Расширенный поиск

Постановление Главы муниципального обазования Муниципального образования "Биробиджанский район" от 25.02.2004 № 92

 

         МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 25 февраля 2004 г. N 92

            Об утверждении положения о порядке ведения
          единого реестра закупок товаров, работ и услуг
                      для муниципальных нужд"
   

       В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации и
   постановлением губернатора ЕАО от  07.07.2003  N  150  "О  порядке
   ведения    реестров   закупок   товаров,   работ   и   услуг   для
   государственных нужд Еврейской  автономной  области",  а  также  в
   целях обеспечения единого учета и контроля в сфере закупок товаров
   (работ, услуг) для нужд муниципального образования "Биробиджанский
   район"

      ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке  ведения  Единого
   реестра закупок товаров,  работ и услуг для муниципальных нужд.
       2. Муниципальным  заказчикам,  получателям  бюджетных  средств
   муниципального  образования  обеспечить  ведение  реестров закупок
   товаров  (работ,  услуг)   для   муниципальных   нужд,   а   также
   своевременное    представление   в   отдел   районного   хозяйства
   администрации муниципального образования отчетности, установленной
   Положением  о  порядке  ведения  Единого  реестра закупок товаров,
   работ и услуг для муниципальных нужд.
       3. Признать     утратившими     силу    постановления    главы
   муниципального образования от 01.08.2003  N  442  "Об  утверждении
   Положения о порядке ведения Единого реестра закупок товаров, работ
   и  услуг  для  муниципальных  нужд".
       4. Контроль за исполнение постановления возложить  на  первого
   заместителя главы муниципального образования Климова Н.Д.


       Исполняющий обязанности главы
       муниципального  образования                         Н.Д.КЛИМОВ
   

   


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением главы
                                           муниципального образования
                                                     от 25.02.04 N 92


                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДОЕ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ЗАКУПОК
                      ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
                          МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
       1.1. Настоящее Положение определяет  порядок  ведения  единого
   учета  закупок  и  поставок  товаров,  выполнения работ и оказания
   услуг   для   муниципальных   нужд   муниципального    образования
   "Биробиджанский район" (далее - муниципальных нужд) муниципальными
   заказчиками  и   получателями   средств   бюджета   муниципального
   образования.
       2. ЕДИНЫЙ   РЕЕСТР   ЗАКУПОК   ТОВАРОВ(   РАБОТ,   УСЛУГ)  ДЛЯ
   МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
       2.1. Единый   реестр   закупок   товаров  (работ,  услуг)  для
   муниципальных нужд (далее - Единый  реестр  закупок)  представляет
   собой документ,  содержащий в себе перечень приобретенных товаров,
   работ и услуг,  оплаченных за счет средств бюджета  муниципального
   образования  и  внебюджетных  источников,  привлекаемых  для  этих
   целей.
       2.2. Ведение   Единого   реестра  закупок  осуществляет  отдел
   районного  хозяйства  администрации   муниципального   образования
   (далее  -  держатель  Единого  реестра  закупок) по форме согласно
   Приложению 1.
       2.3. В  составе  Единого  реестра  закупок  отдельным разделом
   осуществляется  учет  муниципальных  договоров   (контрактов)   на
   закупку и поставку товаров (работ,  услуг) для муниципальных нужд.
       2.4. В  разделе   муниципальных   договоров   (контрактов)   в
   обязательном   порядке   подлежат  регистрации  все  муниципальные
   договора  (контракты)  на  поставку  товаров  (работ,  услуг)  для
   муниципальных    нужд    на   сумму   свыше   2000   установленных
   законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты
   труда.
       2.5. Для  регистрации  муниципального   договора   (контракта)
   необходимы  следующие  документы:
       - копию   муниципального   договора   (контракта)   со   всеми
   приложениями  к  нему;
       - копию   приглашения   к   участию   в   открытом   конкурсе,
   опубликованному в печатных средствах массовой информации;
       - копию   протокола   заседания   конкурсной    (котировочной)
   комиссии;
       - копии конкурсных (котировочных) заявок.
       2.6. Муниципальный      договор      (контракт)      считается
   зарегистрированным в Едином реестре закупок после  присвоения  ему
   реестрового  номера.
       2.7. Держатель   Единого   реестра   закупок   на    основании
   дополнительного  к  муниципальному договору (контракту) соглашения
   (протокола или иного документа)  вносит  запись  в  графе  "Особые
   отметки"  раздела  муниципальных  договоров  (контрактов)  Единого
   реестра  о  дате  и  причинах   изменений   (дополнений)   условий
   муниципального  договора  (контракта).
       При внесении изменений (дополнений)  в  муниципальный  договор
   его реестровый номер не изменяется.
       3. РЕЕСТРЫ   ЗАКУПОК  ТОВАРОВ,  РАБОТ  И  УСЛУГ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ
   ЗАКАЗЧИКОВ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
       3.1. Муниципальные   заказчики,   получатели  средств  бюджета
   муниципального образования обязаны вести реестры закупок  товаров,
   работ  и услуг для муниципальных нужд (далее - реестры закупок) по
   форме согласно Приложению 2.
       3.2. Регистрации  в  реестрах  закупок  подлежат  все закупки,
   произведенные за счет средств бюджета муниципального  образования.
       4. ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ  ЗАКАЗЧИКОВ,  ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
   СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА
   ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
       4.1. Для  единого учета размещения заказов на поставку товаров
   (работ,  услуг) для  муниципальных  нужд  и  формирования  Единого
   реестра   закупок   муниципальные  заказчики,  получатели  средств
   бюджета муниципального образования ежемесячно,  в срок до 10 числа
   месяца,  следующего  за отчетным,  предоставляют держателю Единого
   реестра закупок на  бумажных  носителях  следующую  информацию:
       - копию  реестра закупок товаров,  работ и услуг муниципальных
   заказчиков,    получателей    средств    бюджета    муниципального
   образования.
   

   


                                                         Приложение 1
                                        К Положению о порядке ведения
                                      Единого реестра закупок товаров
                                (работ, услуг) для муниципальных нужд

                      ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ЗАКУПОК ТОВАРОВ
                  (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

   +------+-----------+-------------+------------+----------+----------+------------+-------+----+-------+-------+-------+----------+
   ¦Единый¦Заказчик   ¦Реестровый   ¦Дата и номер¦Постав-   ¦Номер ста-¦Расшифровка ¦Единица¦Кол-¦Цена за¦Сумма  ¦Способ ¦Экон. эф- ¦
   ¦реес- ¦(получатель¦номер муници-¦договора,   ¦щик (ис-  ¦тьи бюдже-¦статьи-пере-¦измере-¦во  ¦единицу¦закупки¦закупки¦фектив-   ¦
   ¦тровый¦продукции) ¦пального     ¦счета, счет-¦полнитель)¦тной клас-¦чень товаров¦ния    ¦    ¦(руб)  ¦(тыс.  ¦       ¦ность рас-¦
   ¦номер ¦           ¦заказчика    ¦фактуры и тп¦          ¦сификации ¦работ, услуг¦       ¦    ¦       ¦руб.)  ¦       ¦ходования ¦
   ¦      ¦           ¦             ¦            ¦          ¦          ¦            ¦       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦бюджетных ¦
   ¦      ¦           ¦             ¦            ¦          ¦          ¦            ¦       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦средств   ¦
   +------+-----------+-------------+------------+----------+----------+------------+-------+----+-------+-------+-------+----------+
   ¦      ¦           ¦             ¦            ¦          ¦          ¦            ¦       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦          ¦
   +------+-----------+-------------+------------+----------+----------+------------+-------+----+-------+-------+-------+----------+

   Экономическая эффективность   расходования    бюджетных    средств
   рассчитывается:
   1. При конкурсном размещении рассчитывается по формуле:
   Э кон. = С - Ск - 3, где
   С - стоимость средств,  предусмотренных на  проведение  конкурсной
   закупки
   Ск - стоимость заключенных  по  итогам  конкурса  контрактов
   3 -   затраты  на  проведение  конкурса.
   2. При методе запроса котировки цен рассчитывается по  формуле:
   Э кон. = Сз - Сср. - 3, где
   Сз -  стоимость  закупленных  товаров   (работ,   услуг)
   Сср -    средневзвешенная    стоимость   отклоненных   предложений
   поставщиков
   3 -  затраты  на  проведение  котировок  цен.
   3. Без применения конкурентных способов закупки рассчитывается  по
   формуле:
   Э кон. = Сз - Ср, где
   Сз- стоимость  закупки  товаров  (работ,  услуг)
   Ср - сложившаяся рыночная стоимость  закупленных  товаров  (работ,
   услуг)

             РАЗДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ)

   +--------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------+----------+------+-----------------+-------+
   ¦Реестро-¦Дата    ¦Номер  и¦Заказчик ¦Постав-   ¦Предмет    ¦Цена за  ¦Общая     ¦Способ¦Экономическая    ¦Особые ¦
   ¦вый     ¦внесения¦дата за-¦(получа- ¦щик (ис-  ¦договора   ¦единицу  ¦цена      ¦разме-¦эффективность    ¦отметки¦
   ¦номер   ¦в реестр¦ключения¦тель про-¦полнитель)¦(контракта)¦продукции¦контракта ¦щения ¦расходования     ¦       ¦
   ¦        ¦        ¦договора¦дукции   ¦          ¦           ¦(руб)    ¦(тыс. руб)¦заказа¦бюджетных средств¦       ¦
   +--------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------+----------+------+-----------------+-------+
   +--------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------+----------+------+-----------------+-------+
   +--------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------+----------+------+-----------------+-------+
   +--------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------+----------+------+-----------------+-------+
   +--------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------+----------+------+-----------------+-------+
   +--------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------+----------+------+-----------------+-------+
   +--------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------+----------+------+-----------------+-------+
   +--------+--------+--------+---------+----------+-----------+---------+----------+------+-----------------+-------+
   

   


                                                         Приложение 2
                                        к Положению о порядке ведения
                              реестров закупок товаров (работ, услуг)
                                               для муниципальных нужд

   +-----------+-------------+------------+----------+----------+------------+-------+----+-------+-------+-------+----------+
   ¦Заказчик   ¦Реестровый   ¦Дата и номер¦Постав-   ¦Номер ста-¦Расшифровка ¦Единица¦Кол-¦Цена за¦Сумма  ¦Способ ¦Экон. эф- ¦
   ¦(получатель¦номер муници-¦договора,   ¦щик (ис-  ¦тьи бюдже-¦статьи-пере-¦измере-¦во  ¦единицу¦закупки¦закупки¦фектив-   ¦
   ¦продукции) ¦пального     ¦счета, счет-¦полнитель)¦тной клас-¦чень товаров¦ния    ¦    ¦(руб)  ¦(тыс.  ¦       ¦ность рас-¦
   ¦           ¦заказчика    ¦фактуры и тп¦          ¦сификации ¦работ, услуг¦       ¦    ¦       ¦руб.)  ¦       ¦ходования ¦
   ¦           ¦             ¦            ¦          ¦          ¦            ¦       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦бюджетных ¦
   ¦           ¦             ¦            ¦          ¦          ¦            ¦       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦средств   ¦
   +-----------+-------------+------------+----------+----------+------------+-------+----+-------+-------+-------+----------+
   ¦           ¦             ¦            ¦          ¦          ¦            ¦       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦          ¦
   +-----------+-------------+------------+----------+----------+------------+-------+----+-------+-------+-------+----------+

   Экономическая эффективность    расходования    бюджетных   средств
   рассчитывается:
   1. При конкурсном размещении рассчитывается по формуле:
   Э кон. = С - Ск  -  3, где
   С -  стоимость  средств,  предусмотренных на проведение конкурсной
   закупки
   Ск -  стоимость  заключенных  по  итогам  конкурса  контрактов
   3 -  затраты  на  проведение  конкурса.
   2. При  методе запроса котировки цен рассчитывается по формуле:
   Э кон.  = Сз - Сср.  - 3, где
   Сз -   стоимость   закупленных   товаров   (работ,  услуг)
   Сср -   средневзвешенная   стоимость    отклоненных    предложений
   поставщиков
   3 -  затраты  на  проведение  котировок  цен.
   3. Без  применения конкурентных способов закупки рассчитывается по
   формуле:
   Э кон.  = Сз - Ср, где
   Сз- стоимость закупки товаров (работ,  услуг)
   Ср -  сложившаяся  рыночная  стоимость закупленных товаров (работ,
   услуг)
   



Информация по документу
Читайте также