Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.12.2004 № 253-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2004 г. № 253-пп Об утверждении областной целевой программы "Профессиональная реабилитация, обеспечение занятости и улучшение условий труда инвалидов в Еврейской автономной области" на 2005 год В целях обеспечения инвалидам равных возможностей на рынке труда области Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профессиональная реабилитация, обеспечение занятости и улучшение условий труда инвалидов в Еврейской автономной области" на 2005 год. 2. Финансирование мероприятий настоящей программы производить в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на 2005 год. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Антонова Г.А. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства ЕАО от 22.12.2004 N 253-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА ИНВАЛИДОВ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. ПАСПОРТ Профессиональная реабилитация, обеспечение занятости и улучшение условий труда инвалидов в Еврейской автономной области +--------------------------+------------------------------------------+ ¦Наименование программы ¦Профессиональная реабилитация, ¦ ¦ ¦обеспечение занятости и улучшение условий ¦ ¦ ¦труда инвалидов в Еврейской автономной ¦ ¦ ¦области ¦ +--------------------------+------------------------------------------+ ¦Основание для разработки ¦Федеральный Закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ ¦ ¦программы ¦"О социальной защите инвалидов в ¦ ¦ ¦Российской Федерации", Закон Еврейской ¦ ¦ ¦автономной области от 30.10.2002 N 98-ОЗ ¦ ¦ ¦"О квотировании рабочих мест для ¦ ¦ ¦инвалидов Еврейской автономной области" ¦ +--------------------------+------------------------------------------+ ¦Государственный заказчик ¦Управление по труду правительства ЕАО ¦ ¦программы ¦ ¦ +--------------------------+------------------------------------------+ ¦Основные разработчики ¦Управление по труду правительства ЕАО, ¦ ¦программы ¦Департамент федеральной государственной ¦ ¦ ¦службы занятости населения по ЕАО ¦ +--------------------------+------------------------------------------+ ¦Цель программы ¦Обеспечение инвалидам равных возможностей ¦ ¦ ¦на рынке труда ¦ +--------------------------+------------------------------------------+ ¦Основные задачи программы ¦- оказание содействия безработным ¦ ¦ ¦инвалидам, желающим организовать ¦ ¦ ¦собственное дело; ¦ ¦ ¦- содействие трудоустройству безработных ¦ ¦ ¦инвалидов; ¦ ¦ ¦- оказание содействия в получении ¦ ¦ ¦профессии инвалидам, зарегистрированным в ¦ ¦ ¦службе занятости ¦ +--------------------------+------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы реализации ¦2005 год ¦ ¦программы ¦ ¦ +--------------------------+------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Объем финансирования - 300 тыс. рублей, ¦ ¦финансирования программы ¦в т.ч. за счет областного бюджета - 300 ¦ ¦ ¦тыс. рублей. ¦ ¦ ¦Источник - средства, перечисляемые ¦ ¦ ¦работодателями в областной бюджет в виде ¦ ¦ ¦обязательной ежемесячной платы за ¦ ¦ ¦невыполнение или невозможность выполнения ¦ ¦ ¦установленной квоты для приема на работу ¦ ¦ ¦инвалидов. ¦ +--------------------------+------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Постоянное и временное трудоустройство, ¦ ¦результаты реализации ¦профессиональная реабилитация, обучение и ¦ ¦программы ¦переобучение безработных инвалидов ¦ +--------------------------+------------------------------------------+ ¦Система организации ¦Контроль за реализацией программы ¦ ¦контроля за исполнением ¦осуществляет госзаказчик программы - ¦ ¦программы ¦управление по труду правительства ЕАО. ¦ ¦ ¦Госзаказчик программы ежеквартально ¦ ¦ ¦предоставляет в управление экономики ¦ ¦ ¦правительства ЕАО информацию о ходе ¦ ¦ ¦реализации программы ¦ +--------------------------+------------------------------------------+ 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1 Анализ ситуации В России на современном этапе становления социального государства проведение комплекса мер по социальной интеграции инвалидов в общественную жизнь является одним из приоритетных направлений государственной политики. Социально-экономическая ситуация, сложившаяся в обществе - рост безработицы, сокращение численности предприятий и штатного числа сотрудников, ликвидация в связи с рентабельностью специализированных предприятий - особенно остро сказалась на положении инвалидов. В силу своей низкой конкурентоспособности на рынке труда инвалиды не всегда могут самостоятельно и подолгу трудиться, а потому нуждаются в особой поддержке государства. Низкая конкурентоспособность инвалидов на рынке труда в условиях дефицита рабочих мест ставит решение проблем занятости инвалидов в ранг приоритетных. При инвалидности существенно нарушаются не только биологические функции организма, но и снижается социальная активность человека. Преодоление последствий инвалидности, восстановление утраченных жизненных функций помогает инвалиду стать полноценным членом общества. В этом особую роль играет трудовая деятельность, которая оказывает положительное влияние на жизнь инвалида, дает ему ощущение востребованности со стороны семьи и общества, помогает ему справиться с последствиями инвалидности, способствует реабилитации. Действующая практика показывает, что при самостоятельном трудоустройстве у инвалидов возникает ряд проблем со стороны работодателей. Под предлогом сохранения "необходимого" стандарта рабочей силы работодатель для нанимающегося инвалида может сознательно завысить критерии на выполнение определенного вида работы. Среди работодателей зачастую встречаются убеждения, что инвалиды в среднем работают менее эффективно и, кроме того, еще и создают дополнительные проблемы. Из-за этого работодатель может заочно вычеркнуть инвалида из предполагаемых кандидатов и отказать в приеме на работу. По этой причине, из числа зарегистрированных безработных граждан, инвалиды наиболее особо нуждаются в социальной защите и испытывают трудности в поиске работы. Для устранения сложившейся ситуации государством применяются ряд мер, в том числе направленных на поощрение работодателей, создающих рабочие места для инвалидов. Трудовым кодексом РФ запрещен необоснованный отказ в заключении трудового договора. Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом. По состоянию на 01.09.2004 количество инвалидов на территории области составляло 11139 чел., из них 520 чел. - инвалиды трудоспособного возраста нуждающиеся в трудоустройстве. В последнее время несколько увеличилось количество обращений инвалидов в ГУ центры занятости области по поводу трудоустройства. В 2001 году в ГУ ЦЗН по ЕАО было поставлено на учет в поисках работы 66 инвалидов. В 2003 году - 125 инвалидов, из них трудоустроено 96 инвалидов. За первое полугодие 2004 года - 91 инвалид, из них трудоустроено 67 инвалидов. В банке вакансий службы занятости по-прежнему отсутствует необходимое количество свободных мест для инвалидов и работодатели не всегда с охотой принимают предложение службы занятости населения о трудоустройстве инвалидов на постоянную работу с оплатой не ниже размера прожиточного минимума. 2.2. Описание проблемы Основная проблема, решаемая данной программой - это трудоустройство инвалидов трудоспособного возраста. Трудоустройство инвалида является важнейшим этапом его профессиональной реабилитации. Это понятие включает в себя так же процесс поиска подходящей работы и устройства на нее. Основными мероприятиями, сформулированными в Федеральном Законе "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" являются: - установление квот для приема инвалидов на работу; - установление минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов; - резервирование рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов; - стимулирование предприятий, учреждений, организаций, создающих дополнительные рабочие места, в том числе специальные, для трудоустройства инвалидов; - создание условий для предпринимательской деятельности инвалидов. Тем самым государство законодательно ставит цель: обеспечить инвалидам возможность осуществлять свои права человека, особенно в области занятости. Инвалиды должны иметь равные возможности для занятия трудовой деятельностью на рынке труда. В соответствии с Федеральным Законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Законодательным Собранием Еврейской автономной области принят закон ЕАО от 30 октября 2002 г. N 98-ОЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов Еврейской автономной области". Закон определяет, что в случае невыполнения или невозможности выполнения квоты для приема инвалидов работодатели вносят обязательную плату в установленном размере за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах квоты. Практика, сложившаяся за два года, прошедшие после принятия областного закона, показывает, что работодатели не стремятся к исполнению квоты путем трудоустройства в своих организациях инвалидов, а предпочитают вносить установленную плату. В результате поставленная государством задача по трудоустройству инвалидов одними работодателями не может быть решена. Помочь решить эту проблему должна областная целевая программа "Профессиональная реабилитация, обеспечение занятости и улучшение условий труда инвалидов в Еврейской автономной области" на 2005 год. Средства, полученные от работодателей, согласно ст. 4 областного Закона, должны расходоваться целевым назначением на создание и усовершенствование рабочих мест для инвалидов, улучшение условий труда, обучение инвалидов, поддержку общественных объединений инвалидов и образованных ими организаций. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель программы - Обеспечение инвалидам равных возможностей на рынке труда. Таблица 1 Задачи программы +----+-----------------------+------------------+--------------------------+ ¦ N ¦ Наименование задачи ¦ Наименование ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦п/п ¦ ¦решаемой проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Описание ¦Количест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результата ¦венная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (качественная ¦оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристика) ¦ ¦ +----+-----------------------+------------------+----------------+---------+ ¦1. ¦Оказание содействия ¦Отсутствие ¦Трудоустройство ¦2 чел. ¦ ¦ ¦безработным инвалидам, ¦возможности у ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦желающим организовать ¦инвалидов ¦инвалидов через ¦ ¦ ¦ ¦собственное дело ¦трудоспособного ¦открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самостоятельно ¦дела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустроиться ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------------------+----------------+---------+ ¦2. ¦Содействие ¦Нежелание ¦Профессиональная¦12 чел. ¦ ¦ ¦трудоустройству ¦некоторых ¦реабилитация, ¦ ¦ ¦ ¦безработных инвалидов ¦работодателей ¦временное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустраивать ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов в ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квоты ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------------------+----------------+---------+ ¦3. ¦Оказание содействия в ¦Повышение ¦Обучение и ¦8 чел. ¦ ¦ ¦получении профессии ¦конкурентоспособн ¦переобучение ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам, ¦ости безработных ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированным в ¦инвалидов на ¦инвадов ¦ ¦ ¦ ¦службе занятости ¦рынке труда ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------------------+----------------+---------+ 4. Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием Таблица 2 +----+-------------------------+---------------+-----------+--------------------+ ¦ N ¦Наименование мероприятия ¦Затраты всего, ¦ Срок ¦Ожидаемый результат ¦ ¦п/п ¦ ¦(тыс. руб.) ¦реализации ¦ ¦ +----+-------------------------+---------------+-----------+--------------------+ ¦ 1. Оказание содействия безработным инвалидам, желающим организовать ¦ ¦ собственное дело ¦ +----+-------------------------+---------------+-----------+--------------------+ ¦1. ¦Содействие в регистрации ¦ ¦2005 год ¦Организация ¦ ¦ ¦инвалида, как ¦ ¦ ¦индивидуальной ¦ ¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦предпринимателя ¦ ¦ ¦деятельности 1-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалида ¦ +----+-------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦2. ¦Поиск и аренда помещения ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦3. ¦Приобретение ¦28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦4. ¦Приобретение сырья и ¦16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+---------------+-----------+--------------------+ ¦ 2. Содействие трудоустройству безработных инвалидов ¦ +----+-------------------------+---------------+-----------+--------------------+ ¦5. ¦Заключение договоров с ¦ ¦2005 год ¦Профессиональная ¦ ¦ ¦работодателями по ¦ ¦ ¦реабилитация, ¦ ¦ ¦организации рабочего ¦ ¦ ¦временное ¦ ¦ ¦места для инвалида. ¦ ¦ ¦трудоустройство 12- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ +----+-------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦6. ¦Временное ¦223,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+---------------+-----------+--------------------+ ¦ 3. Оказание содействия в получении профессии инвалидам, ¦ ¦ зарегистрированным в службе занятости ¦ +----+-------------------------+---------------+-----------+--------------------+ ¦7. ¦Организация и проведение ¦32,8 ¦2005 год ¦Повышение ¦ ¦ ¦обучения и переобучения ¦ ¦ ¦конкурентоспособ- ¦ ¦ ¦безработных инвалидов ¦ ¦ ¦ности 8-ми ¦ ¦ ¦востребованным на рынке ¦ ¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦труда профессиям ¦ ¦ ¦инвалидов на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ +----+-------------------------+---------------+-----------+--------------------+ ¦ ¦Итого по программе ¦300 ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+---------------+-----------+--------------------+ 5. Механизм реализации программы Механизм реализации программы предусматривает: организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой работ и контроль за ними. Реализация программы осуществляется частично на основе договоров, заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик проводит конкурс, согласовывает возможные сроки по исполнению, объемы и источники финансирования. Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств. 6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Общий объем финансирования программы - 300 тыс. руб., в т.ч. за счет областного бюджета - 300 тыс. руб. Таблица 3 Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. руб.) +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ ¦ Источники финансирования ¦ИТОГО ¦2005 ¦2 год ¦3 год ¦после-¦в про- ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦дующие¦центах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦к ИТОГУ ¦ +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ ¦Финансовые средства по ¦0,3 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦100% ¦ ¦программе - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ ¦Собственные средства участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ ¦Средства федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ ¦Средства областного бюджета ¦0,3 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦100% ¦ +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ ¦Средства местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ ¦Кредиты коммерческих банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ ¦Иностранные кредиты и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ ¦под гарантии областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ ¦Другие источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------+-----+------+------+------+--------+ Таблица 4 Структура финансирования программы (млн. рублей) +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦ Источники финансирования ¦ИТОГО ¦2005 ¦2 год ¦3 год ¦после- ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦дующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦ ВСЕГО ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Областной бюджет ¦0,3 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦ИТОГО ¦0,3 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦ НИОКР ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦ ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Областной бюджет ¦0,3 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ ¦ИТОГО ¦0,3 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-----+------+------+-------+ 6.2. Организация финансирования программы Средства, поступившие в течение 2004 года в областной бюджет от работодателей в виде обязательной ежемесячной платы за невыполнение или невозможность выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов, согласно ст. 4 закона ЕАО от 30 октября 2002 г. N 98-ОЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов Еврейской автономной области". Получателем средств на реализацию программы будет управление по труду правительства ЕАО. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы По окончании действия программы: - будут постоянно трудоустроены посредством открытия собственного дела два безработных инвалида; - 12 безработных инвалидов получат временное трудоустройство с возможностью постояного трудоустройства, а так же профессиональную реабилитацию; - 8 безработных инвалидов пройдут обучение и переобучение востребованным на рынке труда профессиям, что повысит их конкурентоспособность на рынке труда. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения возлагаются на управление по труду правительства области. Оценка реализации программы производится ежеквартально управлением по труду правительства области. Управление по труду правительства области анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий программы, вносит предложения по совершенствованию реализации программы и по итогам года готовит информацию о ходе ее выполнения на заседание правительства области, ежемесячно предоставляет информацию о ходе реализации программы в управление экономики правительства области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|