Расширенный поиск
Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 27.06.2005 № 301Муниципальное образование "Город Биробиджан" ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 2005 г. N 301 О результатах работы балансовой комиссии В соответствии с положением "О балансовой комиссии мэрии города", утвержденным постановлением мэра города от 09.04.2003 N 160, Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые результаты работы балансовой комиссии мэрии города по оценке финансово-хозяйственной деятельности и эффективности функционирования муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений за 2004 год. 2. Работу балансовой комиссии по оценке результатов финансово- хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений за 2004 год признать удовлетворительной. 3. Комитету по управлению муниципальным имуществом мэрии города (Луговская Т.М.): 3.1. По итогам балансовой комиссии премировать, за счет средств учреждений, в размере оклада следующих руководителей: - Гуленка Л.П. - главного врача муниципального учреждения "Станция скорой медицинской помощи"; - Карбушеву С.И. - директора муниципального учреждения "Городской дворец культуры"; - Коровина В.И. - директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа"; - Павлову А.А. - директора муниципального учреждения "Центральная городская библиотека и ее филиалы"; - Пашнину О.В. - директора муниципального учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа". 3.2. За низкие результаты финансово-хозяйственной деятельности объявить замечания следующим руководителям: - Богаченко Н.П. - директору муниципального унитарного предприятия "Студия вещания "Бествидео"; - Кислицину А.П. - директору муниципального унитарного предприятия "Биробиджантеплоэнерго"; - Комиссаренко Л.В. - директору муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 2". 4. Признать утратившими силу: - постановление главы мэрии города от 08.07.2004 N 323 "О результатах работы балансовой комиссии"; - постановление главы мэрии города от 30.08.2004 N 424 "О результатах работы балансовой комиссии". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы мэрии города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Луговскую Т.М. Глава мэрии города А.А.ВИННИКОВ Утверждены постановлением главы мэрии города от 27.06.2005 N 301 Результаты работы балансовой комиссии мэрии города по оценке финансово- хозяйственной деятельности и эффективности функционирования муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений за 2004 год. МУП "Единый заказчик": Директор предприятия Филиппова Н.П. МУП "Единый Заказчик" выполняет функции, связанные с организацией управления и обслуживания жилищного фонда. Основной вид деятельности предприятия - выполнение функций по начислению и сбору денежных средств от потребителей жилищно-коммунальных услуг. В 2004 году прибыль предприятия составила 700,0 тыс. рублей Среднесписочная численность работающих в 2004 году составила 61 человек, среднемесячная заработная плата 5,5 тыс. рублей, в 2003 году - 4,87 тыс. рублей. Увеличергае среднемесячной заработной платы связано с увеличением ставки 1 разряда рабочего основной профессии с 1 сентября 2003 года на основании Постановления мэра города от 20.08.2003 N 402. Увеличение среднесписочной численности работающих связано с введением новых штатных единиц из-за увеличения объема выполняемых работ в расчетно-кассовом центре и коммунально-технической инспекции. Кредиторская задолженность на 01.01.2005 увеличилась на 46647 тыс. рублей к уровню предыдущего года и составила 190972 тыс. рублей, в том числе расчеты с поставщиками и подрядчиками - 135 тыс. рублей, задолженность по налогам и сборам - 296 тыс. рублей, задолженность перед персоналом организации - 1 тыс. рублей, прочие кредиторы - 190540 тыс. рублей, в том числе с предприятиями ЖКХ - 168593 тыс. рублей. Дебиторская задолженность на 01.01.2005 увеличилась на 41531 тыс. рублей к уровню предыдущего года и составила 195935 тыс. рублей, в том числе от населения - 115079 тыс. рублей, из городского бюджета - 79608 тыс. рублей, прочие - 1249 тыс. рублей. Начислено квартирной платы в 2004 году 220502 тыс. рублей, что на 20,2% больше, чем в 2003 году, оплачено - 207843,6 тыс. рублей. Процент сбора в 2004 году составил 94,3 %, в 2003 году процент сбора составил 93,6%. За 2004 год предприятием было подано 2656 заявлений в суд по взысканию задолженности, в том числе - 11 о выселении. Площадь жилищного фонда, переданная в управление от ТСЖ, ЖСК, ЖК составила 31,7 тыс. кв. м. Всего на 1 января 2005 года общая жилая площадь составила 1203,3 тыс. кв. м., что на 101,3 % больше чем в 2003 году. Кроме того, предприятием ведется контроль за выполнением договорных обязательств поставщиками по обслуживанию и ремонту жилого фонда. В 2004 году составлено 1204 акта различного характера, и выдано 246 предписаний на устранение недостатков в их работе. По статье "Благоустройство города" было запланировано 39328,6 тыс. рублей. Фактически израсходовано 39328,6 тыс. рублей, в 2003 году - 36810,0 тыс. рублей. Основные фонды предприятия изношены: здания (жилой фонд) на 19,6%, автотранспорт на 33,9%, оргтехника и прочее имущество на 39,4%. Коэффициент износа (без жилого фонда) составил 0,38. За 2004 год основные фонды были обновлены на 30 %. Коэффициент обновления (без жилого фонда) составил 0,3. Комиссия решила: Ввиду того, что на момент проведения балансовой комиссии, МУП "Единый заказчик" проверяла контрольно-счетная палата городской Думы, работу МУП "Единый заказчик" по итогам финансово-хозяйственной деятельности оценить после проверки. МУП "Биробиджантеплоэнерго" Директор предприятия Кислицин А.П. МУП "Биробиджантеплоэнерго" занимается эксплуатацией и ремонтом тепловых сетей и отопительных котельных. На 01.01.2005 предприятие имеет на своем балансе 17 котельных. Численность работающих на 31.12.2004 составила 257 человек. В 2003 году - 273 человека. Снижение численности работников произошло за счет передачи 35 квартала. Средняя заработная плата в 2004 году составила 4665 рублей, что на 740 рублей больше, чем в 2003 году. В 2004 году получен доход по основному виду деятельности в размере 64751 тыс. рублей, что на 1,05 % ниже уровня прошлого года, себестоимость услуг составила 72761 тыс. рублей, что на 4,9 % выше уровня прошлого года, убыток составил 17150 тыс. рублей, что на 39,5% больше уровня прошлого года. Рост фонда заработной платы в 2004 году по сравнению с 2003 годом составил 11 %. Увеличение данного показателя произошло из-за увеличения ежемесячной премии стимулирующего характера. Сверхурочных и компенсаций для рабочих было выплачено на 15% больше по сравнению с 2003 годом. Кредиторская задолженность на 01.01.2005 г увеличилась на 43,3 % к уровню предыдущего года и составила 53598 тыс. рублей. В 2003 году кредиторская задолженность составляла 37397 тыс. рублей. Основными кредиторами являются ФГУП "Биробиджанское" - 19783,3 тыс. рублей, ООО "Светлана-2" - 19543,4 тыс. рублей, ООО "Агротехмонтаж" - 2065,8 тыс. рублей. Дебиторская задолженность на 01.01.2005 увеличилась на 30,0% к уровню предыдущего года и составила 21809 тыс. рублей (в 2003 - 16738 тыс. рублей), наиболее крупными дебиторами являются городской бюджет - 895,7 тыс. рублей, МУП "Единый заказчик" - 14021,3 тыс. рублей. Стоимость основных средств, закрепленных на праве хозяйственного ведения: за предприятием на 01.01.2005 года составила 40834,9 тыс. рублей и увеличилась по сравнению с 2003 годом на 5,6%. Анализ финансового состояния предприятия показал: что действенных мер по снижению дебиторской и кредиторской задолженности в 2004 году не принято, идет резкая тенденция к увеличению как кредиторской, так и дебиторской задолженности. Не была проведена обязательная аудиторская проверка предприятия. Предложения балансовой комиссии 2004 года по приведению в соответствие штатного расписания фактической численности работников не выполнены. На 01.01.2005 непокрытый убыток предприятия составил 26946 тыс. рублей, деятельность предприятия является убыточной. По объяснениям директора предприятия, основным фактором, повлиявшим на отрицательный финансовый результат в отчетном году, явилось увеличение стоимости топлива, и применяемый тариф в 2004 году был ниже фактической себестоимости 1 Гкал. Комиссия рекомендовала директору МУП "Биробиджантеплоэнерго": 1. Подготовить полный анализ финансовой деятельности предприятия в срок до 01.07.2005. 2. Предоставить в балансовую комиссию утвержденный фонд заработной платы и фактические расходы по заработной плате за 2004 в срок до 01.06.2005. 3. Предоставить в балансовую комиссию, утвержденную в тарифе предприятия, сумму цеховых расходов и фактические расходы за 2004 год с расшифровкой. Комиссия решила: по отрицательным итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2004 году работу МУП "Биртеплоэнерго" не оценивать. Комиссия отметила: плохую подготовку директора МУП "Биробиджантеплоэнерго" Кислицина А.П. к балансовой комиссии. МУП "Городские тепловые сети" Директор предприятия Лисовский М.И. Основной деятельностью МУП "Городские тепловые сети" является транспортировка и регулировка теплоэнергии на объектах жилищной и социальной сфер города. Предприятие осуществляет приготовление горячей воды в квартальных и индивидуальных водяных подогревателях. На 01.01.2005 численность работников МУП "ГТС" составляла 195 человек, в том числе 35 единиц ИТР, рабочих - 158 человек. Средняя заработная плата 1 работника в 2004 году составляла 6653 рубля, что на 29,6 % больше уровня прошлого года. МУП "ГТС" обслуживает 73 км теплосетей в двухтрубном исчислении, 598 элеваторных узла, 21 квартальный центральный тепловой пункт, 840 секций индивидуальных водоподогревателей. Объем выполненных работ и услуг в 2004 году составил 66749 тыс. руб., что на 18% выше соответствующего показателя в 2003 году. Чистая выручка от реализации за 2004 год увеличилась на 18% по сравнению с 2003 годом. В отчетном году предприятием получен убыток в размере 1285 тыс. руб. из них 554 тысячи это процент по кредиту и 592 тысячи это затраты за счет прибыли. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2005 составляла 11906 тыс. рублей, в том числе просроченная длительностью свыше 3-х месяцев, составляла 648 тыс. рублей. По сравнению с 2003 годом (2344 тыс. руб.), наблюдается увеличение дебиторской задолженности (507,9%) в связи с неоплатой организациями-покупателями своей задолженности. Долг основного покупателя ОАО "Хабаровскэнерго" составил 4380 тыс. рублей, на 01.01.2004 - 832 тыс. рублей. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2005 составляет 14460 тыс. рублей, по сравнению с 2003 годом наблюдается тенденция к увеличению на 81 %. Сопоставление сумм дебиторской и кредиторской задолженности показывает, что на начало анализируемого периода кредиторская задолженность превышала дебиторскую на 5644 тыс. рублей, на конец анализируемого периода кредиторская задолженность превышала дебиторскую на 2554 тыс. рублей, то есть отсрочки платежей должников финансировались за счет неплатежей кредиторов. В результате проведенной в 2004 году аудиторской проверки, нарушений выявлено не было. В 2004 году предприятие отработало стабильно, бухгалтерский учет поставлен на должном уровне. Комиссия решила: признать работу МУП "Городские тепловые сети" по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МУП "Водоканал" И.о. директора предприятия Снетков В.М. Основной вид деятельности - распределение воды, сбор и очистка воды. Среднесписочная численность персонала составила в 2004 году 264 человека, в том числе ИТР и служащих - 40 человек, рабочих 212 человек, совместителей нет, несписочный состав - 2 человека. Среднемесячная заработная плата составила в 2004 году 4363 рублей, что на 21,9% выше, чем в 2003 году. По сравнению с 2003 годом фонд оплаты труда работников увеличился на 2740,9 тыс. рублей за счет увеличения минимальной заработной платы и среднесписочной численности на 6 человек. Получен доход по основному виду деятельности в размере 63360 тыс. рублей, что на 14,5 % выше уровня прошлого года, себестоимость услуг составила 64342 тыс. рублей, что на 9,1 % выше прошлого года, убыток составил 2754 тыс. рублей. Кредиторская задолженность на 01.01.2005 увеличилась по сравнению с 2003 годом на 978 тыс. рублей и составила 17936 тыс. рублей. Основными кредиторами являются ОАО "Хабаровскэнерго" - 2349 тыс. рублей, ОАО "Биробиджанстрой" - 545 тыс. рублей, Вневедомственная охрана - 467 тыс. рублей. Дебиторская задолженность на 01.01.2005 увеличилась на 6% по сравнению с 2003 годом и составила 21049 тыс. рублей, в том числе задолженность абонентов за услуги 19444 тыс. рублей, прочие дебиторы 1605 тыс. рублей. За 2004 год поднято воды 10156,1 тыс. куб. м., по сравнению с отчетным периодом 2003 года подъем воды уменьшился на 344,9 тыс. куб. м, или на 3,3%, соответственно и уменьшилась подача воды в сеть. Отпуск воды уменьшился по сравнению с 2003 годом на 1%, или на 87,3 тыс. куб. м., это за счет сокращения потребления воды бюджетными организациями. Сократились и сверхнормативные потери воды на 1,7%. Средний тариф 1 куб. м. воды увеличился на 0,37 коп. за 1 куб м. воды в связи с повышением минимальной заработной платы, оплаты за электроэнергию и прочих услуг. Стоимость основных средств, закрепленных на праве хозяйственного ведения за предприятием на 01.01.2005 года составила 202777 тыс. рублей. В 2004 году коэффициент износа основных средств составил 60,5 %, в том числе водопроводные сети 60%, канализационные сети 79,6%, оборудование 42,2%, здания 45%, автотранспорт 54%. Коэффициент обновления составил в 2004 году 1,35%. В 2004 году на сетях было зарегистрировано 54 аварии, которых, на водопроводных - 23, на канализационных -31. Таким образом, деятельность МУП "Водоканал" в 2004 году с точки зрения возмещения затрат являлась убыточной, однако, учитывая отраслевую направленность деятельности, а также применение бюджетного финансирования (для возмещения части затрат), можно говорить о достаточно стабильном финансовом положении предприятия. Комиссия рекомендовала директору МУП "Водоканал": Подготовить анализ аварийности сетей канализации, проследить динамику аварийности за последние несколько лет. Комиссия решила: признать работу МУП "Водоканал" по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МУП "Бани" Директор предприятия Музыченко С.А. Предметом деятельности предприятия являются санитарно-помывочные и другие бытовые услуги населению. Среднесписочная численность работников в 2004 году составила 27 человек. Среднемесячная заработная плата составила - 3083 рублей, что на 25,1% процент выше уровня прошлого года. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности МУП "Бани" за 2004 год показал, что предприятием в отчетном году получена прибыль за оказанные услуги в сумме 1030 тыс. рублей, что на 73,4 % выше уровня предыдущего года. Себестоимость услуг в 2004 году составила 2097 тыс. рублей, что на 24,9% выше уровня предыдущего года. Сумма убытков на 01.01.2005 увеличилась по сравнению с 2003 годом на 94,1% и составила в целом по предприятию 33 тыс. рублей. Доходы от услуг бань и душевых увеличилась за счет роста посещаемости и роста тарифов на эти услуги. Кредиторская задолженность уменьшилась по сравнению с 2003 годом на 52 тыс. рублей и на 01.01.2005 составила 24 тыс. рублей, в том числе: задолженность по заработной плате 6 тыс. рублей, задолженность внебюджетным фондам (пенсионный фонд) 4 тыс. рублей, задолженность перед бюджетом (налог на вмененный доход) - 14 тыс. рублей. Дебиторская задолженность на 01.01.2005 года составила 4 тыс. рублей - задолженность прошлых лет и сократилась по сравнению с прошлым годом на 21 тыс. рублей. За 2004 год количество помывок в целом по предприятию увеличилось на 28% по сравнению с 2003 годом, в том числе: по общему отделению бани на 15 %, а по душевому отделению количество помывок увеличилось в 2 раза, так в течении всего года оказывались услуги по помывке военнослужащих, согласно договора с воинской частью, а в 2003 году такие услуги оказывались всего 1 месяц. Директор МУП "Бани" обратилась к балансовой комиссии с просьбой разрешить вопрос по установлению двух социальных дней для помывки граждан по утвержденным отделом цен мэрии города тарифам. По остальным дням недели разрешить увеличить цены на услуги МУП "Бани". В результате этих мероприятий ожидаемый результат: отмена ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" в 2006 году, оказание социально - значимых услуг МУП "Бани" в два социальных дня, самоокупаемость МУП "Бани". Комиссия решила: Признать работу МУП "Бани" по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МУП "Эффект" Директор предприятия Новикова М.В. МУП "Эффект" оказывает бытовые услуги населению: парикмахерские услуги, услуги косметолога, маникюрные, педикюрные услуги. На предприятии работает 60 человек, из них обслуживающего персонала 15 человек. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности МУП "Эффект" за 2004 год показал, что предприятием в отчетном году получен доход за оказанные услуги в сумме 2194,4 тыс. рублей, что на 13,9 % выше уровня предыдущего года. Себестоимость услуг составила 2287,9 тыс. рублей, что на 36,2 % выше уровня предыдущего года. Прибыль в 2004 году составила 2,6 тыс. рублей. Кредиторская задолженность на 01.01.2005 увеличилась на 12,8 % к уровню предыдущего года и составила 165,9 тыс. рублей. Дебиторская задолженность на 01.01.2005 уменьшилась к уровню предыдущего года на 29,9% и составила 73,9 тысяч рублей. Оказано бытовых услуг населению в 2004 году на сумму 2607,7 тыс. рублей, что на 13,2% больше по сравнению с 2003 годом. За 2004 год был сделан капитальный ремонт в помещении для покраски волос в парикмахерской по ул. Горького, 4, оборудовано новое рабочее место, приобретено новое оборудование. Сделан капитальный ремонт в мужском зале в парикмахерской по ул. Горького,4, оборудованы новые рабочие места, заменено оборудование. Также сделан капитальный ремонт в фойе, отремонтированы и заменены оконные витражи, произведен ремонт фасада, заменена вывеска. На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что предприятие МУП "Эффект" находится в устойчивом финансовом положении, есть тенденция к развитию: производится капитальный ремонт как внутри помещений, так и фасадов, закупается новое оборудование, ведется реструктуризация долгов. Комиссия рекомендовала директору МУП "Эффект": 1. Ввиду того, что данное предприятие арендует помещения на центральных улицах города, выполнить световое оформление витражей парикмахерских. 2. Осуществить в 2005 году ремонт помещения по ул. Шолом- Алейхема,49. Комиссия решила: признать работу МУП "Эффект" по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МУП "Биробиджанское пассажирское автотранспортное предприятие" Директор Кулагин А.А. Предприятие по состоянию на 01.01.2005 года имело в наличии 99 автобусов общей вместимостью 2720 мест. Среднесписочная численность работающих в 2004 году составила 541 человек, что на 28 человек больше чем в 2003 году. Среднемесячная заработная плата в 2004 году составила 5268 рублей, что на 7,3% выше уровня 2003 года. Доходы предприятия от перевозок и услуг к соответствующему периоду прошлого года, увеличены на 12,3 млн. рублей. Кредиторская задолженность на 01.01.2005 составила 43731 тыс. руб. Анализ кредиторской задолженности показал, что наибольший удельный вес в общем объеме кредиторских обязательств занимают налоговые платежи и плата во внебюджетные фонды (56,5%) - это долги перед бюджетом, накопленные в предыдущие года ввиду недостатка собственных средств, вызванного убыточностью деятельности предприятия. Дебиторская задолженность на 01.01.2005 составила 5690 тыс. рублей. Таким образом, финансовая ситуация на предприятии в 2004 году сложилась хуже, чем в 2003 году. Убытки от перевозок и услуг составили 10,6 млн. рублей. В 2003 году - 7,1 млн. рублей. Несмотря на то, что доходы по сравнению с 2003 годом увеличены на 12,3 млн. рублей, рост расходов составил 15,8 млн. рублей. Предприятие не имеет никакого запаса финансовой прочности. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия не разработаны, по всем созданным ООО колоссальные убытки. Все объяснение данной ситуации директора МУП в том, что предприятия осуществляют нерентабельные перевозки, то есть, обслуживают те маршруты, на которых частные предприниматели на конкурсе по пассажирским перевозкам не участвуют. Комиссией отмечено, что на остановках отсутствуют расписания автобусов. Директор МУП объяснил это тем, что вывески металлические и их воруют. Комиссия рекомендовала директору МУП "БПАТП": 1. Рассчитать минимально-необходимое количество муниципальных автобусов для проезда по проездным билетам и по установленному тарифу, остальные автобусы сдавать в аренду и применять тариф, не меньше, чем в частных автобусах; 2. До 01.07.2005 провести анализ пассажирооборота, проследить, сколько проездов совершают по одному проездному билету; 3. Подготовить справку о фактической себестоимости проезда с учетом фактического пассажирооборота. Комиссия решила: по отрицательным итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2004 году работу МУП "БПАТП" не оценивать. МУП "Центральный рынок" Директор Бегунов В.Б. Деятельность МУП "Центральный рынок" заключается в оказании услуг по предоставлению торговых мест на рынке, прокату торгового инвентаря, складскому хранению товара, примерочной и платного туалета, справочной службы. По состоянию на 1 января 2005 года рынок предоставлял торгующим 640 торговых мест, в том числе 176 мест в помещениях с центральной системой отопления и 464 без отопления. Средняя численность работников - 75 человек. Средняя заработная плата составила 3853,7 рублей, что на 12,8% больше, чем в 2003 году. Прибыль по результатам работы за 2004 год составила 569,0 тыс. рублей, в том числе чистая прибыль - 432,4 тыс. рублей, это на 414,5 тыс. рублей меньше, чем в 2003 году. Причина снижения прибыли в увеличении издержек производства. Издержки возросли в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 17% по ряду причин: повышение цен на тепло, электроэнергию, воду. В связи с вводом в эксплуатацию теплых павильонов увеличилось потребление тепловой и электроэнергии, а так же воды. Распределение полученной прибыли осуществлялось следующим образом: 75% на развитие производства - 273 тыс. рублей - Павильон "Юбилейный" и 51,3 тыс. рублей - Павильон "Фармация"; 25% - фонд материального поощрения. Выплата налогов в бюджеты всех уровней за 2004 год составила 2775,4 тыс. рублей, что на 191,4 тыс. рублей меньше, чем в 2003 году. Выплаты во внебюджетные фонды за 2004 год составили 1282,8 тыс. рублей, что на 122,2 тыс. рублей больше чем в 2003 году. Кредиторская задолженность в 2004 году составляла 2586,5 тыс. рублей и увеличилась в сравнении с 2003 годом на 207,6 тыс. рублей за счет капитальных вложений инвесторов рынка в строительство павильонов. Отчисления по реструктуризации увеличились за счет налога на дороги. Дебиторской задолженности нет. Проанализирована работа подсобного хозяйства за 2004 год. Со дня передачи здания фермы в МУП "Центральный рынок" с мая 2000 года на подсобном хозяйстве рынка находится на откорме 41 голова крупного рогатого скота, 31 овца. В 2003 году был сделан расчет на ежегодное уменьшение затрат по содержанию поголовья и по расчетам к 2008 году затраты на содержание будут равны реализованной продукции. Суть этого расчета состоит в увеличении дойного стада крупного рогатого скота до 40 голов и уменьшении поголовья овец. В течении 2004 года эти расчеты притворены в жизнь, в результате чего поголовье крупного рогатого скота возросло на 15 голов, а стадо овец снизилось на 50 голов. Издержки на содержание фермы составили 1069,5 тыс. рублей. Реализовано продукции за год на сумму 279 тыс. рублей. Итого на содержание фермы затрачено 790,5 тыс. рублей, что на 99,5 тыс. больше чем в 2003 году. Комиссией было отмечено, что на территории рынка стало гораздо чище, положительно отмечено строительство новых павильонов. Комиссия решила: Признать работу МУП "Центральный рынок" по итогам финансово- хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МУП "Комбинат школьного и студенческого питания" Директор Пищура М.Н. Основным видом деятельности МУП "Комбинат школьного и студенческого питания" является предоставление услуг общественного питания учащимся общеобразовательных школ. Базовым предприятием комбината с ноября 2004 года является столовая МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 14". Среднесписочная численность работающих в 2004 году составила 67 человек, среднемесячная заработная плата 2150 рублей. Товарооборот продукции собственного производства комбината составил в 2004 году 9062,0 тыс. рублей, что на 8,7 % выше уровня предыдущего года. Прибыль предприятия составила 86,6 тыс. рублей. Рентабельность предприятия составила 1 %. Дебиторской задолженности нет. Кредиторская задолженность уменьшилась на 45,2 % и составила 163 тыс. рублей. Комиссией было отмечено, что в случае акционирования предприятие в условиях конкуренции не выживет, если не будут обновлять основные средства, внедрять новые методы работы, расширять сферу торговли. Комиссия рекомендовала директору МУП "Комбинат школьного и студенческого питания": Расширить ассортимент выпускаемой продукции, расширить торговую сеть, механизировать производственные процессы путем установки посудомоечных машин в школьных столовых, заменить по возможности устаревшее холодильное и технологическое оборудование. Комиссия решила: Признать работу МУП "Комбинат школьного и студенческого питания" по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МУ "Станция скорой медицинской помощи" Директор Гуленок Л.П. В 2004 году было обслужено всего 39303 вызова, при норме за отчетный период 24931, в том числе произведено перевозок и обслужено онкологических больных в количестве 2341 вызова. За выполненные объемы медицинских услуг получено от ТФОМС - 296352 рублей. Выплачена заработная плата в сумме 116916 рублей. Доходы от предпринимательской деятельности составили 264447 рублей и были направлены на приобретение расходных материалов для хозяйственных целей, медикаментов, приобретено два принтера. Себестоимость одного вызова в 2004 году составила 397,76 рублей, что на 16.4% больше себестоимости вызова 2003 года. Расход на медикаменты на один вызов составил 12 рублей. В 2004 году было проведено 4 проверки учреждения внебюджетными фондами, мэрией города, в результате которых нарушений при ведении финансовой деятельности выявлено не было. Балансовой комиссией была отмечена положительная работа главного врача учреждения. Комиссия решила: Признать работу МУ "Станция скорой медицинской помощи" по итог; финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году удовлетворительной. МУП "Студия вещания "Бествидео" Директор Богаченко Н.П. Основным видом деятельности является освещение работы мэрии города городской Думы и других органов власти, их участие в политической экономической, социально-культурной и других сферах деятельности города. За 2004 год вышло в эфир 950 сюжетов в программе "Время новостей". МУП "Студия вещания "Бествидео" за 2004 год получила доход в размере 3068 тыс. рублей, включая доход от договора с мэрией на оказание информационных услуг в размере 1100 тыс. рублей. Задолженности по налогам и заработной плате нет. Убыток покрылся за счет расходов будущих периодов. Расходы предприятия составили в 2004 году 3159 тыс. рублей Директору предприятия был сделан ряд замечаний: - цены на услуги предприятия не утверждены в отделе цен мэрии города, чем нарушено распоряжение главы мэрии города; - не правильно разнесены по бухгалтерскому учету основные средства; - на предприятии отсутствует положение об оплате труда, не заключены трудовые договоры с работниками предприятия; - директор МУП "Студия вещания "Бествидео" плохо подготовилась к отчету на балансовой комиссии. Комиссия рекомендовала директору МУП "Студия вещания "Бествидео": 1. Разработать положение об оплате труда до 01.07.2005; 2. Утвердить расценки на услуги до 01.07.2005; 3. Предоставить балансовой комиссии пояснительную записку по всем счетам бухгалтерского учета до 01.07.2005. Комиссия решила: В связи с выявленными нарушениями работу МУП "Студия вещания "Бествидео" по итогам финансово-хозяйственной деятельности не оценивать. МУП "Риэлтор" Предприятие приостановило свою деятельность, директор и главный бухгалтер уволились. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия не рассматривалась. ОУП "Контур" Директор Бучнев А.А. Предприятие занимается землеустроительной, топографо-геодезической и архитектурной деятельностью. Предприятие в 2004 году сработало с прибылью 8769 рублей. Годовой оборот объема услуг за 2004 год составил 1442,7 тыс. рублей. Оказано услуг на сумму 1292 тыс. рублей. Объем услуг увеличился на 53,7%. Затраты хозяйственной деятельности составили 1213,2 тыс. рублей. Налог на прибыль в 2004 году составил 2105 рублей, перечисляется своевременно, задолженности нет. Штатная численность работников составляет 7 человек. Дебиторской задолженности нет. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2005 составляет 208,4 тыс. рублей, в том числе задолженность по заработной плате 49,1 тыс. рублей, задолженность перед государственными внебюджетными фондами - 47,6 тыс. рублей, перед бюджетом - 98,6 тыс. рублей. Таким образом, предприятие работает стабильно, оказывает услуги населению, при этом сдерживая рост цен на землеустроительные работы. Возобновление деятельности предприятия себя оправдало, о чем свидетельствует то, что МУП "Контур" в 2003 и 2004 году является победителем конкурса на выполнение землеустроительных работ по межеванию границ земельных участков и работает с прибылью. Кроме того, на базе МУП "Контур" КУМИ организованна услуга для граждан под названием "Одно окно", то есть граждане и юридические лица оформляют права на земельные участки через данное предприятие, при чем дополнительная плата за данную услугу не взимается. Комиссия решила: Признать работу МУП "Контур" по итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году удовлетворительной. МУ "Муниципальная информационная газета" И.о. главного редактора - Иващенко Е.В. Основным видом деятельности является освещение работы мэрии города, работа по муниципальному заказу. Доходы редакции за 2004 год составили 429,2 тыс. рублей, в том числе от продажи газет - 357,8 тыс. рублей, от рекламы 54,3 тыс. рублей, от объявлений 5448 рублей, по подписке читателей города 11714 рублей. За 2004 год выпущено 200380 экземпляров газеты, что на 30945 экземпляров больше, чем в 2003 году. Спрос на газету повышается, следовательно, повышается и тираж. За 2004 год фактические расходы составили 1570,4 тыс. рублей. Доходы редакции составили 429,2 тыс. рублей (при плане 288 тыс. рублей). Дебиторская задолженность составила 640,55 рублей, кредиторская задолженность составила 133238,72 рублей. В целом данное учреждение стало работать стабильнее, в 2004 году налажен бухгалтерский учет учреждения, приобретение компьютера снизило расходы учреждения по печати. Комиссия решила: Признать работу МУ "Муниципальная информационная газета" по итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году удовлетворительной. МУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" Руководитель - главный бухгалтер учреждения Лазебная И. П. Учреждение обслуживает 5 организаций: МУ "Центр российской кинематографии - кинотеатр "Родина", МУ "Центральная городская библиотека и ее филиалы", МУ "Центр культуры и досуга", МОУ ДО "Детская художественная школа", МОУ ДО "Детская музыкальная школа". Численность работников составляет 7 человек. По состоянию на 01.01.2005 числится основных средств на 147324 рублей. В адрес учреждения было высказано несколько замечаний: - не заключены договоры с учреждениями на бухгалтерское обслуживание; - не начата работа по приобретению новой бухгалтерской программы для реализации инструкции по ведению бухгалтерского учета, утвержденной приказом МФ РФ от 26.08.2004 N 70н и приказом о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденной МФ РФ от 10.12.2004 N 114н. Комиссия рекомендовала руководителю-главному бухгалтеру МУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры": 1. Найти поставщика по установлению новой бухгалтерской программы и возможности ее установки; 2. До 01.07.2005 заключить договоры на бухгалтерское обслуживание с учреждениями культуры. Комиссия решила: Признать работу МУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МОУ ДО "Детская музыкальная школа" Директор Шнайдерман И.Л. Школа ставит своей целью воспитание активных слушателей и любителей музыки, приобщение детей к коллективной творческой деятельности, формирование у них современного мировоззрения. В МОУ ДО составляется одна смета по бюджету и две сметы по внебюджетным средствам (по предпринимательской деятельности и родительской оплате). За 2004 год поступило внебюджетных средств 533,3 тыс. рублей, в том числе аренда - 289,7 тыс. рублей. Родительская плата за обучение составила 231,2 тыс. рублей. Приобретены в 2004 году за счет родительской платы гитара, нотная литература и копировальный аппарат. Директором школы была высказана просьба, что школа должна иметь свою бухгалтерию для осуществления более эффективной работы, четкого контроля за поступлением и расходованием финансовых средств как бюджетных, так и внебюджетных. Также директор школы предлагает отменить льготы и оставить бесплатное обучение только для детей-сирот и детей, находящихся на попечительстве. Комиссия решила: Признать работу МОУ ДО "Детская музыкальная школа" по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МОУ ДО "Детская художественная школа" Директор Коровин В.И. Школа ставит своей целью художественное и эстетическое воспитание детей, приобщение детей к коллективной творческой деятельности. В МОУ ДО составляется одна смета по бюджету и смета по внебюджетным средствам (по родительской оплате). За 2004 год поступило внебюджетных средств 154,3 тыс. рублей (родительская плата), аренда - 34,6 тыс. рублей. За 2004 год приобретено за счет родительской платы литература для учебных целей на сумму 820 рублей, приобретены дипломы на сумму 1590 рублей, приобретены хозяйственные и канцелярские товары на сумму 47754 рублей, строительный материал на сумму 27777 рублей, карнизы на 12980 рублей. Директором была поднята проблема, которая заключается в том, что школе необходим капитальный ремонт, а деньги не выделяются. На родительскую плату все же необходимо покупать художественные принадлежности и инвентарь. Балансовой комиссией была отмечена положительная работа директора детской художественной школы. Комиссия решила: Признать работу МОУ ДО "Детская художественная школа" по итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году удовлетворительной. МУ "Центр российской кинематографии - кинотеатр Родина" Директор Полякова Р.Ю. Основным видом деятельности является кино-видеообслуживание населения, то есть показ художественных, документальных, научно- популярных, мультипликационных, учебных кино и видеофильмов, предназначенных для публичной демонстрации. По итогам деятельности 2004 года при плане Змлн. 500 тыс. рублей выручка от продажи билетов составила 2 млн. 142 тыс. рублей. Сумма недополученного дохода составила 1 млн. 358 тысяч рублей. По сравнению с 2003 годом посещения уменьшились примерно на 232 сеанса и 31 тысячу зрителей. За отчетный период в кинотеатре проведено 2553 сеанса, на которых побывало 44540 зрителей, в том числе детей и подростков 709 сеансов, обслужено более 17 тысяч человек. В 2004 году за счет бюджетных средств было приобретено оборудование на сумму 249 тысяч рублей. Доходы от аренды помещений за 2004 год составили 300 тысяч рублей, по сравнению с 2003 годом на 149 тысяч рублей больше. По штатному расписанию в кинотеатре работают 29 человек. В адрес учреждения было высказано замечание, что кинотеатром не выполнен план доходов учреждения за 2004 год и в течении года недостаточно велась работа по привлечению новых источников доходов. Директором была высказана просьба, что кинотеатр должен иметь свою бухгалтерию для осуществления более эффективной работы, четкого контроля за поступлением и расходованием финансовых средств как бюджетных, так и внебюджетных. Комиссия рекомендовала МУ "Центр российской кинематографии - кинотеатр Родина": 1. Разработать мероприятия по увеличению доходов учреждения до 01.07.2005. Комиссия решила: Признать работу МУ "Центр российской кинематографии - кинотеатр Родина" по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МУ "Центральная городская библиотека и ее филиалы" Директор Павлова А.А. Сеть библиотек различной ведомственной принадлежности на территории города Биробиджана составляет 36 учреждений, для которых МУ "Центральная городская библиотека и ее филиалы" является методическим центром. В МУ составляется одна смета по бюджету и одна смета по внебюджетным источникам. За 2004 год поступило внебюджетных средств 87174 рублей. В 2004 году библиотеками МУ "Центральная городская библиотека и ее филиалы" было обслужено 23544 пользователей, что составило 100,4% от уровня прошлого года. Книговыдача составила 466485 экземпляров - это 101,6% выполнения годового плана. Это на 7390экземпляров больше, чем в 2003 году. Посещения читателей составило 160928 - 101,6% годового плана. Это на 2528 посещений больше, чем в 2003 году. Директором библиотеки были отражены наиболее остро стоящие перед учреждением проблемы: - нет денег на обновление книжного фонда, списывается литературы гораздо больше, чем покупается. - проблема компьютеризации. - необходимо приобретение библиотечного оборудования, так как нарушаются нормы хранения книг - необходимо найти помещение под библиотечный филиал N 3 в связи с постоянно увеличивающейся арендной платой. - необходимость самостоятельной бухгалтерии. Балансовой комиссией была отмечена положительная работа директора МУ "Центральная городская библиотека и ее филиалы". Комиссия решила: Признать работу МУ "Центральная городская библиотека и ее филиалы" по итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году удовлетворительной. МУ "Центр культуры и досуга" Директор Суслова И.Н. В МУ "Центр культуры и досуга" составляется одна смета по бюджету и одна смета по внебюджетным средствам. За 2004 год поступило внебюджетных средств 123685 рублей, это выручка от продажи билетов и 14650 рублей - это спонсорская помощь. На территории парка расположено 5 механизированных аттракционов, все с истекшим сроком эксплуатации. За лето 2004 года аттракцион "Ромашка" ломался 6 раз. Директор МУ "Центр культуры и досуга" высказала мнение, что без выделения денежных средств из бюджета невозможно приобретение новых аттракционов, реконструкция парка и развитие учреждения в целом. Комиссия рекомендовала: Усилить работу по привлечению субъектов малого бизнеса в развитие центрального парка. Комиссия решила: Признать работу МУ "Центр культуры и досуга" по итогам финансово- хозяйственной деятельности в 2004 году удовлетворительной. МУ "Театр кукол "Кудесник" Директор Кириенко А.И. Основной целью работы театра является художественно-эстетическое воспитание и развитие горожан средствами театрального искусства. Главное направление работы театра - постановка новых спектаклей. Всего за 2004 год было дано 136 спектаклей, на которых присутствовали почти 12 тысяч зрителей. В том числе 53 выездных спектакля по детским садам и школам города и 10 гастрольных за пределами города. За 2004 год театром было заработано 357338 рублей, в том числе от продажи билетов - 275,0 тыс. рублей, от проведения мероприятий - 76 тыс. рублей, спонсорская помощь - 4 тыс. рублей. За счет доходов в 2004 году были приобретены: трех-полосная акустическая система, принтер лазерный, лестница универсальная, ультрафиолет с лампой, прожектор следящий. В адрес учреждения было высказано замечание: - не начата работа по приобретению новой бухгалтерской программы для реализации инструкции по ведению бухгалтерского учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 N 70 н и приказом о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2004 N 114 н. Комиссия рекомендовала директору МУ "Театр кукол "Кудесник": 1. Найти поставщика по установлению новой бухгалтерской программы и возможности ее установки до 15.04.2005; Комиссия решила: Признать работу МУ "Театр кукол "Кудесник" по итогам финансово- хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МУ "Централизованная бухгалтерия школьных и внешкольных учреждений" Главный бухгалтер - руководитель Губанова Р.Ф. МУ "Централизованная бухгалтерия школьных и внешкольных учреждений" обслуживает 15 учреждений в том числе: 12 школ, методкабинет, хозяйственно-эксплуатационную группу, психолого-медико-педагогическую комиссию. В 2004 году с изменениями и дополнениями было выделено ассигнований 102623,7 тыс. рублей. Профинансировано 102342 тыс. рублей. В бюджет возвращено 1083 рубля. Неиспользованные командировочные - 932 рубля, питание - 89 рублей, услуги связи - 62 рубля. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2005 составила 77000 рублей. Кредиторская задолженность на 01.01.2005 составила 1678,1 тыс. рублей. Штатным расписанием в 2004 году было предусмотрено 18 ставок: из них 18 бухгалтеров и одна уборщица. Комиссия решила: Признать работу МУ "Централизованная бухгалтерия школьных и внешкольных учреждений" по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МУ "Централизованная бухгалтерия дошкольных учреждений". Главный бухгалтер - руководитель Мартынюк С.Н. Учреждение обслуживает 18 учреждений, в том числе 17 детских садов, I дошкольный дом. Фактическая среднесписочная численность детей, посещающих детские сады, составляет 3109 детей, что на 89 детей больше по сравнению с 2003 годом. По штатному расписанию работают 24 человека, в том числе один совместитель. В 2004 году была проведена инвентаризация во всех детских дошкольных, учреждениях. По результатам инвентаризации выявлено излишек на 82058 рублей, все оприходовано и поставлено на подотчет материально ответственным лицам. С 1 апреля учреждение переходит на новую бухгалтерскую программу для реализации инструкции по ведению бухгалтерского учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 N 70н и приказом о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации от 10.12.2004 N114н. Комиссия решила: Признать работу МУ "Централизованная бухгалтерия дошкольных учреждений" по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МОУ "Начальная общеобразовательная школа N 14" Директор Копенкина Л.В. Школа реализует образовательные программы начального общего образования. Бюджет школы за 2004 год исполнен в полном объеме. Утверждено бюджетных ассигнований на 12 месяцев в сумме 11621,0 тыс. рублей. Кредиторской задолженности нет. За аренду помещения вместе с коммунальными услугами поступило 293,9 тыс. рублей. Оказана спонсорская помощь в сумме 35,7 тыс. рублей. За счет средств арендной платы и спонсорской помощи оплачены коммунальные услуги на сумму 141,3 тыс. рублей, закуплены плакаты, комплект панелей, учебные пособия, школьные доски, мебель, новогодние игрушки, спортинвентарь, канцелярские и хозяйственные товары. Директор школы озвучил проблему, что с переходом на нормативное финансирование школ встанет проблема нехватки средств на оплату труда, возникнет необходимость сокращения штатов, либо повышения цен на платные кружки, что нежелательно при низкой платежеспособности граждан города. Комиссия решила: Признать работу Муниципального начального образовательного учреждения "Начальная общеобразовательная школа N 14" по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2004 год удовлетворительной. МОУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа" Директор - Пашнина О.В. Основные цели учреждения: улучшение состояния здоровья, достижение высокого уровня физической подготовки и спортивных достижений, профилактика вредных привычек и правонарушений. Школа работает по следующим направлениям: баскетбол, волейбол, футбол, бокс, дзюдо, шахматы, пауэрлифтинг. В школе обучается 830 детей. По штатному расписанию за 2004 год числится 47 человек. Смета расходов на содержание МОУ ДО "ДЮСШ" на 2004 год составила 5020,8 тыс. рублей. Расходы произведены в пределах выделенных ассигнований за 2004 год. Кредиторская задолженность на 01.01.2005 составила 403,2 тыс. рублей. Получено внебюджетных средств на сумму - 438,3 тыс. рублей (аренда помещения - 423,2 тыс. рублей, услуги сауны 15080 рублей). Руководством учреждения были высказаны следующие проблемы учреждения: - выделенные из бюджета города 106 тыс. рублей на соревнования на 8 отделений это очень мало. - предложение отменить льготы по оплате за секции, ввести 100% оплаты для всех детей. Комиссия отметила положительно работу руководителя учреждения, все спортивные мероприятия проводимые на базе школы прошли в 2004 году на высоком организационном уровне. Комиссия решила: Признать работу МОУ ДО "ДЮСШ" по итогам финансово- хозяйственной деятельности в 2004 году удовлетворительной. МОУ "Центр образования" Директор Белугина Т.А. На содержание МОУ "Центр образования" из бюджета города было получено финансирование на сумму 4722 тыс. рублей За 2004 год получены доходы от предпринимательской деятельности в сумме 189,1 тыс. рублей, что на 31,4% больше чем в 2003 году, в том числе: автодело - 40380 рублей, машинопись - 50350 рублей, аренда помещения (столовая) - 41462 рублей. Цены на свои услуги центр образования в 2004 году не повышал. Комиссия решила: Признать работу Муниципального образовательного учреждения "Центр образования" по итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году удовлетворительной. МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" Директор Комиссаренко Л.В. Численность работающих по учреждению составила в 2004 году 82 человека. Утверждено бюджетных ассигнований 8006 тыс. рублей, профинансировано 7898,8 тыс. рублей. За 2004 год произошло увеличение основных средств на сумму 260705 рублей. За 2004 год кредиторская задолженность составила 160419 рублей. Комиссия отметила хорошие результаты в организации учебного процесса в 2004 году. Но, в школе была проведена проверка контрольно-ревизионного отдела мэрии города, в результате которой были выявлены серьезные нарушения финансовой деятельности учреждения и кадровой политики учреждения. Комиссия рекомендовала: Уволить с должности главного бухгалтера за неоднократные нарушения в бухгалтерском учете учреждения в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Комиссия решила: Признать деятельность МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" по итогам финансово-хозяйственной деятельности неудовлетворительной. ММОУ ДОД "Центр детского творчества" Директор Шульман М.А. Учреждение осуществляет развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализует дополнительные образовательные программы и услуги в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создает благоприятные условия для разностороннего развития личности. В соответствии с Уставом учреждение оказывает платные образовательные услуги: - Курсы по подготовке водителей транспортных средств категорий "А" и "В". - Группы оздоровительного плавания в бассейне. - Группы аэробики. - Школа эстетического развития. Поступило доходов от предпринимательской деятельности 1206,5 тыс. рублей, в том числе услуги бассейна 413,2 тыс. рублей, услуги автошколы 403,4 тыс. рублей, услуги ШЭР 344,3 тыс. рублей. В целом комиссией было отмечено улучшение ведения бухгалтерского учета по сравнению с 2003 годом. Директором была высказана просьба о выделении денег на ремонт актового зала. Комиссия решила: Признать работу муниципального многопрофильного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр детского творчества" по итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году удовлетворительной. МУ "Городской Дворец культуры" Директор Карбушева С.И. Основными целями учреждения является художественно-эстетическое воспитание и развитие горожан, организация досуга населения, совершенствование форм культурного обслуживания населения, развитие народного творчества и художественной самодеятельности. В 2004 году в учреждении насчитывалось 37 творческих объединения, в которых занималось 644 человека. По состоянию на 01.01.2005 числится основных средств на сумму 23488,3 тыс. рублей. Поступило внебюджетных средств в 2004 году за проведение мероприятий на сумму 452,9 тыс. рублей, арендная плата за помещение - 762,4 тыс. рублей, спонсорская помощь 16000 рублей, родительская плата за проведение кружков 74300 рублей. За 2004 год были приобретены: звукоусилитель, музыкальный центр, вокальная радиосистема, радиомикрофоны и музыкальное оборудование, сценические костюмы. По расчетам с подотчетными лицами по бюджетному и внебюджетному счету остатков нет. По расчетам с организациями кредиторской задолженности по бюджету и внебюджету нет. Учреждение перешло на новую бухгалтерскую программу для реализации инструкции по ведению бухгалтерского учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 N 70н и приказом о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации от 10.12.2004 N 114н. Комиссия отметила положительно работу руководителя учреждения. Комиссия решила: Признать работу МУ "Городской Дворец культуры" по итогам финансово-хозяйственной деятельности в 2004 году удовлетворительной. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|