Расширенный поиск

Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 25.03.2003 № 117

                           



                      МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА
   
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 25 марта 2003 г. № 117

   
      О подготовке и проведении противопаводковых мероприятий на
    территории муниципального образования "Город Биробиджан" в 2003
                                 году

       В соответствии  с   решением   КЧС   правительства   Еврейской
   автономной  области  от  03.03.2003  N  4 "О проведении неотложных
   противопаводковых мероприятий на территории области в 2003 году" и
   в  целях  подготовки к пропуску паводковых вод и безаварийного его
   обеспечения,  защиты населения  организаций,  снижения  ущерба  от
   весеннего половодья и летне - осеннего дождевого паводка
   
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Проведение   противопаводковых  мероприятий  на  территории
   муниципального  образования  "Город   Биробиджан"   возложить   на
   комиссию  по  чрезвычайным  ситуациям  при  мэре города (Проходцев
   Д.Д.)
       2. Утвердить прилагаемые:
       2.1. План подготовки органов управления,  сил  и  средств  для
   проведения неотложных противопаводковых мероприятий;
       2.2. Состав оперативной группы  для  проведения  эвакуационных
   мероприятий   на   территории  муниципального  образования  "Город
   Биробиджан" при наводнении.
       3. Комиссии   по   чрезвычайным   ситуациям  при  мэре  города
   (Проходцев Д.Д.) до 01.04.2003 года:
       3.1. По   результатам   обследования  разработать  решение  на
   проведение комплекса неотложных мер по  защите  территорий,  линий
   электропередач   и   связи,   мостов,   автодорог,  водопропускных
   сооружений и дамб  от  весеннего  половодья  и  летне  -  осеннего
   дождевого паводка;
       3.2. Определить  объем  финансовых  затрат,  необходимых   для
   подготовки и проведения неотложных противопаводковых мероприятий.
       4. Обязать "Управление по благоустройству  города"  ИП  Шалаев
   Ю.Г.  (Шалаев Ю.Г.) в срок до 10.04.2003 произвести первоочередные
   работы с  затратами  в  объеме  500.000-00  рублей  по  защите  от
   паводковых вод п. Партизанский - II.
       5. Обязать первого заместителя мэра -  начальника  финансового
   управления  мэрии  города  (Василенко  Е.П.)  выделить  из бюджета
   города   денежные   средства   в   размере   500.000-00    рублей,
   предусмотренные  на  финансирование  работ  по  обеспечению защиты
   населения   и   территорий   муниципального   образования   "Город
   Биробиджан" от паводковых вод в 2003 году.
       6. Обязать отдел природопользования и охраны окружающей  среды
   мэрии города (Дудин В.Н.):
       6.1. Повысить  экологический  контроль  территорий   в   целях
   обеспечения  безопасности  земельных  ресурсов  и водного фонда на
   территории муниципального образования "Город Биробиджан";
       6.2. Во   взаимодействии   с  соответственными  ведомственными
   службами и организациями организовать  выполнение  мероприятия  по
   предотвращению  смыва  в реки и водоемы муниципального образования
   "Город   Биробиджан"   горюче-смазочных   материалов,   удобрений,
   скотомогильников.
       7. Главному     врачу     ГУ      "Центр      государственного
   санитарно-эпидемического  надзора  г.  Биробиджана" Ишуткиной Л.Ф.
   организовать    санитарно-эпидемический    контроль     территорий
   муниципального  образования "Город Биробиджан",  попадающих в зону
   затопления  при  весеннем  половодье  и   летне-осеннем   дождевом
   паводке.
       8. Заведующим  отделами  мэрии  города   по   согласованию   с
   ведомственными  службами и организациями предусмотреть создание из
   имеющихся  запасов  материальных  средств  на  базах   и   складах
   независимо от форм собственности:
       - потребительского  рынка  и  услуг  (Рейдель  С.К.)  резервов
   продовольствия и имущества первой необходимости;
       - здравоохранения   (Еремин   А.В.)    резервов    медицинских
   препаратов и медицинского имущества;
       - экономики,  инвестиций и предпринимательства (Карасева Н.М.)
   резервов материально-технических средств и ГСМ.
       7. Управлению по делам ГО и ЧС города (Николаевский И.А.):
       7.1. Организовать  и  обеспечить  взаимодействие через Главное
   управление по делам ГО и ЧС ЕАО  с  оперативной  группой  ДВРЦ  по
   делам  ГО,  ЧС  и  ликвидации  по  следствий стихийных бедствий по
   выполнению подрывных работ при возникновении  ледяных  заторов  на
   реках Вира и Икура;
       7.2. До 25.04.2003 спланировать и провести штабную  тренировку
   с  органами  управления городского звена областной территориальной
   подсистемы РСЧС  с  привлечением  органов  управления  объектового
   звена  областной  территориальной  под системы РСЧС "Управление по
   благоустройству города" ИП Шалаев Ю.Г. по теме:
       "Организация действия сил и средств городского звена областной
   подсистемы  РСЧС  по  предупреждению  и   ликвидации   последствий
   дождевого паводка"
       7.3. До  01.06.2003  иметь  карты-схемы  прогнозов   ожидаемых
   параметров   дождевых  паводков,  составленные  гидрометеобюро  г.
   Биробиджана.
       8. Начальнику  городской  спасательной  станции  управления по
   делам ГО и ЧС города Школяренко М.С.:
       8.1. В   срок  до  01.06.2003  уточнить  наличие  плавательных
   средств  (моторных   лодок,   катеров),   находящихся   в   личном
   пользовании  граждан муниципального образования "Город Биробиджан"
   и представить сведения согласно приложению 1.
       8.2. С началом летне-осеннего дождевого паводка в районе пляжа
   городской  спасательной  станции  оборудовать  водомерный  пост  с
   предоставлением  сведений об уровне паводковых вод дежурному мэрии
   города, а в экстренных случаях управлению по делам ГО и ЧС города.
       9. Начальнику  гидрометеобюро  г.  Биробиджана Сердитовой О.П.
   отслеживать водную обстановку в бассейнах р.  Вира и р.  Икура  на
   территории муниципального образования "Город Биробиджан" по данным
   водомерных постов.  Сведения по  вод  ной  обстановке  докладывать
   дежурному мэрии города,  а при осложнении обстановки управлению по
   делам ГО и ЧС города (Николаевский И.А.).
       10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на управление по делам ГО и ЧС муниципального  образования  "Город
   Биробиджан".
   

       Мэр города                                        А.А.ВИННИКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утвержден
                                           постановлением мэра города
                                            от 25 марта 2003 г. N 117
   
                                  ПЛАН
      подготовки органов управления, сил и средств для проведения
                неотложных противопаводковых мероприятий
   
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦N  ¦      Наименование мероприятий       ¦ Исполнители ¦Срок ис-¦
   ¦п/п¦                                     ¦соисполнители¦полнения¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦ 1 ¦                  2                  ¦      3      ¦   4    ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦1. ¦Уточнение Плана действий по предупре-¦Управление по¦к 10.04.¦
   ¦   ¦ждению и ликвидации последствий ЧС (в¦делам ГО и ЧС¦        ¦
   ¦   ¦части пропуска  паводков и ликвидации¦города (Нико-¦        ¦
   ¦   ¦их последствий)                      ¦лаевский И.А.¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦2. ¦Организация и обеспечение бесперебой ¦Управление по¦в период¦
   ¦   ¦ного  сбора и обработки информации,  ¦делам ГО и ЧС¦пропуска¦
   ¦   ¦доведение ее до заинтересованных ор- ¦города (Нико-¦паводка ¦
   ¦   ¦ганов и населения                    ¦лаевский И.А)¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦3. ¦Уточнение данных по технике, привлека¦Зав. отделом ¦к 10.04 ¦
   ¦   ¦емой к ликвидации последствий возмож-¦городского   ¦        ¦
   ¦   ¦ных паводков. Проверка готовности ав-¦хозяйства    ¦        ¦
   ¦   ¦томобильных колонн муниципальной авто¦мэрии города ¦        ¦
   ¦   ¦транспортной службы ГО               ¦(Курдюков А. ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦М.), управле-¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦ние по делам ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦ГО и ЧС горо-¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦да (Николаев-¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦ский И.А.)   ¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦4. ¦Организация взаимодействия сил и сред¦Председатель ¦в период¦
   ¦   ¦ств, предназначенных для предупрежде-¦КЧС (Проход- ¦пропуска¦
   ¦   ¦ния и ликвидации последствий паводков¦цев Д.Д.),   ¦паводка ¦
   ¦   ¦                                     ¦управление по¦и при ос¦
   ¦   ¦                                     ¦делам ГО и ЧС¦ложнении¦
   ¦   ¦                                     ¦города (Нико-¦обстанов¦
   ¦   ¦                                     ¦лаевский И.А)¦ки      ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦5. ¦Проверка готовности спасательной стан¦Управление по¦до 27.03¦
   ¦   ¦ции к выполнению возложенных на нее  ¦делам ГО и ЧС¦        ¦
   ¦   ¦задач                                ¦города (Нико-¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦лаевский И.А)¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦6. ¦Уточнение мероприятий по эвакуации на¦Эвакокомиссия¦до 10.04¦
   ¦   ¦селения из зон возможного затопления,¦города, зам. ¦        ¦
   ¦   ¦возможности его размещения и первооче¦мэра города  ¦        ¦
   ¦   ¦редного жизнеобеспечения             ¦(Корчминская ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦Л.С.), первый¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦зам. мэра го-¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦рода Василен-¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦ко Е.П.), за-¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦ведующая от- ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦делом потре- ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦бительского  ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦рынка и ус-  ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦луг мэрии го-¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦рода (Рейдель¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦С.К.)        ¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦7. ¦Уточнение плана обеспечения охраны об¦Биробиджанс- ¦к 10.04 ¦
   ¦   ¦щественного порядка в районах возмож-¦кий ГОВД     ¦        ¦
   ¦   ¦ного затопления.                     ¦(Кривошеев   ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦С.В.)        ¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦8. ¦Обследование гидротехнических сооруже¦Комиссия,    ¦к 27.03 ¦
   ¦   ¦ний, дорог, мостов, водопроводных тру¦председа-    ¦        ¦
   ¦   ¦б попадающих в зону возможного затоп-¦тель (Суль-  ¦        ¦
   ¦   ¦ления                                ¦дина С.И.)   ¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦9. ¦Проверка готовности системы ливневой ¦МУП "Единый  ¦к 27.03 ¦
   ¦   ¦канализации к бесперебойной работе   ¦заказчик"    ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦(Кривоногов  ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦Ю.П.)        ¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦10 ¦Произвести работы по очистке и ремон-¦МУП "Единый  ¦до 1.06 ¦
   ¦   ¦ту системы ливневой канализации и ее ¦заказчик"    ¦        ¦
   ¦   ¦приемных колодцев                    ¦(Кривоногов  ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦Ю.П.)        ¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦11 ¦Произвести работы по отсыпке дамбы в ¦УПБГ ИП      ¦        ¦
   ¦   ¦районе пос. Партизанский             ¦Шалаев Ю.Г)  ¦до 10.04¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦12 ¦Уточнение перечня организаций торгов-¦Заведующая   ¦до 10.04¦
   ¦   ¦ли и общественного питания, привлека-¦отделом по-  ¦        ¦
   ¦   ¦емых для обеспечения продуктами пита-¦требительс-  ¦        ¦
   ¦   ¦ния и имуществом первой необходимости¦кого рынка   ¦        ¦
   ¦   ¦пострадавшего и эвакуируемого населе-¦и услуг мэ-  ¦        ¦
   ¦   ¦ния                                  ¦рии города   ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦(Рейдель С.  ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦К.)          ¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦13 ¦Организация мероприятий по оборудова-¦Заведующая   ¦до 1.06 ¦
   ¦   ¦нию помещений для размещения эвакуиру¦отделом по   ¦        ¦
   ¦   ¦емых домашних животных               ¦работе с     ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦территори-   ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦альным об-   ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦щественным   ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦самоуправ-   ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦лением мэ-   ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦рии города   ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦(Сергеева    ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦Ю.Л.)        ¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦14 ¦Проверить готовность подвижных пунк- ¦Заведующая   ¦до 1.06 ¦
   ¦   ¦тов питания и выдачи продовольствия  ¦отделом      ¦        ¦
   ¦   ¦муниципальной службы ГО торговли и   ¦потребите-   ¦        ¦
   ¦   ¦питания                              ¦льского      ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦рынка и ус-  ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦луг мэрии    ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦города (Ре-  ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦йдель С.К.)  ¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦15 ¦Проверить наличие и состояние плавате¦Начальник    ¦до 1.06 ¦
   ¦   ¦льных средств, находящихся в личном  ¦городской    ¦        ¦
   ¦   ¦пользовании граждан                  ¦спасатель-   ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦ной станции  ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦Школяренко М.¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦С.           ¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   ¦16 ¦Проведение штабной тренировки с орга-¦Председатель ¦до 25.04¦
   ¦   ¦нами управления городского звена обла¦КЧС (Проход- ¦        ¦
   ¦   ¦стной территориальной подсистемы РСЧС¦цев Д.Д.) уп-¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦равление по  ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦делам ГО и   ¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦ЧС города (Ни¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦колаевский И.¦        ¦
   ¦   ¦                                     ¦А.)          ¦        ¦
   +---+-------------------------------------+-------------+--------+
   
   
   
   
   
   
                                                            Утвержден
                                           постановлением мэра города
                                            от 25 марта 2003 г. N 117
   
                                 СОСТАВ
      оперативной группы для проведения эвакуационных мероприятий
      на территории муниципального образования "Город Биробиджан"
                             при наводнении
   
   Корчминская Людмила - заместитель   мэра   по социальным вопросам,
   Сергеевна             образованию     и    культуре,     начальник
                         оперативной группы;
   Пискунова Людмила   - заведующая отделом образования мэрии города,
   Георгиевна            заместитель начальника оперативной группы;
   Бабий Ольга         - главный   специалист   отдела   образования,
   Николаевна            ответственный   секретарь   КДН,   секретарь
                         оперативной группы
   
   Члены оперативной группы:
   
   Востриков Виталий   - помощник начальника управления по делам ГО и
   Петрович              ЧС города
   Карасева Нина       - и.о.заведующая отделом экономики, инвестиций
   Михайловна            и предпринимательства мэрии города
   Кривошеев Сергей    - начальник   Биробиджанского   ГОВД Еврейской
   Владимирович          автономной области
   Кулагин Александр   - директор МУП "Биробиджанское ПАТП"
   Александрович
   Рейдель Светлана    - заведующая  отделом потребительского рынка и
   Кимовна               услуг мэрии города
   Сергеева Юлия       - заведующая     отделом    по    работе     с
   Леонидовна            территориальным общественным самоуправлением
                         мэрии города
   Цупикова Людмила    - председатель   комитета   социальной  защиты
   Петровна              населения мэрии города
   Шалаев Юрий         - директор  "Управления   по   благоустройству
   Георгиевич            города" ИП Шалаев Ю.Г.
   
   Команда по учету пострадавшего и эвакуируемого населения:
   
   Светницкая К.М.    - начальник отдела оказания социальной помощи и
                        предоставления   льгот   КСЗН  мэрии  города,
                        начальник команды
   
   Технические работники команды:
   
   Белоногова Л.А.    - специалист   1   категории   отдела  оказания
                        социальной помощи  и   предоставления   льгот
                        КСЗН мэрии города
   Гискина Ю.Г.       - специалист   1   категории   отдела  оказания
                        социальной  помощи  и  предоставления   льгот
                        КСЗН мэрии города
   Гончарова О.А.     - ведущий специалист отдела оказания социальной
                        помощи  и    предоставления  льгот КСЗН мэрии
                        города
   Крисько Т.В.       - специалист 1   категории   отдела    оказания
                        социальной   помощи  и   предоставления льгот
                        КСЗН мэрии города
   Унтевская Л.П.     - ведущий специалист отдела оказания социальной
                        помощи   и   предоставления  льгот КСЗН мэрии
                        города
   Шестопалова Е.Е.   - специалист   1   категории   отдела  оказания
                        социальной  помощи   и предоставления   льгот
                        КСЗН мэрии города
   
   Команда по приему и распределению гуманитарной помощи:
   
   Куликова С.И.      - заместитель председателя  КСЗН мэрии  города,
                        начальник команды
   
   Технические работники команды:
   
   Григорьева Г.Г.    -специалист первой категории отдела материнства
                        и детства КСЗН мэрии города
   Губарева В.В.      - главный   специалист   отдела  бухгалтерского
                        учета и отчетности КСЗН мэрии города
   Рыбакова Л.А.      - главный   специалист   отдела  материнства  и
                        детства КСЗН мэрии города
   Филатова Т.Н.      -специалист первой категории отдела материнства
                        и детства КСЗН мэрии города
   Филиппова А.Н.     - начальник   отдела   материнства  и   детства
                        КСЗН мэрии города
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                          к постановлению мэра города
                                            от 25 марта 2003 г. N 117
   
                                СВЕДЕНИЯ
    о наличии и состоянии плавательных средств, находящихся в личном
                            владении граждан
   
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦  Наименование ¦Фамилия, имя,¦Домашний¦    Место    ¦ Сведения о¦
   ¦ плавательного ¦  отчество   ¦ адрес, ¦  нахождения ¦техническом¦
   ¦    средства   ¦ владельца   ¦телефон ¦плавательного¦ состоянии ¦
   ¦(моторной лодки¦             ¦        ¦   средства  ¦           ¦
   ¦    катера)    ¦             ¦        ¦             ¦           ¦
   ¦               ¦             ¦        ¦             ¦           ¦
   ¦      1        ¦     2       ¦   3    ¦      4      ¦    5      ¦
   +---------------+-------------+--------+-------------+-----------+
   +---------------+-------------+--------+-------------+-----------+
   +---------------+-------------+--------+-------------+-----------+
   +---------------+-------------+--------+-------------+-----------+
   

       Заведующая общим отделом                         О.И.МАЗАНОВА

Информация по документу
Читайте также