Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20.11.2002 № 161-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Дети-сироты" на 2003 год" В целях создания условий по предупреждению социального сиротства, улучшения положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и во исполнение Федерального Закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Детисироты" на 2003 год". 2. Финансовому управлению правительства области (Воропаев С.В.) обеспечить финансирование мероприятий настоящей программы в 2003 году. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований области Лятковскому В.А., Тлустенко А.П., Сироткину Г.А., Сухареву Е.И., Лавруку С.В. и мэру г. Биробиджана Винникову А.А. принять соответствующие программы. 4. Областную целевую программу "Дети-сироты", утвержденную постановлением правительства области от 27.03.2001 года N 43, считать выполненной. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства области М.М. Жирдецкую. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ г.Биробиджан от 20.10.2002 г. N 161-ПП УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.10.2002 N 161-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2003 ГОД Паспорт областной целевой программы "Дети-сироты" на 2003г Наименование программы: Областная целевая программа "Дети-сироты" на 2003 год. Заказчик программы: правительство Еврейской автономной области, управление образования правительства ЕАО. Цели и задачи программы: 1) создание условий для предупреждения социального сиротства; 2) обеспечение системы социальной поддержки и помощи детям из семей групп социального риска; 3) развитие различных форм семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 4) совершенствование мер социальной поддержки выпускников школинтернатов и детских домов, создание системы их профессиональной ориентации, начальной профессиональной подготовки; 5) материально-техническое и кадровое обеспечение системы профилактики сиротства, социальной защиты детей-сирот, оказание им поддержки и помощи; Срок реализации программы: 2003 год. Исполнители основных мероприятий: управление образования правительства, управление здравоохранения правительства, управление профессионального образования правительства, управление архитектуры и строительства правительства, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по ЕАО. Ожидаемые результаты: реализация предусмотренных областной целевой программой мероприятий позволит создать условия для развития, воспитания и защиты интересов детей, их профессиональной подготовки и гражданского становления и решить проблему социализации данной категории детей и подростков. Объемы и источники финансирования: для реализации программы требуется выделить из областного бюджета в 2003 г. - 2403,0 тыс. руб., ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2003 ГОД На 01.01.2002 г. в Еврейской автономной области 3,4 тысячи детей, нуждающихся в защите и помощи государства, в том числе в детских домах воспитываются 254 чел; в общеобразовательных школахинтернатах - 428 детей, имеющих отклонения в физическом и психическом развитии, обучающихся в специальных учреждениях - 834; детей-инвалидов, воспитывающихся в семьях - 860, детей-сирот, обучающихся в ПУ, средних и высших профессиональных учреждениях - 281, детей-сирот, воспитывающихся в семьях под опекой - 735. По состоянию на 01.01.2002 г. в области 1890 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 10,5 тыс. детей воспитываются в семье без одного из родителей, в основном, вследствие расторжения брака. В более чем в 2.3 тыс. многодетных семьях воспитывается 8,2 тыс. детей. Постоянно растет количество социальных сирот. За два предыдущих года через суд у родителей отобрано 281 ребенок, 124 - брошены родителями. Ежегодный анализ данных по количеству выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, показывает стабильный рост этой категории детей (1999 - 318 детей; 2001 - 346 детей). Из общего количества детей-сирот 90 процентов являются социальными сиротами. Нельзя не отметить возникновение "скрытого" социального сиротства, связанного с ухудшением отношения родителей к детям, приводящим к уходу ребенка из семьи. Покинувшие семью дети пополняют категорию беспризорных и безнадзорных детей. В целях снижения социальной напряженности, обеспечения качественного обучения детей из малоимущих семей, а также детей, лишенных родительского попечения, в области совершенствуется и развивается сеть специальных учреждений, призванных, и оказывающих поддержку детям. В настоящее время их 13. Данные учреждения подчинены управлениям образования и здравоохранения, комитетам социальной защиты населения, семьи и молодежи. За последние два года отмечается тенденция к увеличению числа детей-сирот, обучающихся в общеобразовательных школах-интернатах (1999 г. - 288; 2001 г. - 395). В то же время контингент обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (1999 г. - 623; 2001 г. - 639) и детских домах (1999 г. - 160; 2001 г. - 167) остается стабильным. Школы-интернаты и детские дома области в 2001-2002 году приняли участие в Федеральной президентской программе "Дети России". Благодаря участию в реализации программы значительно пополнилось материально-техническое оснащение общественных образовательных учреждений ЕАО. В областной детский дом поставлен микроавтобус, в Валдгеймскую школу-интернат - мини-трактор, картофелекопалка, культиватор, плуг-борона. В Ленинскую коррекционную школу-интернат - медицинское оборудование и т.д. В рамках реализации Программы интернатные учреждения и детские дома получают наглядные пособия, сборники учебно-методических материалов из серии "Библиотека "Дети-сироты"". Поставленное оборудование и научно-методические разработки позволили комплексно осуществлять на региональном уровне систему мер, направленных на формирование и реализацию государственной политики по отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям с ограниченными возможностями здоровья в части обеспечения социальной защищенности и адаптации в обществе. На основе Федеральной целевой программы "Дети-сироты" на территории Еврейской автономной области была разработана и утверждена региональная программа "Дети-сироты" на 2001-2002 годы. В ходе реализации Программы за 2001-2002 годы наметились положительные социально-значимые результаты. В области создан региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Ведется работа по учету семей, воспитывающих детей-сирот под опекой и кандидатов в усыновители. В результате этого увеличилось число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление и в семьи под опеку: 1999 г. - 42 процента, 2001 г - 50 процентов. В приоритетном порядке обеспечивается отдых, оздоровление, занятость опекаемых детей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных и неполных семей. По итогам прошлого года 10 воспитанников детского дома и школинтернатов были направлены на летний отдых во Всероссийский детский центр "Орленок"; для 150 детей-сирот была организована смена в оздоровительно-образовательном центре "Юбилейный" с. Пронькино. С помощью областного отделения Фонда социального страхования более 30 детей-сирот прошли санаторно-курортное лечение в здравницах "Кульдур", "Жемчужина Хингана", "Уссури". В общеобразовательных школах-интернатах и детских домах ежегодно проводится текущий и поддерживающий ремонт. В 2001 году в Валдгеймской школе-интернате отремонтирован спальный корпус. В текущем году на капитальный ремонт областного детского дома и Биробиджанской школы-интерната планируется освоить 3,8 млн. рублей. В целях решения вопросов социализации и постинтернатной адаптации воспитанников областных интернатных учреждений проведены мероприятия по реорганизации и переименованию Валдгеймской школыинтерната и школы-интерната N1 г. Биробиджана. Постановлением правительства ЕАО от 24.09.2002 N115-ПП "О переименовании областного государственного образовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа-интернат N1 г. Биробиджана"" изменен статус школы-интерната. Она переименована в областное государственное образовательное учреждение для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом N2" С 2001 года 230 учащихся из числа воспитанников областных школинтернатов продолжили обучение в средних школах г. Биробиджана, что дает возможность воспитанникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получить полное среднее образование и продолжить обучение в средних специальных и высших учреждениях профессионального образования. Для проведения работы по профилактике безнадзорности и предупреждению правонарушения и антиобщественных действий несовершеннолетних из числа воспитанников школ-интернатов области, организации их внеурочной занятости, физкультурно-оздоровительной и реабилитационной работы изменен режим функционирования и условия взаимодействия учреждений общественного воспитания и учреждений дополнительного образования, в том числе областной спортивной школы Олимпийского резерва, Центра дополнительного образования, областной психолого-медико-педагогической комиссии. Данные учреждения открыли свои площадки и консультпункты на базе областных школ-интернатов и детских домов. В ведении муниципальных образований области находятся четыре коррекционных образовательных учреждения. Из-за отсутствия необходимого финансирования коррекционные образовательные школыинтернаты испытывают серьезные материальные трудности. Финансирование, выделяемое муниципальными образованиями на нужды Ленинской, Бирской, Смидовичской, Амурзетской коррекционных школ-интернатов, не обеспечивает потребности в содержании основных фондов, обновлении оборудования, мягкого инвентаря, обуви, одежды воспитанников. В 2001 году содержание одного воспитанника в коррекционных школах-интернатах составляло 28,2 тыс. рублей, в общеобразовательных - 30,5 тыс. рублей. Стоимость питания в день на одного воспитанника в Ленинской и Амурзетской коррекционных школах-интернатах - 24 руб. Дети не получают в достаточном количестве основных продуктов: сливочного масла, рыбы, мяса. В последние годы достаточно острыми остаются вопросы постинтернатной адаптации воспитанников детских домов и школинтернатов. Не решены проблемы трудоустройства после окончания училищ. Плохо в области решаются вопросы по выделению жилья. В большинстве закрепленной за несовершеннолетними жилой площади onqke определения их в госучреждения, остаются проживать родители, лишенные родительских прав. Не предоставляется целевая безвозвратная ссуда на приобретение жилья. Таким образом, можно выделить основные пути повышения эффективности в работе по предупреждению социального сиротства: - создание эффективной системы органов опеки и попечительства по своевременному выявлению детей, нуждающихся в помощи государства; - совершенствование форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей; - защита имущественных прав на жилье, права на образование и т.д.; - реформирование системы образовательных интернатных учреждений; - подготовка воспитанников к самостоятельной жизни; - создание межведомственных координационных советов по постинтернатной адаптации детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - формирование программ по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на уровне муниципальных образований; - оказание дифференцированной материальной помощи малообеспеченным семьям. Предупреждение социального сиротства невозможно без взаимодействия правительства Еврейской автономной области, администраций муниципальных образований, соответствующих служб и учреждений. В целях реализации системы мер по решению приоритетных задач жизнеобеспечения детей, включая создание благоприятных условий для развития детей-сирот, необходимо в Еврейской автономной области принять и утвердить областную целевую программу "Дети-сироты" на 2003 год. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Контроль за выполнением программы осуществляется управлением образования правительства ЕАО, которое является координатором программы. Финансовое управление правительства ЕАО с учетом выделенных средств на реализацию программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, финансируемым из областного бюджета. Участники программы ежегодно разрабатывают планы осуществления соответствующих мероприятий программы. Координатор программы несет ответственность за рациональное использование выделенных средств. Совместно с соответствующими органами исполнительной власти готовит нормативные акты, направленные на выполнение программных мероприятий, в установленные сроки информирует правительство области о ходе реализации программы. Перечень мероприятий по обеспечению областной целевой программы "Дети-сироты" на 2003 год +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |№ | | Срок | Ответственный | Сумма необходимых| Источник | | | Содержание | исполнения | исполнитель | средств |финансирования| | | | | | (тыс. руб.) | | | | | | | 2003 г. | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Нормативно-правовое и информационное обеспечение | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Подготовить проект Закона ЕАО "О размере оплаты труда| | Управление образования| | | | | приемных | 2003 г. | правительства | | | | | родителей и льготах, предоставляемых приемной семье" | | ЕАО | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |2. | Подготовить постановление Правительства Еврейской | | | | | | | автономной | 2003 г. | Управление образования| | | | | области "О мерах по совершенствованию | | правительства | | | | | профессиональной | | ЕАО; управление | | | | | подготовки и социальной реабилитации воспитанников | | профессионального | | | | | детских | | образования | | | | | домов и школ-интернатов области"; | | правительства ЕАО | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |3. | Организовать через СМИ информацию для населения | | | | | | | области: | | | | | | | о ходе реализации программы "Дети-сироты", о | весь период| Управление образования| | | | | проблемах | | правительства | | | | | социального сиротства и др.; | весь период| ЕАО | | | | | о детях, находящихся на учете в банке данных ЕАО о | | | 7,0 | Областной | | | детях-сиротах | | Управление образования| | бюджет | | | и детях, оставшихся без попечения родителей, | | правительства | | | | | подлежащих | | ЕАО | | | | | устройству на воспитание в семьи | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |4. | Создать видеофильмы о деятельности учреждений для | весь период| Управление образования| 32,0 | Областной | | | детей-сирот | | правительства | | бюджет | | | и детей, оставшихся без попечения родителей | | ЕАО | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |5. | Разработать методические рекомендации: | | | | | | | "Об организации централизованного учета детей, | | | | | | | оставшихся | | | | | | | без попечения родителей"; | | | | | | | "Организационно-правовые основы создания и | 2003 г. | Управление образования| | | | | функционирования | | правительства | | | | | приемной семьи в ЕАО" | | ЕАО | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Мероприятия, направленные на социальную защиту семей с детьми | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Создать систему дифференцированной помощи семьям с | | Управление образования| | | | | детьми, | | правительства | | | | | нуждающимися в дополнительной социальной поддержке: | | ЕАО; | | | | | - сформировать банк данных неблагополучных семей, | | муниципальные | | | | | имеющих | 2003 г. | образования | | | | | детей дошкольного возраста; | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| | | - создать при отделах образования муниципальных | | Управление образования| | | | | образований | 2003 г. | правительства | | | | | психолого-медико-педагогические комиссии на | | ЕАО; | | | | | постоянной | | муниципальные | | | | | основе | | образования | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| | | - оказать помощь многодетным и неполным семьям в | весь период| Управление образования| | | | | подготовке | | правительства | | | | | детей к школе: | | ЕАО; | | | | | - акция "Помоги собраться в школу"; | | муниципальные | | | | | - аукцион по обмену и распродаже бывших в | | образования; | | | | | употреблении учебников, | | комитет по делам семьи| | | | | методической литературы. | | и молодежи | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| | | - продолжить организацию групп кратковременного | весь период| Управление образования| | | | | пребывания | | правительства | | | | | детей дошкольного возраста в сельской местности | | ЕАО; муниципальные | | | | | | | образования | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Создать областную систему информации об усыновителях,| | Управление образования| | | | | опекунах, | 2003 г. | правительства | | | | | приемных родителях. Приобрести и оборудовать | | ЕАО; | | | | | компьютерной | | муниципальные | | | | | техникой органы опеки и попечительства муниципальных | | образования | | | | | образований | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |2. | Продолжить формирование регионального банка данных о | весь период| Управление образования| | | | | детях-сиротах | | правительства | | | | | и детях, оставшихся без попечения родителей | | ЕАО; управление | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | правительства ЕАО; | | | | | | | муниципальные | | | | | | | образования | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |3. | Совершенствовать регистрационный учет сирот и детей, | весь период| Управление образования| | | | | оставшихся | | правительства | | | | | без попечения родителей, с целью сохранения их права | | ЕАО; | | | | | на | | муниципальные | | | | | имущество и жилое помещение | | образования | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |4. | Обеспечивать жильем детей-сирот и детей, оставшихся | | | | | | | без попечения родителей: | | | | | | | - закрепление за детьми сиротами жилой площади, ранее| весь период| Управление образования| | | | | принадлежавшей | | правительства | | | | | их родителям, или их доли в приватизированном жилье. | | ЕАО; муниципальные | | | | | | | образования | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |5. | Осуществлять в каникулярный период трудоустройство | весь период| Управление образования| | | | | детей-сирот | | правительства | | | | | и детей, оставшихся без попечения родителей | | ЕАО; муниципальные | | | | | | | образования; ДФГСЗН | | | | | | | по ЕАО | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |6. | Развивать семейные формы устройства детей, оставшихся| | Управление образования| | | | | без | 2003 г. | правительства | | | | | попечения родителей (усыновление, опека, | | ЕАО; | | | | | попечительство, | | муниципальные | | | | | приемная семья) | | образования | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Совершенствование деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и | | детей, нуждающихся в поддержке государства | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Продолжить лицензирование и аккредитацию интернатных | | | | | | | учреждений, | | | | | | | детских домов: | | | | | | | - областной детский дом (лицензирование); | 2003 г. | | | | | | - Валдгеймская школа-интернат (аккредитация); | | Управление образования| | | | | - Детский дом №2 (лицензирование) | 2003 г. | правительства | | | | | | | ЕАО | | | | | | 2003 г. | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |2. | Обеспечить перевод коррекционного образовательного | | Управление образования| | | | | учреждения | 2003 г. | правительства | | | | | с. Амурзет на круглогодичный режим функционирования | | ЕАО; муниципальное | | | | | | | образование | | | | | | | "Октябрьский | | | | | | | район" | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |3. | Организовать в оздоровительно-образовательном центре | | Управление образования| | | | | "Юбилейный" | весь период| правительства | | | | | с. Пронькино Биробиджанского района смену детей-сирот| | ЕАО; фонд социального | | | | | и детей, оставшихся без попечения родителей | | страхования; | | | | | | | муниципальные | | | | | | | образования | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |4. | Приобрести игровой, спортивный инвентарь, оборудовать| | | | | | | игровые, | | | | | | | спортивные площадки в детских домах и интернатных | | | | | | | учреждениях: | | | | | | | - областной детский дом; | 2003 г. | Управление образования| 30,0 | Областной | | | - Валдгеймская школа-интернат; | 2003 г. | правительства | 30,0 | бюджет | | | | | ЕАО | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |5. | Обеспечить участие областной команды в спортивных | ежегодно | Управление образования| | | | | мероприятиях | | правительства | 15,0 | Областной | | | "Специальной Олимпиады в России" | | ЕАО; муниципальные | | бюджет | | | | | образования | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |6. | Внедрить в практику работы детских домов и | весь период| Управление образования| | | | | школ-интернатов | | правительства | | | | | инновационные программы-тренинги трудового и | | ЕАО; | | | | | социально-экономического | | областной институт | | | | | обучения воспитанников в целях их дальнейшей | | усовершенствования | | | | | социализации | | учителей | | | | | (домашняя экономика) | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |7. | Оборудовать и создать комнаты социально-бытовой | | | | | | | ориентации | | | | | | | воспитанников: | | | | | | | - Валдгеймской школы-интерната; | 2003 г. | Управление образования| 20,0 | Областной | | | - детского дома №2 г. Биробиджана; | | правительства | | бюджет | | | - областного детского дома | | ЕАО | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |8. | Обеспечить подписку на периодические издания, | весь период| Управление образования| | | | | методическую | | правительства | 15,0 | Областной | | | и художественную литературу для укрепления | | ЕАО | | бюджет | | | библиотечного | | | | | | | фонда учреждений общественного воспитания | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |9. | Разработать нормативно-правовое обеспечение, | | | | | | | изготовить | весь период| Управление образования| | | | | единый проездной билет на территории области для | | правительства | 50,0 | Областной | | | детей-сирот | | ЕАО | | бюджет | | | и детей, оставшихся без попечения родителей, | 2003 г. | | | | | | обучающихся | | | | | | | в общеобразовательных учреждениях всех типов. | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |10.| Проводить личностные и интеллектуальные обследования | | | | | | | развития | весь период| Управление образования| 3,0 | Областной | | | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | правительства | | бюджет | | | родителей, | | ЕАО | | | | | при поступлении в учреждения общественного воспитания| | | | | | | в период адаптации | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Совершенствование кадрового обеспечения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Провести целевую курсовую переподготовку воспитателей| | | | | | | интернатных | 2003 г. | Управление образования| | | | | учреждений и детских домов (25 чел.) | | правительства | | | | | | | ЕАО | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |2. | Продолжить специализацию социальных педагогов, | | | | | | | психологов | весь период| Управление образования| | | | | и медицинских работников в различных сферах | | правительства | | | | | деятельности | | ЕАО | | | | | (социально-правовой, педагогической, | | | | | | | исследовательской | | | | | | | и т.д.) и их коллективное взаимодействие для | | | | | | | комплексного | | | | | | | решения проблем социальной реабилитации воспитанников| | | | | | | госучреждений | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |3. | Провести стажировку молодых специалистов органов | | | | | | | опеки | | Управление образования| | | | | и попечительства муниципальных образований по охране | | правительства | | | | | прав | | ЕАО | | | | | детства | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |4. | Провести семинары-совещания для специалистов по | | | | | | | охране | | | | | | | прав детства, директоров школ-интернатов и детских | | | | | | | домов: | 2003 г. | Управление образования| 3,0 | | | | - "Совместная работа органа опеки и попечительства | | правительства | | Областной | | | муниципального | | ЕАО | | бюджет | | | образования "Смидовичский район" и глав | | | | | | | административно-территориальных | | | | | | | единиц по выполнению законодательства по охране прав | | | | | | | детей-сирот"; | | | | | | | - "Приемная семья как новая технология устройства и | | | | | | | воспитания | | | | | | | ребенка, оставшегося без попечения родителей" | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |5. | Провести смотр-конкурс среди педагогических | ежегодно | Управление образования| | | | | работников | | правительства | | | | | учреждений общественного воспитания "Воспитатель | | ЕАО; | | | | | года" | | муниципальные | | | | | | | образования | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Укрепление учебной и материально-технической базы учреждений | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Завершить капитальный ремонт жилого корпуса детского | | Управление архитектуры| | | | | дома | | и строительства | | | | | №2 г. Биробиджана: | | правительства ЕАО; | | | | | - общестроительные и отделочные работы, | 2003 г. | управление образования| 1500,0 | Областной | | | электромонтажные | | правительства ЕАО; | | бюджет | | | работы | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |2. |Завершить капитальный ремонт областного детского дома:| | Управление архитектуры| | | | | - ремонт и реконструкция павильонов; | | и строительства | | | | | - реконструкция ограждения балконов, установка | | правительства ЕАО; | 300,0 | Областной | | | оконных блоков, | 2003 г. | управление образования| | бюджет | | | электроосвещение. | | правительства ЕАО; | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |3. | Строительство летних павильонов в Валдгеймской | 2003 г. | Управление архитектуры| | | | | школе-интернате | | и строительства | 250,0 | Областной | | | | | управление образования| | бюджет | | | | | правительства ЕАО; | | | | | | | правительства ЕАО; | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Организация творчества и досуга | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Организовать и провести губернаторскую елку для | ежегодно | Управление образования| | | | | опекаемых | | правительства | 30,0 | Областной | | | детей, воспитанников детских домов и школ-интернатов | | ЕАО; | | бюджет | | | | | муниципальные | | | | | | | образования | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |2. | Провести смотр-конкурс художественной | ежегодно | Управление образования| | | | | самодеятельности | | правительства | 70,0 | Областной | | | среди воспитанников детских домов и школ-интернатов | | ЕАО; | | бюджет | | | "Росток | | муниципальные | | | | | надежды" | | образования | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |3. | Организовать спартакиаду для воспитанников | ежегодно | Управление образования| | | | | школ-интернатов | | правительства | 40,0 | Областной | | | и детских домов | | ЕАО | | бюджет | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |4. | Организовать встречу с творчески работающими | | | | | | | педагогами, | | | | | | | ветеранами педагогического труда детских домов и | | Управление образования| 3,0 | Областной | | | школ-интернатов | 2003 г. | правительства | | бюджет | | | "Детям тепло наших сердец" | | ЕАО | | | | | областной детский дом | | | | | | | дошкольный детский дом | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| |5. | Проводить в областных учреждениях общественного |2 раза в год| Управление образования| | | | | воспитания | | правительства | 5,0 | Областной | | | "День семьи". Содействовать сохранению родственных | | ЕАО; | | бюджет | | | связей | | муниципальные | | | | | между детьми, воспитывающимися в учреждениях разных | | образования | | | | | видов | | | | | | | и типов | | | | | |---|------------------------------------------------------|------------|-----------------------|------------------|--------------| | | ИТОГО: | | | 2403,0 | | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|