Расширенный поиск

Постановление Главы муниципального образования Муниципального образования "Облученский район" от 19.06.2003 № 368

 
   
           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ
   
                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 июня 2003 г. N 368
   
           О порядке ведения личных дел лиц, замещающих
           муниципальные должности муниципальной службы
          муниципального образования "Облученский район"
   

       В  целях обеспечения реализации закона  ЕАО  от  26.12.2001 г.
   N 19-ОЗ  "О муниципальной службе Еврейской автономной области"
   
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1.  Утвердить прилагаемое  Положение о порядке ведения  личных
   дел  лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной  службы
   муниципального образования "Облученский район".
       2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального
   образования  от  26.02.2001 N 43 "О порядке  ведения  личных  дел,
   замещающих  муниципальные должности категории  "А",  муниципальные
   должности  муниципальной  службы в исполнительных  органах  власти
   муниципального образования "Облученский район".
       3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на   отдел   муниципальной   службы   муниципального   образования
   "Облученский район" Кравченко С.В.
   

       Глава муниципального образования                     А.Ф.ЖИЛИН
   
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением главы
                                           муниципального образования
                                                  от 19.06.2003 N 368
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
                    О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ЛИЦ,
         ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
   
       РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с законом
   ЕАО  от 26.12.2001 г. N 19 - ОЗ  "О муниципальной службе Еврейской
   автономной области" и определяет порядок ведения личных  дел  лиц,
   замещающих    муниципальные   должности    муниципальной    службы
   муниципального образования "Облученский район".
       1.2.  Положение не распространяется на работников,  занимающих
   должности,   включаемые   в   штатные   расписания   администрации
   муниципального  образования и городского,  поселковых  и  сельских
   округов  для технического обеспечения их деятельности.
       1.3.  Личное  дело муниципального служащего - это совокупность
   документов,  содержащих наиболее полные сведения  о  муниципальных
   служащих   муниципального  образования  "Облученский  район",   их
   служебно - трудовой деятельности.
       1.4.  Личные  дела  лиц,  замещающих  муниципальные  должности
   муниципального  образования  "Облученский  район",  назначение  на
   которые    и   освобождение   от   которых   осуществляет    глава
   муниципального  образования "Облученский район",  ведутся  отделом
   муниципальной  службы  администрации  муниципального   образования
   "Облученский район".
       1.5.  При  переводе лица, замещающего муниципальную  должность
   муниципальной   службы,   на  новое  место   государственной   или
   муниципальной  службы  личное  дело передается  в  соответствующую
   кадровую службу по акту.
       Ведение   нескольких  личных  дел  одного  лица,   замещающего
   муниципальную должность, не допускается.
       Личное   дело   лица,  ранее  замещавшего  муниципальную   или
   государственную должность в органах исполнительной власти и  вновь
   назначенного  на  муниципальную должность, извлекается  из  архива
   соответствующего органа, передается по акту в кадровую  службу  по
   новому  месту  работы  и приобщается к материалам  нового  личного
   дела.
       1.6.  Сбор и внесение в личные дела сведений о политической  и
   религиозной   принадлежности,  частной   жизни   лиц,   замещающих
   муниципальные должности муниципальной службы, не допускается.
       1.7.   Лица,   замещающие  муниципальные   должности   обязаны
   информировать  отдел муниципальной службы об  изменениях  в  своих
   анкетных  данных  (домашнего адреса, состава семьи, образования  и
   т.д.)
   
       РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЛИЧНОЕ ДЕЛО
   
       2.1.  Перечень   документов,  входящих  в  личное  дело  лица,
   замещающего муниципальную должность муниципальной службы, включает
   в себя:
       -   дополнение к анкете;
       -   анкету с фотографией размером 4 х 6 см без уголков;
       -  заявление о согласии на замещение  муниципальной  должности
   муниципальной  службы  или о поступлении на  муниципальную  службу
   муниципального образования "Облученский район";
       -  документы  о  прохождении  конкурса на замещение  вакантной
   муниципальной  должности  муниципальной  службы  (если   гражданин
   принят  на  муниципальную  службу по  результатам  конкурса)  либо
   испытания, если таковое устанавливалась;
       - трудовой договор (контракт);
       -    копии    документов,    подтверждающих   профессиональное
   образование,  повышение квалификации, наличие ученой  степени  или
   ученого звания, если таковые имеются;
       -   копии   решений  о  присвоении   государственных   наград,
   присуждении почетных и специальных званий, государственных премий,
   если таковые имеются;
       - медицинское заключение установленной формы;
       -  копии решений о  назначении лица на муниципальную должность
   муниципальной   службы,  об  освобождении   лица   от   занимаемой
   должности, а также о переводе лица на другую должность;
       -  документы, связанные  с  оформлением  допуска к  сведениям,
   составляющим  государственную или иную охраняемую  законом  тайну,
   если    исполнение   обязанностей   по   муниципальной   должности
   муниципальной  службы  с  использованием таких  сведений,  типовой
   договор (контракт);
       -  данные  об  ознакомлении   лица, замещающего  муниципальную
   должность муниципальной службы, с документами его личного дела;
       - аттестационный лист  муниципального служащего муниципального
   образования "Облученский район", прошедшего аттестацию, и отзыв на
   него;
       - копии решений о присвоении лицу квалифицированного разряда;
       - копии решений о поощрении муниципального  служащего, а также
   копии решений о наложении на него дисциплинарного взыскания до его
   снятия или отмены.
       В   личное   дело    вносится  письменные   объяснения   лица,
   замещающего  муниципальную  должность муниципальной  службы,  если
   такие  объяснения  сделаны  им после  ознакомления  с  документами
   своего личного дела.
   
       РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
   
       3.1.  Личное  дело   оформляется после издания  постановления,
   распоряжения о назначении на муниципальную должность.
       3.2. При формировани и личного дела документы располагаются  в
   следующем порядке:
       - опись документов, имеющихся в личном деле (форма 1);
       - дополнение к анкете (форма 2);
       - анкета (форма 3);
       - копии документов об образовании;
       - личное заявление;
       - медицинское заключение о состоянии здоровья;
       - трудовой договор (контракт);
       - копия документа о назначении на муниципальную должность;
       - лист учета предоставления отпусков (форма 4).
       3.3.   В  дальнейшем  в   личное  дело  включаются  документы,
   подтверждающие  изменения  анкетно - биографических  данных  лица,
   замещающего  муниципальную  должность  муниципальной   службы,   и
   характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества  в
   соответствии  с  перечнем документов, перечисленных  в  разделе  2
   настоящего Положения.
       3.4.    При   увольнении    лица,  замещающего   муниципальную
   должность  муниципальной  службы, к его личному  делу  приобщаются
   заявления  об  увольнении  и копия документа  об  освобождении  от
   должности (об увольнении с муниципальной службы).
       3.5. Все поступающие  в личное дело документы располагаются  в
   хронологическом порядке.
       3.6.  В  личное   дело не включаются документы второстепенного
   значения,  имеющие  временные  (до  10  лет  включительно)   сроки
   хранения   (справки  с  места  жительства,  о  жилищных  условиях,
   дубликаты и черновики документов).
       3.7.  Все  документы   личного дела  помещаются  в  папку,  на
   которой  проставляется порядковый номер. Под этим  номером  личное
   дело  регистрируется в "Книге (журнале) учета личных  дел"  (форма
   5).
       Для  удобства  поиска личного дела на каждое лицо,  замещающее
   муниципальную   должность   муниципальной   службы,    заполняется
   алфавитная карточка (форма 6). Карточка формируется в картотеку по
   алфавиту.
       3.8.   После   увольнения   лица,  замещающего   муниципальную
   должность  муниципальной службы, его личное  дело  извлекается  из
   данной  папки,  а  в  освободившуюся  папку  под  тем  же  номером
   помещается   личное  дело  вновь  назначенного  на   муниципальную
   должность.
   
       РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ,  ИМЕЮЩИХСЯ   В
   ЛИЧНОМ ДЕЛЕ
   
       4.1.  Опись  документов,   имеющихся  в  личном  деле,  должна
   содержать  сведения о порядковых номерах, наименованиях документов
   дела, количестве листов, датах включения документов в личное  дело
   и изъятия из дела, а также кем изъят документ, и по какой причине.
       4.2.   При   нумерации  листов  дела  листы  описи  нумеруются
   отдельно.
       4.3. При подготовке  личных дел к передаче на хранение в описи
   составляется  итоговая  запись, в которой  указывается  цифрами  и
   прописью  количество  включенных в  нее  документов  и  количество
   листов дела.
       4.4.   Опись   подписывается   ее  составителем  с   указанием
   должности, расшифровки подписи и даты составления последней.
   
       РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК  ЗАПОЛНЕНИЯ  ДОКУМЕНТОВ  В  ЛИЧНОМ ДЕЛЕ ЛИЦ,
   ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
   
       5.1.  Анкета  заполняется  собственноручно.  На   все  вопросы
   даются  полные  ответы  без  искажений и  сокращений  наименования
   предприятий,  учреждений и организаций, прочерков,  исправлений  и
   помарок,  в строгом соответствии с записями, которые содержатся  в
   его личных документах.
       При заполнении анкеты используются следующие документы:
   паспорт  (документ,  удостоверяющий  личность),  трудовая  книжка,
   военный  билет, документы высшей аттестационной комиссии  (ВАК)  о
   присуждении ученой степени и о присвоении ученого звания (диплом и
   аттестат),   документы  об  имеющихся  изобретениях,   медицинское
   заключение о состоянии здоровья, другие документы, предусмотренные
   федеральным и областным законодательством.
       5.2.   Ведущий   специалист  отдела    муниципальной   службы,
   ответственный   за   ведение  личных  дел,   принимая   от   лица,
   назначаемого  на  муниципальную  должность  муниципальной  службы,
   анкету,  должен  проверить  полноту ее заполнения  и  правильность
   указанных  сведений в соответствии с предъявляемыми документами  и
   заверить анкету печатью, подписью и датой.
       5.3.   В   "Дополнение   к    анкете"   вносятся   на   основе
   соответствующих  документов  изменения  в  учетных  данных   лица,
   замещающего   муниципальную   должность   муниципальной    службы,
   происшедшие после заполнения им анкеты.
       5.4.  В  "Дополнение  к анкете" включает в себя фамилию,  имя,
   отчество лица, замещающего муниципальную должность, и два раздела,
   каждый из которых имеет табличную форму.
       5.5.  В первом разделе  фиксируется сведения о назначениях  на
   муниципальной  должности  муниципальной  службы  с  указанием  дат
   вступления и ухода с нее со ссылкой на постановления, распоряжения
   главы муниципального образования.
       5.6.   Во    втором  разделе  помещаются  данные,   отражающие
   профессиональную  деятельность  лица,  замещающего   муниципальную
   должность муниципальной службы.
       - подготовка, переподготовка и повышение квалификации;
       -   награждение  государственными  наградами    и   присвоение
   почетных званий;
       - образование и присвоение ученой степени, ученого звания;
       - пребывание за границей (служебная командировка);
       - данные о наложении и снятия взысканий;
       - другие данные.
       5.7.  Обязательным реквизитом  "Дополнение к анкете"  являются
   отметки  о  проведении  проверок наличия и состояния  личных  дел.
   Отметки  помещаются на оборотной стороне листа после  всех  других
   сведений  и  состоят  из надписи "личное дело проверено",  даты  и
   подписи.
   
       РАЗДЕЛ 6. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
   
       6.1.  Личные   дела  лиц,  замещающих муниципальные  должности
   муниципальной  службы,  могут выдаваться во временное  пользование
   лишь определенным должностным лицам.
       6.2.  Круг должностных лиц, допускаемых  к пользованию личными
   делами,   определяется   непосредственно   главой   муниципального
   образования.
       6.3.  Высылка личных  дел по соответствующим запросам в другие
   организации   допускается   с  разрешения   главы   муниципального
   образования.
       6.4.  При  работе   с  личным  делом,  выданным  во  временное
   пользование,  запрещается производить какие - либо  исправления  в
   ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из
   личного  дела, имеющиеся там документы или помещать в него  новые,
   разглашать содержащие в нем конфиденциальные сведения.
       6.5.  При извлечении,  каких - либо документов из личного дела
   по указанию лиц, указанных в п.6.3. настоящего Положения, в личное
   дело  вкладывается справка с указанием причин изъятия документа  с
   визой    лица,   разрешившего   изъятие   документа   либо   лицо,
   ответственное    за    документационное    обеспечение    кадровой
   деятельности, обязано сделать в описи соответствующую запись.
       6.6.  Лицо,  замещающее  муниципальную должность муниципальной
   службы,  имеет  право на ознакомление со всеми материалами  своего
   личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами.
   Личное  дело  на  руки  не выдается, ознакомление  производится  в
   присутствии сотрудника кадровой службы.
       6.7.  Для  контроля  за  своевременным возвратом  личных  дел,
   выданных  или  высланных  во  временное пользование,  используется
   контрольная карточка, которая заполняется на каждое выданное  дело
   (форма 7).
   
       РАЗДЕЛ 7. ПОРЯДОК  ХРАНЕНИЯ  ЛИЧНЫХ   ДЕЛ    ЛИЦ,   ЗАМЕЩАЮЩИХ
   МУНИЦИПАЛЬНЫЕ  ДОЛЖНОСТИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ   СЛУЖБЫ    МУНИЦИПАЛЬНОГО
   ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
   
       7.1.  Личные  дела  лиц,   замещающих муниципальные  должности
   муниципальной  службы,  хранятся  в  отделе  муниципальной  службы
   администрации муниципального образования "Облученский район",  как
   документы строгой отчетности, отдельно от трудовых книжек.
       7.2.  Ежегодно   работниками кадровой службы  соответствующего
   муниципального  органа  проводится проверка  наличия  и  состояния
   личных дел
       Факт  проведения проверки фиксируется в "Дополнении к анкете".
   При  выявлении  недостатков  в оформлении  и  ведении  личных  дел
   составляется соответствующий акт.
       Результаты   проверки  в  обязательном  порядке  доводятся  до
   соответствующего руководителя.
       7.3.    Личные   дела    лиц,   освобожденных   от   замещения
   муниципальной должности, оформляются в соответствии с требованиями
   архивных   органов  и  хранятся  в  отделе  муниципальной   службы
   муниципального   образования  "Облученский  район   в   алфавитном
   порядке.
       Срок хранения личных дел 75 лет.
       7.4.   Для    хранения  личных  дел  используются  сейфы   или
   металлические  шкафы,  в  которых  личные  дела  располагаются  по
   порядку номеров.
   
       РАЗДЕЛ 8. ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
   
       8.1.    В    обязанности     отдела   муниципальной    службы,
   осуществляющего  ведение личных дел лиц, замещающих  муниципальные
   должности муниципальной службы, входит:
       - приобщение  документов, перечисленных в разделе 2 настоящего
   Положения, к личным делам лиц, замещающих муниципальные должности;
       -   обеспечение   сохранности   личных  дел  лиц,   замещающих
   муниципальные должности ;
       -  обеспечение   конфиденциальности сведений,  содержащихся  в
   личных делах лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной
   службы, в соответствии с настоящим Положением;
       -   ознакомление   лиц,  замещающих  муниципальные   должности
   муниципальной  службы с документами их личных дел не  реже  одного
   раза  в  год,  а  также по просьбе указанных лиц и  во  всех  иных
   случаях,      предусмотренных     федеральным     и      областным
   законодательством;
       8.2.  Муниципальные   служащие, уполномоченные  на  ведение  и
   хранение   личных  дел  лиц,  замещающих  муниципальные  должности
   муниципальной   службы,  могут  привлекаться  в   соответствии   с
   федеральным  и областным законодательством к дисциплинарной и иной
   ответственности   за   разглашение   конфиденциальных    сведений,
   содержащихся в указанных личных делах и за иные нарушения  ведения
   личных дел, установленного настоящим Положением.
   
   
   
   
   
                                                              Форма 1
   
   
                                  ОПИСЬ
                   документов, имеющихся в личном деле
   
          ____________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
   
   
   +--+------------------------+---------+--------+--------+------------+
   ¦N ¦ Наименование документа ¦  Кол-во ¦ Номера ¦  Дата  ¦ Кем изъят  ¦
   ¦п ¦                        ¦  листов ¦ листов ¦ изъятия¦ документ,  ¦
   ¦/ ¦                        ¦         ¦        ¦ докумен¦   и по     ¦
   ¦п ¦                        ¦         ¦        ¦   та   ¦   какой    ¦
   ¦  ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦ причине    ¦
   +--+------------------------+---------+--------+--------+------------+
   ¦  ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
   ¦  ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
   +--+------------------------+---------+--------+--------+------------+
   ¦  ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
   ¦  ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
   +--+------------------------+---------+--------+--------+------------+
   ¦  ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
   ¦  ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
   ¦  ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
   +--+------------------------+---------+--------+--------+------------+
   ¦  ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
   ¦  ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
   ¦  ¦                        ¦         ¦        ¦        ¦            ¦
   +--+------------------------+---------+--------+--------+------------+
   
   
   Личное дело сформировано Личное дело сформировано Опись переписана
   "____" ____________г.   "____" ____________г.    "____"_________г.
   
   Подпись________________       Подпись_____________    Подпись_____
   
   
   
   
   
   
                                                              Форма 2
   
   
                               ДОПОЛНЕНИЕ
                                к анкете
   
   
   Фамилия____________________
   Имя________________________
   Отчество____________________
   
   
               I.  Данные о работе после заполнения анкеты
   
   
   +---------------+---------------+-----------------+-----------------+
   ¦ Наименование  ¦Местонахождение¦Число, месяц, год¦   Решение       ¦
   ¦муниципальной  ¦органа местного¦---------+-------+-------T---------+
   ¦должности с    ¦самоуправления ¦вступл. в¦ухода с¦о назн.¦об освоб.¦
   ¦  указанием    ¦               ¦должн.   ¦должн. ¦       ¦         ¦
   ¦органа местного¦               ¦         ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦самоуправления ¦               ¦         ¦       ¦       ¦         ¦
   +---------------+---------------+---------+-------+-------+---------+
   ¦               ¦               ¦         ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦               ¦               ¦         ¦       ¦       ¦         ¦
   +---------------+---------------+---------+-------+-------+---------+
   ¦               ¦               ¦         ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦               ¦               ¦         ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦               ¦               ¦         ¦       ¦       ¦         ¦
   +---------------+---------------+---------+-------+-------+---------+
   ¦               ¦               ¦         ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦               ¦               ¦         ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦               ¦               ¦         ¦       ¦       ¦         ¦
   +---------------+---------------+---------+-------+-------+---------+
   
       II. Сведения об изменениях в учетных   данных лиц,  замещающих
   муниципальные должности после заполнения анкеты
   
   +------------------------------------------------------------------+
   ¦1. Награждение государственными наградами Российской Федерации и  ¦
   ¦                ведомственными знаками отличия                    ¦
   +---------------+--------------+----------------+------------------+
   ¦Когда награжден¦    За что    ¦   Наименование ¦ Основные записи  ¦
   ¦(число, м-ц,   ¦  награжден   ¦     награды    ¦                  ¦
   ¦    год)       ¦              ¦                ¦                  ¦
   +---------------+--------------+----------------+------------------+
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   +---------------+--------------+----------------+------------------+
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   +---------------+--------------+----------------+------------------+
   ¦    2. Награждение наградами Еврейской автономной области         ¦
   +---------------+--------------+----------------+------------------+
   ¦Когда награжден¦    За что    ¦   Наименование ¦ Основные записи  ¦
   ¦(число, м-ц,   ¦  награжден   ¦     награды    ¦                  ¦
   ¦     год       ¦              ¦                ¦                  ¦
   +---------------+--------------+----------------+------------------+
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   ¦               ¦              ¦                ¦                  ¦
   +---------------+--------------+----------------+------------------+
   ¦  3. Образование и присвоение ученой степени, ученого звания      ¦
   +------------------+----------------------+------------------------+
   ¦Дата происшедшего ¦   ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ ¦   Основание записи     ¦
   ¦изменения (число, ¦                      ¦                        ¦
   ¦   м-ц, год)      ¦                      ¦                        ¦
   +------------------+----------------------+------------------------+
   ¦                  ¦                      ¦                        ¦
   ¦                  ¦                      ¦                        ¦
   +------------------+----------------------+------------------------+
   ¦                  ¦                      ¦                        ¦
   ¦                  ¦                      ¦                        ¦
   +------------------+----------------------+------------------------+
   ¦                  ¦                      ¦                        ¦
   ¦                  ¦                      ¦                        ¦
   ¦                  ¦                      ¦                        ¦
   +------------------+----------------------+------------------------+
   ¦                  ¦                      ¦                        ¦
   ¦                  ¦                      ¦                        ¦
   +------------------+----------------------+------------------------+
   ¦                                                                  ¦
   ¦                  4. Пребывание за границй                        ¦
   +------------------------+------------------+----------------------+
   ¦  Месяц и год           ¦ В какой стране   ¦      Цель пребывания ¦
   ¦                        ¦                  ¦       за границей    ¦
   +----------+-------------+                  ¦                      ¦
   ¦С какого  ¦   По какое  ¦                  ¦                      ¦
   ¦ времени  ¦    время    ¦                  ¦                      ¦
   +----------+-------------+------------------+----------------------+
   ¦          ¦             ¦                  ¦                      ¦
   ¦          ¦             ¦                  ¦                      ¦
   +----------+-------------+------------------+----------------------+
   ¦          ¦             ¦                  ¦                      ¦
   ¦          ¦             ¦                  ¦                      ¦
   +----------+-------------+------------------+----------------------+
   ¦          ¦             ¦                  ¦                      ¦
   +----------+-------------+------------------+----------------------+
   ¦           5. Данные о наложении и снятии взысканий               ¦
   +-------+----------+---------+----------+----------+----------+----+------+
   ¦ Дата  ¦   Кем    ¦ За что  ¦  Какое   ¦ Основание¦   Когда  ¦ Основание ¦
   ¦(число,¦ наложено ¦(сущность¦ наложено ¦          ¦ взыскание¦  записи   ¦
   ¦ м-ц,  ¦          ¦         ¦взыскание ¦ записи   ¦          ¦           ¦
   ¦ год)  ¦ взыскание¦  дела)  ¦          ¦          ¦   снято  ¦           ¦
   +-------+----------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦       ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦       ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
   +-------+----------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦       ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦       ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦       ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
   +-------+----------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦           6. Изменения в остальных учетных данных лиц,                  ¦
   ¦              замещающих муниципальные должности                         ¦
   +-------------------+-----------------------+-----------------------------+
   ¦Дата происшедшего  ¦  Характер изменения   ¦ Основание записи            ¦
   ¦изменения (число,  ¦                       ¦                             ¦
   ¦   м-ц, год)       ¦                       ¦                             ¦
   +-------------------+-----------------------+-----------------------------+
   ¦                   ¦                       ¦                             ¦
   ¦                   ¦                       ¦                             ¦
   +-------------------+-----------------------+-----------------------------+
   ¦                   ¦                       ¦                             ¦
   ¦                   ¦                       ¦                             ¦
   ¦                   ¦                       ¦                             ¦
   +-------------------+-----------------------+-----------------------------+
   
   
     Личное дело      Личное дело      Личное дело      Личное дело
      проверено        проверено        проверено        проверено
   
   "___"__________  "___"__________  "___"__________  "___"__________
       20___г.          20___г.          20___г.          20___г.
   
       Подпись          Подпись          Подпись          Подпись
    ____________     ____________     ____________     ____________
   
   
   
   
   
   
                                                              Форма 3
   
   
                                 АНКЕТА
                      (заполняется собственноручно)
   
     1.  Фамилия ______________________________________________
   
        Имя __________________________________________________
   
        Отчество______________________________________________
   
   
        2. Если изменяли фамилию, имя или
           отчество, то укажите их, а также когда,
           где и по какой причине изменяли
   
        3. Год, число, месяц и место рождения
           (село, деревня, город, район, область,
           край, республика)
   
        4. Национальность
   
        5. Гражданство (если изменяли, то укажите,
           когда и по какой причине)
   
        6. Образование, когда и какие учебные
           заведения окончили, номера дипломов.
           Специальность по диплому
           Квалификация по диплому
        7. Ученая степень, ученое звание, когда
           присвоили, номера дипломов
   
        8. Какими иностранными языками и языками
           народов Российской Федерации владеете и
           в какой степени (читаете и можете
           объясняться, владеете свободно)
   
        9. Были ли Вы и Ваши близкие родственники
           судимы, когда и за что
   
        10 Были ли за границей, где, когда и  с
           какой целью
   
        11.   Выполняемая  работа  с  начала  трудовой   деятельности
        (включая  учебу  в  высших  и  средних  специальных   учебных
        заведениях,   военную  службу,  работу  по  совместительству,
        предпринимательскую деятельность и т.п.).
              При  заполнении  данного  пункта  необходимо  именовать
        учреждения, организации и предприятия так, как они назывались
        в свое время, военную службу записывать с указанием должности
       и номера воинской части.
   
   
   +---------------------+--------------------------+----------------+
   ¦       Месяц и год   ¦   Должность с указанием  ¦ Местонахождение¦
   +-----------+---------+  учреждения, организации,¦                ¦
   ¦поступления¦ухода    ¦  предприятия (независимо ¦  учреждения,   ¦
   ¦           ¦         ¦    от собственности и    ¦ организации,   ¦
   ¦           ¦         ¦       ведомственной      ¦  предприятия   ¦
   ¦           ¦         ¦        принадлежности    ¦                ¦
   +-----------+---------+--------------------------+----------------+
   ¦           ¦         ¦                          ¦                ¦
   ¦           ¦         ¦                          ¦                ¦
   +-----------+---------+--------------------------+----------------+
   ¦           ¦         ¦                          ¦                ¦
   ¦           ¦         ¦                          ¦                ¦
   +-----------+---------+--------------------------+----------------+
   ¦           ¦         ¦                          ¦                ¦
   ¦           ¦         ¦                          ¦                ¦
   +-----------+---------+--------------------------+----------------+
   ¦           ¦         ¦                          ¦                ¦
   +-----------+---------+--------------------------+----------------+
   ¦           ¦         ¦                          ¦                ¦
   +-----------+---------+--------------------------+----------------+
   
        12. Ваши близкие родственники (жена, муж, дети, отец, мать,
        братья, сестры).
   
   +----------+----------+----------+--------------+-----------------+
   ¦  Степень ¦ Фамилия, ¦    Год,  ¦   Место      ¦ Адрес места     ¦
   ¦          ¦   имя,   ¦   место  ¦  работы,     ¦ жительства      ¦
   ¦ родства  ¦ отчество ¦  рождения¦ должность    ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   +----------+----------+----------+--------------+-----------------+
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   ¦          ¦          ¦          ¦              ¦                 ¦
   +----------+----------+----------+--------------+-----------------+
   
   
     *  Если  родственники изменяли фамилии, имена,  отчества,  то
        необходимо указать их прежние фамилии, имена, отчества.
   
        13.  Имеются ли у Вас или жены (мужа) родственники, постоянно
        проживающие  за границей (укажите их фамилию, имя,  отчество,
        год  рождения,  степень родства, место жительства,  с  какого
        времени они проживают за границей) _______________
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
   
        14.  Отношение  к  воинской  обязанности  и  воинское  звание
        _____________________________________________________________
   
        15.       Домашний      адрес      и      номер      телефона
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
   
        16.      Паспорт     или     документ,     его     заменяющий
             ________________________________________________________
                       (номер, серия, кем и когда выдан)
        17. Дополнительные сведения (государственные награды, участие
        в   выборных   представительных  органах,  а   также   другая
        информация,  которую  оформляемый  желает  сообщить  о  себе)
        __________________________________________________
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
        _____________________________________________________________
   
   
        "_____"___________________г.
   
        Подпись __________________
                 (дата заполнения)
   
   
             Фотокарточка и данные о трудовой деятельности,
              учебе оформляемого соответствуют документам,
           удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке,
              документами об образовании, воинской службе.
   
   
        М.П.
                    ________________________________________
   
              (подпись, фамилия работника кадровой службы)
   
        "____"___________________г.
   
   
   
   
   
   
                                                              Форма 4
   
   
                   Лист учета предоставления отпусков
   
   +--------------------+--------+----------------+-------+---------+
   ¦      Распоряжение  ¦  За    ¦  Вид отпуска   ¦ Начало¦ Примеча ¦
   ¦        (приказ)    ¦ какой  ¦                ¦и конец¦   ние   ¦
   ¦                    ¦период  ¦                ¦отпуска¦         ¦
   +-----------+--------+        +-------+--------+       ¦         ¦
   ¦     дата  ¦   N    ¦        ¦основн ¦дополни ¦       ¦         ¦
   +-----------+--------+--------+-------+--------+-------+---------+
   ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦
   ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦
   ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦
   ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦
   ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦
   ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦
   L-----------+--------+--------+-------+--------+-------+----------
   
   
   
   
   
                                                              Форма 5
   
   
                          Книга (журнал) учета
                               личных дел
   
      ____________________________________________________________
                          (наименование органа)
   
                               Начата  "_______"___________________г.
                               Окончена "_____"____________________г.
   
   +------+--------------------------+---------------+--------------+
   ¦    N ¦  Фамилия, имя, отчество  ¦     Дата      ¦  Отметка о   ¦
   ¦    п ¦                          ¦ поступления   ¦   снятии с   ¦
   ¦    / ¦                          ¦               ¦    учета     ¦
   ¦    п ¦                          ¦               ¦              ¦
   +------+--------------------------+---------------+--------------+
   ¦      ¦                          ¦               ¦              ¦
   ¦      ¦                          ¦               ¦              ¦
   ¦      ¦                          ¦               ¦              ¦
   +------+--------------------------+---------------+--------------+
   
   
   
   
   
                                                              Форма 6
   
   
                           Алфавитная карточка
                         личного дела N ________
   
   
        1.  Фамилия ________________________________________________
   2.  Имя, отчество _______________________________________________
   3.  Год рождения ________________________________________________
   4.  Место рождения ______________________________________________
   5.  Место работы, должность _____________________________________
   
                                        "_______"__________________г.
   _______________________________
                  (подпись лица, заполнившего карточку)
   
   
   Отметка о снятии с учета личного дела
   
   
   Личное дело передано в ___________________________________________
                            (наименование государственного органа)
   
   
   Дата передачи личного дела "_____"_______________________
                                                        ____________
                                                         (подпись)
   
   
   
   
   
                                                              Форма 7
   
   
                          Контрольная карточка
                        учета выдачи личного дела
                        муниципального служащего
   
    Личное дело N _______________________________________________
   
    Фамилия _____________________________________________________
   
    Имя _________________________________________________________
   
    Отчество _____________________________________________________
   
   
   
    Отметки о выдаче личного дела
   
   
   +-----------+-------------+------------+-------------+----------+
   ¦Дата выдачи¦     Кому    ¦ Количество ¦  Подпись,   ¦   Дата   ¦
   ¦           ¦   выдано,   ¦ листов или ¦получившего  ¦ возврата ¦
   ¦           ¦   Ф.И.О.,   ¦   номера   ¦    или      ¦  личного ¦
   ¦           ¦  должность  ¦   листов   ¦ознакомивше  ¦   дела,  ¦
   ¦           ¦             ¦            ¦  гося с     ¦ подпись  ¦
   ¦           ¦             ¦            ¦  делом      ¦работника ¦
   ¦           ¦             ¦            ¦             ¦кадровой  ¦
   ¦           ¦             ¦            ¦             ¦ службы   ¦
   +-----------+-------------+------------+-------------+----------+
   ¦           ¦             ¦            ¦             ¦          ¦
   ¦           ¦             ¦            ¦             ¦          ¦
   ¦           ¦             ¦            ¦             ¦          ¦
   +-----------+-------------+------------+-------------+----------+
   ¦           ¦             ¦            ¦             ¦          ¦
   ¦           ¦             ¦            ¦             ¦          ¦
   ¦           ¦             ¦            ¦             ¦          ¦
   +-----------+-------------+------------+-------------+----------+
   
   



Информация по документу
Читайте также