Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 07.09.2005 № 202-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 сентября 2005 г. № 202-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 г. N 60-пп О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.95 N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области, являющихся областной государственной собственностью, и компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области, правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить, что провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области производится на платной основе. 2. Утвердить Положение о порядке взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области. 3. Утвердить базовые ставки и методику расчета платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области В.С. Гожего. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Еврейской автономной области от 07.09.2005 N 202-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области 1. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области, в целях компенсации наносимого автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области ущерба. 2. Плательщиками названной выше платы являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, в том числе и иностранные, перевозящие тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области. 3. Порядок перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования субъектов Российской Федерации определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года, согласованной Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 года N 1146. 4. Передвижение тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области осуществляется на основании специальных разрешений, выдаваемых управлением автомобильных дорог правительства Еврейской автономной области при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов. 5. Размер платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута движения. 6. Расчет сумм платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области производится управлением автомобильных дорог правительства Еврейской автономной области согласно Базовым ставкам платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области, утвержденным настоящим постановлением. 7. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области сообщается заявителю не позднее чем за три дня до окончания сроков согласования маршрута. 8. Плата за проезд по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесные грузы оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с управлением автомобильных дорог области, не взимается. 9. Платежи за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования зачисляются в областной бюджет на счет N 40101810700000011023 ГРКЦ ГУ Банка России по ЕАО г. Биробиджана, БИК 049923001, ИНН 7900001257, КПП 790101001, с обязательным указанием в платежном поручении "код 00811108032020000120 "Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации". УТВЕРЖДЕНЫ постановлением правительства Еврейской автономной области от 07.09.2005 N 202-ПП БАЗОВЫЕ СТАВКИ платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области +------------------------+---------------------------------------+ ¦ Характеристики ¦ Размеры ставок (в единицах от ¦ ¦ транспортных средств, ¦ утвержденного уровня минимальной ¦ ¦ превышающие предельно ¦ оплаты труда в Российской Федерации)¦ ¦ допустимые значения +--------------+-------------+----------¦ ¦ ¦ За каждые ¦ За каждый ¦ За месяц¦ ¦ ¦ 100 км пути ¦ день работы ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ (300 км) ¦ (18 дней)¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦Превышение полной массы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного средства: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦До 5 тонн включительно ¦ 1, 1 ¦ 3,3 ¦ 59,4 ¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦От 5 до 7 тонн ¦ 1,1 - 1,5 ¦ 3,3 - 4,5 ¦ 59,4 - ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ 81,0 ¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦От 7 до 10 тонн ¦ 1,5 - 2,1 ¦ 4,5 - 6,3 ¦ 81,0 - ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ 113,4 ¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦От 10 до 15 тонн ¦ 2,1 - 2,9 ¦ 6,3 - 8,7 ¦ 113,4- ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ 156,6 ¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦От 15 до 20 тонн ¦ 2,9 - 4,0 ¦ 8,7 - 12,0 ¦ 156,6- ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ 216,0 ¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦От 20 до 25 тонн ¦ 4,0 - 5,4 ¦ 12,0 - 16,2 ¦ 216,0- ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ 291,6 ¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦От 25 до 30 тонн ¦ 5,4 - 7,0 ¦ 16,2 - 21,0 ¦ 291,6- ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ 378,0 ¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦От 30 до 35 тонн ¦ 7,0 - 8,7 ¦ - ¦ - ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦От 35 до 40 тонн ¦ 8,7 - 10,9 ¦ - ¦ - ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦От 40 до 45 тонн ¦ 10,9 - 13,4 ¦ - ¦ - ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 45 до 50 тонн ¦ 13,4 - 16,2 ¦ - ¦ - ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------+-------------+----------+ ¦Свыше 50 тонн ¦ По отдельному расчету ¦ ¦------------------------+--------------+------------+-----------+ ¦Превышение осевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массы транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------+------------+-----------+ ¦До 10% включительно ¦ 4,2 ¦ 12,6 ¦ 226,8 ¦ +------------------------+--------------+------------+-----------+ ¦Свыше 10% до 20% ¦ 4,2 - 5,98 ¦ 12,6 - ¦ 226,8- ¦ ¦включительно ¦ ¦ 17,94 ¦ 322,92 ¦ +------------------------+--------------+------------+-----------+ ¦Свыше 20% до 30% ¦ 5,98 - 12,2 ¦ 17,94 - ¦ 322,92- ¦ ¦включительно ¦ ¦ 36,6 ¦ 658,8 ¦ +------------------------+--------------+------------+-----------+ ¦Свыше 30% до 40% ¦ 12,2 - 16,2 ¦ 36,6 - ¦ 658,8 - ¦ ¦включительно ¦ ¦ 48,6 ¦ 784,8 ¦ +------------------------+--------------+------------+-----------+ ¦Свыше 40% до 50% ¦ 16,2 - 21,1 ¦ 48,6 - ¦ 784,8 - ¦ ¦включительно ¦ ¦ 63,6 ¦ 1144,8 ¦ +------------------------+--------------+------------+-----------+ ¦Свыше 50% до 60% ¦ 21,1 - 26,3 ¦ - ¦ - ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------------+------------+-----------¦ ¦Свыше 60 % ¦ По отдельному расчету ¦ +------------------------+---------------------------------------+ Справочно: промежуточные значение размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы транспортного средства определяются методом линейной интерполяции. УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от 07.09.2005 N 202-ПП МЕТОДИКА РАСЧЕТА платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по территориальным автомобильным дорогам общего пользования рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и(или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле: Пр = [Рпм + (Рпом1 + ..... + Рпом i)] х S, где: Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством; Рпм - размер платы за превышение полной массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1.1. и 1.2.; Рпом1 - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1.3. и 1.4.; S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км). Значения Рпм и Рпом1 (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации. Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам общего пользования может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле: Пп = [Рпм + (Рпом 1 + ..... + Рпом i)] х S х n, где: Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней; S - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км); S = 3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равный 300 км; n - срок (в днях), на который выдается пропуск. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы: группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на территориальных автомобильных дорогах общего пользования I - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн; группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на территориальных автомобильных дорогах общего пользования. Таблица N 1.1 Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории I) +-------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ ¦ Полная масса ¦ Расстояние между¦ ¦ ¦ автотранспортного ¦ крайними осями ¦ ¦ Виды автотранспортных ¦ средства (тонны) ¦ автотранспортног¦ ¦ средств ¦ ¦ о средства ¦ ¦ ¦ ¦ группы "А" не ¦ ¦ ¦ ¦ менее (в метрах)¦ ¦ +-----------+--------+ ¦ ¦ ¦ Группа ¦Группа ¦ ¦ ¦ ¦ "А" ¦ "Б" ¦ ¦ +-------------------------+-----------+--------+-----------------+ ¦Одиночные автомобили, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двухосные ¦ 18 ¦ 12 ¦ 3 ¦ ¦трёхосные ¦ 25 ¦ 16,5 ¦ 4,5 ¦ ¦четырёхосные ¦ 30 ¦ 22 ¦ 7,5 ¦ +-------------------------+-----------+--------+-----------------+ ¦Седельные автопоезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тягач с полуприцепом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трёхосные ¦ 28 ¦ 18 ¦ 8,0 ¦ ¦четырёхосные ¦ 36 ¦ 23 ¦ 11,2 ¦ ¦пятиосные и более ¦ 38 ¦ 28,5 ¦ 12,2 ¦ +-------------------------+-----------+--------+-----------------+ ¦Прицепные автопоезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трёхосные ¦ 28 ¦ 18 ¦ 10,0 ¦ ¦четырёхосные ¦ 36 ¦ 23 ¦ 11,2 ¦ ¦пятиосные и более ¦ 38 ¦ 28,5 ¦ 12,2 ¦ +-------------------------+-----------+--------+-----------------+ Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. Таблица N 1.2 При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице (для автотранспортных средств, относящихся к категории I) +-----------------------------------+----------------------------+ ¦Расстояние между крайними осями ¦ Полная масса (тонн) ¦ ¦ (м) ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------------------+ ¦свыше 7,5 до 10,0 включительно ¦ 30 ¦ ¦свыше 10,0 до 11,2 включительно ¦ 34 ¦ ¦свыше 11,2 до 12,2 включительно ¦ 36 ¦ ¦свыше 12,2 ¦ 38 ¦ +-----------------------------------+----------------------------+ Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельное значение общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 3. Промежуточные между табличными значениями параметров делаются методом линейной интерполяции. Таблица N 1.3 Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Расстояние между осями (в ¦ Осевая масса на каждую ось не более¦ ¦ метрах) ¦ (в тоннах) ¦ ¦ +--------------------+----------------+ ¦ ¦ Автотранспортные ¦Автотранспортные¦ ¦ ¦ средства группы ¦средства группы ¦ ¦ ¦ "А" ¦ "Б" ¦ +--------------------------+--------------------+----------------+ ¦Свыше 2,00 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ ¦Свыше 1,65 до 2,0 ¦ 9,0 ¦ 5,7 ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 1,35 до 1,65 ¦ 8,0 ¦ 5,5 ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 1,00 до 1,35 ¦ 7,0 ¦ 5,0 ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦До 1,00 ¦ 6,0 ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> - для ¦ 9,0 ¦ ¦ ¦ контейнеровозов ¦ ¦ +--------------------------+--------------------+----------------+ Примечания: 1. Допускается увеличение осевой массы: - при расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских и пригородных двухосных автобусов группы "А" - до 11,5 тонн и группы "Б" - до 7,0 тонн; - при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метров включительно - до 9,0 тонн, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось не превышает 6,0 тонн. 2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн. Таблица N 1.4 Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории I) +----------------------------+-----------------------------------+ ¦ Расстояние между крайними ¦ Осевая масса на каждую ось не ¦ ¦ осями тележек ¦ более (в тоннах) ¦ ¦ автотранспортных средств ¦ ¦ ¦ (в метрах) +------------------+----------------+ ¦ ¦ Автотранспортные ¦Автотранспортные¦ ¦ ¦ средства группы ¦средства группы ¦ ¦ ¦ "А" ¦ "Б" ¦ +----------------------------+------------------+----------------+ ¦свыше 5,00 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ ¦свыше 3,20 до 5,00 ¦ 8,0 ¦ 5,5 ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦свыше 2,60 до 3,20 ¦ 7,5 ¦ 5,0 ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦свыше 2,00 до 2,60 ¦ 6,5 ¦ 4,5 ¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦до 2,00 ¦ 5,5 ¦ 4,0 ¦ +----------------------------+------------------+----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|