Расширенный поиск
Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 25.03.2003 № 117МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 2003 г. № 117 О подготовке и проведении противопаводковых мероприятий на территории муниципального образования "Город Биробиджан" в 2003 году В соответствии с решением КЧС правительства Еврейской автономной области от 03.03.2003 N 4 "О проведении неотложных противопаводковых мероприятий на территории области в 2003 году" и в целях подготовки к пропуску паводковых вод и безаварийного его обеспечения, защиты населения организаций, снижения ущерба от весеннего половодья и летне - осеннего дождевого паводка ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Проведение противопаводковых мероприятий на территории муниципального образования "Город Биробиджан" возложить на комиссию по чрезвычайным ситуациям при мэре города (Проходцев Д.Д.) 2. Утвердить прилагаемые: 2.1. План подготовки органов управления, сил и средств для проведения неотложных противопаводковых мероприятий; 2.2. Состав оперативной группы для проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования "Город Биробиджан" при наводнении. 3. Комиссии по чрезвычайным ситуациям при мэре города (Проходцев Д.Д.) до 01.04.2003 года: 3.1. По результатам обследования разработать решение на проведение комплекса неотложных мер по защите территорий, линий электропередач и связи, мостов, автодорог, водопропускных сооружений и дамб от весеннего половодья и летне - осеннего дождевого паводка; 3.2. Определить объем финансовых затрат, необходимых для подготовки и проведения неотложных противопаводковых мероприятий. 4. Обязать "Управление по благоустройству города" ИП Шалаев Ю.Г. (Шалаев Ю.Г.) в срок до 10.04.2003 произвести первоочередные работы с затратами в объеме 500.000-00 рублей по защите от паводковых вод п. Партизанский - II. 5. Обязать первого заместителя мэра - начальника финансового управления мэрии города (Василенко Е.П.) выделить из бюджета города денежные средства в размере 500.000-00 рублей, предусмотренные на финансирование работ по обеспечению защиты населения и территорий муниципального образования "Город Биробиджан" от паводковых вод в 2003 году. 6. Обязать отдел природопользования и охраны окружающей среды мэрии города (Дудин В.Н.): 6.1. Повысить экологический контроль территорий в целях обеспечения безопасности земельных ресурсов и водного фонда на территории муниципального образования "Город Биробиджан"; 6.2. Во взаимодействии с соответственными ведомственными службами и организациями организовать выполнение мероприятия по предотвращению смыва в реки и водоемы муниципального образования "Город Биробиджан" горюче-смазочных материалов, удобрений, скотомогильников. 7. Главному врачу ГУ "Центр государственного санитарно-эпидемического надзора г. Биробиджана" Ишуткиной Л.Ф. организовать санитарно-эпидемический контроль территорий муниципального образования "Город Биробиджан", попадающих в зону затопления при весеннем половодье и летне-осеннем дождевом паводке. 8. Заведующим отделами мэрии города по согласованию с ведомственными службами и организациями предусмотреть создание из имеющихся запасов материальных средств на базах и складах независимо от форм собственности: - потребительского рынка и услуг (Рейдель С.К.) резервов продовольствия и имущества первой необходимости; - здравоохранения (Еремин А.В.) резервов медицинских препаратов и медицинского имущества; - экономики, инвестиций и предпринимательства (Карасева Н.М.) резервов материально-технических средств и ГСМ. 7. Управлению по делам ГО и ЧС города (Николаевский И.А.): 7.1. Организовать и обеспечить взаимодействие через Главное управление по делам ГО и ЧС ЕАО с оперативной группой ДВРЦ по делам ГО, ЧС и ликвидации по следствий стихийных бедствий по выполнению подрывных работ при возникновении ледяных заторов на реках Вира и Икура; 7.2. До 25.04.2003 спланировать и провести штабную тренировку с органами управления городского звена областной территориальной подсистемы РСЧС с привлечением органов управления объектового звена областной территориальной под системы РСЧС "Управление по благоустройству города" ИП Шалаев Ю.Г. по теме: "Организация действия сил и средств городского звена областной подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации последствий дождевого паводка" 7.3. До 01.06.2003 иметь карты-схемы прогнозов ожидаемых параметров дождевых паводков, составленные гидрометеобюро г. Биробиджана. 8. Начальнику городской спасательной станции управления по делам ГО и ЧС города Школяренко М.С.: 8.1. В срок до 01.06.2003 уточнить наличие плавательных средств (моторных лодок, катеров), находящихся в личном пользовании граждан муниципального образования "Город Биробиджан" и представить сведения согласно приложению 1. 8.2. С началом летне-осеннего дождевого паводка в районе пляжа городской спасательной станции оборудовать водомерный пост с предоставлением сведений об уровне паводковых вод дежурному мэрии города, а в экстренных случаях управлению по делам ГО и ЧС города. 9. Начальнику гидрометеобюро г. Биробиджана Сердитовой О.П. отслеживать водную обстановку в бассейнах р. Вира и р. Икура на территории муниципального образования "Город Биробиджан" по данным водомерных постов. Сведения по вод ной обстановке докладывать дежурному мэрии города, а при осложнении обстановки управлению по делам ГО и ЧС города (Николаевский И.А.). 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление по делам ГО и ЧС муниципального образования "Город Биробиджан". Мэр города А.А.ВИННИКОВ Утвержден постановлением мэра города от 25 марта 2003 г. N 117 ПЛАН подготовки органов управления, сил и средств для проведения неотложных противопаводковых мероприятий +----------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦Срок ис-¦ ¦п/п¦ ¦соисполнители¦полнения¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦1. ¦Уточнение Плана действий по предупре-¦Управление по¦к 10.04.¦ ¦ ¦ждению и ликвидации последствий ЧС (в¦делам ГО и ЧС¦ ¦ ¦ ¦части пропуска паводков и ликвидации¦города (Нико-¦ ¦ ¦ ¦их последствий) ¦лаевский И.А.¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦2. ¦Организация и обеспечение бесперебой ¦Управление по¦в период¦ ¦ ¦ного сбора и обработки информации, ¦делам ГО и ЧС¦пропуска¦ ¦ ¦доведение ее до заинтересованных ор- ¦города (Нико-¦паводка ¦ ¦ ¦ганов и населения ¦лаевский И.А)¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦3. ¦Уточнение данных по технике, привлека¦Зав. отделом ¦к 10.04 ¦ ¦ ¦емой к ликвидации последствий возмож-¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ных паводков. Проверка готовности ав-¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦томобильных колонн муниципальной авто¦мэрии города ¦ ¦ ¦ ¦транспортной службы ГО ¦(Курдюков А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦М.), управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦да (Николаев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский И.А.) ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦4. ¦Организация взаимодействия сил и сред¦Председатель ¦в период¦ ¦ ¦ств, предназначенных для предупрежде-¦КЧС (Проход- ¦пропуска¦ ¦ ¦ния и ликвидации последствий паводков¦цев Д.Д.), ¦паводка ¦ ¦ ¦ ¦управление по¦и при ос¦ ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС¦ложнении¦ ¦ ¦ ¦города (Нико-¦обстанов¦ ¦ ¦ ¦лаевский И.А)¦ки ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦5. ¦Проверка готовности спасательной стан¦Управление по¦до 27.03¦ ¦ ¦ции к выполнению возложенных на нее ¦делам ГО и ЧС¦ ¦ ¦ ¦задач ¦города (Нико-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лаевский И.А)¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦6. ¦Уточнение мероприятий по эвакуации на¦Эвакокомиссия¦до 10.04¦ ¦ ¦селения из зон возможного затопления,¦города, зам. ¦ ¦ ¦ ¦возможности его размещения и первооче¦мэра города ¦ ¦ ¦ ¦редного жизнеобеспечения ¦(Корчминская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Л.С.), первый¦ ¦ ¦ ¦ ¦зам. мэра го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Василен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ко Е.П.), за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведующая от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делом потре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка и ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луг мэрии го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода (Рейдель¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.К.) ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦7. ¦Уточнение плана обеспечения охраны об¦Биробиджанс- ¦к 10.04 ¦ ¦ ¦щественного порядка в районах возмож-¦кий ГОВД ¦ ¦ ¦ ¦ного затопления. ¦(Кривошеев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С.В.) ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦8. ¦Обследование гидротехнических сооруже¦Комиссия, ¦к 27.03 ¦ ¦ ¦ний, дорог, мостов, водопроводных тру¦председа- ¦ ¦ ¦ ¦б попадающих в зону возможного затоп-¦тель (Суль- ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦дина С.И.) ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦9. ¦Проверка готовности системы ливневой ¦МУП "Единый ¦к 27.03 ¦ ¦ ¦канализации к бесперебойной работе ¦заказчик" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Кривоногов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ю.П.) ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦10 ¦Произвести работы по очистке и ремон-¦МУП "Единый ¦до 1.06 ¦ ¦ ¦ту системы ливневой канализации и ее ¦заказчик" ¦ ¦ ¦ ¦приемных колодцев ¦(Кривоногов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ю.П.) ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦11 ¦Произвести работы по отсыпке дамбы в ¦УПБГ ИП ¦ ¦ ¦ ¦районе пос. Партизанский ¦Шалаев Ю.Г) ¦до 10.04¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦12 ¦Уточнение перечня организаций торгов-¦Заведующая ¦до 10.04¦ ¦ ¦ли и общественного питания, привлека-¦отделом по- ¦ ¦ ¦ ¦емых для обеспечения продуктами пита-¦требительс- ¦ ¦ ¦ ¦ния и имуществом первой необходимости¦кого рынка ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшего и эвакуируемого населе-¦и услуг мэ- ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦рии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Рейдель С. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦К.) ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦13 ¦Организация мероприятий по оборудова-¦Заведующая ¦до 1.06 ¦ ¦ ¦нию помещений для размещения эвакуиру¦отделом по ¦ ¦ ¦ ¦емых домашних животных ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альным об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лением мэ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Сергеева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ю.Л.) ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦14 ¦Проверить готовность подвижных пунк- ¦Заведующая ¦до 1.06 ¦ ¦ ¦тов питания и выдачи продовольствия ¦отделом ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной службы ГО торговли и ¦потребите- ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦льского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка и ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луг мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города (Ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦йдель С.К.) ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦15 ¦Проверить наличие и состояние плавате¦Начальник ¦до 1.06 ¦ ¦ ¦льных средств, находящихся в личном ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦пользовании граждан ¦спасатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Школяренко М.¦ ¦ ¦ ¦ ¦С. ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ ¦16 ¦Проведение штабной тренировки с орга-¦Председатель ¦до 25.04¦ ¦ ¦нами управления городского звена обла¦КЧС (Проход- ¦ ¦ ¦ ¦стной территориальной подсистемы РСЧС¦цев Д.Д.) уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦равление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ГО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС города (Ни¦ ¦ ¦ ¦ ¦колаевский И.¦ ¦ ¦ ¦ ¦А.) ¦ ¦ +---+-------------------------------------+-------------+--------+ Утвержден постановлением мэра города от 25 марта 2003 г. N 117 СОСТАВ оперативной группы для проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования "Город Биробиджан" при наводнении Корчминская Людмила - заместитель мэра по социальным вопросам, Сергеевна образованию и культуре, начальник оперативной группы; Пискунова Людмила - заведующая отделом образования мэрии города, Георгиевна заместитель начальника оперативной группы; Бабий Ольга - главный специалист отдела образования, Николаевна ответственный секретарь КДН, секретарь оперативной группы Члены оперативной группы: Востриков Виталий - помощник начальника управления по делам ГО и Петрович ЧС города Карасева Нина - и.о.заведующая отделом экономики, инвестиций Михайловна и предпринимательства мэрии города Кривошеев Сергей - начальник Биробиджанского ГОВД Еврейской Владимирович автономной области Кулагин Александр - директор МУП "Биробиджанское ПАТП" Александрович Рейдель Светлана - заведующая отделом потребительского рынка и Кимовна услуг мэрии города Сергеева Юлия - заведующая отделом по работе с Леонидовна территориальным общественным самоуправлением мэрии города Цупикова Людмила - председатель комитета социальной защиты Петровна населения мэрии города Шалаев Юрий - директор "Управления по благоустройству Георгиевич города" ИП Шалаев Ю.Г. Команда по учету пострадавшего и эвакуируемого населения: Светницкая К.М. - начальник отдела оказания социальной помощи и предоставления льгот КСЗН мэрии города, начальник команды Технические работники команды: Белоногова Л.А. - специалист 1 категории отдела оказания социальной помощи и предоставления льгот КСЗН мэрии города Гискина Ю.Г. - специалист 1 категории отдела оказания социальной помощи и предоставления льгот КСЗН мэрии города Гончарова О.А. - ведущий специалист отдела оказания социальной помощи и предоставления льгот КСЗН мэрии города Крисько Т.В. - специалист 1 категории отдела оказания социальной помощи и предоставления льгот КСЗН мэрии города Унтевская Л.П. - ведущий специалист отдела оказания социальной помощи и предоставления льгот КСЗН мэрии города Шестопалова Е.Е. - специалист 1 категории отдела оказания социальной помощи и предоставления льгот КСЗН мэрии города Команда по приему и распределению гуманитарной помощи: Куликова С.И. - заместитель председателя КСЗН мэрии города, начальник команды Технические работники команды: Григорьева Г.Г. -специалист первой категории отдела материнства и детства КСЗН мэрии города Губарева В.В. - главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности КСЗН мэрии города Рыбакова Л.А. - главный специалист отдела материнства и детства КСЗН мэрии города Филатова Т.Н. -специалист первой категории отдела материнства и детства КСЗН мэрии города Филиппова А.Н. - начальник отдела материнства и детства КСЗН мэрии города Приложение 1 к постановлению мэра города от 25 марта 2003 г. N 117 СВЕДЕНИЯ о наличии и состоянии плавательных средств, находящихся в личном владении граждан +----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦Фамилия, имя,¦Домашний¦ Место ¦ Сведения о¦ ¦ плавательного ¦ отчество ¦ адрес, ¦ нахождения ¦техническом¦ ¦ средства ¦ владельца ¦телефон ¦плавательного¦ состоянии ¦ ¦(моторной лодки¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ катера) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------------+-------------+--------+-------------+-----------+ +---------------+-------------+--------+-------------+-----------+ +---------------+-------------+--------+-------------+-----------+ +---------------+-------------+--------+-------------+-----------+ Заведующая общим отделом О.И.МАЗАНОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|