Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 07.12.2005 № 309-пп

 
   


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 7 декабря 2005 г. № 309-пп
   

                  Об утверждении областной целевой программы
                  "Комплексное содействие развитию рыночной
                инфраструктуры в Еврейской автономной области"
                                 на 2006 год
   
          В соответствии  с  Законом  Еврейской  автономной  области  от
      25.02.2004 № 263-ОЗ    "О    государственной    поддержке   малого
      предпринимательства   в  Еврейской  автономной  области"  в  целях
      создания благоприятных условий и  обеспечения  комплекса  мер  для
      всестороннего  развития рыночной инфраструктуры,  как неотъемлемой
      части  структуры   экономики   области   правительство   Еврейской
      автономной области
   
          ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
          1. Утвердить    прилагаемую    областную   целевую   программу
      "Комплексное  содействие  развитию   рыночной   инфраструктуры   в
      Еврейской автономной области" на 2006 год.
          2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
      на заместителя председателя правительства ЕАО Гуревича В.С.
          3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
      подписания.
   
    
          Вице-губернатор области                           Г.А. АНТОНОВ
   
   
   
   
   
                                                              УТВЕРЖДЕНА
                                            постановлением правительства
                                            Еврейской автономной области
                                                  от 07.12.2005 N 309-ПП
   
                         ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                  "КОМПЛЕКСНОЕ СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ РЫНОЧНОЙ
                ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
                                 НА 2006 ГОД
   
                                  1. ПАСПОРТ
          "Комплексное содействие  развитию  рыночной  инфраструктуры  в
      Еврейской автономной области" на 2006 год.
      +-------------------------+--------------------------------------+
      ¦Наименование программы   ¦Комплексное    содействие     развитию¦
      ¦                         ¦рыночной  инфраструктуры  в  Еврейской¦
      ¦                         ¦автономной области на 2006 год        ¦
      +-------------------------+--------------------------------------+
      ¦Основание для разработки ¦Федеральный  закон от 14.06.1995 N 88-¦
      ¦программы                ¦ФЗ "О государственной поддержке малого¦
      ¦                         ¦предпринимательства    в    Российской¦
      ¦                         ¦Федерации",  Закон ЕАО   от 25.02.2004¦
      ¦                         ¦№ 263-ОЗ  "О государственной поддержке¦
      ¦                         ¦малого предпринимательства в Еврейской¦
      ¦                         ¦автономной области".                  ¦
      +-------------------------+--------------------------------------+
      ¦Государственный заказчик ¦Управление   потребительского   рынка,¦
      ¦программы                ¦предпринимательства  и  внешнеэкономи-¦
      ¦                         ¦ческих связей правительства области   ¦
      +-------------------------+--------------------------------------+
      ¦Основные разработчики    ¦Управление   потребительского   рынка,¦
      ¦программы                ¦предпринимательства  и  внешнеэкономи-¦
      ¦                         ¦ческих связей правительства области   ¦
      +-------------------------+--------------------------------------+
      ¦Цель программы           ¦Обеспечить  условия для роста экономи-¦
      ¦                         ¦ческой   и   социальной  эффективности¦
      ¦                         ¦деятельности     субъектов    рыночной¦
      ¦                         ¦инфраструктуры                        ¦
      +-------------------------+--------------------------------------+
      ¦Основные задачи программы¦- Предоставление адресной методической¦
      ¦                         ¦и  информационной  поддержки субъектам¦
      ¦                         ¦рыночной инфраструктуры, популяризация¦
      ¦                         ¦положительного    предпринимательского¦
      ¦                         ¦опыта;                                ¦
      ¦                         ¦-  Формирование   позитивного   имиджа¦
      ¦                         ¦товаров,  выпускаемых товаропроизводи-¦
      ¦                         ¦телями области, продвижение их на меж-¦
      ¦                         ¦региональный и международный уровень. ¦
      ¦                         ¦-  Создание  регионального туристичес-¦
      ¦                         ¦кого продукта, обеспечивающего узнава-¦
      ¦                         ¦емость Еврейской автономной области на¦
      ¦                         ¦туристическом рынке                   ¦
      +-------------------------+--------------------------------------+
      ¦Сроки и этапы реализации ¦2006 год                              ¦
      ¦программы                ¦                                      ¦
      +-------------------------+--------------------------------------+
      ¦Объемы и источники       ¦Всего по программе 450 тыс. руб       ¦
      ¦финансирования программы ¦Областной бюджет 450 тыс. руб         ¦
      +-------------------------+--------------------------------------+
      ¦Ожидаемые конечные       ¦-   обеспечение   субъектов   рыночной¦
      ¦результаты реализации    ¦инфраструктуры         информационными¦
      ¦программы                ¦материалами     посредством    издания¦
      ¦                         ¦брошюр, вестников;                    ¦
      ¦                         ¦-   организация    участия   субъектов¦
      ¦                         ¦рыночной инфраструктуры,  производящих¦
      ¦                         ¦товары    и   услуги   на   проводимых¦
      ¦                         ¦областных,     межрегиональных       и¦
      ¦                         ¦международных выставках - ярмарках;   ¦
      ¦                         ¦-   проведение   обучающих  семинаров,¦
      ¦                         ¦конференций, курсов повышения квалифи-¦
      ¦                         ¦кации     для    субъектов    рыночной¦
      ¦                         ¦инфраструктуры;                       ¦
      ¦                         ¦-   создание регионального туристичес-¦
      ¦                         ¦кого продукта                         ¦
      +-------------------------+--------------------------------------+
      ¦Система организации      ¦Госзаказчиком   программы  является  -¦
      ¦контроля за исполнением  ¦Управление   потребительского   рынка,¦
      ¦программы                ¦предпринимательства  и  внешнеэкономи-¦
      ¦                         ¦ческих связей правительства  области. ¦
      ¦                         ¦Госзаказчик  программы   ежеквартально¦
      ¦                         ¦предоставляет  в  Управление экономики¦
      ¦                         ¦правительства области   отчет  о  ходе¦
      ¦                         ¦реализации мероприятий программы.     ¦
      ¦                         ¦Госзаказчик   ежегодно   предоставляет¦
      ¦                         ¦отчет    о    реализации     программы¦
      ¦                         ¦правительству ЕАО                     ¦
      +-------------------------+--------------------------------------+
   
               2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
                            программными методами
   
                             2.1. Анализ ситуации
   
          По данным федеральной службы государственной статистики по ЕАО
      на  1  июля  2005 года в области действовало 328 малых предприятий
      (юридических  лиц). По сравнению с соответствующим  периодом  2004
      года количество малых предприятий увеличилось на 79 единиц или  на
      31,7 процентов, в основном за счет перехода предприятий из разряда
      крупных и средних в малые.
          Наибольшее число малых предприятий действует в  промышленности
      -  29,7 процентов,  в том числе в машиностроении 6,5 процентов,  в
      лесной и  деревообрабатывающей  промышленности  5,5  процентов,  в
      легкой   промышленности   4,8   процентов,   в  сфере  торговли  и
      общественного питания -18,8  процентов,  в  строительстве  -  17,7
      процентов,  все  другие отрасли народного хозяйства занимали до 17
      процентов от общего числа малых предприятий.
          Развитие малого  предпринимательства  в экономике области дает
      возможность создания дополнительных рабочих мест. Число замещенных
      рабочих  мест  на  малых  предприятиях  в  январе-  июне 2005 года
      составило 7479 человек и по сравнению с январем - июнем 2004  года
      увеличилось на 26,4 процента.
   
          Среднесписочная численность работников  малых предприятий
   
                                                                 Человек
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦                       ¦2000   ¦ 2001  ¦  2002  ¦  2003 ¦  2004 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦Всего                  ¦2442   ¦ 2255  ¦  2351  ¦  3900 ¦  6748 ¦
      ¦в том числе:           ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦промышленность         ¦ 836   ¦  695  ¦   797  ¦  1443 ¦  2982 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦сельское хозяйство     ¦ 405   ¦  418  ¦   370  ¦   281 ¦   370 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦строительство          ¦ 430   ¦  340  ¦   301  ¦   865 ¦  1487 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦транспорт              ¦  54   ¦   91  ¦   114  ¦   311 ¦   509 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦торговля, общественное ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦питание,   оптовая     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦торговля   продукцией  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦производственно-       ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦технического назначения¦ 536   ¦  511  ¦   557  ¦   617 ¦   649 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦заготовки              ¦  18   ¦   13  ¦    14  ¦     6 ¦     4 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦информационно-         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦вычислительное         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦обслуживание           ¦   9   ¦   13  ¦     7  ¦    11 ¦    34 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦операции с недвижимым  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦имуществом             ¦   2   ¦    2  ¦     2  ¦     2 ¦    22 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦общая коммерческая     ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦деятельность по        ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦обеспечению функцио-   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦нирования рынка        ¦   8   ¦   14  ¦    15  ¦    62 ¦    91 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦жилищно-коммунальное   ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦хозяйство              ¦   2   ¦    2  ¦     -  ¦    52 ¦   202 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦здравоохранение,физи-  ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      ¦ческая культура и      ¦  23   ¦   25  ¦    50  ¦    75 ¦    71 ¦
      ¦социальное обеспечение ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦культура и искусство   ¦   -   ¦   32  ¦    28  ¦    40 ¦    42 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
      ¦другие отрасли         ¦  78   ¦   64  ¦    63  ¦    94 ¦   253 ¦
      +-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+
   
          Малыми предприятиями производится свыше 40  видов промышленной
      продукции:  сварные  металлоконструкции,  трансформаторы  силовые,
      лесоматериалы,  пиломатериалы, известь, швейные  изделия,  верхний
      трикотаж,   мебель,   машины  стиральные,  обувь  кожаная,   обувь
      валяная,  комбикорма, хлеб и хлебобулочные и кондитерские изделия,
      колбасные изделия,  масло соевое, молочные продукты, и другие виды
      продукции.
          В  2004 году среднемесячная заработная плата  одного работника
      по   области  составляла   6627,1  рубля,  по  крупным  и  средним
      предприятиям за этот же период - 6982,2  рубля.
          В  ЕАО по данным Управления федеральной налоговой службы РФ по
      ЕАО  на 01.07.2005 осуществляют индивидуальную предпринимательскую
      деятельность  около 3200 человек.
          Малое  предпринимательство  играет  большую  роль  в  оказании
      бытовых  услуг  населению. В 2004 году общий объем  бытовых  услуг
      составил   111777,3  тыс.  руб.,  из  них  доля  услуг,  оказанных
      субъектами  малого  предпринимательства  области,  составила  91,6
      процента. Особенно высока доля индивидуального предпринимательства
      в   оказании   услуг  по  техническому  обслуживанию   и   ремонту
      транспортных  средств,  машин  и оборудования  -  95,6  процентов,
      окраска и пошив обуви - 97,6 процентов, услуги фотоателье  -  96,7
      процент,  услуги парикмахерских - 66,5 процентов к  общему  объему
      бытовых услуг.
          Расширяется  спектр  предоставляемых услуг: услуги  в  системе
      образования,   дошкольного  воспитания,  юридические,   страховые.
      Растет  число предпринимателей, занимающихся изготовлением товаров
      народного потребления.
          Отдельное  место  занимают субъекты малого предпринимательства
      во  внешнеэкономической деятельности, которая  является  одним  из
      важных  факторов  хозяйственного развития области,  обеспечения  и
      развития   экономического потенциала, удовлетворения  потребностей
      внутреннего  рынка  в  продуктах питания и других  потребительских
      товарах, создания дополнительных рабочих мест, пополнения бюджетов
      всех уровней.
          Основным направлением  внешнеторговых  сделок  является   ввоз
      импортного    оборудования,    машин   и   транспортных   средств,
      используемых для  организации  высокотехнологичных  производств  и
      выпуска  новых  видов  продукции,  удельный  вес  поставок которых
      занимает более 25 процентов.  Кроме этого, возросли объемы импорта
      отделочных   и   строительных   материалов  (обработанного  камня,
      кирпича,  стекловолокна,  плит для мощения,  плитки  облицовочной,
      стекла, древесностружечных плит и др.).
          Благодаря  импорту  оборудования, в области получило  развитие
      производство по переработке леса, изготовлению систем  переливания
      крови,  производству гофрокартона, кирпича, сборки  электробытовой
      техники и др.
          На  сегодняшний   день  в  области  работают   12   туристских
      организаций. 3 из них имеют право на туроператорскую деятельность,
      9  на  турагентскую.   Право на осуществление безвизового  туризма
      имеют 2 туристские фирмы.
          Наиболее развиты  туристские  связи   с   Китайской   Народной
      республикой.   За   3   квартала  2005  года  область  посетило  с
      туристскими целями 6596 иностранных граждан из  КНР,  что  на  338
      человек  больше,  чем  в  2004 году.  Увеличилось число российских
      граждан,  выезжавших по туристским путевкам за  рубеж,  количество
      которых составило 14050 человек, что на 5253 человека больше чем в
      2004 году.
          Поскольку   сложившаяся   система   государственной  поддержки
      малого  предпринимательства на федеральном и региональном  уровнях
      характеризуется, с одной стороны, нормативными правовыми актами, в
      основном  декларирующими  эту поддержку,  а  с  другой  стороны  -
      практическим отсутствием условий и реально действующих механизмов,
      главные проблемы, препятствующие развитию малого бизнеса, остаются
      нерешенными.  В  связи  с  этим разработана  настоящая  программа,
      ориентированная на изменение условий деятельности (внешней  среды)
      малого бизнеса.
   
                            2.2. Описание проблемы
   
          Несмотря  на   проводимую  работу,  направленную  на  создание
      благоприятных условий, потенциал малого бизнеса используется не  в
      полной  мере,  малое  предпринимательство области  сталкивается  с
      рядом проблем, сдерживающих его развитие.
          Низкая  информированность  субъектов рыночной  инфраструктуры,
      несвоевременное изучение изменений в законодательстве, приводит  к
      допущению грубых ошибок в ведении бизнеса, к правонарушениям.
          Хозяйствующие субъекты области - производители товаров и услуг
      принимают  участие  в  выставочно -  ярмарочной  деятельности,  но
      продвижение  товаров  на межрегиональный и  международный  уровень
      проводится  не эффективно. Необходимо принципиально  менять  формы
      участия  предприятий  в выставках - ярмарках,  применяя  передовой
      опыт,  новые  технологии  экспонирования  своего  товара,  услуги,
      предприятия в целом, повышать квалификацию работников предприятия,
      задействованных  в  производственном процессе и непосредственно  в
      ярмарочной деятельности.
          Еврейская автономная   область,   несмотря   на  свой  высокий
      туристский потенциал,  занимает незначительное место на российском
      туристском  рынке.  Анализ  состояния  внутреннего  туризма  в ЕАО
      указывает на недостаточный уровень его развития.  В полной мере не
      используются   краеведческие,   этнографические   и  экологические
      возможности автономии.
          В  этих  условиях особо остро стоит вопрос о более эффективной
      политике  государства по отношению к предпринимательству. Создание
      условий  для развития предприятий, ориентированных на производство
      товаров  и  услуг,  необходимых для  населения  области,  остается
      важнейшей  задачей государственной политики поддержки  и  развития
      предпринимательства.
          Разработчик  Программы  исходит  из необходимости  дальнейшего
      формирования  рыночной инфраструктуры, укрепления  государственной
      организационной    структуры    содействия    предпринимательству,
      совершенствования региональной нормативной правовой базы  в  сфере
      малого    предпринимательства,    повышения    уровня    занятости
      экономически активного трудоспособного населения.
   
             3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
   
                         3.1. Цель и задачи программы
   
          Цель программы:  Обеспечить  условия для роста экономической и
      социальной   эффективности   деятельности    субъектов    рыночной
      инфраструктуры.
   
                               Задачи программы
                                                               Таблица 1
      +---+-------------+-----------------+----------------------------+
      ¦ N ¦Наименование ¦Наименование     ¦   Ожидаемый результат      ¦
      ¦п/п¦  задачи     ¦решаемой         +------------+---------------+
      ¦   ¦             ¦проблемы         ¦описание    ¦ Количественная¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦результата  ¦       оценка  ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦(качествен- ¦               ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦ная характе-¦               ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦ристика)    ¦               ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦               ¦
      +---+-------------+-----------------+------------+---------------+
      ¦1. ¦Предоставле- ¦Недостаточное    ¦Облегчит    ¦Организовать   ¦
      ¦   ¦ние адресной ¦информирование   ¦ведение     ¦участие в      ¦
      ¦   ¦методической ¦субъектов        ¦бизнеса,    ¦обучающих      ¦
      ¦   ¦и информаци- ¦предприниматель- ¦позволит    ¦семинарах      ¦
      ¦   ¦онной        ¦ской деятельности¦избежать    ¦хозяйствующих  ¦
      ¦   ¦поддержки    ¦по вопросам      ¦ошибки и    ¦субъектов      ¦
      ¦   ¦субъектам    ¦налогообложения, ¦предупредить¦области.       ¦
      ¦   ¦рыночной     ¦ведения бизнеса, ¦правонаруше-¦Издание и      ¦
      ¦   ¦инфраструк-  ¦регистрации,     ¦ния         ¦распростране-  ¦
      ¦   ¦туры         ¦сертификации,    ¦            ¦ние "Вестника  ¦
      ¦   ¦популяризация¦изменений в      ¦            ¦предпринимате- ¦
      ¦   ¦положительно ¦законодательстве.¦            ¦ля" 1 раз в 2  ¦
      ¦   ¦го предприни-¦                 ¦            ¦мес. 300 экз.  ¦
      ¦   ¦мательского  ¦                 ¦            ¦               ¦
      ¦   ¦опыта;       ¦                 ¦            ¦               ¦
      +---+-------------+-----------------+------------+---------------+
      ¦2. ¦Формирование ¦Продвижение      ¦Осуществится¦ Организация   ¦
      ¦   ¦позитивного  ¦товаров на       ¦непосредстве¦ участия в:    ¦
      ¦   ¦имиджа       ¦межрегиональный и¦нный контакт¦ областных     ¦
      ¦   ¦товаров,     ¦международный    ¦между       ¦ ярмарках около¦
      ¦   ¦выпускаемых  ¦уровень          ¦производите ¦ 50 субъектов  ¦
      ¦   ¦товаропроизво¦проводится не    ¦лем и потре-¦ хоз.          ¦
      ¦   ¦дителями     ¦эффективно.      ¦бителем.    ¦ деятельности; ¦
      ¦   ¦области,     ¦Необходимо       ¦Повышение   ¦ Межрегиональ- ¦
      ¦   ¦продвижение  ¦принципиально    ¦конкуренто- ¦ ных выставках ¦
      ¦   ¦их на        ¦менять формы     ¦способности ¦ около 30      ¦
      ¦   ¦межрегиональ ¦участия          ¦товаров и   ¦ субъектов хоз.¦
      ¦   ¦ный и        ¦ предприятий в   ¦услуг       ¦ деятельности; ¦
      ¦   ¦международный¦выставках -      ¦производимых¦ международных ¦
      ¦   ¦уровень.     ¦ярмарках,        ¦в области,  ¦ - около 10    ¦
      ¦   ¦             ¦применяя         ¦обмен       ¦ субъектов хоз.¦
      ¦   ¦             ¦передовой опыт,  ¦передовым   ¦ деятельности. ¦
      ¦   ¦             ¦новые технологии ¦опытом.     ¦ Участие       ¦
      ¦   ¦             ¦экспонирования.  ¦Улучшение   ¦ победителей   ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦качества    ¦ конкурса      ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦обслуживани.¦ "Лидеры       ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ качества ЕАО" ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ в конкурсе    ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ "100 лучших   ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ товаров       ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ России"       ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ Участие в     ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ мастер -      ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ классах - 50  ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ чел.          ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ Участие в     ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ семинарах -   ¦
      ¦   ¦             ¦                 ¦            ¦ 100 чел.      ¦
      +---+-------------+-----------------+------------+---------------+
      ¦3. ¦Создание     ¦Краеведческие,   ¦Подготовка  ¦Изготовление 3 ¦
      ¦   ¦регионального¦этнографические и¦информации о¦макетов и 3    ¦
      ¦   ¦туристическо-¦экологические    ¦туристском  ¦банеров с      ¦
      ¦   ¦го продукта, ¦возможности ЕАО  ¦потенциале  ¦информацией о  ¦
      ¦   ¦обеспечиваю- ¦не используются в¦для между-  ¦туристическом  ¦
      ¦   ¦щего         ¦полной мере.     ¦народных    ¦потенциале     ¦
      ¦   ¦узнаваемость ¦                 ¦выставок.   ¦области.       ¦
      ¦   ¦Еврейской    ¦                 ¦Привлечение ¦Проведение     ¦
      ¦   ¦автономной   ¦                 ¦потенциаль- ¦семинара для   ¦
      ¦   ¦области на   ¦                 ¦ных потоков ¦тур.фирм, где  ¦
      ¦   ¦туристичес-  ¦                 ¦туристов,   ¦примут участие ¦
      ¦   ¦ком рынке.   ¦                 ¦инвесторов. ¦20 человек.    ¦
      +---+-------------+-----------------+------------+---------------+
   
                     4. Система программных мероприятий с
                      технико-экономическим обоснованием
   
                       Система программных мероприятий
                                                               Таблица 2
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦ N ¦ Наименование     ¦Затраты¦Сроки ¦   Ожидаемый результат    ¦
      ¦п/п¦ подпрограмм,     ¦всего, ¦реали ¦    (в количественном     ¦
      ¦   ¦ программных      ¦ тыс.  ¦зации ¦      измерении)          ¦
      ¦   ¦ мероприятий      ¦ руб.  ¦      ¦                          ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦      1. Предоставлен е адресной методической и информационной  ¦
      ¦     поддержки субъектам рыночной инфраструктуры, популяризация ¦
      ¦             положительного предпринимательского опыта          ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦1. ¦Подготовка и      ¦ 96    ¦2006  ¦Издание и распространение ¦
      ¦   ¦издание научно-   ¦       ¦ г.   ¦"Вестника предпринимателя"¦
      ¦   ¦методических      ¦       ¦      ¦1раз в 2 мес. 300 экз.    ¦
      ¦   ¦информационных    ¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦материалов        ¦       ¦      ¦                          ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦       2 Формирование позитивного имиджа товаров, выпускаемых   ¦
      ¦           товаропроизводителями области , продвижение их       ¦
      ¦            на межрегиональный и международный уровень          ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦2. ¦Организация       ¦  70   ¦2006  ¦Организация участия в:    ¦
      ¦   ¦участия субъектов ¦       ¦ г.   ¦Межрегиональных выставках ¦
      ¦   ¦рыночной инфраст- ¦       ¦      ¦около 30 субъектов хоз.   ¦
      ¦   ¦руктуры в межре-  ¦       ¦      ¦деятельности;             ¦
      ¦   ¦гиональных, между ¦       ¦      ¦международных - около 10  ¦
      ¦   ¦народных выставках¦       ¦      ¦субъектов хоз.деятельности¦
      ¦   ¦ярмарках          ¦       ¦      ¦                          ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦3. ¦Проведение декады ¦  50   ¦2006  ¦Повышение профессиональ-  ¦
      ¦   ¦бытового          ¦       ¦ г.   ¦ного уровня и формирования¦
      ¦   ¦обслуживания      ¦       ¦      ¦положительного имиджа     ¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦профессий. Улучшение качес¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦тва бытового обслуживания.¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦Участие в мастер-классах -¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦50 чел.                   ¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦Участие в семинаре        ¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦закройщиков - 30 чел.     ¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦Тематическая выставка - 30¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦чел.                      ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦4. ¦Проведение празд- ¦  67   ¦2006  ¦Повышение конкурентоспособ¦
      ¦   ¦ника деловых      ¦       ¦ г.   ¦ности товаров и услуг,    ¦
      ¦   ¦людей области -   ¦       ¦      ¦производимых в области,   ¦
      ¦   ¦Дня предпринима-  ¦       ¦      ¦обмен передовым опытом.   ¦
      ¦   ¦теля; и областных ¦       ¦      ¦Укрепление деловых        ¦
      ¦   ¦конкурсов "Лучший ¦       ¦      ¦контактов между регионами.¦
      ¦   ¦предприниматель   ¦       ¦      ¦Стимулирование производ-  ¦
      ¦   ¦года", "Лучшее    ¦       ¦      ¦ства конкурентоспособной  ¦
      ¦   ¦малое предприятие ¦       ¦      ¦продукции.                ¦
      ¦   ¦года"             ¦       ¦      ¦Осуществление             ¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦непосредственного контакта¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦между производителем и    ¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦потребителем.             ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦5. ¦Проведение        ¦  30   ¦2006  ¦Изучение конкурентоспо-   ¦
      ¦   ¦ежегодного конкур-¦       ¦ г.   ¦собности товаров и услуг, ¦
      ¦   ¦са "Лидеры        ¦       ¦      ¦производимых в области для¦
      ¦   ¦качества ЕАО"     ¦       ¦      ¦участия победителей       ¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦конкурса "Лидеры качества ¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦ЕАО" в конкурсе "100      ¦
      ¦   ¦                  ¦       ¦      ¦лучших товаров России".   ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦6. ¦Проведение област-¦   30  ¦ 2006 ¦Повышение престижа профес-¦
      ¦   ¦ных конкурсов     ¦       ¦  г.  ¦сий, конкурентоспособности¦
      ¦   ¦профессионального ¦       ¦      ¦товаров и услуг, произво- ¦
      ¦   ¦мастерства, среди ¦       ¦      ¦димых в области, обмен    ¦
      ¦   ¦субъектов рыночной¦       ¦      ¦передовым опытом.         ¦
      ¦   ¦инфраструктуры,   ¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦занимающихся      ¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦торгово-закупочной¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦деятельностью     ¦       ¦      ¦                          ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦7. ¦Организация и     ¦   53  ¦ 2006 ¦Обмен опытом, повышение   ¦
      ¦   ¦проведение        ¦       ¦  г.  ¦квалификации. Продвижение ¦
      ¦   ¦семинаров, мастер-¦       ¦      ¦товаров, производимых в   ¦
      ¦   ¦классов,спецкурсов¦       ¦      ¦области на межрегиональный¦
      ¦   ¦по обучению       ¦       ¦      ¦уровень.                  ¦
      ¦   ¦субъектов рыночной¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦инфраструктуры.   ¦       ¦      ¦                          ¦
      +---+------------------+-------+------ --------------------------+
      ¦   ¦     3 Создание регионального туристического продукта,      ¦
      ¦   ¦ обеспечивающего узнаваемость Еврейской автономной области  ¦
      ¦   ¦                   на туристическом рынке                   ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦8. ¦Подготовка и про- ¦   10  ¦ 2006 ¦Участие в семинаре 20     ¦
      ¦   ¦ведение семинара  ¦       ¦  г.  ¦работников туристических  ¦
      ¦   ¦для туристических ¦       ¦      ¦фирм г.Биробиджана и      ¦
      ¦   ¦компаний об       ¦       ¦      ¦г.Хабаровска              ¦
      ¦   ¦экологических,    ¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦этнографических и ¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦краеведческих     ¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦маршрутах области.¦       ¦      ¦                          ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
      ¦9. ¦Подготовка        ¦   44  ¦ 2006 ¦Предоставление информации ¦
      ¦   ¦материалов о      ¦       ¦  г.  ¦об области с целью привле-¦
      ¦   ¦туристических     ¦       ¦      ¦чения потенциальных партне¦
      ¦   ¦возможностях и    ¦       ¦      ¦ров по бизнесу,инвесторов.¦
      ¦   ¦привлекательности ¦       ¦      ¦Разработка 3 макетов и    ¦
      ¦   ¦области для       ¦       ¦      ¦изготовление 3 баннеров   ¦
      ¦   ¦предоставления на ¦       ¦      ¦общей площадью 8,6 кв.м.  ¦
      ¦   ¦международной     ¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦туристической     ¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦выставке          ¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦"Интурмаркет -    ¦       ¦      ¦                          ¦
      ¦   ¦2006".            ¦       ¦      ¦                          ¦
      +---+------------------+-------+------+--------------------------+
   
                       5. Механизм реализации программы
   
          Механизм  реализации  программы включает в  себя  мероприятия,
      обеспечивающие    комплексное   содействие    развитию    рыночной
      инфраструктуры в Еврейской автономной области на 2006 год.
          Механизм  реализации программы предусматривает  финансирование
      за  счет  областного бюджета, предусмотренных  в  Законе  ЕАО  "Об
      областном бюджете на 2006 год".
          В    соответствии   с   указанными   объемами   финансирования
      госзаказчик   на   конкурсной   основе   определяет   исполнителей
      программных мероприятий.
          Государственный   заказчик   в   ходе   реализации   программы
      обеспечивает   координацию  деятельности  основных   исполнителей,
      контролирует  своевременность  выполнения  мероприятий  и  целевое
      использование бюджетных средств, формирует совместно  с  основными
      исполнителями  бюджетную заявку с учетом объемов  ассигнований  на
      реализацию программных мероприятий.
   
                      6. Ресурсное обеспечение программы
   
          6.1. Финансирование программы
          Общий объем финансирования программы 450 тыс. руб.
          Источник финансирования программы - областной бюджет.
   
            Объемы и источники финансирования по программе в целом
                                                 Таблица 4 (млн. рублей)
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
      ¦     Источники        ¦ИТОГО ¦ 2006  ¦ 2  ¦последую ¦     в     ¦
      ¦   финансирования     ¦      ¦  г.   ¦год ¦щие годы ¦ процентах ¦
      ¦                      ¦      ¦       ¦    ¦         ¦  к ИТОГУ  ¦
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
      ¦Финансовые средства по¦ 0,45 ¦  0,45 ¦ -  ¦     -   ¦      -    ¦
      ¦программе - всего     ¦      ¦       ¦    ¦         ¦           ¦
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
      ¦Собственные средства  ¦   -  ¦   -   ¦ -  ¦     -   ¦      -    ¦
      ¦участников            ¦      ¦       ¦    ¦         ¦           ¦
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
      ¦Средства федерального ¦   -  ¦   -   ¦ -  ¦     -   ¦      -    ¦
      ¦бюджета               ¦      ¦       ¦    ¦         ¦           ¦
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
      ¦Средства областного   ¦ 0,45 ¦  0,45 ¦ -  ¦     -   ¦      -    ¦
      ¦бюджета               ¦      ¦       ¦    ¦         ¦           ¦
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
      ¦Средства местных      ¦   -  ¦   -   ¦ -  ¦     -   ¦      -    ¦
      ¦бюджетов              ¦      ¦       ¦    ¦         ¦           ¦
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
      ¦Кредиты коммерческих  ¦   -  ¦   -   ¦ -  ¦     -   ¦      -    ¦
      ¦банков                ¦      ¦       ¦    ¦         ¦           ¦
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
      ¦Иностранные кредиты и ¦   -  ¦   -   ¦ -  ¦     -   ¦      -    ¦
      ¦средства международных¦      ¦       ¦    ¦         ¦           ¦
      ¦организаций           ¦      ¦       ¦    ¦         ¦           ¦
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
      ¦в том числе:          ¦   -  ¦   -   ¦ -  ¦     -   ¦      -    ¦
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
      ¦под гарантии          ¦   -  ¦   -   ¦ -  ¦     -   ¦      -    ¦
      ¦областного бюджета    ¦      ¦       ¦    ¦         ¦           ¦
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
      ¦Другие источники      ¦   -  ¦   -   ¦ -  ¦     -   ¦      -    ¦
      ¦финансирования        ¦      ¦       ¦    ¦         ¦           ¦
      +----------------------+------+-------+----+---------+-----------+
   
                                                               Таблица 5
              Структура финансирования программы  (млн. рублей)
      +---------------------------+--------+-----+-----+---+-----------+
      ¦ Источники финансирования  ¦  ИТОГО ¦2006 ¦  2  ¦ 3 ¦ последую- ¦
      ¦                           ¦        ¦ г.  ¦ год ¦год¦ щие годы  ¦
      +---------------------------+--------+-----+-----+---+-----------+
      ¦                            ВСЕГО                               ¦
      +---------------------------+--------+-----+-----+---+-----------+
      ¦Областной бюджет           ¦  0,45  ¦ 0,45¦  -  ¦ - ¦  -        ¦
      +---------------------------+--------+-----+-----+---+-----------+
      ¦В том числе прочие текущие ¦  -     ¦ -   ¦  -  ¦ - ¦  -        ¦
      ¦расходы                    ¦        ¦     ¦     ¦   ¦           ¦
      +---------------------------+--------+-----+-----+---+-----------+
      ¦ИТОГО                      ¦ 0,45   ¦0,45 ¦     ¦   ¦           ¦
      +---------------------------+--------+-----+-----+---+-----------+
   
                                                               Таблица 6
                            Прочие текущие расходы
      +--------------------------+---------+-----+-----+----+----------+
      ¦ Источники финансирования ¦   ИТОГО ¦2006 ¦  2  ¦ 3  ¦последую- ¦
      ¦                          ¦         ¦ г.  ¦ год ¦год ¦щие годы  ¦
      +--------------------------+---------+-----+-----+----+----------¦
      ¦                            ВСЕГО                               ¦
      ¦--------------------------+---------+-----+-----+----+----------+
      ¦Областной бюджет          ¦  0,45   ¦0,45 ¦  -  ¦ -  ¦ -        ¦
      +--------------------------+---------+-----+-----+----+----------+
      ¦ИТОГО                     ¦  0,45   ¦0,45 ¦     ¦    ¦          ¦
      +--------------------------+---------+-----+-----+----+----------+
   
            7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-
                  экономических (экологических) результатов
                           от реализации программы
   
          Реализация мероприятий  Программы  предполагает  повысить роль
      субъектов   рыночной   инфраструктуры   в   практическом   решении
      социально-экономических  проблем  области  и  приведет к следующим
      результатам:
          - обеспечение      субъектов      рыночной      инфраструктуры
      информационными материалами посредством издания брошюр, вестников;
          - организация   участия   субъектов  рыночной  инфраструктуры,
      производящих   товары   и   услуги   на   проводимых    областных,
      межрегиональных, и международных выставках - ярмарках;
          - проведение   обучающих   семинаров,   конференций,    курсов
      повышения квалификации для субъектов рыночной инфраструктуры;
          - создание регионального туристического продукта.
   
               8. Организация управления программой и контроль
                            за ходом ее реализации
   
          Контроль за   ходом    реализации    программы    осуществляет
      госзаказчик   программы   -   Управление  потребительского  рынка,
      предпринимательства  и  внешнеэкономических  связей  правительства
      области.
          Государственный  заказчик предоставляет  управлению  экономики
      правительства   области   ежеквартальный   отчет   о    реализации
      программных мероприятий. Госзаказчик ежегодно предоставляет  отчет
      о реализации программы правительству ЕАО.
          Все   это   обеспечит  своевременное  и  полное  осуществление
      мероприятий  и отразит реальное разделение уровней ответственности
      за принятие и выполнение конкретных решений.
   
   
      


Информация по документу
Читайте также