Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 23.07.2003 № 465

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     23.07.2003                                        N 465


Об  информации   о    результатах
заседаний  рабочей   группы    по
изучению ситуации, сложившейся  в
социально-экономической сфере  г.
Покрова


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Информацию о результатах заседаний рабочей группы по  изучению
ситуации, сложившейся в  социально  -  экономической  сфере  г.Покрова
(прилагается) принять к сведению.

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области         А.Бобров


                              ИНФОРМАЦИЯ
     о результатах заседаний рабочей группы по изучению ситуации,
        сложившейся в социально-экономической сфере г. Покрова

     В  связи  с  обращением  в  адрес    Законодательного    Собрания
Владимирской  области  депутата  Артемова  И.В.  и  Совета    народных
депутатов города Покрова по поводу конфликтной  ситуации,  сложившейся
между администрациями  Петушинского  района  и  города  Покрова,  было
принято решение об образовании рабочей группы  по  изучению  ситуации,
сложившейся  в социально-экономической  сфере  г.Покрова  в    составе
депутатов  Законодательного  Собрания  Артемова  И.В.,  Боброва  А.В.,
Казакова  С.В.  и  Королевой  Н.А.  (постановление    Законодательного
Собрания Владимирской области от 25 июня 2003 г. N 388) с привлечением
в рабочую группу на паритетных  началах  представителей  администрации
Владимирской области в составе: Карпова Е.А. - заместителя Губернатора
области, Кузина В.П. -  заместителя  Губернатора  области,  начальника
главного  финансового  управления,  Земскова   В.А.    -    начальника
государственно-правового управления, Матина С.А. - заведующего отделом
по взаимодействию с  органами  федеральной  государственной  власти  и
местного самоуправления (распоряжение Губернатора Владимирской области
Виноградова Н.В. от 04.07.03 N 43-рг).
     Состоялось два заседания рабочей группы, 4 и 17 июля  2003  г.  с
выездом  на  место  (г.Покров,  г.Петушки).  На   данных    заседаниях
рассматривался круг вопросов, касающихся налогового  законодательства,
межбюджетных  отношений,  формирования  бюджетов   и    финансирования
отдельных    отраслей   социально-экономической    сферы     г.Покрова
(общеобразовательные учреждения, ЖКХ, страховые взносы на обязательное
медицинское страхование неработающего населения).
     В процессе обсуждения выяснено,  что  администрация  Петушинского
района  исполняет  ряд  государственных  полномочий,    делегированных
субъектом Российской  Федерации,  а  именно:  организацию  гражданской
обороны,  финансирование  РОВД,  райвоенкомата,   реализацию    льгот,
предусмотренных Законами Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ  "О
ветеранах", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной  защите  инвалидов  в
Российской Федерации", от 26.11.1998 N  175-ФЗ  "О  социальной  защите
граждан  Российской  Федерации,  подвергшихся  воздействию    радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 15.05.1991 N 1244-1  "О
социальной  защите  граждан,   подвергшихся    воздействию    радиации
вследствие катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС",  Законом  Владимирской
области  от  06.12.1995  N    17-03    "О    дополнительных    льготах
реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий
жителям Владимирской области", переданных с источником  финансирования
из областного бюджета.
     Изучение представленных материалов, процесс обсуждения  позволили
выявить ряд существенных моментов:
     1. Бюджет г.  Покрова на  2003  год,  принятый  Советом  народных
депутатов, не соответствует действующему  бюджетному  законодательству
Владимирской области.
     2.  Имеются  долги  администрации  г.Покрова   за    потребленные
коммунальные услуги бюджетными учреждениями в размере 3,6  млн.рублей,
в том числе, за электроэнергию - 0,46 млн.рублей.  При этом  долг  МУП
ЖКХ  перед  энергоснабжающими  организациями  на   сегодняшний    день
составляет  18  млн.  рублей,  в  т.ч.  по  основным  кредиторам:  ОАО
"Владимирэнерго"  10  млн.рублей,  ОАО   "Владимиррегионгаз"    -    2
млн.рублей.
     3. Администрация г.  Покрова возражает по поводу  статуса  своего
муниципального образования, считая, что, в соответствии с  действующим
законодательством,  это  является  ущемлением   прав    муниципального
образования.
     4. Администрация г.Покрова считает, что межбюджетные отношения  с
г. Покров строятся по другим принципам, нежели межбюджетные  отношения
между  областным  бюджетом  и    другими    бюджетами    муниципальных
образований.
     5. Администрация г.Покрова  считает,  что  отрасль  "образование"
муниципального образования "город Покров" недофинансируется.
     В ходе заседаний рабочей группы все  споры,  касающиеся  вопросов
финансирования  образовательной  сферы,    были    сняты.    Нарушения
финансирования  государственного    образовательного    стандарта    в
образовательных  учреждениях    г.Покрова    не    выявлены.    Данное
финансирование производились в соответствии с нормативами Министерства
образования  Российской  Федерации,  в  соответствии   с    концепцией
формирования  областного  бюджета  и  межбюджетных  отношений.   Таким
образом, конфликт исчерпан.
     По    поводу    задолженности    перед     электрогазоснабжающими
организациями  со  стороны  городского  бюджета  отмечено   отсутствие
четкого разграничения структуры долга  между  организациями  различной
формы  собственности,  в  которой  имеются  долги   как    предприятий
муниципального подчинения, так и федерального значения.
     Рабочей группой было рекомендовано:
     1.  Привести   в    соответствие    с    действующим    бюджетным
законодательством Владимирской области бюджет г.Покрова на  2003  год,
после  чего  будет  возможно  говорить  о  помощи  бюджету  города  из
областного бюджета.
     2. Четко прописать структуру долга по ЖКХ.
     3. Составить график погашения задолженности.
     4. Провести согласительные процедуры  администрации  г.Покрова  с
администрациями ОАО "Владимирэнерго", ОАО "Владимиррегионгаз".
     5. При возникновении проблемных моментов использовать такие формы
работы, как согласительные процедуры, а не акции протеста.
     6. До начала бюджетного процесса в районе и  области  согласовать
штаты образовательных учреждений г.Покрова  и  представить  уточненную
тарификационную ведомость.
     Представители  г.Покрова  -  депутаты  Законодательного  Собрания
Владимирской  области  Казаков  С.В.,  Артемов  И.А.,  настаивают   на
выстраивании  межбюджетных  отношений    муниципального    образования
г.Покров не с Петушинским районом, а с областным бюджетом.
     Члены  рабочей  группы  -  депутаты  Законодательного    Собрания
Владимирской  области  Бобров  А.В.,  Королева   НА.,    представители
администрации Владимирской области Карпов Е.А.,  Кузин  В.П.,  Земсков
ВА., Матин С А - возражают по этому поводу  и  считают  целесообразным
при построении межбюджетных отношений с городом Покров  и  Петушинским
районом учитывать сложившуюся  на  их  территории  сложную  социальную
инфраструктуру и  разграничение  полномочий  и  ответственности  между
муниципальным образованием "Город Покров" и "Петушинский район".


Информация по документу
Читайте также