Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19.01.2005 № 4-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 2005 г. № 4-пп Об областной целевой программе "Пожарная безопасность в ЕАО" на 2005 год Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", в целях укрепления пожарной безопасности в области, сокращения гибели людей и материальных потерь от огня, правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность в ЕАО" на 2005 год. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять соответствующие программы, финансируемые за счет средств бюджетов муниципальных образований. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Гожего В.С. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.01.2005 N 4-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Пожарная безопасность в ЕАО" на 2005 год 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Пожарная безопасность в ЕАО" на 2005 год +-------------------------------+---------------------------------------------+ ¦Наименование программы ¦ "Пожарная безопасность в ЕАО" ¦ +-------------------------------+---------------------------------------------+ ¦Основание для разработки ¦ ¦ ¦программы ¦ Федеральный закон от 21.12.94 N 69-ФЗ ¦ ¦ ¦"О пожарной безопасности" ¦ +-------------------------------+---------------------------------------------+ ¦Государственный заказчик ¦ ¦ ¦программы ¦ Управление промышленности транспорта, ¦ ¦ ¦связи и энергетики правительства ЕАО ¦ +-------------------------------+---------------------------------------------+ ¦Основные разработчики программы¦ Главное управление по делам гражданс ой ¦ ¦ ¦обороны и чрезвычайным ситуациям ¦ ¦ ¦Еврейской автономной области ¦ +-------------------------------+---------------------------------------------+ ¦Цель программы ¦ Укрепление противопожарной службы, ¦ ¦ ¦совершенствование организации ¦ ¦ ¦пожаротушения, снижение гибели и ¦ ¦ ¦травматизма людей на пожарах, а ¦ ¦ ¦также материальных потерь от пожаров ¦ +-------------------------------+---------------------------------------------+ ¦Основные задачи программы ¦Совершенствование условий спасения ¦ ¦ ¦людей и материальных ценностей на пожарах ¦ +-------------------------------+---------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы реализации ¦ ¦ ¦программы ¦ 2005 год ¦ +-------------------------------+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Объемы и источники ¦ ¦ ¦финансирования программы ¦ Всего по программе 2000 тыс. рублей, ¦ ¦ ¦в т.ч. за счет средств ¦ ¦ ¦областного бюджета - 2000 ¦ ¦ ¦тыс.рублей. ¦ +-------------------------------+---------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦ ¦ ¦результаты реализации ¦ ¦ ¦программы ¦ Обеспечение сокращения потерь от ¦ ¦ ¦пожаров на 10 - 15 процентов, ¦ ¦ ¦снижение гибели и травматизма людей ¦ ¦ ¦при пожарах ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------------------------------------------+ ¦Система организации контроля ¦ ¦ ¦за исполнением программы ¦ Контроль за программой осущес вляет ¦ ¦ ¦ Государственный заказчик. ¦ ¦ ¦ Ежеквартально государственный заказчик ¦ ¦ ¦ программы представляет ¦ ¦ ¦ отчёты о реализации программы ¦ ¦ ¦ в управление экономики правительства ¦ ¦ ¦ области. ¦ +-------------------------------+---------------------------------------------+ 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации В 2003 году в области произошло 678 пожаров, в результате которых был причинен прямой ущерб 5,6 млн. рублей. При пожарах погибло 33 и травмировано 40 человек. Только за 10 месяцев 2004 года произошел 581 пожар. Потери от пожаров составили 6 млн. рублей. В результате пожаров погибло 26 человек, травмировано 46 человек. За период с 1992 года на территории области в огне погибло 386 человек. Прирост количества пожаров за последние 10 лет составляет 3,2 процента в год и оказывает негативное влияние на проводимые социально-экономические преобразования и жизненный уровень жителей области. Сложившееся крайне напряженное положение с пожарами в ЕАО обусловлено комплексом проблем нормативно-правового, финансового, материальнотехнического и социального характера. Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности противопожарной службы крайне недостаточны для сдерживания нарастающих негативных тенденций разрушения существующего и без того слабого потенциала противопожарной защиты. В связи со сложившимся финансовым положением многие предприятия отказались от содержания пожарной охраны и выполнения противопожарных мероприятий, что еще более обостряет проблему борьбы с пожарами. 2.2. Описание проблемы За последние 10 лет противопожарная служба области потеряла более половины своего потенциала. Были ликвидированы: пожарная часть завода "Дальсельмаш", пожарная команда Биробиджанского предприятия по обеспечению нефтепродуктами, пожарная команда "Комбикормового завода", пожарная часть "Известкового завода" (пос. Лондоко), пожарная часть "Бираканской бумажной фабрики", военизированная пожарная команда МПС г. Облучье, пожарная команда горноспасательной части пос. Хинганск, пожарная часть п. Теплоозерск, пожарные команды речного порта пос. им. Тельмана, Хлебной базы N 62. Было списано, продано или передано другим предприятиям и ведомствам более 10 пожарных автомобилей ранее стоящих на боевом дежурстве. Только Государственная противопожарная служба области сократилась на 75 единиц личного состава. В настоящее время решен вопрос о сокращении ведомственной пожарной команды станции Волочаевка - 2. В районах области более 60 тыс. жителей не защищены от пожаров. В имеющихся 5 профессиональных пожарных частях, охраняющих, в основном районные центры, боевые расчеты состоят из 2-3 человек (при норме 6 человек). В сельскохозяйственных предприятиях добровольные пожарные дружины практически ликвидированы, пожарные автомобили и приспособленная для целей пожаротушения техника списана, неисправна и неукомплектована оборудованием, то есть практически небоеспособна. Из более чем 100 населенных пунктов области пожарная техника имеется только в 23 селах и поселках. Единственная в области пожарная часть N 1 по охране г. Биробиджана содержащаяся за счет средств федерального бюджета, укомплектованная аттестованным личным составом осуществляет охрану г. Биробиджана и Биробиджанского района, хотя по нормам пожарной безопасности только в городе Биробиджане должно быть 3 пожарных части. Более 70 процентов пожарных автомобилей находящихся на вооружении части по сроку службы подлежат списанию. В пяти профессиональных пожарных частях содержащихся за счет средств областного бюджета положение значительно хуже. Более 90 процентов имеющихся пожарных автомобилей эксплуатируются от 11 до 28 лет. Оснащенность частей на самом низком уровне, не хватает пожарных рукавов, пожарно-технического вооружения, пожарных лестниц и другого оборудования. Отсутствует газодымозащитная служба, а значит тушение в замкнутых пространствах невозможно. Указанные пожарные части нельзя считать полностью боеспособными. Недостаток в ресурсном обеспечении противопожарной службы области привел к кризисной ситуации в организации пожаротушения и пожарно-профилактической работы. Население и руководители предприятий не имеют четкого представления о реальной опасности от пожара. Игнорируются элементарные противопожарные требования. Имеющаяся численность подразделений противопожарной службы крайне недостаточна для обеспечения эффективного тушения пожаров на территории области. Созданные в 2000-2004 годах три подразделения Государственной противопожарной службы (далее ГПС) - отдельные посты в п. Кульдур, селе Биджан и поселке Биракан численностью 10 человек личного состава каждый и вновь созданная в 2002 году добровольная пожарная команда села Валдгейм, не могут компенсировать потери потенциала пожарной охраны, которые произошли в области за последние 10 лет. В имеющихся подразделениях ГПС области потребность в технических средствах тушения пожаров, даже без учета износа, удовлетворена на 26 процентов, 5 из 6 имеющихся зданий пожарных депо нуждаются в капитальном ремонте. Депо пожарной части N 4 пос. Николаевка находится в аварийном состоянии. Необходимо строительство второго депо в г. Биробиджане. Необеспеченность пожарной техникой, запасными частями, несоответствие имеющегося пожарного оборудования современным требованиям и отсутствием современной техники и огнетушащих веществ привело к тому, что методы и средства тушения пожаров и спасания людей носят примитивный характер. Реализация областной Целевой программы "Пожарная безопасность на 2002- 2003 годы" позволила решить часть проблемных вопросов, но это лишь малая часть того, что нужно было сделать. Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" внесены изменения в Федеральный закон от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". С 1 января 2005 года организация тушения пожаров, за исключением организация тушения (пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей), создание и реорганизация подразделений пожарной охраны, а также социальная защита личного состава пожарной охраны отнесены к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Предусмотренные в Программе мероприятия направлены на решение только части острых проблем защищенности населенных пунктов от пожаров, расширение профильных услуг жителям области. Реализация программы позволит существенно повысить уровень пожарной безопасности, защищенности жизни и здоровья людей от пожаров и чрезвычайных ситуаций. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель: Укрепление противопожарной службы, совершенствование организации пожаротушения, снижение гибели и травматизма людей на пожарах, а также материальных потерь от пожаров. Таблица 1 Задачи программы +---+-------------+-------------------+-------------------------+ ¦N ¦Наименование ¦ Наименование ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦п/п¦ задачи ¦ решаемой проблемы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Описание ¦ Количест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результата¦ венная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценка ¦ +---+-------------+-------------------+-------------+-----------+ ¦ 1. Задачи в сфере создания материально-технических условий ¦ ¦ решения проблем ¦ +------------------+------------------+---------------+---------+ ¦1 Совершенствова ¦Отсутствие ¦Приобретение ¦ Сокращен¦ ¦ ние условий ¦газодымозащитной ¦средств ¦ ие ¦ ¦ спасения людей ¦службы, ¦индивидуальной ¦ потерь ¦ ¦ и материальных ¦современных ¦защиты органов¦ от ¦ ¦ ценностей на ¦средств связи,¦внутреннего ¦ пожаров ¦ ¦ пожарах ¦износ пожарной¦дыхания и¦ на 10- ¦ ¦ ¦техники, ¦компрессорного ¦ 15%, ¦ ¦ ¦отсутствие ¦оборудования, ¦ повышени¦ ¦ ¦пожарно- ¦радиостанций с¦ е ¦ ¦ ¦технического ¦программируемым¦ эффектив¦ ¦ ¦вооружения. ¦номиналом ¦ ности ¦ ¦ ¦ ¦частот, ¦ тушения ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ пожаров ¦ ¦ ¦ ¦автоцистерны, ¦ на 50 %.¦ ¦ ¦ ¦аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦напорных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦всасывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукавов ¦ ¦ +------------------+------------------+---------------+---------+ Таблица 2 4. Система программных мероприятий +--+---------------------+-----------+----------+-----------------+ ¦N ¦ Наименование ¦ Затраты ¦ Сроки ¦ Ожидаемый ¦ ¦п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦/п¦ подпрограмм, ¦ всего, ¦реализаци ¦ результат ¦ ¦ ¦ программных ¦ тыс.руб. ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----------+----------+-----------------+ ¦ ¦ 1. Развитие материально- ехнической базы ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Совершенствование условий спасению людей и ма ериальных ¦ ¦ ¦ ценностей на пожа рах. ¦ ¦ +-----------------------+---------+----------+-----------------+ ¦1 ¦Приобретение средств ¦ 250,0 ¦ 2005 год ¦Сокращение ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦потерь от ¦ ¦ ¦органов внутреннего ¦ ¦ ¦пожаров на 10- ¦ ¦ ¦дыхания и ¦ ¦ ¦15% ¦ ¦ ¦компрессорного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 +-----------------------+---------+----------+-----------------+ ¦ ¦Приобретение ¦ 250,0 ¦ 2005 год ¦Сокращение ¦ ¦ ¦радиостанций с ¦ ¦ ¦потерь от ¦ ¦ ¦программируемым ¦ ¦ ¦пожаров на 10- ¦ ¦ ¦номиналом частот. ¦ ¦ ¦15% ¦ +--+-----------------------+---------+----------+-----------------+ ¦3 ¦Приобретение пожарной ¦ 1000,0 ¦ 2005 год ¦Исключение ¦ ¦ ¦автоцистерны. ¦ ¦ ¦отказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники на 85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ +--+-----------------------+---------+----------+-----------------+ ¦4 ¦Приобретение аварийно- ¦ 250,0 ¦ 2005 год ¦ Эффективность ¦ ¦ ¦спасательного ¦ ¦ ¦ проведения ¦ ¦ ¦оборудования. ¦ ¦ ¦ аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ на 50% ¦ ¦--+-----------------------+---------+----------+-----------------+ ¦5 ¦Приобретение напорных ¦ 250,0 ¦ 2005 год ¦Повышение ¦ ¦ ¦и всасывающих пожарных ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦рукавов. ¦ ¦ ¦тушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров на 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦%. ¦ +--+-----------------------+---------+----------+-----------------+ 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является госзаказчик программы. Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляет отбор исполнителей программы, согласовывает с исполнителями возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета. Получателем денежных средств на реализацию программы является областное государственное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" Приобретение и закупка средств связи, аварийно-спасательных инструментов и пожарно-технического инструмента организовывается на конкурсной основе. 6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Общий объем финансирования программы 2000,0 тыс. рублей Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Таблица 3 Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей) +---------------------+------+------+-----+------+------+------+ ¦ Источники ¦ИТОГО ¦2005 ¦2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ в ¦ ¦ финансирования ¦млн.р ¦ год ¦млн.р¦ год ¦ год ¦процен¦ ¦ ¦ уб. ¦млн.р ¦ уб. ¦ млн.р¦млн.р ¦ тах к¦ ¦ ¦ ¦ уб. ¦ ¦ уб. ¦ уб. ¦ ИТОГУ¦ +---------------------+------+------+-----+------+------+------+ ¦Финансовые средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦100,0%¦ ¦программе - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------+------+-----+------+------+------¦ ¦Собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------+------+-----+------+------+------+ ¦Средства федерального¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------+------+-----+------+------+------¦ ¦Средства областного ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦100,0%¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------+------+-----+------+------+------+ ¦Средства местных ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------+------+-----+------+------+------+ ¦Кредиты коммерческих ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------+------+-----+------+------+------+ ¦в том числе: ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------------+------+------+-----+------+------+------¦ ¦Другие источники ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------+------+-----+------+------+------+ Таблица 4 Структура финансирования программы (млн. рублей) +------------------------+-------+-------+------+-------+--------+ ¦Источники финансирования¦ ИТОГО ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ млн.ру¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ б. ¦ млн.ру¦млн.ру¦ млн.ру¦млн.руб ¦ ¦ ¦ ¦ б. ¦ б. ¦ б. ¦ ¦ +------------------------+-------+-------+------+-------+--------+ ¦ ВСЕГО ¦ ¦ +------------------------+-------+--------+-----+-------+--------+ ¦Федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+-------+--------+-----+-------+--------¦ ¦Областной бюджет ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+-------+--------+-----+-------+--------+ ¦Местные бюджеты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+-------+--------+-----+-------+--------+ ¦Собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+-------+--------+-----+-------+--------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+-------+--------+-----+-------+--------+ ¦Другие источники ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+-------+--------+-----+-------+--------+ ¦ИТОГО ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+-------+--------+-----+-------+--------- ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ +------------------------+--------+------+------+--------+-------+ ¦Федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+--------+------+------+--------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+--------+------+------+--------+-------+ ¦Местные бюджеты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+--------+------+------+--------+-------+ ¦Собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+--------+------+------+--------+-------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+--------+------+------+--------+-------+ ¦Другие источники ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+--------+------+------+--------+-------+ ¦ИТОГО ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+--------+------+------+--------+-------+ ¦ ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ +-------------------------+------+-------+-------+-----+-+-------+ ¦Федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------+------+-------+-------+-----+---------+ ¦Областной бюджет ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------+------+-------+-------+-----+---------+ ¦Местные бюджеты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------+------+-------+-------+-----+---------+ ¦Собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------+------+-------+-------+-----+---------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------+------+-------+-------+-----+---------+ ¦Другие источники ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------+------+-------+-------+-----+---------+ ¦ИТОГО ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------+------+-------+-------+-----+---------+ 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально - экономических результатов от реализации программы В результате выполнения целей и задач программы противопожарная служба Еврейской автономной области добьется обеспечение сокращения потерь от пожаров на 10 - 15 процентов, а также снижение гибели и травматизма людей при пожарах. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы. Контроль включает в себя: - периодическую отчетность исполнителей о реализации программы; - контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; - контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения объемов запланированных работ. Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Госзаказчиком программы предоставляются в управление экономики правительства области ежеквартальные и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|