Расширенный поиск
Постановление Главы муниципального образования Муниципального образования "Смидовичский район" от 05.04.2002 № 80МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 апреля 2002 г. N 80 Утратил силу - Постановление Главы муниципального образования Муниципального образования "Смидовичский район" от 30.09.2004 г. N 435 Об утверждении положения "Об организации контроля исполнения документов, поручений и резолюций в администрации муниципального образования В целях повышения исполнительной дисциплины и совершенствования системы контроля исполнения документов в администрации муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение "Об организации контроля исполнения документов, поручений и резолюций в администрации муниципального образования". 2. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Ивонину Н.М. Глава муниципального образования А.П.ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНО постановлением главы муниципального образования от 05.04.2002 N 80 ПОЛОЖЕНИЕ об организации контроля исполнения документов, поручений и резолюций в администрации муниципального образования 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет порядок организации контроля исполнения документов, поручений и резолюций в администрации муниципального образования. 1. 2. Ответственными за организацию контроля являются следующие должностные лица: в администрации муниципального образования заведующий организационным отделом; в сельских и поселковых администрациях - главы административно -территориальных единиц; в управлении, комитете и отделах администрации муниципального образования руководители структурных подразделений. 1. 3. Информация об исполнении документов, поставленных на контроль в организационном отделе администрации муниципального образования, доводится до сведения главы муниципального образования. 1. 4. Документы с резолюцией, содержащей указания "Для сведения", "В дело" постановке на контроль не подлежат. 1. 5. При уходе в отпуск, выезде в командировку или болезни исполнитель через руководителя структурного подразделения передает находящиеся у него на исполнении документы другому должностному лицу и ставит в известность организационный отдел о принятых изменениях. 2. Документы, поручения и резолюции, исполнение которых подлежат контролю в администрации муниципального образования 2. 1. Резолюции главы муниципального образования на законах Российской Федерации, Указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, законах ЕАО, постановлениях, распоряжениях и поручениях губернатора ЕАО, других документах органов государственной власти. 2. 2.Решения районного Совета депутатов, подлежащие исполнению администрацией муниципального образования. 2. 3. Постановления и распоряжения главы муниципального образования (далее правовые акты главы муниципального образования). 2. 4. Поручения главы муниципального образования, данные на заседании районного Совета депутатов, аппаратном и других совещаниях. 2. 5. Обращения депутатов всех уровней. 2. 6. Резолюции главы муниципального образования и его заместителей на материалах личного приема граждан. 2. 7.Резолюции главы муниципального образования на критических материалах в адрес администрации муниципального образования, опубликованных в средствах массовой информации (далее СМИ). 2. 8.Распоряжения, поручения и резолюции глав административно-территориальных единиц муниципального образования. 2. 9. Приказы, поручения и резолюции руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования. 2. 10. Письменные обращения граждан. 2. 11. Резолюции главы муниципального образования и его заместителей на входящей корреспонденции. 3. Организация контроля исполнения документов, поручений и резолюций. 3. 1. Общий контроль в администрации муниципального образования осуществляет организационный отдел за: - исполнением правовых актов главы муниципального образования, поручений главы муниципального, резолюций главы муниципального образования на законах Российской Федерации и Еврейской автономной области, указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, постановлениях, распоряжениях и поручениях губернатора ЕАО, решениях районного Совета депутатов, в части исполнения администрацией муниципального образования; - соблюдением сроков рассмотрения входящей корреспонденции и исполнением резолюций главы муниципального образования и его заместителей на входящей корреспонденции; - сроками рассмотрения письменных обращений граждан и депутатов, исполнением резолюций главы муниципального образования и его заместителей на материалах личного приема; - исполнением квартальных планов работы структурных подразделений администрации муниципального образования; - своевременным принятием мер структурными подразделениями администрации муниципального образования в ответ на критические материалы в адрес администрации муниципального образования, опубликованные в СМИ. 3. 2. Организация контроля исполнения обращений и резолюций, перечисленных в подпунктах 2.5., 2.6., 2.10. 3. 3. Осуществление контроля исполнения документов, поручений и резолюций включает следующие этапы: - постановка на контроль; - контроль исполнения; - снятие с контроля исполнения; - учет и анализ результатов исполнения. 4. Постановка на контроль исполнения документов, поручений и резолюций 4. 1. Постановка на общий контроль исполнения правовых актов главы муниципального образования осуществляется организационным отделом. Перечень правовых актов главы муниципального образования, не подлежащих постановке на общий контроль, представлен в приложении. 4. 2. В структурных подразделениях администрации муниципального образования, сельских и поселковых администрациях на контроль ставятся все правовые акты главы муниципального образования, в которых ответственность за исполнение возлагается на их руководителей. 4. 3. Поручения главы муниципального образования, данные на заседании районного Совета депутатов предаются организационным отделом непосредственно исполнителю. 4. 4. Поручения главы муниципального образования, а в его отсутствие первого заместителя главы муниципального образования, данные на планерном совещании заместителям главы муниципального образования в течение двух дней оформляются, передаются исполнителям и ставятся на контроль управляющим делами. 4. 5. Поручения главы муниципального образования, данные на аппаратном совещании, оформляются в течение трех дней организационным отделом, передаются исполнителям и ставятся на контроль. 4. 6. Резолюции главы муниципального образования, а в его отсутствие первого заместителя главы муниципального образования на входящей корреспонденции ставятся на контроль специалистом организационного отдела и оперативно передаются исполнителям. 5. Контроль исполнения документов, поручений и резолюций 5. 1. Документы, поручения и резолюции, поступившие в структурные подразделения администрации муниципального образования, в течение дня рассматриваются их руководителями и передаются исполнителям. 5. 2. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях. 5. 3. Срок исполнения поручения, содержащихся в нормативных правовых актах, не должен превышать одного месяца с даты их издания, если в акте не указан иной срок. 5. 4. Поручения и резолюции на документах, перечисленных в подпунктах 2.1., 2.2., 2.4. и 2.7., исполняются в указанные в них сроки, если срок не указан в течение месяца со дня, когда дано поручение или подписана резолюция, если есть пометка "Срочно" или "Прошу переговорить" - в течение трех дней. 5. 5. Резолюции на входящей корреспонденции исполняются в указанные сроки, если срок не указан в течение месяца со дня регистрации в организационном отделе. 5. 6. Должностное лицо (структурное подразделение администрации муниципального образования), указанное в правовом акте, поручении или резолюции первым, является ответственным исполнителем, остальные соисполнителями. Ответственный исполнитель при необходимости получает от соисполнителей информацию для дальнейшего ее обобщения. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения или резолюции. Копия документа, поставленного на контроль, направляется каждому соисполнителю. 5. 7. Если исполнение поручения, указанного в правовом акте главы муниципального образования, возложено на организацию, не являющуюся структурным подразделением администрации муниципального образования, то ответственным за исполнение поручения является руководитель структурного подразделения администрации муниципального образования, подготовившего правовой акт. 5. 8. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, главы административно-территориальных единиц, являющиеся ответственными за исполнение документов, поручений и резолюций, передают информацию об их исполнении в организационный отдел администрации муниципального образования не позднее указанных в них сроков. 5. 9. Непосредственную работу по контролю исполнения документов, поручений и резолюций в администрации муниципального образования осуществляют руководители структурных подразделений или лица, на которых распоряжением (приказом) руководителя структурного подразделения возложены обязанности по осуществлению контроля. Копии соответствующих распоряжений (приказов) направляются в организационный отдел. 5. 10. Исполнитель поручения, содержащегося в правовом акте главы муниципального образования, представляет должностному лицу администрации муниципального образования, ответственному за исполнение правового акта, информацию об исполнении до истечения срока. Отсутствие информации является нарушением срока исполнения. Главы административно - территориальных единиц представляют информацию об исполнении правового акта главы муниципального образования должностному лицу администрации муниципального образования, ответственному за его исполнение. 5. 11. Лица, на которых возложена ответственность за исполнение правовых актов главы муниципального образования: - организуют непосредственную проверку хода и качества исполнения этих документов по информации исполнителей; - передают обобщенную информацию об исполнении в организационный отдел. 5. 12. Контроль исполнения правовых актов главы муниципального образования проводится в следующие сроки: один раз в год со сроками исполнения несколько лет; один раз в квартал со сроками исполнения год; по истечении срока исполнения со сроками исполнения несколько месяцев и месяц. По поручению главы муниципального образования могут проводиться внеочередные проверки исполнения правовых актов. 5. 13. Управляющий делами, организационный отдел имеют право проводить проверки исполнения правовых актов, поручений и резолюций главы муниципального образования во всех структурных подразделениях администрации муниципального образования, сельских и поселковых администрациях с последующим информированием главы муниципального образования. Управляющий делами, организационный отдел дают устные напоминания руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования, сельских и поселковых администраций об исполнении документов, поручений и резолюций, стоящих на контроле. 6. Продление срока исполнения правовых актов главы муниципального образования, поручений и резолюций. 6. 1. Срок исполнения правового акта, поручения или резолюции главы муниципального образования, а в его отсутствие первого заместителя главы муниципального образования, поставленных на контроль в организационном отделе, продлевается главой муниципального образования, а в его отсутствие первым заместителем главы муниципального образования после рассмотрения причин продления на планерном совещании. При необходимости продления срока исполнения правового акта, поручения или резолюции главы муниципального образования, поставленных на контроль в организационном отделе, должностное лицо, ответственное за исполнение, или исполнитель не позднее трех дней до истечения установленного срока должен представить в организационный отдел на имя главы муниципального образования мотивированное ходатайство об установлении нового срока. Организационный отдел представляет ходатайство и свои предложения о продлении срока исполнения главе муниципального образования, который принимает решение. Срок исполнения правового акта, поручения и резолюции главы муниципального считается продленным при наличии соответствующей резолюции главы муниципального образования или решения принятого на планерном совещании. 6. 2. При необходимости продления срока исполнения отдельного поручения, содержащегося в правовом акте главы муниципального образования, исполнитель не позднее трех дней до истечения установленного срока представляет заместителю главы муниципального образования, управляющему делами, ответственному за исполнение правового акта, мотивированное ходатайство об установлении нового срока исполнения поручения. Заместитель главы муниципального образования, ответственный за исполнение правового акта главы муниципального образования, имеет право продлить срок исполнения отдельного поручения на срок, не превышающий срок исполнения правового акта, информируя о продлении срока организационный отдел. 6. 3. Сроки исполнения резолюций главы муниципального образования на входящей корреспонденции, на критических материалах в адрес администрации муниципального образования, опубликованных в СМИ, продлеваются главой муниципального образования, а в его отсутствие первым заместителем главы муниципального образования. 7. Снятие с контроля исполнения правовых актов главы муниципального образования, поручений и резолюций. 7. 1.Исполнение правового акта, поручения или резолюции главы муниципального образования, поставленных на контроль в организационном отделе, снимаются с контроля распоряжением главы муниципального образования. 7. 2. Должностные лица, на которых возложена ответственность за исполнение правового акта, поручения или резолюции главы муниципального образования, поставленных на контроль в организационном отделе, предоставляют информацию об исполнении в виде служебной записки на имя главы муниципального образования в организационный отдел. Информация об исполнении должна содержать конкретные результаты работы, сроки исполнения, предложение о снятии с контроля. 7. 3. Организационный отдел представляет служебную записку и свои предложения о снятии с контроля главе муниципального образования, который принимает решение. 7. 4. Исполнение правового акта, поручения или резолюции главы муниципального образования считается снятым с контроля при наличии соответствующей резолюции главы муниципального образования. 7. 5. Поручение главы муниципального образования о подготовке или доработке проекта правового акта главы муниципального образования, является исполненным, если проект завизирован всеми заинтересованными лицами и представлен на подпись главе муниципального образования. 7. 6. Снятие с контроля резолюций главы муниципального образования, первого заместителя главы муниципального образования на входящей корреспонденции осуществляется управляющим делами, специалистом организационного отдела при предоставлении исполнителем ответа автору корреспонденции. 7. 7. Снятие с контроля резолюций главы муниципального образования на критических материалах в адрес администрации муниципального образования, опубликованных в СМИ, осуществляется организационным отделом при предоставлении исполнителем информации о принятых мерах. 8. Учет и анализ результатов исполнения документов, правовых актов главы муниципального образования, поручений и резолюций 8. 1. Результаты и ход исполнения документов, правовых актов главы муниципального образования, поручений и резолюций учитываются управляющим делами и организационным отделом администрации муниципального образования. 8. 2. Организационный отдел предоставляет главе муниципального образования: - еженедельно анализ состояния исполнительной дисциплины и перечни правовых актов главы муниципального образования, поручений и резолюций, поставленных на контроль в организационном отделе, срок исполнения которых истек; - ежеквартально справки об исполнении правовых актов главы муниципального образования. 8. 3. Информацию о ходе выполнения правовых актов главы муниципального образования, находящихся на контроле, заместители главы муниципального образования, главы административно - территориальных единиц, руководители структурных подразделений, ответственные за исполнение распорядительных актов главы муниципального образования представляют на аппаратном совещании (по отдельному плану). Приложение к Положению об организации контроля исполнения документов, поручений и резолюций в админист- рации муниципального образования "Смидовичский район" ПЕРЕЧЕНЬ правовых актов главы муниципального образования, не подлежащих постановке на общий контроль 1. Постановления главы муниципального образования по следующим вопросам: о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений; об утверждении актов приемочных комиссий о приемке в эксплуатацию объектов; о передаче муниципального имущества с баланса на баланс; о передаче муниципального имущества в аренду; об инвентаризации земельных участков; о предоставлении земельных участков физическим лицам; о перерегистрации права землепользования о купле-продаже жилой площади; об устройстве несовершеннолетних в детские государственные учреждения; об утверждении актов выбора под капитальное строительство; об установлении попечительства над несовершеннолетними; о назначении денежных средств на несовершеннолетних; об учреждении опеки над несовершеннолетними; об освобождении от опекунских обязанностей над несовершеннолетними; о регистрации предпринимательской деятельности; о прекращении предпринимательской деятельности; о выделении безпроцентных кредитов сельхозтоваропроизводителям; 2. Распоряжения главы муниципального образования по следующим вопросам: о сносе и посадке земельных насаждений; о погашении кредиторской задолженности; о переводе жилого фонда в нежилой; о выделении жилья; о принятии в муниципальную собственность объектов; о назначении комиссий по приемке в эксплуатацию объектов; о выделении денежных средств; по кадровым вопросам; о поощрении; о командировках и отпусках. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|