Расширенный поиск

Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Ленинский район" от 24.12.2004 № 484

 


   
            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                    ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
   
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 24 декабря 2004 г. N 484

   
О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и
    территории муниципального образования "Ленинский район" от
                       чрезвычайных ситуаций

    На   основании   Федерального  закона  "О  защите  населения  и  
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  
характера",  Постановления  Правительства  Российской  Федерации от 
30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и 
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  и  в  целях  совершенствования  
районного звена областной подсистемы единой государственной системы 
предупреждения   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,  обеспечения  
спасения  жизни  и  сохранения  здоровья  людей,  снижения размеров 
ущерба   окружающей   среде  и  материальных  потерь  в  результате  
чрезвычайных ситуаций
   
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о порядке сбора и обмена 
информации  в  области защиты населения и территории муниципального 
образования "Ленинский район" от чрезвычайных ситуаций природного и 
техногенного характера.
    2.   Возложить   на   отдел  по  делам  гражданской  обороны  и  
чрезвычайным  ситуациям  местной  администрации  (далее  - отдел по 
делам ГО и ЧС) (Березюк        Е.Ю):        
    - координирующие функции по сбору и обмену информации в области 
защиты   населения   и  территорий  муниципального  образования  от  
чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного  характера;  
    -   ведение   учета  и  отчетности  о  чрезвычайных  ситуациях,  
возникающих     на     территории    муниципального    образования;    
    -  сбор,  обработку  и  обобщение  данных  о  состоянии  защиты  
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях определения 
направления дальнейшего совершенствования системы их предупреждения 
и ликвидации;
    -  информирование  главы  местной  администрации,  председателя  
комиссии  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций по 
обеспечению  пожарной безопасности местной администрации о наиболее 
серьезных   происшествиях   и  чрезвычайных  ситуациях  немедленным  
докладом  (по  телефону)  с  последующим  представлением  подробных  
письменных сообщений.
    3.   Предложить   руководителям   организаций,   предприятий  и  
учреждений, расположенных на территории муниципального образования, 
главам  сельских  округов  представлять  в  отдел  по делам ГО и ЧС 
информацию  в  области защиты населения и территории муниципального 
образования    от    чрезвычайных   ситуаций   в   соответствии   с   
установленными   критериями   информации   и  регламентов  докладов  
информации   или   по   запросу   отдела   по   делам   ГО   и  ЧС.  
    4.  Признать утратившим силу постановление главы муниципального 
образования   от  05.09.2000  N  232  "О  порядке  сбора  и  обмена  
информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных 
ситуаций".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  первого  заместителя  главы  местной  администрации по вопросам 
строительства,  жилищно-коммунального  хозяйства, энергетики, связи 
Горланова А.Р.
    6.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
подписания.
   

   Глава местной администрации                           С.В.ЛАВРУК
   
   
   
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                               постановлением главы
                                              местной администрации
                                                от 24.12.2004 N 484
   
                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"
   ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
   
    1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок  сбора  и  обмена  
информации  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных 
ситуаций  природного  и техногенного характера (далее - ЧС), обмена 
указанной  информацией  между  структурными подразделениями местной 
администрации,    а    также    органами   управления,   специально   
уполномоченными  на  решение  задач  в  области  защиты населения и 
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций в муниципальном образовании. 
    2.  Организацию  сбора  и  обмена  информацией в области защиты 
населения   и   территорий   от   ЧС  в  муниципальном  образовании  
осуществляют:
    -  на  местном  (районном)  уровне - отдел по делам гражданской 
обороны    и    чрезвычайным   ситуациям   местной   администрации;   
    -  на объектовом уровне - лица, уполномоченные на решение задач 
в области гражданской обороны.
    3.  Основной  целью сбора и обмена информацией в области защиты 
населения   и   территории   от   чрезвычайных   ситуаций  является  
обеспечение   структурных   подразделений   местной   администрации   
муниципального    образования,   органов   управления,   специально   
уполномоченных  на  решение  задач  в  области  защиты  населения и 
территории  от  ЧС  (далее  -  органов  управления  ГО  ЧС) данными 
необходимыми для:
    3.1.  Планирования  и  проведения мероприятий по предупреждению 
чрезвычайных  ситуаций,  снижению  потерь населения и материального 
ущерба при их возникновении.
    3.2.  Принятия  решений  о  введении  режимов  функционирования  
районного звена областной подсистемы единой государственной системы 
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), а 
также  на  организацию  и проведение аварийно-спасательных и других 
неотложных  работ  при  чрезвычайных  ситуациях  (далее  -  АСДНР).  
    3.3.    Своевременного    оповещения   населения,   структурных   
подразделений  местной  администрации  муниципального  образования,  
взаимодействующих    и   подчиненных   органов   управления   ГОЧС,   
администраций  предприятий,  организаций  и учреждений о прогнозе и 
фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.
    4.  Информация  в  области  защиты  населения  и  территории от 
чрезвычайных  ситуаций  представляется  в  отдел  по  делам ГО и ЧС 
местной   администрации   органами   управления   ГО  ЧС,  органами  
повседневного  управления РСЧС, а также предприятиями, учреждениями 
и   организациями,   расположенными  на  территории  муниципального  
образования, по всем каналам связи.         
    5.  Информацию  в  области  защиты  населения  и  территории от 
чрезвычайных   ситуаций  составляют  сведения  о  прогнозируемых  и  
возникших чрезвычайных ситуациях, их масштабах, последствиях и ходе 
(итогах)  ликвидации,  а также сведения о радиационной, химической, 
медико-биологической,  пожарной  и  экологической  безопасности  на  
соответствующих  территориях  и  потенциально  опасных  объектах, о 
состоянии   сил   и   средств  наблюдения,  контроля  и  ликвидации  
чрезвычайных ситуаций и системы управления.       
    В  зависимости  от  содержания эта информация подразделяется на 
чрезвычайную, срочную и текущую.
    Чрезвычайной  информацией  являются  сообщения  (донесения)  об  
угрозе  и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Она доводится 
до  главы  местной  администрации,  отдела по делам ГО И ЧС местной 
администрации  немедленно  вне  зависимости  от  времени  и  суток.  
    Срочными  являются донесения о масштабах чрезвычайных ситуаций, 
нанесенном   материальном   ущербе,  развитии  обстановки,  ведении  
аварийно-спасательных  и  других неотложных работ, об использовании 
сил,  средств,  резервов  финансовых  и  материальных  ресурсов,  о  
первоочередных   мероприятиях   по  жизнеобеспечению  пострадавшего  
населения.  Срочные  донесения  представляются при функционировании 
районного  звена  областной  подсистемы  РСЧС в режиме чрезвычайной 
ситуации  не  позднее  2-х  часов  с  момента уведомления о событии 
(запроса  справочной информации), последующие сообщения (донесения) 
- с периодичностью не более 4-х часов.     
    Текущими  являются  сообщения  о  промышленной  и экологической 
безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, 
состоянии  сил  и средств РСЧС, о создании, наличии и использовании 
резервов   финансовых   и   материальных  ресурсов  для  ликвидации  
чрезвычайных ситуаций.
    6.   Обмен  информацией  между  органами  управления  по  делам  
гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям местной администрации 
осуществляется  как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так 
и по горизонтальным связям.
    Снизу  вверх  передаются донесения в соответствии с регламентом 
(приложение 1):
   - о прогнозе и фактах возникновения ЧС;
   - о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
   - о состоянии природной среды и потенциально опасных объектах;
   - справочные данные.
   Сверху вниз передаются:
   - сигналы оповещения;
    - команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и 
ликвидации ЧС;
   - информация о прогнозе возникновения ЧС.
   7. Информация передается по форме согласно приложению 2.
    Передача  сообщений  в неформализованном виде допускается, если 
сообщение  является  информацией чрезвычайного содержания или оно в 
установленных формах отсутствует.
    8.  Критерии  информации,  ее  срочность  и  порядок  обмена по 
вертикальным   и   горизонтальным   связям   зависят   от  масштаба  
чрезвычайных   ситуаций,  их  источников  и  параметров  поражающих  
факторов.
   Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам (Приложение 3).
    Чрезвычайные   ситуации   классифицируются   в  зависимости  от  
количества  людей,  пострадавших в этих ситуациях, людей, у которых 
нарушены условия жизнедеятельности, размера материального ущерба, а 
также  границы зон распространения поражающих факторов чрезвычайных 
ситуаций.
    Чрезвычайные  ситуации  подразделяются  на  локальные, местные, 
территориальные,   региональные,   федеральные   и  трансграничные.  
    К  локальным  относятся  чрезвычайная  ситуация,  в  результате  
которой  пострадало  не  более  10  человек,  либо нарушены условия 
жизнедеятельности  не  более  100  человек, либо материальный ущерб 
составляет  не  более  1  тыс. минимальных размеров оплаты труда на 
день   возникновения  чрезвычайной  ситуации  и  зона  чрезвычайной  
ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного 
или социального назначения.
    К местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой 
пострадало  свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия 
жизнедеятельности   свыше  100,  но  не  более  300  человек,  либо  
материальный  ущерб  составляет  свыше  1  тыс., но не более 5 тыс. 
минимальных   размеров   оплаты   труда   на   день   возникновения   
чрезвычайной  ситуации  и  зона чрезвычайной ситуации не выходит за 
пределы     населенного    пункта    муниципального    образования.    
    К территориальной относится чрезвычайная ситуация, в результате 
которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены 
условия  жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо 
материальный  ущерб  составляет  5  тыс.,  но  не  более  0,5  млн.  
минимальных   размеров   оплаты   труда   на   день   возникновения   
чрезвычайной  ситуации  и  зона чрезвычайной ситуации не выходит за 
пределы области.
    9.  Своевременность  информации  обеспечивается предоставлением 
источнику  информации права использовать средства и системы связи и 
передачи данных любых организаций.
    При  этом  для  передачи  чрезвычайной  и срочной информации, а 
также   любой   другой  информации  из  зон  чрезвычайных  ситуаций  
государственные,  а  также ведомственные средства и системы связи и 
передачи  данных  используются  в  первоочередном  порядке,  а  для  
передачи   текущей   и   иной   имеющей  сопроводительный  характер  
информации  - по согласованию с организациями, располагающими этими 
средствами.
    Средства  связи  для  указанной  информации  предоставляются  с  
оплатой в установленном  законом порядке.       
    10.  Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью 
лиц,  которым  в  установленном  порядке  определено  право подписи 
сообщений  (оповещений,  уведомлений).  Лицо, заверившее сообщение, 
несет   всю   полноту  ответственности  за  переданную  информацию.  
    В  экстренных  случаях, при необходимости передать чрезвычайное 
сообщение,  информация  может  быть  подписана  старшим должностным 
лицом  дежурно-диспетчерской службы органа управления с последующим 
подтверждением информации должностным лицом, имеющим право подписи. 
   
   
   
     
                                                       Приложение 1
                               к положению о порядке сбора и обмена
                            информации в области защиты населения и
                              территории муниципального образования
                                  "Ленинский район" от чрезвычайных
                       ситуаций природного и техногенного характера
   
                             РЕГЛАМЕНТ
   ДОКЛАДОВ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
                   ОБРАЗОВАНИИ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"
   
   +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+
   ¦     Содержание      ¦    Кто предоставляет     ¦  Кому предоставляет  ¦ Сроки и периодичность   ¦
   ¦ информации, форма   ¦                          ¦                      ¦      представления      ¦
   ¦  докладов табеля    ¦                          ¦                      ¦                         ¦
   ¦ срочных донесений   ¦                          ¦                      ¦                         ¦
   ¦       МЧС РФ        ¦                          ¦                      ¦                         ¦
   +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+
   ¦Об угрозе (прогнозе) ¦Руководители предприятий, ¦Комиссии по ЧС и ПБ   ¦Немедленно по всем       ¦
   ¦возникновения ЧС     ¦организаций и учреждений  ¦(органу управления по ¦средствам связи с        ¦
   ¦Форма 1-ЧС           ¦независимо от форм        ¦делам ГО и ЧС)        ¦последующим              ¦
   ¦                     ¦собственности             ¦местной администрации ¦представлением           ¦
   ¦                     ¦                          ¦                      ¦письменного              ¦
   ¦                     ¦                          ¦                      ¦подтверждения переданной ¦
   ¦                     ¦                          ¦                      ¦информации               ¦
   +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+
   ¦О факте и основных   ¦Руководители предприятий, ¦Комиссии по ЧС и ПБ   ¦                         ¦
   ¦параметрах ЧС        ¦организаций и учреждений  ¦(орган управления по  ¦                         ¦
   ¦Форма 2-ЧС           ¦независимо от форм        ¦делам ГО и ЧС)        ¦                         ¦
   ¦                     ¦собственности             ¦местной администрации ¦                         ¦
   ¦                     ¦                          ¦                      ¦Немедленно, в            ¦
   ¦                     ¦Комиссия по ЧС и ПБ       ¦Комиссии по ЧС и ПБ   ¦последующем: в 1-е сутки ¦
   ¦                     ¦местной администрации     ¦(орган управления по  ¦через каждые 4 часа;     ¦
   ¦                     ¦(орган управления по      ¦делам ГО и ЧС)        ¦ежесуточно к 7.00 по     ¦
   ¦                     ¦делам ГО и ЧС) местной    ¦области               ¦состоянию на 7.00 час.   ¦
   ¦                     ¦администрации             ¦                      ¦(время московское)       ¦
   +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+
   ¦О масштабах ЧС и     ¦Руководители предприятий, ¦Комиссии по ЧС и ПБ   ¦Не позднее 2-х часов с   ¦
   ¦ведении спасательных ¦организаций и учреждений  ¦(орган управления по  ¦момента ЧС.              ¦
   ¦работ                ¦независимо от форм        ¦делам ГО и ЧС)        ¦Ежесуточно к 6.00 час.   ¦
   ¦Форма 3-ЧС           ¦собственности             ¦местной администрации ¦по состоянию на 6.00     ¦
   ¦                     ¦                          ¦                      ¦час. (время московское)  ¦
   +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+
   ¦О силах и средствах, ¦Руководители предприятий, ¦Комиссии по ЧС и ПБ   ¦Не позднее 2-х часов с   ¦
   ¦задействованных для  ¦организаций и учреждений  ¦(орган управления по  ¦момента ЧС               ¦
   ¦ликвидации ЧС        ¦независимо от форм        ¦делам ГО и ЧС)        ¦Ежесуточно к 6.00 час.   ¦
   ¦Форма 4-ЧС           ¦собственности             ¦местной администрации ¦по состоянию на 6.00     ¦
   ¦                     ¦                          ¦                      ¦час. (время московское)  ¦
   +---------------------+--------------------------+----------------------+-------------------------+
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 2
                               к положению о порядке сбора и обмена
                              информации в области защиты населения
                            и территории муниципального образования
                                  "Ленинский район" от чрезвычайных
                       ситуаций природного и техногенного характера
   
   
                                                                     Председателю Комиссии по
                                                                ЧС и ПБ местной администрации
                                                                   муниципального образования
                                                                            "Ленинский район"
   
                                            ДОНЕСЕНИЕ
                      о факте, развитии чрезвычайных ситуаций и ликвидации
                                         их последствий
   
   __________________________________________________________________________________________
                              (в районе, министерстве, ведомстве)
   __________________________________________________________________________________________
                                          (дата, время)
   __________________________________________________________________________________________
                     (место ЧС - район, населенный пункт, объект экономики)
   __________________________________________________________________________________________
                          (характеристика, масштаб, степень опасности)
   __________________________________________________________________________________________
                  (причины, нанесенный ущерб и количество пострадавших при ЧС)
   __________________________________________________________________________________________
                 (возможность справиться с ЧС собственными силами и средствами,
               их состав, способность или неспособность ликвидировать последствия
                        на месте в ориентировочные сроки ликвидации ЧС)
   __________________________________________________________________________________________
   __________________________________________________________________________________________
   __________________________________________________________________________________________
                  (дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь
                     из других поселков, районов, министерств, ведомств для
                                   ликвидации последствий ЧС)
   
   __________________________________________________________________________________________
              (должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение с указанием
                                  ведомственной подчиненности)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение 3
                               к положению о порядке сбора и обмена
                              информации в области защиты населения
                            и территории муниципального образования
                         "Ленинский район" от чрезвычайных ситуаций
                                природного и техногенного характера
   
                             КРИТЕРИИ
                ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
   
   +------------------------+----------------------+------------------------------+
   ¦    Наименование ЧС     ¦       Критерии       ¦   Показатели критериев по    ¦
   ¦                        ¦   информации о ЧС    ¦уровням Областной подсистемы  ¦
   ¦                        ¦                      ¦             РСЧС             ¦
   ¦                        ¦                      +----------+--------+----------+
   ¦                        ¦                      ¦Террито-  ¦Местный ¦Локальный ¦
   ¦                        ¦                      ¦риальный  ¦        ¦          ¦
   +------------------------+----------------------+----------+--------+----------+
   ¦           1            ¦          2           ¦    3     ¦   4    ¦    5     ¦
   +------------------------+----------------------+----------+--------+----------+
   ¦Аварии и катастрофы на: ¦Число погибших,       ¦    2     ¦   1    ¦    -     ¦
   ¦ж/д транспорте,         ¦чел. и более          ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦автодорогах, воздушном  +----------------------+----------+--------+----------+
   ¦транспорте, речном      ¦Число пострадавших,   ¦ 50 - 500 ¦10 - 50 ¦  до 10   ¦
   ¦транспорте, объектах    ¦чел. и более          ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦экономики, на           +----------------------+----------+--------+----------+
   ¦транспорте, с выбросом  ¦Нарушены условия      ¦300 - 500 ¦ 100 -  ¦  до 100  ¦
   ¦радиоактивных веществ   ¦жизнедеятельности,    ¦          ¦  300   ¦          ¦
   ¦(РВ), сильнодействующих ¦чел.                  ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦ядовитых веществ (СДЯВ) +----------------------+----------+--------+----------+
   ¦                        ¦Материальный ущерб,   ¦ 5 - 500  ¦ 1 - 5  ¦До 1 тыс. ¦
   ¦                        ¦мин. размеров оплаты  ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦                        ¦труда (тыс.)          ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦                        +----------------------+----------+--------+----------+
   ¦                        ¦Сход вагонов          ¦    2     ¦   1    ¦    1     ¦
   ¦                        +----------------------+----------+--------+----------+
   ¦                        ¦Повреждение вагонов   ¦    2     ¦   1    ¦    1     ¦
   ¦                        +----------------------+----------+--------+----------+
   ¦                        ¦Перерывы в движении,  ¦  2 - 4   ¦ 1 - 2  ¦   До 1   ¦
   ¦                        ¦час.                  ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦                        +----------------------+----------+--------+----------+
   ¦                        ¦Факт производственной ¦       По всем уровням        ¦
   ¦                        ¦аварии, пожара на     ¦                              ¦
   ¦                        ¦объекте               ¦                              ¦
   ¦                        +----------------------+----------+--------+----------+
   ¦                        ¦Разлив нефти на       ¦    3     ¦   1    ¦   до 1   ¦
   ¦                        ¦водных бассейнах,     ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦                        ¦тонн и более          ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦                        +----------------------+----------+--------+----------+
   ¦                        ¦Истечение             ¦ 50 - 100 ¦   20   ¦    50    ¦
   ¦                        ¦нефтепродуктов,       ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦                        ¦тонн и более          ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦                        +----------------------+----------+--------+----------+
   ¦                        ¦Любой случай выброса, ¦       По всем уровням        ¦
   ¦                        ¦утраты РВ, СДЯВ       ¦                              ¦
   ¦                        +----------------------+------------------------------+
   ¦                        ¦Факт заражения        ¦       По всем уровням        ¦
   ¦                        ¦транспорта веществами ¦                              ¦
   ¦                        ¦1-го, 2-го классов    ¦                              ¦
   ¦                        ¦опасности             ¦                              ¦
   +------------------------+----------------------+----------+--------+----------+
   ¦Аварии с выбросом СДЯВ  ¦Распространение СДЯВ  ¦  5 - 10  ¦ 2 - 5  ¦    2     ¦
   ¦на предприятиях         ¦с повышением ПДК в    ¦          ¦        ¦          ¦
   ¦                        ¦один раз и более      ¦          ¦        ¦          ¦
   +------------------------+----------------------+----------+--------+----------+
   ¦Наличие в почве РВ,     ¦По РВ в 10 раз и      ¦       По всем уровням        ¦
   ¦других вредных веществ  ¦более                 ¦                              ¦
   ¦сверх ПДК               +----------------------+------------------------------+
   ¦                        ¦По вредным веществам  ¦       По всем уровням        ¦
   ¦                        ¦в 50 раз и более      ¦                              ¦
   ¦                        +----------------------+----------+---------+---------+
   ¦                        ¦Гибель посевов,       ¦100 - 200 ¦  2 - 5  ¦    2    ¦
   ¦                        ¦га. и более           ¦          ¦         ¦         ¦
   +------------------------+----------------------+----------+---------+---------+
   ¦Эпидемии, опасные       ¦Появление единичных   ¦       По всем уровням        ¦
   ¦инфекционные            ¦случаев заболевания   ¦                              ¦
   ¦заболевания людей       ¦людей чумой,          ¦                              ¦
   ¦                        ¦натуральной оспой,    +----------+---------+---------+
   ¦                        ¦сибирской язвой и др. ¦    10    ¦  До 10  ¦    -    ¦
   ¦                        ¦особо опасными        ¦          ¦         ¦         ¦
   ¦                        ¦инфекционными         ¦          ¦         ¦         ¦
   ¦                        ¦заболеваниями         ¦          ¦         ¦         ¦
   ¦                        +----------------------+----------+---------+---------+
   ¦                        ¦Групповое заболевание ¦    2     ¦    1    ¦    1    ¦
   ¦                        ¦(отравление) людей,   ¦          ¦         ¦         ¦
   ¦                        ¦заболевших в течение  ¦          ¦         ¦         ¦
   ¦                        ¦3-х суток             ¦          ¦         ¦         ¦
   ¦                        +----------------------+----------+---------+---------+
   ¦                        ¦Умерших в течение 3-х ¦    2     ¦    1    ¦    1    ¦
   ¦                        ¦суток                 ¦          ¦         ¦         ¦
   +------------------------+----------------------+----------+---------+---------+
   ¦Эпизоотии               ¦Факты массовых        ¦       По всем уровням        ¦
   ¦                        ¦заболеваний или       ¦                              ¦
   ¦                        ¦гибели животных       ¦                              ¦
   +------------------------+----------------------+------------------------------+
   ¦Эпифитотии              ¦Массовая гибель       ¦       По всем уровням        ¦
   ¦                        ¦растений              ¦                              ¦
   ¦                        +----------------------+------------------------------+
   ¦                        ¦Массовое поражение    ¦       По всем уровням        ¦
   ¦                        ¦растений вредителями  ¦                              ¦
   +------------------------+----------------------+------------------------------+
   ¦Аварии на системах      ¦Факты нарушения       ¦       По всем уровням        ¦
   ¦жизнеобеспечения        ¦электро-, водо- и     ¦                              ¦
   ¦                        ¦теплоснабжения,       ¦                              ¦
   ¦                        ¦функционирования      ¦                              ¦
   ¦                        ¦канализационных       ¦                              ¦
   ¦                        ¦сетей, аварии на      ¦                              ¦
   ¦                        ¦очистных сооружениях, ¦                              ¦
   ¦                        ¦водозаборах           ¦                              ¦
   ¦                        +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦                        ¦Нарушение условий     ¦300 - 500¦100 - 300¦  До 100  ¦
   ¦                        ¦жизнедеятельности     ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦                        ¦населения, чел.       ¦         ¦         ¦          ¦
   +------------------------+----------------------+---------+---------+----------+
   ¦Геологические опасные   ¦Землетрясения         ¦    4    ¦    3    ¦   До 3   ¦
   ¦явления,                +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦(землетрясения)         ¦баллов                ¦    2    ¦    1    ¦    -     ¦
   ¦                        +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦                        ¦Число погибших, чел.  ¦50 - 500 ¦ 10 - 50 ¦  до 10   ¦
   ¦                        +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦                        ¦Число пострадавших,   ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦                        ¦чел.                  ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦                        +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦                        ¦Нарушение условий     ¦300 - 500¦100 - 300¦  До 100  ¦
   ¦                        ¦жизнедеятельности     ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦                        ¦населения, чел.       ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦                        +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦                        ¦Материальный ущерб,   ¦ 5 - 500 ¦  1 - 5  ¦До 1 тыс. ¦
   ¦                        ¦мин. размеров оплаты  ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦                        ¦труда, тыс.           ¦         ¦         ¦          ¦
   +------------------------+----------------------+---------+---------+----------+
   ¦Гидрометеорологические  ¦Скорость ветра,       ¦ 30 - 35 ¦ 25 - 30 ¦ 20 - 25  ¦
   ¦опасные явления (ветер, ¦метров/сек.           ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦дождь, град, снегопад,  +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦мороз, гололед, жара,   ¦Интенсивность дождя,  ¦   50    ¦30 - 50  ¦  До 30   ¦
   ¦циклоны, тайфуны,       ¦мм                    ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦заморозки, засуха,      ¦В течение 12 часов    ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦сели, наводнения,       +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦паводки, снежные        ¦В течение 2-х суток   ¦   150   ¦100 - 150¦  До 100  ¦
   ¦лавины, природные       +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦пожары (лесные)         ¦Размер градин,        ¦   20    ¦   20    ¦    15    ¦
   ¦                        ¦мм. и более           ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦                        +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦                        ¦Высота снежного       ¦   30    ¦ 20 - 30 ¦  До 20   ¦
   ¦                        ¦покрова, мм.          ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦                        ¦В течение 12 час.     ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦                        +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦                        ¦Пожары га. и более    ¦50 - 200 ¦ 10 - 50 ¦  До 20   ¦
   ¦                        +----------------------+---------+---------+----------+
   ¦                        ¦Возникновение         ¦По всем уровням, определяется ¦
   ¦                        ¦опасности для         ¦      территориальными        ¦
   ¦                        ¦населения             ¦      гидрометеослужбами      ¦
   +------------------------+----------------------+---------+---------+----------+
   ¦Аварии с залповым       ¦Превышение ПДК        ¦ 20 - 50 ¦ 10 - 20 ¦  До 10   ¦
   ¦выбросом экологически   ¦вредных веществ в     ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦вредных веществ         ¦атмосфере и водоемах, ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦                        ¦раз и более           ¦         ¦         ¦          ¦
   +------------------------+----------------------+---------+---------+----------+
   ¦Аварии на               ¦Прорыв плотин, дамб,  ¦       По всем уровням        ¦
   ¦гидроэнергетических     ¦с образованием волн и ¦                              ¦
   ¦объектах                ¦затопления территорий ¦                              ¦
   +------------------------+----------------------+-------------------------------+
   
   




Информация по документу
Читайте также