Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.11.2002 № 181-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Еврейской автономной области" на 2003 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учёта объектов недвижимости (2002-2007 годы)", постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.06.2002 N 83-пп "Об организации работ по разграничению государственной собственности на землю" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Еврейской автономной области" на 2003 год. 2. Финансовому управлению правительства области (С.В.Воропаев) обеспечить финансирование мероприятий и видов работ, предусмотренных настоящей программой. 3. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать программы за счет средств местных бюджетов по предложенным видам работ и мероприятий, увеличить предельную численность работников комитетов по управлению муниципальным имуществом для решения вопросов по управлению и распоряжению земельными участками. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор области Г.А.Антонов г.Биробиджан 26 ноября 2002 г. № 181-пп УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.11.2002 N 181-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Еврейской автономной области" на 2003 год ПАСПОРТ Областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Еврейской автономной области" на 2003 год Наименование областная целевая программа "Создание Программы: автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Еврейской автономной области" на 2003 год. Основание для федеральная целевая программа разработки Программы: "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденная постановлением Правительства РФ от 25 октября 2001 года N745. Постановление правительства Еврейской автономной области от 18 июня 2002 года N 83-пп "Об организации работ по разграничению государственной собственности на землю" Государственные комитет по земельным ресурсам и заказчики Программы: землеустройству по Еврейской автономной области; комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области. Разработчики комитет по земельным ресурсам и Программы: землеустройству по Еврейской автономной области; комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области. Основные исполнители Исполнители, определяются на Программы: конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 и постановлением губернатора Еврейской автономной области от 18.04.2002 N 95 "Об организации закупки товаров, работ, и услуг для областных государственных нужд". Цель Программы: поэтапное создание на территории области с участием всех публичных собственников земли автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование земли и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Система программных -создание планово-картографического мероприятий и видов обеспечения ведения государственного работ: земельного и градостроительного кадастров, государственного учета объектов недвижимости; -завершение государственной кадастровой оценки земель всех категорий; -создание опорной межевой сети; -разработка проектов землеустройства и корректировка проектов перераспределения земель; -работы по отнесению земель в областную собственность при разграничении государственной собственности на землю; -подготовка и переподготовка кадров в системе государственного и муниципального управления землей; -мероприятия по контролю за использованием земель и их охране; -оценка, паспортизация и государственной регистрации объектов недвижимости. Сроки реализации 2003 год. Программы: Объемы и источники Всего на 2003 год средств областного финансирования бюджета - 4929тыс.рублей Программы: -создание автоматизированной системы, Ожидаемые конечные позволяющей при осуществлении результаты реализации государственного управления обеспечить Программы: необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности, а также управление и распоряжение недвижимостью; -увеличение доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей -создание инструмента контроля за происходящими изменениями в земельном фонде области; -активизация сделок на рынке земли и недвижимости, -рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость; -обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной' и муниципальной собственности; -рост профессионального уровня управленческого персонала. Достижение программных целей и конечных результатов при реализации Программы возможно только при совместном комплексном решении поставленных задач со стороны Российской Федерации, Еврейской автономной области, органов местного самоуправления муниципальных образований области. Система контроля за Управление реализацией Программы и реализацией контроль за ходом ее выполнения Программы: осуществляется в установленном порядке. Государственные заказчики Программы осуществляют свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления. Государственные заказчики Программы обеспечивают в установленном порядке представление необходимой информации о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. 1. Введение Областная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Еврейской автономной области" на 2003 год (далее именуется -Программа) разработана во исполнение постановления правительства Еврейской автономной области от 18 июня 2002 года N 83-пп "Об организации работ по разграничению государственной собственности на землю" и нацелена на создание государственного земельного кадастра как одной из основополагающих инфраструктур государства для информационного обеспечения государственного и муниципального управления земельными ресурсами области. Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Еврейской автономной области является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан. Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений на территории области. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества и граждан. Главными задачами Программы являются: -создание планово-картографического обеспечения ведения государственного земельного и градостроительного кадастров, государственного учета объектов недвижимости, проведения территориального зонирования земель, генерального планирования территории населенных пунктов; -землеустроительное обеспечение работ по разграничению государственной собственности на землю; -ввод в автоматизированные базы данных информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков; -завершение работ по государственной кадастровой оценке земель всех категорий; -подготовка и переподготовка кадров в системе государственного и муниципального управления землей; 3. Основные мероприятия и виды работ предусмотренных Программой 3. 1. Государственная кадастровая оценка земель. Работы по оценке земель проводятся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года N 945 "О государственной кадастровой оценке земель", а также в соответствии с постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.04.2001 N 75 "О государственной кадастровой оценке земель Еврейской автономной области". Оценка земель проводиться в целях совершенствования действующих механизмов налогообложения земель и арендных отношений, развития ипотеки и системы страхования, более активного вовлечения земли в гражданский оборот. Необходимость в получении достоверной оценочной стоимости земельных участков испытывают как государственные и муниципальные органы исполнительной власти при управлении земельными ресурсами, проведении рациональной земельной и налоговой политики, так и частные субъекты земельного права при совершении разного рода сделок с землей. Заказчиком работ по государственной кадастровой оценке земель на территории области является комитет по земельным ресурсам и землеустройству по ЕАО. Государственная кадастровая оценка земель проводится по категориям земель. Оценка земель сельскохозяйственного назначения на территории области завершена. Результаты государственной кадастровой оценки земель утверждены постановлением правительства ЕАО от 26 февраля 2002 г. N 25-пп "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Еврейской автономной области 2000 - 2001 гг.". Работы по оценке земель поселений завершены. В настоящее время проводится оценка земель садоводческих товариществ. Утверждение результатов планируется в 2003 году. Программой предусматривается завершение в 2003 году работ по государственной кадастровой оценке земель всех категорий. 3. 2.Обновление планово-картографического материала. Из 112 населенных пунктов 40 не имеют никакого планово-картографического материала, на территории 33 населенных пунктов имеется плановокартографический материал, выполненный в 60-70е годы прошлого века. В настоящее время на территории области сложилась острая необходимость в обновлении планово-картографического материала, как в целях ведения государственного земельного кадастра, так и для организации территориального зонирования земель, генерального планирования территории населенных пунктов. Программой предусматривается обновление плановокартографических материалов с использованием аэрофотосъемки. В первую очередь планируется создать планово-картографический материал масштаба: 1:2000 по населенным пунктам области и землям, на которых расположены садоводческие товарищества. Конечные результаты работ будут выполнены как на магнитных, так и на бумажных носителях. 3. 3.Разработка проектов землеустройства и корректировка проектов перераспределения земель. В результате реорганизации совхозов, создания новых хозяйств различных организационных форм, выделения земель для крестьянских хозяйств коренным образом изменились границы землепользования, состав сельскохозяйственных угодий и специализация хозяйств. Для реализации положений Федеральных законов от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", а также от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" требуется организации территории сельскохозяйственных предприятий, проведение государственного кадастрового учета земель, разграничение земель сельскохозяйственного назначения по уровням собственности. 3. 4.Создание опорной межевой сети. Требования, предъявляемые к изготовлению земельно-кадастровой документации, для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет в единой системе координат на территории области влекут за собой необходимость создания опорной межевой сети. Плотность пунктов опорной межевой сети должна обеспечивать необходимую точность последующих работ по государственному земельному кадастру и землеустройству. Стоимость работ зависит от методов и способов создания сети. Программой предусматривается закладка опорной межевой сети с применением спутниковой системы. 3. 5.Работы при разграничении государственной собственности на землю. Федеральный закон от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" определил правовые основы разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность. Для регистрации права собственности на земельные участки Еврейской автономной области и муниципальных образований необходимо проведение работ по землеустройству. Состав, вид, содержание землеустроительных работ и документации установлены методическими указаниями по проведению землеустройства и подготовке документов для проведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении государственной собственности на землю. 4. Ожидаемые результаты реализации Программы. Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: -создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющей в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения; -создание автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществление подготовки и ввода актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания и государственного кадастрового учета указанных объектов; - проведение кадастрового учета и регистрации земельных участков, отнесенных к собственности Еврейской автономной области, муниципальных образований и ввод информации в автоматизированные базы данных; -создание основы для организации работ по формированию информационной базы о единых объектах недвижимости, позволяющей сформировать в налоговых органах фискальный реестр в целях перехода на взимание налога на недвижимость; -создание основы для организации работ по территориальному зонированию земель, генеральному планированию территории населенных пунктов; Достижение программных целей и конечных результатов при реализации Программы возможно только при совместном комплексном решении поставленных задач со стороны Российской Федерации, Еврейской автономной области, органов местного самоуправления муниципальных образований области. 5. Ресурсное обеспечение Программы Перечень мероприятий и видов работ финансируемых за счет средств областного бюджета приведен в таблице 1. Таблица1 Мероприятия и виды работ областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета недвижимости" на 2003 год за счет средств областного бюджета (тыс.руб) +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |NN |Наименование видов| Единиц | Объем | Всего | Объемы | Прогно| Распорядитель |Форма |Получатель| | |мероприятий и | а | работ | требует | финанс | з | бюджетных |расхода |бюджетных | | |место реализации | измере | | ся | ирован | объема| средств |бюджетных |средств | | |работ | ния | | средств | ия на | финанс| |средств | | | | | | | | 2003 |ирован | | | | | | | | | | год | ия на | | | | | | | | | | | 2004 | | | | | | | | | | | год | | | | |---|-------------------|---------|-------|----------|--------|-------|---------------|-----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---|-------------------|---------|-------|----------|--------|-------|---------------|-----------|----------| | |Всего | - | - | 52785,0 | 4929,0 | 4983,0| | | | | |предусматривается | | | | | | | | | | |средств: | | | | | | | | | | |в том числе по | | | | | | | | | | |видам работ: | | | | | | | | | |---|-------------------|---------|-------|----------|--------|-------|---------------|-----------|----------| | 1 |Государственная | - | - | 880,0 | 880,0 | - | комитет по |государстве|Краснояр | | |кадастровая оценка | | | | | | земельным |нный заказ |ский РКЦ | | |земель: | | | | | | ресурсам и | |"Земля" | | | | | | | | | землеустройств| | | | | | | | | | | у ЕАО | | | |---|-------------------|---------|-------|----------|--------|-------|---------------|-----------|----------| | 2 |Создание опорной | пункт | 810 | 5670,0 | 200,0 | 850,0 | комитет по |государстве|на | | |межевой сети: | | | | | | земельным |нный |конкурсн | | | | | | | | | заказ | |ой | | | | | | | | | ресурсам и | |основе | | | | | | | | | землеустройств| | | | | | | | | | | у ЕАО | | | | |г.Биробиджан | | 338 | 2366,0 | - | 350,0 | | | | | |Облученский район | | 163 | 1141,0 | - | - | | | | | |Смидовичский район | | 129 | 903,0 | - | 350,0 | | | | | |Биробиджанский | | 58 | 406,0 | 200,0 | 150,0 | | | | | |район | | | | | | | | | | |Ленинский район | | 60 | 420,0 | - | - | | | | | |Октябрьский район | | 62 | 434,0 | - | - | | | | |---|-------------------|---------|-------|----------|--------|-------|---------------|-----------|----------| | 3 |Обновление планово-| кв. км.| 159,9| 5946,0 | 2804,0| 1728,0| комитет по |государстве|на | | |картографического | | | | | | земельным |нный |конкурсн | | |материала: | | | | | | ресурсам и |заказ |ой | | | | | | | | | землеустройств| | | | | | | | | | | у ЕАО | | | | | | | | | | | комитет по | | | | | | | | | | | управлению | | | | | | | | | | | государственны| | | | | | | | | | | м имуществом | | | | | | | | | | | ЕАО | | | | |г.Биробиджан | | 20,0 | 744,0 | - | - | | | | | |Облученский район | | 25,9 | 963,2 | 563,2 | - | | | | | |Смидовичский район | | 21,6 | 803,3 | 533,3 | - | | | | | |Биробиджанский | | 28,7 | 1067,0 | 1067,0 | - | | | | | |район | | | | | | | | | | |Ленинский район | | 37,6 | 1398,5 | 640,5 | 758,0 | | | | | |Октябрьский район | | 26,1 | 970,0 | - | 970,0 | | | | |---|-------------------|---------|-------|----------|--------|-------|---------------|-----------|----------| | 4 |Разработка проектов| сель | | 1740,0 | 200,0 | 1540,0| комитет по |государстве|на | | |землеустройства и | скох | | | | | земельным |нный заказ |конкурсн | | |корректировка | озяй | | | | | ресурсам и | |ой основе | | |проектов | стве | | | | | землеустройств| | | | |перераспределения | нное | | | | | у ЕАО | | | | |земель: | пред | | | | | | | | | | | прия | | | | | | | | | | | тие | | | | | | | | | |Облученский район | | 4 | 240,0 | - | 240,0 | | | | | |Смидовичский район | | 2 | 120,0 | - | 120,0 | | | | | |Биробиджанский | | 6 | 360,0 | - | 360,0 | | | | | |район | | | | | | | | | | |Ленинский район | | 9 | 540,0 | 200,0 | 340,0 | | | | | |Октябрьский район | | 8 | 480,0 | - | 480,0 | | | | |---|-------------------|---------|-------|----------|--------|-------|---------------|-----------|----------| | 5 |Работы при | земе | | 37343,0 | 490,0 | 510,0 | комитет по |государстве|на | | |разграничении | льны | | | | | управлению |нный заказ |конкурсн | | |государственной | й | | | | | государственны| |ой | | |собственности на | учас | | | | | м имуществом | |основе | | |землю: | ток | | | | | ЕАО | | | | |Еврейская | | 1500 | 1000,0 | 490,0 | 510,0 | | | | | |автономная область | | | | | | | | | | |г.Биробиджан | | 3500 | 8743,0 | - | - | | | | | |Облученский район | | 4000 | 9200,0 | - | - | | | | | |Смидовичский район | | 2500 | 5750,0 | - | - | | | | | |Биробиджанский | | 2000 | 4600,0 | - | - | | | | | |район | | | | | | | | | | |Ленинский район | | 2000 | 4600,0 | - | - | | | | | |Октябрьский район | | 1500 | 3450,0 | - | - | | | | |---|-------------------|---------|-------|----------|--------|-------|---------------|-----------|----------| | 6 |Подготовка кадров: | челове | | 286,0 | 55,0 | 55,0 | комитет по |государстве|Высшая | | | | к | | | | | управлению |нный заказ |школа | | | | | | | | | государственны| |приватиз | | | | | | | | | м имуществом | |ации | | | | | | | | | ЕАО | | | | |Еврейская | | 5 | 110,0 | 55,0 | 55,0 | | | | | |автономная область | | | | | | | | | | |г.Биробиджан | | 2 | 44,0 | - | - | | | | | |Облученский район | | 2 | 44,0 | - | - | | | | | |Смидовичский район | | 1 | 22,0 | - | - | | | | | |Биробиджанский | | 1 | 22,0 | - | - | | | | | |район | | | | | | | | | | |Ленинский район | | 1 | 22,0 | - | - | | | | | |Октябрьский район | | 1 | 22,0 | - | - | | | | |---|-------------------|---------|-------|----------|--------|-------|---------------|-----------|----------| | 7 |Мероприятия по | - | - | 520,0 | 100,0 | 100,0 | комитет по |государстве|комитет | | |контролю за | | | | | | земельным |нный заказ |по | | |использованием | | | | | | ресурсам и | |земельны | | |земель и их охране:| | | | | | землеустройств| |м | | | | | | | | | у ЕАО | |ресурсам и| | | | | | | | | | |землеуст | | | | | | | | | | |ройству | | |г.Биробиджан | | - | 120,0 | - | - | | | | | |Облученский район | | - | 100,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | |Смидовичский район | | - | 80,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | |Биробиджанский | | - | 80,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | |район | | | | | | | | | | |Ленинский район | | - | 80,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | |Октябрьский район | | - | 60,0 | 20,0 | 20,0 | | | | |---|-------------------|---------|-------|----------|--------|-------|---------------|-----------|----------| | 8 |Оценка, | | | 400,0 | 200,0 | 200,0 | комитет по |государстве| БТИ | | |паспортизация и | | | | | | управлению |нный заказ | | | |государственная | | | | | | государственны| | | | |регистрации | | | | | | м имуществом | | | | |объектов | | | | | | ЕАО | | | | |недвижимости | | | | | | | | | | |областной формы | | | | | | | | | | |собственности | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Таблица 2 Распределение затрат по видам работ: обновление планово-картографического материала и создание опорной межевой сети по населенным пунктам области +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Населенные пункты | Вид работ: | |области |------------------------------------------------------------------------------| | |обновление планово-картографического | создание опорной межевой сети | | | материала: | | | |---------------------------------------|--------------------------------------| | | площадь | всего | в том числе за | количеств | всего | в том числе за | | | кв.км | затрат | счет средств | о пунктов | затрат | счет средств | | | | |------------------| | |-----------------| | | | | областн |местных | | |областно |местных| | | | | ого |бюджетов| | |го |бюджето| | | | | бюджета | | | |бюджета |в | |-------------------|----------|---------|---------|--------|-----------|--------|---------|-------| | | 159,9 | 5946,0 | | | 810 | 5670,0 | 1050,0 | 4620,0| |г.Биробиджан | 20,0 | 744,0 | - | 744,0 | 338 | 2366,0 | 350,0 | 2016,0| |г.Биробиджан | - | - | - | - | 282 | 1974,0 | - | 1974,0| |Садоводческие | 20,0 | 744,0 | | 744,0 | 56 | 392,0 | - | 392,0| |товарищества | | | | | | | | | |Облученский район | 25,9 | 963,2 | 563,2 | 400,0 | 163 | 1141,0 | - | 1141,0| |пгт.Бира | - | - | - | - | 6 | 42,0 | - | 42,0| |пгт.Биракан | - | - | - | - | 15 | 105,0 | - | 105,0| |пгт.Лондоко | - | - | - | - | 4 | 28,0 | - | 28,0| |пгт. Лондоко-завод | 4,5 | 167,0 | 167,0 | - | 9 | 63,0 | - | 63,0| |пгт .Теплоозерск | - | - | - | - | 15 | 105,0 | - | 105,0| |с. Двуречье | 2,1 | 78,0 | - | 78,0 | 4 | 28,0 | - | 28,0| |пгт.Известковый | - | - | - | | 14 | 98,0 | - | 98,0| |с.Рудное | 0,8 | 30,0 | - | 30,0 | 2 | 14,0 | - | 14,0| |пгт.Кульдур | 5,5 | 204,5 | 204,5 | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с.Кимкан | 1,3 | 49,5 | - | 49,5 | 2 | 14,0 | - | 14,0| |п.ст. Лагар-Аул | 0,9 | 33,5 | - | 33,5 | 2 | 14,0 | - | 14,0| |п.ст. Ударный | 0,2 | 6,0 | 6,0 | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с. Заречный | 0,4 | 15,0 | - | 15,0 | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с.Пашково | 2,6 | 97,0 | - | 97,0 | 4 | 28,0 | - | 28,0| |с.Башурово | 1,3 | 48,2 | 48,2 | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с. Радде | 1,1 | 41,0 | - | 41,0 | 2 | 14,0 | - | 14,0| |п.гт.Хинганск | - | - | - | - | 4 | 28,0 | - | 28,0| |г. Облучье | - | - | - | - | 42 | 294,0 | - | 294,0| |п. Будукан | 3,0 | 111,5 | 111,5 | - | 6 | 42,0 | - | 42,0| |п.ст.Трек | 1,1 | 41,0 | - | 41,0 | 2 | 14,0 | - | 14,0| |Садоводческие | 0,7 | 26,0 | 26,0 | - | 18 | 126,0 | - | 126,0| |товарищества | | | | | | | | | |п.Семисточный | 0,4 | 15,0 | - | 15,0 | 2 | 14,0 | - | 14,0| |Смидовичский район | 21,6 | 803,3 | 533,3 | 270,0 | 129 | 903,0 | 350,0 | 553,0| |пгт.Смидович | - | - | - | - | 15 | 105,0 | - | 105,0| |п.Аур | - | - | - | - | 5 | 35,0 | - | 35,0| |с.Бегородское | - | - | - | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с.Владимировка | - | - | - | - | 1 | 7,0 | - | 7,0| |с.Волочаевка-1 | 2,5 | 93,0 | - | 93,0 | 5 | 35,0 | - | 35,0| |пгт.Волочаевка-2 | - | - | - | - | 8 | 56,0 | - | 56,0| |с.Даниловка | - | - | - | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с.Дежневка | - | - | - | - | 1 | 7,0 | - | 7,0| |ст.Дежневка | - | - | - | - | 1 | 7,0 | - | 7,0| |ст.Икура | 0,2 | 7,5 | - | 7,5 | 1 | 7,0 | - | 7,0| |с.Камышовка | - | - | - | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с.Ключевое | - | - | - | - | 5 | 35,0 | 35,0 | - | |с.Нижнее-Спасское | - | - | - | - | 1 | 7,0 | - | 7,0| |пгт.Николаевка | - | - | - | - | 25 | 175,0 | 175,0 | - | |ст. Оль | - | - | - | - | 1 | 7,0 | 7,0 | - | |ст.Ольгохта | 0,2 | 7,5 | - | 7,5 | 1 | 7,0 | - | 7,0| |с.Осиновка | - | - | - | - | 1 | 7,0 | - | 7,0| |с.Партизанское | 0,9 | 33,5 | | 33,5 | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с.Песчаное | - | - | - | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с.Песчаное -2 | - | - | - | - | 1 | 7,0 | - | 7,0| |пгт.Приамурский | - | - | - | - | 19 | 133,0 | 133,0 | - | |п.Соцгородок | - | - | - | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |пгт.им. Тельмана | - | - | - | - | 7 | 49,0 | - | 49,0| |Разъезд Усов- | 0,2 | 7,5 | | 7,5 | 1 | 7,0 | - | 7,0| |Балаган | | | | | | | | | |Садоводческие | 17,6 | 654,3 | 533,3 | 121,0 | 15 | 105,0 | - | 105,0| |товарищества | | | | | | | | | |Биробиджанский | 28,7 |1067,0 | 1067,0 | - | 58 | 406,0 | 350,0 | 56,0| |район | | | | | | | | | |с.Птичник | - | - | - | - | 5 | 35,0 | 35,0 | - | |с.Валдгейм | - | - | - | - | 4 | 28,0 | 28,0 | - | |с.Пронькино | 1,0 | 37, | 37, | - | 3 | 21,0 | 21,0 | - | |с.Желтый Яр | 1,2 | 45,0 | 45,0 | - | 4 | 28,0 | 28,0 | - | |с.Казанка | 1,4 | 52,0 | 52,0 | - | 2 | 14,0 | 14,0 | - | |с.Найфельд | 1,4 | 52,0 | 52,0 | - | 4 | 28,0 | 28,0 | - | |с.Дубовое | 2,6 | 97,0 | 97,0 | - | 4 | 28,0 | 28,0 | - | |с.Петровка | 0,4 | 15,0 | 15,0 | - | 2 | 14,0 | 14,0 | - | |с.Надежденское | 1,6 | 59,5 | 59,5 | - | 4 | 28,0 | - | 28,0| |с.Русская Поляна | 0,3 | 11,0 | 11,0 | - | 2 | 14,0 | 14,0 | - | |с.Головино | 1,2 | 45,0 | 45,0 | - | 3 | 21,0 | 21,0 | - | |с.Кирга | - | - | - | - | 4 | 28,0 | 28,0 | - | |с.Раздольное | 2,6 | 97,0 | 97,0 | - | 5 | 35,0 | 35,0 | - | |с.Бирофельд | - | - | - | - | 4 | 28,0 | - | 28,0| |с.Алексеевка | 1,2 | 44,5 | 44,5 | - | 2 | 14,0 | 14,0 | - | |с.Опытное Поле | 0,7 | 26,0 | 26,0 | - | 2 | 14,0 | 14,0 | - | |с.Димитрово | 0,6 | 22,0 | 22,0 | - | 2 | 14,0 | 14,0 | - | |с.Красивое | 0,9 | 33,5 | 33,5 | - | 2 | 14,0 | 14,0 | - | |Садоводческие | 11,6 | 430,5 | 430,5 | - | - | - | - | - | |товарищества | | | | | | | | | |Ленинский район | 37,6 | 1398,5 | 1398,5 | - | 60 | 420,0 | - | 420,0| |с.Башмак | 1,9 | 71.0 | 71.0 | - | 2 | 14,0 | - | 14.0| |с.Биджан | 5,5 | 204,5 | 204,5 | - | 5 | 35,0 | - | 35,0| |с.Венцелево | 2,3 | 85,5 | 85,5 | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с.Воскресеновка | 2,0 | 74,0 | 74,0 | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с.Дежнево | 2,6 | 97,0 | 97,0 | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с.Калинино | 1,4 | 52,0 | 52,0 | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с.Квашино | 1,5 | 56,0 | 56,0 | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с.Кирово | 1,7 | 63,0 | 63,0 | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с.Кукелево | 3,2 | 119,0 | 119,0 | - | 4 | 28,0 | - | 28,0| |с.Лазарево | 2,9 | 108,0 | 108,0 | - | 3 | 21,0 | - | 21.0| |с.Ленинское | - | - | - | - | 9 | 63,0 | - | 63,0| |с.Нижне-Ленинское | - | - | - | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с.Новое | 2,9 | 108,0 | 108,0 | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с.Новотроицкое | 1,3 | 48,0 | 48,0 | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с.Преображеновка | 2,4 | 89,0 | 89,0 | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с.Степное | 2,3 | 85,5 | 85,5 | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |с.Унгун | 2,2 | 82,0 | 82,0 | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с.Чурки | 1,5 | 56,0 | 56,0 | - | 2 | 14,0 | - | 14,0| |п.ст.Бабстово | - | - | - | - | 5 | 35,0 | - | 35,0| |с.Горное | - | - | - | - | 2 | 14,0 | - | 14.0| |с.Целинное | - | - | - | - | - | - | - | - | |с.Октябрьское | - | - | - | - | - | - | - | - | |Октябрьский район | 26,1 | 970,0 | 970,0 | - | 62 | 434,0 | - | 434,0| |с.Амурзет | - | - | - | - | 10 | 70,0 | - | 70,0| |с.Благословенное | 2,8 | 104,0 | 104,0 | - | 4 | 28,0 | - | 28,0| |с.Доброе | 0,7 | 26,0 | 26,0 | - | 1 | 7,0 | - | 7,0| |с.Екатерино- | 4,2 | 156,0 | 156,0 | - | 7 | 49,0 | - | 49,0| |Никольское | | | | | | | | | |с.Луговое | 1,6 | 59,5 | 59,5 | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с.Нагибово | 2,0 | 74,0 | 74,0 | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с.Озерное | 1,2 | 44,5 | 44,5 | - | 3 | 21,0 | - | 21,0| |с.Полевое | 3,4 | 126,0 | 126,0 | - | 4 | 28,0 | - | 28,0| |с.Пузино | 4,2 | 156,0 | 156,0 | - | 7 | 49,0 | - | 49,0| |с.Ручейки | 0,5 | 18,5 | 18,5 | - | 1 | 7,0 | - | 7,0| |с.Самара | 2,0 | 74,5 | 74,5 | - | 5 | 35,0 | - | 35,0| |с.Садовое | 1,8 | 67,5 | 67,5 | - | 4 | 28,0 | - | 28,0| |с.Столбовое | 1,7 | 63,5 | 63,5 | - | 4 | 28,0 | - | 28,0| +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ 6. Механизм реализации Программы. Контроль за ходом ее выполнения. Государственными заказчиками настоящей Программы являются комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Еврейской автономной области и комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области. Финансирование работ по Программе осуществляется через вышеуказанных заказчиков по направлению их деятельности. Государственные заказчики -ежегодно направляют в управление экономики правительства ЕАО предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий и видов работ, предусмотренных Программой; -с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию из федерального, областного и местных бюджетов, предварительных результатов выполнения намеченных мероприятий и видов работ Программы уточняют указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования; Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственными заказчиками на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и постановлением губернатора Еврейской автономной области от 18.04.2002 N 95 "Об организации закупки товаров, работ, и услуг для областных государственных нужд". Государственные заказчики Программы осуществляют свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления. Государственные заказчики Программы обеспечивают в установленном порядке представление необходимой информации о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. 7. Социально-экономическая эффективность Программы Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное, использование земель и иной недвижимости на территории Еврейской автономной области. Сведения государственного земельного кадастра, полученные в ходе реализации программных мероприятий, наряду с основным назначением - могут быть использованы в работе служб экстренного вызова, аварийно-диспетчерских служб и многих других структур, осуществляющих функции управления и обслуживания территории. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей (земельного налога и арендной платы) в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью на областном и муниципальных уровнях. Существенный вклад в увеличение доходных частей бюджетов всех уровней будет достигнут уже при реализации программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель. Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной и муниципальной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости, роста профессионального уровня управленческого персонала. В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности, а также управление и распоряжение недвижимостью. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|