Расширенный поиск
Постановление Главы муниципального обазования Муниципального образования "Смидовичский район" от 01.07.2003 № 276МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июля 2003 г. N 276 О регламенте работы администрации муниципального образования "Сидовичский район" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент работы администрации муниципального образования "Смидовичский район". 2. Заместителям главы муниципального образования, главам сельских, поселковых округов, руководителям отделов, управления, комитета администрации муниципального образования в своей работе руководствоваться настоящим Регламентом. 3. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования от 06.07.2000 N 241 "О Регламенте администрации муниципального образования "Смидовичский район" Глава муниципального образования А.П.ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕН постановлением главы муниципального образования от 01.07.2003 N 276 РЕГЛАМЕНТ работы администрации муниципального образования "Смидовичский район" Настоящий Регламент устанавливает порядок планирования работы администрации муниципального образования, проведение заседаний совещаний, подготовки проектов постановлений, распоряжений главы муниципального образования, принятия распорядительных документов и контроля за их исполнением. I.ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ 1. Деятельность администрации муниципального образования организуется в соответствии с перспективными (годовыми) и текущими (квартальными, месячными) планами работы. 2. Перспективный план работы администрации муниципального образования составляется в следующем порядке: - заместители главы муниципального образования, главы сельских, поселковых округов, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования не позднее 10 ноября предоставляют в организационный отдел администрации муниципального образования предложения в перспективный план, исходя из основных направлений развития муниципального образования на предстоящий год, согласованные с заместителями главы муниципального образования, курирующими данное направление; 2.1. Перспективный план работы администрации муниципального образования утверждается главой муниципального образования не позднее 10 декабря. 2.2. Общий контроль за выполнением перспективного плана работы осуществляет организационный отдел администрации и информирует главу муниципального образования о ходе его выполнения по итогам полугодия и года. 2.3. На основании перспективного плана работы составляются квартальные планы работы администрации муниципального образования. 3. Квартальный план работы администрации муниципального образования подготавливается в следующем порядке: 3.1 До 15 числа месяца, предшествующего началу квартала, главы сельских, поселковых округов, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования предоставляют в организационный отдел администрации муниципального образования планы работы сельских, поселковых администраций, отделов, управления сельского хозяйства, комитета по управлению имуществом, согласованные с заместителями главы муниципального образования и утвержденные главой муниципального образования, включая разделы: - о мероприятиях по реализации основных направлений Программы социально - экономического развития муниципального образования, протоколов аппаратных совещаний при главе муниципального образования и встреч главы муниципального образования с населением; - о подготовке проектов решений районного Совета депутатов и постановлений главы муниципального образования; - о предполагаемых вопросах для рассмотрения на аппаратном совещании при главе муниципального образования; - о намечаемых на очередной квартал организационно - массовых мероприятиях (ежемесячных мероприятий); - о контроле за исполнением распорядительных документов. 3.2. По истечении квартала до 15 числа руководители структурных подразделений предоставляют информацию главе муниципального образования о выполнении квартального плана работы соответствующего отдела, управления, комитета. Если отдельные мероприятия не выполнены, то указывается причина их неисполнения. 3.3. Проект квартального плана работы администрации готовит организационный отдел и выносит на утверждение главе муниципального образования. 3.4. Квартальный план работы направляется заместителям главы муниципального образования, руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования, главам округов. 3.5. Выполнение квартального плана работы администрации муниципального образования осуществляется заместителями главы муниципального образования, руководителями структурных подразделений. 3.6. Общий контроль за выполнением плана работы администрации муниципального образования возлагается на организационный отдел. 4. Месячный план работы администрации подготавливается не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу планируемого месяца: 4.1. До 8 числа месяца, предшествующего планируемому, главы сельских, поселковых округов, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования предоставляют предложения для включения в план основных мероприятий планируемого месяца, согласованные с заместителями главы муниципального образования. 4.2. Предложения должны содержать: - название мероприятия; - дату и время его проведения; - место проведения II. ПОДГОТОВКА И ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ СОВЕЩИНИЯ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.Очередные совещания при главе муниципального образования проводятся не реже одного раза в месяц (первый вторник месяца). 2. Вопросы для рассмотрения на совещаниях при главе муниципального образования вносятся в соответствии с перспективными, квартальными планами работ администрации муниципального образования, также учитываются предложения заместителей главы муниципального образования, глав сельских, поселковых округов, руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования. 3. Предложения по включению вопросов для рассмотрения на совещании направляются в организационный отдел, не позднее 20 дней до дня совещания. 4. Повестка дня совещания утверждается главой муниципального образования не позднее 10 дней до дня проведения совещания. 5. За 7 дней до совещания повестка дня направляется заместителям главы муниципального образования, главам сельских, поселковых округов, руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования, а также лицам, участвующим в работе совещания. 6. Информации по рассматриваемым вопросам и иные материалы предоставляются в организационный отдел не позднее 5 дней до дня проведения совещания. III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И ВЕДЕНИЕ ПРОТОКОЛА 1. В работе совещания принимают участие: заместители главы муниципального образования, главы сельских, поселковых округов, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, служб района, а также лица, приглашенные на совещание по рассматриваемым вопросам, могут присутствовать депутаты Законодательного Собрания ЕАО и районного Совета депутатов. 2. Состав лиц, приглашенных на совещание, определяется лицом, ответственным за подготовку рассматриваемого вопроса и согласовывается с главой муниципального образования. 3. Совещание, как правило, проводится с 10.00 с перерывами до 10 минут через каждые полтора часа работы. 4. Для доклада на совещании предоставляется до 15 минут, для содоклада - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Глава муниципального образования может изменить время для доклада и выступлений. 5. Ведение протокола совещания возлагается на организационный отдел администрации муниципального образования. 6. Протокол оформляется в течение 7 дней и утверждается главой муниципального образования. Протоколом совещания присваиваются порядковые номера по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года. Копии протокола направляются лицам, ответственным за исполнение решений, принятых на совещании. К протоколу совещания прилагаются информации, справки, список лиц, принявших участие в работе совещания и приглашенных на совещание. IV. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. В соответствии со статьей 18 Устава муниципального образования "Смидовичский район" глава муниципального образования в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. 2. Необходимость подготовки проекта распорядительного документа определяется главой муниципального образования или его заместителями, а также руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования. Проект постановления готовится в срок, указанный главой муниципального образования в резолюции, если резолюция отсутствует - в месячный срок. 3. При разработке проектов постановлений, распоряжений главы муниципального образования должны соблюдаться следующие требования Инструкции по делопроизводству администрации муниципального образования: - проект и материалы к нему должны быть краткими, четкими и последовательными, исключающими возможность двоякого толкования, раскрывать существо вопроса, содержать анализ и оценку положения дел по вносимому вопросу; - в проекте четко определяются конкретные мероприятия, исполнители, сроки их реализации и ответственные за их исполнение, а также лица, на которые возлагается контроль; - проект, подготовленный во исполнение решений государственных органов, районного Совета депутатов или во изменение распорядительных документов главы муниципального образования, должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование; - проект подлежит согласованию с заместителями главы муниципального образования, курирующими соответствующее направление, структурными подразделениями администрации муниципального образования, службами района, если в нём содержатся поручения или вопросы, относящиеся к их ведению. Согласование оформляется визой, включающей подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи. Визы проставляются на лицевой или оборотной стороне последнего листа первого экземпляра проекта документа. Возражение по проекту документа излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту; - проект, содержащий финансово-экономические вопросы, подписываются руководителем финансового отдела; - проекты рассматриваются на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, Уставу муниципального образования, решениям районного Совета депутатов и визируются заместителем главы муниципального образования по правовым вопросам, в его отсутствие (болезнь, отпуск) - специалистом юридического отдела. На соответствие Инструкции по делопроизводству проект визируется управляющим делами администрации муниципального образования; - одновременно с проектом постановления, распоряжения готовятся предложения о внесении изменений, дополнений или признании утратившими силу соответствующих ранее принятых документов; - если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа отсутствует, то документ должен подписаться лицом, исполняющим его обязанности или его заместителем. При этом необходимо указывать фактическую должность лица, подписавшего документ и его фамилию. Не допускается ставить предлог "за", подпись от руки "зам." или косую черту перед наименованием должности; 4. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, на которых возложена подготовка соответствующих документов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. 5. В случае временного отсутствия (отпуск, болезнь) главы муниципального образования распорядительные документы подписываются первым заместителем главы муниципального образования. 6. Подписанные распорядительные документы передаются в управление делами для регистрации, размножения и отправки копий непосредственным исполнителям согласно указателю рассылки, составленному и подписанному исполнителем документа. 7. Управление делами администрации муниципального образования ежемесячно отправляет копии распорядительных документов главы муниципального образования в отдел по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора Еврейской автономной области и прокуратуру Смидовичского района. 8. Печатание и тиражирование документов осуществляется через управляющего делами. 9. Контроль за исполнением принятых распорядительных документов осуществляют должностные лица, на которых возложен контроль и в установленные сроки информируют главу муниципального образования об исполнении документа. 10. Глава муниципального образования осуществляет контроль за исполнением принятых документов путем заслушивания отчетов соответствующих должностных лиц на аппаратных совещаниях. 11.Общий контроль за исполнением постановлений, распоряжений главы муниципального образования осуществляет организационный отдел и систематически информирует главу муниципального образования о ходе выполнения распорядительных документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|