Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.10.2002 № 141-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении программы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2003 год Рассмотрев Программу подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2003 год правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Программу подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2003 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А.Антонова. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ г. Биробиджан 29 октября 2002 г. № 141-пп Утверждена постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2002 N 141-пп ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программа подготовки, профессиональной Программы переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2003 год (далее Программа) Основание для Постановление губернатора области от 24.12.2001 разработки N 282 "О системе непрерывной профессиональной Программы подготовки государственных служащих Еврейской автономной области". Государственный Губернатор Еврейской автономной области. заказчик Цели и задачи Основная цель Программы - формирование Программы высококвалифицированного состава кадров и создание системы работы с ним как основы эффективного функционирования органов государственной власти области. В процессе достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи: создание действенного механизма подбора и расстановки кадров органов государственной власти области, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке; осуществление мероприятий по рациональному и эффективному использованию потенциала государственных служащих области; формирование качественного резерва кадров на основные государственные должности и государственные должности государственной службы области; определение наиболее эффективных форм и методов обучения и их системного использования для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Сроки реализации Программа рассчитана на реализацию в течение 2003 года. Перечень основных Выявление потребности в обучении кадров мероприятий государственных служащих области, определение Программы категории и численного состава обучающихся; определение программ, форм и методов, сроков обучения; выбор образовательных учреждений, согласование с ними учебно-тематических планов и программ, оформление соответствующих договоров; организация направления государственных служащих области на обучение; проведение учета обучающихся государственных служащих области и контроля своевременности и эффективности обучения; создание необходимой материально - технической базы, обеспечение компьютерной и множительной техникой. Основные Государственные органы области; исполнители Управление государственной службы аппарата Программы губернатора области. Объемы и Объем финансирования Программы составляет 1122 источники тысяч рублей из областного бюджета. Программы Ожидаемые Последовательная реализация Программы позволит: конечные обеспечить эффективное функционирование органов результаты государственной власти области путем развития реализации кадрового потенциала, оптимизации и Программы рационализации структуры кадров, повышения мотивации к успешной деятельности и внедрению новых научно обоснованных методов управления персоналом; использовать с наибольшей отдачей интеллектуальные ресурсы области; повысить престиж государственной службы области как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов области; увеличить приток в органы государственной власти области новых перспективных кадров. Система Общий контроль за ходом выполнения Программы организации осуществляет губернатор области; контроль за контроля за финансированием мероприятий Программы выполнением осуществляет финансовое управление области; Программы контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление государственной службы аппарата губернатора области. Разработчик Управление государственной службы аппарата Программы губернатора области. I. АНАЛИЗ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ Современная теория управления и мировой опыт свидетельствуют: в кризисные ситуации периодически попадают все страны, но выход из них осуществляется, в первую очередь, на основе успешного решения вопросов, стоящих перед органами государственной власти, для чего необходимо включать в процесс управления профессионализм кадрового потенциала, осуществляющего коренные изменения в системе управления и преобразования ее с помощью научных технологий. Поэтому приоритетной задачей в деятельности всех государственных структур является работа по повышению профессионального уровня своих кадров, созданию постоянно действующей системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Управлением государственной службы аппарата губернатора области проведен анализ состояния профессиональной подготовки кадров органов государственной власти Еврейской автономной области. На 01.09.2002 в органах государственной власти области 418 человек замещало государственные должности. 306 государственных служащих области (73, 2 %) имеют высшее базовое образование, или образование, которое можно признать равноценным профессиональному образованию по специализациям государственных должностей государственной службы и соответствующим замещаемой ими должности, а также высшее образование по другим специальностям. 41 государственный служащий области (13,4 %) из них имеют два высших образования. Однако следует учитывать, что основной состав государственных служащих области это люди в возрасте от 40 до 55 лет - 219 государственных служащих (52,4 %), высшее образование которых получено в дореформенное время и далеко не все их знания могут быть востребованы в современных условиях. Не имеют высшего образования - 101 государственных служащих области, что составляет 24.2 процентов, из них 76 человек в настоящее время обучаются в высших учебных заведениях, 36 из них получают второе высшее образование. За прошедший год всего 71 государственный служащий области (17 %) в той или иной форме повышали свою квалификацию на различных курсах в образовательных учреждениях страны. На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что за 4 месяца реализации Программы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Еврейской автономной области на 2002 год наметилась положительная тенденция к повышению образовательного уровня государственных служащих области: - 24 государственных служащих - получают высшее образование; - 3 государственных служащих - прошли профессиональную переподготовку; - 53 государственных служащих - прошли курсы повышения квалификации. Вместе с тем, учитывая сложность и новизну решаемых задач в условиях реформирования всех сфер жизни страны, у государственных служащих области наблюдается дефицит современных специальных знаний. Анализ кадрового состава лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, показал недостаточное выполнение требований профессиональной переподготовки и обязательного повышения квалификации. Реальное положение, отражающее потребность в подготовке, профессиональной переподготовке и повышении квалификации характеризуется следующими показателями: (см. таблицу 1). Таблица 1 +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ наименование органа ¦ количество ¦количество ¦ количество ¦количество ¦ ¦ ¦ лиц, ¦ лиц, ¦ лиц, ¦ лиц, ¦ ¦ ¦ замещающих ¦не имеющих ¦ подлежащих ¦подлежащих ¦ ¦ ¦государственные¦ высшего ¦профессиональной¦ повышению ¦ ¦ ¦ должности ¦образования¦ переподготовке ¦квалификации¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------------+-----------+----------------+------------+ ¦аппарат губернатора ¦ 92 ¦ 31 ¦ 9 ¦ 68 ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по труду ¦ 10 ¦ 1 ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление природных ¦ 5 ¦ ¦ 1 ¦ 4 ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ 8 ¦ ¦ 2 ¦ 6 ¦ ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное управление ГО и¦ 22 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 21 ¦ ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ЖКХ ¦ 12 ¦ 7 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ 4 ¦ ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление архитектуры ¦ 12 ¦ 7 ¦ ¦ 11 ¦ ¦и строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление экономики ¦ 18 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по политике цен¦ 12 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно - ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦аналитическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое управление ¦ 30 ¦ 8 ¦ 1 ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архивное управление ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ЗАГС ¦ 27 ¦ 18 ¦ 2 ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ 10 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 8 ¦ ¦потребительского рынка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по физической ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦ 3 ¦ ¦культуре и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению ¦ 14 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 12 ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет социальной ¦ 14 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 12 ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по делам семьи ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление культуры ¦ 6 ¦ 2 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление образования ¦ 11 ¦ ¦ 1 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ 13 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 11 ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ 4 ¦ ¦профобразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление сельского ¦ 41 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 36 ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодательное ¦ 24 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦Собрание области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение юстиции по ¦ 5 ¦ 2 ¦ ¦ 4 ¦ ¦гос. регистрации прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на недвижимое имущество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сделок с ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦избирательная комиссия ¦ 6 ¦ 2 ¦ ¦ 5 ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------------+-----------+----------------+------------+ ¦ВСЕГО ¦ 418 ¦ 116 ¦ 30 ¦ 351 ¦ +-----------------------+---------------+-----------+----------------+------------+ Таким образом, для большинства государственных служащих области существует необходимость в профессиональной подготовке, переподготовке или повышении квалификации. I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Программа определяет систему государственного заказа на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих, организацию взаимодействия органов государственной власти области с образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования, осуществляющими подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих. Эффективность и оперативность действий органов государственной власти зависят от успешного функционирования квалифицированных кадров управления. Развитие системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области направлено на решение следующих задач: создание действенного механизма подбора и расстановки кадров в органах государственной власти области, отвечающих современным требованиям по своей профессиональной подготовке; осуществление мероприятий по эффективному использованию потенциала государственных служащих области; формирование качественного резерва кадров на государственные должности области; обеспечение необходимого уровня профессиональных знаний и умений обучаемых, отвечающего государственным стандартами государственных должностей и квалификационным требованиям к соответствующим категориям государственных служащих. II. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Для реализации целей и задач Программы, предполагается осуществить комплекс мероприятий по развитию законодательства о государственной службе Еврейской автономной области, совершенствованию работы по управлению персоналом в органах государственной власти, формированию качественного резерва кадров, созданию эффективной системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышению квалификации кадров. В связи с тем, что прием на старшие, ведущие, главные и высшие государственные должности государственной службы области осуществляется на конкурсной основе, предусмотрена работа по совершенствованию механизма конкурсного отбора. В целях обеспечения эффективного анализа ситуации по развитию государственной службы утверждена форма ведения Реестра государственных служащих области, но еще требует доработки система оперативного оповещения о кадровых изменениях происходящих в государственных органах области. В управлении персоналом государственной службы следует исходить из того, что механизм кадрового обеспечения государственной службы это не набор абстрактных принципов, форм и методов, а определенная, реализуемая на практике система кадровой деятельности для достижения соответствующих целей. Эта система включает в себя: комплексную и объективную оценку профессионального уровня, деловых и личностно - нравственных качеств служащих и результатов их деятельности, при отборе, расстановке и выдвижении; систематическое рациональное обновление кадров с сохранением преемственности, качественного укрепления за счет постоянного притока новых, особенно молодых сил, использование возможностей и способностей кадров всех возрастов; подконтрольность государственных служащих, каждого работника руководителям и выше стоящим государственным органам, а также обществу; воспитание персональной ответственности за порученное дело. Программой предусмотрены мероприятия, позволяющие реализовать вышеперечисленные задачи в системе государственной службы Еврейской автономной области. Составлен перспективный план подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственные служащих области (см. таблицу 2). Таблица 2 +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ наименование органа ¦запланирована¦прогноз на ¦ запланирована ¦ прогноз на ¦запланировано¦ прогноз на ¦ ¦ ¦ подготовка ¦подготовку ¦профессиональная¦профессиональную¦ повышение ¦ повышение ¦ ¦ ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ переподготовка ¦ переподготовку ¦квалификации ¦квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦и переподготовка¦и переподготовка¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ЭОС ¦ по ЭОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+-----------+----------------+----------------+-------------+------------+ ¦аппарат губернатора ¦ 10 ¦ 10 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 22 ¦ 25 ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по труду ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление природных ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление культуры ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное управление по ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 6 ¦ 8 ¦ ¦делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление архитектуры ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦и строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление экономики ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ 1 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно - ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦аналитическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое управление ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 9 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архивное управление ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление образования ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 6 ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦профобразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление сельского ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 11 ¦ 16 ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по физической ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦культуре и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по политике цен¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет социальной ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 3 ¦ 6 ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по делам семьи ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 8 ¦ ¦Собрание области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение юстиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимое имущество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделок с ним на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ЕАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦избирательная комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+-----------+----------------+----------------+-------------+------------+ ¦ВСЕГО ¦ 24 ¦ 23 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 110 ¦ 125 ¦ +-----------------------+-------------+-----------+----------------+----------------+-------------+------------+ I. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Таблица 3 +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T------------------+ ¦ наименование органа ¦запланирована¦прогноз на ¦ запланирована ¦ прогноз на ¦запланировано¦ прогноз на ¦запланированы¦прогноз на ¦ ¦ ¦ подготовка ¦подготовку ¦профессиональная¦профессиональную¦ повышение ¦ повышение ¦ другие виды ¦другие виды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовка ¦ переподготовку ¦квалификации ¦квалификации¦ обучения ¦ обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и переподготовка¦и переподготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ЭОС ¦ по ЭОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------+-----------+----------------+----------------+-------------+------------+-------------+-----------+ ¦ ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ +------------------------+-------------+-----------+----------------+----------------+-------------+------------+-------------+-----------+ ¦Общее количество человек¦ 24 ¦ 23 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 110 ¦ 125 ¦ - ¦ - ¦ ¦планируемое на обучение.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем необходимых ¦ 348 ¦ 368 ¦ 158 ¦ 206 ¦ 330 ¦ 500 ¦ 286 ¦ 226 ¦ ¦средств на обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------------+-----------+----------------+----------------+-------------+------------+-------------+-----------+ ¦ВСЕГО на 2003 год 1122 тысяч рублей ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ВСЕГО на 2004 год 1300 тысяч рублей ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Все расчеты сделаны исходя из затрат на одного человека с учетом возможного ежегодного увеличения стоимости обучения. Расчет необходимых бюджетных средств планируемых на подготовку в среднем составил на 2003 год - 14,5 тысяч рублей; на 2004 год - 16 тысяч рублей. В расчет средств на профессиональную переподготовку включены средства на обучение в 2003 году - 12,5; в 2004 году - 14 тысяч рублей. На повышение квалификации планируется в 2003 году - 3 тысячи рублей; в 2004 году - 4 тысячи рублей. Другие виды подготовки государственных служащих области предусматривают: - повышение квалификации в других регионах Российской Федерации, в том числе г. Москве по распоряжению губернатора области в 2002 году - 120 тысяч рублей. - организацию и проведение проблемных семинаров, в том числе в рамках постоянно действующего семинара для руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата губернатора области с приглашением специалистов г. Биробиджана, г. Хабаровска и других регионов в 2003 году - 75 тысяч рублей. - курсы по повышению компьютерной грамотности государственных служащих - в 2003 году - 55 тысяч рублей; - финансирование работ и услуг по научно-методическому, учебно-методическому и информационно-аналитическому сопровождению обучения - 36 тысяч рублей. Размер средств, расходуемых на мероприятия программы, может уточняться исходя из объемов, предусматриваемых в областном бюджете на реализацию Программы. I. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Заказчиком программы является губернатор области, который обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий. Оплату за подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации осуществляет централизованная бухгалтерия аппарата губернатора области. Оперативное управление и организация контроля исполнения мероприятий программы осуществляется управлением государственной службы аппарата губернатора Еврейской автономной области. Основные исполнители программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работы по реализации мероприятий программы, осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения этих мероприятий в полном объеме. Государственные органы власти области и структурные подразделения аппарата губернатора области представляют ежегодно в срок до 30 декабря в управление государственной службы аппарата губернатора области информацию о проделанной работе по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных служащих в соответствии с постановлением губернатора области от 19.02.2002 N 41 "Об утверждении Положения о государственном заказе на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих Еврейской автономной области" (форма 3). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|