Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Облученский район" от 24.10.2003 № 693

 
   


           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ
   
                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 24 октября 2003 г.№ 693
   

        Об экспертной комиссии администрации муниципального
                  образования "Облученский район"
   
        Для  организации  и  проведения методической  и  практической
   работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке их к
   передаче на государственное хранение документов:
   
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1.  Создать  экспертную комиссию администрации  муниципального
   образования в следующем составе:
   
       Шемкова Г.В.       управляющий       делами      администрации
                          муниципального  образования,   председатель
                          комиссии;
       Попова Е.П.        заведующий     организационным      отделом
                          администрации  муниципального  образования,
                          секретарь комиссии;
       Члены комиссии:
       Иванюшко С.В.      ведущий  специалист комитета по  управлению
                          муниципальным    имуществом   администрации
                          муниципального образования;
       Наказная С.П.      ведущий  специалист отдела потребительского
                          рынка        и       поддержки       малого
                          предпринимательства           администрации
                          муниципального образования;
       Половинка Л.Н.     ведущий    специалист   отдела    экономики
                          администрации муниципального образования;
       Сычева Т.И.        заведующий  архивным отделом  администрации
                          муниципального образования.
   
       2.  Утвердить  прилагаемое положение  об  экспертной  комиссии
   администрации муниципального образования.
       3.  Членам  экспертной  комиссии  в  работе  руководствоваться
   основными  положениями  государственной системы  документационного
   обеспечения    управления,   инструкцией    о    делопроизводстве,
   номенклатурой    дел,   другими   нормативными   документами    по
   делопроизводству.
       4.  Контроль за исполнение данного постановления возложить  на
   управляющего   делами  администрации  муниципального   образования
   Шемкову Г.В.
       5. Признать утратившим силу постановление главы муниципального
   образования от 25.11.1999 N 103 "О создании экспертной комиссии  и
   утверждении  положения  экспертной  комиссии   управление   делами
   муниципального образования "Облученский район".
       6.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.
   

       Глава муниципального образования                     А.Ф.ЖИЛИН
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением главы
                                           муниципального образования
                                                  от 24.10.2003 N 693
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                  ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"
   
       1. Общие положения
       1.1.   Экспертная   комиссия  создается  для   организации   и
   проведения   методической  и  практической  работы  по  экспертизе
   ценности  документов,  отбору  и  подготовке  их  к  передаче   на
   государственное хранение.
       1.2.  Экспертная комиссия является совещательным  органом  при
   главе муниципального образования.
       Решение  комиссии вступает в силу после их утверждения  главой
   муниципального образования. В необходимых случаях решения комиссии
   утверждаются после их предварительного согласования с экспертно  -
   проверочной   методической  комиссией  при   архивном   управлении
   правительства ЕАО.
       1.3.   В  своей  работе  экспертная  комиссия  руководствуется
   Положением об Архивном фонде РФ, основами законодательства  РФ  об
   Архивном  фонде РФ и архивах, нормативными правовыми актами  главы
   муниципального   образования  "Облученский  район",   нормативными
   методическими  документами  Федеральной  архивной  службы  России,
   архивного  управления правительства ЕАО, типовыми и ведомственными
   перечнями  документов  со  сроками  хранения,  а  также  настоящим
   положением.
       1.4.   Экспертную  комиссию  возглавляет  управляющий   делами
   администрации  муниципального образования, ее секретарем  является
   лицо,    ответственное   за   делопроизводство   в   администрации
   муниципального образования "Облученский район".
       Персональный    состав    экспертной   комиссии    назначается
   постановлением  главы  муниципального  образования.   В   качестве
   экспертов к работе комиссии могут привлекаться представители любых
   сторонних организаций.
       2. Основные задачи экспертной комиссии
       Основными задачами экспертной комиссии являются:
       2.1.  Организация и проведение экспертизы ценности  документов
   на  стадии  делопроизводства при составлении  номенклатуры  дел  и
   формирования дел.
       2.2.  Организация и проведение экспертизы ценности  документов
   на стадии подготовки их к архивному хранению.
       2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к
   передаче на государственное хранение.
       3. Функции экспертной комиссии
       В  соответствии  с  возложенными на  нее  задачами  экспертная
   комиссия выполняет следующие функции:
       3.1. Организует и проводит совместно с делопроизводственной  и
   архивной  службами  работу  по отбору документов  для  дальнейшего
   хранения и уничтожению.
       3.2.   Осуществляет   методическое  руководство   работой   по
   экспертизе  ценности  документов и по подготовке  их  к  архивному
   хранению,  по разработке номенклатуры дел, дает экспертную  оценку
   проектам   нормативных   методических  документов   по   названным
   вопросам.
       3.3. Оказывает содействие и методическую помощь:
       -  по  выявлению  владельцев личных  архивов,  по  возможности
   передаче их в состав Архивного фонда России;
       -  по  инициативному документированию с целью создания  устной
   истории своего учреждения.
       3.4.   Рассматривает,  принимает  решения   об   одобрении   и
   представляет:
       3.4.1.  На  утверждение  экспертно - проверочной  методической
   комиссии  архивного  управления  правительства  ЕАО,  а  затем  на
   утверждение главы муниципального образования:
       -  описи дел постоянного хранения управленческой и специальной
   документации;
       -  перечни  проектов,  научно  - техническая  документация  по
   которым подлежит передаче на государственное хранение;
       -  акты  о  выделении  к  уничтожению документов  с  истекшими
   сроками хранения.
       3.4.2.  На  согласование экспертно - проверочной  методической
   комиссии  архивного  управления  правительства  ЕАО,  а  затем  на
   утверждение главе муниципального образования:
       - номенклатуру дел;
       - описи дел по личному составу;
       -  акты  об  утрате  или  неисправимом повреждении  документов
   постоянного хранения.
       3.4.3.  На  рассмотрение экспертно - проверочной  методической
   комиссии  архивного управления правительства ЕАО - предложения  об
   изменении  сроков  хранения  категорий  документов,  установленных
   перечнем,   и  об  определения  сроков  хранения  документов,   не
   предусмотренных перечнем.
       3.4.4. На утверждение главе муниципального образования:
       -  акты  о  выделении  к  уничтожению документов  с  истекшими
   сроками хранения;
       -  акты  об утрате или неисправимом повреждении документов  по
   личному составу.
       3.5.   Проводит   для  работников  структурных   подразделений
   администрации муниципального образования консультации по  вопросам
   работы с документами.
       4. Права экспертной комиссии
       Экспертная комиссия имеет право:
       4.1.  В  пределах  своей  компетенции давать  рекомендации  по
   вопросам   разработки  номенклатур  дел  и  формирования   дел   в
   делопроизводстве,   экспертизы   ценности   документов,    розыска
   недостающих  дел  постоянного срока  хранения  и  дел  по  личному
   составу, упорядочения и оформления документов.
       4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений:
       -   письменные  объяснения  о  причинах  утраты,   порчи   или
   незаконного  уничтожения документов постоянного и  долговременного
   сроков  хранения,  в  том  числе документов  по  личному  составу,
   предложения  и  заключения,  необходимые  для  определения  сроков
   хранения документов.
       4.4. Приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов
   и экспертов работников архивных служб, сторонних организаций.
       4.5.  Экспертная  комиссия  в лице  председателя  и  секретаря
   комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать  для
   доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
       5. Организация работы экспертной комиссии
       5.1.    Экспертная   комиссия   администрации   муниципального
   образования  работает в тесном контакте с экспертно -  проверочной
   методической комиссией архивного управления правительства ЕАО.
       5.2. Экспертная комиссия работает по годовому плану.
       5.3.  Вопросы, относящиеся к компетенции экспертной  комиссии,
   рассматриваются  на  ее  заседаниях, которые  проводятся  по  мере
   необходимости,   но   не  реже  2  раз  в   год.   Все   заседания
   протоколируются.  Поступающие на рассмотрение экспертной  комиссии
   документы рассматриваются на ее заседании не позднее, чем через 10
   дней.
       5.4.  Заседание экспертной комиссии и принятые на нем  решения
   считаются  правомочными,  если в голосовании  приняли  участие  не
   менее  половины  присутствующих  на  заседании  членов  экспертной
   комиссии.
       Право решающего голоса имеют только члены экспертной комиссии.
       Решение     принимается    простым    большинством    голосов,
   присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну
   решение принимает председатель экспертной комиссии.
       5.5. Ведение делопроизводства экспертной комиссии, хранение  и
   использование ее документов, ответственность за их сохранность,  а
   также   контроль  за  исполнением  принятых  экспертной  комиссией
   решений возлагаются на секретаря комиссии.
   
   



Информация по документу
Читайте также