Расширенный поиск

Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 29.01.2002 № 29

 
                      МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 29 января 2002 г. N 29

          О порядке работы со сведениями конфиденциального
                  характера в мэрии г. Биробиджана

       В соответствии с   Указом Президента  Российской Федерации  от
   6 марта  1997  г.  N  188  "Об    утверждении   Перечня   сведений
   конфиденциального характера", постановлением губернатора ЕАО от 30
   ноября  2001 г. N  270  "О   порядке    работы    со    сведениями
   конфиденциального  характера  в  органах  исполнительной    власти
   Еврейской автономной области"

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  обращения  с
   конфиденциальной информацией в мэрии г. Биробиджана.
       2.  Руководителям  структурных  подразделений  мэрии   довести
   настоящее постановление до работников подразделений.
       3. Принять организационные меры по  выполнению  требований  по
   учету, использованию и обращению со  сведениями  конфиденциального
   характера.
       4.  Контроль  за  выполнением  постановления   возложить    на
   управляющего делами Шарипова Ф.З.


       Мэр города                                         А.А.ВИННИКОВ
   

   


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                           Постановлением мэра города
                                                   от 29.01.2002 N 29

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          о порядке обращения со сведениями конфиденциального
                    характера в мэрии г. Биробиджана

                           1. Общие положения

       1.1.  Настоящее  Положение  разработано  на  основании   Указа
   Президента Российской Федерации от 6  марта  1997  г.  N  188  "Об
   утверждении перечня сведений конфиденциального характера".
       1.2.  Настоящее  Положение  предназначено  для   муниципальных
   служащих-работников структурных  подразделений  мэрии,  выполнение
   должностных обязанностей которых связано с использованием сведений
   конфиденциального характера.
       1.3. Настоящее Положение является обязательным для  выполнения
   и  определяет    общий    порядок    обращения    со    сведениями
   конфиденциального характера, представленными в виде фото-,  кино,-
   видео-, аудиопленок, машинных (магнитных  лазерных,  оптических  и
   других) носителей информации, а также документированной информации
   (далее по тексту - документы).
       1.4. На документах конфиденциального  характера  проставляется
   пометка "Для служебного пользования".
       1.5. Необходимость  проставления  на  документе  пометки  "Для
   служебного  пользования"  определяется    его    исполнителем    и
   подтверждается должностным лицом, подписывающим  или  утверждающим
   документ, а именно: мэром города, заместителем мэра.
       1.6. Снять с документа пометку  "Для  служебного  пользования"
   имеет право должностное лицо,  утвердившее  решение  исполнителя,;
   (подписавшее или утвердившее документ) о проставлении пометки "Для
   служебного пользования" согласно пункту 1.5 настоящего Положения.
       1.7. Должностное лицо, принявшее  решение  о  проставлении  на
   документе пометки "Для служебного пользования", несет персональную
   ответственность  за  обоснованность  принятого  решения    и    за
   соблюдение требований настоящего Положения.
       1.8.  Сведения,  указанные  в  документе  с   пометкой    "Для
   служебного пользования" без разрешения или резолюции  должностного
   лица (согласно пункту 1.5 настоящего  Положения)  разглашению  или
   размножению не подлежат.
       1.9.  О    нарушениях    требований    настоящего    Положения
   муниципальные служащие обязаны сообщать  своему  непосредственному
   начальнику.

          2. Порядок оформления и учета документов с пометкой
                     "Для служебного пользования".

       2.1. Прием и учет (регистрация)  документов  с  пометкой  "Для
   служебного  пользования"  осуществляется  работником    канцелярии
   общего  отдела  мэрии,  работником,  ответственным   за    ведение
   делопроизводства в структурных  подразделениях  мэрии.  При  смене
   работника, ответственного  за  учет  документов  с  пометкой  "Для
   служебного  пользования"  составляется  акт  приемапередачи   этих
   документов.
       2.2.  Документы  с  пометкой  "Для  служебного    пользования"
   учитываются отдельно от открытой документации.
       2.3.  Документы  с  пометкой  "Для  служебного    пользования"
   передаются  работникам,  ответственным  за  прием  и  учет   таких
   документов, другому работнику под расписку согласно типовой  форме
   учета  (приложение  1).  Работнику  запрещается   непосредственно,
   передавать  документы  с  пометкой  "Для  служебного  пользования"
   другому работнику.
       2.4. Документы с  пометкой  "Для  служебного  пользования"  во
   время  работы  располагаются  так,  чтобы  исключить   возможность
   ознакомления  с  ними  других  лиц,  не  имеющих  к  ним   прямого
   отношения.
       2.5. Документы с пометкой "Для служебного пользования"  должны
   храниться в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц.
       2.6.  Документы  с  пометкой  "Для  служебного    пользования"
   копируются  (размножаются)  только  с    письменного    разрешения
   управляющего  делами  мэрии.  Типовая  форма   бланка-заказа    на
   копирование (размножение) таких документов приведена в  приложении
   1 к настоящему Положению.
       Бланк-заказ оформляется в двух экземплярах:  один  хранится  у
   работника, осуществляющего учет и хранение документов  с  пометкой
   "Для служебного пользования", другой - у работника, отвечающего за
   использование  множительной  техники  (производящего    собственно
   размножение документов).
       Копирование  (размножение)  документов   с    пометкой    "Для
   служебного пользования"  для  сторонних  организаций  производится
   только при наличии от них обоснованного (мотивированного)  письма,
   регистрационный  номер  которого  указывается  в  бланке-заказе  в
   соответствующей графе. Копия письма прилагается к бланку-заказу.
       2.7.  Документы,   содержащие    сведения    конфиденциального
   характера,  разрешается  печатать   (распечатывать)    на    любых
   технических средствах,  включая  персональные  компьютеры,  как  в
   копировалыю-множителыюм бюро, так и на рабочем месте работника.
       2.8.    Отпечатанный    документ,    содержащий       сведения
   конфиденциального    характера,    должен    отвечать    следующим
   требованиям:
       -  первая  страница  основного  документа  и  первая  страница
   каждого из его приложений  должна  иметь  в  правом  верхнем  углу
   пометку "Для служебного пользования", а под ним номер экземпляра;
       - при наличии приложений к основному  документу  после  текста
   основного документа должны быть  указаны:  номер  приложения,  его
   наименование, номера прилагаемых экземпляров и количество листов в
   них;
       - на обороте последнего  листа  каждого  экземпляра  основного
   документа и обороте последнего листа каждого экземпляра каждого из
   его приложений (между центром  и  нижней  частью  листа,  ближе  к
   левому краю) указываются по порядку  в  каждой  отдельной  строке:
   количество  отпечатанных  экземпляров,  адрес  рассылки    каждого
   экземпляра, фамилия исполнителя, фамилия работника,  отпечатавшего
   документ, номер телефона исполнителя и дата печатания документа.

       Примечание.
       Если  есть  необходимость в размножении документа  с  пометкой
   "Для служебного пользования" в соответствии с правилами пункта 2.6
   настоящего Положения, то на полученной копии документа на  обороте
   последнего листа документа (его  приложений)  производится  запись
   его исполнителем (заказчиком на размножение)  от  руки  следующего
   содержания: "Дополнительно размножен экз. N _, подпись".
       При большом количестве адресатов составляется список  рассылки
   документа и подписывается исполнителем этого документа. Примеры по
   оформлению  документов,  содержащих  сведения    конфиденциального
   характера, приведены в приложении 2 к настоящему Положению.
       2.9.  Отпечатанные  и  подписанные  (утвержденные)  документы,
   оформленные в соответствии с  пунктом  2.8  настоящего  Положения,
   вместе с черновиками (если таковые имеются) передаются  для  учета
   работнику, ответственному  за  учет  документов  с  пометкой  "Для
   служебного  пользования".  Черновики  (если    таковые    имеются)
   уничтожаются этим работником  с  отражением  факта  уничтожения  в
   стандартных формах учета  открытых  документов,  например  в  поле
   "Примечание".
       2.10.  Документы  с  пометкой  "Для  служебного   пользования"
   пересылаются сторонним организациям фельдъегерской или специальной
   связью, заказными или ценными  почтовыми  отправлениями,  а  также
   могут доставляться нарочным с отражением факта доставки (передачи)
   на обороте последнего  листа  основного  документа  экземпляра  -.
   исполнителя или с отметкой в реестре  (списке  рассылки)  согласно
   стандартным формам учетной документации делопроизводства.
       2.11.  Исполненные  документы  с  пометкой  "Для    служебного
   пользования" группируются в дела в  соответствии  с  номенклатурой
   дел делопроизводства.  Документы группируются в дела отдельно  или
   вместе с  другими  открытыми  документами  по  одному  и  тому  же
   вопросу.  На обложке дела, в  которое  помещены  такие  документы,
   проставляется пометка "Для служебного пользования".
       2.12.  Уничтожение  дел  или  документов  с   пометкой    "Для
   служебного пользования", утративших  свое  практическое  значение,
   производится по акту стандартных учетных форм делопроизводства.  В
   учетных  формах  об  этом  делается  пометка   со    ссылкой    на
   соответствующий акт.
       2.13.  При  снятии  с  документа  пометки   "Для    служебного
   пользования" в стандартных учетных формах делаются соответствующие
   отметки  и  информируются  все  адресаты,  которым  этот  документ
   направлялся.

             3. Контролирование учета документов с пометкой
                     "Для служебного пользования".

       3.1.  Проверка  наличия  документов,  дел  с  пометкой    "Для
   служебного пользования" проводится  не  реже  одного  раза  в  год
   комиссией, назначаемой мэром города.
       Результаты проверки оформляются актом.
       3.2.  О  фактах  утраты  документов,  дел  с  пометкой    "Для
   служебного пользования" работник канцелярии ставит  в  известность
   управляющего делами.
       На утраченные  документы,  дела  с  пометкой  "Для  служебного
   пользования" составляется  акт,  на  основании  которого  делаются
   соответствующие отметки в стандартных учетных формах  несекретного
   делопроизводства.
   

   


                                                         Приложение 1
                                                         к положению.

                             ТИПОВАЯ ФОРМА
                   УЧЕТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ С ПОМЕТКОЙ
                      "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Дата выдачи¦ Кому (Ф.И.О.,¦Наименование  ¦Подпись    ¦ Отметка о¦
   ¦           ¦  должность)  ¦документа,его ¦получившего¦ возврате ¦
   ¦           ¦              ¦дата и номер  ¦документ   ¦ документа¦
   +-----------+--------------+--------------+-----------+----------+
   +-----------+--------------+--------------+-----------+----------+

                             БЛАНК-ЗАКАЗ
          НА КОПИРОВАНИЕ (РАЗМНОЖЕНИЕ) ДОКУМЕНТА С ПОМЕТКОЙ
                     "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

   Подразделение отдел_______________________________________________
   __________________________________________________________________

   Ф.И.О. исполнителя или заказчика на копирование, должность________
   __________________________________________________________________

   Наименование документа (полностью)________________________________
   __________________________________________________________________

   Основание_________________________________________________________
            (для сторонних организаций: дата и номер письма)
   Номера страниц__________________ Количество экз.__________________
   Дата___________________
   Подпись исполнителя или заказчика на копирование__________________

   Разрешаю (подпись должностного лица)______________________________
   Ф.И.О. оператора, проводящего копирование документа,______________

   Дата______________________ Подпись оператора______________________


       Управляющий делами                                 Ф.З.ШАРИПОВ
   

   


                                                         Приложение 2
                                                         к положению.

              ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ ДОКУМЕНТА

   +----------------------------------------------------------------+
   ¦                                      Для служебного пользования¦
   ¦                                                       Экз.N____¦
   ¦                      Основной текст документа                  ¦
   ¦Приложение: 1. Сводная таблица, экз. N 2, на 5 листах.          ¦
   ¦            2. Акт приема-передачи, экз. 2 и N 3, всего на 2    ¦
   ¦               листах.                                          ¦
   +----------------------------------------------------------------+

              ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОБОРОТА ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА
                        ДОКУМЕНТА (ПРИЛОЖЕНИЯ)

   +----------------------------------------------------------------+
   ¦отп. 1 экз. - в дело                                            ¦
   ¦исп. и отп. Варвенко Е.А.                                       ¦
   ¦тел. 6 63 80                                                    ¦
   ¦18.01.2002                                                      ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦отп. 3 экз.                                                     ¦
   ¦экз.N 1 - в адрес 1                                             ¦
   ¦экз.N 2 - в адрес 2                                             ¦
   ¦экз.N 3 - в дело                                                ¦
   ¦исп. Диченко С.К.                                               ¦
   ¦отп. Варвенко Е.А.                                              ¦
   ¦тел. 6 63 80                                                    ¦
   ¦18.01.2002                                                      ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦отп. 19 экз.                                                    ¦
   ¦экз. с N 1 по N 18 - согласно списку рассылки                   ¦
   ¦экз. N 19 - в дело                                              ¦
   ¦исп. и отп. Диченко С.К.                                        ¦
   ¦тел. 6 72 90                                                    ¦
   ¦18.01.2002                                                      ¦
   +----------------------------------------------------------------+

       Управляющий делами                                 Ф.3.ШАРИПОВ
   



Информация по документу
Читайте также