Расширенный поиск

Постановление Главы муниципального образования Муниципального образования "Облученский район" от 29.04.2002 № 134

 
   
              МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
                      ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                    ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 апреля 2002 г. N 134
   
                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                       муниципального образования
                                       Муниципального образования
                                           "Облученский район"
                                         от 25.09.2003 г. N 603

          Об утверждении положения о порядке ведения реестра
                   закупок для муниципальных нужд

   
       В  соответствии  со  статьей 73 Бюджетного кодекса  Российской
   Федерации  и  руководствуясь постановлением губернатора  Еврейской
   автономной области от 08.04.2002 г. N 87 "Об утверждении Положения
   и   порядке  ведения  реестра  закупок  для  государственных  нужд
   области",
   
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1.  Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения  реестра
   закупок для муниципальных нужд муниципального образования.
       2.   Утвердить   прилагаемую   форму   реестра   закупок   для
   муниципальных нужд муниципального образования.
       3.  Отделу  экономики администрации муниципального образования
   обеспечить   ведение   реестра  закупок  для  муниципальных   нужд
   муниципального образования в соответствии с установленной формой и
   предоставлять  информацию  о закупках  для  муниципальных  нужд  в
   управление экономики правительства области.
       4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на  организационно-контрольный отдел администрации  муниципального
   образования (И.В.Иванова).
   
    
       Глава муниципального образования                В.А.ЛЯТКОВСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                          УТВЕРЖДЕНО:
                                                 постановлением главы
                                           муниципального образования
                                               от 29.04.2002 г. N 134
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
       1. Общие положения.
       1.1.  Реестр  закупок  для муниципальных  нужд  муниципального
   образования  "Облученский район" (далее - Реестр) формируется  для
   контроля   в   сфере   закупок  товаров  для  муниципальных   нужд
   муниципального образования.
       1.2.  Реестр является учетным документом, содержащим  перечень
   договоров    (контрактов),   которые   заключают    заказчики    -
   распорядители средств бюджета муниципального образования.
       1.3.   Реестр   формируется  отделом  экономики  администрации
   муниципального образования на основании предоставленных материалов
   о   проведении   торгов   (конкурсов)  по  закупке   товаров   для
   муниципальных нужд муниципального образования.
       1.4.  В  трехдневный срок после проведения торгов  (конкурсов)
   документы,  указанные  в пункте 2.1. настоящего  Положения  должны
   быть  направлены в отдел экономики   администрации  муниципального
   образования для внесения в Реестр.
       2.   Порядок  включения  договоров  на  закупку  товаров   для
   муниципальных нужд муниципального образования в Реестр.
       2.1.  Заказчики - распорядители средств бюджета муниципального
   образования  для  включения  в Реестр  подают  в  отдел  экономики
   администрации муниципального образования следующие документы:
       - заявление о включении в Реестр;
       -  копии  протоколов проведения торгов (конкурсов) на  закупку
   товаров для муниципальных нужд муниципального образования;
       -   копии   документов,  необходимых  для  проведения   торгов
   (конкурсов), согласно Указа Президента РФ от 08.04.1997 г.  N  305
   "О  первоочередных мерах по предотвращению коррупции и  сокращению
   бюджетных   расходов   при  организации  закупки   продукции   для
   государственных нужд", приказа Минэкономики РФ от 30.09.1997 г.  N
   117 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению торгов
   (конкурсов)  на закупку товаров (работ), квалификационному  отбору
   поставщиков  (подрядчиков)  - (конкурсная  документация)",  письма
   Минэкономики  РФ  от  08.04.1999 г. N АС-353/2-301  "О  размещении
   заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных  нужд путем запроса котировки и  из  единственного
   источника" отдельно для каждой процедуры;
       -  копии  заключенных  договоров по итогам  проведения  торгов
   (конкурсов).
       2.2.  Отдел экономики администрации муниципального образования
   рассматривает заявление, проверяет наличие необходимых документов,
   их  соответствие законодательству Российской Федерации и Еврейской
   автономной области и в течение трех дней включает его в Реестр.
       2.3.  В  случае выявления нарушения муниципальными заказчиками
   порядка  проведения торгов (конкурсов), установленного действующим
   законодательством,  отдел  экономики администрации  муниципального
   образования информирует об этом организационно - контрольный отдел
   администрации муниципального образования.
       2.4.  Решение  о включении договора в Реестр и присвоение  ему
   порядкового  номера направляется в письменном виде в течение  двух
   дней  заявителю  и в финансовый отдел администрации муниципального
   образования.
       3. Ведение Реестра.
       3.1.   При   заполнении   Реестра  следует   руководствоваться
   следующим:
       -   в  графе  1  проставляется  порядковый  номер,  который  и
   является регистрационным номером;
       - в графе 2 указывается дата регистрации;
       -  в  графе 3 - полное наименование заказчика, его юридический
   адрес;
       -  в  графе 3 - полное наименование заказчика, его юридический
   адрес;
       -  в  графе  4 - полное наименование поставщика, подрядчика  и
   исполнителя, его юридический адрес;
       - в графе 5 - номер и дата заключения договора;
       -  в  графе  6  - наименование закупаемой продукции,  товаров,
   работ и услуг;
       - в графе 7 - количество и стоимость закупаемой продукции;
       - в графе 8 - срок исполнения обязательств по договору;
       - в графе 9 - сумма заключенного договора;
       - в графе 10 - источник финансирования.
   
   



Информация по документу
Читайте также