Расширенный поиск

Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 08.04.2003 № 155

        



                        МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 08 апреля 2003 г. N 155

   
        О мероприятиях по выполнению областной целевой программы
                      "Дети - сироты" на 2003 год
   
       С целью   обеспечения  социальной  поддержки  детям-сиротам  и
   детям, оставшимся без попечения родителей
   
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Утвердить  мероприятия  по  выполнению  областной   целевой
   программы "Дети-сироты" на 2003 год.
       2. Отделам:  образования (Пискунова Л.Г.), культуры (Гершкович
   В.А.),  физкультуры,  спорта  и  туризма (Поляков В.Н.),  комитету
   социальной  защиты  населения   (Цупикова   Л.П.)   мэрии   города
   обеспечить выполнение данных мероприятий.
       3. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   заместителя  мэра  города  по  социальным вопросам,  образованию и
   культуре Корчминскую Л.С.
       4. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.
   

       Мэр города                                        А.А.ВИННИКОВ
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНЫ
                                           постановлением мэра города
                                           от 08 апреля 2003 г. N 155
   
                              МЕРОПРИЯТИЯ
       по выполнению областной целевой программы "Дети - сироты"
                              на 2003 год
   
   +---------------------------------------------------------------------------+
   ¦N ¦     Наименование мероприятия       ¦   Исполнитель    ¦Срок исполнения ¦
   ¦пп¦                                    ¦                  ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦1 ¦                2                   ¦        3         ¦        4       ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦   I. Организационные мероприятия                                          ¦
   +---------------------------------------------------------------------------+
   ¦1.¦Подготовить документы для лицензиро-¦отдел  образования¦январь          ¦
   ¦  ¦вания и аккредитации детского дома N¦мэрии города,  ме-¦                ¦
   ¦  ¦5                                   ¦тодкабинет        ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦2.¦Организовать через     муниципальные¦отдел  образования¦в течение года  ¦
   ¦  ¦средства массовой  информации   цикл¦мэрии города, КДН ¦                ¦
   ¦  ¦передач о  проблемах социального си-¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦ротства, детях,  находящихся в банке¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦данных г.   Биробиджана,  оставшихся¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦без попечения родителей и подлежащтх¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦усыновлению                         ¦                  ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦   II. Мероприятия, направленные на социальную защиту семей с детьми       ¦
   +---------------------------------------------------------------------------+
   ¦1.¦Сформировать банк  данных о неблаго-¦образовательные   ¦в течение года  ¦
   ¦  ¦получных семьях, имеющих несовершен-¦учреждения,  отдел¦                ¦
   ¦  ¦нолетних детей                      ¦образования  мэрии¦                ¦
   ¦  ¦                                    ¦города, КДН       ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦2.¦В каждом  образовательном учреждении¦отдел  образования¦до 01.02.2003   ¦
   ¦  ¦создать медико - педагогические кон-¦мэрии города, пси-¦                ¦
   ¦  ¦силиумы для  оказания  помощи детям,¦холого -  медико -¦                ¦
   ¦  ¦попавшим в трудную жизненную ситуа- ¦педагогическая ко-¦                ¦
   ¦  ¦цию                                 ¦миссия            ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦3.¦Оказать помощь детям - сиротам и де-¦КСЗН,    образова-¦июнь - август   ¦
   ¦  ¦тям, оказавшимся без попечения роди-¦тельные   учрежде-¦                ¦
   ¦  ¦телей, в подготовке к школе.        ¦ния, отдел образо-¦                ¦
   ¦  ¦Провести:                           ¦вания мэрии города¦                ¦
   ¦  ¦- акцию "Помоги собраться в школу"  ¦                  ¦июнь - август   ¦
   ¦  ¦- ярмарки  милосердия  (сбор одежды,¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦обуви)                              ¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦- ярмарки   подержанных   учебников,¦                  ¦май, июнь       ¦
   ¦  ¦учебной литературы                  ¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦Организовать работу  школы "Малышок"¦ДОУ, школы        ¦август          ¦
   ¦  ¦на бесплатной основе по подготовке к¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦обучению в  образовательных учрежде-¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦ниях                                ¦                  ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦4.¦Создать систему информации об опеку-¦отдел  образования¦весь период     ¦
   ¦  ¦нах в городе                        ¦мэрии города      ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦5.¦Продолжить формирование банка данных¦отдел  образования¦весь период     ¦
   ¦  ¦о детях,  оставшихся  без  попечения¦мэрии города      ¦                ¦
   ¦  ¦родителей                           ¦                  ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦6.¦Организовать постоянное  взаимодейс-¦отделы   образова-¦весь период     ¦
   ¦  ¦твие с отделом по учету и  распреде-¦ния, по  учету   и¦                ¦
   ¦  ¦лению жилой  площади  в мэрии города¦распределению  жи-¦                ¦
   ¦  ¦по закреплению жилья за детьми - си-¦лой площади  мэрии¦                ¦
   ¦  ¦ротами и  оставшимися  без попечения¦города            ¦                ¦
   ¦  ¦родителей, или их доли в  приватизи-¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦рованном жилье                      ¦                  ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦7.¦Обеспечить организацию летнего отды-¦отделы   образова-¦июнь - август   ¦
   ¦  ¦ха детей - сирот  и  оставшихся  без¦ния, по  учету   и¦                ¦
   ¦  ¦попечения родителей:                ¦распределению  жи-¦                ¦
   ¦  ¦- в летних оздоровительных лагерях  ¦лой площади  мэрии¦                ¦
   ¦  ¦- трудоустройство от ГУ ЦЗН         ¦города            ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦8.¦Два раза в год проводить контрольное¦отдел  образования¦май, октябрь    ¦
   ¦  ¦обследование условий  проживания   и¦мэрии города      ¦                ¦
   ¦  ¦воспитания детей,   находящихся  под¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦опекой и попечительством в семьях   ¦                  ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦9.¦Проводить семинары - совещания с об-¦отдел  образования¦ежеквартально   ¦
   ¦  ¦щественными инспекторами  по  охране¦мэрии города      ¦                ¦
   ¦  ¦прав детства                        ¦                  ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦   III. Совершенствование деятельности  етского дома N 5                   ¦
   +--+------------------------------------------------------------------------+
   ¦1.¦Организовать проведение  личностного¦ПМПК              ¦весь период     ¦
   ¦  ¦интеллектуального обследования     и¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦развития детей - сирот и детей,  ос-¦                  ¦                ¦
   ¦  ¦тавшихся без попечения родителей    ¦                  ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦2.¦Обеспечить подписку на методическую,¦методкабинет,  от-¦весь период     ¦
   ¦  ¦художественную литературу для укреп-¦дел    образования¦                ¦
   ¦  ¦ления библиотечного фонда           ¦мэрии города      ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦3.¦Пополнить за    счет    внебюджетных¦отдел  образования¦в течение года  ¦
   ¦  ¦средств базу  игровым  и  спортивным¦мэрии города      ¦                ¦
   ¦  ¦инвентарем                          ¦                  ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦   IV. Организация творчества и досуга                                     ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦1.¦Продолжить проведение     новогодних¦отделы:  образова-¦декабрь, январь ¦
   ¦  ¦праздников для детей - сирот  и  де-¦ния, культуры  мэ-¦                ¦
   ¦  ¦тей, оставшихся  без попечения роди-¦рии города        ¦                ¦
   ¦  ¦телей                               ¦                  ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   ¦2.¦Принять участие:                    ¦отделы: образова- ¦февраль - апрель¦
   ¦  ¦- в   фестивалях  "Росток  надежды",¦ния, культуры  мэ-¦                ¦
   ¦  ¦"Солнышко в ладонях"                ¦рии города        ¦                ¦
   ¦  ¦- в  городских спартакиадах дошколь-¦отделы: по    физ-¦весь период     ¦
   ¦  ¦ников и школьников                  ¦культуре, спорту и¦                ¦
   ¦  ¦                                    ¦туризму, образова-¦                ¦
   ¦  ¦                                    ¦ния мэрии города  ¦                ¦
   ¦  ¦- в городском смотре  художественной¦образовательные   ¦в течение года  ¦
   ¦  ¦самодеятельности                    ¦учреждения,  отдел¦                ¦
   ¦  ¦                                    ¦образования  мэрии¦                ¦
   ¦  ¦                                    ¦города            ¦                ¦
   +--+------------------------------------+------------------+----------------+
   
   


Информация по документу
Читайте также