Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18.06.2002 № 87-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июня 2002 г. № 87-пп Об утверждении областной целевой программы развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Еврейской автономной области на 2002 год В целях развития и совершенствования системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Еврейской автономной области, в соответствии со статьей 32 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Еврейской автономной области на 2002 год. 2. Финансовому управлению правительства области (Воропаев С.В.) обеспечить финансирование мероприятий настоящей программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете по целевому бюджетному фонду "Регистратор". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице - губернатора области Антонова Г.А. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ Утверждена постановлением правительства ЕАО от 18.06.2002 N 87-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ ЕАО НА 2002 ГОД ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД Наименование - областная целевая программа развития системы программы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Еврейской автономной области на 2002 год. Основания для - Федеральный закон от 17.06.1997 N 122-ФЗ "О разработки государственной регистрации прав на недвижимое программы имущество и сделок с ним", федеральная программа поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утверждена постановлением Правительства РФ от 09.04.2001 N 273, постановление правительства ЕАО от 28.12.1999 № 90 "Об утверждении положения о целевом бюджетном фонде "Регистратор". Заказчик - правительство Еврейской автономной области. программы Разработчик - учреждение юстиции по государственной Программы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории ЕАО. Цели и задачи - дальнейшее развитие и совершенствование на программы территории ЕАО системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Обеспечение государственных гарантий на полноту сведений о зарегистрированных объектах и субъектах прав на недвижимость. Обеспечение государственных гарантий и защиты зарегистрированных прав на недвижимое имущество. Реализация государственных интересов, направленных на стимулирование экономического развития области, обеспечение полноты сбора налогов. Исполнитель - учреждение юстиции по государственной программы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории ЕАО. Сроки реализации - 2002 год. программы Источники - плата, взимаемая Учреждением юстиции по финансирования государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории ЕАО за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и предоставлении информации о зарегистрированных правах в размере: 4921 000 рублей. Ожидаемые - стабильное функционирование системы конечные государственной регистрации прав на недвижимое результаты имущество и сделок с ним на территории области; программы создание системы обмена информации между Учреждением и органами (организациями), осуществляющими государственный учет, техническую инвентаризацию недвижимого имущества, налоговыми органами. 1. Введение Развитие рыночных отношений, основанных на праве собственности, проводимые социально - экономические реформы, а также становление демократических институтов власти повлекли за собой необходимость создания новой системы регулирования в сфере недвижимости. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним является одним из способов снижения риска на рынке недвижимости, защиты имущественных прав участников гражданского оборота и, как следствие, формирует, отвечающие требованиям закона, отношения на рынке недвижимости и привлекает дополнительные инвестиции в экономику. Настоящая программа предусматривает реализацию мероприятий по следующим направлениям: 1. Совершенствование единой организационной системы, объединяющей активное и плодотворное сотрудничество всех органов (организаций), участвующих в процессе реализации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2. Формирование единой информационной системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с последующей ее интеграцией в иные информационные системы, связанные с объектами недвижимости и ее правообладателями. 3. Оперативное решение вопросов материально - технического обеспечения деятельности Учреждения. 4. Совершенствование и развитие методической базы по вопросам практики ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 5. Обеспечение надлежащего уровня расстановки, подготовки и повышения квалификации специалистов Учреждения, формирование кадрового резерва. В целях осуществления поставленных задач необходимо провести в течение 2002 года следующие мероприятия: Мероприятия по внедрению правоприменительной практики государственной регистрации прав и кадровому обеспечению. В числе основных направлений в развитии системы государственной регистрации прав является изучение, обобщение правоприменительной практики в иных учреждениях юстиции субъектов Российской Федерации, обмен положительным опытом в сфере государственной регистрации прав, участие в семинарах, проводимых Министерством юстиции РФ, так и на межрегиональном уровне. Разработка инструкций и методических рекомендаций по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним требует привлечения высококвалифицированных кадров в первую очередь - лиц, имеющих высшее юридическое образование, также планируется обеспечить надлежащий уровень подготовки и повышения квалификации специалистов Учреждения. Для обеспечения деятельности Учреждения необходимо создание надежного ядра кадров, повышения заинтересованности специалистов в результатах своего труда, формирование кадрового резерва. Мероприятия по финансированию системы государственной регистрации прав. Финансирование мероприятий по государственной регистрации прав будет осуществляться за счет платы, взимаемой Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории ЕАО за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и предоставления информации о зарегистрированных правах. Конкретные размеры платы за государственную регистрацию определяются губернатором области. Плата за государственную регистрацию имеет целевое направление и используется исключительно на создание, поддержание и развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В течение 2002 года предполагается поступление финансовых средств, взимаемых Учреждением за государственную регистрацию прав и предоставление информации в размере 4000000 рублей. Для реализации настоящей программы планируются финансовые затраты, указанные в расчетах. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ +----------------------------------------------------------------+ ¦ N¦Направление деятельности и¦Исполнитель¦Сроки ис-¦Объем финан-¦ ¦пп¦ содержание мероприятий ¦ ¦полнения ¦сирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦1.¦Разработать комплекс мер ¦Учреждение ¦2002 г. ¦ 60000 ¦ ¦ ¦по обеспечению гарантиро- ¦юстиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванной защиты сведений о ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной регистра- ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции прав, содержащихся на ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магнитных бумажных носите-¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лях, в архиве Учреждения ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦2.¦Обеспечить хранение и ¦Учреждение ¦В течение¦ 240000 ¦ ¦ ¦поддержание электронной ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦программы в актуальном ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В 1 полугодии 2002 года ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установить новую версию ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного продукта "Ве-¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение Единого государст- ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного реестра прав на ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимое имущество и ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ним ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦3.¦В зависимости от оборота ¦Учреждение ¦В течение¦ ¦ ¦ ¦недвижимости производить ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦необходимые структурные ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменения путем создания ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиалов, расширения сферы¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их деятельности ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦4.¦Регулярно осуществлять ¦Учреждение ¦В течение¦ ¦ ¦ ¦проверку деятельности ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦представительств Учрежде- ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния с оказанием практи- ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой помощи ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦5.¦Подготовить и провести ¦Учреждение ¦ 2002 г. ¦ 8000 ¦ ¦ ¦семинары с участием пред- ¦юстиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставителя Учреждения, ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного суда и Арбит- ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ражного суда по проблемным¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам правоприменитель-¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной практики, касающимся ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного регулирования¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной регистра- ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦6.¦Совместно с Федеральным ¦Учреждение ¦ 2002 г. ¦ 6600 ¦ ¦ ¦управлением Министерства ¦юстиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции РФ по Дальне- ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восточному Федеральному ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округу и региональными ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями по государ- ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной регистрации прав ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принять участие в разра- ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботке и внедрении единой ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной системы по ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДВ федеральному округу ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦7.¦Провести комплекс информа-¦Учреждение ¦В течение¦ 20000 ¦ ¦ ¦ционных мероприятий в ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой инфор- ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мации по проблемным вопро-¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сам государственной реги- ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции и разъяснению ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению положений дейст-¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующего законодательства в¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной сфере общественных ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦8.¦Провести "круглый стол" - ¦Учреждение ¦3 квартал¦ 3000 ¦ ¦ ¦совещание с участием ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных органов и¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций на тему "Проб-¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лемы, опыт и перспективы ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации закона "О госу-¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной регистрации ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на недвижимое иму- ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦щество и сделок с ним" ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦9.¦В соответствии с положе- ¦Учреждение ¦В течение¦ ¦ ¦ ¦нием "О целевом бюджетном ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦фонде "Регистратор" пре- ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доставлять отчеты о расхо-¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦довании финансовых средств¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в финансовое управление ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства области ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦10¦Направить 2-х специалистов¦Учреждение ¦ 2002 г. ¦ 40000 ¦ ¦ ¦на курсы по обучению реги-¦юстиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страторов прав ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦11¦Обеспечить повышение ква- ¦Учреждение ¦В течение¦ 120000 ¦ ¦ ¦лификации работников ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, а также учас- ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие регистраторов прав в ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинарах, проводимых ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерством юстиции РФ, ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмен опытом в соседних ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионах ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦12¦Обеспечить деятельность ¦Учреждение ¦В течение¦ 5000 ¦ ¦ ¦Координационного совета по¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦вопросам государственной ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации прав на недви-¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жимое имущество и сделок ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ним ЕАО ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦13¦Приобретение компьютерной ¦Учреждение ¦В течение¦ 494400 ¦ ¦ ¦техники ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦14¦Приобретение периодичес- ¦Учреждение ¦В течение¦ 21600 ¦ ¦ ¦кой, научно - методической¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦литературы, необходимого ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦15¦Расходы по подготовке и ¦Учреждение ¦В течение¦ 35000 ¦ ¦ ¦изданию инструкций, ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦16¦Формирование Единого госу-¦Учреждение ¦В течение¦ 9000 ¦ ¦ ¦дарственного реестра прав ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦на недвижимое имущество и ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ним ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦17¦Отчисление 5 процентов ¦Учреждение ¦В течение¦ 200000 ¦ ¦ ¦централизованной доли ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦средств в Министерство ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юстиции РФ ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦18¦Продолжить работу по ¦Учреждение ¦В течение¦ ¦ ¦ ¦подготовке и формированию ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦резерва кадров для назна- ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения на должности сотруд-¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ников Учреждения в соот- ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии с действующим ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦19¦Обновление информационно -¦Учреждение ¦В течение¦ 10000 ¦ ¦ ¦правового комплекса ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦"Эталон" ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦20¦Текущие расходы по обеспе-¦Учреждение ¦В течение¦ 3655000 ¦ ¦ ¦чению деятельности ¦юстиции по ¦2002 г. ¦ ¦ ¦ ¦Учреждения ¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав на не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним на тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ЕАО¦ ¦ ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 4921000 ¦ +--+--------------------------+-----------+---------+------------+ Представленные финансовые расчеты являются предполагаемыми, в случае поступления платы за государственную регистрацию прав в течение 2002 года в меньшем размере, чем предусмотрено настоящей программой, финансирование системы государственной регистрации необходимо будет производить в процентном отношении от запланированных затрат. При поступлении платы за государственную регистрацию в большем размере, чем предусмотрено расчетами, то расходование сверхплановых платежей будет осуществляться в соответствии с изменениями, внесенными в смету расходов целевого бюджетного фонда "Регистратор". Заключительные положения Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей программой обеспечит: - поддержание и развитие системы государственной регистрации; - защиту конституционных прав на недвижимое имущество их правообладателей, обеспечение государственных гарантий по защите их прав и законных интересов участников гражданского оборота, стабильности правоотношений в сфере недвижимости; - формирование и ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - упрощение процесса оформления документов и создание неблагоприятных условий по реализации прав на недвижимое имущество; - осуществление контроля за деятельностью Учреждения со стороны органов государственной власти; - оперативное использование финансовых средств и наиболее быстрое развитие системы государственной регистрации; - упорядочение сбора налогов, связанных с недвижимым имуществом; - уменьшение степени криминализации рынка недвижимости, сокращение затрат на расследование преступлений в сфере операций с недвижимостью за счет экспертизы сделок, а также предотвращение иных негативных последствий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|