Расширенный поиск

Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Ленинский район" от 17.09.2004 № 275

 

            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                    ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 17 сентября 2004 г. N 275

        Об утверждении положения о порядке работы комиссии
                     по муниципальному заказу


       В  целях  планирования, размещения и контроля за муниципальным
   заказом,   руководствуясь   Уставом   муниципального   образования
   "Ленинский  район", решением районного  Совета от 17.09.2004  N 71
   "Об   утверждении  Положения  "О  муниципальном  заказе  для  нужд
   муниципального образования "Ленинский район""

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы  комиссии
   по муниципальному заказу.
       2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального
   образования  от  26.11.2001  N  289 "Об  утверждении  Положения  о
   порядке работы комиссии по муниципальному заказу".
       3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на  заместителя главы местной администрации по вопросам экономики,
   транспорту, развитию предпринимательства, торговли Пашко В.И.
       4.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

    
       Глава местной администрации                         С.В.ЛАВРУК
   

   


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением главы
                                                местной администрации
                                                  от 17.09.2004 N 275

                                ПОЛОЖЕНИЕ
           о порядке работы комиссии по муниципальному заказу

       I.  Общие положения
       1.  Настоящее положение определяет задачи, функции  и  порядок
   работы комиссии по муниципальному заказу (далее - Комиссия).
       2.   Комиссия   создана   в   целях  повышения   эффективности
   расходования  средств  бюджета  муниципального  образования,   при
   формировании   и  размещении  муниципальных  заказов,   для   нужд
   муниципального образования.
       3.    В    своей    деятельности   комиссия    руководствуется
   законодательством   Российской  Федерации,  Еврейской   автономной
   области,  нормативными  правовыми актами районного  Совета,  главы
   местной администрации, а также настоящим Положением.

       II. Задачи и функции комиссии
       1. Организации работы по формированию муниципального заказа  и
   контроль за исполнением муниципального заказа.
       2.   Для   выполнения  возложенных  на  нее  задач,   комиссия
   осуществляет следующие функции:
       -   рассматривает   и   корректирует  представленный   отделом
   экономики  местной  администрации  муниципальный  заказ  по   всем
   муниципальным заказчикам;
       - формирует муниципальный заказ;
       -  ежегодно,  в срок до 15 декабря, представляет муниципальный
   заказ главе местной администрации для внесения в районный Совет на
   утверждение;
       - определяет способы размещения муниципального заказа;
       -   контролирует   и  анализирует  выполнение   договоров   по
   муниципальному заказу;
       -  выясняет  причины невыполнения договоров по  муниципальному
   заказу и определяет пути их устранения.
       3. Полномочия комиссии
       Комиссия имеет право:
       -    запрашивать   у   муниципальных   заказчиков   материалы,
   информацию,  документы  и  расчеты, необходимые  при  формировании
   муниципального заказа, отчеты, информацию, сведения об  исполнении
   договоров по муниципальному заказу;
       -  устанавливать  сроки предоставления запрашиваемых  отчетов,
   материалов, информации, документов и расчетов.

       III. Состав и порядок работы комиссии
       3.1.    Состав   комиссии   утверждается   районным    Советом
   муниципального образования "Ленинский район".
       В    состав    комиссии   входит   председатель,   заместитель
   председателя, секретарь и члены комиссии.
       Председатель   комиссии   руководит  деятельностью   комиссии,
   осуществляет  общий  контроль  за реализацией  принятых  комиссией
   решений.   В  отсутствии  председателя  комиссии  его  обязанности
   исполняет  заместитель. Секретарь комиссии оформляет  документы  и
   ведет их учет.
       3.2.  Комиссия  принимает решения по рассматриваемому  вопросу
   путем   открытого   голосования.  Решение   Комиссии   принимается
   большинством     голосов,     при     равенстве     их,      голос
   председательствующего   является   решающим.   Решения    комиссии
   оформляются протоколами.
       3.3.  Протоколы комиссии подписываются председателем  или  его
   заместителем и секретарем.
       3.4.  Заседания комиссии проводятся по мере необходимости,  но
   не  реже  одного  раза в полугодие. Заседания  Комиссии  считаются
   правомочными,  если  на  них присутствует  не  менее  половины  ее
   членов.
       3.5.   Организационно-техническое   обеспечение   деятельности
   Комиссии осуществляет отдел экономики местной администрации.
   

















Информация по документу
Читайте также