Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 23.07.2003 № 465ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.2003 N 465 Об информации о результатах заседаний рабочей группы по изучению ситуации, сложившейся в социально-экономической сфере г. Покрова Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию о результатах заседаний рабочей группы по изучению ситуации, сложившейся в социально - экономической сфере г.Покрова (прилагается) принять к сведению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров ИНФОРМАЦИЯ о результатах заседаний рабочей группы по изучению ситуации, сложившейся в социально-экономической сфере г. Покрова В связи с обращением в адрес Законодательного Собрания Владимирской области депутата Артемова И.В. и Совета народных депутатов города Покрова по поводу конфликтной ситуации, сложившейся между администрациями Петушинского района и города Покрова, было принято решение об образовании рабочей группы по изучению ситуации, сложившейся в социально-экономической сфере г.Покрова в составе депутатов Законодательного Собрания Артемова И.В., Боброва А.В., Казакова С.В. и Королевой Н.А. (постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 25 июня 2003 г. N 388) с привлечением в рабочую группу на паритетных началах представителей администрации Владимирской области в составе: Карпова Е.А. - заместителя Губернатора области, Кузина В.П. - заместителя Губернатора области, начальника главного финансового управления, Земскова В.А. - начальника государственно-правового управления, Матина С.А. - заведующего отделом по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и местного самоуправления (распоряжение Губернатора Владимирской области Виноградова Н.В. от 04.07.03 N 43-рг). Состоялось два заседания рабочей группы, 4 и 17 июля 2003 г. с выездом на место (г.Покров, г.Петушки). На данных заседаниях рассматривался круг вопросов, касающихся налогового законодательства, межбюджетных отношений, формирования бюджетов и финансирования отдельных отраслей социально-экономической сферы г.Покрова (общеобразовательные учреждения, ЖКХ, страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения). В процессе обсуждения выяснено, что администрация Петушинского района исполняет ряд государственных полномочий, делегированных субъектом Российской Федерации, а именно: организацию гражданской обороны, финансирование РОВД, райвоенкомата, реализацию льгот, предусмотренных Законами Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Законом Владимирской области от 06.12.1995 N 17-03 "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Владимирской области", переданных с источником финансирования из областного бюджета. Изучение представленных материалов, процесс обсуждения позволили выявить ряд существенных моментов: 1. Бюджет г. Покрова на 2003 год, принятый Советом народных депутатов, не соответствует действующему бюджетному законодательству Владимирской области. 2. Имеются долги администрации г.Покрова за потребленные коммунальные услуги бюджетными учреждениями в размере 3,6 млн.рублей, в том числе, за электроэнергию - 0,46 млн.рублей. При этом долг МУП ЖКХ перед энергоснабжающими организациями на сегодняшний день составляет 18 млн. рублей, в т.ч. по основным кредиторам: ОАО "Владимирэнерго" 10 млн.рублей, ОАО "Владимиррегионгаз" - 2 млн.рублей. 3. Администрация г. Покрова возражает по поводу статуса своего муниципального образования, считая, что, в соответствии с действующим законодательством, это является ущемлением прав муниципального образования. 4. Администрация г.Покрова считает, что межбюджетные отношения с г. Покров строятся по другим принципам, нежели межбюджетные отношения между областным бюджетом и другими бюджетами муниципальных образований. 5. Администрация г.Покрова считает, что отрасль "образование" муниципального образования "город Покров" недофинансируется. В ходе заседаний рабочей группы все споры, касающиеся вопросов финансирования образовательной сферы, были сняты. Нарушения финансирования государственного образовательного стандарта в образовательных учреждениях г.Покрова не выявлены. Данное финансирование производились в соответствии с нормативами Министерства образования Российской Федерации, в соответствии с концепцией формирования областного бюджета и межбюджетных отношений. Таким образом, конфликт исчерпан. По поводу задолженности перед электрогазоснабжающими организациями со стороны городского бюджета отмечено отсутствие четкого разграничения структуры долга между организациями различной формы собственности, в которой имеются долги как предприятий муниципального подчинения, так и федерального значения. Рабочей группой было рекомендовано: 1. Привести в соответствие с действующим бюджетным законодательством Владимирской области бюджет г.Покрова на 2003 год, после чего будет возможно говорить о помощи бюджету города из областного бюджета. 2. Четко прописать структуру долга по ЖКХ. 3. Составить график погашения задолженности. 4. Провести согласительные процедуры администрации г.Покрова с администрациями ОАО "Владимирэнерго", ОАО "Владимиррегионгаз". 5. При возникновении проблемных моментов использовать такие формы работы, как согласительные процедуры, а не акции протеста. 6. До начала бюджетного процесса в районе и области согласовать штаты образовательных учреждений г.Покрова и представить уточненную тарификационную ведомость. Представители г.Покрова - депутаты Законодательного Собрания Владимирской области Казаков С.В., Артемов И.А., настаивают на выстраивании межбюджетных отношений муниципального образования г.Покров не с Петушинским районом, а с областным бюджетом. Члены рабочей группы - депутаты Законодательного Собрания Владимирской области Бобров А.В., Королева НА., представители администрации Владимирской области Карпов Е.А., Кузин В.П., Земсков ВА., Матин С А - возражают по этому поводу и считают целесообразным при построении межбюджетных отношений с городом Покров и Петушинским районом учитывать сложившуюся на их территории сложную социальную инфраструктуру и разграничение полномочий и ответственности между муниципальным образованием "Город Покров" и "Петушинский район". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|