Расширенный поиск
Постановление Главы местной администрации Муниципального образования "Биробиджанский район" от 31.05.2005 № 433МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2005 г. N 433 Об утверждении положения об аварийно - спасательных службах сил ГО, перечня и руководящего состава аварийно - спасательных служб сил го муниципального образования В связи с происшедшими изменениями в организации управления предприятиями, учреждениями и организациями муниципального образования и во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые 1.1. Положение об аварийно-спасательных службах сил гражданской обороны муниципального образования. 1.2. Перечень и руководящий состав аварийно-спасательных служб сил гражданской обороны муниципального образования. 2. Начальникам аварийно-спасательных служб сил гражданской обороны муниципального образования до 01.07.2005 уточнить 2.1. Персональный состав аварийно-спасательных служб сил гражданской обороны (далее АСС сил ГО). 2.2. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны на военное время. 2.3. Планы обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время. 2.4. Состав нештатных аварийно-восстановительных формирований АСС сил ГО. 2.5. Схемы оповещения личного состава АСС сил ГО. 3. Признать утратившими силу постановление главы местной администрации от 08.09.2004 N 360 "Об утверждении положения о службах ГО, перечня и руководящего состава служб ГО муниципального образования". 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер Штерн". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на отдел по делам ГО и ЧС местной администрации (Цыбаев Н.В.). 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава местной администрации Е.И.СУХАРЕВ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы местной администрации от 31.05.05 N 433 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ СИЛ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Аварийно-спасательная служба сил гражданской обороны - служба, предназначенная для проведения мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств и обеспечение действий аварийно - спасательных формирований (далее формирований) сил гражданской обороны в ходе проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий. 1.2. Аварийно-спасательная служба сил гражданской обороны создается и функционирует на территории муниципального образования на муниципальном и объектовом (предприятия, учреждения и организации) уровнях. 1.3. Аварийно-спасательные службы сил гражданской обороны (далее АСС) в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами области и местной администрации муниципального образования, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации, принятыми в пределах их полномочий, настоящим положением. 1.4. На муниципальном и объектовом уровнях в зависимости от наличия соответствующей базы могут создаваться и функционировать АСС: автодорожные, автотранспортные, защиты сельскохозяйственных животных и растений, инженерные, коммунально-технические, медицинские, материальнотехнического снабжения, оповещения и связи, охраны общественного порядка, противопожарные, снабжения горючим и смазочными материалами, санитарной обработки и обеззараживания, технические, торговли и питания, убежищ и укрытий, энергоснабжения и светомаскировки. При необходимости и наличии соответствующей базы и сил могут создаваться и другие службы. 2.ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ АСС 2.1. Муниципальные и объектовые АСС создаются соответственно решениями главы местной администрации муниципального образования и руководителями предприятий, учреждений и организаций в соответствии с их полномочиями. 2.2. При начальниках аварийно-спасательных служб сил гражданской обороны создаются штабы, которые могут состоять из отделов, отделений, групп. 2.3. Начальники муниципальных АСС, их заместители и начальники штабов указанных служб назначаются главой местной администрации муниципального образования. 2.4. Состав объектовых АСС определяется руководителями соответствующих предприятий, учреждений и организаций. 2.5. Организационно - штатная структура муниципальных АСС и включенных в их состав органов управления формирований, порядок разработки штатов и табелей, комплектования личным составом, нормы и порядок оснащения техникой разрабатываются соответствующими руководителями АСС сил ГО. 3.РУКОВОДСТВО АСС СИЛ ГО 3.1. Общее руководство муниципальными и объектовыми АСС осуществляют руководители гражданской обороны местной администрации муниципального образования, организаций, предприятий и учреждений. 3.2. Непосредственное руководство АСС осуществляют руководители этих АСС. 3.3. Координацию и контроль деятельности муниципальных и объектовых АСС осуществляют соответствующие органы управления, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.ЗАДАЧИ АСС 4.1. АСС решают свои задачи на всех этапах деятельности гражданской обороны в мирное время, с возникновением угрозы нападения противника, при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ /АСДНР/ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления при возникновении ЧС или проведении предупредительных мероприятий для снижения угрозы возникновения ЧС. 4.2 Задачи АСС определяются положениями о соответствующих АСС, планами обеспечения мероприятий гражданской обороны АСС, нормативными и правовыми актами по вопросам гражданской обороны. 4.3. Общими задачами для всех АСС являются: - выполнение специальных мероприятий ГО в соответствии с профилем АСС; - создание и подготовка органов управления и формирований АСС к выполнению специальных и других мероприятий ГО; - обеспечение действий аварийно-восстановительных формирований сил ГО в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - организация управления подчиненными органами управления и силами, их всестороннее обеспечение; - организация и поддержание взаимодействия с другими АСС, с соответствующими органами управления по делам ГО и ЧС, органами военного командования; - учет формирований, входящих в состав АСС организаций и учреждений, привлекаемых для решения задач ГО и ЧС, их укомплектованность личным составом, техникой и имуществом; - защита личного состава, техники и имущества ГО от поражающих факторов современных средств поражения, аварий, катастроф, стихийных бедствий. 4.4. Особыми задачами АСС, исходя из их профиля, являются: - автодорожных - организация и осуществление дорожно-мостового обеспечения, ремонта и восстановления дорог и мостов при проведении мероприятий ГО и ЧС, а также в военное время; - автотранспортных - обеспечение совместно с органами железнодорожного, речного и воздушного транспорта перевозки материалов для строительства защитных сооружений, рассредоточения и эвакуации населения, подвоза рабочих смен, вывоза в загородную зону материальных ценностей, оборудования, продовольствия и других материальных средств при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и районов ЧС (возможных ЧС), эвакуации из них населения; - защиты сельскохозяйственных животных и растений - обеспечение устойчивой работы сельскохозяйственного производства в военное время путем проведения мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений, источников воды и кормов. Осуществление ветеринарной и фитопатологической разведки, ветеринарной обработки, лечение пораженных животных, обеззараживание посевов, пастбищ, продукции животноводства и растениеводства; - инженерных - организация и осуществление контроля за накоплением фонда защитных сооружений в мирное и военное время, разработка и осуществление планов строительства недостающего фонда защитных сооружений в военное время, подготовка и организация действий соответствующих формирований служб, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для инженерного обеспечения действий сил гражданской обороны в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения, зонам катастрофического заражения и на объектах работ. Участие в проведении работ и инженерном обеспечении мероприятий по борьбе с массовыми лесными пожарами, предупреждением ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф; - коммунально-технических - осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства, ликвидация аварий на них, проведение дегазации, дезактивации и дезинфекции зараженных транспортных средств. Контроль за проведением мероприятий по защите источников хозяйственно - питьевого водоснабжения. Обеспечение водой действий сил гражданской обороны; - материально-технического снабжения - организация обеспечения материально - техническими средствами, строительными материалами, необходимыми для выполнения мероприятий по предупреждению ЧС, ликвидации их последствий и защиты населения и объектов экономики, дегазирующими веществами, а также рабочим инвентарем и спецодеждой для аварийно-спасательных формирований сил ГО; - медицинских - осуществление медицинских мероприятий гражданской обороны, организация и осуществление лечебно - эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения и личного состава формирований сил гражданской обороны, своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим, пораженным и больным в целях их быстрейшего возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения инвалидности и смертности, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний; - оповещения и связи - обеспечение руководства гражданской обороны, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ПБ), органов управления по делам ГО и ЧС связью в мирное и военное время. Организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения, установленных на предприятиях связи и находящихся в ведении органов управления по делам ГО и ЧС, а также поддержание их в постоянной готовности. Организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения по указаниям соответствующих органов управления по делам ГО и ЧС; - охраны общественного порядка - поддержание общественного порядка в населенных пунктах, на объектах экономики, в очагах поражения, районах ЧС, местах сосредоточения людей и транспорта, на маршрутах их движения, охраны собственности и организации комендантской службы; - противопожарных - осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно - технических, организационных и пожарнопрофилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости населенных пунктов и объектов экономики, локализация и тушение пожаров при проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, локализация районов (зон) разлива, выброса и распространения активных химических, отравляющих веществ в районах стихийных бедствий, а также при авариях и катастрофах; - санитарной обработки и обеззараживания - организация и осуществление санитарной обработки людей, выходящих из очагов поражения. Обеззараживание одежды и средств индивидуальной защиты; - снабжения горючим и смазочными материалами - организация обеспечения горючим и смазочными материалами автотранспортных и других технических средств привлекаемых к проведению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий ЧС, с использованием стационарных и подвижных заправочных станций; - технических - поддержание техники, привлекаемой для нужд гражданской обороны, решения задач предупреждения и ликвидации последствий ЧС, в исправном состоянии и постоянной готовности. Организация эвакуации и ремонта поврежденной неисправной техники с маршрутов и участков работ на сборные пункты поврежденных машин (далее СГШМ) и ремонтные предприятия, снабжение ремонтных предприятий и формирований АСС запасными частями; - торговли и питания - разработка и осуществление мероприятий по созданию и защите запасов продовольственных и промышленных товаров первой необходимости, организация закладки запасов продовольствия в убежища и пункты управления, обеспечение питанием личного состава аварийноспасательных служб сил ГО, сил и средств районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС), работающих в очагах поражения, в зонах чрезвычайных ситуаций, а также пострадавших находящихся в отрядах первой медицинской помощи. Обеспечение бельем, одеждой и обувью пунктов специальной обработки; - убежищ и укрытий - учет фонда защитных сооружений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности предприятий, учреждений и организаций, контроль за постоянной готовностью защитных сооружений к приему укрываемых людей, систематический контроль за правильным содержанием помещений защитных сооружений, сохранностью защитных конструкций, устройств и инженерно - технического оборудования, его эксплуатацией и использованием для нужд экономики и обслуживания населения, участие в приемке защитных сооружений, строительство которых закончено. Разработка и корректировка планов накопления фонда защитных сооружений на военное время, создание и подготовка формирований по обслуживанию убежищ и укрытий; - энергетики и светомаскировки - обеспечение устойчивой работы энергосетей в условиях войны, ликвидации аварий на энергетических сооружениях и сетях, работы автономных источников электроэнергии и обеспечения ею действий формирований при проведении аварийно -спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, участие в разработке и осуществлении мероприятий по световой маскировке объектов экономики, населенных пунктов. 5.ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ АСС 5.1. Финансирование мероприятий по гражданской обороны осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "О гражданской обороне" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5.2. Финансирование подготовки АСС осуществляется за счет средств предприятий, учреждений и организаций, на базе которых они созданы. 5.3. Финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации или привлеченных к ликвидации чрезвычайной ситуации, средств бюджета муниципального образования, средств аварийноспасательных служб сил ГО, резервных фондов финансовых ресурсов с последующим возмещением расходов за счет организаций, виновных в возникновении ЧС техногенного и экологического характера. УТВЕРЖДЕН постановлением главы местной администрации от 31.05.05 N 433 ПЕРЕЧЕНЬ И РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ СИЛ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦N п/п¦Наименование служб¦Фамилия и инициалы¦Занимаемая должность¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ 1. ¦Защиты с/х живот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных и растений ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦ Начальник службы ¦ Калашников Ю.А. ¦начальник управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяйства ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Заместитель нача- ¦ Брейтман А.Н. ¦заместитель началь- ¦ ¦ ¦ льника службы - ¦ ¦ ника управления ¦ ¦ ¦ Начальник штаба ¦ ¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Базовая организа- ¦ управление сель- ¦ ¦ ¦ ¦ ция ¦ ского хозяйства ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ 2. ¦Медицинская ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Начальник службы ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Заместитель нача- ¦ Ворновицкий Я.М. ¦главный врач цент- ¦ ¦ ¦льника службы ¦ ¦ральной районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больницы ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Начальник штаба ¦ Хрящев В.Л. ¦уполномоченный на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решение задач в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ГО и ЧС ЦРБ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Базовая организа- ¦центральная район-¦ ¦ ¦ ¦ ция ¦ ная больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с.Валдгейм ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ 3. ¦ Инженерная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автодорожная ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Начальник службы ¦ Никулина Е.В. ¦начальник отдела ар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦хитектуры и градо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Заместитель нача- ¦ Петросян Э.А. ¦ главный инженер ¦ ¦ ¦ льника службы- ¦ ¦ ГУП БДРСУ ¦ ¦ ¦ Начальник службы ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Базовая организа- ¦ БДРСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ция ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ 4. ¦Торговли и питания¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Начальник службы ¦ Михалькова Н.А. ¦начальник отдела по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребительского рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и услуг ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Заместитель нача- ¦ Корейба Н.И. ¦специалист по защите¦ ¦ ¦льника службы- ¦ ¦прав потребителей и ¦ ¦ ¦Начальник штаба ¦ ¦ охране труда ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Базовая организа- ¦ сеть магазинов ¦ ¦ ¦ ¦ ция ¦ "Кедр" ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ 5. ¦Охрана обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного порядка ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Начальник службы ¦ Ветлицин А.В. ¦исполняющий обязан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ности начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РОВД ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Заместитель нача- ¦ Попов Л.В. ¦ начальник ¦ ¦ ¦ льника службы ¦ ¦ МОБ РОВД ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Начальник штаба ¦ Артышко С.В. ¦ НШ ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Базовая организа- ¦ районный ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ция ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ 6. ¦Коммунально-тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ническая служба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики и све- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркировки ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Начальник службы ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦начальник Биробид- ¦ ¦ ¦начальника службы ¦ Босый Н.Н. ¦жанских районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электросетей филиала¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Западный электросе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ти" ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Заместитель ¦ Карих Е.А. ¦заместитель началь- ¦ ¦ ¦начальника службы ¦ ¦ника отдела районно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го хозяйства ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦Начальник штаба ¦ Колесников В.А. ¦начальник сектора ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦отдела районного хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйства по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергетики ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦ Базовая организа-¦ООО "Управляющая ¦ ¦ ¦ ¦ ция ¦ компания" ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ 7. ¦Связь и оповещение¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ ¦ ¦ Ответственный ¦ Любовецкий Н.Б. ¦начальник линейно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического участка¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельской телефонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи ¦ +-----+------------------+------------------+--------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|