Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 05.10.2005 № 235-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 октября 2005 г. № 235-пп О порядке согласования инвестиционных программ (проектов) развития энергосберегающих организаций и смет расходов на проведение ремонтных работ реализуемых за счет тарифов на электрическую и тепловую энергию В соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 № 41 - ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 и в целях упорядочения процесса согласования программных мероприятий развития организаций и ремонтных работ, осуществляемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию, обеспечения целевого использования средств потребителей на реализацию социально значимых мероприятий, правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования инвестиционных программ (проектов) развития энергоснабжающих организаций и смет расходов на проведение ремонтных работ реализуемых за счет тарифов на электрическую и тепловую энергию. 2. Управлению жилищно - коммунального хозяйства правительства области и управлению промышленности транспорта, связи и энергетики правительства области (В.В. Орел, А.Н. Казанцев) в срок до 10.10.2005 установить формы представляемых инвестиционных программ (проектов) развития энергоснабжающих организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Еврейской автономной области, а также формы обосновывающих материалов, необходимых для согласования программ, смет расходов на проведение ремонтных работ и отчетов об их выполнении. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области рассматривать инвестиционные программы развития энергоснабжающих организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части объектов расположенных на территориях муниципальных образований, и вносить предложения о возможности их реализации за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области В.С. Гожего. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Еврейской автономной области от 05.10.2005 N 235-ПП ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СМЕТ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Порядок согласования инвестиционных программ (проектов) развития энергоснабжающих организаций и смет расходов на проведение ремонтных работ, реализуемых за счет тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - Порядок) определяет вопросы рассмотрения и согласования программ развития регулируемых энергоснабжающих (далее - регулируемых) организаций, смет расходов на проведение ремонтных работ, а также контроля за их выполнением на территории Еврейской автономной области. 2. Под инвестиционной программой (проектом) развития энергоснабжающих организаций (далее - Программа) в настоящем Порядке понимается совокупность всех намечаемых к реализации или реализуемых регулируемой организацией проектов модернизации, реконструкции, полного восстановления систем электроснабжения и теплоснабжения с поименным перечнем объектов, места их расположения, необходимых финансовых средств и источников финансирования. Под ремонтными работами понимается совокупность всех видов ремонтных работ, обеспечивающих надежное и безопасное функционирование производственно - технических объектов и предотвращение аварийных ситуаций. 3. Мероприятия, входящие в состав Программ, составляются на срок реализации проектов. 4. Мероприятия Программ уточняются и изменяются в соответствии с настоящим Порядком, в том числе с учетом их фактической реализации за прошедший год (базовый период). II. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОГРАММ 5. Программы регулируемых организаций подлежат обязательному согласованию в управлении жилищно - коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области и (или) управлении промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства, управление промышленности, транспорта, связи и энергетики, соответственно). 6. Регулируемые организации представляют рассмотренные органами местного самоуправления Программы и обосновывающие материалы в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому периоду: в части теплоснабжающих жилищно - коммунальных организаций - в управление жилищно - коммунального хозяйства; в части электро- и теплоснабжающих организаций ОАО "Хабаровскэнерго" - в управление промышленности, транспорта, связи и энергетики. 7. Представленные в управление жилищно - коммунального хозяйства и (или) управление промышленности, транспорта, связи и энергетики Программы и приложенные к ним материалы подлежат обязательной регистрации в установленном порядке в день их поступления с присвоением им регистрационного номера. При согласовании Программ и обосновывающих материалов, ссылка на регистрационный номер обязательна. 8. Управление жилищно - коммунального хозяйства и (или) управление промышленности, транспорта, связи и энергетики в течение не более 15 рабочих дней, со дня регистрации, рассматривают представленные Программы и согласовывают целесообразность реализации проектов, предусмотренных на их реализацию. 9. Согласованные в управлении жилищно - коммунального хозяйства и (или) управлении промышленности, транспорта, связи и энергетики Программы представляются на рассмотрение в комитет тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее - комитет тарифов и цен) одновременно с обосновывающими материалами на установление тарифов на тепловую и электрическую энергию в соответствии с установленными требованиями. 10. Комитет тарифов и цен рассматривает согласованные с управлением жилищно - коммунального хозяйства и (или) управлением промышленности, транспорта, связи и энергетики предложения регулируемой организации и принимает решение о включении средств, предусмотренных проектом в тариф на очередной год, в соответствии с законодательством. 11. Основанием для отказа в рассмотрении Программ является несоответствие требованиям настоящего Порядка. Программы и приложенные к ним материалы, не принятые к рассмотрению, возвращаются на доработку регулируемой организации не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации в управлении жилищно - коммунального хозяйства и (или) управлении промышленности, транспорта, связи и энергетики с указанием причин возврата. 12. Перечень обосновывающих материалов, представляемых на согласование Программы: список мероприятий, входящих в состав Программы; обоснование необходимости реализации указанных мероприятий, сроки их реализации, объемы необходимых финансовых ресурсов; информация об источниках финансирования Программы с учетом амортизационных отчислений; расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств; мероприятия Программы на планируемый период; сметы затрат по мероприятиям Программы на планируемый период; пояснительная записка с аналитической информацией, содержащей запланированные показатели реализации Программы; бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату за базовый период. 13. В ходе подготовки к рассмотрению Программ управление жилищнокоммунального хозяйства, управление промышленности, транспорта, связи и энергетики, комитет тарифов и цен вправе: запрашивать дополнительные материалы, необходимые для уточнения представленных документов и согласования Программ; привлекать к рассмотрению Программ иных лиц, участие которых необходимо при рассмотрении проектов, входящих в состав Программ. III. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ СМЕТ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ 14. Сметы расходов на проведение ремонтных работ подлежат обязательному согласованию в управлении жилищно - коммунального хозяйства и (или) управлении промышленности, транспорта, связи и энергетики. 15. Регулируемые организации представляют обосновывающие материалы по установленным формам в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому периоду: в части теплоснабжающих жилищно - коммунальных организаций - в управление жилищно - коммунального хозяйства; в части электро- и теплоснабжающих организаций ОАО "Хабаровскэнерго" - в управление промышленности, транспорта, связи и энергетики. 16. Представленные в управление жилищно - коммунального хозяйства и (или) управление промышленности, транспорта, связи и энергетики материалы подлежат обязательной регистрации в установленном порядке в день их поступления с присвоением им регистрационного номера. При согласовании объемов работ, смет затрат и обосновывающих материалов, ссылка на регистрационный номер обязательна. 17. Управление жилищно - коммунального хозяйства и (или) управление промышленности, транспорта, связи и энергетики в течение не более 15 рабочих дней, со дня регистрации, рассматривают и согласовывают представленные материалы по объемам работ и сметам расходов, предусмотренных на их реализацию. 18. Согласованные в управлении жилищно - коммунального хозяйства и (или) управлении промышленности, транспорта, связи и энергетики обосновывающие материалы по объемам ремонтных работ и сметам затрат представляются на рассмотрение в комитет тарифов и цен одновременно с обосновывающими материалами на установление тарифов на тепловую и электрическую энергию в соответствии с установленными требованиями. 19. Комитет тарифов и цен рассматривает согласованные с управлением жилищно - коммунального хозяйства и (или) управлением промышленности, транспорта, связи и энергетики предложения регулируемой организации по объемам и сметам расходов на проведение ремонтных работ и принимает решение о включении средств, предусмотренных проектом в тариф на очередной год, в соответствии с законодательством. 20. Основанием для отказа в рассмотрении представленных материалов является несоответствие требованиям настоящего Порядка. Обосновывающие материалы, не принятые к рассмотрению, возвращаются на доработку регулируемой организации не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации в управлении жилищно - коммунального хозяйства и (или) управлении промышленности, транспорта, связи и энергетики, с указанием причин возврата. 21. Перечень обосновывающих материалов, представляемых на согласование смет расходов на проведение ремонтных работ: перспективный план ремонта, утвержденный владельцем имущества энергоснабжающей организации; графики планово - предупредительных ремонтов на планируемый период; пояснительная записка с техническим обоснованием объемов ремонтных работ (технические паспорта и сроки ввода объектов в эксплуатацию, дефектные ведомости, акты обследования оборудования, составленные на основании периодических осмотров); сметы затрат по всем видам ремонтных работ на планируемый период; отчеты о выполнении объемов работ за предыдущий год; бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату за базовый период. 22. В ходе подготовки к рассмотрению объемов и смет расходов на проведение ремонтных работ управление жилищно - коммунального хозяйства, управление промышленности, транспорта, связи и энергетики, комитет тарифов и цен вправе: запрашивать дополнительные материалы, необходимые для уточнения представленных документов и согласования объемов ремонтных работ; привлекать иных лиц, участие которых необходимо при рассмотрении объемов и смет расходов на проведение ремонтных работ. IV. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММ И ОБЪЕМОВ РЕМОНТНЫХ РАБОТ 23. Управление жилищно - коммунального хозяйства, управление промышленности, транспорта, связи и энергетики, комитет тарифов и цен осуществляют контроль за объемом и качеством выполненных работ по сметам расходов, включаемым в тариф на электрическую и тепловую энергию. 24. По завершении запланированных работ, регулируемые организации оформляют следующие документы с отметкой бухгалтерской службы предприятия об отнесении расходов на счета бухгалтерского учета: справки о стоимости выполненных работ и понесенных затратах (по форме N КС-3); акты о приемке выполненных работ (по форме N КС-2); 25. Регулируемые организации ежегодно до 1 апреля представляют в управление жилищно - коммунального хозяйства, управление промышленности, транспорта, связи и энергетики, комитет тарифов и цен отчеты о выполнении Программ и проведенных ремонтных работах за предыдущий год по установленным формам. 26. Управление жилищно - коммунального хозяйства, управление промышленности, транспорта, связи и энергетики, комитет тарифов и цен осуществляют контроль целевого использования средств на реализацию Программ и проведение ремонтных работ, учтенных при формировании тарифов. При нецелевом использовании средств, учтенных на реализацию Программ и проведение ремонтных работ, они подлежат исключению при утверждении тарифов на очередной период регулирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|