Расширенный поиск
Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Биробиджанский район" от 14.09.2004 № 375МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2004 г. N 375 О формировании резерва кадров муниципальных служащих в местной администрации В целях реализации Закона Еврейской автономной области "О муниципальной службе в Еврейской автономной области" и Устава муниципального образования "Биробиджанский район" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования резерва кадров муниципальных служащих в местной администрации муниципального образования "Биробиджанский район". 2. Заместителям главы местной администрации, управляющему делами, начальникам отделов местной администрации, главам сельских округов 2.1. Обеспечить планомерную и эффективную работу по формированию резерва кадров на замещение муниципальных должностей муниципальной службы местной администрации и ее структурных подразделений, повышению уровня его профессиональной подготовки, развитию организаторских и деловых качеств, активному привлечению к решению приоритетных и перспективных задач в деятельности местной администрации. 3. Отделу муниципальной службы местной администрации (Горбатенко С.А., Гребенкина Т.М.) формировать сводный резерв кадров муниципальных служащих муниципального образования ежегодно до 1 июля и представлять мне на утверждение. 4. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования от 18.04.2001 N 142 "О формировании резерва кадров муниципальных служащих в администрации района, ее структурных подразделениях, сельских администрациях муниципального образования "Биробиджанский район" Еврейской автономной области". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами, начальника отдела муниципальной службы местной администрации Горбатенко С.А. Глава местной администрации Е.И.СУХАРЕВ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы местной администрации от 14.09.2004 N 375 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА КАДРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано в соответствие с Законом Еврейской автономной области "О муниципальной службе в Еврейской автономной области" и определяет порядок формирования и нахождения в резерве кадров муниципальных служащих, порядок ведения перечня лиц, состоящих в резерве кадров местной администрации. 1.2. Основной целью формирования резерва кадров является создание подготовленного к управлению состава муниципальных служащих, обеспечение непрерывности и преемственности управления, его совершенствование на основе отбора, подготовки и выдвижения кадров, способных профессионально и эффективно реализовать задачи и функции органов управления муниципального образования. 1.3. Основными задачами работы с резервом кадров являются: - определение потребности в резерве кадров и перспектив его развития; - установление требований (требований отбора) к кандидатам; - поиск кандидатов, их отбор, изучение их деловых и личностных качеств; - создание резерва кадров для замещения имеющихся муниципальных должностей муниципальной службы и вновь создаваемых должностей (в процессе расширения или изменения функций отделов местной администрации, ее структурных подразделений) из числа служащих, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и личными качествами; - определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров, находящихся в резерве на замещение конкретных муниципальных должностей муниципальной службы и организации их профессионального обучения; - формирования банка кадровой информации о кандидатах в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы; - организация служебного продвижения муниципальных служащих местной администрации муниципального образования. 1.4. Формирование резерва кадров осуществляется на основе следующих принципов: - равного доступа граждан к муниципальной службе; - гласности в работе с резервом; - доверия и уважения к кандидатам на выдвижение, зачисленным в резерв, объективности оценки их качеств и результатов трудовой (служебной) деятельности; - компетентности и профессионализма лиц, зачисляемых в резерв; - единства основных требований, предъявляемых к кандидатам на выдвижение; - создание условий для профессионального роста кандидатов на выдвижение, творческого исполнения ими должностных обязанностей; - добровольности включения в резерв на выдвижение; - оптимального сочетания опытных и молодых руководителей, преемственности в руководстве; - преимущественного назначения на муниципальные должности муниципальной службы лиц, включенных в резерв кадров муниципальных служащих и прошедших соответствующую подготовку в составе резерва; - планирование работы по формированию резерва кадров муниципальных служащих. 1.5. Заместители главы местной администрации, управляющий делами, руководитель структурного подразделения, глава сельского округа при появлении в данном отделе (администрации) вакантной муниципальной должности муниципальной службы вправе, выйти с предложением к главе местной администрации об ее замещении должностным лицом из числа муниципальных служащих, включенных в резерв кадров. При наличии нескольких кандидатур из числа муниципальных служащих, претендующих на замещение соответствующей муниципальной должности муниципальной службы, глава местной администрации принимает решение о назначении на должность одного из них по результатам рассмотрения материалов личного дела, тестирования и итогов собеседования. 1.6. Работа по формированию и подготовке резерва кадров муниципальных служащих местной администрации и ее структурных подразделений строится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области, Законом ЕАО "О муниципальной службе в Еврейской автономной области" и другими нормативными правовыми актами области, Уставом муниципального образования "Биробиджанский район" и настоящим Положением. 1.7. Ответственность за подбор, изучение и подготовку резерва кадров муниципальных служащих местной администрации и ее структурных подразделений возлагается на заместителей главы местной администрации по направлениям курирования, управляющего делами, руководителей структурных подразделений местной администрации, глав сельских округов. 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА КАДРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ 2.1. Работа по формированию резерва кадров должна отражаться в годовых и квартальных планах работы местной администрации и ее структурных подразделений. 2.2. Резерв кадров создается на высшие, главные, ведущие и старшие муниципальные должности муниципальной службы местной администрации муниципального образования "Биробиджанский район". 2.3. Список резерва кадров составляется с разбивкой по: - группам муниципальных должностей (высшие, главные, ведущие, старшие); - конкретным муниципальным должностям муниципальной службы с учетом специализации муниципальных должностей. 2.4. Резерв кадров на замещение муниципальных должностей муниципальной службы формируется отделом муниципальной службы местной администрации по представлению первого заместителя, заместителей главы местной администрации, управляющего делами, начальников отделов (управлений) местной администрации, глав сельских округов. 2.5. Отдел муниципальной службы местной администрации формирует сводный резерв кадров местной администрации, выполняет организационно-контрольную, координационную работу относительно деятельности управлений и отделов местной администрации, сельских округов по формированию и работе с резервом кадров. 2.6. Резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы оформляется в виде перечня лиц, состоящих в резерве муниципальной службы, местной администрации, в который могут включаться: - муниципальные служащие, уволенные с муниципальной службы при ликвидации, реорганизации структурного подразделения (сельской администрации) либо сокращении штатов; - лица, замещающие муниципальные должности категории "А", после прекращения их полномочий по основаниям и в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования "Биробиджанский район"; - муниципальные служащие, зачисленные в резерв при выходе в отставку; - муниципальные служащие, рекомендованные аттестационной комиссией на замещение вышестоящих должностей; - лица, обучающиеся в высших учебных заведениях профессионального образования по договору (контракту) с главой местной администрацией; - муниципальные служащие, прошедшие обучение по программам повышения квалификации; - специалисты учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности; - специалисты территориальных органов федеральных исполнительных органов государственной власти. 3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА КАДРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Работа по формированию резерва кадров включает в себя следующие этапы: 3.1. Определение потребности в резерве. Заместители главы местной администрации, управляющий делами, начальники отделов местной администрации, ее структурных подразделений, определяют потребность в кадрах муниципальных служащих (на замену и на новые должности) на текущий (следующий) календарный год и на перспективу с учетом: - предполагаемых изменений в организационной структуре органа; - результатов анализа, прогнозов выбытия и сменяемости муниципальных служащих. Результатом этапа является определение потребной исходной численности кандидатов для включения в резерв с учетом предполагаемого отсева в процессе отбора. На каждую конкретную должность, как правило планируется по 2-3 кандидата. 3.2. Формирование требований (критериев отбора) к кандидатам. Требования к кандидатам формируется в соответствие с должностной инструкцией. Критериями для зачисления кандидатов в резерв являются: - профессиональная компетентность: соответствие образования кандидата квалификационным требованием, предъявляемым к должности, для которой готовится резерв, либо возможность достижения требований путем обучения в течение, как правило, двух-трех лет, опыт, знания, умение и навыки по профилю муниципальной должности, способность анализировать и принимать обоснованные решения, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, чувство нового и передового, умение видеть перспективу; - организаторские способности: умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, способность реализовать полномочия в рамках должностной компетенции, инициативность, оперативность; - ответственность за порученное дело: высокая требовательность к себе и подчиненным, обязательность, критическая оценка своей работы и коллектива; - личностные качества: добросовестность, работоспособность, объективность, зрелость, коммуникабельность, корректность, порядочность; - состояние здоровья, возраст. 3.3. Формирование списка возможных кандидатов. 3.3.1. формирование списка возможных кандидатов из числа муниципальных служащих местной администрации осуществляется на основе: - рекомендаций аттестационной и квалификационной комиссии; - предварительного изучения личных дел служащих, результатов их деятельности; - анализа выполнения должностных обязанностей, конкретных поручений; - анализа общественного мнения; - отзывов о работнике непосредственных руководителей, подчиненных, коллег; - личного желания специалиста; 3.3.2. формирование списка возможных кандидатов из числа возможных выпускников и студентов высших учебных заведений осуществляется на основе: - изучения состава студентов и выпускников Вузов по приоритетным специальностям; - результатов прохождения практики в местной администрации, ее структурных подразделениях; - изучения личностных качеств; - изучения рекомендаций работников Вузов в отношении отобранных кандидатов; - личного желания выпускников и студентов; 3.3.3. формирование списка возможных кандидатов и числа работников учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности осуществляется на основе: - поиска специалистов приоритетных специальностей на предприятиях, в организациях и учреждениях; - рекомендаций муниципальных служащих муниципального образования; - личного желания граждан; 3.3.4. формирование списка возможных кандидатов из числа муниципальных служащих других муниципальных образований, специалистов территориальных органов федеральных исполнительных органов государственной власти осуществляется на основе: - анализа кадрового состава органов местного самоуправления (по согласованию с руководителями органов местного самоуправления); - анализа кадрового состава территориальных органов федеральных исполнительных органов государственной власти (по согласованию с руководителями данных органов); - изучение анкетных данных и данных аттестации служащих; - личной инициативы муниципальных служащих и федеральных государственных служащих. Результатом этапа является составление списка возможных кандидатов в резерв муниципальных служащих. 3.4. Предварительный и окончательный отбор для включения в резерв кадров муниципальных служащих по всем лицам, включенным в список возможных кандидатов, специалист по кадрам отдела муниципального образования местной администрации, структурного подразделения, сельского округа, либо лицо, на это уполномоченное, собирает информацию: - анкетные данные; - данные, характеризующие профессиональную подготовленность кандидатов; - результаты оценки личностного потенциала. На основании данной информации заместителями главы местной администрации, управляющим делами, руководителями структурных подразделений, главами сельских округов проводится отбор оптимальных кандидатов. По результатам предварительного отбора начальники отделов, главы сельских округов составляют списки резерва кадров. С кандидатами, прошедшими предварительный отбор, для оценки их профессиональной подготовленности, опыта и знаний используются: - собеседование со специалистами; - тестирование; - оценки качества реферата, аналитической записки (по актуальным проблемам и перспективам развития направления деятельности); - экспертный опрос; - групповая дискуссия, деловые игры и другие. Окончательный отбор осуществляется путем обсуждения начальником отдела местной администрации, руководителем структурного подразделения, главой сельского округа с заместителями главы, управляющим делами местной администрации, курирующими соответствующий отдел, подобранных в резерв кадров кандидатур. По результатам окончательного отбора специалист по кадрам или лицо, на это уполномоченное, готовит общий список резерва кадров соответствующего структурного подразделения, сельского округа (форма 1). К списку резерва кадров прилагаются карточка учета кандидатов, зачисленных в резерв выдвижения (форма 2). Списки резерва кадров и карточки учета кандидатов, зачисленных в резерв выдвижения, хранятся в отделе муниципальной службы (на муниципальных служащих местной администрации), структурном подразделении местной администрации. 4. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНОГО РЕЕСТРА РЕЗЕРВА КАДРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" 4.1. Копии списков лиц, включенных в резерв кадров, и карточек учета кандидатов, зачисленных в резерв выдвижения, по состоянию на 1 января ежегодно до 15 января передаются в отдел муниципальной службы местной администрации для обобщения и формирования сводного Реестра кадров муниципального образования, который представляется главе местной администрации муниципального образования "Биробиджанский район" для утверждения. 4.2. Сводный Реестр резерва кадров муниципального образования хранится в отделе муниципальной службы местной администраций. 4.3. Включение в резерв муниципальной службы производится на один год. 4.4. Запрашивать информацию из сводного Реестра кадров имеют право глава местной администрации и его первый заместитель в полном объеме; заместители главы местной администрации, управляющий делами - в пределах своей компетенции. 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВА КАДРОВ 5.1. Подготовка резерва кадров представляет собой единый и взаимосвязанный процесс, включающий систематическое изучение и обучение лиц, состоящих в резерве кадров. 5.2. Изучение лиц, состоящих в резерве кадров, преследует цель выявить их положительные качества, недостатки, сильные и слабые стороны, а также определить необходимый объем подготовки. 5.3. Подготовка лица, включенного в состав кадрового резерва, проводится по индивидуальным планам, в которых предусматриваются конкретные мероприятия по приобретению профессиональных знаний и навыков, необходимых для работы на будущей должности. 5.4. Индивидуальный план составляется начальником отдела местной администрации, руководителем структурного подразделения, с участием лица, зачисленного в резерв, согласовывается с отделом муниципальной службы местной администрации (начальником отдела) и утверждается первым заместителем, заместителями главы местной администрации муниципального образования, управляющим делами, курирующими соответствующий отдел местной администрации, в сельских округах - главой сельского округа (форма 3). При подготовке лиц, зачисленных в резерв, учитываются их специальное образование и опыт работы. 5.5. Индивидуальный план должен включать в себя: - повышение деловой квалификации, расширение знаний в области управления на базе специальных учебных заведений, осуществляющих подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих, в соответствии с планами подготовки, повышения квалификации муниципальных служащих, утвержденными главой местной администрации; - временный перевод специалиста, состоящего в резерве кадров, на другие вакантные должности с целью приобретения необходимых практических навыков; - исполнение обязанностей вышестоящего руководителя на период его отсутствия с целью приобретения опыта руководящей деятельности и организаторских навыков; - участие в работе семинаров, научно-практических конференций; - привлечение к участию в подготовке проектов нормативных правовых актов, других документов, проведению совещаний. 5.6. Муниципальные служащие, зачисленные в резерв кадров, пользуются правом первоочередного направления на переподготовку и повышение квалификации в образовательные учреждения за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования. 5.7. По результатам выполнения индивидуального плана подготовки кандидата на замещение муниципальной должности муниципальной службы, его руководителем составляется отзыв, который хранится в личном деле кандидата. 5.8. Контроль за подготовкой лиц, состоящих в резерве на выдвижение осуществляет отдел муниципальной службы местной администрации. 6. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА И ПОПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВА КАДРОВ 6.1. Изучение профессиональных, деловых и личностных качеств лиц, состоящих в резерве кадров, ведется систематически и всесторонне на протяжении всего времени нахождения их в составе резерва. 6.2. Списки резерва уточняются ежегодно. При пересмотре резерва кадров в конце года проводится его анализ, дается оценка подготовленности каждого специалиста, принимается решение о необходимых заменах в составе резерва. В случае снижения лицами, состоящими в резерве кадров, уровня и результатов профессиональной деятельности, совершения проступков, а также из-за несоответствия личных качеств резервиста требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим (в том числе по состоянию здоровья), они исключаются из резерва. 6.3. Итоги пересмотра резерва кандидатов по состоянию на 1 января представляются в отдел муниципальной службы местной администрации. Включение в состав резерва новых специалистов, согласование и утверждение списка резерва осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением. Форма 1 ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, СОСТОЯЩИХ В РЕЗЕРВЕ КАДРОВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ (ЕЕ СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, УКАЗАТЬ КОНКРЕТНО) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" +--+------+-------+----+------+-------------+-------+---------+--------------------+-----------------------+------------+-------+ ¦N ¦Фами- ¦Занима-¦Мес-¦Дата ¦ Образование ¦Спе- ¦Когда и ¦На замещение каких ¦Квалификационные ¦ Дата ¦Причи- ¦ ¦п/¦лия, ¦емая ¦то ¦рожде-+-------+-----+циаль- ¦где про- ¦должностей рекомен- ¦требования к ¦ ¦ны ис- ¦ ¦п ¦имя, ¦долж- ¦ра- ¦ния ¦Наиме- ¦Год ¦ность ¦шел пере-¦дован ¦должности ¦ ¦ключе- ¦ ¦ ¦отчес-¦ность ¦боты¦ ¦нование¦окон-¦квали- ¦подготов-+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+ния из ¦ ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦ ¦учеб- ¦чания¦фикация¦ку, повы-¦Кате-¦Группа¦Намено-¦К об-¦К стажу¦К опыту ¦Вклю-¦Исклю-¦резерва¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦по дип-¦шение ¦гория¦долж- ¦вание ¦разо-¦муници-¦работы ¦чения¦чения ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заве- ¦ ¦лому ¦квалифи- ¦долж-¦ности ¦долж- ¦ванию¦пальной¦по специ-¦в ре-¦из ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦кации ¦ности¦ ¦ности ¦ ¦службы ¦альности ¦зерв ¦зерва ¦ ¦ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ +--+------+-------+----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+-----+-------+---------+-----+------+-------+ Форма 2 КАРТОЧКА УЧЕТА КАНДИДАТА, ЗАЧИСЛЕННОГО В РЕЗЕРВ ВЫДВИЖЕНИЯ +-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ место для ¦ ¦ фотографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+ На должность _____________________________________________________ 1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________ 2. Квалификационный разряд _______________________________________ (с указание даты присвоения) 3. Дата рождения _________________________________________________ 4. Образование____________________________________________________ (специальность по образованию, наименование учебного заведения, __________________________________________________________________ год окончания) 5. Ученая степень ________________________________________________ 6. Какими иностранными языками владеет ___________________________ 7. Общий трудовой стаж ___________________________________________ 8. Стаж работы в органах государственной власти и местного самоуправления ___________________________________________________ 9. Отметка о прохождении аттестации ______________________________ __________________________________________________________________ (дата, решение аттестационной комиссии) 10.Государственные награды _______________________________________ (наименование, даты награждения) 11.Работа в прошлом ______________________________________________ 12. Краткая характеристика кандидата, основание зачисления в резерв, дата зачисления __________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 13.Результаты изучения кандидата +----+---------------------+------------+----------------------+ ¦Дата¦Отметка о прохождении¦Наблюдения и¦Подпись ответственного¦ ¦ ¦учебы, стажировок, ¦выводы ¦лица ¦ ¦ ¦выполнении поручений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦задания и пр. ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+------------+----------------------+ +----+---------------------+------------+----------------------+ +----+---------------------+------------+----------------------+ +----+---------------------+------------+----------------------+ +----+---------------------+------------+----------------------+ +----+---------------------+------------+----------------------+ +----+---------------------+------------+----------------------+ 14. Выводы, предложения, заключение ______________________________ __________________________________________________________________ (выдвинуть на должность -; оставить в резерве -; __________________________________________________________________ исключить из резерва) 15.Отметка о реализации __________________________________________ 16.Примечание: к карточке учета резерва могут прилагаться другие материалы изучения кандидата Карточка составлена _____________________ (дата) ____________________ (подпись) Форма 3 УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы местной администрации ___________ Ю.А.КАЛАШНИКОВ "___" ___________ 200__ г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность) зачисленного в 2000_ году в резерв муниципальных служащих на должность ________________________________________________________ (наименование муниципальной должности) +---+------------------------------+----------------+------------+ ¦ N ¦ Содержание плана (разделы) ¦Сроки исполнения¦ Отметка ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦о выполнении¦ +---+------------------------------+----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------------+----------------+------------+ ¦1. ¦Виды обучения (переподготовка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 высшее образование, повыше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние квалификации, индивидуаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные формы обучения) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----------------+------------+ ¦2. ¦Стажировка ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----------------+------------+ ¦3. ¦Временное замещение ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----------------+------------+ ¦4. ¦Изучение отдельных проблем ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----------------+------------+ ¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----------------+------------+ ¦6. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----------------+------------+ ¦7. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----------------+------------+ ¦8. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+----------------+------------+ _________________________________ (подпись лица. зачисленного в резерв) _________________________________ (подпись руководителя структурного подразделения) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|