Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 27.05.2003 № 123ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2003 г. N 123 Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на территории Еврейской автономной области В целях предупреждения и ликвидации разливов нефтепродуктов и защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на территории Еврейской автономной области. 2. Предложить предприятиям и организациям, осуществляющим хранение и транспортировку нефтепродуктов, разработать в соответствии с утвержденными требованиями планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А.Антонова. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ Утверждены постановлением губернатора области от 27.05.2003 N 123 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящие требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на территории Еврейской автономной области (далее именуются - планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, местного и территориального значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2. Планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: нефтеналивная баржа - 50 процентов ее общей грузоподъемности; автоцистерна - 100 процентов объема; железнодорожный состав - 50 процентов общего объема цистерн в железнодорожном составе; стационарные объекты хранения нефтепродуктов - 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения. 3. В зависимости от объема и площади разлившихся нефтепродуктов, на местности выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: локального значения - разлив от нижнего уровня разлива нефтепродуктов до 100 тонн нефтепродуктов на территории объекта; местного значения - разлив от 100 до 500 тонн нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 тонн нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта; территориального значения - разлив от 500 до 1000 тонн нефтепродуктов в пределах административной границы Еврейской автономной области, либо разлив от 100 до 500 тонн нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования (района). 4. Планом должны предусматриваться: а) прогнозирование возможных разливов нефтепродуктов; б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефтепродуктов (далее - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организация взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокация сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения; е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; ж) система взаимного обмена информацией между организациями - участниками ликвидации разлива нефтепродуктов; з) порядок действий при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; и) географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по ликвидации разлива; к) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; л) график проведения операций по ликвидации разливов нефтепродуктов; м) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефтепродуктов. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально возможный объем разлившихся нефтепродуктов; б) площадь разлива; в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; г) максимальный объем нефтепродуктов на объекте; д) физико-химические свойства нефтепродуктов; е) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в речные акватории и внутренние водоемы; ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; з) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также дислоцированных в области профессиональных аварийно-спасательных формирований (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефтепродуктов); и) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке отходов нефтепродуктов; к) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефтепродуктов; л) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; м) время локализации разлива нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов при разливе на почве. 6. Планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов разрабатываются предприятиями и организациями, осуществляющими хранение и транспортировку нефтепродуктов на территории Еврейской автономной области по согласованию с управлением природных ресурсов правительства Еврейской автономной области, с территориальным органом специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и утверждаются Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области. 7. Отчет о проведении работ по ликвидации разливов нефтепродуктов должен содержать следующие сведения: а) причина и обстоятельства разливов нефтепродуктов; б) описание и оценку действий по устранению загрязнения; в) оценку воздействия разлива нефтепродуктов на окружающую природную среду и здоровье населения; г) затраты по ликвидации разлива нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории; д) уровень остаточного загрязнения; е) информацию о наличии у предприятия (организации) лицензии на занятие соответствующим видом деятельности. Указанный отчет с приложением к нему необходимых карт (планов), расчетов, графиков, других справочных материалов хранится в соответствующих комиссиях по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности не менее пяти лет. 8. Порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефтепродуктов локального, муниципального и территориального значения, определяется комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности правительства области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|