Расширенный поиск

Постановление Главы муниципального обазования Муниципального образования "Биробиджанский район" от 01.08.2003 № 442

           
         МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 01 августа 2003 г. N 442

            Об утверждении положения о порядке ведения
             единого реестра закупок товаров, работ и
                   услуг для муниципальных нужд

       В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации и
   постановлением губернатора ЕАО от  07.07.2003  N  150  "О  порядке
   ведения    реестров   закупок   товаров,   работ   и   услуг   для
   государственных нужд Еврейской  автономной  области",  а  также  в
   целях обеспечения единого учета и контроля в сфере закупок товаров
   (работ, услуг) для нужд муниципального образования "Биробиджанский
   район"

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке  ведения  Единого
   реестра закупок товаров,  работ и услуг для муниципальных нужд.
       2. Признать    утратившими    силу     постановления     главы
   муниципального  образования  от  25.04.2002  N 198 "Об утверждении
   Положения о порядке  ведения  реестра  закупок  для  муниципальных
   нужд"  и  от  13.02.2003 N 48 "О внесении дополнений и изменений в
   постановление главы муниципального образования от 25.04.2002 N 198
   "Об  утверждении  Положения  о порядке ведения реестра закупок для
   муниципальных нужд".
       3. Контроль   за   исполнение   постановления   возложить   на
   исполняющего обязанности первого заместителя главы  муниципального
   образования Климова Н.Д.

 
       Глава муниципального образования                   Е.И.СУХАРЕВ
   

   


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 Постановлением главы
                                           муниципального образования
                                                    от 01.08.03 N 442

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
                 РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
       1.1. Настоящее Положение определяет  порядок  ведения  единого
   учета  закупок  и  поставок  товаров,  выполнения работ и оказания
   услуг   для   муниципальных   нужд   муниципального    образования
   "Биробиджанский район" (далее - муниципальных нужд) муниципальными
   заказчиками  и   получателями   средств   бюджета   муниципального
   образования.

       2. ЕДИНЫЙ   РЕЕСТР   ЗАКУПОК   ТОВАРОВ   (РАБОТ,   УСЛУГ)  ДЛЯ
   МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
       2.1. Единый   реестр   закупок   товаров  (работ,  услуг)  для
   муниципальных нужд (далее - Единый  реестр  закупок)  представляет
   собой документ,  содержащий в себе перечень приобретенных товаров,
   работ и услуг,  оплаченных за счет средств бюджета  муниципального
   образования  и  внебюджетных  источников,  привлекаемых  для  этих
   целей.
       2.2. Ведение   Единого   реестра  закупок  осуществляет  отдел
   районного  хозяйства  администрации   муниципального   образования
   (далее  -  держатель  Единого  реестра  закупок) по форме согласно
   Приложению 1.
       2.3. В  составе  Единого  реестра  закупок  отдельным разделом
   осуществляется  учет  муниципальных  договоров   (контрактов)   на
   закупку и поставку товаров (работ,  услуг) для муниципальных нужд.
       2.4. В  разделе   муниципальных   договоров   (контрактов)   в
   обязательном   порядке   подлежат  регистрации  все  муниципальные
   договора  (контракты)  на  поставку  товаров  (работ,  услуг)  для
   муниципальных    нужд    на   сумму   свыше   2000   установленных
   законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты
   труда.
       2.5. Для  регистрации  муниципального   договора   (контракта)
   необходимы  следующие  документы:
       - копию   муниципального   договора   (контракта)   со   всеми
   приложениями  к  нему;
       - копию   приглашения   к   участию   в   открытом   конкурсе,
   опубликованному в печатных средствах массовой информации;
       - копию   протокола   заседания   конкурсной    (котировочной)
   комиссии;
       - копии конкурсных (котировочных) заявок.
       2.6. Муниципальный      договор      (контракт)      считается
   зарегистрированным в Едином реестре закупок после  присвоения  ему
   реестрового  номера.
       2.7. Держатель   Единого   реестра   закупок   на    основании
   дополнительного  к  муниципальному договору (контракту) соглашения
   (протокола или иного документа)  вносит  запись  в  графе  "Особые
   отметки"  раздела  муниципальных  договоров  (контрактов)  Единого
   реестра  о  дате  и  причинах   изменений   (дополнений)   условий
   муниципального   договора   (контракта).  При  внесении  изменений
   (дополнений) в  муниципальный  договор  его  реестровый  номер  не
   изменяется.
   

   


                                                         Приложение 1
                                        К Положению о порядке ведения
                                    Единого  реестра  закупок товаров
                                (работ, услуг) для муниципальных нужд

                             ЕДИНЫЙ РЕЕСТР
                    ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
                        ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   +----------+-----------+--------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------+-------+-----------+-------+-----------------+
   ¦  Единый  ¦ Заказчик  ¦  Реестровый  ¦  Дата и номер  ¦  Поставщик  ¦Номер статьи ¦   Расшифровка   ¦ Единица ¦Кол-во¦Цена за¦   Сумма   ¦Способ ¦ Экономическая   ¦
   ¦реестровый¦(получатель¦     номер    ¦договора, счета,¦(исполнитель)¦  бюджетной  ¦статьи - перечень¦измерения¦      ¦единицу¦  закупки  ¦закупки¦ эффективность   ¦
   ¦  номер   ¦ продукции ¦муниципального¦  счет-фактуры  ¦             ¦классификации¦ товаров, работ, ¦         ¦      ¦ (руб) ¦(тыс. руб.)¦       ¦ расходования    ¦
   ¦          ¦           ¦   заказчика  ¦     и т.п.     ¦             ¦             ¦      услуг      ¦         ¦      ¦       ¦           ¦       ¦бюджетных средств¦     Заказчик
   +----------+-----------+--------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------+-------+-----------+-------+-----------------+
   ¦          ¦           ¦              ¦                ¦             ¦             ¦                 ¦         ¦      ¦       ¦           ¦       ¦                 ¦
   +----------+-----------+--------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------+-------+-----------+-------+-----------------+
   ¦          ¦           ¦              ¦                ¦             ¦             ¦                 ¦         ¦      ¦       ¦           ¦       ¦                 ¦
   +----------+-----------+--------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------+-------+-----------+-------+-----------------+
   ¦          ¦           ¦              ¦                ¦             ¦             ¦                 ¦         ¦      ¦       ¦           ¦       ¦                 ¦
   +----------+-----------+--------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------+-------+-----------+-------+-----------------+
   ¦          ¦           ¦              ¦                ¦             ¦             ¦                 ¦         ¦      ¦       ¦           ¦       ¦                 ¦
   +----------+-----------+--------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------+-------+-----------+-------+-----------------+
   ¦          ¦           ¦              ¦                ¦             ¦             ¦                 ¦         ¦      ¦       ¦           ¦       ¦                 ¦
   +----------+-----------+--------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------+-------+-----------+-------+-----------------+
   ¦          ¦           ¦              ¦                ¦             ¦             ¦                 ¦         ¦      ¦       ¦           ¦       ¦                 ¦
   +----------+-----------+--------------+----------------+-------------+-------------+-----------------+---------+------+-------+-----------+-------+-----------------+

       Экономическая эффективность  расходования  бюджетных   средств
       рассчитывается:
       1. При конкурсном размещении рассчитывается по формуле:
       Э кон. = С - Ск - З,
       где С  -  стоимость  средств,  предусмотренных  на  проведение
       конкурсной  закупки
       Ск - стоимость заключенных по итогам конкурса контрактов
       З -  затраты  на  проведение конкурса.
       2. При методе запроса котировки цен рассчитывается по формуле:
       Э кон. = Сз - Сср. - З,
       где Сз - стоимость закупленных товаров (работ,  услуг)
       Сср -   средневзвешенная   стоимость  отклоненных  предложений
       поставщиков
       З -  затраты  на проведение котировок цен.
       3. Без применения конкурентных способов закупки рассчитывается
       по формуле:
       Э кон.  = Сз - Ср,
       где Сз-   стоимость   закупки  товаров  (работ,  услуг)
       Ср -  сложившаяся  рыночная  стоимость   закупленных   товаров
       (работ, услуг)

              РАЗДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ  ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ)

   +----------+-------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------------+-------+
   ¦Реестровый¦Дата внесения¦Номер и дата¦ Заказчик  ¦  Поставщик  ¦ Предмет   ¦Цена за единицу¦Общая цена ¦  Способ  ¦  Экономическая  ¦Особые ¦
   ¦  номер   ¦  в реестр   ¦ заключения ¦(получатель¦(исполнитель)¦ договора  ¦   продукции   ¦ контракта ¦размещения¦  эффективность  ¦отметки¦
   ¦          ¦             ¦  договора  ¦продукции) ¦             ¦(контракта)¦     (руб)     ¦(тыс. руб.)¦  заказа  ¦  расходования   ¦       ¦
   ¦          ¦             ¦            ¦           ¦             ¦           ¦               ¦           ¦          ¦бюджетных средств¦       ¦
   +----------+-------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------------+-------+
   ¦          ¦             ¦            ¦           ¦             ¦           ¦               ¦           ¦          ¦                 ¦       ¦
   +----------+-------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------------+-------+
   ¦          ¦             ¦            ¦           ¦             ¦           ¦               ¦           ¦          ¦                 ¦       ¦
   +----------+-------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------------+-------+
   ¦          ¦             ¦            ¦           ¦             ¦           ¦               ¦           ¦          ¦                 ¦       ¦
   +----------+-------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------------+-------+
   ¦          ¦             ¦            ¦           ¦             ¦           ¦               ¦           ¦          ¦                 ¦       ¦
   +----------+-------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------------+-------+
   ¦          ¦             ¦            ¦           ¦             ¦           ¦               ¦           ¦          ¦                 ¦       ¦
   +----------+-------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------------+-----------+----------+-----------------+-------+
   

   

Информация по документу
Читайте также