Расширенный поиск
Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Биробиджанский район" от 19.05.2005 № 391МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2005 г. N 391 О создании экспертной комиссии по экономической обоснованности цен и тарифов на товары, работы и жилищно-коммунальные услуги и утверждении положения о ней В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилтщно-коммунального хозяйства" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые 1.1. Состав экспертной комиссии по экономической обоснованности цен и тарифов на товары, работы и жилищнокоммунальные услуги муниципального образования "Биробиджанский район". 1.2. Положение об экспертной комиссии по экономической обоснованности цен и тарифов на товары, работы и жилищно-коммунальные услуги. 2. Признать утратившим силу постановление главы местной администрации от 05.04.2005 N 239 "О создании экспертной комиссии по экономической обоснованности цен и тарифов на товары, работы и жилищно-коммунальные услуги и утверждении Положения о ней". 3. Постановление опубликовать в газете "Биробиджанер Штерн". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Климова Н.Д. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Глава местной администрации Е.И.СУХАРЕВ УТВЕРЖДЕН постановлением главы местной администрации от 19.05.05 N 391 СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" Климов Н.Д. - первый заместитель главы местной администрации, председатель комиссии; Члены комиссии: Балтажиева О.А. - начальник финансового отдела местной администрации; Дементьева Г.И. - главный специалист отдела юридического и правового обеспечения местной администрации; Замковая П.А. - директор МУП "Единый заказчик" муниципального образования "Биробиджанский район" (по согласованию); Зозуля М.Н.- начальник финансово-расчетного отдела МУП "Единый заказчик" муниципального образования "Биробиджанский район" (по согласованию); Карих Е.А. - заместитель начальника отдела районного хозяйства местной администрации; Шарипова Н.Н. - начальник отдела по труду и социальноэкономическим вопросам местной администрации. УТВЕРЖДЕНО постановлением главы местной администрации от 19.05.05 N 391 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Экспертная комиссия (далее комиссия) создается, реорганизуется и ликвидируется по инициативе главы местной администрации муниципального образования "Биробиджанский район", действует на основании Положения, формируется из представителей муниципального образования, специалистов в области формирования, экспертизы и аудита тарифов. 1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российйсой Федерации, постановлениями правительства Российской Федерации, приказами Госстроя России, постановлениями правительства Еврейской автономной области, главы местной администрации, решениями районного Собрания муниципального образования "Биробиджанский район" и настоящим Положением. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 2.1. Основными задачами комиссии являются: - проведение единой политики в области ценообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве; - проведение экономической и технологической экспертизы тарифов на товары, работы и услуги жилищно-коммунального назначения; - разработка нормативно-методической базы для осуществления политики регулирования цен; - содействие созданию благоприятных экономических условий для привлечения инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство; - защита социально-экономических интересов потребителей, прежде всего населения, от монопольного увеличения тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 3.ФУНКЦИИ 3.1. В соответствии с возложенными на комиссию задачами она осуществляет следующие функции: - осуществляет экспертизу материалов по обоснованию величин цен (тарифов), регулируемых муниципальным образованием; - проводит экспертизу материалов по рассмотрению разногласий, связанных с муниципальным регулированием тарифов; - проводит экспертизу материалов о финансово-экономическом состоянии субъектов регулирования и расчетов величин цен (тарифов) в случае установления цен (тарифов) по инициативе муниципального образования; - проводит анализ проектов нормативных методологических документов; - проводит экспертизу отдельных экспертных и исследовательских работ, выполненных по заказу комиссии; - предлагает методы ценового регулирования для каждого вида коммунальных услуг; проверяет хозяйственную деятельность предприятий в части затрагивающей формирование тарифов. 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗ 4.1. Экспертиза проводится силами комиссии (внутренняя экспертиза), а также силами сторонних экспертов - юридических лиц, привлекаемых на договорной, в том числе на платной основе (внешняя экспертиза). 4.2. Решение о проведении внешней экспертизы может быть принято решением комиссии при наличии соответствующих источников финансирования в случаях: - необходимости проведения независимой экспертизы, оговоренной соответствующими правовыми актами или определенной решением комиссии; - сложности соответствующей экспертной работы, обусловленные отсутствием у специалистов комиссии технической и профессиональной возможности для ее проведения. 4.3. Решение о проведении экспертизы оформляется решением комиссии. Проекты решений о проведении соответствующей экспертизы предусматривают установление конкретных требований (техническое задание) к экспертному заключению в соответствии с настоящим Положением. 4.4. Внутренняя экспертиза осуществляется экспертной комиссией. 4.5. Внешняя экспертиза выполняется по договору с комиссией или юридическими лицами в порядке, установленном настоящим Положением. 4.6. Выбор кандидатур для проведения внешней экспертизы конкретных материалов осуществляется по согласованию со структурным подразделением местной администрации муниципального образования "Биробиджанский район", ответственным за подготовку соответствующего вопроса, исходя из специфики вопроса и специализации конкретных экспертов и с соблюдением установленных процедур конкурсных закупок продукции (услуг) для муниципальных нужд. Кандидатуры для проведения экспертизы конкретных материалов включается в соответствующий проект решения комиссии о проведении экспертиз. С учетом необходимости оперативного выполнения экспертиз допускается заключение экспертных работ стоимостью менее 50 минимальных оплат труда без проведения конкурса. 4.7. Срок проведения экспертиз (в случае, если такой срок не обговорен действующими нормативными актами) устанавливается решением комиссии о проведении экспертиз (при проведении внутренней экспертизы), либо соответствующим договорам между комиссией и экспертами (при проведении внешней экспертизы). 4.8. Экспертная группа (эксперт) в праве в 3-х дневный срок со дня получения от комиссии материалов для экспертизы, уведомить комиссию о недостаточности имеющихся материалов для подготовки экспертного заключения, соответствующего требованиям договора и настоящего Положения. Конкретный перечень необходимых материалов оговаривается сторонами при заключении договора на проведение экспертиз. 4.9. Приемка работ, выполненных внешними экспертами, осуществляется по акту сдачи-приемки работ, подписываемому по окончании рассмотрения соответствующего вопроса и принятии решения. 4.10. В случае если комиссия признает экспертное заключение не соответствующим требованиям, установленным договором и настоящим Положением, комиссия рассматривает вопрос об отказе от платы проведенной экспертизы (такое условие оговаривается в каждом договоре на проведение экспертных работ). 5. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ 5.1. Результатом работы комиссии является экспертное заключение. 5.2. Экспертное заключение по каждому конкретному вопросу должно содержать конкретные выводы (рекомендации) по принятию исчерпывающего решения районным Собранием муниципального образования "Биробиджанский район", как по рассматриваемому вопросу в целом, так и по отдельным положениям рассматриваемых материалов, в том числе: - постатейный анализ экономической обоснованности затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) с учетом прогнозируемых цен и тарифов на продукцию (услуги), потребляемые регулируемыми организациями; - анализ экономической обоснованности величины необходимой прибыли для целей обеспечения регулируемых организацией средствами на техническое перевооружение, развитие производства и выплату дивидендов по акциям; - оценку обоснованности определения видов и объемов продукции (услуг) в натуральном выражении, поставляемых потребителям; - анализ соответствия расчетов тарифов на жилищнокоммунальные услуги и формы представления предложений, утвержденным методическим указаниям; - комплексную оценку социально-экономических последствий принимаемого решения. 5.3. Экспертное заключение признается несоответствующим установленным требованиям, если оно не соответствует условиям п. 5.2. настоящего Положения и техническому заданию, установленному решением комиссии о проведении соответствующей экспертизы, а также, если в ходе его рассмотрения и утверждения выявлены существенные ошибки, искажения действительности, либо если из существа заключения не следует предложенные выводы (рекомендации). 6. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6.1. Комиссия в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за: - достоверность и экономическую обоснованность экспертизы тарифов; - своевременность проведения экспертиз; - разглашение сведения, составляющих коммерческую тайну предприятия. 6.2. При рассмотрении предложений по экспертизе тарифов комиссия обеспечивает открытость для потребителей, производителей и поставщиков услуг процесса экспертизы тарифов. 6.3. Экспертная комиссия разрабатывает предложения по установлению периода регулирования и условий, при наличии которых представляются предложения о пересмотре тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 6.4. Экспертная комиссия имеет право: - запрашивать от поставщиков жилищно-коммунальных услуг расчетные материалы, обосновывающие необходимость изменения уровня тарифов; - создавать независимее экспертные группы для рассмотрения и выдачи экспертных заключений по спорным вопросам; - обращаться в соответствующие органы с целью привлечения к административной ответственности в виде предупреждения или штрафа руководителей регулируемых организаций, в случае их неправильных действий. 7. СТАТУС И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7.1. Экспертная комиссия является независимым органом, экспертное заключение которой по вопросам управления ценовой политикой муниципального образования "Биробиджанский район" в области жилищно-коммунальных услуг приобретают юридическую силу с момента утверждения на заседании районного Собрания муниципального образования "Биробиджанский район". 7.2. Состав комиссии формируется с учетом п. 1.1. настоящего Положения и утверждается главой местной администрации. 7.3. Комиссия проводит заседание по необходимости. О времени и месте заседания члены комиссии извещаются телефонограммой на имя руководителя организации, в которой работает член комиссии. 7.4. Председатель комиссии: - осуществляет контроль и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач; - представляет комиссию во взаимоотношениях с другими организациями; - организует работу экспертной комиссии; - устанавливает степень ответственности, права и обязанности членов экспертной комиссии; - подписывает протокол заседания и решения экспертной комиссии, а также же экспертное заключение. 7.5. Председатель комиссии может приостановить выполнение решения комиссии с целью проведения дополнительной работы по отдельным вопросам (в исключительных случаях). 7.6. Комиссия правомочна принимать решения двумя третями своего состава. Соответствующие решения принимаются комиссией двумя третями присутствующих на заседании, путем открытого голосования 7.7. В состав экспертных групп не должны включаться лица, имеющие личные финансовые и иные интересы в хозяйствующих субъектах, регулируемых в соответствии с данным Положением. 7.8. Рассмотрение конфликтных ситуаций производится комиссией в десятидневный срок со дня обращения заявителя. 7.9. Решение и заключение экспертной комиссии доводится до всех заинтересованных сторон в письменном виде. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|