Расширенный поиск

Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Биробиджанский район" от 07.05.2004 № 27

 

         МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                    ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 07 мая 2004 г. N 27

               О районном звене областной подсистемы
           единой государственной системы предупреждения
                и ликвидации чрезвычайных ситуаций


    В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94  N  68-ФЗ  "О
защите  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", постановлением Правительства Российской
Федерации  от  30.12.2003  N 794 "О единой государственной системе
предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  и  в  целях
совершенствования  районного  звена  областной  подсистемы  единой
государственной системы предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить  прилагаемое Положение о районном звене областной
подсистемы  единой  государственной   системы   предупреждения   и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций (далее районное звено областной
подсистемы РСЧС).
    2. Финансовому  отделу  совместно  с  отделом по делам ГО и ЧС
местной   администрации   (Балтажиева   О.А.,   Цыбаев   Н.В.)   и
заинтересованными органами управления,  ежегодно, при формировании
бюджета,  предусматривать целевое  финансирование  мероприятий  по
совершенствованию   районного  звена  областной  подсистемы  РСЧС,
поддержанию в готовности основного пункта управления, техническому
обеспечению  сбора,  анализа  и  обмена информацией о чрезвычайных
ситуациях, их предупреждению и ликвидации.
    3. Разрешить  отделу  по  делам  ГО и ЧС местной администрации
(Цыбаев Н.В.) при организации и проведении аварийно-спасательных и
других неотложных работ
    3.1. Использовать в приоритетном порядке для связи и  передачи
информации государственные и ведомственные системы и сети связи по
согласованию  с  соответствующими  предприятиями,  учреждениями  и
организациями.
    3.2. В случае необходимости привлекать  для  предотвращения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  силы  и средства предприятий и
организаций без предоплаты  с  погашением  задолженности  за  счет
ассигнований на эти цели.
    4. Признать утратившим силу постановление главы муниципального
образования  от  11.03.2003 N 97 "О районном территориальном звене
областной подсистемы единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
    5. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить  на
председателя комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций   и   обеспечению  пожарной  безопасности  муниципального
образования Климова Н.Д.


    Глава местной администрации                        Е.И.СУХАРЕВ





                                                        УТВЕРЖДЕНО
                                              постановлением главы
                                             местной администрации
                                                от 07.05.2004 N 27

                            ПОЛОЖЕНИЕ
              О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
          ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

    1. Положение определяет  принципы  построения,  состав  сил  и
средств,   порядок   выполнения  задач  и  вопросы  взаимодействия
основных элементов районного  звена  областной  подсистемы  единой
государственной  системы  предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее РСЧС),  а также  регулирует  основные  вопросы  ее
функционирования.
    2. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О
защите  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и  техногенного  характера"  основными  задачами  районного  звена
областной  подсистемы РСЧС являются:
    - разработка  и   осуществление   мероприятий,   связанных   с
обеспечением   защиты   населения   и   территории  муниципального
образования  от  чрезвычайных  ситуаций  (ЧС);
    - осуществление  мероприятий,  направленных  на предупреждение
чрезвычайных ситуаций и  повышение  устойчивости  функционирования
организаций     независимо    от    организационноправовых    форм
собственности,  а  также   объектов   социального   назначения   в
чрезвычайных   ситуациях;
    - обеспечение готовности органов управления,  сил  и  средств,
предназначенных   для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций (далее силы и  средства);
    - сбор,  обработка,  обмен  и  передача  информации  в области
защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций;
    - подготовка  населения муниципального образования к действиям
при чрезвычайных ситуациях;
    - прогнозирование и оценка социально-экономических последствий
чрезвычайных ситуаций;
    - создание   районных   резервов   финансовых  и  материальных
ресурсов для ликвидации ЧС (далее именуются - резервы финансовых и
материальных  ресурсов) и осуществление контроля за их созданием в
организациях;
    - осуществление  экспертизы,  надзора  и  контроля  в  области
защиты населения и территории от ЧС;
    - ликвидация ЧС;
    - осуществление мероприятий по  социальной  защите  населения,
пострадавшего от ЧС, проведение гуманитарных акций;
    - реализация прав и обязанностей населения в области защиты от
ЧС, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
    - организация взаимодействия со звеньями областной  подсистемы
РСЧС,  комиссиями  по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению
пожарной безопасности соседних районов,  военным  командованием  и
общественными организациями по вопросам сбора,  обработки и обмена
информацией по защите населения и территории от ЧС;
    - руководства  действиями  сил  в  ходе  возникновения  ЧС и в
период их ликвидации.
    3. Районное  звено областной подсистемы РСЧС объединяет органы
управления,  силы и средства  организаций,  в  полномочия  которых
входит   решение   вопросов   защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций.
    4. Районное   звено   областной  подсистемы  РСЧС  состоит  из
функциональных подсистем РСЧС,  создаваемых для организации работы
по  защите  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций
    4.1. Информационно-управляющая,  защиты   и   жизнеобеспечения
населения  при  ЧС (отдел по делам ГО и ЧС местной администрации).
    4.2. Защиты  населенных  пунктов  от   аварий,   катастроф   и
стихийных бедствий (отдел архитектуры и градостроительства местной
администрации).
    4.3. Экологической  безопасности  и экологического мониторинга
окружающей среды и природных ресурсов (отдел природопользования  и
охраны окружающей среды местной администрации).
    4.4. Защиты сельскохозяйственных животных и растений, резервов
продовольственных   и   кормовых  ресурсов  (управление  сельского
хозяйства местной администрации).
    4.5. Защиты  лесов  от  пожаров,  болезней и вредителей лесной
растительности (Биробиджанский лесхоз).
    4.6. Охраны общественного порядка (РОВД).
    4.7. Противопожарных и аварийно-спасательных работ  (инспекция
Госпожнадзора).
    4.8. Социальной защиты населения,  пострадавшего от ЧС  (отдел
социальной защиты населения местной администрации).
    4.9. Экстренной  медицинской  помощи  и  резервов  медицинских
ресурсов (центральная районная больница).
    4.10. Надзора  за   санитарно-эпидемиологической   обстановкой
(районный центр Госсанэпид надзора).
    5. Координационными   органами   районного   звена   областной
подсистемы РСЧС являются:
    - на местном  уровне  (в  пределах  территории  муниципального
образования)   -   комиссия   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
муниципального  образования;
    - на  объектовом  уровне  -  комиссия  по   предупреждению   и
ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности организации.
    6. Создание,    реорганизация   и   ликвидация   комиссий   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной безопасности муниципального образования (далее КЧС и ПБ),
назначение  руководителей,   утверждение   персонального   состава
осуществляются   постановлениями  главы  местной  администрации  и
приказами руководителей организаций.
    Компетенция и  полномочия КЧС и ПБ определяются в положениях о
них или  в  решении  об  их  создании.  КЧС  и  ПБ  муниципального
образования  и  организаций  возглавляются  соответственно  главой
местной  администрации  и  руководителями   организаций   или   их
заместителями.
    7. Основными  задачами  КЧС  и  ПБ   в   соответствии   с   их
полномочиями являются:
    - разработка предложений по реализации единой  государственной
политики   в  области  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечения  пожарной  безопасности   на   территории
муниципального  образования;
    - координация деятельности органов управления и сил  районного
звена областной подсистемы РСЧС;
    - обеспечение согласованности  органов  исполнительной  власти
области, местной администрации и организаций, при решении вопросов
в области предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения   пожарной  безопасности,  а  также  восстановления  и
строительства   жилых   домов,   объектов    жилищно-коммунального
хозяйства,   социальной   сферы,   производственной  и  инженерной
инфраструктуры,   поврежденных   и   разрушенных   в    результате
чрезвычайных ситуаций.
    8. Постоянно действующими органами управления районного  звена
областной подсистемы РСЧС являются:
    - на  местном  уровне  -  отдел  по  делам  ГО  и  ЧС  местной
администрации;
    - на  объектовом  уровне  -  структурные   подразделения   или
работники  организаций,  специально уполномоченные решать задачи в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
    9. Органами повседневного управления районного звена областной
подсистемы  РСЧС  являются:
    - единая     дежурно-диспетчерская    служба    муниципального
образования;
    - дежурно-диспетчерская служба организаций (объектов).
    10. В  состав  сил  и  средств   районного   звена   областной
подсистемы РСЧС входят:
    - силы и средства наблюдения и контроля;
    - силы  и средства постоянной готовности,  предназначенные для
оперативного реагирования на чрезвычайные  ситуации  и  проведения
работ по их ликвидации (далее силы постоянной готовности).
    10.1. В состав сил и средств наблюдения и контроля входят:
    - районный центр Госсанэпиднадзора;
    - ветеринарная станция;
    - отдел  природопользования  и охраны окружающей среды местной
администрации;
    - отдел  потребительского рынка и услуг местной администрации;
    - отдел    медицинского    обеспечения    населения    местной
администрации;
    - инспекция    государственная    пожарного     надзора     по
Биробиджанскому району Главного управления по делам ГО и ЧС ЕАО;
    - отдел по труду и  социально-экономическим  вопросам  местной
администрации.
    10.2. К силам постоянной готовности относят:
    - формирования  медицинской  службы  и  экстренная медицинская
помощь;
    - подразделения РОВД;
    - аварийно  -  восстановительные   звенья   000   "Управляющая
компания";
    - аварийно - автодорожные восстановительные звенья БДРСУ;
    - дежурно-диспетчерские  службы  000  "Управляющая  компания",
РОВД, БДРСУ и местной администрации муниципального образования.
    11. Координацию  деятельности  аварийно-спасательных  служб  и
аварийно-спасательных формирований  на  территории  муниципального
образования  осуществляет  отдел  по  делам  гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям местной администрации.
    12. Привлечение    аварийно    -    спасательных    служб    и
аварийно-спасательных  формирований  к   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций осуществляется:
    - в  соответствии  с  планами  предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  на обслуживаемых службами и формированиями
объектах и территории муниципального образования;
    - в  соответствии  с  планами  взаимодействия  при  ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
    - по  решению  правительства  Еврейской  автономной  области и
главы местной администрации.
    13. Силы   и   средства   РОВД   применяются   при  ликвидации
чрезвычайных ситуаций в соответствии с  задачами  возложенными  на
них законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
    14. Для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   создаются   и
используются   районные   и   объектовые   резервы   финансовых  и
материальных ресурсов.
    Порядок создания,   использования   и   восполнения   резервов
финансовых  и  материальных  ресурсов  определяется   нормативными
правовыми актами главы местной администрации.
    Номенклатура и  объем  резервов  материальных   ресурсов   для
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   а  также  контроль  за  их
созданием,    хранением,     использованием     и     восполнением
устанавливаются создающим их органом.
    15. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе
вызванных   пожарами,   в   телефонных  сетях  населенных  пунктов
устанавливается единый номер - 01.
    Сбор и   обмен   информацией  в  области  защиты  населения  и
территорий муниципального образования от чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения   пожарной   безопасности  осуществляется  в  порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
    16. Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций в рамках единой государственной системы РСЧС
осуществляется  на  основе  планов  действий  по  предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций ЕАО, муниципального образования и
организаций.
    17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных  ситуаций
на  объектах,  территориях или акваториях органы управления и силы
районного звена областной подсистемы РСЧС функционируют  в  режиме
повседневной деятельности.
    В зависимости  от  обстановки,  масштаба  прогнозируемой   или
возникшей  ЧС решением главы местной администрации устанавливается
один из следующих режимов функционирования районного звена РСЧС:
    а) режим повышенной готовности
    - при угрозе возникновения ЧС;
    б) режим чрезвычайной ситуации
    - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    18. Решением   главы  местной  администрации  о  введении  для
районного  звена  областной  подсистемы  РСЧС  режима   повышенной
готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
    а) обстоятельства,  послужившие основанием для введения режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
    б) границы   территории,   на   которой    может    возникнуть
чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
    в) силы и средства,  привлекаемые к проведению мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
    г) перечень   мер   по   обеспечению   защиты   населения   от
чрезвычайной  ситуации или организации работ по ее ликвидации;
    д) должностные   лица,    ответственные    за    осуществление
мероприятий   по   предупреждению   чрезвычайной   ситуации,   или
руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
    Информирование населения  через средства массовой информации и
по  иным  каналам  связи  о  введении  на  конкретной   территории
соответствующих режимов функционирования районного звена областной
подсистемы  РСЧС,  а  также  мерах  по  обеспечению   безопасности
населения   производится   отделом   по  делам  ГО  и  ЧС  местной
администрации.
    19. При  устранении обстоятельств,  послуживших основанием для
введения   на   соответствующей   территории   режима   повышенной
готовности   или   режима  чрезвычайной  ситуации,  глава  местной
администрации  отменяет  установленные   режимы   функционирования
органов управления районного звена областной подсистемы РСЧС.
    20. При угрозе возникновения или  возникновении  региональных,
федеральных   и   трансграничных   чрезвычайных   ситуаций  режимы
функционирования районного звена областной подсистемы  РСЧС  могут
устанавливаться    решениями    Правительственной    комиссии   по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной безопасности.
    21. Основными мероприятиями,  проводимыми органами  управления
районного звена областной подсистемы РСЧС, являются:
    а) в режиме повседневной деятельности:
    - изучение   состояния   окружающей  среды  и  прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
    - сбор,  обработка и обмен в установленном порядке информацией
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности;
    - планирование действий органов  управления  и  сил  районного
звена   областной   подсистемы   РСЧС,  организация  подготовки  и
обеспечения их деятельности;
    - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
    - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
    - руководство созданием, размещением, хранением и восполнением
резервов   материальных   ресурсов   для  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;
    - проведение   в  пределах  своих  полномочий  государственной
экспертизы,  надзора и  контроля  в  области  защиты  населения  и
территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения  пожарной
безопасности;
    - осуществление  в пределах своих полномочий необходимых видов
страхования;
    - проведение  мероприятий по подготовке к эвакуации населения,
материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,  их
размещению   и  возвращению  соответственно  в  места  постоянного
проживания либо хранения,  а также  жизнеобеспечению  населения  в
чрезвычайных  ситуациях;
    - ведение статистической отчетности о чрезвычайных  ситуациях,
участие  в  расследовании  причин  аварий  и  катастроф,  а  также
выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
    б) в режиме повышенной готовности:
    - усиление   контроля   за   состоянием   окружающей    среды,
прогнозирование   возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и   их
последствий;
    - введение   при   необходимости   круглосуточного   дежурства
руководителей  из  числа  руководящего  состава  районного   звена
областной подсистемы РСЧС;
    - непрерывный сбор,  обработка и передача органам управления и
силам   районного   звена   областной  подсистемы  РСЧС  данных  о
прогнозируемых чрезвычайных ситуациях,  информирование населения о
приемах и способах защиты от них;
    - принятие оперативных мер по предупреждению  возникновения  и
развития чрезвычайных ситуаций,  снижению размеров ущерба и потерь
в случае  их  возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и
безопасности    функционирования    организаций   в   чрезвычайных
ситуациях;
    - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
    - приведение  при  необходимости сил и средств районного звена
областной  подсистемы  РСЧС  в  готовность   к   реагированию   на
чрезвычайные    ситуации,   формирование   оперативных   групп   и
организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
    - восполнение    при   необходимости   резервов   материальных
ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
    в) в режиме чрезвычайной ситуации:
    - непрерывный   контроль   за   состоянием  окружающей  среды,
прогнозирование развития  возникших  чрезвычайных  ситуаций  и  их
последствий;
    - оповещение    руководителей    структурных     подразделений
администрации  муниципального  образования и организаций,  а также
населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
    - проведение  мероприятий  по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций;
    - организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и
всестороннему обеспечению действий сил и средств  районного  звена
областной  подсистемы  РСЧС,  поддержанию  общественного порядка в
ходе их  проведения,  а  также  привлечению  при  необходимости  в
установленном  порядке  общественных  организаций  и  населения  к
ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
    - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в
зоне чрезвычайной  ситуации  и  в  ходе  проведения  работ  по  ее
ликвидации;
    - организация  и  поддержание  непрерывного  взаимодействия  с
правительством  ЕАО,  Главным  управлением  по делам ГО и ЧС ЕАО и
руководителями организаций  по  вопросам  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и их последствий;
    - проведение  мероприятий  по  жизнеобеспечению  населения   в
чрезвычайных ситуациях.
    22. При   введении   режима   чрезвычайного    положения    по
обстоятельствам,   предусмотренным   в   пункте   "а"   статьи   3
Федерального конституционного закона "О  чрезвычайном  положении",
для  органов управления и сил районного звена областной подсистемы
РСЧС устанавливается режим повышенной готовности,  а при  введении
режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным
в пункте "б" указанной статьи,  - режим чрезвычайной  ситуации.
    В режиме  чрезвычайного  положения органы управления районного
звена областной подсистемы РСЧС  функционируют  с  учетом  особого
правового режима деятельности местной администрации и организаций.
    23. Ликвидация   чрезвычайных   ситуаций   осуществляется    в
соответствии  со следующей установленной Правительством Российской
Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
    - локальной - силами и средствами организации;
    - местной - силами и средствами муниципального образования;
    - территориальной - силами и средствами правительства ЕАО;
    - региональной   и   федеральной   -   силами   и   средствами
правительства ЕАО, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
    При недостаточности указанных сил  и  средств  привлекаются  в
установленном   порядке   силы   и  средства  федеральных  органов
исполнительной власти.
    24. Руководство   силами   и   средствами,   привлеченными   к
ликвидации чрезвычайных ситуаций,  и организацию их взаимодействия
осуществляют   руководители   работ   по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
    Руководители аварийно-спасательных  работ,  прибывшие  в  зоны
чрезвычайных ситуаций первыми,  принимают полномочия руководителей
работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  исполняют  их до
прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных  ситуаций,
определенных     законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством  ЕАО,  планами   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  или  назначенных  органами государственной
власти,  главой местной администрации, руководителями организаций,
к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
    Руководители работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  по
согласованию   с   органами  исполнительной  власти  ЕАО,  местной
администрации  муниципального  образования  и  организациями,   на
территории  которых возникла чрезвычайная ситуация,  устанавливают
границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий
по  ее  локализации,  а  также  принимают  решения  по  проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ.
    Решения руководителей   работ   по   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций являются обязательными для всех  граждан  и  организаций,
находящихся   в   зоне   чрезвычайной   ситуации,   если  иное  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    25. В  случае  крайней  необходимости  руководители  работ  по
ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе  самостоятельно  принимать
решения по следующим вопросам:
    - проведение эвакуационных мероприятий;
    - остановки   деятельности  организаций,  находящихся  в  зоне
чрезвычайной ситуации;
    - проведения   аварийно-спасательных   работ   на  объектах  и
территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
    - ограничения доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
    - разбронирования    в    установленном    порядке    резервов
материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной
ситуации,  за исключением материальных ценностей  государственного
материального резерва;
    - использования  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской  Федерации,  средств  связи и оповещения,  транспортных
средств  и  иного  имущества  организаций,  находящихся   в   зоне
чрезвычайной ситуации;
    - привлечения к проведению работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций    нештатных    и    общественных   аварийно-спасательных
формирований,  а также спасателей,  не входящих в состав указанных
формирований,  при  наличии  у  них документов,  подтверждающих их
аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
    - привлечения  на  добровольной  основе населения к проведению
неотложных  работ,  а  также  отдельных  граждан,  не   являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
    - принятия других  необходимых  мер,  обусловленных  развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
    Руководители работ   по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
незамедлительно  информируют  о  принятых  ими,  в  случае крайней
необходимости,   решениях   главу    местной    администрации    и
руководителей организаций муниципального образования.
    26. Финансирование районного звена областной  подсистемы  РСЧС
осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
    Финансирование целевых  программ   по   защите   населения   и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению устойчивого
функционирования  организаций  осуществляется  в  соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  и законодательством ЕАО.
    Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
осуществляется  за  счет  средств организаций,  находящихся в зоне
чрезвычайной ситуации,  средств федеральных органов исполнительной
власти,  а  также  соответствующих  бюджетов,  страховых  фондов и
других источников.
    При отсутствии    или   недостаточности   указанных   средств,
дополнительные средства  выделяются  в  установленном  порядке  из
резервного фонда правительства ЕАО.
    27. Выпуск  материальных  ценностей   из   районного   резерва
материальных ресурсов,  предназначенных для обеспечения неотложных
работ при ликвидации последствий ЧС, осуществляется в соответствии
с  постановлением  главы  муниципального образования от 02.09.2002
N 356 "Об утверждении Положения  о  порядке накопления,  хранения,
учета,    использования   и   восстановления   районного   резерва
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций".
    28. Тушение  пожаров  в  лесах осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации.




Информация по документу
Читайте также