Расширенный поиск
Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 19.08.2005 № 396Муниципальное образование "Город Биробиджан" ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 2005 г. N 396 Утратилo силу - Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 03.03.2006 г. N 125 О реализации решения городской Думы от 30.06.2005 239 "О внесении изменений в решение городской Думы от 25.07.2002 № 439 "о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан", в целях реализации решения городской Думы от 30.06.2005 N 239 "О внесении изменений в решение городской Думы от 25.07.2002 N 439 "О муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. 2. Муниципальным заказчикам, получателям средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" руководствоваться настоящим постановлением при размещении муниципального заказа муниципального образования "Город Биробиджан" по свои направлениям. 3. Правовому отделу мэрии города (Бурдастов С.В.) разработать типовые проекты муниципальных контрактов (договоров): на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Биробиджан" и в срок до 15.09.2005 представить их на утверждение главе мэрии города. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по экономике и финансам - начальника финансового управления Василенко Е.П. 5. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава мэрии города А.А.ВИННИКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы мэрии города от 19.08.2005 N 396 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в связи с размещением муниципального заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукция) для нужд муниципального образования "Город Биробиджан". 1.2. Положение определяет правила проведения закупок продукции на торгах (конкурсе) и иными способами, из которых складывается порядок размещения муниципального заказа на закупку продукции (далее - муниципальный заказ). 1.3. Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - мэрия города, в лице отделов (управлений, комитетов) мэрии города (далее - структурные подразделения), муниципальные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", действующие от имени мэрии города на основании Устава, положения, распоряжения главы мэрии города, и осуществляющие закупки продукции для муниципальных нужд, предусмотренные в расходах бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". 1.4. Уполномоченным органом мэрии города по формированию и размещению муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Биробиджан", по осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа, принимающим на себя часть функций заказчика и координирующим деятельность заказчиков в области муниципальных закупок, является отдел экономики мэрии города (далее - уполномоченный орган по закупкам). 1.5. Уполномоченными органами мэрии города по организации и проведению процедуры размещения муниципального заказа (далее - организаторы) являются: 1) при централизованном размещении - уполномоченный орган по закупкам, и/или по распоряжению главы мэрии города структурное подразделение мэрии города, принимающее на себя часть функций заказчика, выступающее от имени мэрии города и действующее на основании распоряжения главы мэрии города (далее - уполномоченный орган); 2) при нецентрализованном размещении заказа заказчиком: а) отдел городского хозяйства мэрии города; б) отдел образования мэрии города; в) отдел здравоохранения мэрии города; г) отдел культуры мэрии города; д) комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города; е) хозяйственный отдел мэрии города; ж) по распоряжению главы мэрии города иные структурные подразделения мэрии города, бюджетные учреждения, уполномоченные выступать заказчиком муниципального заказа. 1.6. При централизованном размещении муниципального заказа уполномоченный орган получает необходимую информацию о потребностях в закупках продукции для муниципальных нужд от структурных подразделений мэрии города, в том числе все необходимые технические характеристики, и на основании поступающих сведений составляет характеристики закупаемой продукции. При размещении заказа непосредственно заказчиком информацию о характеристиках закупаемой продукции и ее потребности разрабатывает организатор. 1.7. Проведение конкурсных процедур при централизованном размещении муниципального заказа осуществляет уполномоченный орган, в порядке, предусмотренном главой 4 настоящего Положения. 1.8. Проведение процедур конкурса по определению исполнителя муниципального заказа осуществляет конкурсная комиссия мэрии города, состав которой утверждается распоряжением главы мэрии города. 2. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕДУРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР 2.1. Участники процедуры размещения муниципального заказа 2.1.1. В процедуре размещения муниципального заказа муниципального образования "Город Биробиджан" принимают участие: уполномоченный орган по закупкам, заказчик, организатор, конкурсная (котировочная) комиссия и поставщик продукции (исполнитель), который выступает в роли претендента, участника конкурса или исполнителя муниципального заказа. 2.1.2. Основными функциями уполномоченного органа по закупкам являются: 1) формирование и развитие муниципальной системы муниципальных закупок; 2) проведение анализа состояния и эффективности функционирования системы муниципальных закупок; 3) проведение единой и последовательной политики в области муниципальных закупок; 4) согласование состава конкурсных комиссий, конкурсной документации, способов размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании "Город Биробиджан"; 5) осуществление сводного планирования закупок в рамках бюджетного процесса; 6) формирование сводной отчетности и анализа по исполнению муниципального заказа; 7) контроль за проведением муниципальными заказчиками закупочных процедур; 8) ведение сводного (единого) реестра муниципальных контрактов 9) иные функции, возложенные главой мэрии города на уполномоченный орган по закупкам. 2.1.3. Функции заказчика определяются положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Город Биробиджан". 2.1.4. Функции и регламент работы конкурсной комиссии определяются положением, утверждаемым постановлением главы мэрии города. 2.1.5. Организатор осуществляет: 1) размещение муниципального заказа в соответствии с выбранным способом закупки продукции согласно настоящему Положению; 2) обмен сведениями, документами, решениями и другими, предусмотренными настоящим Положением материалами, между всеми участниками процедуры размещения муниципального заказа; 3) разработку квалификационной (в случае проведения предварительного квалификационного отбора) и конкурсной документации; 4) прием заявок на участие в торгах (конкурсе); 5) публикацию предусмотренных настоящим Положением материалов в средствах массовой информации; 6) иные функции организационно-технического характера по распоряжению главы мэрии города. 2.2. Требования к участникам процедуры размещения муниципального заказа 2.2.1. Участниками процедуры размещения муниципального заказа при проведении закупок продукции на конкурсной основе и иными способами (далее - претенденты) могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по размещению муниципального заказа отдельно. 2.2.2. Претендент должен иметь необходимые профессиональные знания и подтвержденную квалификацию, финансовые средства, оборудование, положительную репутацию, быть платежеспособным, обладать опытом работы и необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий муниципального заказа, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней (отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период), не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным несостоятельным (банкротом). Претендентом не могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена. 2.2.3. Организатор и/или конкурсная комиссия вправе требовать от претендентов, участвующих в процедуре размещения муниципального заказа, представления документов или иной информации, необходимых для подтверждения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав претендентов на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. 2.2.4. Любое требование к квалификации, предусмотренное настоящим положением, должно содержаться в квалификационной документации (в случае проведения предварительного квалификационного отбора) и в конкурсной документации, и должно распространяться на всех претендентов. Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации претендентов не допускается. 2.2.5. Оценка квалификации претендентов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора, или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе. 2.2.6. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации претендентов или их категорий. 2.3. Предварительный квалификационный отбор претендентов 2.3.1. Организатор вправе проводить квалификационный отбор для выявления претендентов, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, как вместе с представлением заявок на участие в конкурсе, так и до представления заявок на участие в конкурсе (предварительный квалификационный отбор), в соответствии с настоящим Положением. 2.3.2. Организатор привлекает заявки на участие в предварительном квалификационном отборе претендентов путем опубликования в муниципальной информационной газете приглашения к участию в указанном отборе, которое должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до даты подведения итогов. 2.3.3. Организатор вправе также публиковать приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе в любых иных средствах массовой информации. Такая публикация не может заменить публикацию, предусмотренную пунктом 2.3.2. настоящей статьи. 2.3.4. Приглашение, к участию в предварительном квалификационном отборе должно содержать следующую информацию: 1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона заказчика и/или организатора; 2) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемой продукции и ее характеристик; 3) место, условия и сроки (периоды) поставок продукции; 4) источник финансирования заказа; 5) основные квалификационные требования к претендентам; 6) срок, место и порядок предоставления квалификационной документации; 7) размер, порядок и срок внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление квалификационной документации, если такая плата установлена; 8) форма заявки на участие в предварительном отборе; 9) место, порядок и срок подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе; 10) дата, время и место подведения итогов предварительного отбора. 2.3.5. Заявки на участие в предварительном квалификационном отборе претендентов представляются в порядке, предусмотренном пунктом 4.4.2 статьи 4.4 настоящего Положения. 2.3.6. В случае проведения предварительного квалификационного отбора организатор обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого претендента в порядке, предусмотренном пунктами 4.2.1, 4.2.3 статьи 4.2 настоящего Положения. 2.3.7. Разработка, согласование и утверждение квалификационной документации осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.2.6 настоящего Положения. 2.3.8. В случае проведения квалификационного отбора вместе с приемом заявок претендентов на участие в конкурсе квалификационная документация является частью конкурсной документации. 2.3.9. Квалификационная документация должна содержать: 1) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в предварительном квалификационном отборе; 2) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемой продукции и ее характеристик; 3) квалификационные требования к претендентам; 4) перечень документов и сведений, подтверждающих соответствие претендентов квалификационным требованиям, включая форму (способ) представления соответствующих документов и сведений; 5) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе (с указанием места) и срок их представления (с указанием времени окончания их приема), достаточный для представления заявок, но не менее тридцати дней со дня опубликования приглашения к участию в предварительном квалификационном отборе в муниципальной информационной газете; 6) иную информацию, включенную заказчиком в квалификационную документацию в соответствии с условиями предварительного квалификационного отбора в порядке, предусмотренном настоящим положением. 2.3.10. Организатор обязан письменно ответить на любой запрос претендента о разъяснении квалификационной документации в порядке, предусмотренном пунктами 4.2.10, 4.2.11 статьи 4.2 настоящего Положения. 2.3.11. Разъяснение положений и внесение изменений в предварительную квалификационную документацию осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 4.2 настоящего Положения. 2.3.12. Для проведения процедур предварительного квалифика- ционного отбора по выявлению претендентов, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, заказчик формирует конкурсную комиссию в порядке, предусмотренном пунктом 4.4.1 статьи 4.4 настоящего Положения. 2.3.13. Конкурсная комиссия определяет соответствие каждого претендента, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе, требованиям, установленным квалификационной документацией. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры и их обоснованием. 2.3.14. Заказчик в трехдневный срок со дня принятия решения обязан уведомить каждого претендента, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе, о его результатах. Если претендент не прошел квалификационный отбор, то ему направляется уведомление с обоснованием отказа. 2.3.15. Участникам, прошедшим предварительный квалификационный отбор, направляются приглашения принять участие в конкурсе. 2.3.16. Проведение конкурса по итогам предварительного квалификационного отбора осуществляется при участии претендентов, прошедших предварительный квалификационный отбор, в порядке, установленном главами 4 - 6 настоящего Положения. При этом срок представления конкурсных заявок устанавливается со дня направления приглашений претендентам, прошедшим предварительный квалификационный отбор. 3. СПОСОБЫ ЗАКУПОК И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 3.1. Способы закупок 3.1.1. Муниципальный заказчик осуществляет закупки продукции путем проведения открытых и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных), способом закупки у единственного источника, способом запроса котировок. 3.1.2. Наиболее предпочтительным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс. Иные способы размещения муниципального заказа применяются только в случаях, предусмотренных настоящим Положением. 3.2. Открытый конкурс 3.2.1. Открытый конкурс - это способ закупки продукции, при котором приглашается к участию неограниченное количество любых претендентов, удовлетворяющих установленным в конкурсной (квалификационной) документации требованиям. Муниципальный контракт заключается с победителем открытого конкурса, предложившим наиболее выгодные условия исполнения муниципального контракта в соответствии с требованиями конкурсной документации. 3.2.2. При сумме муниципального заказа свыше 2000 размеров от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда закупки продукции осуществляются на конкурсной основе путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев закупки продукции у единственного исполнителя (источника) на основе прямого муниципального контракта, предусмотренных настоящим Положением. 3.2.3. Централизованное размещение муниципального заказа на конкурсной основе осуществляется по распоряжению главы мэрии города в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 3.2.4. Заказчик и / или организатор вправе осуществлять закупки продукции на конкурсной основе путем проведения открытого конкурса при сумме муниципального заказа от 250 до 2000 размеров от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в порядке, предусмотренном настоящим Положением, с обязательным включением их в реестр закупок. 3.2.5. Порядок ведения реестров закупок устанавливается постановлением главы мэрии города 3.3. Условия применения закрытого конкурса 3.3.1. Заказчик вправе по согласованию с уполномоченным органом по закупкам на основании распоряжения главы мэрии города размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса, если: 1) продукция в силу уровня технической сложности и специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга претендентов; 2) время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого количества заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции. 3.3.2. Процедуры проведения закрытого конкурса применяются только при централизованном размещении муниципального заказа. 3.4. Условия применения двухэтапного конкурса 3.4.1. Заказчик вправе по согласованию с уполномоченным органом по закупкам размещать заказы на поставку продукции для муниципальных нужд путем проведения двухэтапного конкурса если: 1) заказчик и/или конкурсная комиссия не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения своих потребностей, в связи с чем, ему необходимо привлечь заявки, провести переговоры с претендентами в целях определения их возможности выполнить поставку соответствующей продукции; 2) заказчик намерен заключить муниципальный контракт на выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ или на закупку технически сложной продукции; 3) претенденты не представили конкурсные заявки на участие в открытом или закрытом конкурсе или все указанные заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Положением. 3.5. Закупки у единственного исполнителя (источника) 3.5.1. Заказчик вправе осуществлять закупки продукции для муниципальных нужд у единственного исполнителя (источника) на основе прямого муниципального контракта с исполнителем муниципального заказа в случаях, предусмотренных главой 7 настоящего Положения. 3.6. Условия применения способа запроса котировок 3.6.1. Заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса котировок цен в случае приобретения стандартной, широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта составляет от 250 до 2000 размеров от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в порядке, предусмотренном главой 8 настоящего Положения. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА 4.1. Привлечение заявок на участие в конкурсе. 4.1.1. Организатор конкурса привлекает заявки на участие в открытом конкурсе путем опубликования в муниципальной информационной газете приглашения к участию в конкурсе, которое должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до истечения срока представления конкурсных заявок. 4.1.2. Организатор вправе также публиковать приглашение к участию в открытом конкурсе в любых иных средствах массовой информации. Такая публикация не может заменить публикацию, предусмотренную пунктом 4.1.1 настоящей статьи. 4.1.3. При проведении открытого конкурса по итогам предварительного квалификационного отбора приглашение к участию в конкурсе не публикуется 4.1.4. Приглашение к участию в открытом конкурсе должно содержать следующую информацию: 1) вид конкурса (форма торгов); 2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона заказчика и/или организатора; 3) информацию о предмете конкурса с указанием количества продукции и ее характеристик (количество и место доставки закупаемых товаров или характер и место проведения работ, или вид и место оказания услуг); 4) место, условия и сроки (периоды) поставок продукции; 5) источник финансирования заказа; 6) форма, сроки и порядок оплаты продукции; 7) начальная цена контракта; 8) основные квалификационные требования к претендентам; 9) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации; 10) размер, порядок и срок внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена; 11) место, порядок, даты начала и окончания представления конкурсных заявок на участие в конкурсе; 12) место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками; 13) место, дата рассмотрения конкурсных заявок и подведения итогов конкурса; 14) критерии оценки заявок на участие в конкурсе; 15) срок, в течение которого победитель конкурса должен заключить муниципальный контракт; 16) информацию о возможном прекращении конкурса в любой момент до подведения его итогов, если такая возможность предусмотрена заказчиком; 17) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, сроки и порядок его внесения, если такое требование предусмотрено заказчиком; 18) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления, если такое требование предусмотрено заказчиком. 4.2. Предоставление, содержание, разъяснение и изменение конкурсной документации 4.2.1. Со дня опубликования приглашения к участию в открытом конкурсе в муниципальной информационной газете организатор конкурса обязан по письменному заявлению любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней со дня получения такого заявления предоставить ему конкурсную документацию в порядке, указанном в приглашении к участию в конкурсе, при условии предварительного внесения им платы за предоставление конкурсной документации (в случае установления таковой и при наличии соответствующего указания в приглашении к участию в конкурсе). 4.2.2. Средства от оплаты за предоставление квалификационной, конкурсной документации перечисляются на счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности мэрии города. 4.2.3. Предоставление квалификационной (при предварительном квалификационном отборе) и конкурсной документации до публикации приглашения к участию в открытом конкурсе запрещается. 4.2.4. Форма, порядок и сроки внесения платы за квалификационную, конкурсную документацию устанавливаются соответственно в приглашении к участию в квалификационном отборе и/или в конкурсе. 4.2.5. Разработку, согласование и утверждение конкурсной документации обеспечивает организатор конкурса. 4.2.6. Конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса, согласовывается с уполномоченным органом по закупкам и утверждается заместителем главы мэрии города, курирующим направление деятельности заказчика. До объявления конкурса на проведение ремонтно-строительных работ организатор конкурса должен организовать разработку и утверждение проектно-сметной документации. 4.2.7. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: 1) приглашение к участию в конкурсе; 2) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе; 3) требования к описанию предмета конкурса, функциональные, количественные и качественные характеристики закупаемой продукции: а) в случае закупки готового товара указываются его наименование, потребительские качества приобретаемого товара (сорт, гигиенический сертификат, упаковка и т.д.), объем поставок, периодичность поставок, периодичность и порядок расчетов; б) при закупке ремонтно-строительных работ в конкурсной документации кроме проекта должно быть предусмотрено наличие ведомости объемов работ, указаны сроки выполнения работ, порядок приемки и оплаты выполненных работ; в) при закупке услуг на обслуживание муниципальных объектов указываются перечень заказываемых работ и сроки (регулярность) их выполнения; 4) место, условия поставки продукции, желательные или необходимые сроки (периоды) поставки продукции, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы; 5) бланки и формы, заполняемые претендентами при подаче конкурсных заявок; 6) порядок формирования цены конкурсной заявки, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; 7) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями); 8) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи конкурсных заявок на участие в конкурсе; 9) основные квалификационные требования к претендентам; 10) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой претендентом в подтверждение своей квалификации; 11) порядок и срок отзыва конкурсных заявок, а также порядок внесения изменений в такие заявки; 12) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления претендентам разъяснений положений конкурсной документации и информации о наличии (отсутствии) намерения провести встречу с ним; 13) разрешение (запрет) на частичную поставку продукции, описание части (частей) закупаемой продукции в случае, если претендентам разрешается представлять заявки на поставку части закупаемой продукции; 14) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; 15) критерии оценки конкурсной комиссией представляемых претендентами заявок на участие в конкурсе; 16) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 17) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен заключить муниципальный контракт; 18) размер обеспечения заявки, сроки и порядок его внесения, если заказчик требует обеспечение конкурсной заявки; 19) соответствующую информацию в случае, если конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки; 20) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика и/или организатора торгов, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с претендентами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции; 21) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика, организатора или конкурсной комиссии либо используемых им процедур; 22) проект муниципального контракта, который будет заключен по итогам конкурса, согласованный с правовым отделом мэрии города; 23) иные требования и информацию в соответствии с условиями конкурса. 4.2. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок и не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "или эквивалент". 4.2.9. В конкурсной документации может быть предусмотрено право заказчика при исполнении муниципального контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на 5 процентов такого объема, в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами и услугами, предусмотренными контрактом или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ и услуг. 4.2.10. Претендент вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении конкурсной документации. Организатор обязан в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса от претендента письменно ответить на любой запрос претендента о разъяснении конкурсной документации, если соответствующий запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания представления заявок на участие в конкурсе. 4.2.11. Ответ на такой запрос направляется всем претендентам, получившим и оплатившим конкурсную документацию (в случае установления платы за нее), в письменном виде или в форме электронного документа не позднее, чем за три дня до окончательного срока подачи заявок на участие в конкурсе. В ответе на запрос претендента не должно содержаться сведений об источнике поступления запроса. 4.2.12. Заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента вносить любые изменения и/или дополнения в конкурсную документацию путем издания дополнения в любой момент, но не позднее трех рабочих дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. 4.2.13. Дополнение в письменном виде (письмом, телеграммой, факсимильным сообщением) или в форме электронного документа доводится организатором конкурса до сведения всех претендентов, которым представлена конкурсная документация не позднее, чем за три дня до окончательного срока подачи заявок на участие в конкурсе, и имеет для них обязательную силу. 4.2.14. При необходимости внесения изменений в более поздний срок соответственно переносится срок представления конкурсных заявок. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения конкурсной комиссией, оформленного протоколом, направляется организатором конкурса всем претендентам, которым предоставлена конкурсная документация, и имеют для них обязательную силу. 4.2.15. Если организатор конкурса проводит встречу с претендентом (при наличии соответствующей записи в конкурсной документации), то все запросы о разъяснении положений конкурсной документации и ответы на них заносятся в протокол. Сведения о претендентах, от которых поступили запросы, в протоколе не указываются. Копии протокола предоставляются организатором конкурса всем претендентам, получившим конкурсную документацию. 4.3. Порядок представления заявок на участие в конкурсе 4.3.1. Срок представления заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается организатором конкурса в приглашении к участию в конкурсе и в конкурсной документации и должен составлять не менее тридцати дней со дня опубликования приглашения к участию в конкурсе в муниципальной информационной газете. 4.3.2. Конкурсная заявка оформляется в письменной форме на русском языке в запечатанном конверте и представляется организатору конкурса в порядке и в сроки, предусмотренные в приглашении к участию в конкурсе по форме, установленной конкурсной документацией. 4.3.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать: 1) сведения и документы о претенденте, подавшем заявку в соответствии с требованиями, предусмотренными конкурсной документацией; 2) предложения о функциональных, количественных и качественных характеристиках продукции, другие условия исполнения контракта, в том числе предложение о цене муниципального контракта, и иные требования, предусмотренные конкурсной документацией; 3) документы или копии документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе. 4.3.4. Каждая поступившая конкурсная заявка регистрируется в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 4.4.2 статьи 4.4. настоящего Положения. 4.3.5. В случае, если на момент истечения срока представления конкурсных заявок, подана только одна заявка или не подана на одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 4.3.6. Заказчик имеет право потребовать от претендентов предоставления обеспечения заявки на участие в конкурсе одновременно с представление такой заявки, если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией. 4.3.7. Претендент вправе изменить или отозвать конкурсную заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, не утрачивая при этом права на ее обеспечение. В случае установления требования обеспечения заявки, заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства претенденту в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 4.3.8. Каждый претендент имеет право представить только одну конкурсную заявку. Если претендент подает большее количество заявок, то все его заявки отклоняются. 4.3.9. Организатор конкурса вправе до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе продлить срок представления заявок на участие в конкурсе. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе направляется каждому претенденту, которому предоставлена конкурсная документация, в порядке, предусмотренном пунктом 4.2.14 статьи 4.2 Положения. 4.3.10. В случае если на участие в конкурсе подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и заявка рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 4.4.10,4.4.22 статьи 4.4. настоящего Положения. 4.3.11. В случае, если данная заявка удовлетворяет требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор конкурса в течение трех дней со дня рассмотрения заявки конкурсной комиссией направляет претенденту, подавшему заявку на конкурс, проект муниципального контракта, который составляется путем включения предложенных претендентом в конкурсной заявке условий исполнения контракта в проект муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации. 4.3.12. Муниципальный контракт заключается с претендентом, подавшим указанную заявку на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией. При этом цена такого муниципального контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в приглашении к участию в конкурсе. Такой претендент не вправе отказаться от заключения муниципального контракта. 4.3.13. В случае уклонения такого претендента от заключения муниципального контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки (в случае установления обеспечения заявки), претенденту не возвращаются. 4.4. Порядок проведения конкурса 4.4.1. Для проведения процедуры открытого конкурса по определению исполнителя муниципального заказа (победителя конкурса) заказчик формирует в порядке, установленном постановлением главы мэрии города, конкурсную комиссию. Подготовку заседаний указанной комиссии и ведение процедуры конкурса обеспечивает организатор конкурса. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением главы мэрии города. 4.4.2. Конкурсные заявки на участие в конкурсе принимаются организатором конкурса и регистрируются им в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе не позднее двух рабочих дней после их поступления. По запросу претендента организатор конкурса выдает ему расписку в получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения. Прием конкурсных заявок прекращается по истечении срока, установленного в конкурсной документации. 4.4.3. Публично, в срок (дата, время, место), указанный в приглашении к участию в открытом конкурсе, конкурсная комиссия проводит процедуру вскрытия конвертов с зарегистрированными в журнале регистрации заявками на участие в конкурсе в соответствии с порядком, установленным в конкурсной документации 4.4.4. Претенденты, представившие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. 4.4.5. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки конкурсных заявок, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей претендентам, представившим заявки, по их требованию. 4.4.6. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсная комиссия вправе потребовать от претендентов разъяснения положений своих заявок. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. 4.4.7. Конверт с конкурсной заявкой, полученный организатором после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрывается и в тот же день возвращается претенденту, представившему данную заявку на конкурс. 4.4.9. Во время вскрытия конвертов с конкурсными заявками решения об отклонении конкурсных заявок не принимаются. 4.4.10. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствие претендентов требованиям, предусмотренным пунктом 2.2.2 статьи 2.2 настоящего Положения. При этом срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 4.4.11. Конкурсная комиссия обязана исправить арифметические ошибки, выявленные в ходе рассмотрения конкурсных заявок, и в трехдневный срок уведомить претендентов о любом исправлении. 4.4.12. Конкурсная комиссия должна рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям в случае, если: 1) она соответствует всем требованиям, предусмотренным в конкурсной документации; 2) в ней имеются незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией; 3) она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа конкурсной заявки. 4.4.13. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если: 1) претендент, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям, установленным в конкурсной документации; 2) заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным в конкурсной документации; 3) непредставление претендентом документов, предусмотренных пунктом 4.3.3 статьи 4.3. настоящего Положения; 4) конкурсной комиссией установлена недостоверность сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на определение места конкурсной заявки относительно других заявок; 5) предоставленное обеспечение заявки неприемлемо для заказчика, если предоставление обеспечения предусмотрено условиями конкурса; 6) претендент отказался исправить выявленные ошибки. 4.4.14. Конкурсная комиссия при наличии соответствующей информации в конкурсной документации вправе отклонить все конкурсные заявки в любое время до признания одной из них выигравшей по следующим основаниям: 1) у заказчика отпала необходимость в поставке продукции; 2) во всех конкурсных заявках предложены невыгодные для заключения муниципального контракта условия. 4.4.15. Уведомление об отклонении всех конкурсных заявок подписывается председателем конкурсной комиссии и не позднее дня, следующего за днем принятия комиссией такого решения, направляется организатором конкурса всем претендентам, представившим конкурсные заявки. 4.4.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о допуске (либо об отказе в допуске) претендента к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется секретарем конкурсной комиссии и должен содержать: 1) сведения о претендентах, подавших заявки на участие в конкурсе; 2) решение о допуске (либо об отказе в допуске) претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. 4.4.17. Конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся, если: 1) на момент окончания приема конкурсных заявок подано менее двух заявок; 2) после квалификационного отбора осталась только одна заявка; 3) все заявки претендентов отклонены конкурсной комиссией. 4.4.18. В случае, предусмотренном подпунктом 2) пункта 4.4.17 настоящей статьи, муниципальный контракт заключается в порядке установленном пунктами 4.3.10 - 4.3.12 статьи 4.3 настоящего Положения. 4.4.19. В случае, если все заявки претендентов отклонены конкурсной комиссией, либо по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка и конкурс признан несостоявшимся, заказчик вправе по согласованию с уполномоченным органом по закупкам на основании распоряжения главы мэрии города заключить прямой муниципальный контракт с единственным исполнителем (источником). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным исполнителем на условиях, предусмотренных пунктом 4.4.21 настоящей статьи Положения. 4.4.20. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным претендентом конкурса или с претендентом, который подал единственную заявку на конкурс, заказчик и/или организатор вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченный орган по закупкам. В случае проведения повторного конкурса заказчик и/или организатор вправе изменить условия конкурса. 4.4.21. В случаях, предусмотренных пунктами 4.4.19, 4.4.20 настоящей статьи Положения, по согласованию с уполномоченным органом по закупкам на основании распоряжения главы мэрии города, заказчик вправе заключить прямой муниципальный контракт с единственным исполнителем (источником). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным исполнителем на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в приглашении к участию в конкурсе. 4.4.22. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые не были отклонены, для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации. Использование иных критериев, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. 4.4.23. Конкурсная комиссия определяет место каждой из конкурсных заявок относительно других по мере убывания степени их выгодности для заключения муниципального контракта, с присвоением по итогам конкурса порядкового номера (места) в конкурсе каждой конкурсной заявке. 4.4.24. Конкурсной заявке, являющейся наиболее выгодной, присваивается первое место, при этом, для определения наиболее выгодной конкурсной заявки, конкурсная комиссия должна учитывать: 1) цену муниципального контракта; 2) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара (качество выполнения работ, услуг); 3) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами, работами, услугами; 4) сроки (периоды) поставки продукции (завершения работ, оказания услуг); 5) срок и объем предоставления гарантий качества продукции срок осуществления платежей; 6) другие критерии, предусмотренные конкурсной документацией. 4.4.25 Победителем открытого конкурса становится претендент, конкурсная заявка которого заняла первое место в конкурсе. 4.4.26. Конкурсная комиссия вправе потребовать от претендента, с которым Заказчик намерен заключить муниципальный контракт по результатам конкурса, подтверждения своей квалификации независимо от проведения предварительного квалификационного отбора. 4.4.27. Для подтверждения квалификации используются критерии, требования или процедуры, которые применялись при проведении предварительного квалификационного отбора или предусмотрены в конкурсной документации для оценки квалификации претендентов. 4.4.28. В случае не подтверждения претендентом своей квалификации по требованию конкурсной комиссии, конкурсная заявка такого претенденте отклоняется, и установление выигравшей заявки осуществляется в порядке предусмотренном пунктом 4.4.33 настоящей статьи Положения. 4.4.29. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться следующие сведения: 1) информация о месте, дате, времени проведения оценки сопоставления конкурсных заявок; 2) информация о претендентах, заявки на участие в конкурсе которы были рассмотрены; 3) информация об условиях исполнения муниципального контракт предложенных претендентами в конкурсных заявках; 4) сведения о критериях оценки конкурсных заявок и принятом решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров; 5) наименование и почтовые номера претендентов, -заявкам которых присвоены первый и второй номера. 4.4.30. Конкурсная комиссия вправе совмещать проведение процедур рассмотрения конкурсных заявок, оценки и сопоставления конкурсных заявок, при этом конкурсной комиссией оформляется протокол рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, в котором должны содержаться сведения, предусмотренные пунктами 4.4.16, 4.4.29 статьи 4.4 настоящего Положения. 4.4.31. Муниципальный контракт с победителем конкурса заключается заказчиком не позднее двадцати дней после завершения процедуры выбора исполнителя на поставку продукции и утверждения протокола. 4.4.32. Организатор конкурса в трехдневный срок со дня принятия конкурсной комиссией решения о победителе открытого конкурса направляет ему в письменной форме уведомление о признании его победителем открытого конкурса и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемого к конкурсной документации, конкретных положений конкурсной заявки, представленной победителем конкурса. 4.4.33. В случае, если претендент, которому направлено письменное уведомление о признании его победителем, не подписал муниципальный контракт в течение установленного конкурсной документацией срока либо не подтвердил свою квалификацию по требованию конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 4.4.26. настоящей статьи Положения, конкурсная комиссия отклоняет подобную заявку и определяет нового победителя конкурса, которым признается претендент, чья заявка заняла следующее по порядку место в конкурсе, при условии, что она удовлетворяет требованиям заказчика. 4.4.34. Одновременно организатор конкурса в письменном виде уведомляет всех претендентов, принимающих участие в конкурсе, о результатах конкурса. 4.4.35. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит раскрытию претендентам или иным лицам, официально не участвующим в конкурсе за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением. 4.4.36. Заказчик обязан хранить коммерческую тайну претендентов и предоставлять претендентам достоверную информацию о конкурсе в объеме, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением. 4.4.37. Проведение каких-либо переговоров между Организатором или конкурсной комиссией и претендентом относительно конкурсных заявок не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением. 4.4.38. Организатор конкурса в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией и подписания протокола обязан опубликовать в муниципальной информационной газете информацию о результатах открытого конкурса, содержащую наименование победителя конкурса, предмет и цену муниципального контракта. Данное требование не применяется в случаях, если цена муниципального контракта составляет менее 2000 размеров от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, или если победитель конкурса определяется путем запроса ценовых котировок либо закупка осуществляется из единственного источника в случаях, предусмотренных настоящим Положением. 4.5. Заключение муниципального контракта 4.5.1. Муниципальный контракт заключается главой мэрии города, либо по распоряжению главы мэрии города руководителем соответствующего структурного подразделения мэрии города, руководителем муниципального учреждения, являющегося получателем средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", при использовании им права на самостоятельное размещение муниципального заказа и действующим на основании Устава, положения и распоряжения главы мэрии города, не позднее 20 дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, главой мэрии города. 4.5.2. При закупках продукции на сумму свыше 2000 размеров от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ) муниципальный контракт подлежит регистрации в правовом отделе мэрии города в порядке, установленном распоряжением главы мэрии города. После присвоения ему регистрационного номера муниципальный контракт подлежит регистрации в Едином реестре закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования "Город Биробиджан" в порядке, установленном постановлением главы мэрии города. 4.5.3. Проект муниципального контракта, заключенного в соответствии с результатами проведенных конкурсов, на стадии подготовки конкурсной документации проходит юридическую экспертизу в правовом отделе мэрии города и является ее неотъемлемой частью. 4.5.4. При закупках продукции на сумму до 2000 МРОТ муниципальный контракт, заключенный по форме, утвержденной распоряжением главы мэрии города, подлежит обязательной регистрации в реестре закупок заказчика и/или соответствующего бюджетного учреждения, являющегося прямым получателем средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан". 4.5.5. Разработку и утверждение типового проекта муниципального контракта обеспечивает правовой отдел мэрии города. 4.5.6. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом. 4.5.7. По согласованию с исполнителем муниципального контракта заказчик вправе изменять цену контракта пропорционально объему дополнительных работ, услуг или объему части работ, услуг, но не более пяти процентов такой цены, при наличии потребности в дополнительных работах, услугах или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг, если данное условие предусмотрено конкурсной документацией согласно пункту 4.2.9 статьи 4.2 настоящего Положения. 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА. 5.1. При проведении закрытого конкурса в соответствии с настоящим Положением организатор направляет в письменной форме приглашения принять участие в конкурсе претендентам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Положением и способны осуществить поставки продукции, являющейся предметом конкурса. 5.2. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе, закрытом конкурсе и информация о результатах конкурса опубликованию в средствах массовой информации не подлежат. 5.3. За исключением положений, предусмотренных пунктом 5.2 настоящей главы, к процедурам закрытого конкурса применяются положения глав 2, 4 и 6 настоящего Положения. 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА. 6.1. Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного конкурса должна предусматривать представление претендентами первоначальных конкурсных заявок с техническими, технологическими, качественными характеристиками продукции без указания цены, данными о своей квалификации, возможными условиями продажи продукции. Конкурсная комиссия вправе проводить переговоры с претендентами конкурса по всем условиям конкурсных заявок, за исключением цены и соответствия требованиям к квалификации претендентов. 6.2. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса конкурсная комиссия определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемой продукции, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, в письменном виде доводит эти изменения до сведения претендентов и предлагает представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены продукции. 6.3. Претендент, не желающий представить окончательную конкурсную заявку вправе отказаться от дальнейшего участия в конкурсе. 6.4. На втором этапе двухэтапного конкурса конкурсная комиссия производит оценку поданных заявок с учетом цены и соответствия требованиям конкурсной документации с целью выявления победителя конкурса. При этом срок представления окончательных конкурсных заявок устанавливается не менее тридцати дней с даты направления приглашения представить эти заявки. 6.5. За исключениями, предусмотренными настоящей главой, к процедурам двухэтапного конкурса применяются положения главы 4 и 5 настоящего Положения. 7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА 7.1. Заказчик вправе осуществлять закупки продукции для муниципальных нужд у единственного исполнителя (источника) на основе прямого муниципального контракта с исполнителем муниципального заказа в случаях, если: 1) продукция может быть получена только от одного исполнителя (источника) муниципального заказа, а именно: а) осуществляется закупка продукции, которая относится к сфере деятельности естественных монополий (поставка газа, железнодорожные перевозки, услуги общедоступной электрической и почтовой связи, поставка электрической энергии, поставка тепловой энергии, транспортные услуги, услуги по водоснабжению и водоотведению); б) осуществляются поставки культурных ценностей в том числе музейных предметов и коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов; в) представлена только одна заявка на участие в конкурсе или одна котировочная заявка в соответствии с пунктами 4.3.10 - 4.3.13 статьи 4.3. и 8.8 - 8.9 главы 8 настоящего Положения; г) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей; 2) осуществляется закупка продукции мэрией города либо по распоряжению главы мэрии города муниципальными учреждениями, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", в соответствии с их полномочиями: а) поставка продукции по выполнению представительских функций мэрии города; б) поставка услуг по обеспечению гласности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан"; в) поставка услуг по организационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения мероприятий; г) поставка услуг по организационному и материально-техническому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по вопросам изменения границ и преобразования муниципального образования и других аналогичных услуг; д) поставка услуг по принятию и.организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования; ж) поставка услуг по осуществлению международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами; з) поставка иных услуг в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и Уставом муниципального образования "Город Биробиджан"; 3) осуществляется поставка услуг органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, а также иными организациями, которые вправе оказывать такие услуги; 4) возникла потребность в определенной продукции вследствие чрезвычайной и непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Отнесение обстоятельств к чрезвычайным должно подтверждаться документами, выданными соответствующими уполномоченными органами государственной власти. При этом заказчик обязан в срок не позднее одного рабочего дня после заключения муниципального контракта направить в письменной форме уведомление о заключении такого контракта в уполномоченный орган по закупкам. 5) осуществляется поставка продукции в рамках муниципального заказа на сумму до 250 размеров от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, с обязательным включением данных закупок в реестр закупок. При этом заказчику запрещается разделять свои заказы на отдельные части. 6) При закупках продукции в случае, предусмотренном подпунктом 5) пункта 7.1. настоящей главы Положения, документами, подтверждающими исполнение муниципального контракта могут быть товарный чек, счет- фактура, иной документ, подтверждающий оплату товара. 7) только один претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса в соответствии с пунктом 4.4.18 статьи 4.4 Положения. 7.2. Заказчик вправе осуществлять закупки продукции для муниципальных нужд у единственного исполнителя (источника) на основе прямого муниципального контракта с исполнителем муниципального заказа по согласованию с уполномоченным органом по закупкам на основании распоряжения главы мэрии города в случаях, если: 1) для закупки продукции проводился открытый или закрытый конкурс, но он не привел к заключению контракта и муниципальный контракт заключается в соответствии с пунктом 4.4.21 статьи 4.4. настоящего Положения; 2) осуществляется закупка дополнительных работ, услуг у поставщика, который является исполнителем муниципального контракта и закупаемые работы, услуги являются их продолжением, при условии, что исполнитель муниципальною заказа добросовестно исполняет свои обязательства по ранее заключенному муниципальному контракту; 3) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем, применение иных способов размещения заказов не закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, вызвавшие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; 4) в случае, предусмотренном пунктом 8.11 главы 8 настоящего Положения. 8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН 8.1. Запрос котировок цен - способ размещения муниципального заказа, при котором исполнителем муниципального контракта определяется участник, предложивший наиболее низкую цену продукции. 8.2. Заказчик и/или организатор вправе размещать заказы на поставку продукции с применением способа запроса котировок цен (далее - запроса котировок) в случае приобретения стандартной, широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта составляет от 250 до 2000 МРОТ. 8.3. При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок заказчик и/или организатор предварительно проводит оценку сложившегося рынка приобретаемой продукции, определяет перечень возможных поставщиков (исполнителей) (далее - претендентов) и направляет им запрос о предоставлении котировочной заявки по форме согласно приложению 1. 8.4. Каждый претендент, которому направляется запрос котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 8.5. Запрос котировок производится не менее чем у трех претендентов. В случае если после соответствующего запроса установлено, что только два претендента будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим претендентам. В случае если продукция может быть закуплена только у одного претендента, ему направляется запрос. 8.6. Каждый претендент вправе представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и/или организатором и претендентом не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной данным претендентом. 8.7. Котировочная заявка претендента должна содержать наименование и реквизиты претендента, наименование и количество продукции, характеристики качества продукции, место и сроки поставки продукции, цену, включающую все расходы, подлежащие оплате за счет заказчика, в том числе расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 8.8. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик и/или организатор продлевает срок подачи котировочных заявок, о чем сообщает претенденту, представившему единственную заявку. Одновременно заказчик и/или организатор направляет запросы котировок претендентам, которые могут осуществить поставки продукции, предусмотренной запросом котировок. При этом запрос котировок направляется не менее чем трем претендентам. 8.9. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок (при продлении срока их подачи), не поступила дополнительно ни одна котировочная заявка, заказчик вправе на основании решения котировочной комиссии, оформленного протоколом, заключить муниципальный контракт с претендентом, подавшим единственную котировочную заявку, на условиях, предусмотренных запросом котировок цен, по цене, предложенной претендентом в котировочной заявке, если эта цена не превышает цену, указанную в запросе котировок. 8.10. Для оценки полученных котировочных заявок заказчиком создается котировочная комиссия, в порядке, предусмотренном постановлением главы мэрии города. 8.11. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик и/или организатор вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, либо по согласованию с уполномоченным органом по закупкам на основании распоряжения главы мэрии города заключить прямой муниципальный контракт (договор) с единственным исполнителем (источником) на условиях и по цене, предусмотренных запросом котировок. 8.12. Котировочная комиссия рассматривает представленные котировки на основе составленной таблицы заявок, в которой указываются перечень претендентов, представивших котировочные заявки в установленный срок, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении претендентом условий поставок, указанных в запросе котировок. 8.13. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией на их соответствие требованиям, установленным в запросе котировок. 8.14. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом по форме согласно приложению 2. 8.15. Выигравшим признается претендент, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным заказчиком, и в которой указана наиболее низкая цена продукции. 8.16. Заказчик в течение трех рабочих дней уведомляет о своем решении выигравшего запрос котировок цен претендента и оплачивает поставляемую продукцию по счету - фактуре или товарному чеку, либо направляет ему предложение заключить муниципальный контракт на поставку соответствующей продукции. 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 9.1. Порядок рассмотрения споров 9.1.1. Споры, возникающие между заказчиком и претендентами при размещении муниципального заказа, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 1 к Положению о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ Дата: Кому______________________________________________________________ Уважаемые господа! Заказчик_________________, расположенный по адресу: г. Биробиджан, (наименование) ул._________, тел.:_______ , факс:_____ , электронный адрес:______ в лице руководителя________________________________предусматривает (Ф.И.О.) осуществить закупку способом запроса котировки следующей продукции (товаров, работ, услуг): __________________________________________________________________ ( наименование, количество закупаемой продукции, требования к __________________________________________________________________ качеству) Сроки поставки продукции с "__"______ 200_г. по "_"_____200_г. по согласованному с поставщиком графику. Место поставки:___________________________________________________ Источник финансирования:__________________________________________ Оплата поставленной продукции будет произведена в течение 10 банковских дней согласно выставленному поставщиком счету после завершения поставок. В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции, просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу:________________________________________ в срок до_________________________________________________________ (дата окончания принятия котировки цен). Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом всех затрат (на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей). Котировочная заявка будет рассмотрена "__"______200_ года по адресу:__________________________________________________________. Поставщики, представившие котировочные заявки, вправе присутствовать при их рассмотрении. По результатам рассмотрения заказчик вправе отклонить все котировочные заявки. Уведомляем Вас, что направление заказчиком котировки цен и предоставление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен) _________________ ____________ (подпись, печать) (должность) Приложение к запросу котировочной цены КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (котировка цен) "_____"__________200__ года Кому______________________________________________________________ (наименование заказчика котировочной комиссии) Наименование поставщика (фирмы):__________________________________ Почтовый адрес:___________________________________________________ телефон:________________________ факс:___________________________ электронный адрес:______________ Банковские реквизиты:_____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Фамилия, имя отчество руководителя:_______________________________ __________________________________________________________________ Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку продукции на сумму и в сроки, указанные в таблице цен, которая является неотъемлемой частью настоящей заявки. Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировки цен выполнить поставки продукции в соответствии с графиком поставок и требованиями, приведенными в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. __________________ _________________ (подпись, печать) (должность) ТАБЛИЦА ЦЕН |———|——————————————|————|——————————|————————|—————————|——————————| | N |Наименование |Ед. |Количество|Цена за |Общая |Срок | |п/п|продукции, |изм.|(объем |единицу,|стоимость|поставки | | |качественные | |поставок) |рублей |с учетом | | | |характеристики| | | |доставки | | |———|——————————————|————|——————————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | | |———|——————————————|————|——————————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | | |———|——————————————|————|——————————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | | |———|——————————————|————|——————————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | | |———|——————————————|————|——————————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | | |———|——————————————|————|——————————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | | |———|——————————————|————|——————————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | | |———|——————————————|————|——————————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | | |———|——————————————|————|——————————|————————|—————————|——————————| | | | | | | | | |———|——————————————|————|——————————|————————|—————————|——————————| Приложение 2 к Положению о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд ПРОТОКОЛ N заседания конкурсной (котировочной) комиссии по оценке и сопоставлению котировок "____"________________200_г. г.Биробиджан ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ:______________________________________________ (наименование товаров, работ, услуг) для нужд________________________________________________на 200_год ПРИСУТСТВОВАЛИ: Председатель котировочной комиссии: _________________________________ - _____________________________, (Ф.И.О.) (замещаемая должность) Члены комиссии: 1._______________________________ - _____________________________ (Ф.И.О.) (должность) 2._______________________________ - _____________________________ (Ф.И.О.) (должность) 3._______________________________ - _____________________________ (Ф.И.О.) (должность) Секретарь:_______________________ (Ф.И.О.) В связи с необходимостью приобретения данной продукции и учитывая то, что сумма закупки не превышает 2000 размеров от установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, принято решение произвести закупку способом запроса котировок цен: |———|——————————————————————————————————————|—————————————————————| | N |Наименование продукции (товаров,работ,|Количество закупаемой| |п/п| услуг) |продукции | |———|——————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1 | | | |———|——————————————————————————————————————|—————————————————————| | 2 | | | |———|——————————————————————————————————————|—————————————————————| | 3 | | | |———|——————————————————————————————————————|—————————————————————| | 4 | | | |———|——————————————————————————————————————|—————————————————————| |...| | | |———|——————————————————————————————————————|—————————————————————| Запрос котировочной цены был направлен следующим поставщикам: 1.________________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес) 2.________________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес) 3.________________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес) Котировочные заявки были получены от поставщиков: 1.________________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес) 2.________________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес) 3.________________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес) ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ КОТИРОВОК: 1. Котировки следующих поставщиков были отклонены: 1.1.______________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес) Основание для отклонения котировки:_______________________________ __________________________________________________________________ 1.2.______________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес) Основание для отклонения котировки:_______________________________ __________________________________________________________________ 1.3.______________________________________________________________ (наименование поставщика, юридический адрес) Основание для отклонения котировки:_______________________________ __________________________________________________________________ 2. Сводная информация поступивших котировочных заявок, которые не были отклонены: |———|—————————————————————————————————|————————————|—————————————| | N |Наименование поставщиков, |Предлагаемая|Минимальная | |п/п|представивших котировочные заявки|цена за |цена | | | |единицу | | |———|—————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |Лот N 1 наименование продукции | | | | |(товаров, работ, услуг) | | | |———|—————————————————————————————————|————————————|—————————————| |1. | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————|—————————————| |2. | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |Лот N 2 наименование продукции | | | | |(товаров, работ, услуг) | | | |———|—————————————————————————————————|————————————|—————————————| |1. | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————|—————————————| |2. | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |Лот N ... | | | |———|—————————————————————————————————|————————————|—————————————| 3. В результате рассмотрения поступивших котировочных заявок и их оценок котировочная комиссия путем голосования приняла решение о признании следующих поставщиков (подрядчиков) победителями по следующим позициям: |———|———————————————————————|———————————|—————————|——————————————| | N |Наименование продукции |Поставщик |Цена за |Объем | |п/п|(товаров, работ, услуг)|(подрядчик)|единицу |поставок | | | | |продукции| | |———|———————————————————————|———————————|—————————|——————————————| | 1.|Лот N 1. ... | | | | | | |———————————|—————————|——————————————| | | | | | | |———|———————————————————————|———————————|—————————|——————————————| | 2.|Лот N 2 | | | | | | |———————————|—————————|——————————————| | | | | | | |———|———————————————————————|———————————|—————————|——————————————| | |... | | | | | | |———————————|—————————|——————————————| | | | | | | |———|———————————————————————|———————————|—————————|——————————————| Председатель котировочной комиссии________________________________ (подпись, расшифровка подписи) Члены котировочной комиссии: 1.________________________________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) 2.________________________________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) 3.________________________________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) Секретарь котировочной комиссии:__________________________________ (подпись, расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|