Расширенный поиск

Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 04.02.2005 № 39

 

           Муниципальное образование "Город Биробиджан"

                        ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 4 февраля 2005 г. N 39

                                   Утратилo силу - Постановление
                                     главы мэрии г. Биробиджана
                                       от 10.03.2006 г. N 132


   О мероприятиях по подготовке и проведению празднования 60-й
  годовщины победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
          в муниципальном образовании "Город Биробиджан"


    В  целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 5
августа  2002  года  N 841 "О подготовке и проведении празднования
60-й  годовщины  Победы  в  Великой  Отечественной войне 1941-1945
годов"  и  в  соответствии  с  Уставом муниципального  образования
"Город Биробиджан"

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.  Утвердить  прилагаемый состав организационного комитета по
подготовке  и  проведению  празднования  60-й  годовщины  Победы в
Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
    2.  Утвердить  прилагаемый  план  мероприятий  по подготовке и
проведению   празднования   60-й   годовщины   Победы   в  Великой
Отечественной войне 1941-1945 годов.
    3.   Финансовому  управлению  мэрии  города  (Василенко  Е.П.)
финансирование мероприятий по подготовке и проведению празднования
60-й  годовщины  Победы  в  Великой  Отечественной войне 1941-1945
годов  производить  в  пределах средств, предусмотренных городским
бюджетом в 2005 году.
    4.  Контроль  за выполнение настоящего постановления возложить
на   заместителя   главы  мэрии  города  по  социальным  вопросам,
образованию и культуре Белову Т.А.
    5.   Опубликовать   настоящее  постановление  в  муниципальной
информационной газете.
    6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


    Глава мэрии города                                А.А.ВИННИКОВ





                                                         УТВЕРЖДЕН
                                 постановлением главы мэрии города
                                                от 04.02.2005 N 39

                              СОСТАВ
   организационного комитета по подготовке и празднованию 60-й
  годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Проходцев Д.Д.    -  первый  заместитель  главы  мэрии  города  по
                  промышленности,    строительству,   транспорту и
                  жилищно-коммунальному   хозяйству,  председатель
                  оргкомитета

Белова Т.А.       -  заместитель  главы мэрии города по социальным
                  вопросам,  образованию  и  культуре, заместитель
                  председателя оргкомитета

Члены оргкомитета:

Абанина В.Г.      -   заведующий  отделом  потребительского  рынка
                  мэрии города
Вайтикунис С.П.   -  заместитель начальника финансового управления
                  мэрии города
Ворожбит М.В.     -  заведующий отделом муниципальной службы мэрии
                  города
Газизов А.Н.      -    военный   комиссар   г.   Биробиджана   (по
                  согласованию)
Гершкович В.А.    - заведующий отделом культуры мэрии города
Корчминская Л.С.  -   советник  главы  муниципального  образования
                  "Город Биробиджан" - мэра города
Мазанова О.И.     - заведующий общим отделом мэрии города
Макаров Н.В.      -  заведующий отделом городского хозяйства мэрии
                  города
Миндлина А.Н.     - заведующий организационно- контрольным отделом
                  мэрии города
Пинчук И.Н.       - заведующий отделом образования мэрии города
Поляков В.Н.      -  заведующий  отделом  по физической культуре и
                  спорту мэрии города
Сачук Ф.И.        - председатель городского совета ветеранов войны
                  и  труда,  вооруженных  сил и правоохранительных
                  органов (по согласованию)
Фетисов Ф.А.      - пресс-секретарь мэрии города





                                                         УТВЕРЖДЕН
                                 постановлением главы мэрии города
                                                от 04.02.2005 N 39

                               ПЛАН
       мероприятий по подготовке и проведению празднования
       60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
          1941 - 1945 годов в муниципальном образовании
                  "Город Биробиджан" на 2005 год

+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Пп ¦Мероприятия                        ¦Время     ¦Ответственные¦
¦NN ¦                                   ¦проведения¦исполнители  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
¦1  ¦                 2                 ¦    3     ¦      4      ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   РАЗДЕЛ 1. Организационные и информационно-пропагандистские   ¦
¦                          мероприятия                           ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦1. ¦Провести    ремонт,   реставрацию и¦март -    ¦Отделы       ¦
¦   ¦благоустройство         памятников,¦апрель    ¦культуры,    ¦
¦   ¦мемориальных досок, установленных в¦          ¦городского   ¦
¦   ¦честь     подвига     в     Великой¦          ¦хозяйства    ¦
¦   ¦Отечественной войне                ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦2. ¦Внести   на  пилоны  сквера  Победы¦март -    ¦Отделы       ¦
¦   ¦фамилии  всех  погибших  на фронтах¦апрель    ¦культуры,    ¦
¦   ¦участников   Великой  Отечественной¦          ¦городского   ¦
¦   ¦войны города Биробиджана           ¦          ¦хозяйства    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦городской    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦совет        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦ветеранов    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦войны и      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦труда        ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦3. ¦Установить мемориальную доску Герою¦апрель    ¦РОСТО,       ¦
¦   ¦Советского  Союза  Егорову  П.В. на¦          ¦городской    ¦
¦   ¦здании областной организации РОСТО ¦          ¦совет        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦ветеранов    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦войны и      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦труда, отдел ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦городского   ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦хозяйства    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦4. ¦Открыть      мемориальную     доску¦май       ¦Отделы       ¦
¦   ¦Заслуженному   работнику   культуры¦          ¦культуры,    ¦
¦   ¦РСФСР Алексейцеву Д.Г.             ¦          ¦городского   ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦хозяйства    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦5. ¦Провести  проверку  условий жизни и¦январь-   ¦Мэрия        ¦
¦   ¦соблюдения  льгот,  предусмотренных¦март      ¦города,      ¦
¦   ¦законодательством        Российской¦          ¦городской    ¦
¦   ¦Федерации  и  другими  нормативными¦          ¦совет        ¦
¦   ¦актами   для   участников   Великой¦          ¦ветеранов    ¦
¦   ¦Отечественной   войны,   тружеников¦          ¦войны и      ¦
¦   ¦тыла  военных  лет  и вдов погибших¦          ¦труда        ¦
¦   ¦военнослужащих                     ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦6. ¦Произвести ремонт квартир инвалидов¦2005      ¦Мэрия        ¦
¦   ¦и  участников Великой Отечественной¦          ¦города,      ¦
¦   ¦войны     1941-1945     годов    (в¦          ¦городской    ¦
¦   ¦соответствии с актами обследования)¦          ¦совет        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦ветеранов    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦войны и      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦труда        ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦7. ¦Провести торжественный прием главой¦май       ¦Отделы:      ¦
¦   ¦муниципального  образования  "Город¦          ¦культуры,    ¦
¦   ¦Биробиджан"    участников   Великой¦          ¦потребитель- ¦
¦   ¦Отечественной войны                ¦          ¦ского рынка, ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦организацио- ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦нно-контро-  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦льный мэрии  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦города       ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦8. ¦Организовать   вручение   юбилейной¦2005      ¦Отдел        ¦
¦   ¦медали  "60  лет  Победы  в Великой¦          ¦муниципальной¦
¦   ¦Отечественной    войне   1941-1945г¦          ¦службы мэрии ¦
¦   ¦годов"                             ¦          ¦города,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦горвоенкомат ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦9. ¦Направить персональные поздравления¦до 9 мая  ¦Общий  отдел ¦
¦   ¦главы   муниципального  образования¦          ¦мэрии города ¦
¦   ¦"Город    Биробиджан"    участникам¦          ¦             ¦
¦   ¦Великой Отечественной войны        ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦10.¦Создать      фонотеку     рассказов¦январь-   ¦Городской    ¦
¦   ¦участников     боевых    действий о¦апрель    ¦совет        ¦
¦   ¦Великой Отечественной войне "Боевой¦          ¦ветеранов    ¦
¦   ¦эпизод"                            ¦          ¦войны и      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦труда,  ГТРК ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦"Бира"       ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦11.¦Организовать и провести конкурсы:  ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦- детского литературного творчества¦январь-   ¦Отдел        ¦
¦   ¦"Золотое перышко"                  ¦апрель    ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦- чтецов "Подвиг остается в веках" ¦28 февраля¦Отделы       ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦культуры,    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-   компьютерных   работ  учащихся,¦апрель    ¦Отдел        ¦
¦   ¦посвященный 60-летию Победы:       ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦города,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦интернет-    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦центр        ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-    сочинений   "История   Великой¦апрель    ¦Отдел        ¦
¦   ¦Победы"                            ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-  уголков  и  музейных  экспозиций¦апрель-   ¦Отдел        ¦
¦   ¦"Благодарная  память  потомков Ваши¦май       ¦образования  ¦
¦   ¦хранит имена"                      ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦12.¦Принять  участие  в  областном туре¦апрель    ¦Отдел        ¦
¦   ¦Всероссийского             конкурса¦          ¦образования  ¦
¦   ¦исторических      исследовательских¦          ¦мэрии города ¦
¦   ¦работ  старшеклассников  "Человек и¦          ¦             ¦
¦   ¦война. Цена Победы"                ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦13.¦Принять участие:                   ¦февраль   ¦Отдел        ¦
¦   ¦-  в  1  этапе  областного конкурса¦          ¦образования  ¦
¦   ¦творческих      работ      учащихся¦          ¦мэрии города ¦
¦   ¦"Фронтовая  фотография  в  семейном¦          ¦             ¦
¦   ¦альбоме";                          ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-  в  областной научно-практической¦апрель    ¦Отдел        ¦
¦   ¦конференции    "Дальний    Восток и¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦Победа"      (областная     научная¦          ¦мэрии города ¦
¦   ¦библиотека им. Шолом-Алейхема)     ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦14.¦Организовать и провести ученическую¦март      ¦Отделы       ¦
¦   ¦научно-практическую     конференцию¦          ¦образования, ¦
¦   ¦"Белые    пятна   истории   Великой¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦Отечественной войны"               ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦15.¦Организовать       и       провести¦          ¦             ¦
¦   ¦тематические выставки:             ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-  работ  детского  художественного¦апрель    ¦Отдел        ¦
¦   ¦творчества  "Подвиги отцов -глазами¦          ¦образования  ¦
¦   ¦юных"                              ¦          ¦мэрии        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦города,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦Центр        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦детского     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦творчества   ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-   дипломных   работ   выпускников¦апрель    ¦Отдел        ¦
¦   ¦детской     художественной    школы¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦"Подвиг  их  велик,  память  о  них¦          ¦мэрии города ¦
¦   ¦бессмертна"   в   выставочном  зале¦          ¦             ¦
¦   ¦областного    музея    современного¦          ¦             ¦
¦   ¦изобразительного искусства         ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦    РАЗДЕЛ II. Культурно- массовые и спортивные мероприятия     ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦1. ¦Встреча  фронтовых друзей "Здравица¦февраль   ¦Отдел        ¦
¦   ¦в честь победителей"               ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦города,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦городской    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦совет        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦ветеранов    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦войны и      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦труда        ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦2. ¦"Любовь  и  дороги войны" - концерт¦февраль   ¦Отдел        ¦
¦   ¦народного ансамбля скрипачей       ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦3. ¦Торжественная    встреча   женщин -¦март      ¦Отдел        ¦
¦   ¦участниц    Великой   Отечественной¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦войны   с   главой   муниципального¦          ¦мэрии города ¦
¦   ¦образования   "Город   Биробиджан",¦          ¦             ¦
¦   ¦посвященная Международному женскому¦          ¦             ¦
¦   ¦Дню 8 Марта                        ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦4. ¦Организовать  и  провести городские¦          ¦             ¦
¦   ¦фестивали:                         ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-  художественного  самодеятельного¦март      ¦Отдел        ¦
¦   ¦творчества ветеранов войны и труда ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-  детских  и юношеских театральных¦март      ¦Отделы       ¦
¦   ¦коллективов                        ¦          ¦образования, ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦- патриотической песни  "Будем     ¦          ¦             ¦
¦   ¦достойны овеянных славой времен"   ¦          ¦образования, ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-   патриотической   песни  "Салют,¦апрель    ¦Отделы       ¦
¦   ¦Победа!".                          ¦          ¦культуры,    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦города,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦городской    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦совет        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦ветеранов    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦войны и      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦труда        ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-  спорта  среди детских дошкольных¦май       ¦Отделы    по ¦
¦   ¦учреждений "Дедушка, бабушка, папа,¦          ¦физической   ¦
¦   ¦мама, я - спортивная семья"        ¦          ¦культуре и   ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦спорту,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦- кинофестиваль "Знамя Победы"     ¦май       ¦Отдел        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦5. ¦Принять    участие    в   областных¦          ¦             ¦
¦   ¦фестивалях:                        ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-   детских   школ  искусств  "Юные¦март      ¦Отдел        ¦
¦   ¦дарования"                         ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-   патриотической   песни  "Виват,¦апрель    ¦Отдел        ¦
¦   ¦Россия!"                           ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-     самодеятельного    творчества¦апрель    ¦Отдел        ¦
¦   ¦ветеранов войны и труда            ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-    III    этапе    Всероссийского¦май       ¦Отдел        ¦
¦   ¦фестиваля "Салют, Победа!"         ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦- народного творчества "Дни мира на¦сентябрь  ¦Отдел        ¦
¦   ¦Тихом океане", посвященном 60-летию¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦Победы   в   Великой  Отечественной¦          ¦мэрии города ¦
¦   ¦войне  и  окончанию  второй мировой¦          ¦             ¦
¦   ¦войны                              ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦6. ¦Принять  участие  во Всероссийском ¦май       ¦Отдел        ¦
¦   ¦фестивале    народного   творчества¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦"Салют, Победа!" в г. Москве       ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦7. ¦Принять участие:                   ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-   во   II   областном  творческом¦март      ¦Отдел        ¦
¦   ¦конкурсе  юных  художников  "Лучший¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦живописец"                         ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦- в областной выставке рисунков для¦апрель    ¦Отдел        ¦
¦   ¦детей - сирот,    детей - инвалидов¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦"Весенняя акварель"                ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-   в  областной  молодежной  акции¦весь      ¦Отдел        ¦
¦   ¦"60-летию   Великой   Победы  -  60¦период    ¦образования  ¦
¦   ¦достойных     дел":    поздравление¦          ¦мэрии города ¦
¦   ¦ветеранов   Великой   Отечественной¦          ¦             ¦
¦   ¦войны;  адресная  помощь;  - уборка¦          ¦             ¦
¦   ¦территорий     памятников,    могил¦          ¦             ¦
¦   ¦ветеранов   Великой   Отечественной¦          ¦             ¦
¦   ¦войны                              ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-    во    Всероссийской   эстафете¦1 квартал ¦Отдел        ¦
¦   ¦"Равнение на Победу"               ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-   в   областном  слете  поисковых¦апрель    ¦Отдел        ¦
¦   ¦отрядов,     объединений,    клубов¦          ¦образования  ¦
¦   ¦военно - патриотической            ¦          ¦мэрии города ¦
¦   ¦направленности "Связь поколений"   ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦-  в  декаде,  посвященной 65-летию¦июнь      ¦Отдел        ¦
¦   ¦событий  на озере Хасан (по особому¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦плану)                             ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦8. ¦Дети     дошкольного     возраста -¦апрель    ¦Отдел        ¦
¦   ¦ветеранам   Великой   Отечественной¦          ¦образования  ¦
¦   ¦войны "Радуга талантов"            ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦9. ¦Театрализованный тематический вечер¦апрель    ¦Отделы       ¦
¦   ¦для   молодежи   "Жестокая   правда¦          ¦культуры,    ¦
¦   ¦войны""                            ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦города,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦горвоенкомат ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦10.¦Городской  турнир по шахматам среди¦апрель    ¦Отдел     по ¦
¦   ¦ветеранов   войны  и  труда  "Кубок¦          ¦физической   ¦
¦   ¦Победы"                            ¦          ¦культуре и   ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦спорту мэрии ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦города       ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦11.¦Соревнования       по      военно -¦апрель    ¦Отделы       ¦
¦   ¦прикладному  пятиборью среди юношей¦          ¦образования, ¦
¦   ¦в  рамках  проекта  "Имена  славных¦          ¦по           ¦
¦   ¦сынов России знать и помнить"      ¦          ¦физической   ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦культуре и   ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦спорту мэрии ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦города,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦общественная ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦организация  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦воинов-инте- ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦рнационалис- ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦тов, РОСТО   ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦12.¦Военно - спортивная игра "Зарница" ¦май       ¦Отдел        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦города,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦горвоенкомат ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦13.¦Сольный  концерт  В.Тетюева  "Песни¦7 мая     ¦Отдел        ¦
¦   ¦военных лет"                       ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦                РАЗДЕЛ III. День Победы - 9 Мая                 ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦1. ¦Принять    участие    в   областном¦май       ¦Отдел        ¦
¦   ¦торжественном            собрании и¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦праздничном  концерте,  посвященном¦          ¦мэрии города ¦
¦   ¦60-й  годовщине  Победы  в  Великой¦          ¦             ¦
¦   ¦Отечественной войне                ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦2. ¦Парад  Победы. Торжественный митинг¦9 мая     ¦Отделы       ¦
¦   ¦"Гремят  колокола  Победы" в сквере¦          ¦культуры,    ¦
¦   ¦Победы                             ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦города,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦городской    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦совет        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦ветеранов    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦войны и      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦труда        ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦3. ¦Легкоатлетическая         эстафета,¦9 мая     ¦Отделы    по ¦
¦   ¦посвященная памяти Героя Советского¦          ¦физической   ¦
¦   ¦Союза И.Р.Бумагина                 ¦          ¦культуре и   ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦спорту,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦4. ¦Праздничный  концерт "Победе - 60!"¦9 мая     ¦Отдел        ¦
¦   ¦(на площади у Дворца культуры)     ¦          ¦культуры     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦5. ¦Праздничная    детская    программа¦9 мая     ¦Отдел        ¦
¦   ¦"Дадим шар земной детям"           ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦города,      ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦Центр        ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦детского     ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦творчества   ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦6. ¦Концертные            выступления в¦9 мая     ¦Отделы       ¦
¦   ¦микрорайонах города                ¦          ¦культуры,    ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦образования  ¦
¦   ¦                                   ¦          ¦мэрии города ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+



Информация по документу
Читайте также