Расширенный поиск
Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Ленинский район" от 24.12.2004 № 484МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2004 г. N 484 О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования "Ленинский район" от чрезвычайных ситуаций На основании Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сбора и обмена информации в области защиты населения и территории муниципального образования "Ленинский район" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Возложить на отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям местной администрации (далее - отдел по делам ГО и ЧС) (Березюк Е.Ю): - координирующие функции по сбору и обмену информации в области защиты населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - ведение учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории муниципального образования; - сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях определения направления дальнейшего совершенствования системы их предупреждения и ликвидации; - информирование главы местной администрации, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по обеспечению пожарной безопасности местной администрации о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений. 3. Предложить руководителям организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования, главам сельских округов представлять в отдел по делам ГО и ЧС информацию в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными критериями информации и регламентов докладов информации или по запросу отдела по делам ГО и ЧС. 4. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования от 05.09.2000 N 232 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, связи Горланова А.Р. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава местной администрации С.В.ЛАВРУК УТВЕРЖДЕНО постановлением главы местной администрации от 24.12.2004 N 484 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА 1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), обмена указанной информацией между структурными подразделениями местной администрации, а также органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании. 2. Организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС в муниципальном образовании осуществляют: - на местном (районном) уровне - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям местной администрации; - на объектовом уровне - лица, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. 3. Основной целью сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций является обеспечение структурных подразделений местной администрации муниципального образования, органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС (далее - органов управления ГО ЧС) данными необходимыми для: 3.1. Планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении. 3.2. Принятия решений о введении режимов функционирования районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), а также на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях (далее - АСДНР). 3.3. Своевременного оповещения населения, структурных подразделений местной администрации муниципального образования, взаимодействующих и подчиненных органов управления ГОЧС, администраций предприятий, организаций и учреждений о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. 4. Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций представляется в отдел по делам ГО и ЧС местной администрации органами управления ГО ЧС, органами повседневного управления РСЧС, а также предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории муниципального образования, по всем каналам связи. 5. Информацию в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их масштабах, последствиях и ходе (итогах) ликвидации, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о состоянии сил и средств наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций и системы управления. В зависимости от содержания эта информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую. Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Она доводится до главы местной администрации, отдела по делам ГО И ЧС местной администрации немедленно вне зависимости от времени и суток. Срочными являются донесения о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, об использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения. Срочные донесения представляются при функционировании районного звена областной подсистемы РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации не позднее 2-х часов с момента уведомления о событии (запроса справочной информации), последующие сообщения (донесения) - с периодичностью не более 4-х часов. Текущими являются сообщения о промышленной и экологической безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, состоянии сил и средств РСЧС, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Обмен информацией между органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям местной администрации осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям. Снизу вверх передаются донесения в соответствии с регламентом (приложение 1): - о прогнозе и фактах возникновения ЧС; - о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации; - о состоянии природной среды и потенциально опасных объектах; - справочные данные. Сверху вниз передаются: - сигналы оповещения; - команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации ЧС; - информация о прогнозе возникновения ЧС. 7. Информация передается по форме согласно приложению 2. Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией чрезвычайного содержания или оно в установленных формах отсутствует. 8. Критерии информации, ее срочность и порядок обмена по вертикальным и горизонтальным связям зависят от масштаба чрезвычайных ситуаций, их источников и параметров поражающих факторов. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам (Приложение 3). Чрезвычайные ситуации классифицируются в зависимости от количества людей, пострадавших в этих ситуациях, людей, у которых нарушены условия жизнедеятельности, размера материального ущерба, а также границы зон распространения поражающих факторов чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайные ситуации подразделяются на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные. К локальным относятся чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения. К местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы населенного пункта муниципального образования. К территориальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы области. 9. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства и системы связи и передачи данных любых организаций. При этом для передачи чрезвычайной и срочной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций государственные, а также ведомственные средства и системы связи и передачи данных используются в первоочередном порядке, а для передачи текущей и иной имеющей сопроводительный характер информации - по согласованию с организациями, располагающими этими средствами. Средства связи для указанной информации предоставляются с оплатой в установленном законом порядке. 10. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Лицо, заверившее сообщение, несет всю полноту ответственности за переданную информацию. В экстренных случаях, при необходимости передать чрезвычайное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления с последующим подтверждением информации должностным лицом, имеющим право подписи. Приложение 1 к положению о порядке сбора и обмена информации в области защиты населения и территории муниципального образования "Ленинский район" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера РЕГЛАМЕНТ ДОКЛАДОВ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН" +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦ Содержание ¦ Кто предоставляет ¦ Кому предоставляет ¦ Сроки и периодичность ¦ ¦ информации, форма ¦ ¦ ¦ представления ¦ ¦ докладов табеля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ срочных донесений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС РФ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦Об угрозе (прогнозе) ¦Руководители предприятий, ¦Комиссии по ЧС и ПБ ¦Немедленно по всем ¦ ¦возникновения ЧС ¦организаций и учреждений ¦(органу управления по ¦средствам связи с ¦ ¦Форма 1-ЧС ¦независимо от форм ¦делам ГО и ЧС) ¦последующим ¦ ¦ ¦собственности ¦местной администрации ¦представлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждения переданной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦О факте и основных ¦Руководители предприятий, ¦Комиссии по ЧС и ПБ ¦ ¦ ¦параметрах ЧС ¦организаций и учреждений ¦(орган управления по ¦ ¦ ¦Форма 2-ЧС ¦независимо от форм ¦делам ГО и ЧС) ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦местной администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Немедленно, в ¦ ¦ ¦Комиссия по ЧС и ПБ ¦Комиссии по ЧС и ПБ ¦последующем: в 1-е сутки ¦ ¦ ¦местной администрации ¦(орган управления по ¦через каждые 4 часа; ¦ ¦ ¦(орган управления по ¦делам ГО и ЧС) ¦ежесуточно к 7.00 по ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС) местной ¦области ¦состоянию на 7.00 час. ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦(время московское) ¦ +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦О масштабах ЧС и ¦Руководители предприятий, ¦Комиссии по ЧС и ПБ ¦Не позднее 2-х часов с ¦ ¦ведении спасательных ¦организаций и учреждений ¦(орган управления по ¦момента ЧС. ¦ ¦работ ¦независимо от форм ¦делам ГО и ЧС) ¦Ежесуточно к 6.00 час. ¦ ¦Форма 3-ЧС ¦собственности ¦местной администрации ¦по состоянию на 6.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. (время московское) ¦ +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦О силах и средствах, ¦Руководители предприятий, ¦Комиссии по ЧС и ПБ ¦Не позднее 2-х часов с ¦ ¦задействованных для ¦организаций и учреждений ¦(орган управления по ¦момента ЧС ¦ ¦ликвидации ЧС ¦независимо от форм ¦делам ГО и ЧС) ¦Ежесуточно к 6.00 час. ¦ ¦Форма 4-ЧС ¦собственности ¦местной администрации ¦по состоянию на 6.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. (время московское) ¦ +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+ Приложение 2 к положению о порядке сбора и обмена информации в области защиты населения и территории муниципального образования "Ленинский район" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Председателю Комиссии по ЧС и ПБ местной администрации муниципального образования "Ленинский район" ДОНЕСЕНИЕ о факте, развитии чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий __________________________________________________________________________________________ (в районе, министерстве, ведомстве) __________________________________________________________________________________________ (дата, время) __________________________________________________________________________________________ (место ЧС - район, населенный пункт, объект экономики) __________________________________________________________________________________________ (характеристика, масштаб, степень опасности) __________________________________________________________________________________________ (причины, нанесенный ущерб и количество пострадавших при ЧС) __________________________________________________________________________________________ (возможность справиться с ЧС собственными силами и средствами, их состав, способность или неспособность ликвидировать последствия на месте в ориентировочные сроки ликвидации ЧС) __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ (дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь из других поселков, районов, министерств, ведомств для ликвидации последствий ЧС) __________________________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение с указанием ведомственной подчиненности) Приложение 3 к положению о порядке сбора и обмена информации в области защиты населения и территории муниципального образования "Ленинский район" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ +------------------------+----------------------+------------------------------+ ¦ Наименование ЧС ¦ Критерии ¦ Показатели критериев по ¦ ¦ ¦ информации о ЧС ¦уровням Областной подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ РСЧС ¦ ¦ ¦ +----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦Террито- ¦Местный ¦Локальный ¦ ¦ ¦ ¦риальный ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+----------+--------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------------------------+----------------------+----------+--------+----------+ ¦Аварии и катастрофы на: ¦Число погибших, ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ж/д транспорте, ¦чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодорогах, воздушном +----------------------+----------+--------+----------+ ¦транспорте, речном ¦Число пострадавших, ¦ 50 - 500 ¦10 - 50 ¦ до 10 ¦ ¦транспорте, объектах ¦чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики, на +----------------------+----------+--------+----------+ ¦транспорте, с выбросом ¦Нарушены условия ¦300 - 500 ¦ 100 - ¦ до 100 ¦ ¦радиоактивных веществ ¦жизнедеятельности, ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦(РВ), сильнодействующих ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ядовитых веществ (СДЯВ) +----------------------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Материальный ущерб, ¦ 5 - 500 ¦ 1 - 5 ¦До 1 тыс. ¦ ¦ ¦мин. размеров оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда (тыс.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Сход вагонов ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ +----------------------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Повреждение вагонов ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ +----------------------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Перерывы в движении, ¦ 2 - 4 ¦ 1 - 2 ¦ До 1 ¦ ¦ ¦час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Факт производственной ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦аварии, пожара на ¦ ¦ ¦ ¦объекте ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Разлив нефти на ¦ 3 ¦ 1 ¦ до 1 ¦ ¦ ¦водных бассейнах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Истечение ¦ 50 - 100 ¦ 20 ¦ 50 ¦ ¦ ¦нефтепродуктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Любой случай выброса, ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦утраты РВ, СДЯВ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------------------------+ ¦ ¦Факт заражения ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦транспорта веществами ¦ ¦ ¦ ¦1-го, 2-го классов ¦ ¦ ¦ ¦опасности ¦ ¦ +------------------------+----------------------+----------+--------+----------+ ¦Аварии с выбросом СДЯВ ¦Распространение СДЯВ ¦ 5 - 10 ¦ 2 - 5 ¦ 2 ¦ ¦на предприятиях ¦с повышением ПДК в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦один раз и более ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+----------+--------+----------+ ¦Наличие в почве РВ, ¦По РВ в 10 раз и ¦ По всем уровням ¦ ¦других вредных веществ ¦более ¦ ¦ ¦сверх ПДК +----------------------+------------------------------+ ¦ ¦По вредным веществам ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦в 50 раз и более ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------+---------+ ¦ ¦Гибель посевов, ¦100 - 200 ¦ 2 - 5 ¦ 2 ¦ ¦ ¦га. и более ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+----------+---------+---------+ ¦Эпидемии, опасные ¦Появление единичных ¦ По всем уровням ¦ ¦инфекционные ¦случаев заболевания ¦ ¦ ¦заболевания людей ¦людей чумой, ¦ ¦ ¦ ¦натуральной оспой, +----------+---------+---------+ ¦ ¦сибирской язвой и др. ¦ 10 ¦ До 10 ¦ - ¦ ¦ ¦особо опасными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------+---------+ ¦ ¦Групповое заболевание ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦(отравление) людей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболевших в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3-х суток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+---------+---------+ ¦ ¦Умерших в течение 3-х ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦суток ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+----------+---------+---------+ ¦Эпизоотии ¦Факты массовых ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦заболеваний или ¦ ¦ ¦ ¦гибели животных ¦ ¦ +------------------------+----------------------+------------------------------+ ¦Эпифитотии ¦Массовая гибель ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦растений ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------------------------+ ¦ ¦Массовое поражение ¦ По всем уровням ¦ ¦ ¦растений вредителями ¦ ¦ +------------------------+----------------------+------------------------------+ ¦Аварии на системах ¦Факты нарушения ¦ По всем уровням ¦ ¦жизнеобеспечения ¦электро-, водо- и ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦канализационных ¦ ¦ ¦ ¦сетей, аварии на ¦ ¦ ¦ ¦очистных сооружениях, ¦ ¦ ¦ ¦водозаборах ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+----------+ ¦ ¦Нарушение условий ¦300 - 500¦100 - 300¦ До 100 ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+---------+---------+----------+ ¦Геологические опасные ¦Землетрясения ¦ 4 ¦ 3 ¦ До 3 ¦ ¦явления, +----------------------+---------+---------+----------+ ¦(землетрясения) ¦баллов ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+----------+ ¦ ¦Число погибших, чел. ¦50 - 500 ¦ 10 - 50 ¦ до 10 ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+----------+ ¦ ¦Число пострадавших, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+----------+ ¦ ¦Нарушение условий ¦300 - 500¦100 - 300¦ До 100 ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+----------+ ¦ ¦Материальный ущерб, ¦ 5 - 500 ¦ 1 - 5 ¦До 1 тыс. ¦ ¦ ¦мин. размеров оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+---------+---------+----------+ ¦Гидрометеорологические ¦Скорость ветра, ¦ 30 - 35 ¦ 25 - 30 ¦ 20 - 25 ¦ ¦опасные явления (ветер, ¦метров/сек. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дождь, град, снегопад, +----------------------+---------+---------+----------+ ¦мороз, гололед, жара, ¦Интенсивность дождя, ¦ 50 ¦30 - 50 ¦ До 30 ¦ ¦циклоны, тайфуны, ¦мм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заморозки, засуха, ¦В течение 12 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сели, наводнения, +----------------------+---------+---------+----------+ ¦паводки, снежные ¦В течение 2-х суток ¦ 150 ¦100 - 150¦ До 100 ¦ ¦лавины, природные +----------------------+---------+---------+----------+ ¦пожары (лесные) ¦Размер градин, ¦ 20 ¦ 20 ¦ 15 ¦ ¦ ¦мм. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+----------+ ¦ ¦Высота снежного ¦ 30 ¦ 20 - 30 ¦ До 20 ¦ ¦ ¦покрова, мм. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В течение 12 час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+----------+ ¦ ¦Пожары га. и более ¦50 - 200 ¦ 10 - 50 ¦ До 20 ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+----------+ ¦ ¦Возникновение ¦По всем уровням, определяется ¦ ¦ ¦опасности для ¦ территориальными ¦ ¦ ¦населения ¦ гидрометеослужбами ¦ +------------------------+----------------------+---------+---------+----------+ ¦Аварии с залповым ¦Превышение ПДК ¦ 20 - 50 ¦ 10 - 20 ¦ До 10 ¦ ¦выбросом экологически ¦вредных веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных веществ ¦атмосфере и водоемах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раз и более ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+---------+---------+----------+ ¦Аварии на ¦Прорыв плотин, дамб, ¦ По всем уровням ¦ ¦гидроэнергетических ¦с образованием волн и ¦ ¦ ¦объектах ¦затопления территорий ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|