Расширенный поиск
Постановление Главы муниципального обазования Муниципального образования "Биробиджанский район" от 10.01.2003 № 7МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 января 2003 г. N 7 Об утверждении положений об администрации муниципального образования и ее структурных подразделениях На основании Устава муниципального образования "Биробиджанский район" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые 1.1. Положение об администрации муниципального образования "биробиджанский район". 1.2. Положение об администрации сельского округа (сельской администрации) муниципального образования "Биробиджанский район". 1.3. Положение об отделе информационно-аналитического, телекоммуникационного и программного обеспечения администрации муниципального образования "Биробиджанский район". 2. Управляющему делами администрации муниципального образования Горбатенко С. А., главам сельских округов, начальнику отдела информационно-аналитического, телекоммуникационного и программного обеспечения администрации муниципального образования Яценко А. А. работу администрации муниципального образования и ее структурных подразделений организовать в соответствии с нормативными правовыми актами районного Собрания, главы муниципального образования и утвержденными Положениями о них. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами и организационный отдел администрации муниципального образования (Горбатенко С. А., Юст Н.Г.) Глава муниципального образования Е.И.СУХАРЕВ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы муниципального образования от 10.01.03 N 7 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Администрация муниципального образования (далее администрация) - исполнительный орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительные и распорядительные функции в соответствии с уставом муниципального образования "Биробиджанский район" и настоящим Положением, утвержденным главой муниципального образования. 1.2. Структура и состав муниципального образования формируются главой муниципального образования. 1.3. Руководство деятельностью администрации на основе единоначалия осуществляет глава муниципального образования, в период его отсутствия - первый заместитель главы муниципального образования. 1.4. Администрация муниципального образования является юридическим лицом, имеет печать и расчетный счет. 1.5. Администрация муниципального образования осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава области, законов Еврейской автономной области, постановлений губернатора, правительства области, Устава муниципального образования "Биробиджанский район", нормативных правовых актов районного Собрания, главы муниципального образования и настоящего Положения. 1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности администрации осуществляет управляющий делами через организационный отдел и заведующего хозяйством администрации муниципального образования. 2. Состав и порядок формирования администрации 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ 2.1. В состав администрации муниципального образования входят: глава муниципального образования, первый заместитель и заместители главы муниципального образования, управляющий делами, главы сельских округов, структурные подразделения администрации муниципального образования (управления, комитеты, отделы, администрации сельских округов). 2.2. Отдельные структурные подразделения администрации муниципального образования (финансовый отдел, отдел образования, отдел культуры, управление сельского хозяйства, комитет по управлению имуществом, отдел социальной защиты населения администрации муниципального образования, администрации сельских округов) могут наделяться правами юридических лиц с передачей им в оперативное управление муниципальной собственности. 2.3. Администрация муниципального образования формируется путем назначения главой муниципального образования на должности заместителей главы муниципального образования, управляющего делами, руководителей структурных подразделений администрации и их муниципальных служащих. 2.4. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации муниципального образования предусматриваются муниципальные должности первого заместителя главы муниципального образования, заместителей главы муниципального образования, управляющего делами, глав сельских округов (должности категории <Б>). 2.5. Распределение обязанностей между заместителями главы муниципального образования, управляющим делами администрации определяется главой муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования "Биробиджанский район" и настоящим Положением. 3. Полномочия администрации муниципального образования 3. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3.1. Администрация муниципального образования разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципального образования, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, страхования, здравоохранения, социального обеспечения, экономики и других областях. 3.2. Администрация муниципального образования: а) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью; б) разрабатывает для представления главой муниципального образования в районное Собрание проект бюджета, а также проекты программ социальноэкономического развития муниципального образования; в) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования и готовит отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития муниципального образования для представления их главой муниципального образования в районное Собрание; г) управляет и распоряжается муниципальной собственностью; д) разрабатывает для представления главой муниципального образования в районное Собрание документы и материалы по изменению административно - территориального деления муниципального образования; е) ведет учет изменений административно - территориального устройства муниципального образования; ж) в пределах и формах, установленных Уставом муниципального образования "Биробиджанский район" и нормативными правовыми актами районного Собрания, главы муниципального образования, осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов области, нормативных правовых актов губернатора, правительства области, районного Собрания, главы муниципального образования, исполнением бюджета муниципального образования, соблюдением установленного порядка распоряжения муниципальной собственностью; з) осуществляет исполнение государственных полномочий, переданных федеральными и областными законами; и) приводит в соответствие с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области нормативные правовые акты главы муниципального образования, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу области, законам и иным нормативным правовым актам области, уставу муниципального образования, решениям районного Собрания, а также обращается по этим вопросам в суд; к) разрабатывает и представляет на рассмотрение и утверждение Районному Собранию целевые отраслевые программы; л) осуществляет иные полномочия, установленные Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами районного Собрания, в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4. Акты, издаваемые в администрации муниципального образования 4. АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4.1. Администрация, по вопросам, находящимся в ведении главы муниципального образования, готовит проекты постановлений, распоряжений главы муниципального образования, которые после их подписания главой муниципального образования обязательны для исполнения на всей территории муниципального образования. 4.2. Решения главы муниципального образования, принятые в пределах его компетенции, имеющие нормативный характер или наиболее важное значение, издаются в форме постановлений. Решения по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений главы муниципального образования. 4.3. Постановления и распоряжения подписываются главой муниципального образования, а в случае его отсутствия - первым заместителем. 4.4. Проекты актов главы муниципального образования вправе вносить первый заместитель, заместители главы муниципального образования, управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования. 4.5. Акты главы муниципального образования, подготовленные структурными подразделениями администрации муниципального образования, за исключением затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу со дня подписания, если иное не установлено самим актом. Акты главы муниципального образования, затрагивающие права человека и гражданина, вступают в силу по истечении десяти дней после дня их первого официального опубликования, если иное не установлено самим актом. 4.6. Акты главы муниципального образования нормативного характера публикуются в газете <Биробиджанер Штерн>, за исключением актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера. Акты главы муниципального образования, носящие нормативный характер рассылаются в областной регистр, областную и районные библиотеки. 5. Порядок организации и планирования работы администрации 5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 5.1. Администрация строит свою работу в следующих формах: - коллегия при главе муниципального образования; - постоянные и временные комиссии; - рабочие группы; - совещания и посредством индивидуального распорядительства. 5.2. Деятельность администрации строится на основе перспективного планирования на год, текущего на квартал и календарного на месяц. Разработка проекта перспективного плана работы администрации осуществляется под руководством управляющего делами. Окончательный вариант плана работы администрации на очередной год должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 25 декабря. 5.3. Текущее планирование осуществляется в форме квартальных планов на основе перспективного плана. До начала нового года и очередного квартала перспективный и квартальный планы направляются в аппарат районного Собрания, структурные подразделения администрации муниципального образования. 5.4. Контроль за выполнением перспективных и квартальных планов работы администрации осуществляет организационный отдел. 5.5. Обобщение, анализ информации и доклад главе муниципального образования о выполнении планов работы администрации возлагается на управляющего делами администрации. 6. Финансирование расходов администрации 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИИ Финансирование администрации муниципального образования осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, предусмотренных отдельной статьей. УТВЕРЖДЕНО постановлением главы муниципального образования от 10.01.03 N 7 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ОКРУГА (СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Администрация сельского округа муниципального образования "Биробиджанский район" (далее сельская администрация) - структурное подразделение администрации муниципального образования, обеспечивающее на соответствующей территории в соответствии с Уставом муниципального образования "Биробиджанский район" деятельность главы сельского округа по претворению в жизнь законов и иных нормативных актов РФ и Еврейской автономной области, решений районного Собрания, постановлений и распоряжений главы муниципального образования по социальному и экономическому развитию территорий. 1.2. Сельская администрация осуществляет свою деятельность на основании Конституции РФ, федерального и областного законодательства, Устава муниципального образования "Биробиджанский район", решений районного Собрания, постановлений и распоряжений главы муниципального образования и настоящего Положения. 1.3. Сельская администрация в пределах своей компетенции организует исполнение и осуществляет на соответствующей территории систематический контроль за исполнением законов Российской Федерации и Еврейской автономной области, Устава муниципального образования "Биробиджанский район", решений районного Собрания, постановлений и распоряжений главы муниципального образования предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности, принимает меры по устранению их нарушений. 1.4. Для осуществления возложенных на нее полномочий, сельская администрация имеет аппарат. Численность аппарата сельской администрации утверждает глава муниципального образования. 1.5. Сельская администрация является юридическим лицом, имеет свою печать и расчетный счет. 1.6. Сельская администрация по вопросам, входящим в ее компетенцию, взаимодействует с предприятиями, организациями, учреждениями, политическими партиями и иными объединениями и, в соответствии с действующим законодательством, оказывает им необходимое содействие. 2. ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ОКРУГА 2.1. Администрацию сельского округа (сельскую администрацию) возглавляет глава сельского округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования по согласованию с районным Собранием. 2.2. В состав сельской администрации входит заместитель главы сельского округа, назначаемый на должность по представлению главы сельского округа главой муниципального образования. 2.3. Глава сельского округа на основе единоначалия и персональной ответственности осуществляет: руководство деятельностью сельской администрации, организует выполнение решений районного Собрания, постановлений и распоряжений главы муниципального образования, программ социально-экономического развития, касающихся его территории, участвует в подготовке и осуществлении решений районного Собрания и главы муниципального образования, затрагивающих интересы соответствующих территорий. 2.4. Глава сельского округа через сельскую администрацию обеспечивает исполнение переданных ему государственных и иных полномочий, определенных районным Собранием и главой муниципального образования. 2.5. Глава сельского округа подотчетен главе муниципального образования непосредственно, а также районному Собранию. 2.6. Лица, входящие в состав сельской администрации, являются в соответствии с законом ЕАО <О муниципальной службе в ЕАО> муниципальными служащими, замещающие муниципальные должности муниципальной службы категории <В>. 2.7. К муниципальным служащим предъявляются квалификационные требования предусмотренные Уставом муниципального образования "Биробиджанский район", в том числе по стажу и опыту работы, уровню профессионального образования. 2.8. К муниципальным служащим сельской администрации применяются меры поощрения и ответственности, установленные нормативными правовыми актами районного Собрания, главы муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством. 3. АКТЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ОКРУГА (СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ) 3.1. Сельская администрация, по вопросам, находящимся в ведении главы сельского округа, а также во исполнение нормативных правовых актов главы муниципального образования готовит проекты распоряжений главы сельского округа, которые после их подписания главой сельского округа обязательны для исполнения на всей территории сельского округа. 3.2. Распоряжения подписываются главой сельского округа, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом исполняющим обязанности главы сельского округа согласно распоряжению главы муниципального образования. 4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ОКРУГА 4.1. Сельская администрация строит свою работу в следующих формах: - совещательный Совет при главе сельского округа; - организация и проведение сходов граждан; - постоянные и временные комиссии; - рабочие группы; - совещания и посредством индивидуального распорядительства. 4.2. Деятельность сельской администрации строится на основе перспективного планирования на год, текущего на квартал и календарного на месяц. Разработка перспективных планов осуществляется заместителем главы сельского округа (специалистом по организационной работе, где нет штатного заместителя) под руководством главы сельского округа. 4.3. Текущее планирование осуществляется в форме квартальных планов на основе перспективного плана. До начала нового года и очередного квартала перспективный и квартальный планы (не позднее 25 декабря) должны быть рассмотрены и утверждены. 4.4. Контроль за выполнением перспективного и квартального планов работы сельской администрации осуществляет глава сельского округа. 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Финансирование администрации сельского округа (сельской администрации) осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. УТВЕРЖДЕНО постановлением главы муниципального образования от 10.01.03 N 7 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОГО, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел информационно-аналитического, телекоммуникационного и программного обеспечения (далее отдел) является структурным подразделением администрации муниципального образования "Биробиджанский район", образуемый главой муниципального образования для обеспечения своей деятельности в вопросах информационно-технического обеспечения администрации и ее структурных подразделений. Подчиняется главе муниципального образования и управляющему делами администрации. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора ЕАО и правительства области, Уставом муниципального образования "Биробиджанский район", нормативными правовыми актами районного Собрания и главы муниципального образования, а также настоящим Положением. 1.3. Структура и штат отдела определяются и утверждаются главой муниципального образования. 2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА Основными задачами Отдела являются: 2.1. Всестороннее информационное обеспечение деятельности главы муниципального образования, администрации муниципального образования и ее структурных подразделений. 2.2. Проведение единой научно-технической политики, включая методологическое и программно-математическое обеспечение, при создании систем и средств автоматизации администрации и ее структурных подразделений. 2.3. Обеспечение нормального функционирования программно-аппаратного комплекса информационной системы администрации муниципального образования. 3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Предоставление всей доступной информации руководителям подразделений администрации в виде, наиболее соответствующем их правам и потребностям. 3.2. Проведение по поручению главы муниципального образования анализа доступной информации в пределах компетенции сотрудников отдела, предоставление по ней заключений и справочных материалов. 3.3.1. Осуществление экспертной оценки проектов нормативных актов подготавливаемых различными структурными подразделениями администрации муниципального образования, в части касающейся информационного обеспечения их выполнения и использования; 3.3.2. Предоставление по ним заключения или альтернативных вариантов, при необходимости возвращение их на дополнительную проработку соответствующими подразделениями. 3.4. Координация деятельности всех структурных подразделений администрации по проработке задач информационного обеспечения. 3.5. Непосредственное участие в подготовке технических заданий, подборе и адаптации готовых программно-аппаратных продуктов, приеме их в опытную эксплуатацию во всех структурных подразделениях администрации муниципального образования. 3.6. Непосредственное участие при заключении договоров на поставку, обслуживание и сопровождение программно-аппаратных комплексов в администрации муниципального образования и ее структурных подразделениях. 3.7. Разработка по поручению главы муниципального образования, совместно с соответствующими структурными подразделениями, проектов нормативных актов по совершенствованию информационного обеспечения деятельности администрации района. 3.8. Обеспечение функционирования всего программно-аппаратного комплекса администрации муниципального образования. 3.9. Составление комплексных заявок на поставку расходных материалов, запасных частей для аппаратных средств, коммуникационного и сетевого оборудования структурных подразделений администрации муниципального образования. 3.10. Осуществление контроля за соблюдением техники безопасности и правил эксплуатации при работе с программно-аппаратным комплексом администрации района. 3.11. Составление перспективных и текущих планов работы отдела в соответствии с перспективными и текущими планами работ администрации муниципального образования, предоставление отчетов о своей деятельности. 3.12. Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере информационной безопасности. 3.13. Планирование и проведение мероприятий по противодействию иностранным техническим разведкам. 3.14. Разработка и осуществление мероприятий по противодействию угрозам информационной безопасности (информационные способы, программноматематические, информационно-правовые и др.) 3.15. Разработка программного обеспечения, необходимого для деятельности администрации муниципального образования. 3.16. Обучение муниципальных служащих навыкам работы с персональным компьютером и необходимым программным обеспечением. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА В целях осуществления своих функций и задач Отдел имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, а также других учреждений и организаций необходимые материалы и сведения, по вопросам входящим в его компетенцию, а также, в установленном порядке, пользоваться их информационными банками данных. 4.2. Вносить, в установленном порядке, свои предложения по вопросам, отнесенным к его компетенции, главе муниципального образования. 4.3. Координировать работу структурных подразделений администрации муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции. 4.4. Участвовать в подготовке социальных, экономических и финансовых проектов для муниципального образования. 4.5. Разрабатывать методические материалы, давать разъяснения и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции. 4.6. Направлять, в установленном порядке, своих сотрудников на различные семинары и конференции по вопросам, отнесенным к его компетенции. 4.7. Осуществлять иные действия исходя из поставленных перед отделом задач и его функций. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА 5.1. Руководит деятельностью отдела начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой муниципального образования. 5.2. Штатная численность работников отдела, на основании решения районного Собрания, утверждается главой муниципального образования. 5.3. Начальник отдела: - осуществляет руководство отделом и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел; - определяет должностные обязанности работников отдела, подписывает должностные инструкции и представляет их на утверждение управляющему делами администрации района; - подписывает справки, информации и другие документы, содержащие сведения о деятельности отдела и исходящие из отдела; - составляет перспективный (на год) и ежеквартальный план работы отдела, представляет их на утверждение управляющему делами администрации района, а также отчет о проделанной работе; - организовывает работу по делопроизводству в отделе; - обеспечивает в отделе надлежащее состояние трудовой и исполнительской дисциплины, здоровые и безопасные условия труда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|