Расширенный поиск

Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Октябрьский район" от 02.11.2004 № 181

 

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                   ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 02 ноября 2004 г. N 181

                      О муниципальном заказе 

     В   целях  обеспечения  рационального  использования  средств
местного   бюджета   и   внебюджетных  источников,  руководствуясь
Федеральными  законами  от  25.09.1997г  N   126-ФЗ  "О финансовых
основах   местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",  от
06.05.1999г  N   97-ФЗ  "О  конкурсах  на  размещение  заказов  на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных   нужд",   от  06.10.2003г  N   131-ФЗ  "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления  в  Российской
Федерации",   Указом  Президента  РФ  от  08.04.1997г  N   305  "О
первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и сокращению
бюджетных   расходов   при   организации   закупки  продукции  для
государственных   нужд",   Бюджетным   кодексом   РФ  и    Уставом
муниципального образования "Октябрьский район"

     ПОСТАНОВЛЯЮ

     1. Утвердить прилагаемое Положение "О муниципальном заказе".
     2. Утвердить прилагаемый перечень муниципальных заказчиков.
     3. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы местной администрации О.В.Драгунову.
     5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские
зори".
     6.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     Глава местной администрации                     Г.А. СИРОТКИН





                                                        Утверждено
                                              постановлением главы
                                             местной администрации
                                               от 02.11.2004 N 181


                            ПОЛОЖЕНИЕ
                      о муниципальном заказе


                        1. Общие положения

     1.1.   Настоящее  Положение  о  муниципальном  заказе  (далее
Положение)  разработано в соответствии с Федеральными законами "Об
общих  принципах  организации местного самоуправления в Российской
Федерации",   "О   финансовых  основах  местного  самоуправления в
Российской  Федерации",  "Указом  Президента  РФ "О первоочередных
мерах  по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов
при  организации  закупки  продукции  для государственных нужд "от
08.04.1997   г,   N    305,   Бюджетным  кодексом  РФ  и   Уставом
муниципального образования "Октябрьский район"
     1.2.  Настоящее Положение устанавливает порядок формирования,
исполнения,    финансирования    и    контроля    за   исполнением
муниципального заказа и регулирует отношения в этой области.
     1.3.  Основой  формирования  муниципального  заказа  являются
потребности  муниципального  образования  в  тех  или  иных  видах
продукции, работах, услугах.
     1.4.  Определение  понятий  дается применительно к содержанию
настоящего Положения:
     Муниципальный   заказ   -   представляет  собой  совокупность
заключенных   муниципальных   контрактов   на   поставку  товаров,
производство    работ,    оказание    услуг    за   счет   средств
соответствующего бюджета
     Муниципальные  нужды - потребность муниципального образования
в  поставке товаров, выполнении работ (включая подрядные работы) и
оказании  услуг,  необходимых  для решения вопросов, относящихся к
предметам ведения местного самоуправления.
     Муниципальный заказчик " местная администрация муниципального
образования   или   ее  структурные  подразделения,  муниципальные
унитарные  предприятия и учреждения, уполномоченные главой местной
администрации  осуществлять  функции  по  закупке  товаров, работ,
услуг на основе муниципального заказа.
     Муниципальные поставщики - юридические или физические лица, в
том   числе  занимающиеся  предпринимательской  деятельностью  без
образования  юридического  лица, заключившие договор (контракт) на
выполнение муниципального заказа.

         2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА
       ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ.

     2.1. Организацию работы по формированию муниципального заказа
осуществляет   отдел  экономики,  потребительского  рынка,  услуг,
защиты прав потребителей и внешнеэкономических связей.
     2.2.  Ежегодно в течение 15 дней после составления бюджета на
следующий   год   муниципальные  заказчики  представляют  в  отдел
экономики, потребительского рынка, услуг, защиты прав потребителей
и  внешнеэкономических связей заявку на включение закупок товаров,
работ и услуг в муниципальный заказ.
     2.3. Заявка должна содержать следующие сведения:
     - наименование заказа;
     -  перечень и количество подлежащих товаров, работ  (услуг) и
сроки их поставки (выполнения).
     В  течение  15  дней  после  подачи  заявок  отдел экономики,
потребительского   рынка,   услуг,   защиты   прав  потребителей и
внешнеэкономических  связей  муниципального  образования оценивает
поступившие  заявки  и  формирует муниципальный заказ на очередной
год. Подготавливает проект постановления по данному вопросу.
     2.4. Муниципальный заказчик:
     - заключает с муниципальным поставщиком договор (контракт) на
выполнение муниципального заказа (по итогам конкурса);
     - осуществляет текущий, оперативный контроль за деятельностью
муниципальных  поставщиков  в  части реализации ими муниципального
заказа;
     - обеспечивается финансовыми ресурсами.

             3. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     3.1.    Порядок    финансирования    муниципального    заказа
определяется   условиями   договора   (контракта)   на  выполнение
муниципального заказа.

           4. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     4.1.  Муниципальный  заказ  на  поставку  товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг размещается среди юридических и физических
лиц,  в  том  числе занимающихся предпринимательской деятельностью
без   образования   юридического   лица,   посредством  заключения
договора между заказчиком и муниципальным поставщиком.
     4.2.  Договор на выполнение муниципального заказа заключается
по  итогам  проведенных  торгов (конкурса), а также при размещении
муниципального заказа иным способом.
     4.3.  Муниципальный  заказ  размещается,  как  правило, путем
проведения  торгов  (конкурса).  В  отдельных  случаях  размещение
заказа  осуществляется  путем  запроса  ценовых  котировок,  через
закупки у единственного источника поставки товаров, работ и услуг,
через закупки в условиях чрезвычайных ситуаций.
     4.4.  Все  закупки  товаров,  работ и услуг для муниципальных
нужд  на  сумму  свыше  2500  минимальных  размеров  оплаты  труда
осуществляются  исключительно на основе проведения открытых торгов
(конкурсов).
     4.5.  Одновременно  при  утверждении  муниципального  заказа,
отдел   экономики,  потребительского  рынка,  услуг,  защиты  прав
потребителей   и   внешнеэкономических   связей   формирует   план
размещения  муниципального  заказа,  в  котором  отражаются сроки,
порядок, способы размещения заказов.
     4.6.  В  план размещения муниципального заказа включаются все
виды  товаров,  работ  (услуг),  в  т.ч.  объем закупок которых не
превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной
оплаты труда.
     4.7.  Ежемесячно  не  позднее 10 числа следующего за отчетным
месяцем  информация  о  фактически произведенных закупках согласно
муниципального заказа предоставляется муниципальными заказчиками в
отдел   экономики,  потребительского  рынка,  услуг,  защиты  прав
потребителей   и    внешнеэкономических   связей   для  подготовки
квартальной аналитической записки главе местной администрации.

     5. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТОРГАХ (КОНКУРСЕ)

     5.1.   Размещение  муниципального  заказа  осуществляется  на
открытых либо закрытых торгах. Наиболее предпочтительными являются
открытые торги.
     5.2.  Закрытые  торги проводятся в случае, если сумма закупки
товаров,  работ  и  услуг  для муниципальных нужд составляет менее
2500  установленных законом размеров минимальной оплаты труда, при
условии,  что  время  и  расходы,  необходимые  для рассмотрения и
оценки  большого  числа  заявок на участие в торгах значительны по
сравнению с суммой закупки.
     5.3.  При  проведении  закрытого конкурса приглашение принять
участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику.
     Извещение   о   проведении  закрытого  конкурса  в  средствах
массовой информации не публикуется.
     5.4.   Организатором   торгов  (конкурсов)  является  местная
администрация муниципального образования.
     5.5.  Извещение  о  проведении открытого конкурса организатор
открытого конкурса публикует в средствах массовой информации.
     5.6.   Извещение   о  проведении  открытого  конкурса  должно
содержать сведения;
     - о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
     - о времени и месте проведения открытого конкурса;
     -  об  условиях  муниципального  контракта (сведения о виде и
количестве  поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и
месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
     - о сроках поставок товаров (работ, услуг);
     - о порядке и месте получения конкурсной документации;
     -  о  размере  взимаемой  организатором открытого конкурса за
конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;
     -  о  порядке  и сроках оплаты участниками открытого конкурса
конкурсной документации, если такая плата установлена;
     -  о  порядке,  месте  и  сроках  подачи  заявок на участие в
открытом конкурсе;
     - о сроке заключения муниципального контракта.
     5.7.   Требования   к   участникам   конкурса,  установленные
организатором  конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса
и содержатся в конкурсной документации.
     5.8.  Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную
документацию  поставщикам оплатившим конкурсную документацию, если
такая  плата  установлена.  Плата  за  конкурсную  документацию не
должна   превышать  расходы  организатора  открытого  конкурса  на
изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам.
     5.9. Конкурсная документация должна содержать:
     - приглашение к участию в торгах;
     - инструкцию участников торгов;
     - информационные карты конкурсных заявок;
     -  общие  условия  контракта (описание товаров, работ, услуг,
сведения  о  количестве  товаров,  о  месте  выполнения  работ или
оказания  услуг,  сроках  поставок  товаров,  выполнение работ или
оказания услуг и другие);
     -   требования   к   составу   технической   документации  на
поставляемые товары (работы, услуги);
     - специальные условия контракта;
     - форму конкурсной заявки;
     - форму таблицы цен;
     - форму обеспечения конкурсной заявки;
     - форму контракта;
     - форму обеспечения выполнения контракта;
     -   другие  установленные  организатором  открытого  конкурса
требования.
     5.10. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые
полученные  до истечения срока подачи заявок на участие в открытом
конкурсе  запросы  поставщиков о разъяснениях положений конкурсной
документации  в сроки, позволяющие поставщикам своевременно подать
заявки на участие в открытом конкурсе.
     5.11.  Заявка  на  участие  в открытом конкурсе оформляется в
письменной  форме  и  подается  в  запечатанном конверте в порядке
предусмотренном  организатором  открытого  конкурса  в  конкурсной
документации.  Организатор  открытого  конкурса  выдает расписку в
получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и
времени  ее  получения.  Срок  подачи заявок на участие в открытом
конкурсе  не  может  быть  менее  чем 45 дней со дня опубликования
извещения о проведении открытого конкурса.
     5.12.  Конверт  с  заявкой  на  участие  в открытом конкурсе,
полученный  организатором  открытого  конкурса  по истечении срока
подачи  заявок  на  участие  в  открытом конкурсе не вскрывается и
возвращается ее поставщику.
     5.13.   Организатор   конкурса  обязан  отстранить  участника
конкурса  от  участия  в  конкурсе на любом этапе его проведения в
случае предоставления им недостоверных сведений о его соответствии
установленным организатором конкурса сведениям.
     5.14.   Обмен   сведений   между   организатором   конкурса и
участниками конкурса осуществляется в письменной форме.


                      6. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

     6.1.  Для  принятия  решения  о  победителе торгов (конкурса)
создается  конкурсная  комиссия.  Персональный  состав  конкурсной
комиссии   утверждается  главой  местной  администрации.  В  своей
деятельности   конкурсная   комиссия   руководствуется   настоящим
Положением.  Заседание  конкурсной комиссии считается правомочным,
если   присутствует   большинство  его  членов.  Решения  комиссии
принимаются простым большинством голосов.
     6.2.   На   заседании   коннкурсной   комиссии   председатель
конкурсной  комиссии  вскрывает  конверты  с заявками на участие в
открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте
и  в  предусмотренное  конкурсной  документацией  время. Участники
открытого конкурса, подавшие заявки на участие открытого конкурса,
или  их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов
с  заявками  на  участие в открытом конкурсе. Наименования, адреса
участников  открытого  конкурса,  цены и описание предлагаемых ими
товаров  (работ,  услуг)  при  вскрытии  конвертов  с  заявками на
участие  в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам
открытого  конкурса  и  заносятся  в протокол проведения открытого
конкурса.  Указанные  сведения сообщаются отсутствующим участникам
по их требованиям.
     6.3.  Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и
сопоставление  заявок  на  участие  в  открытом  конкурсе  в целях
определения  победителя  открытого  конкурса.  Конкурсная комиссия
отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если;
     -  участник  открытого  конкурса не соответствует требованиям
установленным организатором открытого конкурса;
     -   заявка   на  участие  в  открытом  конкурсе  не  отвечает
требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
     6.4.  Конкурсная комиссия ведет протокол проведения конкурса,
в котором указываются:
     а) краткое описание поставляемых товаров ( работ, услуг);
     б) наименование и адреса участников конкурса;
     в)  цены  товаров  (  работ, услуг), предложенные участниками
конкурса;
     г)  наименование  победителя конкурса и цены поставляемых ими
товаров (работ, услуг);
     д)  основание  принятия  организатором  конкурса  решения  об
отклонении заявок на участие в конкурсе;

     6.5.   После  окончания  конкурса  сведения,  предусмотренные
подпунктами  6,4  "а"-  "б" пункта 6, предоставляются поставщикам,
которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию.
     6.6.   После  окончания  конкурса  сведения,  предусмотренные
подпунктами  6,4"а"  -  "д"  пункта  6, предоставляются участникам
конкурса по их требованию.
     6.7.  Организатор  конкурса не вправе предоставлять сведения,
составляющие служебную или коммерческую тайну.
     6.8.  Победителем  признается  участник открытого конкурса, в
заявке  на  участие  которого  предложены  лучшие условия поставки
товаров  (работ,  услуг)  для  муниципальных  нужд. В случае, если
победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в
установленные  сроки,  организатор  открытого  конкурса определяет
нового победителя открытого конкурса из числа остальных участников
конкурса.
     6.9.   Организатор  открытого  конкурса  в  трехдневный  срок
направляет  победителю открытого конкурса уведомление в письменной
форме  (электронном  виде)  о  признании его победителем открытого
конкурса. Организатор открытого конкурса не позднее 20 дней со дня
определения  победителя  открытого  конкурса обязан опубликовать в
средствах  массовой информации, информацию о результатах открытого
конкурса:   о   наименовании   победителя   открытого  конкурса, о
наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг), если расходы
на  опубликование  данной  информации  не  превышают  10 процентов
установленной муниципальным контрактом цены товара (работ, услуг).

         7. ИНЫЕ СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

     7.1.  Размещение  муниципального заказа путем запроса ценовых
котировок  допускается  при  закупке  товаров,  работ  и услуг для
которых  существует  сложившийся  рынок,  при  условии,  что сумма
закупки   не   превышает   2500   установленных  законом  размеров
минимальной  оплаты  труда.  Запрос ценовых котировок в письменном
виде   направляется   конкурсной   комиссией  не  менее  чем  двум
претендентам.  Каждый  претендент представляет только одну ценовую
котировку в письменном виде и не имеет права ее изменить.
     7.2.   Размещение   муниципального   заказа  путем  закупки у
единственного источника поставки товаров, работ и услуг возможен в
следующих случаях:
     -  товары,  работы  и  услуги  могут  быть получены только от
одного    поставщика    либо   единственный   поставщик   обладает
исключительными  правами в отношении данных товаров, работ и услуг
и отсутствует их равноценная замена;
     - на конкурс поступила одна конкурсная заявка и новый конкурс
проводить нецелесообразно с учетом затрат времени.
     7.3.   Размещение   муниципального   заказа  путем  закупки у
единственного поставщика согласно определенных в п.7.2 случаях и в
условиях чрезвычайных ситуаций осуществляются на основании решения
главы местной администрации.





                                                         УТВЕРЖДЕН
                                              постановлением главы
                                             местной администрации
                                               от 02.11.2004 N 181

                             ПЕРЕЧЕНЬ
                     муниципальных заказчиков

     1. Управление сельского хозяйства.
     2. Отдел образования местной администрации.
     3.   Муниципальное   унитарное   многоотраслевое  предприятие
жилищно-коммунального хозяйства "Октябрьское".
     4.   Муниципальное   унитарное  автотранспортное  предприятие
"Октябрьское".
     5.   Муниципальное  учреждение  здравоохранения  "Октябрьская
центральная районная больница".
     6. Отдел культуры местной администрации.
     7.    Местная    администрация   муниципального   образования
"Октябрьский район".
     8.     Управление     ЖКХ,    архитектуры,    строительства и
промышленности местной администрации.
     9. Амурзетский сельский округ.
     10. Екатерино-Никольский сельский округ.
     11. Столбовской сельский округ.
     12. Пузиновский сельский округ.
     13. Самарский сельский округ.
     14. Полевской сельский округ.
     15. Благословенский сельский округ.
     16. Нагибовский сельский округ.
     17. Добринский сельский округ.
     18. Муниципальное унитарное предприятие "Единый заказчик"





                                                         УТВЕРЖДЕН
                                              постановлением главы
                                             местной администрации
                                              от 02.11.2004. N 181

                              СОСТАВ
                       конкурсной комиссии

1. Субботина Людмила    - заместитель заведующего отделом
   Викторовна           экономики, потребительского рынка,
                        услуг, защиты прав потребителей и внешне
                        экономических связей местной администрации
                        - председатель комиссии;

2. Татаринцев Владимир  - главный специалист отдела экономики,
   Анатольевич          потребительского рынка, услуг,
                        защиты прав потребителей  и внешне
                        экономических связей местной администрации
                        - секретарь комиссии;
     Члены комиссии:

3. Лесков  Александр    - заведующий отделом экономики,
   Викторович           потребительского рынка, услуг, защиты
                        прав потребителей и внешнеэкономических
                        связей местной администрации;

4. Татаринцева Наталья  - заведующий финансовым отделом
   Петровна             местной администрации;

5. Дранникова Лариса    - заведующий правовым отделом
   Иосифовна            местной администрации;

6. Бледных Людмила      - управляющий делами местной
   Константиновна       администрации;

7. Лунин Иван           - начальник отдела по борьбе с
   Сергеевич            экономическими преступлениями ОВД
                        (по согласованию);

     При  проведении  открытых  конкурсов  на  закупку  и поставку
продукции  (товаров) за счет средств регионального фонда поддержки
досрочного   завоза   продукции   и   средств  Федерального  фонда
финансовой   поддержки   субъектов  Российской  Федерации  в  виде
субсидий   на   государственную   финансовую  поддержку  закупки и
доставки   продукции   (товаров)   в   районы   Крайнего  Севера и
приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов

дополнительно:

8. Ковалев Алексей      - начальник отделения УФСБ РФ по ЕАО
   Борисович            в Октябрьском районе (по согласованию);

9. Воякина Ольга        - руководитель представительства
   Викторовна           уполномоченного Министерства
                        экономического развития и торговли РФ по
                        Дальневосточному району в Еврейской
                        автономной области (по согласованию);

10.Поляков Василий      - заместитель начальника управления
   Васильевич           промышленности и транспорта правительства
                        Еврейской автономной области
                        (по согласованию);

11.Гуменюк Ирина        - начальник отдела государственных
   Григорьевна          закупок управления экономики правительства
                        Еврейской автономной области
                        (по согласованию).




Информация по документу
Читайте также