Расширенный поиск

Постановление Главы муниципального обазования Муниципального образования "Ленинский район" от 18.03.2003 № 96

 



            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         18. 03.2003 № 96
                           с. Ленинское


   О районном звене областной территориальной подсистемы единой
 государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
                             ситуаций

     Во  исполнение  постановления губернатора Еврейской автономной
области   от   25.11.2002   №  248  "Об  областной  территориальной
подсистеме   единой   государственной   системы   предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое Положение о районном звене областной
территориальной    подсистемы    единой   государственной   системы
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  (далее звено
областной территориальной подсистемы РСЧС).
     2. Координацию  работ  по дальнейшему развитию звена областной
территориальной   подсистемы   РСЧС   возложить   на   комиссию  по
чрезвычайным   ситуациям   муниципального   образования  "Ленинский
район".
     3. Финансирование  мероприятий  по  развитию  звена  областной
территориальной  подсистемы  РСЧС  осуществлять  в  соответствии  с
федеральным законодательством и законодательством области.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   первого   заместителя   главы  муниципального  образования  по
вопросам     строительства,     жилищно-коммунального    хозяйства,
энергетики   председателя   комиссии   по   чрезвычайным  ситуациям
муниципального образования Горланова А.Р.


     Глава муниципального
     образования                                        С.В. Лаврук


     Готовил:
     Начальник отдела по делам ГО и ЧС
     администрации района                              Е.Ю. Березюк

     Управляющий делами
     администрации района                             Т.А. Решетняк

     Заведующий юридическим отделом
     администрации района                             С.А. Папулова



                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                Постановление главы
                                         муниципального образования
                                                 от 18.03.2003 № 96

                         П О Л О Ж Е Н И Е
    о районном звене областной территориальной подсистемы единой
 государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
                             ситуаций

     1. Настоящее  Положение определяет основные задачи, порядок их
выполнения,  принципы  построения и вопросы взаимодействия основных
элементов  районного  звена  областной  территориальной  подсистемы
единой   государственной   системы   предупреждения   и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   (далее  звено  областной  территориальной
подсистемы РСЧС).
     2. Основными    задачами   звена   областной   территориальной
подсистемы РСЧС являются:
     -  реализация  правовых  и  экономических  норм,  связанных  с
обеспечением   защиты   населения   и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций;
     -    реализация   целевых   и   научно-технических   программ,
направленных  на  предупреждение  чрезвычайных ситуаций и повышение
устойчивости    функционирования    предприятий,    учреждений    и
организаций  независимо от их организационно-правовых форм, а также
подведомственных   им   объектов  производственного  и  социального
назначения в чрезвычайных ситуациях;
     -  обеспечение  готовности к действиям органов управления, сил
и   средств,   предназначенных   для  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     -  сбор,  обработка  и  обмен  информацией  в  области  защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
     - подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;
     -    прогнозирование    и    оценка    социально-экономических
последствий чрезвычайных ситуаций;
     -  создание  резервов  финансовых  и материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     -  осуществление надзора и контроля в области защиты населения
и территории от чрезвычайных ситуаций;
     - ликвидация чрезвычайных ситуаций;
     -  осуществление  мероприятий  по социальной защите населения,
пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
     -  реализация  прав  и обязанностей населения в области защиты
от  чрезвычайных  ситуаций, в том числе непосредственно участвующих
в их ликвидации.
     3. Звено  областной территориальной подсистемы РСЧС объединяет
органы  управления,  силы  и  средства  местного  самоуправления  и
организаций,  в  полномочия  которых входит решение вопросов защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
     4. Каждый  уровень  звена областной территориальной подсистемы
РСЧС имеет свои координирующие органы, которыми являются:
     -  на  местном  уровне, охватывающем территорию муниципального
образования, - КЧС муниципального образования;
     -  на  объектовом  уровне, охватывающем территорию организации
или объекта, - объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям.
     Положение   о  КЧС  муниципального  образования,  а  также  об
объектовых  комиссиях  по  чрезвычайным  ситуациям  и  состав  этих
комиссий    утверждаются    главой    муниципального   образования,
руководителями организаций.
     5. Органами   управления   по   делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям являются:
     -  на  местном  уровне  - отдел по делам гражданской обороны и
чрезвычайным    ситуациям   администрации   района   муниципального
образования;
     -  на объектовом уровне - специально назначенные лица по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
     6. В  состав сил и средств наблюдения и лабораторного контроля
звена  областной  территориальной  подсистемы  РСЧС  входят  силы и
средства  организаций  и  учреждений,  участвующих в соответствии с
возложенными  на  них  обязанностями  в  наблюдении  и  контроле за
качеством   пищевого   сырья   и   продуктов   питания,  состоянием
окружающей  природной среды, потенциально опасных объектов, анализе
воздействия  вредных  факторов  на  здоровье  человека и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     Для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  привлекаются  силы  и
средства  звена  областной  территориальной  подсистемы  РСЧС  и  в
соответствии  с  планами  взаимодействия  силы  и  средства местных
федеральных органов исполнительной власти.
     В  состав  сил  и  средств  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
входят   аварийно  спасательные  формирования,  укомплектованные  с
учетом  обеспечения  работы  в автономном режиме в течении не менее
трех  суток  и  находящихся  в  постоянной  готовности  (далее силы
постоянной    готовности),    нештатные    аварийно    спасательные
(невоенизированные)  формирования  объектов  экономики, медицинские
учреждения и др.
     Силы   постоянной   готовности   могут   привлекаться  органом
управления  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
муниципального  образования по согласованию с главой муниципального
образования  и  организациями для экстренного реагирования в случае
возникновения чрезвычайных ситуаций.
     7. Решениями  руководителей  организаций  и  объектов  на базе
существующих  специализированных организаций, служб и подразделений
(строительных,  медицинских,  ремонтных и других) могут создаваться
территориальные   нештатные   аварийно-спасательные   формирования,
предназначенные   для  проведения  аварийно-спасательных  и  других
неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.
     8. Информационное     обеспечение    функционирования    звена
областной    территориальной    подсистемы    РСЧС   осуществляется
информационно управляющей системой, в которую входят:
     -  абонентский  пункт  органа  управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования;
     - средства связи и передачи данных.
     9. В  зависимости  от  обстановки, масштаба прогнозируемой или
возникшей     чрезвычайной     ситуации     постановлением    главы
муниципального   образования   в   пределах  конкретной  территории
устанавливается   соответствующий   режим   функционирования  звена
областной  территориальной  подсистемы РСЧС и определяются основные
мероприятия.
     10. Ликвидация    чрезвычайных    ситуаций    сложившихся   на
территории   муниципального  образования  осуществляется  силами  и
средствами  организаций, под непосредственным руководством комиссии
по  чрезвычайным  ситуациям  муниципального  образования.  В случае
необходимости  в установленном порядке привлекаются силы и средства
областной территориальной подсистемы РСЧС.
     11. Финансирование  звена областной территориальной подсистемы
РСЧС  осуществляется  за  счет  средств  местного бюджета и средств
организаций.
     12. В   целях   заблаговременного  проведения  мероприятий  по
предупреждению   чрезвычайных  ситуаций  и  максимально  возможного
снижения  размеров  ущерба  и  потерь  в  случае  их возникновения,
осуществляется  планирование  действий  в  рамках  звена  областной
территориальной   подсистемы  РСЧС  на  основе  плана  действий  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного и
техногенного   характера   муниципального   образования  "Ленинский
район",  планов действий организаций и объектов. Объем и содержание
указанных  мероприятий определяются исходя из принципов необходимой
достаточности   и   максимального  использования  имеющихся  сил  и
средств.
     Организационно-методическое      руководство     планированием
действий    звена   областной   территориальной   подсистемы   РСЧС
осуществляет  отдел  по  делам  гражданской  обороны и чрезвычайным
ситуациям    администрации    района   муниципального   образования
"Ленинский район".



Информация по документу
Читайте также