Расширенный поиск

Постановление Главы муниципального образования Муниципального образования "Облученский район" от 30.05.2003 № 326

 
   
           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ
   
                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 30 мая 2003 г. N 326
   
                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                       Муниципального образования
                                           "Облученский район"
                                         от 30.06.2004 г. N 284

         О регламенте работы администрации муниципального
                  образования "Облученский район"

   
       В   соответствии   со   статьей   26   Устава   муниципального
   образования "Облученский район",
   
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1.  Утвердить  регламент  работы администрации  муниципального
   образования (прилагается).
       2.   Постановление   главы   муниципального   образования   от
   27.04.2003 N 218 "О регламенте работы администрации муниципального
   образования "Облученский район" считать утратившим силу.
   

       Глава муниципального образования                     А.Ф.ЖИЛИН
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением главы
                                           муниципального образования
                                                  от 30.05.2003 N 326
   
                                РЕГЛАМЕНТ
               АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                           "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
   
       I Общие положения
   
       1.    Настоящий    регламент   администрации    муниципального
   образования    (далее    -    Регламент)    определяет     порядок
   организационного, документационного и информационного  обеспечения
   деятельности администрации муниципального образования.
       2.   Администрация   муниципального   образования   (далее   -
   администрация)  является  аппаратом  по  обеспечению  деятельности
   главы муниципального образования.
       Порядок     формирования    и    деятельности    администрации
   устанавливается Уставом муниципального образования и  принятыми  в
   соответствии    с   ним   постановлениями   главы   муниципального
   образования и настоящим Положением
       3.   Администрация   в   своей  деятельности   руководствуется
   федеральным    законодательством,   законодательством    Еврейской
   автономной  области,  Уставом муниципального образования  и  иными
   нормативными   правовыми  актами,  изданными  районным   Собранием
   депутатов и главой муниципального образования.
       4.  Администрация  строит  свою  работу  в  следующих  формах:
   коллегия  при  главе  муниципального  образования,  постоянные   и
   временные   комиссии,  рабочие  группы,  совещания  и  посредством
   индивидуального распорядительства.
       5.  Настоящий  Регламент  утверждается  главой  муниципального
   образования.
       Изменения   в   Регламент   вносятся   главой   муниципального
   образования   по  собственной  инициативе,  либо  по   предложению
   структурных подразделений администрации.
   
       II Планирование работы администрации
   
       6.    Деятельность    администрации   строится    на    основе
   перспективного планирования на год и текущего на квартал и месяц.
       Разработка  проекта перспективного плана работы  администрации
   осуществляется      организационным     отделом      администрации
   муниципального образования под руководством управляющего делами.
       7.  Перспективный  план разрабатывается  на  год  в  следующем
   порядке:
       -  предложения  в  проект плана работы  вносятся  структурными
   подразделениями  администрации (отделы, комитеты,  управления)  не
   позднее, чем за месяц до начала следующего года;
       -  в  течение  двух  недель  эти  предложения  рассматриваются
   заместителями  главы  муниципального  образования   и   передаются
   управляющему   делами   администрации  для   составления   проекта
   перспективного плана.
       -    управляющий    делами    вносит   согласованный    проект
   перспективного   плана   на  рассмотрение   главе   муниципального
   образования.
       -   окончательный   вариант  плана  работы  администрации   на
   очередной  год  должен быть рассмотрен и утвержден не  позднее  25
   декабря.
       8.  Текущее  планирование осуществляется в  форме  квартальных
   планов на основе перспективного плана:
       -  структурные подразделения администрации (отделы,  комитеты,
   управления) вносят свои предложения в проект квартального плана  с
   учетом мероприятий перспективного плана на год не позднее, чем  за
   две   недели   до   начала   квартала  в   организационной   отдел
   администрации  муниципального образования с визой соответствующего
   заместителя главы муниципального образования;
       -    организационный   отдел   администрации    муниципального
   образования   в   течение  десяти  дней  обобщает   представленные
   предложения,   проводит  согласование  проекта  плана   со   всеми
   заинтересованными   лицами  и  вносит  его   на   рассмотрение   и
   утверждение главе муниципального образования.
       До  начала  нового года и очередного квартала перспективный  и
   квартальные  планы направляются в представительный орган  местного
   самоуправления,  в  соответствующие  структурные  подразделения  и
   другим заинтересованным лицам.
       9.  Контроль за выполнением перспективных и квартальных планов
   работы  администрации осуществляет контрольный отдел администрации
   муниципального образования.
       10.  Обобщение, анализ информации о выполнении  планов  работы
   администрации  возлагается на организационный отдел  администрации
   муниципального образования.
   
       III Организация   работы   коллегии  при  главе муниципального
   образования
   
       11.   В   целях   всестороннего  предварительного   обсуждения
   наиболее   важных   вопросов,  отнесенных  к   компетенции   главы
   муниципального   образования,  обеспечения  согласованной   работы
   структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий
   и  учреждений, иных подведомственных служб, создается коллегия при
   главе муниципального образования.
       12.  В состав коллегии входят заместители главы муниципального
   образования,  отдельные главы городского,  поселковых  и  сельских
   округов,  руководители  иных органов, предприятий,  организаций  и
   служб (по согласованию).
       Количественный  и  персональный состав  коллегии  определяется
   главой  муниципального образования. Порядок деятельности  коллегии
   определяется в Положении о ней, утверждаемом главой муниципального
   образования.
       13. Заседания коллегии проводятся ежемесячно.
       Подготовка   вопросов  на  заседание  коллегии  осуществляется
   работниками,  ответственными  за их подготовку,  по  утвержденному
   плану  работы  администрации или по поручению главы муниципального
   образования.
       Подготовка     проектов     нормативных     правовых     актов
   представительного    органа   местного    самоуправления,    главы
   муниципального образования к заседаниям коллегии осуществляется  в
   соответствии  с  требованиями  Инструкции  о  делопроизводстве   в
   администрации муниципального образования.
       14.  Планирование работы коллегии, формирование  повестки  дня
   очередного  заседания  и  материалов к  нему,  организацию  работы
   коллегии,  оформление  протоколов  заседаний  и  принятых  решений
   осуществляет  организационный  отдел администрации  муниципального
   образования.
       Материально-техническое   обеспечение    заседаний    коллегии
   осуществляет управляющий делами администрации.
   
       IV Порядок проведения совещаний
   
       15.  В  администрации в зависимости от целей и решаемых  задач
   проводятся   служебные   совещания:   проблемные,   инструктивные,
   оперативные, итоговые, отраслевые, межотраслевые, общерайонные.
       Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются  в
   перспективных и квартальных планах работы администрации, недельных
   планах   -   графиках  работы  заместителей  главы  муниципального
   образования, её структурных подразделений.
       При   планировании   каждого   совещания   определяются   темы
   совещаний,  состав  и  количество его участников,  время  и  место
   проведения   совещания,   форма  итоговых   документов   (решение,
   рекомендации и т.д.), порядок подготовки и лица, ответственные  за
   это.
       16.   Расширенное   совещание  с  руководителями   структурных
   подразделений  администрации  проводится  один  раз  в  неделю   в
   понедельник в 9.00.
       17.  Совещания  с  главами городского, поселковых  и  сельских
   округов проводятся один раз в месяц в последний четверг в 14.00  у
   главы муниципального образования.
       18.  Повестку  дня совещаний, порядок их проведения  и  состав
   участников  формирует управляющий делами администрации  на  основе
   квартального  плана за неделю до дня совещания и  согласовывает  с
   главой муниципального образования.
       Извещение  должностных лиц (согласно списку) об их  участии  в
   совещании    производит   организационный   отдел    администрации
   муниципального образования.
       За  подготовку  вопросов, запланированных  для  обсуждения  на
   совещании,  отвечают непосредственно руководители  соответствующих
   структурных подразделений администрации.
       19.  Вопросы,  поставленные на совещании и требующие  принятия
   практических мер, фиксируются в протоколе совещания и на очередном
   или  последующих  совещаниях  рассматриваются  мероприятия  по  их
   реализации.
       Контроль за исполнением намеченных мероприятий возлагается  на
   контрольный отдел администрации муниципального образования.
       Каждое  совещание  и  решения, принятые  на  нем,  оформляются
   протоколом,  который подписывает глава муниципального  образования
   либо  другое  должностное лицо, проводившее  данное  совещание.  В
   протоколе  совещания  указываются конкретные исполнители  и  сроки
   исполнения решений или поручений.
       Протокол    совещания    оформляет    организационный    отдел
   администрации в течение 3-х дней и направляет его ответственным за
   исполнение  решений  и поручений, а также другим  заинтересованным
   лицам.
       Контроль  за  выполнением решений и поручений, зафиксированных
   в     протоколе    совещания,    возлагается    на    руководителя
   соответствующего  структурного подразделения,  в  чью  компетенцию
   входит рассматриваемый вопрос.
       20. Аппаратное совещание у главы муниципального образования  с
   его заместителями проводится ежедневно в 8.45.
   
       V Организация работы со служебными документами в администрации
   
       21.  Служебные  документы  (корреспонденция),  адресованные  в
   администрацию,  поступают  в организационный  отдел  администрации
   муниципального  образования,  где  они  регистрируются  и  в  день
   поступления направляются главе муниципального образования.
       Для    документов,   поступивших   в   организационный   отдел
   администрации  муниципального образования  после  15  часов,  днем
   поступления считается следующий рабочий день.
       Служебная  информация,  поступающая  по  факсимильной   связи,
   регистрируется    специалистом   приемной   главы   муниципального
   образования в журнале регистрации факсимильной информации.
       Служебная   информация,  поступившая  по  электронной   почте,
   регистрируется  заведующим  информационным  отделом  администрации
   муниципального  образования, передается  на  бумажном  носителе  в
   организационный  отдел,  где  также  регистрируется  и  передается
   адресату.
       Порядок   прохождения  и  исполнения  входящих,  исходящих   и
   внутренних  документов  в  процессе  их  получения  и  подготовки,
   порядок  приема и передачи документов определены в <Инструкции  по
   делопроизводству>.
       22.  Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции
   главы  муниципального образования и содержат  фамилию  и  инициалы
   исполнителя,  срок и порядок исполнения документа, подпись  автора
   резолюции  и дату. Как правило, на документе не должно быть  более
   одной резолюции. Дополнительная резолюция допустима в случае, если
   она детализирует механизм исполнения документа.
       С   резолюцией   главы  муниципального  образования   документ
   возвращается  в организационный отдел администрации муниципального
   образования для соответствующей отметки в регистрационных данных и
   передается   лицу,   ответственному   за   исполнение   документа.
   Подлинники (копии) документа и поручений по ним вместе  с  ответом
   возвращаются  в организационный отдел администрации муниципального
   образования. Заявителю обязательно дается ответ.
       23.   Ответственность  за  исполнение  документа  несет  лицо,
   указанное   в  резолюции  первым  (если  исполнителей  несколько).
   Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное
   исполнение   документа:  сбор  полной  и  достоверной  информации,
   проведение  проверок, совещаний, обобщение материалов,  подготовку
   выводов и предложений по рассматриваемому вопросу.
       Все  другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны  в
   сроки,  намеченные  ответственным  исполнителем,  представить  все
   необходимые  материалы и сведения, принимать участие в организации
   исполнения документа.
       24.  Исполнение  документа предусматривает: изучение  существа
   вопроса,  сбор  и  обработку  необходимой  информации,  подготовку
   проекта документа, его оформление, согласование, представление  на
   подпись, подготовку к пересылке адресату.
       25.  Срок исполнения служебных документов определяется  главой
   муниципального образования.
       Если  документ  не  может быть исполнен в установленный  срок,
   ответственный исполнитель не позднее чем за 3 дня до его истечения
   согласовывает с главой муниципального образования, о чем ставит  в
   известность  организационный  отдел  администрации  муниципального
   образования.
       Перед  уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель
   обязан  по  указанию  главы  муниципального  образования  передать
   неисполненный  документ  другому должностному  лицу,  поставить  в
   известность  организационный  отдел  администрации  муниципального
   образования о принятых изменениях.
       Не     переданные     исполнителями    документы     считаются
   неисполненными.
       26. Документы с резолюцией главы муниципального образования  с
   конкретным  сроком  исполнения  ставятся  организационным  отделом
   администрации муниципального образования на особый контроль.
       В  первую  и  третью  пятницу  месяца  организационный   отдел
   администрации   муниципального  образования  готовит   для   главы
   муниципального образования информацию о прохождении  документов  в
   администрации.
       Несоблюдение     требований    исполнительской     дисциплины,
   действующих   нормативных   актов  при   подготовке,   оформлении,
   представлении  и  срокам  исполнения документов  влечет  за  собой
   дисциплинарную ответственность должностных лиц.
       27.   Регистрация   и   отправка  исходящей   корреспонденции,
   подписанной  главой муниципального образования, его заместителями,
   управляющим  делами,  производится  специалистом  приемной   главы
   муниципального     образования    администрации     муниципального
   образования,    подписанной   иными    должностными    лицами    -
   соответствующим структурным подразделением администрации.
   
       VI Порядок рассмотрения обращений граждан
   
       28.  Все  поступающие  в  администрацию  жалобы,  предложения,
   заявления    граждан    регистрируются   в   контрольном    отделе
   администрации муниципального образования и рассматриваются  главой
   муниципального образования.
       Результаты   рассмотрения   отражаются   в   резолюции   главы
   муниципального   образования,  которая  содержит   фамилию,   имя,
   отчество исполнителя и срок разрешения вопроса.
       29.  Ответственные  исполнители принимают  меры  к  разрешению
   вопросов, содержащихся в обращении граждан, не позднее  чем  в  15
   дневный  срок,  если  иной  не  установлен  главой  муниципального
   образования в резолюции на регистрационной карточке.
       30.  Делопроизводство  по предложениям, заявлениям  и  жалобам
   граждан  в  контрольном отделе, других структурных  подразделениях
   администрации ведется в соответствии с Инструкцией.
       Вопросы,  жалобы,  предложения, поступающие во  время  прямого
   эфира  на телевидении в адрес главы муниципального образования,  а
   также  содержащиеся в газетных публикациях, ставятся  на  контроль
   организационно - контрольным отделом. Порядок работы  с  ними  тот
   же, что и с письменными обращениями граждан.
       31.   Прием   граждан  по  личным  вопросам  в   администрации
   проводится  главой муниципального образования, его  заместителями,
   руководителями    структурных   подразделений   администрации    в
   соответствии   с   графиком,  утвержденным  главой  муниципального
   образования.
       32.   Контроль   за   сроками   исполнения   поручений   главы
   муниципального   образования,  заместителей  главы  муниципального
   образования      по      обращениям      граждан      осуществляет
   организационно-контрольный   отдел  администрации   муниципального
   образования.
   
       VII Организация работы с кадрами
   
       33.  Учет  муниципальных  служащих  осуществляется  в  реестре
   муниципальных  служащих, порядок ведения которого  устанавливается
   главой  муниципального  образования. Основанием  для  включения  в
   реестр  является  поступление на муниципальную службу,  основанием
   для исключения из реестра - увольнение с муниципальной службы.
       В   реестр  заносятся  сведения  о  муниципальных  служащих  с
   указанием  замещаемой  ими  должности, квалификационного  разряда,
   даты   поступления  на  муниципальную  службу  и  стажа  замещения
   муниципальных  должностей.  На  каждого  муниципального  служащего
   администрации ведется личное дело, содержащее сведения о служащем,
   прохождении им муниципальной службы.
       34.   В   целях   повышения   эффективности   подбора   кадров
   составляется   резерв   на   замещение  муниципальных   должностей
   муниципальной  службы. Порядок зачисления в  резерв  на  замещение
   муниципальных  должностей  муниципальной  службы  и  нахождения  в
   резерве    установлен    постановлением    главы    муниципального
   образования.
       Поступление   на   муниципальную  службу   осуществляется   на
   основании федерального и областного законодательства, Положения  о
   муниципальной  службе  в  муниципальном образовании,  Положения  о
   проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности
   муниципальной службы.
       35.  Для  определения  уровня  профессиональной  полготовки  и
   соответствия  муниципального  служащего  замещаемой  муниципальной
   должности   муниципальной   службы  проводится   его   аттестация.
   Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но  не  реже
   одного раза в четыре года. Порядок и условия проведения аттестации
   устанавливаются нормативными правовыми актами главы муниципального
   образования.  Подготовка,  переподготовка  муниципальных  служащих
   проводится  в  Дальневосточной академии государственной  службы  и
   других вузах.
       Структурные    подразделения    администрации    согласовывают
   предложения   по   обучению  работников  с   заместителями   главы
   муниципального    образования,   управляющим   делами    (согласно
   распределению обязанностей) и не позднее 1 января представляют  их
   в  отдел  муниципальной  службы  для  внесения  предложений  главе
   муниципального образования.
       36.   Отдел   муниципальной   службы   администрации   готовит
   документы   о   направлении   на  учебу   (заочное   обучение)   в
   Дальневосточную  академию государственной  службы  и  другие  вузы
   муниципальных  служащих администрации и вносит их на  рассмотрение
   главе муниципального образования.
       С  учетом решения аттестационной комиссии глава муниципального
   образования   принимает   решение  о  направлении   на   обучение,
   переподготовку,  повышение  квалификации  муниципальных   служащих
   администрации.
       37.  Заместители главы муниципального образования, управляющий
   делами,   руководители  структурных  подразделений   администрации
   организуют  работу   по  изучению, подбору, расстановке,  обучению
   кадров,   контролю  за  исполнением  функциональных   обязанностей
   муниципальными  служащими  и ежегодно к  1  декабря  вносят  главе
   муниципального образования обоснованные предложения  по  изменению
   структуры, штатной численности, определению муниципальным служащим
   надбавки, направлению на учебу в вузы.
       38.   Отдел  муниципальной  службы  администрации  изучает   в
   структурных  подразделениях  администрации  состояние   работы   с
   кадрами, вносит предложения по ее улучшению.
   
       VIII Организация контроля за исполнением документов
   
       39.  Контроль  за  исполнением документов  является  одной  из
   важнейших  функций  администрации, которая  осуществляет  проверку
   исполнения:
       -  документов, поступивших от федеральных и областных  органов
   государственной власти;
       - решений районного Собрания депутатов;
       -    постановлений,    распоряжений    главы    муниципального
   образования;
       -    приказов    руководителей    структурных    подразделений
   администрации;
       -  поручений, содержащихся в протоколах коллегий и  совещаний,
   проводимых главой муниципального образования;
       - планов работы (мероприятий);
       - служебных писем;
       - обращений граждан;
       -  иных документов, контроль за исполнением которых установлен
   главой муниципального образования.
       40.   Ответственными   за   исполнение   документов   являются
   заместители  главы муниципального образования, управляющий  делами
   администрации,     руководители     структурных      подразделений
   администрации,  главы городского, поселковых и  сельских  округов,
   указанные  в  тексте документа или резолюции главы  муниципального
   образования.
       41.   Общий   и   текущий   контроль   -   контрольный   отдел
   администрации  муниципального  образования,  который   следит   за
   сроками  их  исполнения,  накапливает и обобщает  сведения  об  их
   выполнении.
       42.    Распорядительные    документы   главы    муниципального
   образования, в которых четко указаны задания, исполнители и  сроки
   выполнения  документов,  ответственные  за  контроль  фактического
   исполнения, ставятся на контроль в обязательном порядке.
       Остальные   документы  ставятся  на  контроль  по  письменному
   указанию главы муниципального образования.
       Документы  с  резолюцией  главы муниципального  образования  о
   постановке  их  на  контроль немедленно передаются  в  контрольный
   отдел администрации муниципального образования.
       По   распорядительным   документам   органов   государственной
   власти,   на   основе  которых  глава  муниципального  образования
   принимает  свои  решения,  контроль их  исполнения  осуществляется
   аналогично с собственными решениями.
       Распорядительные   документы,  по   которым   не   принимается
   собственных решений, в структурные подразделения администрации  не
   передаются,   с   их   содержанием   руководители   знакомятся   у
   управляющего   делами.   В   случае   необходимости   они   делают
   соответственные выписки.
       На  документы  с  длительным сроком исполнения  (более  одного
   месяца)   оформляются  контрольные  дела,  в  которых   помещаются
   документы:  контрольный  лист,  планы  мероприятий  по  исполнению
   данного документа, информация исполнителей и т.д.
       Заведующий  контрольным  отделом администрации  муниципального
   образования на основании этих данных:
       -   за   14  дней  до  истечения  конечных  сроков  исполнения
   документов предупреждает об этом исполнителей;
       -   ежемесячно   готовит   главе  муниципального   образования
   обобщенную  информацию по всем ответственным исполнителям  о  ходе
   исполнения документов. В случае срыва сроков исполнения  отдельных
   пунктов  или  документа  в целом, низкого качества  или  неполного
   выполнения объема работ, он отражает в информации причины срыва  и
   формулирует   свои   предложения,  направленные   на   исправление
   сложившегося положения;
       -   ежеквартально  готовит  главе  муниципального  образования
   сведения  о  состоянии работы с контролируемыми документами    (на
   основании  этих  сведений подводятся итоги  работы  по  исполнению
   документов за квартал и дается оценка исполнителям).
       Распорядительные  документы  органов  государственной  власти,
   районного Собрания депутатов и главы муниципального образования по
   перспективным  и  наиболее важным вопросам  снимаются  с  контроля
   распоряжением главы муниципального образования.
       43.    Ежеквартально    контрольным   отделом    администрации
   муниципального  образования готовится проект  постановления  главы
   муниципального   образования  о  снятии  с  контроля   исполненных
   нормативных правовых актов.
   
       IX Организация   отчетов   и    информирования     населения о
   деятельности администрации
   
       Руководители  структурных подразделений  администрации,  главы
   городского, поселковых и сельских округов ежегодно, не позднее  10
   января,  представляют информацию о своей деятельности за прошедший
   год главе муниципального образования.
       Глава  муниципального образования не реже одного  раза  в  год
   информирует о своей деятельности районное Собрание депутатов  и  о
   деятельности возглавляемой им администрации.
       Глава  муниципального  образования,  руководители  структурных
   подразделений администрации по окончании каждого календарного года
   информируют   о   своей   деятельности  население   муниципального
   образования через газету "Искра Хингана".
   
   



Информация по документу
Читайте также