Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19.01.2005 № 5-пп

    



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 19 января 2005 г. № 5-пп
   

                  Об утверждении областной целевой программы
                    "Автомобильные дороги ЕАО на 2005 год"

             В  соответствии  с  Законом  Еврейской автономной  области  от
      15.12.2004 № 390-ОЗ    "Об   областном    бюджете    на   2005   год"
      правительство Еврейской автономной области
   
          ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
          1.   Утвердить   прилагаемую   областную   целевую   программу
      "Автомобильные дороги ЕАО на 2005 год".
          2.  Признать  утратившим   силу   постановление  правительства
      Еврейской  автономной  области от  06.11.2001 № 115   "О   целевой
      региональной инвестиционной программе совершенствования и развития
      автомобильных дорог ЕАО на период 2001-2005 гг."
          3.   Контроль   за    выполнением   настоящего   постановления
      возложить  на начальника управления автомобильных дорог  Еврейской
      автономной области Панова В.П.
          4.  Настоящее  постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
      подписания.
   

          Губернатор области                                 Н.М. ВОЛКОВ
   
   
   
   
   
                                                              УТВЕРЖДЕНА
                                        постановлением правительства ЕАО
                                                    от 19.01.2005 N 5-ПП
   
                  ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "АВТОМОБИЛЬНЫЕ
                           ДОРОГИ ЕАО НА 2005 ГОД"
   
                                  1. ПАСПОРТ
                     АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЕАО НА 2005 ГОД
   
      +----------------------+-----------------------------------------+
      ¦Наименование программы¦  Автомобильные дороги ЕАО на 2005 год   ¦
      +----------------------+-----------------------------------------+
      ¦Основание для         ¦1.  Подпрограмма  "Автомобильные  дороги"¦
      ¦разработки программы  ¦Федеральной       целевой       программы¦
      ¦                      ¦"Модернизация    транспортной     системы¦
      ¦                      ¦России      (2002    -    2010    г.г.)",¦
      ¦                      ¦утвержденной постановлением Правительства¦
      ¦                      ¦Российской  Федерации  от 05 декабря 2001¦
      ¦                      ¦года N 848  Постановление   правительства¦
      ¦                      ¦ЕАО     от 17.11.2004 № 203-пп¦
      ¦                      ¦"Об   утверждении    перечня    областных¦
      ¦                      ¦целевых программ принимаемых к разработке¦
      ¦                      ¦на 2005 год"                             ¦
      +----------------------+-----------------------------------------+
      ¦Государственный       ¦Управление автомобильных дорог ЕАО       ¦
      ¦заказчик программы    ¦                                         ¦
      +----------------------+-----------------------------------------+
      ¦Основные разработчики ¦Управление автомобильных дорог ЕАО       ¦
      ¦программы             ¦                                         ¦
      +----------------------+-----------------------------------------+
      ¦Цель программы        ¦Улучшение   и   развитие  опорной    сети¦
      ¦                      ¦автомобильных      дорог;       повышение¦
      ¦                      ¦эффективности       и        безопасности¦
      ¦                      ¦функционирования     сети       автодорог¦
      ¦                      ¦области;     приведение      технического¦
      ¦                      ¦состояния  существующей   сети  дорог   к¦
      ¦                      ¦нормативным   требованиям;    обеспечение¦
      ¦                      ¦жизненно     важных      социально      -¦
      ¦                      ¦экономических     интересов      области,¦
      ¦                      ¦паспортизация             территориальных¦
      ¦                      ¦автомобильных дорог общего пользования   ¦
      +----------------------+-----------------------------------------+
      ¦Основные задачи       ¦-      улучшение      транспортно       -¦
      ¦программы             ¦эксплуатационного               состояния¦
      ¦                      ¦существующей    сети     автодорог      и¦
      ¦                      ¦сооружений на них;                       ¦
      ¦                      ¦-  перевод сельских  автомобильных  дорог¦
      ¦                      ¦в  сеть  дорог  общего  пользования;     ¦
      ¦                      ¦-  приведение  в  нормативное   состояние¦
      ¦                      ¦проезжей   части   улично-дорожной   сети¦
      ¦                      ¦города     Биробиджана     для    проезда¦
      ¦                      ¦транзитного  транспорта;                 ¦
      ¦                      ¦-  совершенствование  и   развитие   сети¦
      ¦                      ¦территориальных   автодорог,   ликвидация¦
      ¦                      ¦на  них  очагов аварийности  и  улучшение¦
      ¦                      ¦инженерного       обустройства        для¦
      ¦                      ¦обеспечения безопасности движения;       ¦
      ¦                      ¦-  развитие  автодорог   в   приграничных¦
      ¦                      ¦районах   с   обустройством  транспортных¦
      ¦                      ¦выходов  за государственную  границу;    ¦
      ¦                      ¦-      паспортизация      территориальных¦
      ¦                      ¦автомобильных  дорог  общего пользования;¦
      ¦                      ¦- развитие материально-технической базы. ¦
      +----------------------+-----------------------------------------+
      ¦Сроки реализации      ¦2005 год                                 ¦
      ¦программы             ¦                                         ¦
      +----------------------+-----------------------------------------+
      ¦Объемы и источники    ¦Объем    финансирования    -   154    404¦
      ¦финансирования        ¦тыс.руб.,                                ¦
      ¦программы             ¦в том числе:                             ¦
      ¦                      ¦Субсидии  из  средств Федерального  фонда¦
      ¦                      ¦регионального    развития   -   75    000¦
      ¦                      ¦тыс.руб.;   Областной  бюджет  -  79  404¦
      ¦                      ¦тыс.руб.                                 ¦
      +----------------------+-----------------------------------------+
      ¦Ожидаемые конечные    ¦К  числу  наиболее  значимых социально  -¦
      ¦результаты реализации ¦экономических    последствий     развития¦
      ¦программы             ¦автодорог    области     можно    отнести¦
      ¦                      ¦основные       показатели      реализации¦
      ¦                      ¦Программы:                               ¦
      ¦                      ¦    Наименование показателя      Ед. изм.¦
      ¦                      ¦                                         ¦
      ¦                      ¦Реконструкция территориальных            ¦
      ¦                      ¦автодорог                          3,5 км¦
      ¦                      ¦Приведение   в   нормативное             ¦
      ¦                      ¦состояние проезжей части улично-         ¦
      ¦                      ¦дорожной сети  для проезда               ¦
      ¦                      ¦транзитного транспорта             1,2 км¦
      ¦                      ¦Приведение   в   нормативное             ¦
      ¦                      ¦состояние сельских дорог           2,5 км¦
      ¦                      ¦Ремонт территориальных автодорог     4 км¦
      ¦                      ¦Ремонт территориальных мостов      2 шт./¦
      ¦                      ¦                                   47 п.м¦
      ¦                      ¦Содержание территориальных               ¦
      ¦                      ¦дорог                          1193,47 км¦
      ¦                      ¦Содержание территориальных        94 щт./¦
      ¦                      ¦мостов                         5414,5 п.м¦
      +----------------------+-----------------------------------------+
      ¦Система организации   ¦управление автомобильных дорог ЕАО;      ¦
      ¦контроля за           ¦управление    экономики     правительства¦
      ¦исполнением программы ¦области.                                 ¦
      ¦                      ¦Управление    автомобильных   дорог   ЕАО¦
      ¦                      ¦осуществляет    контроль    за    целевым¦
      ¦                      ¦использованием     бюджетных     средств,¦
      ¦                      ¦направленных  на   реализацию  программы,¦
      ¦                      ¦ежеквартально   предоставляет   отчет   о¦
      ¦                      ¦ходе        выполнения        программных¦
      ¦                      ¦мероприятий.                             ¦
      +----------------------+-----------------------------------------+
   
          1.Содержание проблемы и обоснование  ее  решения  программными
      методами
   
          1.1.Анализ ситуации
          По  своему  геополитическому  положению  Еврейская  автономная
      область  относится  к  пограничным районам  Российской  Федерации,
      имеет три пограничных перехода с Китайской Народной Республикой. В
      Биробиджане  пересекаются автомобильные  дороги,  протянувшиеся  в
      южные и северные районы области, а также в административные центры
      Хабаровского    края   и   Амурской   области.    Развитие    сети
      территориальных  дорог  области в  основном  ориентируется  на  ее
      геополитическое положение, т.е. на развитие транспортных коридоров
      от   контрольно   пропускных пунктов Нижнее - Ленинское,  Амурзет,
      Пашково до проходящей по области федеральной автомобильной  дороги
      Чита  -  Хабаровск,  с  дальнейшим выходом на транспортно-дорожные
      комплексы Хабаровского края и Амурской области.
          Протяженность   автодорог  общего  пользования   в   Еврейской
      автономной  области составляет 1193,97 км. Из общей  протяженности
      на  автодороги с усовершенствованным твердым покрытием  приходится
      32  процента. Кроме того на территориальных автомобильных  дорогах
      имеются  94 моста протяженностью  5414,53 п.м и 834 водопропускных
      труб протяженностью 12200,35 п.м.
          Основные  территориальные  дороги  обслуживают  межрайонные  и
      межобластные транспортные связи. Для этой группы дорог  характерны
      более низкие технические параметры (в основном соответствующие III
      -  IV  техническим  категориям),  интенсивность  движения  на  них
      колеблется в пределах 900 - 3000 автомобилей в сутки.
          Сельские автомобильные дороги соединяют 29 населенных  пунктов
      Еврейской автономной области, в которых проживает около 30  тысячи
      жителей.  Неудовлетворительное  состояние  сельских  автомобильных
      дорог  наносит  урон  сельскому хозяйству,  снижает  эффективность
      капитальных  вложений  в агропромышленный комплекс,  не  позволяет
      сельской    местности    организовать   на   современном    уровне
      транспортное,   бытовое,   торговое  и   культурное   обслуживание
      населения.
          В  связи  с  отсутствием объездной  автомобильной дороги  весь
      транзитный грузовой и пассажирский поток осуществляется по  улицам
      города  Биробиджана.  Пропускная  способность  улиц  города,   где
      грузовое,  легковое  местное, пассажирское и  транзитное  движение
      совмещены,  уже  исчерпана.  Большой поток  транспорта  по  улицам
      города способствует ухудшению экологической обстановки и оказывает
      негативное влияние на безопасность движения.
          Эффективность  осуществления  дорожной  политики  в  Еврейской
      автономной  области существенным образом зависит  от  возможностей
      финансового обеспечения дорожного комплекса. В настоящее время все
      работы по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог
      и  мостов  осуществляется за счет средств  областного  бюджета,  а
      реконструкция   и  строительство  за  счет  средств   Федерального
      бюджета.
          Существует   острая   нехватка   средств   на   строительство,
      реконструкцию, ремонт и содержание территориальных  дорог.  Объемы
      выделяемых из  федерального  бюджета  средств  меньше  объективной
      потребности  области в финансировании дорожных  работ  в  4  раза.
      Объем поступлений налогов на финансирование дорожной отрасли  в  3
      раз меньше минимально необходимой потребности дорожного комплекса.
          Следствием  недостаточного  финансирования  дорожной   отрасли
      является   рост  числа  автодорог,  не  соответствующим   основным
      техническим  параметрам, а также "недоремонта" дорог,  который  на
      сегодня составляет 70 процентов протяженности всех дорог.
   
          1.2. Описание проблемы
          Проблема  модернизации  и  развития  автомобильных дорог в ЕАО
      является   приоритетной  задачей   и  важным  фактором   ускорения
      темпов социально-экономического развития территории области.
          В тоже время, на совещании в г.Хабаровске 26  февраля  2004г.,
      Президентом  Российской Федерации обращено внимание на  завершение
      формирования  опорной сети автомобильных дорог  в  Дальневосточном
      регионе    четко   функционирующей  и  удобной   для   граждан   и
      грузоперевлзчиков. Автотранспортные связи между районами области и
      областным центром, а также дороги в приграничных  районах  развиты
      недостаточно.   Это   является    одной   из   важнейших   причин,
      сдерживающих развитие экономики области.Только 32 прцента от общей
      протяженности   автомобильных  дорог  общего   пользования   имеют
      усовершенствованное  твердое  покрытие,  остальные   автомобильные
      дороги  имеют  низкие технические параметры  ( IV-  V  технической
      категории).  Из 94 мостов расположенных на территории  области  15
      мостов  находится в неудолитворительном состоянии, 8  мостов  -  в
      аварийном состоянии.
          Неудовлетворительное  состояние сельских  автомобильных  дорог
      снижает  эффективность  капитальных  вложений  в  агропромышленный
      комплекс,  не  позволяет  в  сельской  местности  организовать  на
      хорошем  уровне  транспортное  , бытовое,  торговое  и  культурное
      обслуживание населения.
          Отсутствие    объездной   автомобильной   дороги   значительно
      увеличивает поток транзитного транспорта по улицам г. Биробиджана,
      пропускная   способность   улиц  города   практически   исчерпана,
      ухудшается   экологическое  обстановка,  увеличивается   опасность
      дорожно-транспортных происшествий.
          Технические   параметры   и  уровень   инженерного   оснащения
      большинства  автомобильных дорог общего  пользования  не  отвечают
      современным   требованиям.    Недостаточно   развиты   полноценные
      автодорожные связи между районами области и областными центрами, а
      также в пограничных районах.
   
          2.Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
   
          2.1.Цель и задачи программы
           Цель   программы     улучшение  и   развитие   опорной   сети
      автомобильных   дорог;  повышение  эффективности  и   безопасности
      функционирования  сети автодорог области; приведение  технического
      состояния  существующей  сети  дорог  к  нормативным  требованиям;
      обеспечение  жизненно  важных социально - экономических  интересов
      области
   
                                                               Таблица 1
   
                               Задачи программы
   
      +-+-------------------+-----------------+------------------------+
      ¦N¦  Наименование     ¦Наименование     ¦   Ожидаемый результат  ¦
      ¦п¦  задачи           ¦решаемой         +----------------+-------+
      ¦/¦                   ¦проблемы         ¦ описание       ¦Количес¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦ результата     ¦твенная¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦ (качественная  ¦оценка ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦ характеристика)¦       ¦
      +-+-------------------+-----------------+----------------+-------+
      ¦1¦     2             ¦   3             ¦        4       ¦    5  ¦
      +-+-------------------+-----------------+----------------+-------+
      ¦1¦Улучшение          ¦Несоответствие   ¦Приведение   в  ¦   4 км¦
      ¦ ¦транспортно-       ¦тех-нических     ¦соответствие    ¦       ¦
      ¦ ¦эксплуатационного  ¦параметров  и    ¦технических     ¦       ¦
      ¦ ¦состояния          ¦уровня           ¦параметров  и   ¦       ¦
      ¦ ¦существующей сети  ¦инженерного осна-¦уровня          ¦       ¦
      ¦ ¦автомобильных      ¦щения            ¦инженерного     ¦       ¦
      ¦ ¦дорог и сооружений ¦современным      ¦оснащения       ¦       ¦
      ¦ ¦на них             ¦требованиям      ¦современным     ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦требованиям     ¦       ¦
      +-+-------------------+-----------------+----------------+-------+
      ¦2¦Перевод   сельских ¦Несоответствие   ¦Приведение в    ¦ 2,5 км¦
      ¦ ¦автомобильных      ¦сельских         ¦соответствие    ¦       ¦
      ¦ ¦дорог в сеть дорог ¦внутрихозяйствен ¦сельских        ¦       ¦
      ¦ ¦общего пользования ¦ных  дорог       ¦внутрихозяйств  ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦основным         ¦енных    дорог  ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦техническим      ¦основным        ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦параметрам       ¦техническим     ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦параметрам,     ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦обеспечение     ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦безопасности    ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦движения        ¦       ¦
      +-+-------------------+-----------------+----------------+-------+
      ¦3¦Приведение в       ¦Загруженность    ¦Улучшение       ¦ 1,2 км¦
      ¦ ¦нормативное        ¦улиц   г.        ¦состояния       ¦       ¦
      ¦ ¦состояние проезжей ¦Биробиджана      ¦городских       ¦       ¦
      ¦ ¦части              ¦транспортным     ¦автомобильных   ¦       ¦
      ¦ ¦улично-дорожной    ¦потоком,   что   ¦дорог           ¦       ¦
      ¦ ¦сети г.Биробиджана ¦негативно влияет ¦                ¦       ¦
      ¦ ¦для проезда        ¦на     состояние ¦                ¦       ¦
      ¦ ¦транзитного        ¦городских автодо-¦                ¦       ¦
      ¦ ¦транспорта         ¦рог              ¦                ¦       ¦
      +-+-------------------+-----------------+----------------+-------+
      ¦4¦Совершенствование  ¦Недостаточный    ¦Повышение уров- ¦1193,47¦
      ¦ ¦и развитие сети    ¦уровень          ¦ня  сети        ¦     км¦
      ¦ ¦территориальных    ¦развития  сети   ¦автодорог в     ¦       ¦
      ¦ ¦автодорог,         ¦автодорог  в     ¦Ленинском,      ¦       ¦
      ¦ ¦ликвидация на них  ¦Ленинском,       ¦Октябрьком,     ¦       ¦
      ¦ ¦очагов аварийности ¦Октябрьком,      ¦Биробтджанском- ¦       ¦
      ¦ ¦и улучшение        ¦Биробиджанском,  ¦Смидовичском,   ¦       ¦
      ¦ ¦инженерного        ¦Смидовичском   и ¦и Облученском   ¦       ¦
      ¦ ¦обустройства для   ¦Облученском райо-¦районах         ¦       ¦
      ¦ ¦обеспечения        ¦нах   сдерживает ¦способствует    ¦       ¦
      ¦ ¦безопасности       ¦освоение террито-¦освоению        ¦       ¦
      ¦ ¦движения           ¦рий  и замедляет ¦территорией     ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦темпы    их      ¦и повышает      ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦социально-эконом ¦темпы  их       ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦ичского          ¦социально-      ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦развития.        ¦экономического  ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦развития.       ¦       ¦
      +-+-------------------+-----------------+----------------+-------+
      ¦5¦Развитие автодорог ¦Отсутствие полно-¦Развитие полно- ¦ 3,5 км¦
      ¦ ¦в приграничных     ¦ценных автодорож-¦ценных автодо-  ¦       ¦
      ¦ ¦районах с          ¦ных связей между ¦рожных  связей  ¦       ¦
      ¦ ¦обустройством      ¦пограничными     ¦между           ¦       ¦
      ¦ ¦транспортных       ¦районами         ¦пограничными    ¦       ¦
      ¦ ¦выходов за границу ¦                 ¦районами        ¦       ¦
      +-+-------------------+-----------------+----------------+-------+
      ¦6¦Паспортизация      ¦Отсутствие       ¦Наличие         ¦       ¦
      ¦ ¦территориальных    ¦паспортов        ¦паспортов       ¦     на¦
      ¦ ¦автомобильных      ¦автомобильных    ¦автомобильных   ¦ 1037,9¦
      ¦ ¦дорог общего       ¦дорог   общего   ¦дорог   в       ¦     км¦
      ¦ ¦пользования        ¦пользования      ¦соответствии с  ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦требованиями    ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦нормативных     ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦документов      ¦       ¦
      +-+-------------------+-----------------+----------------+-------+
      ¦7¦Развитие           ¦Недостаточный    ¦Улучшение       ¦       ¦
      ¦ ¦материально-       ¦уровень          ¦условий   и     ¦  5 баз¦
      ¦ ¦технической базы   ¦готовности  баз, ¦безопасности    ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦несоответствие   ¦труда           ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦техническим      ¦работающих,     ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦требованиям      ¦повышение       ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦производитель   ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦ности   труда   ¦       ¦
      ¦ ¦                   ¦                 ¦рабочих         ¦       ¦
      +-+-------------------+-----------------+----------------+-------+
   
          3.Система програм  ных  мероприятий  с   технико-экономическим
      обоснованием
   
                                                               Таблица 2
   
                        Система программных мероприятий
   
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦N ¦                          ¦Затраты ¦Сроки ¦  Ожидаемый       ¦
      ¦п/¦Наименование программных  ¦ всего, ¦реали ¦  результат       ¦
      ¦п*¦       мероприятий        ¦ тыс.руб¦зации ¦  (в количес      ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦  твенном         ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦  измерении)      ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦       1.Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния      ¦
      ¦       существующей сети автомобильных дорог и сооружений       ¦
      ¦--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦1 ¦Ремонт    территориальных ¦10215,  ¦2005г.¦      4 км        ¦
      ¦  ¦автомобильных   дорог   и ¦  313   ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦мостов:                   ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦-  приведение     в       ¦  2000  ¦      ¦      1 км        ¦
      ¦  ¦нормативное    состояние  ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦улично-дорожной     сети  ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦г.Облучья;                ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦-  ремонт      улиц       ¦  4976  ¦      ¦      2 км        ¦
      ¦  ¦с.Амурзет;                ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦- ремонр улиц Смидович    ¦  2400  ¦      ¦      1 км        ¦
      ¦  ¦-ремонт  моста  через     ¦  526   ¦      ¦     38 п.м       ¦
      ¦  ¦реку Кульдур;             ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦- ремонт  ж/б  моста      ¦313,313 ¦      ¦      9 п.м       ¦
      ¦  ¦а/д Казанка-Бирофельд     ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦   2. Приведение в нормативное состояние проезжей части улично- ¦
      ¦       дорожной сети для проезда транзитного транспорта         ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦3 ¦Приведение  в нормативное ¦  6579  ¦2005г.¦                  ¦
      ¦  ¦состояние проезжей  части ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦улично  -  дорожной  сети ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦г.     Биробиджана    для ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦проезда       транзитного ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦транспорта:               ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦-ремонт  улиц Пионерская- ¦  1579  ¦2005г.¦      0,5 км      ¦
      ¦  ¦Текстильная-     40-летия ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦Победы -Шолом-Алейхема    ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦-капитальный       ремонт ¦  5000  ¦2005  ¦      0,7 км      ¦
      ¦  ¦улицы Калинина            ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦    3.Перевод сельских автомобильных дорог в сеть дорог общего  ¦
      ¦                           пользования                          ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦1 ¦Приведение  в нормативное ¦  4850  ¦2005г.¦      2,5 км      ¦
      ¦  ¦состояние        сельских ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦дорог:                    ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦- подъезд к с. Пузино     ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦   4. Развитие автодорог в приграничных районах с обустройством ¦
      ¦                 транспортных выходов за границу                ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦1 ¦Реконструкция             ¦ 84270  ¦2005г.¦      3,5 км      ¦
      ¦  ¦автомобильной      дороги ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦Биробиджан-Амурзет,    км ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦97 - км 102               ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦        5. Совершенствование и развитие сети территориальных    ¦
      ¦      автодорог, ликвидация на них очагов аварийности и         ¦
      ¦      улучшения инженерного обустройства для обеспечения        ¦
      ¦                     безопасности движения                      ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦1 ¦Содержание                ¦ 13710, ¦2005г.¦    1193,47 км/   ¦
      ¦  ¦территориальных  дорог  и ¦   622  ¦      ¦    54414,5 п.м   ¦
      ¦  ¦мостов                    ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦            6. Развитие материально-технической базы            ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦1 ¦Развитие                  ¦  4000  ¦2005г.¦Базы  ГУП ДРСУ-1, ¦
      ¦  ¦производственной базы     ¦        ¦      ¦СДРСУ,            ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦Об.ДРСУ,          ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦ЛДРСУ, Ок.ДРСУ    ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦2 ¦Приобретение основных     ¦ 11300  ¦2005г.¦1) Экскаватор     ¦
      ¦  ¦средств                   ¦        ¦      ¦   ЕК-12          ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦2) Каток          ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦   вибрационный   ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦   2шт.           ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦3) Бульдозер Б-   ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦   170 2шт.       ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦4) Грейдер ДЗ-    ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦   180            ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦5) КДМ КО 823-05  ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦   2шт.           ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦6) Виброплита     ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦   ПВ-100  3шт.   ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦7) Вал катка      ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦8) Электронный    ¦
      ¦  ¦                          ¦        ¦      ¦   тахометр       ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦    7. Паспортизация территориальных автомобильных дорог общего ¦
      ¦                           пользования                          ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦1 ¦Проектно-изыскательские   ¦  5000  ¦2005г.¦  На 1037,9 км    ¦
      ¦  ¦работы                    ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦  ¦              Прочие программные мероприятия                 ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦2 ¦Арендная плата за  земли, ¦  1440  ¦2005г.¦                  ¦
      ¦  ¦находящиеся             в ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦муниципальной             ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦собственности             ¦123,172 ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦В   том  числе  погашение ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦кредиторской              ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦задолженности             ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦3 ¦Затраты,   связанные    с ¦  4000  ¦2005г.¦                  ¦
      ¦  ¦ликвидацией            ГУ ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦"Биробиджанупрдор"        ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦4 ¦Затраты   на   содержание ¦  3800  ¦2005г.¦                  ¦
      ¦  ¦областного                ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦государственного          ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦учреждения,               ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦осуществляющего   функции ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦в    области    дорожного ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦хозяйства                 ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦5 ¦Затраты   на   содержание ¦  1521  ¦2005г.¦                  ¦
      ¦  ¦управления  автомобильных ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦дорог   ЕАО  в  связи   с ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦реорганизацией            ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦6 ¦Затраты     на     уплату ¦  60,4  ¦2005г.¦                  ¦
      ¦  ¦земельного   налога    по ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦реструктуризации          ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦7.¦Погашение    кредиторской ¦  1500  ¦2005г.¦                  ¦
      ¦  ¦задолженности          по ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦реконструкции             ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦автомобильных дорог       ¦  500   ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦-а/д    Бирофельд-Биджан, ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦км35-км41                 ¦  1000  ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦-а/д      Унгун-Бабстово- ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦Каменуха, км7-км13        ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦8.¦Погашение    кредиторской ¦1557,665¦2005г.¦                  ¦
      ¦  ¦задолженности          по ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦содержанию                ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦территориальных  дорог  и ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦мостов                    ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
      ¦9 ¦Погашение    кредиторской ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦задолженности          по ¦  600   ¦2005г.¦                  ¦
      ¦  ¦развитию                  ¦        ¦      ¦                  ¦
      ¦  ¦производственной базы     ¦        ¦      ¦                  ¦
      +--+--------------------------+--------+------+------------------+
   
          4. Механизм реализации программы
   
          Механизм  реализации  Программы  предусматривает  практическое
      практическое использование рычагов государственной, экономической,
      финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства  при
      рациональном  сочетании  федеральных,  региональных  и  отраслевых
      интересов.
          Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой,  будут
      осуществляться  за  счет бюджета Еврейской автономной  области,  а
      также за счет субсидий из федерального бюджета.
          Для   развития  производственной  базы  предприятий  дорожного
      хозяйства   будут   использоваться  также   собственные   средства
      предприятий.
          Предусмотренное   финансирование   распределяется   по    двум
      направлениям:
          капитальные   вложения   на   реконструкцию  и  приведение   в
      нормативное  состояние  проезжей части улично-дорожной  сети   для
      проезда транзитного транспорта;
          текущие   расходы   на   реализацию   программных  мероприятий
      (ремонт, содержание).
          Программа  предусматривает  проведение штатных мероприятий  по
      обеспечению  сохранности автомобильных дорог области и организации
      дорожного  движения  на  них, приведение в  нормативное  состояние
      сельских  автомобильных дрог для приемки их в  сеть  автомобильных
      дорог общего пользования.
          Финансирование работ по Программе за счет средств федерального
      бюджета предусматривает заключение соглашений между правительством
      Еврейской  автономной области и федеральным органом исполнительной
      власти.
          Реализация   программы  осуществляется  на  основе  заключения
      государственных контрактов, заключаемых государственным заказчиком
      программы   на  конкурсной основе с целью повышения  эффективности
      использования  финансовых  ресурсов  с  исполнителями  программных
      мероприятий.
          Государственный   заказчик   в   ходе   реализации   программы
      обеспечивает  контроль  своевременности выполнения  мероприятий  и
      целевое использование бюджетных средств.
   
   
          5.Ресурсное обеспечение программы
   
          5.1.Финансирование программы
           Общий  объем финансирования программы - 154 404 тыс. руб.,  в
      том  числе  из областного бюджета -79404 тыс.руб., из федерального
      бюджета - 75000 тыс.руб.
   
                                                               Таблица 3
   
            Объемы и источники финансирования по программе в целом
                                   (млн.рублей)
   
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
      ¦     Источники        ¦ ИТОГО  ¦ 2005г. ¦  2 ¦ 3 ¦послед¦  в    ¦
      ¦   финансирования     ¦        ¦        ¦год ¦год¦ующие ¦процен ¦
      ¦                      ¦        ¦        ¦    ¦   ¦годы  ¦ тах к ¦
      ¦                      ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦ ИТОГУ ¦
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
      ¦Финансовые средства по¦ 154,404¦ 154,404¦    ¦   ¦      ¦ 100,0%¦
      ¦программе - всего     ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
      ¦Собственные средства  ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      ¦участников            ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
      ¦Средства федерального ¦ 75,0   ¦ 75,0   ¦    ¦   ¦      ¦ 48,6% ¦
      ¦бюджета*              ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
      ¦Средства областного   ¦ 79,404 ¦ 79,404 ¦    ¦   ¦      ¦ 51,4% ¦
      ¦бюджета*              ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
      ¦Средства местных      ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      ¦бюджетов*             ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
      ¦Кредиты коммерческих  ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      ¦банков                ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
      ¦Иностранные кредиты и ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      ¦средства международных¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      ¦организаций           ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
      ¦в том числе:          ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
      ¦под гарантии          ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      ¦областного бюджета**  ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
      ¦Другие источники      ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      ¦финансирования        ¦        ¦        ¦    ¦   ¦      ¦       ¦
      +----------------------+--------+--------+----+---+------+-------+
   
                                                                 Таблица
   
               Структура финансирования программы (млн. рублей)
   
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦ Источники           ¦   ИТОГО ¦ 2005    ¦2   ¦ 3    ¦ послед   ¦
      ¦финансирования       ¦         ¦  год    ¦год ¦ год  ¦ ующие    ¦
      ¦                     ¦         ¦         ¦    ¦      ¦ годы     ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦                            ВСЕГО        ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Федеральный бюджет*  ¦  75,0   ¦  75,0   ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Областной бюджет*    ¦  79,404 ¦  79,404 ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Местные бюджеты*     ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Собственные средства ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Коммерческие кредиты ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Другие источники     ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      ¦---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦ИТОГО                ¦ 154,404 ¦  154,404¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦                        КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                    ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Федеральный бюджет * ¦ 75,0    ¦  75,0   ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Областной бюджет *   ¦ 39,389  ¦  39,389 ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Местные бюджеты*     ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Собственные средства ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Коммерческие кредиты ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Другие источники     ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦ИТОГО                ¦ 114,389 ¦  114,389¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦                            НИОКР                               ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Федеральный бюджет*  ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Областной бюджет *   ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Местные бюджеты*     ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Собственные средства ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Другие источники     ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      ¦---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦ИТОГО                ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦                       ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                   ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Федеральный бюджет*  ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Областной бюджет *   ¦ 40,015  ¦  40,015 ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Местные бюджеты*     ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Собственные средства ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Коммерческие кредиты ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦Другие источники     ¦         ¦         ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
      ¦ИТОГО                ¦ 40,015  ¦  40,015 ¦    ¦      ¦          ¦
      +---------------------+---------+---------+----+------+----------+
   
          5.2. Организация финансирования программы
   
          Инструменты привлечения средств:
                                                                 Таблица
   
      +----+-------------------------------------------------+---------+
      ¦N   ¦             Наименование дохода                 ¦  Сумма, ¦
      ¦п/п ¦                                                 ¦   тыс.  ¦
      ¦    ¦                                                 ¦    руб. ¦
      +----+-------------------------------------------------+---------+
      ¦1   ¦                       2                         ¦   3     ¦
      +----+-------------------------------------------------+---------+
      ¦1.  ¦Всего областной бюджет,                          ¦   79404 ¦
      +----+-------------------------------------------------+---------+
      ¦    ¦в том числе по налоговым поступлениям:           ¦         ¦
      +----+-------------------------------------------------+---------+
      ¦1.1.¦Акцизы на бензин автомобильный, топливо, масла   ¦   61824 ¦
      ¦    ¦для дизельных и карбюраторных (инжекторных)      ¦         ¦
      ¦    ¦двигателей                                       ¦         ¦
      +----+-------------------------------------------------+---------+
      ¦1.2.¦Транспортный налог                               ¦   16000 ¦
      +----+-------------------------------------------------+---------+
      ¦1.3.¦Налог на пользователей автомобильных дорог (в    ¦    1580 ¦
      ¦    ¦части погашения задолженности прошлых лет)       ¦         ¦
      +----+-------------------------------------------------+---------+
      ¦2.  ¦Субсидии из средств Федерального фонда           ¦   75000 ¦
      ¦    ¦регионального развития                           ¦         ¦
      +----+-------------------------------------------------+---------+
      ¦    ¦                  ИТОГО по программе на 2005 год:¦  154404 ¦
      +----+-------------------------------------------------+---------+
   
          6. Оценка   эффективности  и  прогноз  ожидаемых  социально  -
      экономических (экологических) результатов от реализации программы
   
          Экономический   эффект   расходов   на   реализацию  Программы
      образуется в результате проведения работ по реконструкции, ремонту
      и содержанию автомобильных дорог.
          В  результате исполнения программы дорожных работ на 2005  год
      будет введено  6,7 км  автомобильных  дорог   и   два автодорожных
      моста  протяженностью 47  п.м,  а  это значит, что на 20 процентов
      улучшится   состояние   территориальных,   внутрихозяйственных   и
      областных дорог и мостов.
            Уровень  развития  и  техническое  состояние  дорожной  сети
      оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие
      страны,   воздействуя  как  на  макроэкономическую,   так   и   на
      микроэкономическую сферы.
          Эффективность оценивается по 3 показателям:
          -транспортный    эффект,   характеризующий    прямую    выгоду
      пользователей дорог от улучшения дорожных условий в виде  снижения
      себестоимости  перевозок и сокращения потребности  в  транспортных
      средствах вследствие повышения их производительности;
          -социально-экономический   эффект   в   связи   с   повышением
      удобства  и  безопасности сообщения, сокращения времени пребывания
      пассажиров   в  пути,  снижением  потерь  от  дорожно-транспортных
      происшествий,  сокращением экологического  ущерба  от  воздействия
      автотранспорта на окружающую природную среду;
          -внетранспортный   экономический  эффект   в  других  отраслях
      экономики вследствие активизации предпринимательской деятельности.
          К  числу  наиболее  значимых   социальных  последствий   можно
      отнести следующие:
          -сокращение   числа  погибших и раненых в дорожно-транспортных
      происшествиях;
          -увеличение    количества    сельских   населенных    пунктов,
      обслуживаемых  благоустроенными  автодорогами;
          -сокращение    смертности    в   районах   бездорожья    из-за
      своевременного оказания медицинской помощи;
          -повышения  уровня  и  улучшения  социальных   условий   жизни
      населения;
          -снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
          Около  35  -  40  процентов средств, направляемых  в  дорожное
      хозяйство,   возвращается  в  бюджеты   всех   уровней   в   форме
      соответствующих  налоговых  платежей  предприятий  и   организаций
      дорожного хозяйства.
          До  70  процентов затрат на выполнение дорожных работ идут  на
      приобретение  материально  -  технических  ресурсов   и   являются
      основным   источников   финансирования  для   их   производителей.
      Финансовые  средства, вложенные в дорожное хозяйство  способствуют
      приросту  валового  регионального  продукта  Еврейской  автономной
      области в целом.
          Успешная  реализация  Программы станет гарантом экономического
      роста, улучшения условий жизни населения и повышения эффективности
      функционирования  транспортной  системы  в  стратегически   важном
      регионе страны.
   
          7. Организация управления программой и контроль  за  ходом  ее
      реализации
   
          Управление  автомобильных  дорог ЕАО  осуществляет  управление
      программой  и  контроль  за ее реализацией,  а  также  за  целевым
      использованием  бюджетных   средств,  направленных  на  реализацию
      программы, ежеквартально представляет отчет в управление экономики
      правительства области о выполнении и эффективности программы.
          Контроль за реализацией Программы осуществляет:
          -управление автомобильных дорог ЕАО;
          -управление экономики правительства области.
   
   



Информация по документу
Читайте также