Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15.09.2004 № 167-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2004 г. N 167-ПП Об утверждении правил разработки прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьей 4 Закона ЕАО от 30.06.2004 N 299-ОЗ "О приватизации государственного имущества Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению государственным имуществом ЕАО (Шерман Я.Б.). 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.09.2004 г. N 167-ПП ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящие Правила, разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и законом Еврейской автономной области от 30.06.2004 N 299-ОЗ "О приватизации государственного имущества Еврейской автономной области", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - областное государственное имущество) на очередной финансовый год (далее - прогнозный план). 2. Разработка прогнозного плана осуществляется в соответствии с утвержденной программой социально-экономического развития области, задачами приватизации, определенными правительством Еврейской автономной области (далее - правительство области) при подведении итогов приватизации областного государственного имущества за предыдущий год. 3. Органы местного самоуправления, областные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в областной государственной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в комитет по управлению государственным имуществом ЕАО (далее - комитет) свои предложения о приватизации областного государственного имущества, - по форме согласно приложению N 1. Комитет рассматривает предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, заполняет раздел 1 приложений N 2, N 3, и направляет в органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области (далее - органы исполнительной власти области) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного имущества. Органы исполнительной власти области, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в комитет с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного имущества по каждому предложению. 4. Органы исполнительной власти области, не позднее 1 мая, представляют в комитет собственные предложения о приватизации областного государственного имущества с социально-экономическим обоснованием целесообразности приватизации. 5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного государственного имущества представляются органами исполнительной власти области на бумажном и магнитном носителях. При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областных государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 2, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной государственной собственности, - по форме согласно приложению N 3, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества. 6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил комитет подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного имущества. 7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации областного государственного имущества комитет не позднее 20 мая проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти области. 8. Проект прогнозного плана формируется комитетом и состоит из двух разделов. Первый раздел прогнозного плана содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации областного государственного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), прогноз поступления в областной бюджет полученных от продажи областного государственного имущества денежных средств, затраты связанные с подготовкой и проведением приватизации. Второй раздел прогнозного плана содержит перечни областных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной государственной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации. Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и областные государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Еврейской автономной области в управлении ими ("золотой акции"). В проекте прогнозного плана также определяется областное государственное имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются правительством области либо комитетом по управлению государственным имуществом ЕАО. 9. Характеристика областного государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные: а) наименование и местонахождение областного государственного унитарного предприятия; б) балансовая стоимость основных средств; в) количество работающих. 10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в областной государственной собственности, должна содержать: а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества; б) долю принадлежащих Еврейской автономной области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций; в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается). 11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества. 12. Проект прогнозного плана до его внесения в правительство области подлежит согласованию с управлением экономики правительства области, финансовым управлением правительства области, а при наличии разногласий со стороны органов исполнительной власти области, с указанными органами. 13. Комитет представляет не позднее 15 июня в правительство области проект прогнозного плана с приложением следующих документов: а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации областного государственного имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил; б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Еврейской автономной области на акции акционерного общества; в) выписки из реестра областного государственного имущества об иных объектах областного государственного имущества. 14. Проект прогнозного плана, а также предложения о внесении в него изменений и дополнений рассматриваются на заседании правительства области. Указанные предложения разрабатываются комитетом в соответствии с настоящими Правилами. 15. Предложения о включении дополнительно в прогнозный план текущего года объектов областного государственного имущества из прогнозного плана истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляются в правительство области в произвольной форме в течение I квартала текущего года. 16. Утвержденный прогнозный план подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. Приложение N 1 к Правилам разработки прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области ПРЕДЛОЖЕНИЕ о приватизации областного государственного имущества Заявитель __________________________________________________________________ (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные) Адрес Заявителя: _____________________________________________________ __________________________________________________________________ Телефон Заявителя: ___________________________________________________ Адрес, по которому Заявителю следует направлять извещение в случае принятия решения о приватизации или об отказе в приватизации __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прошу принять решение о приватизации находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование имущества, его основные характеристики) ведомственная принадлежность: __________________________________________________________________ местонахождение: __________________________________________________________________ М.П. ________________________ (подпись заявителя) Отметки принявшего органа Получено ___________ ______________________________ (дата) (регистрационный номер) ______________________________ (подпись уполномоченного лица) Приложение N 2 к Правилам разработки прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области Предложение о приватизации областного государственного унитарного предприятия __________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) 1. Характеристика областного государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности +--------------------------------+-------------------------------+ ¦1. Орган исполнительной власти ¦ ¦ ¦области, в ведении которого ¦ ¦ ¦находится предприятие ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦2. Сокращенное наименование ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦3. ИНН ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦4. Код ОКПО ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦5. Местонахождение ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦6. Сведения о государственной ¦ ¦ ¦регистрации: наименование ¦ ¦ ¦регистрирующего органа, дата и ¦ ¦ ¦регистрационный номер ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦7. Сведения об учете в реестре ¦ ¦ ¦областного государственного ¦ ¦ ¦имущества: дата выдачи ¦ ¦ ¦свидетельства и реестровый номер¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦8. Отрасль (код ОКОНХ) ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦9. Основной вид деятельности ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ ¦10. Стоимость основных средств ¦ ¦ ¦на 01.01.200__г. (тыс. рублей) ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------------------+ 11. Финансовые показатели предприятия за 2___ г.* (тыс.рублей) +---------------------------------------------------+------------+ ¦ 1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за¦ ¦ ¦ вычетом НДС, акцизов и других обязательных ¦ ¦ ¦ платежей) ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+ ¦ 2. Балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+ ¦ 3. Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+ ¦ 4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в ¦ ¦ ¦ областной бюджет в соответствии с действующим ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ +---------------------------------------------------+------------+ * Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности. 2. Обоснование органом исполнительной власти области целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного унитарного предприятия** Приватизация областного государственного унитарного предприятия _________________________________________________________________ (наименование предприятия) целесообразна/нецелесообразна, поскольку _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________ подпись руководителя (заместителя) органа исполнительной власти 3. Обоснование Комитетом по управлению государственным имуществом ЕАО целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного унитарного предприятия** Приватизация областного государственного унитарного предприятия _________________________________________________________________ (наименование предприятия) целесообразна/нецелесообразна, поскольку _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________ подпись Председателя (заместителя) комитета по управлению государственным имуществом ЕАО ** Мнение органа исполнительной власти области и комитета по управлению государственным имуществом ЕАО о целесообразности (нецелесообразности) приватизации областного государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме областного государственного унитарного предприятия: +-----+----------------------------------------------------------+ ¦ ¦1. Цели и основные виды (предмет) деятельности областного ¦ ¦ ¦государственного унитарного предприятия, определенные в ¦ ¦ ¦его уставе (указать), могут быть реализованы именно ¦ ¦ ¦организацией, функционирующей в форме областного ¦ ¦ ¦государственного унитарного предприятия. ¦ +-----+----------------------------------------------------------+ ¦ ¦2. Приватизация предприятия требует проведения ¦ ¦ ¦предварительных реорганизационных процедур. ¦ +-----+----------------------------------------------------------+ При необходимости приводятся иные обоснования. Приложение N 3 к Правилам разработки прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области Предложение о приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в областной государственной собственности* __________________________________________________________________ (полное наименование акционерного общества) 1. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности +----------------------------------+-----------------------------+ ¦1. Отрасль (код ОКОНХ) ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------------------+ ¦2. Сокращенное ¦ ¦ ¦наименование акционерного ¦ ¦ ¦общества ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------------------+ ¦3. ИНН ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------------------+ ¦4. Код ОКПО ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------------------+ ¦5. Местонахождение ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------------------+ ¦6. Сведения о ¦ ¦ ¦государственной регистрации: ¦ ¦ ¦наименование ¦ ¦ ¦регистрирующего органа, дата и ¦ ¦ ¦регистрационный номер ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------------------+ ¦7. Сведения об учете находящихся ¦ ¦ ¦в областной государственной ¦ ¦ ¦собственности акций акционерного ¦ ¦ ¦общества в реестре областного ¦ ¦ ¦имущества: реестровый номер ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------------------+ ¦8. Основной вид деятельности ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------------------+ ¦9. Величина уставного капитала на ¦ ¦ ¦01.01.200__г. (тыс.руб). ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------------------+ ¦10. Стоимость основных средств на ¦ ¦ ¦01.01.200__г. (тыс. руб). ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------------------+ 11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.2___г. +---------------------------------------+-------------+----------+ ¦ ¦ Доля ¦Стоимость ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ +---------------------------------------+-------------+----------+ ¦ 1. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+----------+ ¦ 2. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+----------+ ¦ 3. ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------+----------+ 12. Реестродержатель +-------------------+--------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ ¦ Местонахождение ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------+ 13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2____г. +--------------------------------------+----------+--------------+ ¦ ¦Обыкновенн¦Привилегирован¦ ¦ ¦ые акции ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ Акции ¦ +--------------------------------------+----------+--------------+ ¦1. Номинальная стоимость акции¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------+--------------+ ¦2. Количество размещенных акций (шт.) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------+--------------+ ¦3. Количество находящихся в областной¦ ¦ ¦ ¦государственной собственности акций¦ ¦ ¦ ¦(шт.) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------+--------------+ ¦4. Количество объявленных акций¦ ¦ ¦ ¦(шт.) ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------+--------------+ 14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. рублей) +-----------------------------------------+-----------+----------+ ¦ ¦ ______г. ¦ _____г. ¦ +-----------------------------------------+-----------+----------+ ¦1. Выручка от продажи продукции (товаров,¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и¦ ¦ ¦ ¦других обязательных платежей). ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------+----------+ ¦2. Балансовая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------+----------+ ¦3. Чистая прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------+----------+ 15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей) +-----------------------------------------+-----------+----------+ ¦ ¦ ______г. ¦ _____г. ¦ +-----------------------------------------+-----------+----------+ ¦ Начисленные на: ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------+----------+ ¦ обыкновенные акции ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------+----------+ ¦ привилегированные акции ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------+----------+ ¦ акции,находящиеся в областной¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------+----------+ ¦ Выплаченные: ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------+----------+ ¦ акции, находящиеся в областной¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-----------+----------+ 16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01.2 ____ г. +----------------------------------------+-----------------------+ ¦ ¦ (тыс.рублей)¦ +----------------------------------------+-----------------------+ ¦1. Внеоборотные активы ¦ ¦ +----------------------------------------+-----------------------+ ¦2. Оборотные активы ¦ ¦ +----------------------------------------+-----------------------+ ¦3. Капитал и резервы ¦ ¦ +----------------------------------------+-----------------------+ ¦4. Долгосрочные пассивы ¦ ¦ +----------------------------------------+-----------------------+ ¦5. Долгосрочные пассивы ¦ ¦ +----------------------------------------+-----------------------+ ¦6. Валюта баланса ¦ ¦ +----------------------------------------+-----------------------+ ¦7. Чистые активы ¦ ¦ +----------------------------------------+-----------------------+ 17. Акции, предлагаемые к приватизации +-----------------+----------+----------+-----------+------------+ ¦ Тип акций ¦ Количеств¦ Суммарная¦Доля акций ¦ Доля акций ¦ ¦ (обыкновенные, ¦ о ¦ номинальн¦ в общем ¦ в общем ¦ ¦привилегированные¦ (шт.) ¦ ая ¦количестве ¦ количестве ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость¦ акций ¦ голосующих ¦ ¦ ¦ ¦ акций ¦(процентов)¦ акций ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ (процентов ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ) ¦ +-----------------+----------+----------+-----------+------------+ 2. Обоснование органом исполнительной власти области целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в областной собственности** Приватизация акций открытого акционерного общества _______________________________________________________________ (наименование акционерного общества) целесообразна/нецелесообразна, поскольку _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________ подпись руководителя (заместителя) органа исполнительной власти 3. Обоснование Комитетом по управлению государственным имуществом ЕАО целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в областной государственной собственности** Приватизация акций открытого акционерного общества _______________________________________________________________ (наименование акционерного общества) целесообразна/нецелесообразна, поскольку _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________ подпись Председателя (заместителя)комитета по управлению государственным имуществом ЕАО * В отношении акционерных обществ, в которых доля акций, находящихся в областной государственной собственности, составляет менее 25 процентов, заполняются строки 1-10, 12, 15 и 17 раздела 1, разделы 2 и 3. ** Мнение органа исполнительной власти и Комитета по управлению государственным имуществом ЕАО приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности области: +-----+----------------------------------------------------------+ ¦ ¦1. Сохранение акций открытого акционерного общества в ¦ ¦ ¦собственности области позволит реализовать цели и основные¦ ¦ ¦виды (предметы) деятельности открытого акционерного ¦ ¦ ¦общества, определенные в его уставе (указать) ¦ +-----+----------------------------------------------------------+ При необходимости приводятся иные обоснования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|