Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 09.07.2002 № 93-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности, заключения контрактов и аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий В целях повышения эффективности работы областных государственных унитарных предприятий, в соответствии с п.2 ст.16 Закона ЕАО от 26.09.2001 N 300-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области" и Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Еврейской автономной области, одобренной постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 25.02.2000 N 28 правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности, заключения контрактов и аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий. 2. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (Шерман Я.Б) совместно с управлением по труду правительства области (Ряполова Т.Н.) в месячный срок разработать и в установленном порядке утвердить примерный контракт с руководителем областного государственного унитарного предприятия. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства-председателя комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области Шермана Я.Б. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор области Г.А. Антонов г. Биробиджан 9 июля 2002 г. № 93-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.07.2002 N 93-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ И АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом ЕАО "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области", Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Еврейской автономной области и определяет порядок проведения конкурса на замещение должности, заключения контрактов и аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий (далее именуемых руководители предприятий). 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 2. 1. Назначение руководителя предприятия производится, как правило, на конкурсной основе. 2. 2. Конкурс проводится открытым по составу участников. 2. 3. Орган исполнительной власти, формируемый правительством области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления (далее именуется орган исполнительной власти области): а) образует комиссию по проведению конкурса (далее именуется комиссия) и утверждает ее состав; б) организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса; в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет; г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов; д) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами; е) утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов. 2. 4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от органа исполнительной власти области, комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее именуется Комитет), финансового управления правитель ства области, управления экономики правительства области, управления по труду правительства области. К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса. Председателем комиссии назначается член комиссии от органа исполнительной власти области, заместителем председателя комиссии - член комиссии от Комитета. Секретарем комиссии назначается член комиссии от органа исполнительной власти области с правом совещательного голоса. Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем органа исполнительной власти области. 2. 5. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее трех членов комиссии с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии. 2. 6. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". 2. 7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее, чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса. 2. 8. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать: а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия; б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя предприятия; в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами; г) адрес места приема заявок и документов; д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; е) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса; ж) номера телефонов и местонахождение комиссии; з) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями; и) порядок определения победителя; к) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса; л) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации; м) основные условия контракта. 2. 9. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями контракта, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия. 2. 10. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее или средне-специальное образование, опыт работы в сфере деятельности предприятия, опыт работы на руководящей должности, как правило, не менее года, и отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия. 2. 11. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы: а) заявление, листок по учету кадров, фотография; б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца; в) предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте); г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении. Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также, если они представлены без необходимых документов. 2. 12. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если: а) представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации. 2. 13. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно). Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов. Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов. Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления. Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: а) отраслевой специфики предприятия; б) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства; в) основ управления предприятием, финансового аудита и планирования; г) основ маркетинга; д) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости. Тест должен содержать не менее 30 вопросов. 2. 14. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия. Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа предложенных участниками конкурса. 2. 15. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности предприятия. 2. 16. Орган исполнительной власти области в установленном порядке заключает с победителем контракт в месячный срок со дня определения победителя конкурса. 2. 17. Конкурс не проводится, если подано менее 2-х заявок на участие в конкурсе. 2. 18. При отсутствии участников на конкурс, а также, если подано менее 2-х заявок, назначение руководителя производится органом исполнительной власти области без проведения конкурса на основе анализа требований предъявляемых к кандидатуре руководителя предприятия или проводится повторный конкурс. 3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЙ 3. 1. Заключение, изменение и расторжение контрактов с руководителями предприятий осуществляет орган исполнительной власти области по согласованию с Комитетом и управлением по труду правительства области в соответствии с действующим законодательством и условиями контракта. 3. 2. Решение о назначении руководителя предприятия, освобождение от должности, принимается руководителем органа исполнительной власти области по предварительному согласованию с Комитетом и управлением по труду правительства области. 3. 3. Личные дела, трудовые книжки руководителей предприятий оформляются на основании приказов органа исполнительной власти и хранятся в органе исполнительной власти области. 4. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ 4. 1. Аттестация руководителей предприятий проводится один раз в три года. 4. 2. Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины. Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу. 4. 3. Целями аттестации руководителей предприятий являются: а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий и определение их соответствия занимаемой должности; б) оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий; в) стимулирование профессионального роста руководителей предприятий. 4. 4. Для проведения аттестации, орган исполнительной власти области: а) образует аттестационную комиссию (в зависимости от специфики деятельности предприятий может быть создано несколько аттестационных комиссий); б) составляет списки руководителей подведомственных предприятий, подлежащих аттестации, и график ее проведения; в) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии; г) утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестационных тестов. 4. 5. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав аттестационной комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от органа исполнительной власти области, Комитета, финансового управления правительства области, управления экономики правительства области, управления по труду правительства области. К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса. Председателем аттестационной комиссии назначается член комиссии от органа исполнительной власти, заместителем председателя аттестационной комиссии - член комиссии от комитета. Секретарем аттестационной комиссии назначается член комиссии от органа исполнительной власти области с правом совещательного голоса. Состав аттестационной комиссии утверждается руководителем органа исполнительной власти области. 4. 6. График проведения аттестации утверждается руководителем органа исполнительной власти области и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее, чем за месяц до начала аттестации. В графике указываются: дата и время проведения аттестации; дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов. 4. 7. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее трех членов комиссии с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии. 4. 8. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии, имеющими право решающего голоса. 4. 9. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования. Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией. 4. 10. Аттестационная комиссия: а) готовит перечень вопросов для аттестационных тестов; б) составляет и утверждает аттестационные тесты; в) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации. Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа. Перечень вопросов периодически пересматривается. 4. 11. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия: а) отраслевой специфики предприятия; б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности; в) основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства; г) основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования; д) основ маркетинга; е) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости. Аттестационный тест должен содержать не менее 30 вопросов. 4. 12. В результате аттестации руководителю предприятия дается одна из следующих оценок: соответствует занимаемой должности; не соответствует занимаемой должности. 4. 13. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|