Расширенный поиск

Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Облученский район" от 20.06.2004 № 57

 



           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 июня 2004 г. № 57


             О регламенте работы местной администрации
          муниципального образования "Облученский район"

       В   соответствии   со   статьей   26   Устава   муниципального
   образования "Облученский район",

      ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.    Утвердить    прилагаемый  регламент    работы    местной
   администрации муниципального образования.
       2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

   
       Глава местной администрации                          А.Ф.ЖИЛИН
   

   


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением главы
                                                местной администрации
                                                   от 30.06.2004 N 57

                                РЕГЛАМЕНТ
             работы местной администрации муниципального
                    образования "Облученский район"

       I Общие положения
       1.    Настоящий   регламент   работы   местной   администрации
   муниципального образования (далее - Регламент) определяет  порядок
   организационного, документационного и информационного  обеспечения
   деятельности местной администрации муниципального образования.
       2.  Местная администрация муниципального образования (далее  -
   местная  администрация) является исполнительно -  распорядительным
   органом по обеспечению деятельности главы местной администрации.
       Порядок   формирования   деятельности  местной   администрации
   устанавливается Уставом муниципального образования и  принятыми  в
   соответствии  с ним постановлениями главы местной администрации  и
   настоящим регламентом.
       3.  Местная администрация в своей деятельности руководствуется
   федеральным    законодательством,   законодательством    Еврейской
   автономной  области,  Уставом муниципального образования  и  иными
   нормативными   правовыми  актами,  изданными  районным   Собранием
   депутатов    и   главой   местной   администрации   муниципального
   образования.
       4.  Местная  администрация  строит  свою  работу  в  следующих
   формах:  коллегия при главе муниципального образования, постоянные
   и  временные  комиссии,  рабочие группы, совещания  и  посредством
   индивидуального распорядительства.
       5.    Настоящий   Регламент   утверждается   главой    местной
   администрации.
       Изменения  в  Регламент вносятся главой местной  администрации
   по  собственной  инициативе,  либо по  предложению  руководителями
   структурных подразделений местной администрации.

       II Планирование работы администрации

       6.  Деятельность  местной  администрации  строится  на  основе
   перспективного планирования на год и текущего на квартал.
       Разработка   проекта  перспективного  плана   работы   местной
   администрации   осуществляется  организационным  отделом   местной
   администрации под руководством управляющего делами.
       7.  Перспективный  план разрабатывается  на  год  в  следующем
   порядке:
       -  предложения  в проект плана работы вносятся  руководителями
   структурных   подразделений   администрации   (отделы,   комитеты,
   управления) не позднее, чем за месяц до начала следующего года;
       -  в  течение  двух  недель  эти  предложения  рассматриваются
   заместителями   главы   местной   администрации    и    передаются
   управляющему делами местной администрации для составления  проекта
   перспективного плана;
       -    управляющий    делами   местной   администрации    вносит
   согласованный  проект перспективного плана на  рассмотрение  главе
   местной администрации;
       -  окончательный вариант плана работы местной администрации на
   очередной  год  должен быть рассмотрен и утвержден не  позднее  25
   декабря.
       8.  Текущее  планирование осуществляется в  форме  квартальных
   планов на основе перспективного плана:
       -    руководителями    структурных    подразделений    местной
   администрации   (отделы,   комитеты,   управления)   вносят   свои
   предложения  в  проект  квартального плана  с  учетом  мероприятий
   перспективного  плана  на год не позднее, чем  за  две  недели  до
   начала  квартала  в организационной отдел местной администрации  с
   визой соответствующего заместителя главы местной администрации;
       -   организационный  отдел  местной  администрации  в  течение
   десяти   дней   обобщает   представленные  предложения,   проводит
   согласование  проекта  плана со всеми заинтересованными  лицами  и
   вносит   его   на   рассмотрение  и  утверждение   главе   местной
   администрации.
       До  начала  нового года и очередного квартала перспективный  и
   квартальные  планы  направляются  в  районное  Собрание  депутатов
   муниципального    образования,    заместителям    главы    местной
   администрации, в соответствующие структурные подразделения местной
   администрации и другим заинтересованным лицам.
       9.  Обобщение,  анализ информации о выполнении  планов  работы
   местной администрации возлагается на организационный отдел местной
   администрации.

       III Организация    работы   коллегии    при    главе   местной
   администрации

       10.   В   целях   всестороннего  предварительного   обсуждения
   наиболее  важных вопросов, отнесенных к компетенции главы  местной
   администрации,   обеспечения  согласованной   работы   структурных
   подразделений    администрации,   муниципальных   предприятий    и
   учреждений,  иных подведомственных служб, создается  коллегия  при
   главе местной администрации.
       11.  В  состав коллегии входят вице - глава, заместители главы
   местной  администрации, отдельные главы городского,  поселковых  и
   сельских   округов,   руководители  иных   органов,   предприятий,
   организаций и служб (по согласованию)
       Количественный  и  персональный состав  коллегии  определяется
   главой   местной  администрации.  Порядок  деятельности   коллегии
   определяется  в  Положении  о  ней,  утверждаемом  главой  местной
   администрации.
       12. Заседания коллегии проводятся ежемесячно.
       Подготовка   вопросов  на  заседание  коллегии  осуществляется
   работниками,  ответственными  за их подготовку,  по  утвержденному
   плану  работы местной администрации или по поручению главы местной
   администрации.
       Подготовка  проектов  нормативных  правовых  актов   районного
   Собрания  депутатов,  главы  местной  администрации  к  заседаниям
   коллегии осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о
   делопроизводстве в местной администрации.
       13.  Планирование работы коллегии, формирование  повестки  дня
   очередного  заседания  и  материалов к  нему,  организацию  работы
   коллегии,  оформление  протоколов  заседаний  и  принятых  решений
   осуществляет организационный отдел местной администрации.
       Материально-техническое   обеспечение    заседаний    коллегии
   осуществляет управляющий делами местной администрации.

       IV Порядок проведения совещаний

       14.  В местной администрации в зависимости от целей и решаемых
   задач  проводятся служебные совещания: проблемные,  инструктивные,
   оперативные, итоговые, отраслевые, межотраслевые.
       Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются  в
   перспективных  и квартальных планах работы местной  администрации,
   недельных  планах  -  графиках работы заместителей  главы  местной
   администрации, её структурных подразделений.
       При   планировании   каждого   совещания   определяются   темы
   совещаний,  состав  и  количество его участников,  время  и  место
   проведения   совещания,   форма  итоговых   документов   (решение,
   рекомендации и т.д.), порядок подготовки и лица, ответственные  за
   это.
       15.   Расширенное   совещание  с  руководителями   структурных
   подразделений местной администрации проводится один раз в неделю в
   понедельник в 9.00.
       16.  Совещания  с  главами городского, поселковых  и  сельских
   округов проводятся один раз в месяц в последний четверг в 14.00  у
   главы местной администрации.
       17.  Повестку  дня совещаний, порядок их проведения  и  состав
   участников  формирует управляющий делами местной администрации  на
   основе   квартального  плана  за  неделю  до   дня   совещания   и
   согласовывает с главой местной администрации.
       Извещение  должностных лиц (согласно списку) об их  участии  в
   совещании производит организационный отдел местной администрации.
       За  подготовку  вопросов, запланированных  для  обсуждения  на
   совещании,  отвечают непосредственно руководители  соответствующих
   структурных подразделений местной администрации.
       18.  Вопросы,  поставленные на совещании и требующие  принятия
   практических мер, фиксируются в протоколе совещания и на очередном
   или  последующих  совещаниях  рассматриваются  мероприятия  по  их
   реализации.
       Контроль за исполнением намеченных мероприятий возлагается  на
   контрольный    отдел    местной    администрации    муниципального
   образования.
       Каждое  совещание  и  решения, принятые  на  нем,  оформляются
   протоколом,  который подписывает глава местной администрации  либо
   другое должностное лицо, проводившее данное совещание. В протоколе
   совещания  указываются конкретные исполнители и  сроки  исполнения
   решений или поручений.
       Протокол  совещания  оформляет организационный  отдел  местной
   администрации в течение 3-х дней и направляет его ответственным за
   исполнение  решений  и поручений, а также другим  заинтересованным
   лицам.
       Контроль  за  выполнением решений и поручений, зафиксированных
   в     протоколе    совещания,    возлагается    на    руководителя
   соответствующего  структурного подразделения,  в  чью  компетенцию
   входит рассматриваемый вопрос.
       19.  Аппаратное совещание у главы местной администрации с вице
   -  главой   и заместителями главы местной администрации проводится
   ежедневно в 8.45.

       V Организация  работы   со   служебными  документами в местной
   администрации

       20.  Служебные  документы  (корреспонденция),  адресованные  в
   местную  администрацию, поступают в организационный отдел  местной
   администрации,  где  они  регистрируются  и  в  день   поступления
   направляются главе местной администрации.
       Для  документов, поступивших в организационный  отдел  местной
   администрации  муниципального образования  после  15  часов,  днем
   поступления считается следующий рабочий день.
       Служебная  информация,  поступающая  по  факсимильной   связи,
   регистрируется специалистом приемной главы местной администрации в
   журнале регистрации факсимильной информации.
       Служебная   информация,  поступившая  по  электронной   почте,
   регистрируется    заведующим   информационным   отделом    местной
   администрации,  передается на бумажном носителе в  организационный
   отдел местной администрации, где также регистрируется и передается
   адресату.
       Порядок   прохождения  и  исполнения  входящих,  исходящих   и
   внутренних  документов  в  процессе  их  получения  и  подготовки,
   порядок  приема и передачи документов определены в "Инструкции  по
   делопроизводству".
       21.  Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции
   главы   местной  администрации  и  содержат  фамилию  и   инициалы
   исполнителя,  срок и порядок исполнения документа, подпись  автора
   резолюции  и дату. Как правило, на документе не должно быть  более
   одной резолюции. Дополнительная резолюция допустима в случае, если
   она детализирует механизм исполнения документа.
       С    резолюцией    главы   местной   администрации    документ
   возвращается  в  организационный отдел местной  администрации  для
   соответствующей  отметки  в регистрационных  данных  и  передается
   лицу,  ответственному за исполнение документа. Подлинники  (копии)
   документа  и  поручений  по ним вместе с  ответом  возвращаются  в
   организационный отдел местной администрации. Заявителю обязательно
   дается ответ.
       22.   Ответственность  за  исполнение  документа  несет  лицо,
   указанное   в  резолюции  первым  (если  исполнителей  несколько).
   Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное
   исполнение   документа:  сбор  полной  и  достоверной  информации,
   проведение  проверок, совещаний, обобщение материалов,  подготовку
   выводов и предложений по рассматриваемому вопросу.
       Все  другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны  в
   сроки,  намеченные  ответственным  исполнителем,  представить  все
   необходимые  материалы и сведения, принимать участие в организации
   исполнения документа.
       23.  Исполнение  документа предусматривает: изучение  существа
   вопроса,  сбор  и  обработку  необходимой  информации,  подготовку
   проекта документа, его оформление, согласование, представление  на
   подпись, подготовку к пересылке адресату.
       24.  Срок исполнения служебных документов определяется  главой
   местной администрации.
       Если  документ  не  может быть исполнен в установленный  срок,
   ответственный  исполнитель  не  позднее,  чем  за  3  дня  до  его
   истечения согласовывает с главой местной администрации новый срок,
   о   чем   ставит  в  известность  организационный  отдел   местной
   администрации.
       Перед  уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель
   обязан   по   указанию   главы  местной   администрации   передать
   неисполненный  документ  другому должностному  лицу,  поставить  в
   известность    организационный   отдел    местной    администрации
   муниципального образования о принятых изменениях.
       Не     переданные     исполнителями    документы     считаются
   неисполненными.
       25.  Документы  с  резолюцией главы  местной  администрации  с
   конкретным  сроком  исполнения  ставятся  организационным  отделом
   местной администрации на особый контроль.
       В  первую  и  третью  пятницу  месяца  организационный   отдел
   местной  администрации  готовит для  главы  местной  администрации
   информацию о прохождении документов в местной администрации.
       Несоблюдение     требований    исполнительской     дисциплины,
   действующих   нормативных   актов  при   подготовке,   оформлении,
   представлении  и  срокам  исполнения документов  влечет  за  собой
   дисциплинарную ответственность должностных лиц.
       26.   Регистрация   и   отправка  исходящей   корреспонденции,
   подписанной   главой  местной  администрации,   вице   -   главой,
   заместителями  главы  местной  администрации,  управляющим  делами
   местной  администрации  производится специалистом  приемной  главы
   местной  администрации, подписанной иными  должностными  лицами  -
   соответствующим структурным подразделением местной администрации.

       VI Порядок рассмотрения обращений граждан

       27.   Все   поступающие   в   местную  администрацию   жалобы,
   предложения, заявления граждан регистрируются в контрольном отделе
   местной    администрации   и   рассматриваются   главой    местной
   администрации.
       Результаты  рассмотрения отражаются в резолюции главы  местной
   администрации, которая содержит фамилию, имя, отчество исполнителя
   и срок разрешения вопроса.
       28.  Ответственные  исполнители принимают  меры  к  разрешению
   вопросов, содержащихся в обращении граждан, не позднее  чем  в  15
   дневный срок, если иной не установлен главой местной администрации
   в резолюции на регистрационной карточке.
       29.  Делопроизводство  по предложениям, заявлениям  и  жалобам
   граждан   в  контрольном  отделе  местной  администрации,   других
   структурных   подразделениях  местной  администрации   ведется   в
   соответствии с Инструкцией.
       Вопросы,  жалобы,  предложения, поступающие во  время  прямого
   эфира  на телевидении в адрес главы местной администрации, а также
   содержащиеся   в  газетных  публикациях,  ставятся   на   контроль
   контрольным отделом местной администрации. Порядок работы  с  ними
   тот же, что и с письменными обращениями граждан.
       30.  Прием  граждан по личным вопросам в местной администрации
   проводится   главой   местной  администрации,   вице   -   главой,
   заместителями    главы   местной   администрации,   руководителями
   структурных  подразделений местной администрации в соответствии  с
   графиком, утвержденным главой местной администрации.
       31.  Контроль  за сроками исполнения поручений  главы  местной
   администрации,   вице   -  главой,  заместителей   главы   местной
   администрации по обращениям граждан осуществляет контрольный отдел
   местной администрации.

       VII Организация работы с кадрами

       33.  Учет  муниципальных  служащих  осуществляется  в  реестре
   муниципальных  служащих, порядок ведения которого  устанавливается
   главой  местной администрации. Основанием для включения  в  реестр
   является  поступление  на  муниципальную  службу,  основанием  для
   исключения из реестра - увольнение с муниципальной службы.
       В   реестр  заносятся  сведения  о  муниципальных  служащих  с
   указанием  замещаемой  ими  должности, квалификационного  разряда,
   даты   поступления  на  муниципальную  службу  и  стажа  замещения
   муниципальных  должностей.  На  каждого  муниципального  служащего
   местной  администрации ведется личное дело, содержащее сведения  о
   служащем, прохождении им муниципальной службы.
       33.   В   целях   повышения   эффективности   подбора   кадров
   составляется   резерв   на   замещение  муниципальных   должностей
   муниципальной  службы. Порядок зачисления в  резерв  на  замещение
   муниципальных  должностей  муниципальной  службы  и  нахождения  в
   резерве установлен постановлением главы местной администрации.
       Поступление   на   муниципальную  службу   осуществляется   на
   основании федерального и областного законодательства, Положения  о
   муниципальной  службе  в  муниципальном образовании,  Положения  о
   проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности
   муниципальной службы.
       34.  Для  определения  уровня  профессиональной  полготовки  и
   соответствия  муниципального  служащего  замещаемой  муниципальной
   должности муниципальной службы проводится его аттестация.  Порядок
   и   условия  проведения  аттестации  устанавливаются  нормативными
   правовыми   актами   главы   местной  администрации.   Подготовка,
   переподготовка муниципальных служащих проводится в Дальневосточной
   академии государственной службы и других вузах.
       Структурные  подразделения местной администрации согласовывают
   предложения  по обучению работников с заместителями главы  местной
   администрации, управляющим делами местной администрации  (согласно
   распределению обязанностей) и не позднее 1 января представляют  их
   в  отдел  муниципальной службы местной администрации для  внесения
   предложений главе местной администрации.
       35.  Отдел муниципальной службы местной администрации  готовит
   документы   о   направлении   на  учебу   (заочное   обучение)   в
   Дальневосточную  академию государственной  службы  и  другие  вузы
   муниципальных  служащих  местной  администрации  и  вносит  их  на
   рассмотрение главе местной администрации.
       С   учетом  решения  аттестационной  комиссии  глава   местной
   администрации  принимает  решение  о  направлении   на   обучение,
   переподготовку,  повышение  квалификации  муниципальных   служащих
   местной администрации.
       36.  Вице  -  глава, заместители главы местной  администрации,
   управляющий делами местной администрации, руководители структурных
   подразделений   местной  администрации   организуют   работу    по
   изучению,  подбору,  расстановке,  обучению  кадров,  контролю  за
   исполнением функциональных обязанностей муниципальными служащими и
   ежегодно   к   1   декабря  вносят  главе  местной   администрации
   обоснованные   предложения   по   изменению   структуры,   штатной
   численности,   определению   муниципальным   служащим    надбавки,
   направлению на учебу в вузы.
       37.  Отдел муниципальной службы местной администрации  изучает
   в   структурных  подразделениях  местной  администрации  состояние
   работы с кадрами, вносит предложения по ее улучшению.

       VIII Организация контроля за исполнением документов

       38.  Контроль  за  исполнением документов  является  одной  из
   важнейших  функций  местной  администрации,  которая  осуществляет
   проверку исполнения:
       -  документов, поступивших от федеральных и областных  органов
   государственной власти;
       - решений районного Собрания депутатов;
       - постановлений, распоряжений главы местной администрации;
       -  приказов  руководителей структурных  подразделений  местной
   администрации;
       -  поручений, содержащихся в протоколах коллегий и  совещаний,
   проводимых главой местной администрации;
       - планов работы (мероприятий);
       - служебных писем;
       - обращений граждан;
       -  иных документов, контроль за исполнением которых установлен
   главой местной администрации.
       39.  Ответственными за исполнение документов являются  вице  -
   глава, заместители главы местной администрации, управляющий делами
   местной   администрации,  руководители  структурных  подразделений
   местной  администрации, главы городского,  поселковых  и  сельских
   округов, указанные в тексте документа или резолюции главы  местной
   администрации.
       40.  Общий  и  текущий  контроль - контрольный  отдел  местной
   администрации,   который   следит  за   сроками   их   исполнения,
   накапливает и обобщает сведения об их выполнении.
       41. Распорядительные документы главы местной администрации,  в
   которых  четко  указаны задания, исполнители  и  сроки  выполнения
   документов,  ответственные  за контроль  фактического  исполнения,
   ставятся на контроль в обязательном порядке.
       Остальные   документы  ставятся  на  контроль  по  письменному
   указанию главы местной администрации.
       Документы   с   резолюцией  главы  местной   администрации   о
   постановке  их  на  контроль немедленно передаются  в  контрольный
   отдел местной администрации.
       По   распорядительным   документам    органов  государственной
   власти,  на  основе которых глава местной администрации  принимает
   свои  решения, контроль их исполнения осуществляется аналогично  с
   собственными решениями.
       Распорядительные   документы,  по   которым   не   принимается
   собственных   решений,   в   структурные   подразделения   местной
   администрации   не  передаются,  с  их  содержанием   руководители
   знакомятся у управляющего делами местной администрации.  В  случае
   необходимости они делают соответственные выписки.
       На  документы  с  длительным сроком исполнения  (более  одного
   месяца)   оформляются  контрольные  дела,  в  которых   помещаются
   документы:  контрольный  лист,  планы  мероприятий  по  исполнению
   данного документа, информация исполнителей и т.д.
       Заведующий    контрольным   отделом   местной    администрации
   муниципального образования на основании этих данных:
       -   за   14  дней  до  истечения  конечных  сроков  исполнения
   документов предупреждает об этом исполнителей;
       -  ежемесячно  готовит главе местной администрации  обобщенную
   информацию  по  всем ответственным исполнителям о ходе  исполнения
   документов. В случае срыва сроков исполнения отдельных пунктов или
   документа  в  целом,  низкого качества  или  неполного  выполнения
   объема работ, он отражает в информации причины срыва и формулирует
   свои   предложения,   направленные  на  исправление   сложившегося
   положения;
       -  ежеквартально готовит главе местной администрации "Сведения
   о  состоянии  работы с контролируемыми документами" (на  основании
   этих сведений подводятся итоги работы по исполнению документов  за
   квартал и дается оценка исполнителям).
       42.  Ежеквартально  контрольным отделом местной  администрации
   готовится  проект  постановления главы  местной  администрации   о
   снятии с контроля исполненных нормативных правовых актов.

       IX  Организация   отчетов   и   информирования  населения    о
   деятельности местной администрации

       Руководители  структурных подразделений местной администрации,
   главы  городского,  поселковых  и сельских  округов  ежегодно,  не
   позднее 10 января, представляют информацию о своей деятельности за
   прошедший год главе местной администрации.
       Глава  местной  администрации  не  реже  одного  раза  в   год
   информирует о своей деятельности районное Собрание депутатов  и  о
   деятельности возглавляемой им местной администрации.
       Глава    местной   администрации,   руководители   структурных
   подразделений   местной   администрации   по   окончании   каждого
   календарного  года  информируют  о  своей  деятельности  население
   муниципального образования через газету "Искра Хингана".





   


Информация по документу
Читайте также