Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 05.10.2005 № 235-пп

 
   


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 5 октября 2005 г. № 235-пп
   

                О порядке согласования инвестиционных программ
             (проектов) развития энергосберегающих организаций и
                 смет расходов на проведение ремонтных работ
                 реализуемых за счет тарифов на электрическую
                              и тепловую энергию
   
          В соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 № 41 - ФЗ  "О
      государственном  регулировании тарифов на электрическую и тепловую
      энергию  в  Российской  Федерации",  Основами  ценообразования   в
      отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации,
      утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
      26.02.2004  №  109  и  в  целях упорядочения процесса согласования
      программных мероприятий развития организаций  и  ремонтных  работ,
      осуществляемых   за   счет  тарифов,  подлежащих  государственному
      регулированию,   обеспечения   целевого   использования    средств
      потребителей   на   реализацию   социально  значимых  мероприятий,
      правительство  Еврейской  автономной  области
   
          ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
          1. Утвердить прилагаемый Порядок  согласования  инвестиционных
      программ  (проектов)  развития энергоснабжающих организаций и смет
      расходов на проведение ремонтных работ реализуемых за счет тарифов
      на    электрическую    и    тепловую    энергию.
          2. Управлению жилищно - коммунального хозяйства  правительства
      области и управлению промышленности транспорта, связи и энергетики
      правительства  области  (В.В.  Орел,  А.Н.  Казанцев)  в  срок  до
      10.10.2005 установить формы представляемых инвестиционных программ
      (проектов) развития энергоснабжающих  организаций,  осуществляющих
      регулируемую   деятельность  на  территории  Еврейской  автономной
      области,  а также формы обосновывающих материалов, необходимых для
      согласования программ, смет расходов на проведение ремонтных работ
      и отчетов об их  выполнении.
          3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
      образований    Еврейской    автономной    области    рассматривать
      инвестиционные  программы  развития  энергоснабжающих организаций,
      осуществляющих  регулируемую  деятельность,   в   части   объектов
      расположенных на территориях муниципальных образований,  и вносить
      предложения  о  возможности  их  реализации   за   счет   тарифов,
      подлежащих   государственному   регулированию.
          4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер
      штерн".
          5. Контроль за исполнением постановления возложить на  первого
      заместителя  председателя  правительства области В.С.  Гожего.
          6. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
      официального опубликования.
   

          Губернатор области                                  Н.М.ВОЛКОВ
   
   
   
   
   
                                                              УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением правительства
                                            Еврейской автономной области
                                                  от 05.10.2005 N 235-ПП
   
                                   ПОРЯДОК
               СОГЛАСОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
                РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СМЕТ
            РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА
              СЧЕТ ТАРИФОВ НА  ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
   
          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
          1. Порядок  согласования  инвестиционных  программ  (проектов)
      развития  энергоснабжающих  организаций   и   смет   расходов   на
      проведение   ремонтных  работ,  реализуемых  за  счет  тарифов  на
      электрическую и тепловую  энергию  (далее  -  Порядок)  определяет
      вопросы рассмотрения и согласования программ развития регулируемых
      энергоснабжающих (далее - регулируемых) организаций, смет расходов
      на проведение ремонтных работ,  а также контроля за их выполнением
      на территории Еврейской автономной области.
          2. Под    инвестиционной    программой   (проектом)   развития
      энергоснабжающих  организаций  (далее  -  Программа)  в  настоящем
      Порядке  понимается  совокупность всех намечаемых к реализации или
      реализуемых  регулируемой  организацией   проектов   модернизации,
      реконструкции,  полного  восстановления  систем электроснабжения и
      теплоснабжения   с   поименным   перечнем   объектов,   места   их
      расположения,   необходимых   финансовых   средств   и  источников
      финансирования.  Под ремонтными работами  понимается  совокупность
      всех  видов ремонтных работ,  обеспечивающих надежное и безопасное
      функционирование  производственно   -   технических   объектов   и
      предотвращение аварийных ситуаций.
          3. Мероприятия,  входящие в состав Программ,  составляются  на
      срок  реализации  проектов.
          4. Мероприятия Программ уточняются и изменяются в соответствии
      с  настоящим  Порядком,  в  том  числе  с  учетом  их  фактической
      реализации за прошедший год (базовый период).
   
          II. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОГРАММ
   
          5. Программы регулируемых организаций  подлежат  обязательному
      согласованию   в  управлении  жилищно  -  коммунального  хозяйства
      правительства Еврейской  автономной  области  и  (или)  управлении
      промышленности,   транспорта,  связи  и  энергетики  правительства
      Еврейской    автономной    области     (далее     -     управление
      жилищно-коммунального    хозяйства,   управление   промышленности,
      транспорта, связи и энергетики, соответственно).
          6. Регулируемые    организации    представляют   рассмотренные
      органами  местного  самоуправления  Программы   и   обосновывающие
      материалы  в  срок  до  1 июня года,  предшествующего планируемому
      периоду:
          в части теплоснабжающих жилищно - коммунальных организаций - в
      управление жилищно - коммунального хозяйства;
          в части    электро-    и   теплоснабжающих   организаций   ОАО
      "Хабаровскэнерго" - в управление промышленности, транспорта, связи
      и энергетики.
          7. Представленные  в  управление   жилищно   -   коммунального
      хозяйства и (или) управление промышленности,  транспорта,  связи и
      энергетики  Программы  и  приложенные  к  ним  материалы  подлежат
      обязательной   регистрации  в  установленном  порядке  в  день  их
      поступления  с  присвоением  им   регистрационного   номера.   При
      согласовании  Программ  и  обосновывающих  материалов,  ссылка  на
      регистрационный     номер     обязательна.
          8. Управление   жилищно  -  коммунального  хозяйства  и  (или)
      управление  промышленности,  транспорта,  связи  и  энергетики   в
      течение   не   более   15   рабочих   дней,  со  дня  регистрации,
      рассматривают    представленные    Программы    и    согласовывают
      целесообразность   реализации   проектов,  предусмотренных  на  их
      реализацию.
          9. Согласованные   в   управлении   жилищно   -  коммунального
      хозяйства и (или) управлении промышленности,  транспорта,  связи и
      энергетики  Программы  представляются  на  рассмотрение  в комитет
      тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее  -
      комитет  тарифов и цен) одновременно с обосновывающими материалами
      на установление тарифов на  тепловую  и  электрическую  энергию  в
      соответствии с установленными требованиями.
          10. Комитет  тарифов  и  цен  рассматривает  согласованные   с
      управлением жилищно  - коммунального хозяйства и (или) управлением
      промышленности,  транспорта,  связи   и   энергетики   предложения
      регулируемой  организации и принимает решение о включении средств,
      предусмотренных проектом в тариф на очередной год,  в соответствии
      с  законодательством.
          11. Основанием для отказа  в  рассмотрении  Программ  является
      несоответствие   требованиям   настоящего   Порядка.  Программы  и
      приложенные  к  ним  материалы,  не   принятые   к   рассмотрению,
      возвращаются  на  доработку регулируемой организации не позднее 10
      рабочих   дней   со    дня    их    регистрации    в    управлении
      жилищно -    коммунального    хозяйства    и    (или)   управлении
      промышленности,  транспорта, связи и энергетики с указанием причин
      возврата.
          12. Перечень  обосновывающих  материалов,  представляемых   на
      согласование  Программы:
          список мероприятий,  входящих в состав Программы;
          обоснование необходимости  реализации  указанных  мероприятий,
      сроки  их  реализации,  объемы  необходимых  финансовых  ресурсов;
          информация об  источниках  финансирования  Программы  с учетом
      амортизационных   отчислений;
          расчет эффективности  и  сроки  окупаемости вложенных средств;
      мероприятия Программы  на  планируемый  период;
          сметы затрат  по мероприятиям Программы на планируемый период;
          пояснительная записка с аналитической информацией,  содержащей
      запланированные  показатели  реализации  Программы;
          бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату за базовый
      период.
          13. В  ходе  подготовки  к  рассмотрению  Программ  управление
      жилищнокоммунального    хозяйства,    управление   промышленности,
      транспорта,  связи и энергетики,  комитет тарифов  и  цен  вправе:
          запрашивать дополнительные    материалы,    необходимые    для
      уточнения  представленных  документов  и  согласования   Программ;
          привлекать к  рассмотрению Программ иных лиц,  участие которых
      необходимо при рассмотрении проектов, входящих в состав Программ.
   
          III. ПОРЯДОК  СОГЛАСОВАНИЯ   СМЕТ   РАСХОДОВ   НА   ПРОВЕДЕНИЕ
      РЕМОНТНЫХ  РАБОТ
   
          14. Сметы расходов  на  проведение  ремонтных  работ  подлежат
      обязательному согласованию  в  управлении  жилищно - коммунального
      хозяйства и (или) управлении промышленности,  транспорта,  связи и
      энергетики.
          15. Регулируемые   организации   представляют   обосновывающие
      материалы   по  установленным  формам  в  срок  до  1  июня  года,
      предшествующего  планируемому  периоду:
          в части теплоснабжающих жилищно - коммунальных организаций - в
      управление жилищно - коммунального хозяйства;
          в части    электро-    и   теплоснабжающих   организаций   ОАО
      "Хабаровскэнерго" - в управление промышленности, транспорта, связи
      и      энергетики.
          16. Представленные  в  управление  жилищно   -   коммунального
      хозяйства и (или) управление промышленности,  транспорта,  связи и
      энергетики   материалы   подлежат   обязательной   регистрации   в
      установленном  порядке  в  день  их  поступления  с присвоением им
      регистрационного номера.  При  согласовании  объемов  работ,  смет
      затрат  и  обосновывающих  материалов,  ссылка  на регистрационный
      номер обязательна.
          17. Управление  жилищно  -  коммунального  хозяйства  и  (или)
      управление  промышленности,  транспорта,  связи  и  энергетики   в
      течение   не   более   15   рабочих   дней,  со  дня  регистрации,
      рассматривают и согласовывают представленные материалы по  объемам
      работ  и  сметам расходов,  предусмотренных на их реализацию.
          18. Согласованные  в  управлении   жилищно   -   коммунального
      хозяйства и (или) управлении промышленности,  транспорта,  связи и
      энергетики обосновывающие материалы по объемам ремонтных  работ  и
      сметам  затрат  представляются на рассмотрение в комитет тарифов и
      цен одновременно с  обосновывающими  материалами  на  установление
      тарифов  на  тепловую  и  электрическую  энергию  в соответствии с
      установленными   требованиями.
          19. Комитет   тарифов  и  цен  рассматривает  согласованные  с
      управлением жилищно - коммунального хозяйства и (или)  управлением
      промышленности,   транспорта,   связи   и  энергетики  предложения
      регулируемой  организации  по  объемам  и   сметам   расходов   на
      проведение   ремонтных  работ  и  принимает  решение  о  включении
      средств,  предусмотренных проектом в тариф  на  очередной  год,  в
      соответствии  с  законодательством.
          20. Основанием  для  отказа  в   рассмотрении   представленных
      материалов является несоответствие требованиям настоящего Порядка.
      Обосновывающие материалы, не принятые к рассмотрению, возвращаются
      на  доработку  регулируемой организации не позднее 10 рабочих дней
      со дня  их  регистрации  в  управлении  жилищно  -   коммунального
      хозяйства и (или) управлении промышленности,  транспорта,  связи и
      энергетики,   с   указанием   причин   возврата.
          21. Перечень   обосновывающих  материалов,  представляемых  на
      согласование  смет  расходов  на   проведение   ремонтных   работ:
      перспективный  план  ремонта,  утвержденный  владельцем  имущества
      энергоснабжающей  организации;
          графики планово  -  предупредительных  ремонтов на планируемый
      период;  пояснительная записка с техническим обоснованием  объемов
      ремонтных  работ  (технические  паспорта  и сроки ввода объектов в
      эксплуатацию, дефектные ведомости, акты обследования оборудования,
      составленные на основании периодических осмотров);
          сметы затрат по всем  видам  ремонтных  работ  на  планируемый
      период;
          отчеты о  выполнении  объемов   работ   за   предыдущий   год;
          бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату за базовый
      период.
          22. В  ходе  подготовки к рассмотрению объемов и смет расходов
      на проведение ремонтных работ управление жилищно  -  коммунального
      хозяйства,   управление   промышленности,   транспорта,   связи  и
      энергетики,   комитет   тарифов   и   цен   вправе:
          запрашивать дополнительные    материалы,    необходимые    для
      уточнения  представленных  документов   и   согласования   объемов
      ремонтных работ;
          привлекать иных   лиц,   участие   которых   необходимо    при
      рассмотрении  объемов  и  смет  расходов  на  проведение ремонтных
      работ.
   
           IV. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ  ПРОГРАММ  И  ОБЪЕМОВ
      РЕМОНТНЫХ  РАБОТ
   
          23. Управление жилищно - коммунального  хозяйства,  управление
      промышленности,  транспорта, связи и энергетики, комитет тарифов и
      цен осуществляют контроль за объемом и качеством выполненных работ
      по сметам расходов, включаемым в тариф на электрическую и тепловую
      энергию.
          24. По    завершении   запланированных   работ,   регулируемые
      организации оформляют следующие документы с отметкой бухгалтерской
      службы  предприятия  об отнесении расходов на счета бухгалтерского
      учета:
          справки о  стоимости  выполненных  работ и понесенных затратах
      (по форме N КС-3);
          акты о  приемке  выполненных  работ  (по  форме  N КС-2);
          25. Регулируемые организации ежегодно до 1 апреля представляют
      в   управление   жилищно  -  коммунального  хозяйства,  управление
      промышленности,  транспорта, связи и энергетики, комитет тарифов и
      цен  отчеты  о выполнении Программ и проведенных ремонтных работах
      за  предыдущий  год  по  установленным  формам.
          26. Управление  жилищно - коммунального хозяйства,  управление
      промышленности,  транспорта, связи и энергетики, комитет тарифов и
      цен   осуществляют  контроль  целевого  использования  средств  на
      реализацию Программ и проведение  ремонтных  работ,  учтенных  при
      формировании   тарифов.   При   нецелевом  использовании  средств,
      учтенных на реализацию Программ и проведение ремонтных работ,  они
      подлежат исключению  при  утверждении  тарифов на очередной период
      регулирования.
   
   





Информация по документу
Читайте также