Расширенный поиск
Постановление Главы Муниципального образования "Ленинский район" от 05.04.2002 № 98МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 апреля 2002 г. № 98 Об утверждении регламента администрации района муниципального образования "Ленинский район" В соответствии с Уставом муниципального образования "Ленинский район", для качественного исполнения работниками администрации района своих функций и для достижения согласованности в деятельности структурных подразделений администрации района ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемый регламент администрации района муниципального образования "Ленинский район". 2. Постановление главы муниципального образования от 05.11.2001 № 269 "Об утверждении регламента администрации района муниципального образования "Ленинский район"" считать утратившим силу. Глава муниципального образования С.В.ЛАВРУК УТВЕРЖДЕН постановлением главы муниципального образования от 05.04.2002 N 98 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий регламент администрации района муниципального образования "Ленинский район" (далее - Регламент) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации района муниципального образования "Ленинский район". 2. Администрация района муниципального образования "Ленинский район" (далее - администрация) является аппаратом по обеспечению деятельности главы муниципального образования и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с районным Советом, главами административно-территориальных единиц муниципального образования "Ленинский район", предприятиями, организациями и учреждениями. Порядок формирования и деятельности администрации устанавливается Уставом муниципального образования и принятыми в соответствии с ним постановлениями главы муниципального образования. 3. Администрация в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Еврейской автономной области, Уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами, изданными районным Советом и главой муниципального образования. 4. Администрация строит свою работу в следующих формах: постоянные и временные комиссии, рабочие группы, совещания и посредством индивидуального распорядительства. 5. Настоящий регламент утверждается главой муниципального образования. Изменения в Регламент вносятся главой муниципального образования по собственной инициативе, либо по предложению руководителей структурных подразделений администрации. II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 6. Деятельность администрации строится на основе перспективного планирования на год и текущий квартал. Разработка проекта перспективного плана работы администрации осуществляется под руководством управляющего делами администрации. 7. Перспективный план разрабатывается на год в следующем порядке: - предложения в проект плана работы вносятся структурными подразделениями администрации (отделы, комитеты, управления, административно-территориальные единицы) не позднее, чем за месяц до начала следующего года; - в течение двух недель эти предложения рассматриваются заместителями главы муниципального образования и передаются управляющему делами администрации для составления проекта перспективного плана; управляющий делами вносит согласованный проект перспективного плана на рассмотрение главе муниципального образования; - окончательный вариант плана работы администрации на очередной год должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 25 декабря. 8. Текущее планирование осуществляется в форме квартальных планов на основе перспективного плана: - структурные подразделения администрации района (отделы, комитеты, управления, административно-территориальные единицы) вносят свои предложения в проект плана с учетом мероприятий перспективного плана на год не позднее, чем за две недели до начала квартала в организационный отдел администрации с визой соответствующего заместителя главы муниципального образования; - организационный отдел администрации в течение десяти дней обобщает представленные предложения, проводит согласование проекта плана со всеми заинтересованными лицами и вносит его на рассмотрение и утверждение главе муниципального образования. 9. За пять дней до начала нового года и очередного квартала перспективный план и квартальные планы направляются в районный Совет, в соответствующие структурные подразделения и другим заинтересованным лицам. 10. Перспективный план работы администрации основывается на: - задачах, поставленных перед администрацией районным Советом; - вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплексного развития территории бюджета муниципального образования; - состояния обслуживания населения; - криминогенной и экологической ситуации на территории муниципального образования; - работе, связанной с выполнением предложений избирателей; - состоянии организаторской работы администрации; - переходящих мероприятиях, то есть работе, начатой в предшествующем квартале, продолжение или завершение которой предстоит в течение срока, на который составляется план работы. 11. В текущих планах предусматриваются: - проверки или изучение работы расположенных на территории муниципального образования предприятий, учреждений, организаций; - изучение, обобщение и внедрение передового опыта работы; - совершенствование стиля управленческой деятельности и организации труда; - основные мероприятия по повышению профессионализма работников аппарата; - работа, связанная с информированием населения; - подготовка вопросов, выходящих за пределы компетенции администрации и вносимых на рассмотрение районного Совета; - наиболее значительные массовые мероприятия. 12. Контроль за выполнением перспективных и квартальных планов работы администрации осуществляет организационный отдел. III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ В КОЛЛЕКТИВНЫХ ФОРМАХ 13. В целях всестороннего, предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию администрации, при главе муниципального образования, его постановлением создаются комиссии. 14. В состав комиссий входят руководители структурных подразделений администрации, ведущие специалисты различных сфер деятельности. Количественный и персональный состав комиссий определяется и изменяется главой муниципального образования. Порядок деятельности комиссии определяется в Положении о ней. 15. Комиссии при администрации организуют свою работу в соответствии с Положениями о них, принятыми районным Советом, либо утвержденными главой муниципального образования. IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ 16. В администрации района, в зависимости от целей и решаемых задач, проводятся служебные совещания: проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые, межотраслевые, общерайонные. Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и квартальных планах работы администрации, недельных планах-графиках работы заместителей главы муниципального образования, ее структурных подразделений. При планировании каждого совещания определяются темы совещаний, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решения, рекомендации и т.д.), порядок подготовки и лица, ответственные за это. 17. Расширенное совещание с руководителями структурных подразделений проводятся один раз в месяц в первую пятницу в 11.00. Протокол совещания оформляет управляющий делами администрации в течение 3-х дней и через организационный отдел направляет ответственным за исполнение решений и поручений, а также другим заинтересованным лицам. 18. Совещания с главами административно - территориальных единиц проводятся один раз в месяц во вторую пятницу в 11.00 у главы муниципального образования. Протокол совещания оформляет организационный отдел администрации в течение 3-х дней и направляет ответственным за исполнение решений и поручений, а также другим заинтересованным лицам. 19. Повестку дня совещаний, порядок их проведения и состав участников формирует организационный отдел администрации на основе квартального плана за неделю до дня совещания и согласовывает с главой муниципального образования. Извещение должностных лиц об их участии в совещании производит организационный отдел администрации. За подготовку вопросов, запланированных для обсуждения на совещании, отвечают непосредственно руководители соответствующих структурных подразделений администрации. 20. Вопросы, поставленные на совещании и требующие принятия практических мер, фиксируются в протоколе совещания и на очередном или последующих совещаниях, рассматриваются мероприятия по их реализации. Контроль за исполнением намеченных мероприятий возлагается на организационный отдел администрации. Каждое совещание и решения, принятые на нем, в течение трех дней оформляются протоколом, который подписывает глава муниципального образования, либо другое должностное лицо, проводившее совещание. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители и сроки исполнения решений или поручений. Контроль за исполнением решений и поручений, зафиксированных в протоколе совещания, возлагается на руководителя соответствующего структурного подразделения, в чью компетенцию входит рассматриваемый вопрос. 21. Аппаратное совещание у главы муниципального образования с его заместителями проводится еженедельно, в понедельник в 8.30. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ 22. Служебные документы (корреспонденция), адресованные в администрацию, поступают управляющему делами администрации, передаются для регистрации в организационный отдел администрации района и в день поступления направляются главе муниципального образования. Для документов, поступивших в организационный отдел администрации после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день. Служебная информация, поступающая по факсимильной связи, регистрируется специалистом (секретарем руководителя) организационного отдела администрации в журнале факсимильной информации. Служебная информация, поступившая по электронной почте регистрируется заведующим информационно - аналитического отделом, передается на бумажном носителе в организационный отдел, где также регистрируется и передается адресату. Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в процессе их получения и подготовки, порядок приема и передачи документов определены в "Инструкции о делопроизводстве". 23. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции главы муниципального образования и содержат фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату. Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Дополнительная резолюция допустима в случае, если она детализирует механизм исполнения документа. С резолюцией главы муниципального образования документ возвращается в организационный отдел для соответствующей отметки в регистрации данных и передается лицу, ответственному за исполнение документа. Подлинники (копии) документа и поручений по ним вместе с ответом возвращаются в организационный отдел администрации. Заявителю обязательно дается ответ. 24. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу. Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа. 25. Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработка необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату. 26. Срок исполнения служебных документов определяется главой муниципального образования. Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем за 3 дня до его истечения согласовывает с главой муниципального образования, управляющим делами изменение срока, о чем ставит в известность организационный отдел. Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан по указанию главы муниципального образования передать неисполненный документ другому должностному лицу, поставить в известность организационный отдел администрации о принятых изменениях. Не переданные исполнителями документы считаются неисполненными. 27. Документы с резолюцией главы муниципального образования с конкретным сроком исполнения ставятся организационным отделом на особый контроль. В четвертую пятницу месяца организационный отдел готовит для главы муниципального образования информацию о прохождении документов в администрации. Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, представлении и соблюдении сроков исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц. 28. Оперативный контроль за работой структурных подразделений администрации и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений главы муниципального образования, осуществляет управляющий делами администрации. 29. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой муниципального образования, его заместителями, управляющим делами, производится организационным отделом, подписанной иными должностными лицами - соответствующими структурными подразделениями администрации. VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 30. Все поступающие в администрацию жалобы, предложения, заявления граждан регистрируются в организационном отделе администрации и рассматриваются главой муниципального образования. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции главы муниципального образования, которая содержит фамилию, имя, отчество исполнителя и срок разрешения вопроса. 31. Ответственные исполнители принимают меры к разрешению вопросов, содержащихся в обращении граждан, не позднее, чем в месячный срок, если иной не установлен главой муниципального образования в резолюции на регистрационной карточке. 32. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в организационном отделе и других структурных подразделениях администрации ведется в соответствии с постановлением главы муниципального образования от 19.10.2001 N 260 "О порядке рассмотрения обращений граждан в районной и сельских администрациях муниципального образования "Ленинский район"". Вопросы, жалобы, предложения, поступающие во время прямого эфира на телевидении в адрес главы муниципального образования, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль организационным отделом. Порядок работы с ними тот же, что и с письменными обращениями граждан. 33. Прием граждан по личным вопросам в администрации проводится главой муниципального образования, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации в соответствии с графиком, утвержденным главой муниципального образования. 34. Контроль за сроками исполнения поручений главы муниципального образования, заместителей главы муниципального образования по обращениям граждан осуществляет организационный отдел. Оперативный контроль за деятельностью структурных подразделений администрации, должностных лиц, исполняющих поручения по разрешению обращений граждан, осуществляет управляющий делами администрации. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ 35. Учет муниципальных служащих осуществляется в реестре муниципальных служащих, порядок ведения которого устанавливается главой муниципального образования. Основанием для включения в реестр является поступление на муниципальную службу, основанием для исключения из реестра - увольнение с муниципальной службы. В реестр заносятся сведения о муниципальных служащих с указанием замещаемой ими должности, квалификационного разряда, даты поступления на муниципальную службу и стажа замещения муниципальных должностей. На каждого муниципального служащего администрации ведется личное дело, содержащее сведения о служащем, прохождении им муниципальной службы. 36. В целях повышения эффективности подбора кадров составляется резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы. Порядок зачисления в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве установлен постановлением главы муниципального образования. Поступление на муниципальную службу осуществляется на основании федерального и областного законодательства, Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании, Положения о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы. 37. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются нормативными правовыми актами главы муниципального образования. Подготовка, переподготовка муниципальных служащих проводится в Дальневосточной академии государственной службы и других вузах. Структурные подразделения администрации согласовывают предложения по обучению работников с заместителями главы муниципального образования, управляющим делами (согласно распределению обязанностей) и не позднее 1 января представляют их в отдел муниципальной службы администрации для внесения предложений главе муниципального образования. 38. Отдел муниципальной службы администрации готовит документы о направлении на учебу (заочное обучение) в Дальневосточную академию государственной службы и другие вузы муниципальных служащих администрации и вносит их на рассмотрение главе муниципального образования. С учетом решения аттестационной комиссии глава муниципального образования принимает решение о направлении на обучение, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих администрации. 39. Заместители главы муниципального образования, управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации организуют работу по изучению, подбору, расстановке, обучению кадров, контролю за исполнением функциональных обязанностей муниципальными служащими и ежегодно к 1 декабря вносят главе муниципального образования обоснованные предложения по изменению структуры, штатной численности, определению сотрудникам надбавки, направлению на учебу в вузы. 40. Отдел муниципальной службы администрации изучает в структурных подразделениях администрации состояние работы с кадрами, вносит предложения по ее улучшению. VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ 41. Контроль за исполнением документов является одной из важнейших функций администрации, который осуществляется по вопросам исполнения: - документов, поступивших от федеральных и областных органов государственной власти; - решений районного Совета; - постановлений, распоряжений главы муниципального образования; - приказов руководителей структурных подразделений администрации; - поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых главой муниципального образования и его заместителями; - планов работы (мероприятий); - служебных писем; - обращений граждан; - иных документов, контроль за исполнением которых установлен главой муниципального образования. 42. Ответственным за исполнение документов являются заместители главы муниципального образования, управляющий делами администрации, руководители структурных подразделений администрации, указанные в тексте документа или резолюции главы муниципального образования. 43. Общий контроль за исполнением документов осуществляет управляющий делами администрации, текущий контроль - организационный отдел администрации, который следит за сроками их исполнения, накапливает и обобщает сведения об их выполнении. 44. Распорядительные документы главы муниципального образования, в которых четко указаны задания, исполнители и сроки выполнения документов, ответственные за контроль фактического исполнения ставятся на контроль в обязательном порядке. Остальные документы ставятся на контроль по письменному указанию главы муниципального образования. Документы с резолюцией главы муниципального образования о постановке их на контроль немедленно передаются в организационный отдел администрации. По распорядительным документам органов государственной власти, на основе которых глава муниципального образования принимает свои решения, контроль их исполнения осуществляется аналогично с собственными решениями. Распорядительные документы, по которым не принимается собственных решений, в структурные подразделения администрации не передаются, с их содержанием руководители знакомятся у управляющего делами. В случае необходимости они делают соответствующие выписки. 45. На каждый документ, подлежащий контролю за его исполнением, в организационном отделе администрации заполняется два экземпляра учетно-контрольной карточки (далее - УКК). Один экземпляр УКК помещается в контрольную картотеку по срокам исполнения документов, второй экземпляр карточки передается лицу, на которое возложен контроль за фактическим исполнением документа. На документы с длительным сроком исполнения (более двух месяцев) оформляются контрольные дела, в которых помещаются документы: контрольный лист, планы мероприятий по исполнению данного документа, информация исполнителей и т.д. Заведующий организационным отделом администрации на основании данных УКК, размещенных в картотеке: - за 14 дней до истечения конечных сроков исполнения документов предупреждает об этом исполнителей; - ежемесячно готовит главе муниципального образования обобщенную информацию по всем ответственным исполнителям о ходе исполнения документов. В случае срыва сроков исполнения отдельных пунктов или документа в целом, низкого качества или неполного выполнения объема работ, он отражает в информации причины срыва и формулирует свои предложения, направленные на исправление сложившегося положения; - ежеквартально готовит главе муниципального образования "Сведения о состоянии работы с контролируемыми документами" (на основании этих сведений подводятся итоги работы по исполнению документов за квартал и дается оценка исполнителям). Распорядительные документы органов государственной власти, районного Совета и главы муниципального образования по перспективным и наиболее важным вопросам снимаются с контроля распоряжением главы муниципального образования. 46. Ежеквартально организационным отделом администрации готовится проект постановления главы муниципального образования о снятии с контроля исполненных нормативных правовых актов районного Совета, главы муниципального образования. IX. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТЧЕТОВ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Руководители структурных подразделений администрации ежегодно, не позднее 10 января, представляют информацию о своей деятельности за прошедший год главе муниципального образования. Глава муниципального образования, не реже одного раза в год информирует о своей деятельности районный Совет и о деятельности возглавляемой им администрации. Глава муниципального образования, структурные подразделения администрации по окончании каждого календарного года информируют о своей деятельности население муниципального образования через средства массовой информации (районные газеты). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|