Расширенный поиск

Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 05.04.2002 № 161

       



                       МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 05 апреля 2002 г. N 161

                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                       мэрии города Муниципального
                                     образования "Город Биробиджан"
                                         от 30.11.2004 г. N 606
   
          Об утверждении положения "Об организации контроля за
       исполнением постановляюще - распорядительных документов в
                         мэрии г. Биробиджана"
   
       В целях     повышения     исполнительской     дисциплины     и
   совершенствования системы контроля исполнения документов в мэрии
   
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Утвердить Положение  "Об  организации  контроля  исполнения
   постановляюще распорядительных  документов  в мэрии г.  Биробиджана
   (приложение).
       2. Распоряжение  довести  до  всех  структурных  подразделений
   мэрии.
       3. Ответственность   за  исполнение  настоящего  постановления
   возложить на заведующую организационным отделом Миндлину А.Н.
       4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
   

       Мэр города                                        А.А.ВИННИКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                          к постановлению мэра города
                                           от 05 апреля 2002 г. N 161
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
     о порядке организации контроля за исполнением постановляюще -
           распорядительных документов в мэрии г. Биробиджана
   
       1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее   Положение   определяет   порядок  организации
   контроля исполнения документов,  поручений и резолюций в мэрии  г.
   Биробиджана.
       1.2. Ответственными   за   организацию    контроля    являются
   заведующие   организационным   и   общим  отделами,  пресс-атташе,
   заведующий отделом по работе с ТОС.
       1.3. Ответственными    за   исполнение   документов   являются
   руководители структурных подразделений мэрии.
       1.4. Информация  об  исполнении  документов,  поставленных  на
   контроль в организационном и общем отделах доводится  до  сведения
   мэра.
       1.5. Документы  с   резолюцией,   содержащей   указания   "Для
   сведения", "В дело" постановке на контроль не подлежат.
       1.6. При уходе в отпуск,  выезде в  командировку  или  болезни
   работник  передает  находящиеся  у  него  на  исполнении документы
   другому   сотруднику   по   указанию   руководителя   структурного
   подразделения.
   
       2. Документы,   поручения   и  резолюции,  исполнение  которых
   подлежит контролю в мэрии
   
       2.1. Резолюции   мэра   на   законах  Российской  Федерации  и
   Еврейской автономной области,  указах и  распоряжениях  Президента
   Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства
   Российской Федерации,  постановлениях,  распоряжениях и поручениях
   губернатора   Еврейской   автономной  области,  других  документах
   органов государственной власти.
       2.2. Поручения   в   решениях   городской   Думы,   подлежащие
   исполнению мэрией.
       2.3. Постановления  и распоряжения мэра (далее - правовые акты
   мэра).
       2.4. Решения коллегии при мэре города.
       2.5. Поручения мэра,  заместителей мэра,  управляющего делами,
   данные на аппаратных и других совещаниях.
       2.6. Обращения депутатов всех уровней.
       2.7. Резолюции  мэра  на критических материалах в адрес мэрии,
   опубликованных в средствах массовой информации (далее - СМИ).
       2.8. Планы работы мэрии. Структурных подразделений мэрии.
       2.9. Резолюции мэра и его заместителей на  материалах  личного
   приема граждан.
       2.10. Письменные обращения граждан.
       2.11. Резолюции   мэра   и   его   заместителей   на  входящей
   корреспонденции.
       2.12. Мероприятия,  разработанные по итогам собраний, встреч с
   жителями жилмассивов.
       2.13. Заявления, обращения органов ТОС.
   
       3. Организация контроля  исполнения  документов,  поручений  и
   резолюций
   
       3.1. Общий   контроль   осуществляют   следующие   структурные
   подразделения мэрии:
       Организационный отдел:
       - за   исполнением   правовых   актов  мэра,  поручений  мэра;
   резолюций  мэра  на  законах  Российской  Федерации  и   Еврейской
   автономной  области,  указах и распоряжениях Президента Российской
   Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской
   Федерации,  постановлениях, распоряжениях и поручениях губернатора
   Еврейской автономной области,  поручениях, данных мэрии в решениях
   городской Думы;
       - за исполнением квартальных планов работы мэрии.
       Общий отдел:
       - канцелярия мэрии  (далее  -  канцелярия)  -  за  соблюдением
   сроков   рассмотрения   входящей   корреспонденции  и  исполнением
   резолюций мэра и его заместителей на входящей корреспонденции.
       - приемная  по  жалобам  -  за сроками рассмотрения письменных
   обращений граждан,  исполнением резолюций мэра и его  заместителей
   на материалах личного приема.
       Пресс-атташе (в  его  отсутствие  -  советник   мэра)   -   за
   своевременным  принятием  мер структурными подразделениями мэрии в
   ответ  на  критические   материалы   в   адрес   мэра   и   мэрии,
   опубликованные в СМИ.
       Отдел по работе с органами ТОС - за  исполнением  мероприятий,
   разработанных  по итогам собраний,  встреч с жителями жилмассивов;
   заявлений, обращений органов ТОС.
       3.2. Организация  контроля  исполнения  обращений и резолюций,
   перечисленных  в  подпунктах  2.6,  2.9,  2.10,   регламентируются
   отдельным правовым актом мэра.
       3.3. Осуществление контроля исполнения документов, поручений и
   резолюций включает следующие этапы:
       - постановка на контроль
       - контроль исполнения
       - снятие с контроля
       - учет и анализ результатов исполнения.
   
       4. Постановка на контроль исполнения документов,  поручений  и
   резолюций
   
       4.1. Перечень правовых актов мэра, не подлежащих постановке на
   контроль, представлен в приложении.
       4.2. В организационном отделе мэрии на контроль  ставятся  все
   правовые  акты  мэра,  в  которых  ответственность  за  исполнение
   возлагается на руководителей структурных подразделений мэрии.
       4.3. Поручения мэра,  его заместителей, данные на аппаратных и
   других  совещаниях,  в  течение  3  дней  оформляются,  передаются
   исполнителям и ставятся на контроль в организационном отделе.
       4.4. Решения городской Думы в течение 3 дней после  подписания
   передаются руководителем аппарата городской Думы в организационный
   отдел для постановки на контроль поручений,  подлежащих исполнению
   мэрией.
       4.5. Резолюции мэра на нормативных правовых  актах  Российской
   Федерации   и   Еврейской  автономной  области  вместе  с  копиями
   документов в течение дня передаются канцелярией в  организационный
   отдел для постановки на контроль.
       4.6. Резолюции   мэра   и   его   заместителей   на   входящей
   корреспонденции ставятся на контроль в канцелярии и в течение двух
   дней передаются исполнителям.
       4.7. Резолюции  мэра  на критических материалах в адрес мэрии,
   опубликованных в СМИ,  ставятся на контроль  у  пресс-атташе  и  в
   течение дня передаются исполнителям.
       4.8. Мероприятия,  разработанные по итогам собраний,  встреч с
   жителями  жилмассивов  и утвержденные мэром ставятся на контроль в
   отделе по работе с органами ТОС и  через  канцелярию  направляются
   исполнителям. Резолюции мэра на заявлениях, обращениях органов ТОС
   ставятся на контроль в отделе по работе с органами ТОС и в течение
   двух дней передаются исполнителям.
       4.9. В   организационном   отделе   постановка   на   контроль
   документов,   поручений   и  резолюций  осуществляется  с  помощью
   автоматизированной  системы  контроля  исполнительской  дисциплины
   (далее  -  программа  АСКИД)  не  позднее  следующего для после их
   получения.
       На каждый документ,  подлежащий контролю, за его исполнением в
   организационном     отделе     заполняется     два      экземпляра
   учетно-контрольной  карточки  (УКК).  Один  экземпляр помещается в
   контрольную картотеку  по  срокам  исполнения  документов,  второй
   экземпляр  карточки передается лицу,  на которое возложен контроль
   за фактическим исполнением документа.
       На документы   с  длительным  сроком  исполнения  (более  двух
   месяцев)  оформляются  контрольные  дела,  в  которых   помещаются
   документы:  паспорт  или  контрольный  лист,  планы мероприятий по
   исполнению данного документа,  информация исполнителей, заключение
   орготдела и т.д.
       Техническое сопровождение и совершенствование программы  АСКИД
   обеспечивает информационно-аналитический отдел мэрии.
       4.10. Организационный,  общий отделы,  пресс-атташе и отдел по
   работе  с  органами  ТОС  информируют  о  постановке документов на
   контроль структурные подразделения мэрии и организации, на которые
   возложено исполнение документа.
   
       5. Контроль исполнения документов, поручений и резолюций
   
       5.1. Документы,   поручения   и   резолюции,   поступившие   в
   структурные подразделения мэрии,  в течение дня рассматриваются их
   руководителями и передаются исполнителям.
       5.2. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях.
       5.3. Срок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах,
   не  должен превышать одного месяца с даты их издания,  если в акте
   не указан иной срок.
       5.4. Поручения  и  резолюции  на  документах,  перечисленные в
   пунктах 2.1,  2.2,  2.5, 2.7, исполняются в указанные в них сроки,
   если  срок  не  указан  -  в  течение  месяца  со дня,  когда дано
   поручение или подписана резолюция,  если есть пометка "Срочно" или
   "Прошу переговорить" - в течение 3 дней.
       5.5. Резолюции  на  входящей  корреспонденции  исполняются   в
   указанные  сроки,  если  срок  не указан - в течение месяца со дня
   регистрации в канцелярии.
       5.6. Мероприятия,  разработанные по итогам собраний,  встреч с
   жителями жилмассивов, заявления, обращения органов ТОС исполняются
   в сроки, определенные в документе.
       5.7. Должностное  лицо  (структурное   подразделение   мэрии),
   указанное  в правовом акте,  поручении и резолюции первым является
   ответственным   исполнителем,   остальные    -    соисполнителями.
   Ответственный  исполнитель  в  случае  необходимости  получает  от
   соисполнителя информацию в определенный им  срок  для  дальнейшего
   обобщения.
       Соисполнители в  равной  степени  несут   ответственность   за
   качественное, своевременное исполнение поручения или резолюции.
       Копия документа,  поставленного  на   контроль,   направляется
   каждому соисполнителю.
       5.8. Если исполнение поручения,  указанного  в  правовом  акте
   мэра,   возложено   на   организацию,  не  являющуюся  структурным
   подразделением мэрии,  то ответственным  за  исполнение  поручения
   является    руководитель    структурного    подразделения   мэрии,
   подготовившего правовой акт.
       5.9. Руководители    структурных   подразделений,   являющиеся
   ответственными за исполнение документов,  поручений  и  резолюций,
   передают  информацию  об  их исполнении в организационный отдел не
   позднее указанных в них сроков.
       5.10. Исполнитель  поручения,  содержащегося  в  правовом акте
   мэра,  представляет должностному  лицу  мэрии,  ответственному  за
   исполнение  правового акта,  информацию об исполнении до истечения
   срока. Отсутствие информации является нарушением срока исполнения.
       5.11. Лица, на которых возложена ответственность за исполнение
   правовых актов мэра,  организуют непосредственную проверку хода  и
   качества  исполнения  этих  документов по информации исполнителей,
   передают обобщенную информацию  об  исполнении  в  организационный
   отдел,  который информацию регистрирует, рассматривает и заносит в
   базу данных программы АСКИД.
       5.12. Контроль  исполнения  правовых  актов  мэра проводится в
   следующие сроки:
       - один раз в год - со сроками исполнения несколько лет;
       - один раз в квартал - со сроками исполнения год;
       - один раз в месяц - со сроками исполнения несколько месяцев;
       - один раз в неделю - со сроками исполнения месяц.
       По поручению  мэра  или  заместителя  мэра,  ответственного за
   исполнение правового акта  мэра,  могут  проводиться  внеочередные
   проверки исполнения правовых актов.
       5.12. Контроль исполнения входящей корреспонденции  проводится
   в следующем порядке:
       - 2 раза в месяц - приемной по жалобам
       - 2 раза в месяц - канцелярией
   
       6. Продление срока исполнения правовых актов мэра, поручений и
   резолюций
   
       6.1. Срок исполнения правового акта,  поручения или  резолюции
   мэра,   поставленных  на  контроль  в  организационном  или  общем
   отделах,  продлевается мэром или первым  заместителем  мэра  после
   рассмотрения причин продления.
       При необходимости  продления  срока   исполнения   документов,
   поставленных  на  контроль,  должностное  лицо,  ответственное  за
   исполнение,  или исполнитель,  не  позднее  3  дней  до  истечения
   установленного срока должны представить в контролирующие органы на
   имя мэра мотивированное ходатайство об установлении нового срока.
       Организационный и общий отделы представляют ходатайство и свои
   предложения о продлении срока исполнения мэру,  который  принимает
   решение.
   
       7. Снятие с контроля исполнения правовых актов мэра, поручений
   и резолюций
   
       7.1. По   окончании   срока,   определенного   в    документе,
   исполнитель  в трехдневный срок представляет в организационный или
   общий отделы справку (информацию) о выполнении (или  невыполнении)
   данного  ему  поручения  (с  указанием  причин,  если поручение не
   выполнено).
       Справка (информация) об исполнении должна содержать конкретные
   результаты  работы,  сроки  исполнения,  предложение  о  снятии  с
   контроля  и сведения о том,  кем,  когда и в какой форме дан ответ
   автору обращения (если таковой имеется).
       7.2. О  ходе  и результатах выполнения каждого поручения мэра,
   заместителей   мэра   в   организационный   или    общий    отделы
   представляется  записка  за  подписью должностного лица,  которому
   было дано поручение,  а в его отсутствие - лица,  исполняющего его
   обязанности.
       7.3. Основанием  для  снятия  документа  с  контроля  является
   справка   (информация)   о   выполнении   заданий,   установленных
   документов.
       К справкам   (информациям)   о   выполнении   того  или  иного
   документа,  или  поручения   прилагаются   подлинники   документов
   (постановлений, распоряжений), по которым были даны поручения.
       Непредставление справки (информации) в указанные в  УКК  сроки
   означает   неисполнение  документа,  мероприятия.  В  этом  случае
   организационный или общий отдел может напомнить исполнителю.  Если
   и после этого информация не представлена,  об этом сообщается мэру
   (заместителям) и вносятся предложения о привлечении исполнителя  к
   дисциплинарной ответственности.
       Решение о  снятии   документа   с   контроля   принимает   мэр
   (заместители).
       Организационный отдел, собрав все информации по правовым актам
   от  исполнителей,  готовит  свое  заключение  и  предложение  мэру
   (заместителям) о снятии документа с контроля, продлении и т.д.
       7.4. Ежеквартально  организационным  отделом  готовится проект
   постановления мэра о снятии с контроля исполненных документов.
       Снятие документа   с  контроля  не  означает  прекращения  его
   действия.  Документ считается исполненным и снимается  с  контроля
   лишь  тогда,  когда  решены  по  существу  все  поставленные в нем
   вопросы и об этом  извещены  все  заинтересованные  организации  и
   лица,  и  только  тем  руководителем,  который  его рассматривал и
   ставил на контроль.
       7.5. Организационный  отдел  по поручению мэра создает рабочую
   группу по подготовке того или  другого  вопроса  и  вместе  с  ней
   осуществляет  проверку  дел в структурных подразделениях мэрии,  в
   организациях и учреждениях по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
   мэрии  города.  Информация  по результатам проверок представляется
   мэру города и руководителям проверяемых структур.
       Аналогично готовится  информация  о  результатах  проверки  по
   вопросу, вносимому на коллегию при мэре города и другие совещания.
       7.6. Снятие  с  контроля  резолюций мэра и его заместителей на
   входящей    корреспонденции    осуществляется    общим     отделом
   (канцелярией)   при   предоставлении  исполнителем  ответа  автору
   корреспонденции.
       7.7. Снятие   с   контроля   резолюций   мэра  на  критических
   материалах в адрес мэрии,  опубликованных  в  СМИ,  осуществляется
   пресс-атташе при предоставлении информации исполнителем о принятых
   мерах.
       7.8. Снятие  с  контроля мероприятий,  разработанных по итогам
   собраний,  встреч с  жителями  жилмассивов;  заявлений,  обращений
   органов  ТОС  осуществляется  отделом по работе с органами ТОС при
   предоставлении информации исполнителем о принятых мерах.
   
       8. Учет  и анализ результатов исполнения документов,  правовых
   актов мэра, поручений и резолюций
   
       8.1. Результаты  и  ход  исполнения  документов  учитываются и
   анализируются организационным и общим  отделами  мэрии  с  помощью
   программы АСКИД.
       8.2. Организационный и общий отделы (канцелярия,  приемная  по
   жалобам),  отдел  по  работе  с  органами  ТОС  представляют  мэру
   (заместителям)  ежемесячно  до  10  числа  месяца,  следующего  за
   отчетным,  аналитические  справки  об  исполнении всех документов,
   стоящих на контроле.
       Результаты исполнения  документов  доводятся  до муниципальных
   служащих на аппаратных совещаниях.
       В целях  повышения  оперативности  контроля  организационный и
   общий отделы,  пресс-атташе ежеквартально готовят мэру сведения  о
   состоянии работы с документами, стоящими на контроле (на основании
   этих сведений подводятся итоги работы по исполнению документов  за
   квартал), и, следовательно, за год.
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                         к Положению.
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
    правовых актов мэра, не подлежащих постановке на общий контроль
   
       1. Постановления мэра по следующим вопросам:
       - о  создании,  реорганизации   и   ликвидации   муниципальных
   предприятий и учреждений;
       - об   утверждении  актов  приемочных  комиссий  о  приемке  в
   эксплуатацию объектов;
       - о передаче муниципального имущества с баланса на баланс;
       - о передаче муниципального имущества в аренду;
       - об инвентаризации земельных участков;
       - о предоставлении земельных участков физическим лицам;
       - о наименовании (переименовании) улиц;
       - об открытии представительств фирм.
       2. Распоряжения мэра по следующим вопросам:
       - о сносе и посадке зеленых насаждений;
       - о закрытии и сужении улиц;
       - о погашении кредиторской задолженности;
       - о переводе жилого фонда в нежилой;
       - о выделении жилья;
       - об организации и проведении митингов и шествий;
       - о назначении комиссий по приемке в эксплуатацию объектов;
       - по кадровым вопросам;
       - о поощрении;
       - о командировках и отпусках.
   
   


Информация по документу
Читайте также