Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.12.2004 № 249-пп

 
   
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  от 22 декабря 2004 г. N 249-пп
   
         Об областной целевой программе "Здоровый ребенок
            в Еврейской автономной области" на 2005 год
   

    В  целях  обеспечения  качества  медицинской  помощи  населению  
области,  сохранения,  восстановления  и  укрепления здоровья детей 
правительство Еврейской автономной области
   
    ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
    1.  Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Здоровый 
ребенок    в   Еврейской   автономной   области"   на   2005   год.   
    2.  Финансирование расходов на проведение мероприятий настоящей 
программы   производить   в   2005   году   в   пределах   средств,   
предусмотренных  в  областном бюджете по отрасли "Здравоохранение". 
    3.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  председателя  правительства области Жирдецкую М.М. 
    4.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
подписания.
   

    Губернатор области                                   Н.М.ВОЛКОВ
   
   
   
   
   
                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                       постановлением правительства
                                       Еврейской автономной области
                                             от 22.12.2004 N 249-пп
   
                    ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
         "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
                            НА 2005 ГОД
   
    1. ПАСПОРТ
           Областная целевая программа "Здоровый ребенок
            в Еврейской автономной области" на 2005 год
   
   +--------------------------+----------------------------------------------------+
   ¦Наименование программы    ¦"Здоровый ребенок в Еврейской автономной области"   ¦
   ¦                          ¦на 2005 год                                         ¦
   +--------------------------+----------------------------------------------------+
   ¦Основание для разработки  ¦Постановление Правительства Российской Федерации от ¦
   ¦программы                 ¦3 октября 2002 г. N 732 "О федеральной целевой      ¦
   ¦                          ¦программе "Дети России" на 2003 - 2006 годы";       ¦
   +--------------------------+----------------------------------------------------+
   ¦Государственный заказчик  ¦Управление здравоохранения правительства области    ¦
   ¦программы                 ¦                                                    ¦
   +--------------------------+----------------------------------------------------+
   ¦Основные разработчики     ¦Управление здравоохранения правительства области    ¦
   ¦программы                 ¦                                                    ¦
   +--------------------------+----------------------------------------------------+
   ¦Цель программы            ¦Сохранение, восстановление и укрепление здоровья    ¦
   ¦                          ¦детей на основе современных технологий              ¦
   +--------------------------+----------------------------------------------------+
   ¦Основные задачи программы ¦1. Развитие современных диагностических, лечебных   ¦
   ¦                          ¦технологий по улучшению качества медицинской помощи ¦
   ¦                          ¦детям.                                              ¦
   ¦                          ¦2. Внедрение новых родовспомогательных технологий,  ¦
   ¦                          ¦совершенствование системы выхаживания новорожденных ¦
   ¦                          ¦детей.                                              ¦
   ¦                          ¦3. Совершенствование информационных технологий      ¦
   ¦                          ¦мониторинга младенческой смертности в области       ¦
   +--------------------------+----------------------------------------------------+
   ¦Сроки и этапы реализации  ¦2005 год                                            ¦
   ¦программы                 ¦                                                    ¦
   +--------------------------+----------------------------------------------------+
   ¦Объемы и источники        ¦Общий объем финансирования программы:               ¦
   ¦финансирований программы  ¦2,0 млн. руб., в том числе:                         ¦
   ¦                          ¦областной бюджет - 2,0 млн. руб.                    ¦
   +--------------------------+----------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые конечные        ¦1. Снижение младенческой смертности на 3%.          ¦
   ¦результаты реализации     ¦2. Снижение заболеваемости кариесом у детей на 15%. ¦
   ¦программы                 ¦3. Снижение детской смертности на 3%.               ¦
   +--------------------------+----------------------------------------------------+
   ¦Система организации       ¦Контроль за исполнением программы осуществляет      ¦
   ¦контроля за исполнением   ¦государственный заказчик. Управление                ¦
   ¦программы                 ¦здравоохранения правительства области представляет  ¦
   ¦                          ¦в управление экономики ежеквартальные, ежегодные    ¦
   ¦                          ¦итоговые отчеты о ходе и результатах реализации     ¦
   ¦                          ¦программы и эффективности использования бюджетных   ¦
   ¦                          ¦средств.                                            ¦
   +--------------------------+----------------------------------------------------+
   
     2.  Содержание  проблемы  и обоснование ее решения программными 
методами

   
     2.1. Анализ ситуации
   
    Необходимость  принятия  областной  целевой программы "Здоровый 
ребенок  в  Еврейской  автономной  области" на 2005 год обусловлена 
сложной   демографической  ситуацией  в  области,  высоким  уровнем  
младенческой  смертности, заболеваемостью детей с нарастанием числа 
болезней  с  хроническим  течением,  высоким уровнем заболеваемости 
беременных.
    Общая  численность  населения  в  области  за  последние  5 лет 
уменьшилась на 8430 человек (4,2%) и составила к началу 2004 года - 
193653 человека.
    С   1999  года  наметилась  положительная  динамика  увеличения  
рождаемости  с  9,3  на  1000 населения до 11,9 в 2003 году (2003 - 
10,3  по  России). В то же время общая смертность возросла и в 2003 
году  составила  15,7  на 1000 населения (1999 - 13,6), результатом 
чего является отрицательный баланс естественного прироста населения 
- минус 3,8.
    За  последние 5 лет младенческая смертность в области снизилась 
в  1,2  раза,  однако ее уровень - 22,3 на 1000 родившихся живыми в 
2003 году в 1,8 раза превышает среднероссийский показатель (12,4) и 
в  1,4  раза  показатель  Дальневосточного  федерального округа ВФО 
(15,9).
    В  условиях  снижения  численности  населения  особенно  важное  
значение  приобретает создание оптимальных условий для материнства, 
сохранения  здоровья женщины-матери, обеспечение рождения здорового 
ребенка,    сохранения    жизни   и   здоровья   каждого   ребенка.   
    Результаты  первого  этапа  Всероссийской диспансеризации детей 
показали  высокий  уровень заболеваемости детей в ЕАО. Отклонения в 
состоянии   здоровья  выявлены  у  61,4%  детей.  Анализ  структуры  
заболеваний   показал,   что,   начиная  с  3-х  летнего  возраста,  
доминирующими  являются  болезни  органов  пищеварения. Хроническая 
патология представлена в основном эколого-зависимыми заболеваниями. 
По  итогам  диспансеризации  увеличилось число заболеваний, которые 
могут    быть    предупреждены    проведением   своевременных   мер   
профилактики.  Это  патология  щитовидной железы, заболевания глаз, 
нарушения опорно-двигательного аппарата, кариес.
    Таким образом, ухудшающееся здоровье детей оказывает негативное 
влияние  на  кадровые,  интеллектуальные, оборонные, репродуктивные 
возможности общества.
   
    2.2. Описание проблемы
   
    Основными  причинами младенческой смертности являются патология 
новорожденности  (45,1%),  сформированная  в период внутриутробного 
развития,  болезни  органов  дыхания  (15,7%) и врожденные аномалии 
развития.  На  уровень  младенческой  смертности негативное влияние 
оказывают  состояние  репродуктивного  здоровья  детей, подростков, 
женщин  матерей,  течение  беременности  и родов, качество оказания 
медицинской помощи женщинам и детям.        
    Увеличение   выживаемости   детей   прежде   всего   связано  с  
совершенствованием   системы  выхаживания  новорожденных,  особенно  
недоношенных и маловесных, укреплением материально-технической базы 
учреждений  родовспоможения  и  детства,  оснащением их современным 
медицинским  оборудованием,  повышением профессиональной подготовки 
медицинских  кадров,  улучшением  качества питания матерей и детей. 
    Ведущую  роль  среди  причин  болезней  новорожденных  занимают  
внутриутробная   инфекция   и  респираторные  нарушения.  Ежегодное  
увеличение  числа  детей  с  данной  патологией обусловлено высоким 
уровнем   инфицированности  беременных  (в  т.ч.  ИППП),  снижением  
иммунитета   беременных  на  фоне  анемии,  йоддефицита.  Уменьшить  
смертность   детей   от   внутриутробной  инфекции  невозможно  без  
применения современных технологий с использованием иммуноглобулинов 
и  противовирусных  препаратов.  В  области  показатель летальности 
детей  от  синдрома  респираторных  нарушений  в  5,6 раз превышает 
показатель  по РФ (2003 - 30%; РФ - 5,4%). Решение проблемы требует 
оснащения  родовспомогательных  учреждений  современной аппаратурой 
для    лечебных    и   реанимационных   мероприятий,   обеспечением   
современными   лекарственными   препаратами,   включая  сурфактант.  
    У  детей с патологией пищеварения ведущим заболеванием является 
кариес.  Внедрение  современных  технологий  по программе "Здоровый 
ребенок" в 2003 году позволило провести оздоровительные мероприятия 
4721  ребенку.  Необходимо  продолжить  работу  по  профилактике  и  
лечению стоматологических заболеваний у детей.      
    Высокий  уровень оказания медицинской помощи детям предполагает 
не   только  оснащение  современным  оборудованием,  лекарственными  
препаратами  учреждений  акушерской  и  педиатрической службы, но и 
организацию  мониторинга  заболеваемости  и  смертности  детей  для  
принятия   оперативных   мер   по  их  предупреждению  и  снижению.  
   
    3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
   
    3.1. Цель и задачи программы
   
    Цель: Сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей на 
основе современных технологий.
   
    Таблица 1
   
    Задачи программы
   
   +------+---------------------+-------------------+-------------------------------+
   ¦N п/п ¦ Наименование задачи ¦   Наименование    ¦     Ожидаемый результат       ¦
   ¦      ¦                     ¦решаемой проблемы  ¦                               ¦
   ¦      ¦                     ¦                   +---------------+---------------+
   ¦      ¦                     ¦                   ¦ Качественная  ¦Количественная ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦характеристика ¦    оценка     ¦
   +------+---------------------+-------------------+---------------+---------------+
   ¦  1   ¦         2           ¦         3         ¦      4        ¦       5       ¦
   +------+---------------------+-------------------+---------------+---------------+
   ¦1. Задачи в сфере создания материально-технических условий решения проблем      ¦
   +------+---------------------+-------------------+---------------+---------------+
   ¦1.    ¦Развитие современных ¦Высокие показатели ¦Улучшение      ¦Снижение       ¦
   ¦      ¦диагностических и    ¦заболеваемости и   ¦качества       ¦младенческой   ¦
   ¦      ¦лечебных технологий  ¦смертности детей.  ¦диагностики и  ¦смертности на  ¦
   ¦      ¦по улучшению         ¦                   ¦лечения детей  ¦3%             ¦
   ¦      ¦качества медицинской ¦                   ¦и подростков.  ¦Снижение       ¦
   ¦      ¦помощи детям         ¦                   ¦               ¦заболеваемости ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦               ¦кариесом у     ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦               ¦детей на 15%.  ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦               ¦Снижение       ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦               ¦детской        ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦               ¦смертности на  ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦               ¦3%             ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦               ¦               ¦
   ¦2.    ¦Внедрение новых      ¦Высокие показатели ¦Улучшение      ¦Снижение       ¦
   ¦      ¦родовспомогательных  ¦младенческой       ¦качества       ¦младенческой   ¦
   ¦      ¦технологий,          ¦смертности.        ¦лечения        ¦смертности на  ¦
   ¦      ¦совершенствование    ¦                   ¦новорожденных. ¦3%             ¦
   ¦      ¦системы выхаживания  ¦                   ¦Улучшение      ¦               ¦
   ¦      ¦новорожденных детей. ¦                   ¦качества       ¦               ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦ведения родов. ¦               ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦               ¦               ¦
   ¦3.    ¦Совершенствование    ¦Отсутствие         ¦Обеспечение    ¦Снижение       ¦
   ¦      ¦информационных       ¦современной        ¦своевременного ¦младенческой   ¦
   ¦      ¦технологий           ¦программы          ¦сбора          ¦смертности на  ¦
   ¦      ¦мониторинга          ¦мониторинга        ¦информации о   ¦3%             ¦
   ¦      ¦младенческой         ¦младенческой       ¦младенческой   ¦               ¦
   ¦      ¦смертности в области ¦смертности.        ¦смертности,    ¦               ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦принятие       ¦               ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦оперативных    ¦               ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦мер по ее      ¦               ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦предупреждению ¦               ¦
   ¦      ¦                     ¦                   ¦и снижению.    ¦               ¦
   +------+---------------------+-------------------+---------------+---------------+
   
    4.  Система  программных  мероприятий  с  технико-экономическим  
обоснованием
   
    Таблица 2
   
    Система программных мероприятий
   
   +----+--------------------------+-------------+----------+--------------------+
   ¦ N  ¦Наименование подпрограмм, ¦Затраты всего¦  Сроки   ¦Ожидаемый результат ¦
   ¦п/п ¦программных мероприятий   ¦ (тыс. руб.) ¦реализации¦ (в количественном  ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦     измерении)     ¦
   +----+--------------------------+-------------+----------+--------------------+
   ¦      1. Развитие современных диагностических, лечебных технологий по        ¦
   ¦               улучшению качества медицинской помощи детям.                  ¦
   +----+--------------------------+-------------+----------+--------------------+
   ¦1.  ¦Оснащение современным     ¦1200,0       ¦2005      ¦Это позволит        ¦
   ¦    ¦медицинским оборудованием ¦             ¦          ¦ежегодно улучшать   ¦
   ¦    ¦лечебно-профилактических  ¦             ¦          ¦объем и качество    ¦
   ¦    ¦учреждений области,       ¦             ¦          ¦диагностической,    ¦
   ¦    ¦оказывающих помощь детям  ¦             ¦          ¦лечебной помощи 820 ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦детям с             ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦хирургической и     ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦ортопедической      ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦патологией, 60 - 70 ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦детям с             ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦бронхолегочной      ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦патологией, 220     ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦детям с острой      ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦инфекционной        ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦патологией          ¦
   +----+--------------------------+-------------+----------+--------------------+
   ¦2.  ¦Внедрение новейших        ¦400,0        ¦2005      ¦Приобретение        ¦
   ¦    ¦технологий в лечении и    ¦             ¦          ¦современных         ¦
   ¦    ¦профилактике              ¦             ¦          ¦лекарственных       ¦
   ¦    ¦стоматологических         ¦             ¦          ¦препаратов и        ¦
   ¦    ¦заболеваний у детей и     ¦             ¦          ¦медицинской         ¦
   ¦    ¦подростков                ¦             ¦          ¦аппаратуры позволит ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦провести            ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦профилактику и      ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦лечение             ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦стоматологических   ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦заболеваний 4720    ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦детям.              ¦
   +----+--------------------------+-------------+----------+--------------------+
   ¦3.  ¦Внедрение современных     ¦192,0        ¦2005      ¦Приобретение        ¦
   ¦    ¦технологий в лечении      ¦             ¦          ¦иммуноглобулинов,   ¦
   ¦    ¦новорожденных с           ¦             ¦          ¦противовирусных     ¦
   ¦    ¦внутриутробной инфекцией, ¦             ¦          ¦препаратов,         ¦
   ¦    ¦респираторными            ¦             ¦          ¦сурфактанта         ¦
   ¦    ¦нарушениями               ¦             ¦          ¦позволит улучшить   ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦качество оказания   ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦лечебной помощи 25  ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦детям с             ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦внутриутробной      ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦инфекцией и 5 детям ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦с респираторными    ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦нарушениями,        ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦способствовать      ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦снижению            ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦младенческой        ¦
   ¦    ¦                          ¦             ¦          ¦смертности          ¦
   +----+--------------------------+-------------+----------+--------------------+
   ¦        2. Внедрение современных родовспомогательных технологий              ¦
   +----+--------------------------+------------+-----------+--------------------+
   ¦1.  ¦Приобретение              ¦160,0       ¦2005       ¦Позволит внедрить   ¦
   ¦    ¦простагландинов           ¦            ¦           ¦современные         ¦
   ¦    ¦                          ¦            ¦           ¦технологии ведения  ¦
   ¦    ¦                          ¦            ¦           ¦родов у 150 - 200   ¦
   ¦    ¦                          ¦            ¦           ¦женщин,             ¦
   ¦    ¦                          ¦            ¦           ¦способствовать      ¦
   ¦    ¦                          ¦            ¦           ¦снижению            ¦
   ¦    ¦                          ¦            ¦           ¦младенческой        ¦
   ¦    ¦                          ¦            ¦           ¦смертности.         ¦
   +----+--------------------------+------------+-----------+--------------------+
   ¦  3. Совершенствование информационных технологий мониторинга младенческой    ¦
   ¦                                 смертности                                  ¦
   +----+--------------------------+------------+-----------+--------------------+
   ¦1.  ¦Приобретение современной  ¦48,0        ¦2005       ¦Позволит в          ¦
   ¦    ¦программы мониторинга     ¦            ¦           ¦совокупности с      ¦
   ¦    ¦младенческой смертности   ¦            ¦           ¦другими             ¦
   ¦    ¦                          ¦            ¦           ¦мероприятиями       ¦
   ¦    ¦                          ¦            ¦           ¦снизить             ¦
   ¦    ¦                          ¦            ¦           ¦младенческую        ¦
   ¦    ¦                          ¦            ¦           ¦смертность на 3%.   ¦
   +----+--------------------------+------------+-----------+--------------------+
   
    5. Механизм реализации программы
   
    Ответственным   за  реализацию  программы  является  управление  
здравоохранения   правительства  области.  Основными  исполнителями  
программы  являются  лечебно-профилактические  учреждения. Механизм 
реализации  программы  включает  в себя мероприятия, обеспечивающие 
планирование,      реализацию      и      контроль      исполнения.      
    Механизм реализации программы предусматривает финансирование за 
счет средств областного бюджета.
    Государственный  заказчик согласовывает с участниками программы 
возможные   сроки   выполнения   мероприятий,  объемы  и  источники  
финансирования.    В    соответствии    с    указанными    объемами    
финансирования,    предусмотренными   программой,   государственный   
заказчик  на конкурсной основе определяет поставщиков лекарственных 
средств, медицинского оборудования и аппаратуры, предусмотренных по 
программе.  Победители  конкурса  (поставщики) заключают договоры с 
исполнителями программы.
    Государственный    заказчик   в   ходе   реализации   программы   
обеспечивает   координацию   деятельности   основных  исполнителей,  
контролирует  качество  и  своевременность выполнения мероприятий и 
целевое использование бюджетных средств, выделенных на разработку и 
реализацию программы; формирует совместно с основными исполнителями 
бюджетную  заявку,  предусматривая в ней ассигнования на реализацию 
мероприятий программы.
   
    6. Ресурсное обеспечение программы
   
    6.1. Финансирование программы
   
    Общий объем финансирования программы - 2000 тыс. рублей.
   
    Таблица 3
   
    Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей)
   
   +--------------------------+------+------+------+------+-------+--------+
   ¦Источники финансирования  ¦Итого ¦1 год ¦2 год ¦3 год ¦После- ¦В про-  ¦
   ¦                          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦дующие ¦центах  ¦
   ¦                          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦годы   ¦к итогу ¦
   +--------------------------+------+------+------+------+-------+--------+
   ¦Финансовые средства по    ¦2,0   ¦      ¦      ¦      ¦       ¦100%    ¦
   ¦программе - всего         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   +--------------------------+------+------+------+------+-------+--------+
   ¦Собственные средства      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦участников                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   +--------------------------+------+------+------+------+-------+--------+
   ¦Средства федерального     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦бюджета                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   +--------------------------+------+------+------+------+-------+--------+
   ¦Средства областного       ¦2,0   ¦      ¦      ¦      ¦       ¦100%    ¦
   ¦бюджета                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   +--------------------------+------+------+------+------+-------+--------+
   ¦Средства местных бюджетов ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   +--------------------------+------+------+------+------+-------+--------+
   ¦Кредиты коммерческих      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦банков                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   +--------------------------+------+------+------+------+-------+--------+
   ¦Иностранные кредиты и     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦средства международных    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦организаций, в том числе: ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦- под гарантии областного ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦бюджета                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   +--------------------------+------+------+------+------+-------+--------+
   ¦Другие источники          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   ¦финансирования            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
   +--------------------------+------+------+------+------+-------+--------+
   
    Таблица 4
   
    Структура финансирования программы (млн. рублей)
   
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦ Источники финансирования ¦ИТОГО ¦2005 ¦1 год ¦2 год ¦3 год ¦после- ¦
   ¦                          ¦      ¦год  ¦      ¦      ¦      ¦дующие ¦
   ¦                          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦годы   ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦                                 ВСЕГО                              ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Федеральный бюджет        ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Областной бюджет          ¦2,0   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Местные бюджеты           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Собственные средства      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Коммерческие кредиты      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Другие источники          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦ИТОГО                     ¦2,0   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦                         КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Федеральный бюджет        ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Областной бюджет          ¦1,2   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Местные бюджеты           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Собственные средства      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Коммерческие кредиты      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Другие источники          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦ИТОГО                     ¦1,2   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦                                НИОКР                               ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Федеральный бюджет        ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Областной бюджет          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Местные бюджеты           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Собственные средства      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Другие источники          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦ИТОГО                     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦                        ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                      ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Федеральный бюджет        ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Областной бюджет          ¦0,8   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Местные бюджеты           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Собственные средства      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Коммерческие кредиты      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦Другие источники          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   ¦ИТОГО                     ¦0,8   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
   +--------------------------+------+-----+------+------+------+-------+
   
    Получатели финансовых средств: управление здравоохранения, ОГУЗ 
"Областная  больница",  ОГУЗ  "Детская  областная  больница",  ОГУЗ  
"Инфекционная   больница",  ОГУЗ  "Стоматологическая  поликлиника".  
   
    7.     Оценка     эффективности     и     прогноз     ожидаемых     
социально-экономических  (экологических)  результатов от реализации 
программы
   
    Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический 
характер.     Реализация     мероприятий     программы    позволит:    
    - снизить младенческую смертность на 3%;
    - снизить детскую смертность на 3%;
    - снизить заболеваемость кариесом на 15%;
    -     оснастить     современным    медицинским    оборудованием    
лечебно-профилактические  учреждения  области,  оказывающие  помощь  
детям     и     подросткам,     улучшить     объем    и    качество    
лечебно-диагностической     помощи     детям    с    хирургической,    
ортопедической,  бронхолегочной  и  острой инфекционной патологией. 
   
    8.  Организация  управления  программой  и контроль за ходом ее 
реализации

    Текущий   контроль  над  реализацией  программы  осуществляется  
государственным  заказчиком  программы  управлением здравоохранения 
правительства области.
    При    необходимости    государственный   заказчик   вносит   в   
установленном   порядке   предложения   об   изменении   программы.   
    Контроль  ведется  на  основании государственной статистической 
отчетности и включает:
    - периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
    -  контроль  за целевым и эффективным использованием финансовых 
средств, выделяемых по программе;
    - контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения объемов 
запланированных работ.
    Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств 
и    выполнении    программы    в    соответствии    с    бюджетным    
законодательством.
    Управление здравоохранения правительства области представляет в 
управление  экономики правительства области ежеквартальные, годовой 
отчеты  о  ходе  и результатах реализации программы и эффективности 
использования бюджетных средств.
   
   




Информация по документу
Читайте также