Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 30.12.2002 № 276ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области В соответствии с Уставом Еврейской автономной области и Законом ЕАО "О государственной службе Еврейской автономной области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать управление государственной службы аппарата губернатора Еврейской автономной области в управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области. 2. Внести следующие изменения в структуру аппарата губернатора Еврейской автономной области, утвержденную постановлением губернатора ЕАО от 06.09.2000 № 227 "О структуре аппарата губернатора Еврейской автономной области": слова "управление государственной службы" заместить словами "управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области". 3. Утвердить Положение об управлении государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области согласно приложению 1. 4. Утвердить структуру управления государственной службы и кадровой политики области согласно приложению 2. 5. Признать утратившим силу постановление губернатора Еврейской автономной области от 14 сентября 2000 г. № 232 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы аппарата губернатора Еврейской автономной области". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.Волков Г. Биробиджан 30 декабря 2002 г. № 276 Приложение № 1 к постановлению губернатора Еврейской автономной области от 30.12.2002 № 276 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области 1. Общие положения 1. 1. Управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области (далее - управление) является органом государственного управления и входит в качестве самостоятельного подразделения в структуру аппарата губернатора области и непосредственно подчиняется губернатору области. Положение структура и штатное расписание управления утверждается губернатором области. 1. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти еврейской автономной области, а также настоящим Положением. 1. 3. Работники управления, замещающие государственные должности в соответствии с Реестром государственных должностей Еврейской автономной области, являются государственными служащими области. II. Основные задачи управления 2. Основными задачами управления являются: 2. 1. Обеспечение деятельности губернатора области как высшего должностного лица области по определению им основных направлений кадровой политики и развития государственной службы области. 2. 2. Обеспечение деятельности губернатора области по решению им кадровых вопросов, относящихся к его ведению. 2. 3. Обеспечение развития и совершенствования государственной службы области, формирование высокопрофессионального кадрового потенциала государственных органов области. 2. 4. Осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Еврейской автономной области о государственной службе и исполнения государственными служащими области законодательства и ограничений, связанных с государственной службой. 2. 5. Создание эффективной системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области в рамках непрерывного процесса обучения. 2. 6. Обеспечение реализации полномочий губернатора области по вопросам государственных наград Российской Федерации и наград области. 2. 7. Осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством. III. Функции и обязанности управления 3. В целях реализации возложенных на него задач, управление выполняет следующие функции: По вопросам организации государственной службы и кадровой политики 3. 1. Обеспечивает выполнение федеральных законов и законов области, других нормативных актов Российской Федерации и области по вопросам государственной службы и кадровой политики. 3. 2. Анализирует эффективность государственной службы в государственных органах области. 3. 3. Осуществляет работу по нормативно-правовому обеспечению государственной службы области. Разрабатывает проекты нормативных, правовых актов области по вопросам организации прохождения государственной службы области. 3. 4. Готовит и представляет губернатора области аналитическую информацию о состоянии государственной службы, изменениях и тенденциях в качественном составе государственных служащих области. 3. 5. Обеспечивает организацию и контроль исполнения документов по вопросам государственной службы. 3. 6. Разрабатывает квалификационные требования по государственным должностям государственной службы области в соответствии с Реестром государственных должностей области. 3. 7. Организует работу по подготовке и проведению конкурсов на замещение вакантных государственных должностей в органах исполнительной власти области. 3. 8. Разрабатывает кадровые программы, организует работу по формированию кадрового резерва по должностям государственной службы в органах исполнительной власти области, ведет его учет. 3. 9. Организует работу по подготовке и проведению аттестации государственных служащих органов исполнительной власти области. 3. 10. Обеспечивает проведение квалификационных экзаменов государственными служащими органов исполнительной власти области. 3. 11. Готовит изменения и дополнения в Реестр государственных должностей области. 3. 12. Готовит статистические сведения о качественном составе государственных служащих области. 3. 13. разрабатывает штатное расписание аппарата губернатора области, согласовывает штатные расписания органов исполнительной власти области. 3. 14. Готовит предложения и рекомендации по использованию средств областного бюджета в части затрат на государственную службу и реализацию областной кадровой политики. 3. 15. Разрабатывает предложения по денежному содержанию, реализации мер социальной защиты и предоставления социальных гарантий государственным служащим области, предусмотренных действующим законодательством. 3. 16. Участвует в разработке и обеспечении внедрения единых принципов государственного управления в области и организации структурно-функционального построения органов исполнительной власти области. 3. 17. Участвует в подготовке по формированию новых и реорганизации действующих органов управления области, их структурных подразделений, изменения их штатной численности. 3. 18. Организует проверку сведений, представленных гражданами при поступлении на государственную службу области и назначении на государственную должность. 3. 19. Организует проверку соблюдения ограничений, связанных с замещением государственных должностей области, государственных должностей государственной службы, а также проверку достоверности представленных ими сведений о доходах и имуществе. 3. 20. По поручению губернатор области проводит служебные расследования в отношении лиц, замещающих государственные должности области, государственные должности государственной службы. 3. 21. Организует внесудебное рассмотрение споров по вопросам прохождения государственной службы области. 3. 22. Формирует и ведет банк кадровой информации по государственным служащим области в рамках программы "Кадры". 3. 23. Совместно с государственными органами области формирует и ведет сводный реестр государственных служащих области, вносит в него изменения. 3. 24. Разрабатывает правила и процедуры по составлению должностных инструкций, трудовых договоров (контрактов), порядка прохождения испытания, условия продления нахождения государственного служащего области на государственной службе и другие инструктивно-методические рекомендации по вопросам прохождения государственной службы. 3. 25. Используя современные научные методы, организует изучение профессиональных, деловых и личностных качеств государственных служащих области, а также лиц, претендующих на замещение государственных должностей области, осуществляет их тестирование. 3. 26. Вносит предложения о поощрении государственных служащих органов исполнительной власти области, применении к ним дисциплинарных взысканий. 3. 27. Изучает и распространяет опыт развития государственной службы, совершенствования кадровой политики. По вопросам учета и оформления кадров 3. 28. Производит оформление документов и заключение трудовых договоров (контрактов) при приеме на работу в аппарат губернатора области, аппараты мировых судей области, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области и их заместителей и других лиц, назначаемых губернатором области, ведет их персональный учет, оформление и хранение личных дел, трудовых книжек, регулярно вносит новые сведения и другие изменения в личные дела, трудовые книжки и другие документы по учету кадров. 3. 29. Производит оформление и выдачу служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности области, государственным служащим органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата губернатора области, аппаратов мировых судей области. 3. 30. Составляет график ежегодных отпусков руководителей органов исполнительной власти области, государственных служащих аппарата губернатора области, готовит документы о предоставлении отпусков лицам, указанным в п.3.28. 3. 31. Оформляет полисы обязательного медицинского страхования, страховые свидетельства государственного пенсионного страхования. 3. 32. Осуществляет подготовку документов, необходимых для назначения государственных пенсий государственным служащим аппарата губернатора области и установления доплат к государственным пенсиям государственным служащим, имеющим на это право, увольняемым из государственных органов области, а также представление этих документов в органы социальной защиты населения. По профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров 3. 33. Анализирует образовательный и профессиональный уровень государственных служащих области, соответствие его критериям квалификационных требований и образовательных стандартов, предусмотренных законодательством о государственной службе. 3. 34. Разрабатывает планы и программы подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации государственных служащих области. 3. 35. Осуществляет формирование, размещение и исполнение государственного заказа на переподготовку, и повышение квалификации государственных служащих области. 3. 36. Совместно с Дальневосточной академией государственной службы и другими учебными заведениями проводит обучение государственных служащих области по программе профессиональной переподготовки с использованием электронной системы обучения (ЭСО), краткосрочные курсы, тематические и консультативные семинары, разрабатывает по ним учебные планы и программы. Обеспечивает проведение стажировок государственных служащих области, в том числе за пределами области. По вопросам награждения 3. 37. Готовит материалы по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами губернатора области. 3. 38. Ведет учет лиц, награжденных государственными наградами и наградами области. 3. 39. Составляет периодическую отчетность в установленном порядке и направляет ее в Управление по наградам Президента Российской Федерации. 3. 40. Запрашивает от государственных, общественных и иных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц материалы и сведения, необходимые для оформления наградных дел. 3. 41. Организует хранение, учет государственных наград и наград губернатора области, оформление и выдачу удостоверений к наградам. 3. 42. Участвует в организации торжественного вручения наград. 3. 43. Консультирует и рассматривает обращения должностных лиц и граждан по вопросам награждения. 3. 44. Вносит предложения по совершенствованию практики применения наградного законодательства. По иным вопросам 3. 45. Обеспечивает деятельность: - совета по вопросам государственной службы и кадровой политики при губернаторе области; - единой конкурсной комиссии в органе исполнительной власти области; - единой аттестационной (квалификационной) комиссии в органах исполнительной власти; - комиссии по вопросам совершенствования структуры управления государственных органов области; - комиссии по рассмотрению вопросов возникающих в ходе реализации Законов ЕАО "О государственной службе Еврейской автономной области" и "О статусе и социальных гарантиях лиц, замещающих в Еврейской автономной области государственные должности категории "А"; - комиссии по предварительному рассмотрению ходатайств о присвоении почетного звания "Почетный гражданин Еврейской автономной области"; - иных комиссий, создаваемых губернатором области по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3. 46. Рассматривает в установленном порядке обращения государственных органов области, учреждений, организаций, должностных лиц, общественных объединений, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3. 47. Оказывает консультативную помощь государственным служащим области по вопросам их правового положения, соблюдения их прав, а также ограничений, связанных с прохождением государственной службы. 3. 48. Осуществляет координацию работы кадровых служб государственных органов области, оказывает им методическую и консультативную помощь. 3. 49. Осуществляет иные полномочия, установленные Законом ЕАО "О государственной службе Еврейской автономной области" и иными нормативными и правовыми актами области. 3. 50. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подразделениями аппарата Президента Российской Федерации, федеральными министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления области, предприятиями, учреждениями и организациями области учебными заведениями. IV. Обеспечение деятельности управления 4. Управление для решения стоящих перед ним задач имеет право: 4. 1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от других структурных подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральной исполнительной власти, учреждений, организаций, предприятий, находящихся на территории области, независимо от их организационно-правовой формы, должностных лиц и органов местного самоуправления области по вопросам своей компетенции. 4. 2. Проводить проверки органов исполнительной власти области по выполнению Законов ЕАО и иных нормативных правовых актов области по вопросам государственной службы и кадровой политики. 4. 3. Осуществлять государственный контроль за соблюдением законодательства области по вопросам государственной службы в иных государственных органах области. 4. 4. Вносить предложения руководителям государственных органов области об устранении нарушений законодательства о государственной службе области. 4. 5. Требовать от должностных лиц соблюдения установленного порядка оформления и представления в управление документов по вопросам государственной службы, кадров, награждения. В случае необходимости возвращать их на доработку и дооформление. 4. 6. Вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, относящихся к ведению управления. 4. 7. Представлять губернатора и аппарат губернатора области по вопросам государственной службы, кадров и наград в отношениях с федеральными органами исполнительной власти, администрацией Президента Российской Федерации, представительством Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе. 4. 8. Пользоваться информационными банками данных аппарата губернатора области, а также создавать собственные банки данных в соответствии с компетенцией управления. 4. 9. Для осуществления своей деятельности управление наделяется необходимым имуществом и служебными помещениями. 4. 10. Информационное, документационное, правовое, материальнотехническое и транспортное обеспечения деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют соответствующие подразделения аппарата губернатора и правительства области. V. Руководство управлением 5. 1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. 5. 2. Начальник управления: - руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач; - представляет губернатору области на утверждение структуру и штатное расписание управления; - определяет функции подразделений управления, утверждает должностные инструкции работников управления; - определяет основные задачи управления на текущий период, контролирует их исполнение; - принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - вносит руководителю аппарата губернатора области предложения о поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - представляет управление во взаимоотношениях с государственными и негосударственными органами по вопросам государственной службы наград; - организует взаимодействие управления с другими структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами исполнительной власти области, иными государственными органами области; - по согласованию с руководителем аппарата губернатора области решает вопросы о направлении работников управления в служебные командировки; - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5. 3. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав и полномочий, предоставленных ему настоящим Положением. 5. 4. Управление имеет печать, собственные бланки и штампы. Приложение № 2 к постановлению губернатора Еврейской автономной области от 30.12.2002 № 276 СТРУКТУРА управления государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области +---------------------+ | Начальник управления| +---------------------+ +-------------+ +----------------------+ |Сектор кадров| | Сектор по вопросам и | +-------------+ |государственной службы| | наград | +----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|