Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Биробиджанский район" от 03.09.2003 № 529

 




         МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 3 сентября 2003 г. № 529


        Об утверждении положения "О комитете по управлению
              имуществом администрации муниципального
                образования "Биробиджанский район"

    На основании    пункта  7    статьи  36 Устава  муниципального
образования "Биробиджанский район"

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить прилагаемое Положение "О комитете  по  управлению
имуществом      администрации      муниципального      образования
"Биробиджанский район".


    Глава муниципального
    образования                                        Е.И.СУХАРЕВ





                                                        УТВЕРЖДЕНО
                                              постановлением главы
                                        муниципального образования
                                                 от 03.09.03 N 529

                            ПОЛОЖЕНИЕ
              О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
            АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                     "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1 Комитет    по    управлению    имуществом    администрации
муниципального    образования    (далее    Комитет) -  структурное
подразделение    администрации     муниципального     образования,
осуществляющий  исполнительные функции по управлению муниципальным
имуществом в соответствии  с  Уставом  муниципального  образования
"Биробиджанский  район",  нормативными  правовыми актами районного
Собрания,  распоряжениями и постановлениями  главы  муниципального
образования,  настоящим Положением
    1.2 Штатное    расписание    Комитета    формируется    главой
муниципального образования.
    1.3 Руководство     деятельностью     Комитета    осуществляет
заместитель   главы   муниципального   образования,   председатель
комитета    по    управлению    имуществом,   назначаемый   главой
муниципального образования по согласованию с  районным  Собранием.
    1.4 Комитет является юридическим лицом,  имеет штамп,  круглую
печать и расчетный  счет.
    1.5 Финансирование  расходов  Комитета  осуществляется за счет
средств бюджета муниципального образования.
    1.6 Комитет    в    своей   деятельности   подчиняется   главе
муниципального образования.

    2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА
    2.1 В  установленном  законодательством  РФ   и   нормативными
правовыми   актами   районного  Собрания  и  главы  муниципального
образования осуществляет формирование муниципальной собственности.
    2.2 Разрабатывает   для  представления  главой  муниципального
образования в  районное  Собрание  проекты  реестра  муниципальной
собственности,  программы  приватизации,  ставок арендной платы за
пользование  объектами  муниципальной  собственности,  решений  по
вопросам  управления  и распоряжения муниципальной собственностью.
    2.3 Оформляет документы по передаче  объектов  государственной
собственности    в    муниципальную   и   объектов   муниципальной
собственности  в  государственную.
    2.4 Оформляет     документы    на    продажу    (приобретение)
муниципальным   образованием   объектов   недвижимости   и   иного
имущества.
    2.5 Оформляет документы по передаче (принятии) в безвозмездное
пользование,   хозяйственное   ведение  и  оперативное  управление
муниципального  имущества.
    2.6 Ведет  учет недвижимого и иного имущества,  находящегося в
хозяйственном  ведении  и  оперативном  управлении   муниципальных
унитарных предприятий и учреждений.
    2.7 Оформляет договора аренды  на  муниципальное  имущество  в
соответствии   с   действующими   нормативными   правовыми  актами
муниципального образования.
    2.8 Оформляет документы на проведение аукционов в соответствии
с  действующим  законодательством  РФ  и  программой  приватизации
муниципального  имущества.
    2.9 По поручению главы муниципального образования осуществляет
контроль    за   исполнением   условий   договоров   купли-продажи
приватизированных объектов.
    2.10 От  имени  главы  муниципального образования контролирует
перечисление дивидентов  на  акции,  принадлежащие  муниципальному
образованию.
    2.11 От имени главы  муниципального  образования  осуществляет
контроль   за  предоставлением  предусмотренных  законодательством
льгот  работникам  приватизированных  предприятий.
    2.12 Готовит  проекты документов для принятия решений районным
Собранием  о  создании,  реорганизации,  ликвидации  муниципальных
предприятий и учреждений.
    2.13 Разрабатывает   проекты   договоров   с    руководителями
муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
    2.14 По поручению главы муниципального образования  организует
проведение   инвентаризации   объектов  недвижимости  и  движимого
имущества,  являющихся муниципальной собственностью.
    2.15 Выявляет   бесхозяйное   имущество  и  в  соответствии  с
действующим законодательством оформляет необходимые  документы  по
приему   его  в  муниципальную  собственность.
    2.16 Выступает  в  интересах  муниципального  образования   по
вопросам  управления  имуществом  в  качестве истца в судах.
    2.17 Ежегодно   отчитывается   перед   главой   муниципального
образования по вопросам управления муниципальным имуществом.
    2.18 Уполномочен  представлять  в  делах  о  банкротстве  и  в
процедурах   банкротства  требования  по  денежным  обязательствам
администрации муниципального  образования.
    2.19 Готовит проекты решений районного Собрания, постановлений
и распоряжений главы муниципального образования в сфере  земельных
отношений.
    2.20 Готовит проекты договоров аренды  на  земельные  участки.
    2.21 Осуществляет муниципальный земельный контроль.
    2.22 Ведет  претензионную  и  исковую  работу  с  арендаторами
муниципального    имущества    и   земельных   участков   имеющими
задолженность по уплате арендной платы.
    2.23 Готовит   документы   по   разграничению  государственной
собственности   на   землю.
    2.24 Ведет учет арендаторов, землепользователей и их земельных
участков на территории муниципального образования.
    2.25 Работает с физическими, юридическими лицами и заявителями
по  вопросам  земельных  отношений.
    2.26 Готовит  акты  выбора  земельных участков предназначенных
для  строительства,  за  исключением   индивидуального   жилищного
строительства, для изначального отведения земельного участка.

    3. ПРАВА КОМИТЕТА
    3.1 Запрашивать   информацию   у   муниципальных  предприятий,
учреждений,  организаций об  их  деятельности.
    3.2 Обращаться в прокуратуру, органы внутренних дел, налоговую
инспекцию,  учреждение юстиции,  государственное предприятие "Бюро
технической   инвентаризации"  и  иные  организации  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Комитета.
    3.3 Участвовать   в  комиссиях,  создаваемых  в  администрации
муниципального  образования.
    3.4 Взаимодействовать  с отделами,  управлениями администрации
муниципального образования,  администрациями сельских  округов  по
вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

    4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ КОМИТЕТА
    4.1 Деятельность Комитета строится  на  основе  перспективного
(на  год)  и  текущего плана на квартал.  Разработка проекта плана
работы  Комитета   на   очередной   квартал   осуществляется   под
руководством   заместителя   главы   муниципального   образования,
председателя комитета  по  управлению  имуществом.   Окончательный
вариант  плана  работы комитета утверждается главой муниципального
образования.

    5. Реорганизация,   ликвидация   комитета   осуществляется   в
соответствии с действующим законодательством















Информация по документу
Читайте также