Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.12.2004 № 250-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2004 г. N 250-пп Об областной целевой программе "Медицинские кадры ЕАО" на 2005 год В целях обеспечения качества медицинской помощи населению области, повышения ее доступности, решения кадровых вопросов отрасли здравоохранения области правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Медицинские кадры ЕАО" на 2005 год. 2. Финансирование расходов на проведение мероприятий настоящей программы производить в 2005 году в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете по отрасли "Здравоохранение". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства области Жирдецкую М.М. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.12.2004 N 250-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МЕДИЦИНСКИЕ КАДРЫ ЕАО" НА 2005 ГОД 1. ПАСПОРТ Областная целевая программа "Медицинские кадры ЕАО" на 2005 год +--------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Наименование программы ¦"Медицинские кадры ЕАО" на 2005 год ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Основания для разработки ¦Особая медико-социальная значимость проблемы ¦ ¦программы ¦поддержания на современном уровне квалификации ¦ ¦ ¦медицинских работников области, развития ¦ ¦ ¦современных медицинских технологий, ¦ ¦ ¦укомплектования лечебно-профилактических ¦ ¦ ¦учреждений области медицинскими кадрами, ¦ ¦ ¦рационального использования финансовых ¦ ¦ ¦ресурсов, затрачиваемых на подготовку и ¦ ¦ ¦переподготовку врачей и средних медицинских ¦ ¦ ¦работников, обеспечения государственных ¦ ¦ ¦гарантий по оплате их труда в соответствии со ¦ ¦ ¦статьей 196 Трудового Кодекса Российской ¦ ¦ ¦Федерации, статьей 54 Основ законодательства ¦ ¦ ¦Российской Федерации от 22.07.1993 N 5487-1. ¦ ¦ ¦Постановление правительства ЕАО от 17.11.2004 ¦ ¦ ¦N 203-пп "Об утверждении перечня областных ¦ ¦ ¦целевых программ, принимаемых к разработке на ¦ ¦ ¦2005 год" ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Государственный заказчик ¦Управление здравоохранения правительства ЕАО ¦ ¦программы ¦ ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Основные разработчики ¦Управление здравоохранения правительства ЕАО ¦ ¦программы ¦ ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Цель программы ¦Обеспечение качества медицинской помощи, ¦ ¦ ¦повышение ее доступности ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Основные задачи программы ¦Материально-техническое обеспечение областного ¦ ¦ ¦регистра "Медкадры ЕАО". ¦ ¦ ¦Повышение квалификации и профессиональная ¦ ¦ ¦переподготовка врачебных кадров. ¦ ¦ ¦Повышение квалификации и профессиональная ¦ ¦ ¦переподготовка средних медицинских работников ¦ ¦ ¦Научно-практическая подготовка медицинских ¦ ¦ ¦кадров. ¦ ¦ ¦Повышение квалификации работников финансово- ¦ ¦ ¦экономических служб учреждений здравоохранения ¦ ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦Улучшение социально-бытовых условий ¦ ¦ ¦медицинских работников. ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы реализации ¦2005 год ¦ ¦программы ¦ ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦1,9 млн. рублей ¦ ¦финансирования программы ¦Областной бюджет ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Обеспечение в полном объеме населения области ¦ ¦результаты реализации ¦медицинской помощью в соответствии с ¦ ¦программы ¦государственной программой государственных ¦ ¦ ¦гарантий оказания гражданам РФ бесплатной ¦ ¦ ¦медицинской помощи, повышение ее качества и ¦ ¦ ¦доступности. ¦ ¦ ¦Амбулаторно-поликлиническая помощь - 9198 ¦ ¦ ¦посещений в год на 1000 населения. ¦ ¦ ¦Стационарная помощь - 2812,5 койко-дней в год ¦ ¦ ¦на 1000 населения. ¦ ¦ ¦Стационарозамещающая помощь - 577 дней лечения ¦ ¦ ¦в год на 1000 населения. ¦ ¦ ¦Скорая медицинская помощь - 318 вызовов в год ¦ ¦ ¦на 1000 населения. ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------+ ¦Система организации ¦Контроль осуществляет госзаказчик программы - ¦ ¦контроля за исполнением ¦управление здравоохранения правительства ¦ ¦программы ¦области в соответствии с приказом управления ¦ ¦ ¦здравоохранения правительства области "О ¦ ¦ ¦выполнении областной целевой программы ¦ ¦ ¦"Медицинские кадры ЕАО" на 2005 год и ¦ ¦ ¦предоставлением ежеквартальных отчетов по ¦ ¦ ¦реализации программы в управление экономики ¦ ¦ ¦правительства области. ¦ +--------------------------+-----------------------------------------------+ 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 2.1. Анализ ситуации Обеспеченность врачами на 01.01.2004 на 10000 населения в ЕАО с учетом врачей всех ведомств и специальностей составляет 33,4 и колеблется от 10,2 в Октябрьском районе до 55,9 в г. Биробиджане. Обеспеченность врачами, работающими в лечебно-профилактических учреждениях, подведомственных управлению здравоохранения правительства области и муниципальных учреждениях здравоохранения, составляет всего 26,6 (РФ 41,9). При этом в сельской местности в целом она составляет 9,1, в городской местности - 45,2. Обеспеченность средним медицинским персоналом по области с учетом средних медицинских работников всех ведомств и специальностей составляет 107,6 на 10000 населения. Обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в учреждениях здравоохранения, подведомственных управлению здравоохранения правительства области и муниципальных учреждениях здравоохранения, составляет 86,9 (РФ - 96,9). Укомплектованность врачебными кадрами в области составляет 48,7%, в том числе в Ленинском районе 56,5%, в Биробиджанском районе - 53,8%, г. Биробиджане - 52,4%, Октябрьском районе - 47,1%, Облученском районе - 38,0%, Смидовичском районе - 36,2%. Укомплектованность средним медицинским персоналом составляет 81,4%. 2.2. Описание проблемы В деятельности органов и учреждений здравоохранения по оказанию в полном объеме медицинской помощи населению области решающее значение имеет укомплектованность лечебно-профилактических учреждений медицинскими кадрами. От числа врачей и средних медицинских работников, работающих в отрасли здравоохранения, их квалификации напрямую зависит качество медицинской помощи больным и степень ее доступности населению. Отсутствие необходимых специалистов в лечебно-профилактических учреждениях области приводит к сокращению объемов медицинской помощи по месту жительства больного и делает необходимым организацию ее получения в других учреждениях здравоохранения, что часто экономически нецелесообразно и создает большие трудности для больного. В области в настоящее время работает 647 врачей и 2084 средних медицинских работника. При этом каждый медицинский работник один раз в пять лет должен проходить обучение для повышения своей квалификации и получить либо сертификат специалиста, либо удостоверение о прохождении усовершенствования. Этот документ позволяет медицинскому работнику проходить аттестацию на получение квалификационной категории, наличие или отсутствие которой влияет на установление работнику соответствующего разряда оплаты труда. Таким образом, повышение квалификации напрямую связано с правом медицинского работника на обеспечение государственных гарантий по оплате его труда. Дефицит медицинских кадров в области, особенно врачебных, связан не только с невысоким уровнем заработной платы, значительными физическими и моральными издержками и снижением в связи с этим престижа профессии медицинского работника, но и в значительной степени обусловлен отсутствием у молодых специалистов необходимых социально-бытовых условий жизни и в первую очередь жилья. По этим причинам за последние годы удельный вес молодых специалистов и специалистов среднего возраста неуклонно уменьшается, что крайне неблагоприятно для стабильного развития и работы отрасли здравоохранения области. 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 3.1. Цель и задачи программы Цель: Обеспечение качества медицинской помощи населению области, повышение ее доступности Таблица 1 Задачи программы +----+------------+-----------------+-------------------------------+ ¦ N ¦Наименование¦ Наименование ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦п/п ¦ Задачи ¦решаемой проблемы+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Качественная ¦Количественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристика ¦характеристика ¦ +----+------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦ 1. Задачи в сфере создания материально-технических условий ¦ ¦ решения проблем ¦ +----+------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦1. ¦Материально-¦Необходимость ¦Улучшение ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦техническое ¦ведения учета и ¦качества ¦учета и ¦ ¦ ¦обеспечение ¦планирования ¦планирования ¦планирования ¦ ¦ ¦областного ¦повышения ¦профессиональ- ¦профессиональ- ¦ ¦ ¦регистра ¦квалификации и ¦ной переподго- ¦ной подготовки ¦ ¦ ¦"Медкадры ¦профессиональной ¦товки меди- ¦и переподго- ¦ ¦ ¦ЕАО" ¦переподготовки ¦цинских кадров ¦товки 647 ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦врачей и 20084 ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦ ¦средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ области ¦ +----+------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦ 2. Задачи в сфере повышения квалификации и профессиональной ¦ ¦ переподготовки, научно-практический подготовки кадров, ¦ ¦ улучшения социально-бытовых условий медицинских работников ¦ +----+------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦1. ¦Повышение ¦Необходимость ¦Улучшение ¦Подготовка на ¦ ¦ ¦квалификации¦обеспечения ¦качества ¦циклах ¦ ¦ ¦и профессио-¦лечебно- ¦медицинской ¦усовершенство- ¦ ¦ ¦нальная ¦профилактических ¦помощи ¦вания 104 ¦ ¦ ¦переподго- ¦учреждений ¦населению. ¦врачей ЛПУ ¦ ¦ ¦товка ¦области сертифи- ¦Решение ¦области по ¦ ¦ ¦врачебных ¦цированными ¦вопросов ¦различным ¦ ¦ ¦кадров ¦специалистами. ¦обеспечения ¦специальностям ¦ ¦ ¦ ¦Необходимость ¦государствен- ¦и двух врачей- ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ных гарантий ¦преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦условий ¦врачам по ¦Биробиджанско- ¦ ¦ ¦ ¦лицензирования ¦оплате их ¦го ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦труда ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦колледжа ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечня видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Необходимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работникам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплате их труда ¦ ¦ ¦ +----+------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦2. ¦Повышение ¦Необходимость ¦Улучшение ¦Подготовка на ¦ ¦ ¦квалификации¦обеспечения ¦качества ¦циклах усовер- ¦ ¦ ¦и профессио-¦лечебно- ¦медицинской ¦шенствования ¦ ¦ ¦нальная ¦профилактических ¦помощи ¦318 средних ¦ ¦ ¦переподго- ¦учреждений ¦населению. ¦медицинских ¦ ¦ ¦товка ¦области квалифи- ¦Решение ¦работников ЛПУ ¦ ¦ ¦средних ¦цированными ¦вопросов ¦области и 6 ¦ ¦ ¦медицинских ¦средними ¦обеспечения ¦главных ¦ ¦ ¦работников ¦медицинскими ¦государствен- ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦работниками, ¦ных гарантий ¦сестер с ¦ ¦ ¦ ¦расширения ¦средним ¦высшим ¦ ¦ ¦ ¦перечня видов ¦медицинским ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦работникам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности. ¦оплате их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Необходимость ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конституционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату труда. ¦ ¦ ¦ +----+------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦3. ¦Научно- ¦Необходимость ¦Улучшение ¦Участие 3 ¦ ¦ ¦практическая¦внедрения научных¦качества ¦специалистов и ¦ ¦ ¦подготовка ¦достижений и ¦медицинской ¦практических ¦ ¦ ¦медицинских ¦передовых ¦помощи ¦врачей области ¦ ¦ ¦кадров ¦медицинских ¦населению ¦в работе ¦ ¦ ¦ ¦технологий в ¦области, ¦съездов, ¦ ¦ ¦ ¦практику ¦повышение ее ¦конференций и ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦доступности ¦семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двух семинаров ¦ +----+------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦4. ¦Повышение ¦Недостаточная ¦Повышение ¦Подготовка 25 ¦ ¦ ¦квалификации¦подготовка ¦качества ¦бухгалтеров и ¦ ¦ ¦работников ¦специалистов ЛПУ ¦планирования и ¦экономистов ¦ ¦ ¦финансово- ¦области в сфере ¦бухгалтерского ¦ЛПУ области ¦ ¦ ¦экономичес- ¦планирования и ¦учета в ¦ ¦ ¦ ¦ких служб ¦бухгалтерского ¦отрасли здра- ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦учета ¦воохранения ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------+-----------------+---------------+---------------+ ¦5. ¦Улучшение ¦Недостаточная ¦Уменьшение ¦Предоставление ¦ ¦ ¦социально- ¦обеспеченность ¦текучести ¦субсидий двум ¦ ¦ ¦бытовых ¦области ¦врачебных ¦врачам ¦ ¦ ¦условий ¦врачебными ¦кадров ¦областных ¦ ¦ ¦медицинских ¦кадрами. ¦ ¦государствен- ¦ ¦ ¦работников. ¦ ¦ ¦ных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торжественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вечера с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вручением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концерта ¦ +----+------------+-----------------+---------------+---------------+ 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ Таблица 2 Система программных мероприятий +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦ N ¦Наименование подпрограмм, ¦Затраты¦ Сроки ¦ Ожидаемый ¦ ¦п/п ¦программных мероприятий ¦ всего ¦реализации ¦ результат ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦(в количественном ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ измерении) ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦ 1. Развитие материально-технической базы ¦ ¦ 1. Материально-техническое обеспечение областного регистра ¦ ¦ "Медкадры ЕАО" ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦1. ¦Оснащение ¦30,0 ¦2005 г. ¦Обеспечение учета ¦ ¦ ¦автоматизированного ¦ ¦ ¦и планирования ¦ ¦ ¦рабочего места врача ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦оператора областного ¦ ¦ ¦подготовки и ¦ ¦ ¦регистра "Медкадры ЕАО" ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦647 врачей и 2084 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦2. ¦Тестирование текущей ¦30,0 ¦2005 г. ¦ -"- ¦ ¦ ¦версии программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Медицинские кадры" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦3. ¦Приобретение множительной ¦30,0 ¦2005 г. ¦ -"- ¦ ¦ ¦техники для отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Биробиджанского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского колледжа ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦ 2. Прочие программные мероприятия ¦ ¦ 2.1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка ¦ ¦ врачебных кадров ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦4. ¦Подготовка врачей на ¦925,0 ¦2005 г. ¦Подготовка на ¦ ¦ ¦циклах усовершенствования ¦ ¦ ¦циклах усовер- ¦ ¦ ¦в учреждениях ¦ ¦ ¦шенствования 104 ¦ ¦ ¦последипломного ¦ ¦ ¦врачей ЛПУ ¦ ¦ ¦образования и на выездных ¦ ¦ ¦области по ¦ ¦ ¦циклах усовершенствования ¦ ¦ ¦различным ¦ ¦ ¦(первичная специализация, ¦ ¦ ¦специальностям ¦ ¦ ¦усовершенствование) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦5. ¦Профессиональная ¦30,0 ¦2005 г. ¦Подготовка на ¦ ¦ ¦подготовка преподавателей ¦ ¦ ¦циклах усовер- ¦ ¦ ¦Биробиджанского ¦ ¦ ¦шенствования двух ¦ ¦ ¦медицинского колледжа ¦ ¦ ¦преподавателей ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦ 2.2. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка ¦ ¦ средних медицинских работников ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦6. ¦Подготовка средних ¦175,0 ¦2005 г. ¦Подготовка на ¦ ¦ ¦медицинских работников на ¦ ¦ ¦циклах усовер- ¦ ¦ ¦циклах усовершенствования ¦ ¦ ¦шенствования 318 ¦ ¦ ¦в Биробиджанском ¦ ¦ ¦средних ¦ ¦ ¦медицинском колледже и ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦других учреждениях ¦ ¦ ¦работников ЛПУ ¦ ¦ ¦последипломного обучения ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦7. ¦Подготовка главных ¦100,0 ¦2005 г. ¦Подготовка 6 ¦ ¦ ¦медсестер с высшим ¦ ¦ ¦главных ¦ ¦ ¦образованием на базе ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ДВГМУ ¦ ¦ ¦сестер ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦ 2.3. Научно-практическая подготовка медицинских кадров ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦8. ¦Участие главных ¦50,0 ¦2005 г. ¦Участие в работе ¦ ¦ ¦внештатных специалистов ¦ ¦ ¦съездов, ¦ ¦ ¦управления здравоохране- ¦ ¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ния правительства ¦ ¦ ¦семинаров 3 ¦ ¦ ¦области, практических ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦врачей и медицинских ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦сестер в работе съездов, ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦научно-практических ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦конференций, семинаров, ¦ ¦ ¦области и ¦ ¦ ¦проводимых ¦ ¦ ¦практических ¦ ¦ ¦Минздравсоцразвития РФ и ¦ ¦ ¦врачей ¦ ¦ ¦РАМН. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦9. ¦Проведение ежегодных ¦50,0 ¦2005 г. ¦Проведение одной ¦ ¦ ¦областных научно- ¦ ¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦практических конференций, ¦ ¦ ¦практической ¦ ¦ ¦семинаров по актуальным ¦ ¦ ¦конференции и ¦ ¦ ¦вопросам медицины и ¦ ¦ ¦двух семинаров ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клинических разборов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильных кафедр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских университетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и академий. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦ 2.4. Повышение квалификации финансово-экономических служб ¦ ¦ учреждений здравоохранения области ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦10. ¦Профессиональная ¦30,0 ¦2005 г. ¦Подготовка 25 ¦ ¦ ¦подготовка бухгалтеров и ¦ ¦ ¦бухгалтеров и ¦ ¦ ¦экономистов ЛПУ области ¦ ¦ ¦экономистов ЛПУ ¦ ¦ ¦на цикле ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦усовершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦ 3. Улучшение социально-бытовых условий медицинких работников ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦11. ¦Предоставление субсидий ¦400,0 ¦2005 г. ¦Предоставление ¦ ¦ ¦для приобретения квартиры ¦ ¦ ¦субсидий двум ¦ ¦ ¦врачам специалистам ¦ ¦ ¦врачам областных ¦ ¦ ¦областных государственных ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ ¦12. ¦Проведение ¦50,0 ¦2005 г. ¦Проведение ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦торжественного ¦ ¦ ¦праздника Дня ¦ ¦ ¦заседания с ¦ ¦ ¦медицинского работника ¦ ¦ ¦вручением наград ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концерта ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+------------------+ 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация программы предусматривается путем выполнения плана подготовки специалистов для областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с потребностями здравоохранения области и заявками руководителей лечебно-профилактических учреждений, плана научно-практической деятельности органов и учреждений здравоохранения области и плана проведения республиканских (Всероссийских) научно-практических мероприятий. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 6.1. Финансирование программы Общий объем финансирования программы - 1900 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Таблица 3 Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей) +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Источники финансирования ¦Итого ¦2005 ¦2 год ¦3 год ¦После- ¦В про- ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦дующие ¦центах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦к итогу ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Финансовые средства по ¦1,9 ¦1,9 ¦ ¦ ¦ ¦100,0% ¦ ¦программе - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Средства федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Средства областного ¦1,9 ¦1,9 ¦ ¦ ¦ ¦100,0% ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Средства местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Кредиты коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Иностранные кредиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе, под гарантии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+------+------+-------+--------+ Таблица 4 Структура финансирования программы (млн. рублей) +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Источники финансирования ¦Итого ¦2005 ¦2 год ¦3 год ¦После- ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦дующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ ВСЕГО ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет ¦1,9 ¦1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Итого ¦1,9 ¦1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет ¦0,06 ¦0,06 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местный бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Итого ¦0,06 ¦0,06 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ НИОКР ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Итого ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦ ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Областной бюджет ¦1,84 ¦1,84 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ ¦Итого ¦1,84 ¦1,84 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+------+------+------+-------+ Получатели финансовых средств: управление здравоохранения правительства ЕАО, Биробиджанский медицинский колледж, медицинские работники областных государственных учреждений здравоохранения, ОГУЗ "Областная больница", ОГУЗ "Детская областная больница", ОГУЗ "Психиатрическая больница", ОГУЗ "Инфекционная больница", ОГУЗ "Онкологический диспансер", ОГУЗ "Кожно-венерологический диспансер", ОГУЗ "Противотуберкулезный диспансер", ОГУЗ "Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины", ОГУЗ "Стоматологическая поликлиника", ОГУЗ "Центр медицинской профилактики", ОГУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", ОГУЗ "Станция переливания крови", ОГУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы", ОГУЗ "Центр планирования семьи и репродукции". 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ (ЭКОЛОГИЧЕСКИХ) РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий настоящей областной целевой программы позволит обеспечить непрерывное образование медицинских кадров, поддержание необходимого уровня квалификации врачей, средних медицинских работников отрасли здравоохранения, способствовать закреплению специалистов в области и в конечном итоге повышению качества медицинской помощи населению и ее доступности. 8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации будет осуществляться в соответствии с приказом управления здравоохранения правительства области "О выполнении областной целевой программы "Медицинские кадры ЕАО на 2005 год". Контроль за ходом реализации программы осуществляется госзаказчиком программы - управлением здравоохранения правительства области. Государственный заказчик программы предоставляет ежеквартально в управление экономики правительства области отчеты о ходе ее реализации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|