Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 24.02.2005 № 50ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 февраля 2005 г. N 50 Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2005-2009 годы" В соответствии с законом области от 25.02.2004 N 260-ОЗ "Об областных целевых программах" Законодательное Собрание Еврейской автономной области ПОСТАНОВИЛО: 1. Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2005-2009 годы" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по социально-экономической политике, вопросам бюджета и налогов (Милютина А.С.). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания области А.Ф. ТИХОМИРОВ Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 24.02.2005 N 50 Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2005-2009 годы" 1. Паспорт Областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2005-2009 годы" Наименование программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2005- 2009 годы". Основания для разработки Федеральный закон от 08.01.98 N 3-ФЗ "О программы наркотических средствах и психотропных веществах", постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2002 N 44 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы". Государственный заказчик Правительство Еврейской автономной области. Основные разработчики Управление по взаимодействию с программы правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области, Служба по ЕАО РУ федеральная служба по контролю за наркотиками Российской Федерации по Хабаровскому краю. Цель программы Снижение числа лиц, страдающих наркотической зависимостью, а так же преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков на территории Еврейской автономной области. Основные задачи программы 1) Совершенствование областной системы противодействия незаконному употреблению наркотических средств и психотропных веществ; 2) профилактика незаконного употребления наркотиков и распространения наркомании в области; 3) борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ на территории области; 4) лечение и реабилитация лиц, страдающих наркотической зависимостью; 5) содействие международному сотрудничеству в противодействии незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании. Сроки и этапы реализации 2005-2009 годы. программы Объемы и источники Всего по программе: 11860 тыс. руб., в финансирования том числе областной бюджет - 11860 тыс. руб., в том числе по годам: 2005 год - 500 тыс. руб.; 2006 год - 3465 тыс. руб.; 2007 год - 2610 тыс. руб.; 2008 год - 2765 тыс. руб.; 2009 год - 2520 тыс. руб. Ожидаемые конечные 1) Снижение количества преступлений в результаты реализации сфере незаконного оборота наркотиков; программы 2) снижение количества лиц, незаконно употребляющих наркотики и психотропные вещества. Система организации Контроль исполнения программных контроля за исполнением мероприятий будет осуществляться путем программы заслушивания отчетов ответственных исполнителей программы - органов исполнителей власти Еврейской автономной области и структурных подразделений аппарата губернатора Еврейской автономной области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на заседаниях областной комиссии по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и распространением наркомании на территории Еврейской автономной области, в форме ежеквартального, ежегодного представления докладов о наркоситуации на территории области губернатору Еврейской автономной области в установленные сроки, а также предоставления в управление экономики правительства Еврейской автономной области оценки результатов реализации мероприятий программы. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации в сфере незаконного употребления наркотиков и распространения наркомании в Еврейской автономной области Современная ситуация на территории Еврейской автономной области, как и в целом по России, характеризуется неуклонным ростом распространения немедицинского употребления наркотических средств и психотропных веществ. Злоупотребление наркотиками и их незаконный оборот оказывают пагубное воздействие на здоровье людей, ломают их жизнь, разрушают семьи и подрывают устойчивое развитие общества, порождают преступность и коррупцию. Затрагивая все сферы общества, эти явления ослабляют политическую, культурную, социальную и экономическую структуры общества и государства и представляют серьезную опасность для семьи, стабильности социальных отношений, а также разрушают надежды миллионов людей и их семей на благополучие и достойную жизнь. На территории Еврейской автономной области ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков остается крайне сложной. Ее существенно осложняет наличие собственной сырьевой базы наркосодержащих растений - дикорастущей конопли. Доступность сырья, простота изготовления из него наркотического продукта, стабильный спрос со стороны организованных преступных группировок в условиях высокого уровня безработицы населения, отсутствие постоянного заработка и социальной поддержки ориентируют немалую часть сельского населения на заготовку наркосырья и производство наркотических веществ. По данным службы по ЕАО Регионального управления Федеральной службы по контролю за наркотиками Российской Федерации по Хабаровскому краю в 2004 году на территории Еврейской автономной области выявлено 194,96 гектара участков произрастания дикорастущей конопли (в 2003 году - 277,4 га). Наблюдается рост числа фактов культивирования конопли, вовлечения в противоправную деятельность ранее законопослушных граждан, а также молодежи и пенсионеров. По прогнозам данной службы в ближайшие 3-4 года следует ожидать дальнейшее увеличение числа жителей сельской местности, занимающихся выращиванием конопли и заготовкой наркотического сырья как основного источника получения дохода. В последнее время наметилась тенденция превращения Еврейской автономной области в территорию не только производящую и потребляющую наркотики, но и их транзита в другие субъекты Дальневосточного федерального округа. В Еврейской автономной области остается высоким уровень наркопреступности: в 2003 году выявлено 432 наркопреступления на 100 тыс. населения (по - России 125,5), в 2002 году - 441,3 (по России - 130,9). Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, на протяжении последних лет не снижается: 1999 год- 742, 2000 год - 764, 2001 год - 786, 2002 год - 863, 2003 год - 845). Цены на наркотические продукты местного происхождения продолжают оставаться доступными. Основное количество выявляемых правоохранительными органами наркопреступлений относятся к преступлениям средней тяжести. Имеют место факты утечки наркотических средств из легального оборота. В 2003 году органами наркоконтроля выдано 6 предписаний, направлено 31 представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению подобных правонарушений. За 9 месяцев 2004 года в г. Биробиджане взято под наблюдение 22 больных с впервые выявленной наркоманией (14 больных опийной наркоманией и 8 больных гашишной наркоманией), Биробиджанском районе -11 больных (2 больных опийной наркоманией, 9 больных гашишной наркоманией), Октябрьском районе 25 больных (1 больной опийной наркоманией, 24 больных гашишной наркоманией), Смидовическом районе - 18 человек поставлены на профилактической учет. В 2004 году областным государственным учреждением здравоохранения "Психиатрическая больница" госпитализировано 75 человек, страдающих наркотической зависимостью или употребляющих наркотики. Через кабинет медицинского освидетельствования приемного покоя областным государственным учреждением здравоохранения "Психиатрическая больница" в 2004 году установлены факты употребления наркотиков (в том числе, с проявлениями опьянения) у 598 человек, из них употребление опия отмечено у 26 человек, гашиша - у 528 человек, сочетание употребления обоих наркотиков выявлено у 34 человек. Настоящая программа призвана создать условия для снижения числа злоупотреблений наркотиками, сокращения распространения наркомании и связанных с ней правонарушениями. 2.2. Описание проблемы Мероприятия областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2005-2009 годы" призваны воздействовать на наиболее значимую проблему как общероссийского, так и регионального значения - проблему распространения незаконного употребления наркотиков и роста числа наркозависимых лиц. Для достижения положительных результатов в борьбе с незаконным распространением наркотиков в Еврейской автономной области необходима мобилизация усилий не только территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных субъектов антинаркотической деятельности, но и участие органов исполнительной власти Еврейской автономной области. Программно- целевой метод дает возможность многопланово воздействовать на проблему незаконного употребления наркотиков и поэтому настоящая программа является эффективным решением вопроса участия Еврейской автономной области в борьбе с наркоманией. Данной программой, с учетом предыдущего опыта работы в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, определен перечень мер организационного, профилактического, правоохранительного и медицинского характера, направленных на снижение незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Еврейской автономной области. Программой предусмотрено так же содействие международному сотрудничеству правоохранительных органов в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1.Цели и задачи программы Цель: Снижение числа лиц, страдающих наркотической зависимостью, а также преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков на территории Еврейской автономной области. Таблица 1 Задачи Программы +-----+-------------------+----------------+---------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦ п/п ¦ задачи ¦ решаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемы ¦ ¦ +-----+-------------------+----------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+-------------------+----------------+---------------------+ ¦ 1. ¦ Совершенствование ¦ Отсутствие ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ областной системы ¦ действенной ¦ наркопреступлений ¦ ¦ ¦ противодействия ¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ незаконному ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ употреблению ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических ¦ наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психотропных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+----------------+---------------------+ ¦ 2. ¦ Профилактика ¦Наличие проблемы¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ незаконного ¦ первичного ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ употребления ¦ употребления ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ наркотиков и ¦ наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+----------------+---------------------+ ¦ 3. ¦ Борьба с ¦ Наличие ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ незаконным ¦ преступлений в ¦ наркопреступлений ¦ ¦ ¦ оборотом ¦ сфере ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических ¦ незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ средств и ¦ оборота ¦ ¦ ¦ ¦ психотропных ¦ наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ веществ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+----------------+---------------------+ ¦ 4. ¦ Лечение и ¦ Общественная ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ реабилитация лиц, ¦ опасность лиц, ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ страдающих ¦ имеющих ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ наркотической ¦наркозависимость¦ ¦ ¦ ¦ зависимостью ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+----------------+---------------------+ ¦ 5. ¦ Содействие ¦ Употребление на¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ международному ¦ территории ¦ наркопреступлений ¦ ¦ ¦ сотрудничеству в ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ противодействии ¦ наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ незаконному ¦ амфетаминовой ¦ ¦ ¦ ¦ обороту ¦ группы ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------+----------------+---------------------+ Таблица 2. 4. Система программных мероприятий +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ N ¦ Наименование подпрограмм, программных ¦ Всего ¦ Сроки ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦ п/п ¦ мероприятий ¦ (тыс. руб.) ¦ реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 1. Совершенствование областной системы противодействия незаконному ¦ ¦ употреблению наркотических средств и психотропных веществ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 1. ¦ Создание и ведение банка данных по ¦ - ¦ Посто- ¦Получение объективной¦ ¦ ¦ вопросам, связанным с незаконным ¦ ¦ янно ¦ информации ¦ ¦ ¦ употреблением наркотиков ¦ ¦ ¦о реальном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дел в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 2. ¦ Организация и проведение социологических ¦ Всего: 400 ¦ 2006 год ¦Получение объективной¦ ¦ ¦ исследований масштабов распространения ¦ тыс. руб., из ¦ 2007 год ¦ информации ¦ ¦ ¦ незаконного употребления наркотиков среди ¦ них по годам ¦ 2008 год ¦о реальном положении ¦ ¦ ¦ различных возрастных и социальных групп ¦100 тыс. руб.; ¦ 2009 год ¦ дел в сфере ¦ ¦ ¦ населения ¦100 тыс. руб.; ¦ ¦ незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦100 тыс. руб.; ¦ ¦ наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦ 100 тыс. руб. ¦ ¦ распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 3. ¦ Создание "телефона доверия" с ¦ - ¦ Январь ¦Получение объективной¦ ¦ ¦ легкозапоминающимся номером, общедоступного ¦ ¦ 2005 ¦ информации ¦ ¦ ¦ электронного почтового ящика для получения ¦ ¦ года ¦о реальном положении ¦ ¦ ¦ информации о фактах незаконного оборота ¦ ¦ ¦ дел в сфере ¦ ¦ ¦ наркотиков ¦ ¦ ¦ незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 4. ¦ Участие в софинансировании муниципальных ¦ Всего: 1200 ¦ ¦ Снижение количества ¦ ¦ ¦ программ по борьбе с незаконным оборотом ¦ тыс. руб., из ¦ ¦ наркопреступлений ¦ ¦ ¦ наркотиков и распространением наркомании ¦ них по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300 тыс. руб.; ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300 тыс. руб.; ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300 тыс. руб.; ¦ 2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300 тыс. руб. ¦ 2009 год ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 5. ¦ Обучение преподавательского состава учебных ¦ Всего: 400 ¦ ¦ Снижение количества ¦ ¦ ¦ заведений области современным формам и ¦ тыс. руб., из ¦ ¦ наркопреступлений ¦ ¦ ¦ методам подачи материала, направленного на ¦ них по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неприятие незаконного употребления ¦100 тыс. руб.; ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков и пропаганда здорового образа ¦100 тыс. руб.; ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ жизни. Включение в образовательные ¦100 тыс. руб.; ¦ 2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ программы учебных заведений области курсов ¦ 100 тыс. руб. ¦ 2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ антинаркотической направленности ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 6. ¦ Организация и проведение сходов жителей ¦ - ¦ Ежегодно ¦ Формирование ¦ ¦ ¦ населенных пунктов с целью разъяснения ¦ ¦ не ¦ отрицательного ¦ ¦ ¦ административной и уголовной ответственности ¦ ¦ позднее ¦ отношения сельских ¦ ¦ ¦ за незаконное культивирование растений, ¦ ¦ 1 июня ¦ жителей к ¦ ¦ ¦ содержащих наркотические вещества, а также ¦ ¦ ¦ культивированию ¦ ¦ ¦ для формирования негативного отношения ¦ ¦ ¦растений, содержащих ¦ ¦ ¦ общественности к употреблению наркотиков ¦ ¦ ¦ наркотические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вещества ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 7. ¦ Поддержка общественных инициатив, ¦ Всего: 400 ¦ ¦ Снижение количества ¦ ¦ ¦ направленных на профилактику незаконного ¦ тыс. руб., из ¦ ¦ наркопреступлений ¦ ¦ ¦ употребления наркотиков и распространения ¦ них по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании на территории области ¦100 тыс. руб.; ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 тыс. руб.; ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 тыс. руб.; ¦ 2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 тыс. руб. ¦ 2009 год ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 8. ¦ Создание общественного фонда по борьбе с ¦ - ¦ Первое ¦Создание организации,¦ ¦ ¦ незаконным оборотом наркотиков и ¦ ¦ полуго- ¦ способной ¦ ¦ ¦ распространением наркомании ¦ ¦ дие 2005 ¦ реализовывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ инициативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 9. ¦ Подготовка волонтеров из числа студентов и ¦ Всего: 270 ¦ ¦ Снижение количества ¦ ¦ ¦ старшеклассников для работы по профилактике ¦ тыс. руб., из ¦ ¦ наркопреступлений ¦ ¦ ¦ незаконного употребления наркотиков и ¦ них по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распространения ценностей здорового образа ¦ 70 тысяч ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ жизни среди молодежи ¦ рублей; ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 тысяч ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей; ¦ 2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 тысяч ¦ 2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 10. ¦ Поддержание в актуальном состоянии ¦ - ¦ 2005 год ¦ Наличие интернет- ¦ ¦ ¦ информации интернет-страницы, посвященной ¦ ¦ ¦страницы, содержащей ¦ ¦ ¦ проблемам наркомании, на официальном сайте ¦ ¦ ¦ информацию для лиц, ¦ ¦ ¦ органов государственной власти Еврейской ¦ ¦ ¦ столкнувшихся с ¦ ¦ ¦ автономной области ¦ ¦ ¦проблемой наркомании,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а так же для их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ близких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 2. Профилактика незаконного употребления наркотиков и распространения наркомании в области ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦11. ¦ Организация в учреждениях культуры области ¦ Всего: 200 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦культбригад, пропагандирующих здоровый образ ¦тыс. руб., из ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ жизни. Оказание методической и практической ¦них по годам: ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ помощи учреждениям культуры области в ¦50 тыс. руб.; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ проведении мероприятий по пропаганде ¦50 тыс. руб.; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ здорового образа жизни ¦50 тыс. руб.; ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 тыс. руб. ¦2009 год ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦12. ¦ Размещение социальной антинаркотической ¦ Всего: 400 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ рекламы на телевидении с участием лиц, ¦тыс. руб., из ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ имеющих авторитет ¦них по годам: ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ ¦00 тыс. руб.; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦00 тыс. руб.; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦00 тыс. руб.; ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 тыс. руб. ¦ 2009год ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦13. ¦ Проведение молодежных, профилактических ¦ Всего: 150 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ акций, направленных на формирование ¦тыс. руб., из ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ негативного отношения к употреблению ¦них по годам: ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ наркотиков и пропаганда здорового образа ¦30 тыс. руб.; ¦2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ жизни ¦30 тыс. руб.; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 тыс. руб.; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 тыс. руб.; ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 тыс. руб. ¦ 2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦14. ¦ Укрепление материально-технической базы ¦ Всего: 200 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ областного государственного учреждения ¦тыс. руб., из ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ "Центр социально-психологической ¦них по годам: ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ реабилитации" для осуществления ¦50 тыс. руб.; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по профилактике злоупотребления ¦50 тыс. руб.; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ наркотическими и психоактивными веществами ¦50 тыс. руб.; ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 тыс. руб. ¦2009 год ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦15. ¦ Организация и проведение спартакиады среди ¦ Всего: 200 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ студентов профессиональных училищ области ¦тыс. руб., из ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ под девизом "Нет - наркотикам! Да - ¦них по годам: ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ здоровому образу жизни!" ¦50 тыс. руб.; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 тыс. руб.; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 тыс. руб.; ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 тыс. руб. ¦ 2009 год ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦16. ¦ Разработка и издание буклетов, методических ¦ Всего: 150 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ пособий антинаркотической направленности ¦тыс. руб., из ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ ¦них по годам: ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ ¦30 тыс. руб.; ¦2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 тыс. руб.; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 тыс. руб.; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 тыс. руб.; ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 тыс. руб.; ¦ 2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦17. ¦ Строительство плоскостных спортивных ¦ Всего: 300 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ площадок ¦тыс. руб., из ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ ¦них по годам: ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ ¦00 тыс. руб.; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 тыс. руб. ¦2007 год ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦18. ¦ Проведение с участием известных спортсменов ¦ Всего: 200 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ области пропагандистских мероприятий, ¦тыс. руб., из ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦направленных на вовлечение граждан в занятия ¦них по годам: ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦физической культурой и пропаганда здорового ¦50 тыс. руб.; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ образа жизни ¦50 тыс. руб.; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 тыс. руб.; ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 тыс. руб. ¦2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦19. ¦ Приобретение и прокат художественных и ¦ Всего: 250 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ документальных фильмов антинаркотического ¦тыс. руб., из ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ содержания ¦них по годам: ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ ¦ 50 тысяч ¦2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 тысяч ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей; ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 тысяч ¦2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦20. ¦ Проведение пропагандистских мероприятий с ¦ - ¦Ежегодно, ¦ Распространение ¦ ¦ ¦ участием работников правоохранительных ¦ ¦ не реже ¦ знаний о вреде ¦ ¦ ¦ органов, органов здравоохранения и средств ¦ ¦ одного ¦ незаконного ¦ ¦ ¦ массовой информации ¦ ¦ раза в ¦ употребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полуго- ¦ наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дие ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦21. ¦ Проведение встреч работников ¦ - ¦Ежегодно, ¦ Распространение ¦ ¦ ¦ правоохранительных органов и органов ¦ ¦ не реже ¦ знаний о вреде ¦ ¦ ¦ здравоохранения с молодежной аудиторией в ¦ ¦ одного ¦ незаконного ¦ ¦ ¦ школах и учебных заведениях области с целью ¦ ¦ раза в ¦ употребления ¦ ¦ ¦ освещения правовых и медицинских аспектов ¦ ¦полугодие ¦ наркотиков ¦ ¦ ¦ незаконного употребления наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 3. Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных ¦ ¦ веществ на территории области ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦22. ¦ Изготовление и поддержка в актуальном ¦сего: 55 тыс. ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ состоянии карт ареалов произрастания и ¦руб., из них ¦ ¦ наркопреступлений ¦ ¦ ¦ незаконных посевов растений, содержащих ¦ по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотические вещества ¦ 10 тысяч ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 тысяч ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей; 15 ¦2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тысяч рублей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦23. ¦ Уничтожение зарослей дикорастущей конопли ¦ Всего: 2300 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб., из ¦ ¦ наркопреступлений ¦ ¦ ¦ ¦них по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300 тыс. руб.; ¦2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦600 тыс. руб.; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦600 тыс. руб.; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦600 тыс. руб.; ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦600 тыс. руб. ¦2009 год ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦24. ¦ Приобретение специального оборудования для ¦Всего: 2250 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ поиска наркотикосодержащих растений ¦тыс. руб., из ¦ ¦ наркопреступлений ¦ ¦ ¦ ¦них по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦500 тыс. руб.; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦500 тыс. руб.; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦750 тыс. руб.; ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦500 тыс. руб. ¦2009 год ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 4. Лечение и реабилитация лиц, страдающих наркотической зависимостью ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦25. ¦ Строительство спортивной площадки при ¦200 тыс. руб. ¦2006 год ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ наркологическом отделении областного ¦ ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ государственного учреждения здравоохранения ¦ ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ "Психиатрическая больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦26. ¦ Приобретение специального оборудования для ¦460 тыс. руб. ¦2006 год ¦ Снижение ¦ ¦ ¦ психологической реабилитации больных с ¦ ¦ ¦ количества лиц, ¦ ¦ ¦ наркотической зависимостью ¦ ¦ ¦ употребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотики ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦27. ¦ Распространение санитарно-просветительских ¦ Всего: 175 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ материалов по вопросам профилактики ¦тыс. руб., из ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ незаконного употребления наркотиков и иных ¦них по годам: ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ психоактивных веществ ¦20 тыс. руб.; ¦2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦35 тыс. руб.; ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦35 тыс. руб.; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 тыс. руб.; ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦45 тыс. руб. ¦2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦28. ¦ Подготовка и переподготовка наркологических ¦ Всего: 600 ¦ ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ кадров области, участие в практических ¦тыс. руб., из ¦ ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦семинарах и конференциях по вопросам лечения ¦них по годам: ¦ ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ и реабилитации лиц, имеющих наркотическую ¦150 тыс. руб.; ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ зависимость ¦150 тыс. руб.; ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 тыс. руб.; ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 тыс. руб. ¦2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 год ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦29. ¦ Приобретение оборудования и предметов ¦ Всего: 600 ¦2006 год ¦Снижение количества ¦ ¦ ¦ внутренней обстановки, оказывающих ¦тыс. руб., из ¦2007 год ¦ лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ благотворное влияние на психологическое ¦них по годам: ¦2008 год ¦ наркотики ¦ ¦ ¦ состояние лиц, проходящих лечение в ¦150 тыс. руб.; ¦2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ наркологическом отделении областного ¦150 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного учреждения здравоохранения ¦150 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Психиатрическая больница" ¦150 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ 5. Содействие международному сотрудничеству в противодействии незаконному ¦ ¦ обороту наркотиков и распространению наркомании ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30. ¦ Проведение конференции по вопросам ¦100 тыс. руб. ¦ Второе ¦ Снижение ¦ ¦ ¦ незаконного оборота наркотиков с ¦ ¦ полугоди¦ количества нарко-¦ ¦ ¦ правоохранительными органами Китайской ¦ ¦ 2006 года¦ преступлений ¦ ¦ ¦ Народной Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+---------------+----------+---------------------+ 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик. Основными исполнителями программы являются управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора области, управления здравоохранения, культуры, комитеты по делам семьи и молодежи, образованию, физкультуре и спорту правительства области, служба по Еврейской автономной области Регионального управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю, управление внутренних дел области, Биробиджанская таможня. Механизм реализации программы включает в себя: организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой работ и контроль за ними; профилактико-пропагандистские мероприятия; оперативно-профилактические мероприятия, обеспечивающие противодействие злоупотреблению наркотическими средствами; лечебные и реабилитационные мероприятия; содействие международному сотрудничеству в противодействии незаконному обороту наркотикам. Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик осуществляет предконтрактный отбор исполнителей работ по программным мероприятиям на конкурсной основе, согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, и после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы государственный заказчик открывает финансирование за счет средств областного бюджета. Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, формирует совместно с основными исполнителями бюджетную заявку, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы. Конкретное расходование денежных средств по разделу 3 Системы программных мероприятий "Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ на территории области" осуществляется с учетом совместного решения представителей правоохранительных органов - ответственных исполнителей программы и управления по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области. 6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Общий объем финансирования программы составляет 11 860 тыс. рублей. Таблица 4 +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ ¦ Источники финансирования ¦ Итого ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ ¦ Финансовые средства по программе-всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11860 ¦ 500 ¦ 3465 ¦ 2610 ¦ 2765 ¦ 2520 ¦ +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ ¦ Собственные средства участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ ¦ Средства федерального бюджета* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ ¦ Средства областного бюджета* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11860 ¦ 500 ¦ 3465 ¦ 2610 ¦ 2765 ¦ 2520 ¦ +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ ¦ Средства местных бюджетов* ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ ¦ Кредиты коммерческих банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ ¦Иностранные кредиты и средства международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ ¦ в том числе: ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ ¦ Под гарантии областного бюджета**¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ Другие источники финансирования ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------------------------------+-------+------+--------+-------+----------+--------+ *- подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов областного бюджета, утверждении областной адресной инвестиционной программы, исходя из возможностей областного бюджета. Таблица 5 Структура финансирования программы +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Источники ¦ Итого ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦финансирования ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Областной ¦ 11860 ¦ 500 ¦ 3465 ¦ 2610 ¦ 2765 ¦ 2520 ¦ ¦ бюджет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Местные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджеты* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Собственные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦Коммерческие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Другие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ ИГОГО ¦ 11860 ¦ 500 ¦ 3465 ¦ 2610 ¦ 2765 ¦ 2520 ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Областной ¦ 4010 ¦ - ¦ 1560 ¦ 800 ¦ 950 ¦ 700 ¦ ¦ бюджет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Местные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджеты* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Собственные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦Коммерческие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Другие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ ИТОГО ¦ 4010 ¦ - ¦ 1560 ¦ 800 ¦ 950 ¦ 700 ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ НИОКР ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Местные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджеты* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Собственные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦Коммерческие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ ИТОГО ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Областной ¦ 7850 ¦ 500 ¦ 1905 ¦ 1810 ¦ 1815 ¦ 1820 ¦ ¦ бюджет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Местные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджеты* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Собственные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦Коммерческие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ Другие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ ¦ ИТОГО ¦ 7850 ¦ 500 ¦ 1905 ¦ 1810 ¦ 1815 ¦ 1820 ¦ +---------------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+ *- подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов областного бюджета, утверждении областной адресной инвестиционной программы, исходя из возможностей областного бюджета. 6.2. Организация финансирования программы Мероприятия областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2005-2009 годы" в полном объеме будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения программных мероприятий. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально- экономических результатов от реализации программы По завершению программных мероприятий прогнозируется снижение количества преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, а также количества лиц, незаконно употребляющих наркотики и психотропные вещества. В соответствии с поставленными целями и задачами по итогам года будут представляться качественные и количественные результаты выполнения программы. Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей областной отчетности о ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков и распространения наркомании, а так же информации, содержащейся в докладе о наркоситуации в Еврейской автономной области. 8. Организация управления программой Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы. Контроль ведется на основании статистической отчетности, заключенных государственных и муниципальных заказов и включает: периодическую отчетность исполнителей о реализации программы; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных и муниципальных заказов, объемов запланированных работ. Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Государственный заказчик предоставляет управление экономики правительства Еврейской автономной области отчеты о ходе реализации программы. 9. Получатели бюджетных денежных средств по программе Таблица 6 +----+-------------------------------------------+---------------+ ¦ N ¦ Получатель денежных средств из областного ¦ Денежные ¦ ¦п/п ¦ бюджета ¦ средства по ¦ ¦ ¦ ¦пунктам системы¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ +----+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 1. ¦ Аппарат губернатора области ¦ 2,7,12 ¦ ¦ ¦ (Управление по связям с общественностью и ¦ ¦ ¦ ¦ средствами массовой информации) ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 2. ¦ Органы местного самоуправления ¦ 4 ¦ ¦ ¦ муниципальных образований области ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 3. ¦ Комитет образования области ¦ 5 ¦ +----+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 4. ¦ Комитет по делам семьи и молодежи ¦ 9,13,14,16 ¦ ¦ ¦ правительства области ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 5. ¦ Управление культуры правительства области ¦ 11,19 ¦ +----+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 6. ¦ Комитет по физической культуре и спорту ¦ 15,17,18 ¦ ¦ ¦ правительства области ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 7. ¦ Аппарат губернатора области ¦ 22,23,24,30 ¦ ¦ ¦ (Управление по взаимодействию с ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительными органами и судами ¦ ¦ ¦ ¦ аппарата губернатора области) ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 8. ¦ Управление здравоохранения правительства ¦25,26,27,28,29 ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +----+-------------------------------------------+---------------+ Заместитель председателя Законодательного Собрания области А.В.ГУРШПАН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|