Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Биробиджанский район" от 04.12.2003 № 684

 
         МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 4 декабря 2003 г. N 684

              Об утверждении положения "О проведении
          смотра-конкурса "Лучшая администрация сельского
                 округа муниципального образования
                 "Биробиджанский район" и создании
                    комиссии по его проведению

       В целях повышения  качества  и  эффективности  организаторской
   работы    сельских    администраций   муниципального   образования
   "Биробиджанский  район"

   ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить    прилагаемое     Положение     о     проведении
   смотра-конкурса    "Лучшая    администрация    сельского    округа
   муниципального образования "Биробиджанский  район".
       2. Утвердить  прилагаемый состав комиссии по подведению итогов
   смотраконкурса    "Лучшая    администрация    сельского     округа
   муниципального образования "Биробиджанский район".
       3. Финансовому отделу администрации муниципального образования
   (Балтажиева   О.А.)  предусмотреть  ежегодное  выделение  денежных
   средств в  количестве  6  000  рублей  для  премирования  призеров
   конкурса    из    фонда    непредвиденных   расходов.
       4. Итоги  смотра-конкурса  подводить  в  декабре  ежегодно   с
   вручением победителям дипломов и денежных премий.
       5. Постановление   главы   муниципального    образования    от
   08.06.2001    N  198   "Об  утверждении  Положения  "О  проведении
   смотра-конкурса  "Лучшая  сельская  администрация   муниципального
   образования  "Биробиджанский  район"  и  создании  комиссии по его
   проведению"  и  от  12.10.2001  N  348  "О  внесении  изменений  и
   дополнений  в  приложение  2  постановления  главы  муниципального
   образования от 08.06.2001  N  198  "Об  утверждении  Положения  "О
   проведении    смотра-конкурса   "Лучшая   сельская   администрация
   муниципального  образования  "Биробиджанский  район"  и   создании
   комиссии по ее проведению" признать утратившими силу.
       6. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить  на
   управляющего  делами   и   организационный   отдел   администрации
   муниципального   образования   (Горбатенко   С.А.,  Еманов  В.И.).
   

   


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением главы
                                           муниципального образования
                                                    от 04.12.03 N 684

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
              СЕЛЬСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                        "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"

       Администрация муниципального    образования    "Биробиджанский
   район"   проводит   ежегодный   муниципальный   конкурс    "Лучшая
   администрация    сельского   округа   муниципального   образования
   "Биробиджанский  район".
       Основная цель   конкурса   -   добиться   повышения   качества
   управленческой  деятельности   администраций   сельских   округов,
   оказание  практической  помощи  главам  сельских округов в решении
   повседневных  вопросов  жизнедеятельности.

       УСЛОВИЯ КОНКУРСА
       В конкурсе  принимают  участие  все   администрации   сельских
   округов муниципального образования (далее сельские администрации).
       Конкурс проводится с июня по  декабрь  ежегодно.
       Первый этап  (июнь  -  ноябрь)  - изучение практической работы
   сельских администраций, проверка наличия нормативной документации,
   полноты выполнения мероприятий,  определенных в положении.
       Второй этап (декабрь) - подведение итогов конкурса.

       ПРОГРАММА КОНКУРСА
       1. Изучение  положения  дел  и  состояния  работы  в  сельских
   администрациях,  оказание практической помощи - июнь - ноябрь.
       2. Подведение  итогов,  награждение  победителей  -   декабрь.

       КРИТЕРИИ  ОЦЕНКИ СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ
       Подведение итогов    конкурса    будет    осуществляться    по
   пятибалльной системе.
       При подведении  итогов   будут   учитываться:
       а) Состояние   муниципальной  службы:
       - наличие   документов,   определяющих   порядок   прохождения
   муниципальной  службы и практическое их исполнение;
       - состояние  и  порядок  ведения  личных   дел   муниципальных
   служащих;
       - ведение реестра муниципальных служащих;
       - работа с резервом выдвижения;
       - наличие  и  качество  отработки  документов  по  кадрам.
       б) Состояние  организационной  работы:
       - наличие  и  качество  отработки   документов,   определяющих
   деятельность   сельских   администраций;
       - качество исполнения постановлений,  распоряжений вышестоящих
   органов  управления  (исполнительская  дисциплина);
       - организация делопроизводства и хранения документов, архивная
   работа;
       - работа  с  письмами,  жалобами  и  заявлениями  граждан;
       - соблюдение  в  администрации  правил  внутреннего  трудового
   распорядка;
       - состояние  работы  по охране труда.
       в) Жилищно    -    коммунальные    услуги,    архитектура    и
   градостроительство:
       - содержание  здания  сельской  администрации;
       - работа по подготовке к зиме объектов, находящихся на балансе
   сельских  администраций;
       - работа      администрации      по     повышению     качества
   жилищно-коммунальных услуг;
       - оказание  помощи  ЖКХ  в  работе  с  населением,  в  т.ч.  с
   неплательщиками;
       - организация  работы  по  обеспечению  населения  топливом на
   отопительный период;
       - состояние   работы   по   соблюдению   лимитов  расходования
   электрической  и  тепловой  энергии;
       - ведение   адресного   учета  (наименование  улиц,  нумерация
   домов);
       - состояние  работы  по  санитарной  очистке и благоустройству
   населенных  пунктов,  входящих  в  состав  сельских   округов;
       - состояние    архитектурно   -   художественного   оформления
   общественных   зданий   (администрации,   Дома   культуры,    ФАП,
   библиотеки);
       - работа по предотвращению самовольных застроек и самовольного
   занятия  земли.
       г) Социальная  защита  населения:
       - организация работы по выполнению Программы социальной защиты
   населения;
       - организация социальной помощи на дому;
       - организация работы по  оформлению  и  сбору  документов  для
   назначения  пенсий,  пособий  и  льготных  званий;
       - практическое проведение мероприятий  социального  плана.
       д) Образование,  культура,  работа  с  несовершеннолетними:
       - состояние   помещений   школьных   и   детских    дошкольных
   учреждений;
       - содержание и благоустройство дворовых территорий (наличие  и
   состояние спортивных площадок,  зеленой зоны);
       - состояние   работы   по   организации   досуга    населения;
       - профилактическая  работа  по  предупреждению правонарушений,
   преступлений  среди  несовершеннолетних  (во   взаимодействии   со
   школой,   детским  садом,  ФАП,  подростковые  клубы,  участкового
   инспектора РОВД,  женсовета и т.д.);
       - организация    работы    с   семьями   (наличие   картотеки,
   накопительный материал,  периодичность проведения профилактических
   мероприятий  и  их результат);
       - контроль и оказание практической помощи в работе кружков при
   ДК и школах (тематика, наполняемостъ, привлеченный контингент).
       е) Природопользование и охрана окружающей среды:
       - работа  с нарушителями природоохранного законодательства;
       - санитарное состояние населенных пунктов,  прилегающих к  ним
   территорий  лесных  массивов.
       ж) Здравоохранение:
       - работа  по  организации медицинского освидетельствования лиц
   при первоначальной постановке на учет и призыве на военную службу;
       - работа   по   содержанию,   ремонту  и  снабжению  ФАПов;
       - санитарно-просветительская  работа   среди   населения.
       з) Торговля  и  бытовое  обслуживания  населения:
       - состояние потребительского  рынка;
       - санитарное  состояние  торговых объектов и прилегающих к ним
   территорий;
       - наличие   открытых   рынков   и   их  состояние;
       - наличие  мелкорозничной  торговой  сети  и  их  эстетическое
   оформление.
       и) ГО и мобилизационная работа:
       - наличие,  согласованность и реальность планов ГО на мирное и
   военное время, соответствие их руководящим документам;
       - состояние  защиты населения от стихийных бедствий,  аварий и
   катастроф;
       - способность  ликвидации  последствий  чрезвычайных ситуаций,
   состав и  готовность  средств  ГО  к  применению;
       - практическое    выполнение    плана   основных   мероприятий
   муниципального образования по вопросам предупреждения и ликвидации
   последствий  ЧС  в текущем году;
       - состояние  воинского   учета.
       к) Финансово-хозяйственная   деятельность:
       - контроль  за  планированием  сметы   расходов   организаций,
   состоящих  на  бюджете сельских администраций;
       - исполнение сметы расходов организациями, стоящими на бюджете
   сельских   администраций;
       - правильность   совершения   кассовых   операций.

       ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
       Победителю конкурса (сельской администрации) вручается  диплом
   и  денежная  премия,  которая  идет  на  поощрение главы сельского
   округа,  служащих  сельской   администрации,   добившихся   лучших
   результатов.
       Установить вознаграждение главе сельского округа в размере  30
   процентов  от  призового  фонда.
       Призовой фонд смотра-конкурса 6 тысяч рублей. За 1-е место - 3
   000  рублей;  2-е  место  - 2000 рублей;  3-е место - 1000 рублей.
   

   


                                                            УТВЕРЖДЕН
                                                 постановлением главы
                                           муниципального образования
                                                    от 04.12.03 N 684

                            СОСТАВ КОМИССИИ
                ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
               "ЛУЧШАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ОКРУГА
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                        "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"

       Климов Н.Д.  -   первый   заместитель   главы   муниципального
   образования,  председатель комиссии;
       Горбатенко С.А.    -    управляющий    делами    администрации
   муниципального  образования,  заместитель  председателя  комиссии.
       Члены комиссии:
       Балтажиева О.А.  -  начальник финансового отдела администрации
   муниципального образования.
       Белковский В.А.  -  начальник  отдела медицинского обеспечения
   населения муниципального образования.
       Воронцова А.Д.    -    главный   врач   ГУ   Госсанэпиднадзора
   Биробиджанского  района;
       Галиченко Р.З.  - начальник отдела природопользования и охраны
   окружающей   среды   администрации   муниципального   образования;
       Гребенкина Т.М.  -  ведущий  специалист  отдела  муниципальной
   службы администрации муниципального образования;
       Дамов К.   К.   -   начальник   отдела   районного   хозяйства
   администрации муниципального образования;
       Еманов В. И. - начальник организационного отдела администрации
   муниципального образования;
       Казмирчук Г. С. - начальник отдела социальной защиты населения
   администрации муниципального образования.
       Коннова Г.Н.   -   начальник   отдела  культуры  администрации
   муниципального образования;
       Михалькова Н.А.  -  начальник  отдела потребительского рынка и
   услуг  муниципального  образования;
       Моисеенко В.С.  - главный специалист по мобилизационной работе
   администрации  муниципального   образования;
       Никулина Е.В.     -    начальник    отдела    архитектуры    и
   градостроительства   администрации   муниципального   образования;
       Олейникова О.А.  -  начальник отдела по делам семьи и молодежи
   администрации   муниципального   образования;
       Сизов В.М.  -  председатель  комитета по физической культуре и
   спорту администрации  муниципального  образования;
       Тесля Т.В.   -   начальник  отдела  образования  администрации
   муниципального  образования;
       Фролов С.Т.  -  заместитель  главы муниципального образования,
   председатель комитета по  управлению  имуществом;
       Цыбаев Н.В.  - начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации
   муниципального  образования;
       Чуйко С.П.  -  заместитель  главы  муниципального образования;
       Шарипова Н.Н.    -    начальник    отдела    по    труду     и
   социально-экономическим   вопросам   администрации  муниципального
   образования.
   



Информация по документу
Читайте также