Расширенный поиск
Постановление Главы муниципального обазования Муниципального образования "Биробиджанский район" от 21.11.2002 № 428МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 ноября 2002 г. N 428 Утратил силу - Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Биробиджанский район" от 25.04.2005 г. N 288 О мерах по укреплению противопожарной защиты и организации тушения пожаров в населенных пунктах муниципального образования На территории муниципального образования сохраняется напряженная пожароопасная обстановка. За 10 месяцев текущего года произошло 54 пожара, что на 21 пожар превышает показатели 2001 года. Материальный ущерб составил 470656 рублей, один человек погиб и девять пострадало. Наибольшее количество случаев пожаров произошло в с. Птичник и прилегающим к нему территориях. Самой распространенной причиной возникновения пожаров является неосторожное обращение с огнем. Анализ показывает, что на тушение одного пожара уходит более 3- х часов. Одним из условий длительного тушения пожаров является неудовлетворительное состояние пожарных водоемов, их отсутствие или большое расстояние до них. В целях укрепления противопожарной защиты населенных пунктов и объектов, расположенных на территории муниципального образования, независимо от форм собственности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое положение о добровольной пожарной охране в населенных пунктах и на объектах всех форм собственности муниципального образования. 2. Главам административно - территориальных единиц, руководителям предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, находящихся на подведомственной муниципальному образованию территории 2.1. Для предупреждения и тушения пожаров до 10.12.2002 создать добровольную пожарную охрану (далее ДПО) в виде пожарной команды (дружины). 2.2. Реестры добровольных пожарных дружин представить до 15.12.2002 в отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования. 3. Начальнику отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Цыбаеву Н.В. 3.1. Оказать методическую помощь до 01.12.2002 руководителям предприятий, учреждений и организаций, находящихся на подведомственной территории, в разработке необходимой документации, регламентирующей деятельность добровольных пожарных дружин. 3.2. Организовать взаимодействие с органами Госпожнадзора и дежурной частью ПЧ - 1 г. Биробиджана по вопросам оповещения о пожарах и их тушении. 3.3. Согласовать с главным инспектором Госпожнадзора Буряк А.В. расписание занятий по профессиональной подготовке должностных лиц добровольных пожарных дружин. 3.4. Завести до 25.12.2002 реестр добровольных пожарных дружин муниципального образования. 4. Начальнику финансового отдела администрации муниципального образования Балтажиевой О.А. выделять денежные средства на возмещение расходов, связанных с тушением пожаров, добровольным пожарным дружинам муниципального образования из заложенных финансовых средств в целевую Программу по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования. 5. Контроль за выполнение постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Орла В.В. Глава муниципального образования Е.И.СУХАРЕВ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы муниципального образования от 21.11.02 N 428 ПОЛОЖЕНИЕ О ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ И НА ОБЪЕКТАХ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Для предупреждения и тушения пожаров на территории муниципального образования и объекта любой формы собственности, не имеющих пожарных подразделений, создается добровольная пожарная охрана (далее ДПО) в виде команды (дружины), которая финансируется за счет средств местного бюджета (объектов), а также иных предусмотренных законодательством источников. 1.2. Пожарная команда создается для защиты сельских населенных пунктов с числом жителей 750 человек и более, а также объектов с численностью работающих не менее 200 человек, в которых отсутствуют подразделения Государственной противопожарной службы (далее ГПС), расположенных от мест дислокации частей ГПС в радиусе трех километров. 1.3. Добровольная пожарная дружина создается во всех административно-территориальных единицах (объектах), кроме указанных в п.1.2. 1.4. Ответственность за организацию ДПО несут главы административно-территориальных единиц и руководители объектов (организаций). 1.5. ДПО состоит из добровольных пожарных, которые освобождаются от исполнения других обязанностей в период несения службы в суточных нарядах. 1.6. Численность добровольных пожарных дружин определяется решением глав административно-территориальных единиц, а для объекта (организации) соответствующими руководителями. 1.7. Привлечение добровольных пожарных дружин к тушению пожаров осуществляется на основании плана привлечения сил и средств к тушению пожаров. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ 2.1. ДПО организуется на добровольных началах из числа жителей сельских населенных пунктов, работников объектов или предприятий в возрасте не моложе 18 лет. 2.2. Отбор граждан в добровольные пожарные добровольной пожарной охраны осуществляется руководителями административно- территориальных единиц и объектов (организаций). 2.3. Все вступающие в ДПО граждане должны подать письменное заявление на имя главы административно-территориальной единицы или руководителя объекта (организации). Зачисление добровольных пожарных в ДПО и последующие изменение этого состава объявляются (утверждаются) распоряжением главы административно-территориальной единицы или приказом по объекту (организации). 2.4. По результатам отбора в течении 30 дней со дня подачи заявления глава административно-территориальной единицы или руководитель объекта (организации) принимает решение о принятии гражданина в добровольные пожарные или об отказе гражданину в приеме в добровольные пожарные. Граждане, принятые в добровольные пожарные, регистрируются в реестре добровольных пожарных (согласно приложению). 2.5. Порядок ведения и хранения реестра, а также передачи о нем сведений в подразделение Государственной противопожарной службы (ГПС) устанавливают главы административно-территориальных единиц и руководители объектов (организаций) по согласованию с руководством ГПС. 2.6. Основанием для исключения гражданина из числа добровольных пожарных является: - личное заявление; - несоответствие квалификационным требованиям, установленным для пожарных; - состояние здоровья не позволяющее работать в пожарной охране; - систематическое невыполнение установленных требований, а также самоустранение от участия в деятельности подразделения пожарной охраны; - совершение действий, несовместимых с пребыванием в добровольной пожарной охране. 2.7. Для подразделения ДПО разрабатываются и утверждается следующие документы: - должностные инструкции; - график дежурства добровольных пожарных; - схемы, расположения на обслуживаемой территории предприятий, общественных и жилых зданий, а также водоисточников и дорог; - графики проведения проверок выполнения требований пожарной безопасности на объектах, а также обучения населения мерам пожарной безопасности; - расписание занятий по профессиональной подготовке должностных лиц подразделения; - документы взаимодействия с заинтересованными лицами и подразделениями гарнизона пожарной охраны. 2.8. Учебные занятия с добровольными пожарными проводятся по расписанию, утвержденному главой административно-территориальной единицы или руководством объекта (организации), в дни дежурства или в свободное от несения службы время в объеме не менее 2-х часов в месяц. 2.9. Привлечение добровольных пожарных к несению дежурства осуществляется по графику, разработанному начальником ДПО и утвержденному главой административно-территориальной единицы или руководителем объекта (организации). 3. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА НАЧАЛЬНИКА ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ: - осуществлять контроль за соблюдением противопожарного режима на территории сельского населенного пункта или объекта (организации); - поддерживать в постоянной готовности к применению имеющиеся технические средства пожаротушения и пожарно-технического вооружения; - контролировать готовность к применению первичных средств пожаротушения, имеющихся в зданиях и сооружениях на территории сельского населенного пункта, объекта (организации) и не допускать их использование не по прямому назначению, систематически проводить разъяснительную работу среди жителей сельского населенного пункта или работников объекта (организации) о мерах пожарной безопасности и ответственности лиц виновных в их не выполнении: - проводить занятия с добровольными пожарными; - проверять готовность к боевым действиям пожарных расчетов; - руководить тушением пожара на охраняемой территории до прибытия пожарных подразделений Государственной противопожарной службы; - информировать главу административно-территориальной единицы и руководство объекта (организации) о нарушениях противопожарного режима жителями населенного пункта или работниками объекта. - консультировать должностных лиц и граждан по вопросам пожарной безопасности; - проводить противопожарную пропаганду в области пожарной безопасности на охраняемой территории. 4. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОБРОВОЛЬНОГО ПОЖАРНОГО 4.1. Добровольным пожарным представляется право: - участвовать в деятельности по обеспечению пожарной безопасности на соответствующей территории муниципального образования, объекта (организации); - проникать в места распространения (возможного распространения) пожаров и их опасных проявлений. 4.2. На добровольных пожарных возлагаются обязанности: - знать, соблюдать и требовать от других соблюдения правил пожарной безопасности и противопожарного режима на территории сельского населенного пункта или на рабочем месте объекта (организации): - знать свои обязанности по табелю боевого расчета и в случае возникновения пожара принимать активное участие в его тушении; - следить за готовностью к применению всех первичных средств пожаротушения, имеющихся в зданиях и сооружениях на охраняемой территории или на объекте (организации) и обо всех обнаруженных неисправностях докладывать начальнику ДПО, а при возможности устранять эти неисправности; - выполнять возложенные на добровольного пожарного обязанности, распоряжения начальника ДПО и повышать свои пожарно- технические знания путем посещения занятий, предусмотренных расписанием. 5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДПО И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ 5.1. Строительство и содержание пожарных депо, учебно- тренировочных и иных сооружений, приобретение пожарной техники, пожарно-технического вооружения, снаряжения и другое материально- техническое обеспечение ДПО осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, средств предприятий, в которых созданы эти подразделения, а также добровольных пожертвований граждан и юридических лиц. 5.2. Добровольным пожарным за время несения службы сохраняется среднемесячная заработная плата по месту основной работы. 5.3. Добровольные пожарные, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров, обеспечиваются специальной одеждой и снаряжением. 5.4. Материальный ущерб, причиненный при тушении пожаров, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, ПРИЛОЖЕНИЕ к порядку создания подразделений добровольной пожарной охраны и регистрации добровольных пожарных Р Е Е С Т Р добровольных пожарных добровольной пожарной охраны __________________________________________________ (наименование организации) +---+-------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+----------------+ ¦ N ¦ ФИО добровольного ¦ Основной ¦ Место ¦ Дата и ¦ Дата и ¦ ФИО и подпись ¦ ¦ п ¦ пожарного ¦ документ, ¦ жительства ¦ основание ¦ основание ¦ лица, ¦ ¦ / ¦ ¦ удостоверяющий ¦ (регистрации) ¦ регистрации ¦ исключения из¦ ответственного¦ ¦ п ¦ ¦ личность ¦ телефон ¦ в реестре ¦ реестра ¦ за ведение ¦ ¦ ¦ ¦ гражданина ¦ ¦ ¦ ¦ реестра ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+----------------+ +---+-------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+----------------+ +---+-------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+----------------+ +---+-------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+----------------+ +---+-------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+----------------+ +---+-------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+----------------+ +---+-------------------+----------------+---------------+-------------+---------------+----------------+ Глава административно-территориальной единицы (руководитель объекта) ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|