Расширенный поиск

Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Октябрьский район" от 14.07.2004 № 68

 

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                    ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 14 июля 2004 г. N 68

       Об утверждении положения о финансовом отделе местной
             администрации муниципального образования
                        "Октябрьский район"


       На  основании  Устава  муниципального образования "Октябрьский
   район"

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом отделе местной
   администрации муниципального образования "Отябрьский район"
       2. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

    
       Глава местной администрации                       Г.А.СИРОТКИН
   

   


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением главы
                                                местной администрации
                                                   от 14.07.2004 N 68

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              Об утверждении Положения о финансовом отделе
            местной администрации муниципального образования
                          "Октябрьский район"

       1.   Финансовый   отдел  является  структурным  подразделением
   местной   администрации  муниципального  образования  "Октябрьский
   район"
       2.  В  своей  деятельности  финансовый  отдел  руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, нормативными правовыми актами
   Российской  Федерации,  Еврейской  автономной  области,  решениями
   районного  Собрания депутатов, Уставом муниципального образования,
   постановлениями  и  распоряжениями  главы  местной администрации и
   настоящим Положением.
       3. Основными задачами финансового отдела являются:
       3.1.Обеспечение   единой  политики  в  области  формирования и
   исполнения бюджета муниципального образования.
       3.2.Обеспечение  активного воздействия финансов на комплексное
   социально-экономическое    развитие    территории   муниципального
   образования, эффективность хозяйствования.
       3.3.Концентрация   финансовых  ресурсов  местного  бюджета  на
   приоритетных    участках    муниципального    хозяйства,   целевое
   финансирование   мероприятий   социально-экономического  развития,
   направленных  на удовлетворение потребностей большинства населения
   муниципального образования.
       3.4.Подготовка  предложений  о  совершенствовании межбюджетных
   отношений  между  звеньями  бюджетной системы, о совершенствовании
   налоговой   политики,   введение   местных   налогов  и  сборов, о
   предоставлении  социальных  гарантий, дополнительных льгот и видов
   ма    териального обеспечения, материальной помощи за счет средств
   местного бюджета.
       3.5.Организация   контроля   за   правильностью  использования
   предприятиями,   учреждениями   и   организациями   выделенных  им
   ассигнований   из   местного   бюджета   и   внебюджетных   фондов
   муниципального образования.
       4.  Финансовый  отдел  в  соответствие  с возложенными на него
   задачами выполняет следующие функции:
       4.1. Участвует     в     разработке     планов    комплексного
   социально-экономического   развития   муниципального  образования,
   совместно   с  отраслевыми  структурными  подразделениями  местной
   администрации  муниципального  образования разрабатывает нормативы
   определения   расходов    на     содержание  жилищно-коммунального
   хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения,
   культуры, физической культуры и спорта и на другие цели.
       4.2. Запрашивает  и   получает  от  учреждений,  предприятий и
   организаций  независимо  от  форм  собственности  и  ведомственной
   подчиненности   сведения,   необходимые  для  составления  проекта
   местного  бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, необходимые для
   финансирования дотаций и субвенций.
       4.3.  Для  полного  учета  всех  финансовых  ресурсов, а также
   определения  финансовой  обеспеченности муниципального образования
   по   реализации   планов   комплексного   социально-экономического
   развития    участвует    в    составлении    финансового   баланса
   муниципального   образования,   в   составе   которого  определяет
   перспективный  прогноз  доходов  на  планируемый  год  по  каждому
   доходному источнику.
       4.4. На основе  прогноза  и  согласованных  с соответствующими
   структурными  подразделениями местной администрации муниципального
   образования  и  главами  сельских округов расходов на содержание и
   развитие   муниципального  хозяйства  составляет  проект  местного
   бюджета  на  планируемый  год,  который представляет главе местной
   администрации.
       4.5. По поручению  главы  местной  администрации вносит проект
   местного бюджета на утверждение районного Собрания депутатов.
       4.6. С  участием   соответствующих  структурных  подразделений
   местной    администрации    муниципального   образования   готовит
   предложения  районному  Собранию  депутатов  по  финансированию, в
   пределах   имеющихся   средств,   дополнительных   льгот  и  видов
   материального    о       беспечения,   представляемых   инвалидам,
   пенсионерам,  детям-сиротам  и  детям,  оставшимся  без  попечения
   родителей,  многодетным  семьям и другим группам населения за счет
   средств местного бюджета.
       4.7.  Совместно  с  правовым  отделом  и отделом муниципальной
   службы    местной    администрации    муниципального   образования
   подготавливает   предложения   по  установлению  за  счет  средств
   местного  бюджета  социальных  гарантий  и пенсионному обеспечению
   лиц,  замещающих   муниципальные должности   муниципальной службы,
   разрабатывает  соответствующий  проект  положения для внесения его
   главой  местной  администрации  на утверждение в районное Собрание
   депутатов.
       4.8.Для своевременного финансирования расходов, в соответствии
   с  утвержденным бюджетом, обеспечивает получение от распорядителей
   финансовых  средств  сводных  смет  расходов  по  отраслям,  а  от
   отдельных   учреждений,  непосредственно  финансируемых  из  местн
   ого   бюджета,   смет   расходов  с  соответствующими  расчетами и
   обоснованием.
       4.9. Организует  исполнение  местного  бюджета  муниципального
   образования,   составляет   сводную  бюджетную  роспись  доходов и
   расходов   бюджета,   обеспечивает  финансирование  распорядителей
   финансовых  средств  в  пределах утвержденных бюджетных расходов в
   соответствии с их поквартальным распределением.
       4.10.Готовит    заключения    по   поручению   главы   местной
   администрации   по   обращениям   и   предложениям   руководителей
   структурных  подразделений  местной  администрации  муниципального
   образования,   глав   сельских  округов  об  изменениях  бюджетных
   ассигнований,  предоставления  дополнительного      финансирования
   на   выполнение   мероприятий  программы  социально-экономического
   развития, о передвижении местных бюджетных ассигнований из главы в
   главу  одного  и того же раздела бюджетной классификации в связи с
   изменением подчине    нности муниципальных предприятий, учреждений
   и организаций.
       4.11. Готовит  предложение   главе   местной   администрации о
   выделении    свободных    остатков   средств   местного   бюджета,
   дополнительно  полученных  доходов в ходе исполнения бюджета, сумм
   превышения доходов над расходами на нужды муниципального хозяйства
   и вложении     их в акции, ценные бумаги, а также о предоставлении
   процентных  и  беспроцентных  ссуд.
       4.12.Ежегодно вносит отчет об использовании свободных остатков
   средств  местного бюджета, дополнительно полученных доходов в ходе
   исполнения  бюджета,  сумм  превышения  доходов  над расходами, на
   утверждение районного Собрания депутатов.
       4.13.В  случае  временных  финансовых  затруднений  исполнения
   утвержденных  доходов  бюджета  и  для  обеспечения бесперебойного
   финансирования   расходов   готовит   предложения   главе  местной
   администрации  на  получение  возвратной  краткосрочной  ссуды  из
   других   уровней   бюджетной   системы  или краткосрочных кредитов
   банков.
       4.14.Готовит  предложения главе местной администрации о формах
   и  суммах  долгосрочных  (на срок свыше одного года) заимствований
   финансовых  средств  для  внесения  их  на  рассмотрение районного
   Собрания депутатов и принятия соответствующего решения.
       4.15.В   случае  недостаточности  средств  в  местном  бюджете
   готовит  предложения  главе  местной  администрации о выделении из
   вышестоящих  бюджетов  субвенции  на выполнение конкретных целевых
   программ развития муниципального хозяйства.
       4.16.В   случае,   когда  при  исполнении  бюджета  происходит
   превышение  предельного  уровня дефицита или значительное снижение
   поступлений  доходных  источников  бюджета, вносит на рассмотрение
   районного  Собрания  депутатов  предложения  о  введении установле
   нного законом механизма секвестра расходов.
       4.17.Вносит  изменения  в  планы финансирования распорядителей
   финансовых  средств  в  случаях  изменения  доходов  и  расходов в
   процессе    изменения    бюджета,   произведенных   постановлением
   Правительства      Российской      Федерации,     Правительством и
   Законодательным  Со      бранием  ЕАО  и  на  ближайшем  заседании
   информирует   об  этих  изменениях  районное  Собрание  депутатов.
       4.18.Организует  учет  исполнения  местного  бюджета,  ведение
   учета и составление отчетности об исполнении бюджета, осуществляет
   контроль,  проверяет постановку бухгалтерского отчета и отчетности
   в   учреждениях   и   организациях,   финансируемых   из  местного
   бюджета.
       4.19.Производит  документальные  ревизии и проверки финансовой
   деятельности  учреждений  и предприятий, финансируемых из местного
   бюджета,  требует  при  ревизиях и проверках предъявления наличных
   денежных   сумм  и  ценных  бумаг,  предоставления  всех  документ
   ов, бухгалтерских книг, отчетов, смет и планов, дает руководителям
   проверяемых учреждений, предприятий и организаций обязательные для
   них   указания   об  устранении  выявленных  нарушений  финансовой
   дисциплины.
       4.20.Рассматривает  бухгалтерские отчеты и балансы структурных
   подразделений   местной   администрации  и  местной  администрации
   муниципального образования, сельских округов, бухгалтерские отчеты
   и  балансы  отдельных  учреждений,  состоящих на  местном бюджете,
   вносит  главе местной администрации предложения о принятии  мер по
   устранению   выявленных   недостатков  и    улучшению   финансово-
   хозяйственной деятельности учреждений.
       4.21.Осуществляет   контроль   за   правильным   расходованием
   учреждениями выделенных из бюджета средств на их содержание, в том
   числе  за  соблюдением  законодательства по установлению и выплате
   заработной  платы,    правильностью  образования  и  использования
   ими специальных средств.
       4.22.Проверяет  правильность использования дотаций, выделенных
   из бюджета предприятиям, организациям и учреждениям.
       4.23.В  случае  причинения  ущерба  местному  бюджету  по вине
   представительных  и  исполнительных органов государственной власти
   представляет главе местной администрации необходимые материалы для
   предъявления соответствующего иска в судебные органы.
       4.24.Участвует    в    организации   работы   централизованной
   бухгалтерии   местной  администрации  муниципального  образования,
   централизации и механизации бухгалтерского учета.
       4.25.Вносит  на утверждение районного Собрания депутатов отчет
   об исполнении местного бюджета за истекший бюджетный срок, а также
   ежеквартально представляет районному Собранию депутатов информацию
   о  ходе  исполнения  местного  бюджета.
       4.26.Организует работу по разработке системы местных налогов и
   сборов,  вводимых на территории муниципального образования и льгот
   по   ним   в   соответствии   с   действующим   законодательством,
   разрабатывает  проекты  положений об этих налогах и сборах для вне
   сения  их  главой  местной администрации на утверждение в районное
   Собрание депутатов.
       4.27.Осуществляет   контроль  за  соблюдением  законодательных
   актов  Российской  Федерации  и  других актов регулирующих порядок
   эмиссии и обращения ценных бумаг.
       4.28.Принимает  участие  в  разработке  программы приватизации
   предприятий муниципальной собственности.
       4.29.Принимает  участие  в работе комиссий по оценке имущества
   приватизируемых предприятий, в проводимых конкурсах и аукционах.
       4.30.Осуществляет    контроль    за    соблюдением   договоров
   купли-продажи  приватизируемых  предприятий и организаций, а также
   за полнотой поступления средств в местный бюджет.
       4.31. Совместно с  отделом  экономики, потребительского рынка,
   услуг, защиты прав потребителей и внешнеэкономической деятельности
   местной   администрации   муниципального  образования  анализирует
   социально-экономическую   и   финансовую  ситуацию,  тенденции  ра
   звития   отдельных   отраслей  и  сфер  муниципального  хозяйства,
   выявляет диспропорции и предлагает финансовые пути их устранения.
       4.32. Дает заключение  и  вносит на рассмотрение главы местной
   администрации  предложения об оказании из средств местного бюджета
   единовременной   денежной   помощи   гражданам,   пострадавшим  от
   стихийных бедствий.
       4.33.Обеспечивает     учет,     сохранность,    использование,
   своевременный  отбор  и  подготовку  архивных  документов, а также
   передачу  на хранение архивных фондов в учреждения Государственной
   архивной службы России.
       5.  Финансовый  отдел  возглавляет  заведующий, назначаемый на
   должность главой местной администрации.
       6. Заведующий финансового отдела:
       6.1.Руководит   деятельностью   отдела,   несет   персональную
   ответственность   за   выполнение  возложенных  на  отдел  задач и
   осуществление им своих функций.
       6.2.Утверждает должностные инструкции работников отдела.
       6.3.Обеспечивает подготовку проекта распоряжения главы местной
   администрации по организации работы по составлению проекта бюджета
   на  планируемый год, а также проектов распоряжений и постановлений
   по  другим   вопросам,  входящим   в   компетенцию     финансового
   отдела.
       6.4.По   поручению  главы  местной  администрации  открывает и
   закрывает   в  банковских  учреждениях  текущие  и  другие  счета,
   совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
       6.5.Ведет   прием   граждан,  в  установленные  законом  сроки
   рассматривает   их   заявления   и  обращения,  принимает  по  ним
   необходимые меры.
       6.6.Подотчетен первому заместителю главы местной администрации
   муниципального образования.
       6.7.Обеспечивает  делопроизводство  в  порядке,  установленном
   главой местной администрации.
       7. Заведующий отделом обязан обеспечить:
       7.1.Надлежащее состояние трудовой и исполнительской дисциплины
   среди работников отдела.
       7.2.Здоровые и безопасные условия труда.
       7.3. При возникновении  аварийной ситуации принятие надлежащих
   мер к ее устранению и оказанию первой помощи пострадавшим.
       7.4 .Инструктаж работников,  обучение и проверку норм и правил
   по охране труда, а также по противопожарной безопасности.
       7.5.Свовременное  и правильное расследование и учет несчастных
   случаев  на  производстве,  решение  вопросов  о  возмещении вреда
   пострадавшим.
       7.6.Рассмотрение  материалов расследования каждого несчастного
   случая   на  производстве,  разработку  и  реализацию  мер  по  их
   предупреждению.
       8.  Финансовый  отдел  является  юридическим лицом, имеет свою
   печать, штампы, расчетный и иные счета в банковских учреждениях.
       9.  Местонахождение  финансового  отдела местной администрации
   муниципального  образования:  679230, с.Амурзет, Октябрьский район
   ЕАО, ул.Калинина, 25.
       10.Информационное,    материально-техническое,    транспортное
   обеспечение   деятельности   отдела  осуществляют  соответствующие
   структурные  подразделения  местной  администрации  муниципального
   образования.












   


Информация по документу
Читайте также