Расширенный поиск

Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 17.10.2005 № 532

 

           Муниципальное образование "Город Биробиджан"

                        ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 17 октября 2005 г. N 532

       Об утверждении положения о бухгалтерии мэрии города


     В  соответствии  с  Уставом муниципального образования "Город
Биробиджан"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  бухгалтерии  мэрии
города.
     2.   Контроль   за  выполнением  постановления  возложить  на
управляющего делами мэрии города Макарова Н.В.


     Глава мэрии города                               А.А.ВИННИКОВ





                                 УТВЕРЖДЕНО
                                 Постановлением главы мэрии города
                                 от 17.10.2005 N 532


                            ПОЛОЖЕНИЕ
                    о бухгалтерии мэрии города

     1. Общие положения

     Бухгалтерский  учет  представляет  собой  упорядочную систему
сбора,  регистрации и обобщения информации в денежном выражении об
имуществе,   обязательствах   организации   и  их  движении  путем
сплошного  непрерывного и документального учета всех хозяйственных
операций.  Объектами бухгалтерского учета являются имущество мэрии
города  и  хозяйственные  операции,  осуществляемые организацией в
процессе ее деятельности.
     Бухгалтерский    учет    в    мэрии   города   осуществляется
бухгалтерией,  действующей на правах самостоятельного структурного
подразделения, подчиненного управляющему делами мэрии города.
     Численность   и   штаты   бухгалтерии   определяются  штатным
расписанием мэрии города.
     Бухгалтерия     в    своей    деятельности    руководствуется
законодательными   актами  Российской  Федерации  о  бухгалтерском
учете,  указами Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации, нормативными
актами   органов,   регулирующих   бухгалтерский   учет,   Уставом
муниципального   образования   "Город   Биробиджан"   и  настоящим
Положением.
     Бухгалтерию  возглавляет  главный  бухгалтер,  назначаемый на
должность  и  освобождаемый от должности распоряжением главы мэрии
города.  Должность  главного  бухгалтера замещается специалистом с
высшим  образованием  соответствующего  профиля и опытом работы не
менее 5 лет.

     3. Цели и задачи

     Основными задачами бухгалтерии мэрии города являются:
     - формирование полной и достоверной информации о деятельности
мэрии  города и ее имущественном положении, необходимой внутренним
пользователям  бухгалтерской отчетности руководителям, финансовому
управлению  мэрии, а также внешним - статистике, налоговым органам
и кредиторам;
     -  обеспечение  информацией, необходимой внутренним и внешним
пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением
законодательства  Российской  Федерации  при  осуществлении мэрией
города  хозяйственных  операций и их целесообразностью, наличием и
движением  имущества  и обязательств, использованием материальных,
трудовых  и  финансовых  ресурсов  в  соответствии с утвержденными
нормами, нормативами и сметами;
     -   предотвращение  отрицательных  результатов  хозяйственной
деятельности мэрии города и выявление внутриведомственных резервов
обеспечения ее финансовой устойчивости;
     -  использование передовых форм и методов учета с применением
программы 1С бухгалтерия.

     3. Функции

     Бухгалтерия мэрии города выполняет следующие функции:
     -   ведет   бухгалтерский   учет  исполнения  смет  доходов и
расходов;
     -  обеспечивает  соблюдение  кассовой и расчетной дисциплины,
расходование  полученных  в учреждениях банков денежных средств по
назначению, правильный учет финансовых и расчетных операций;
     - составляет периодическую и годовую отчетность об исполнении
сметы  расходов  учреждения  и  мероприятий  и  предоставляет их в
финансовое управление мэрии города;
     -  проводит  ежегодно  инвентаризацию материальных ценностей,
находящихся на балансе мэрии города;
     - составляет сметы доходов и расходов на новый финансовый год
и обоснованные расчеты к ним;
     -  начисляет заработную плату и составляет отчеты по налогам,
в фонды, в госстатистику;
     - обеспечивает сохранность бухгалтерских документов.

     4. Бухгалтерия мэрии города имеет право:

     -  требовать  от  структурных  подразделений  мэрии  города и
должностных    лиц   своевременного   предоставления   необходимых
документов (распоряжения, постановления, договора);
     - не принимать к исполнению неправильно оформленные документы
(авансовые отчеты, табеля);
     -  проводить  учебу  с  материально-ответственными  лицами по
составлению первичных документов.

     5. Руководит бухгалтерией главный бухгалтер

     6. Бухгалтерия взаимодействует:
     -  со  всеми  структурными  подразделениями  мэрии  города по
вопросам бухгалтерского учета.



Информация по документу
Читайте также