Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21.12.2005 № 341-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2005 г. № 341-пп Об утверждении областной целевой программы "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2006 год В соответствии с законом Еврейской автономной области от 31.03.2004 № 265-ОЗ "О молодежной политике в Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2006 год. 2. Финансирование расходов мероприятий настоящей программы производить в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичные программы на территориях муниципальных образований, установив контроль за их выполнением. 4. Областную целевую программу "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2005 год, утвержденную постановлением правительства ЕАО от 22.12.2004 № 259-пп, считать выполненной. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства ЕАО Жирдецкую М.М. 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года. Вице-губернатор области Г.А.АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.12.2005 N 341-ПП Областная целевая программа "Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области" на 2006 год ПАСПОРТ Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области Наименование программы Реализация основных направлений молодежной политики в Еврейской автономной области Основание для разработки Закон ЕАО от 31.03.2005 № 265 - ОЗ "О программы молодежной политике в Еврейской автономной области", Закон ЕАО от 31.03.2004 № 266-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Еврейской автономной области"; Постановление правительства ЕАО от 25.10.2005 № 250-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2006 год" Государственный заказчик Комитет по молодежной политике программы правительства ЕАО Основные разработчики Комитет по молодежной политике программы правительства ЕАО Цель программы Организация условий развития эффективной социализации, гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Еврейской автономной области в экономическую и общественно-политическую жизнь современной России Основные задачи - содействие развитию гражданственности, программы патриотизма, социальной зрелости молодежи; - поддержка общественно полезных инициатив молодых граждан, содействие социальной адаптации молодежи, профилактика асоциального поведения; - государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений; - организация мер поддержки в становлении и укреплении молодой семьи; - укрепление правовой, организационной, информационно-исследовательской и научно -методической базы государственной молодежной политики Срок и этапы реализации 2006 год программы Объемы и источники Всего по программе: 1500 тыс. руб. финансирования В том числе областной бюджет: 1500 тыс. программы руб. Ожидаемые конечные Снижение остроты негативных проблем в результаты реализации молодежной среде; программы - расширение участия молодежи в формировании и реализации молодежной политики на территории ЕАО; - улучшение социального самочувствия молодых семей; - совершенствование информационного и методического обеспечения молодежной политики области. Система организации Контроль за выполнением программных контроля за мероприятий осуществляет госзаказчик - исполнением программы комитет по молодежной политике правительства ЕАО. Госзаказчик программы ежеквартально предоставляет в управление экономики правительства области отчеты о реализации программы. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации в сфере государственной молодежной политики Молодежь ЕАО (жители области, не достигшие 30 лет) составляют чуть больше 30% всего населения Еврейской автономной области. Тенденция роста численности молодежи является временной, связанной с высокими показателями рождаемости в 70 - 80 годы прошлого века. Поэтому демографическая проблема в области остается актуальной. Естественная убыль является определяющим фактором сокращения численности населения. Уровень смертности более чем в 2 раза превышает уровень рождаемости. Демографические процессы характеризуются, с одной стороны, временным увеличением количества молодежи, с другой стороны, неуклонным сокращением количества детей и постоянным снижением доли несовершеннолетних (до 17 лет) в общей численности населения. Высока нестабильность браков. Кризис семейно-брачных отношений характеризуется разрушением традиционных устоев семейно-брачных отношений и репродуктивных функций молодых семей. Тенденции сокращенного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь, молодого поколения. Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки молодых семей, и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья могут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи. Программная основа в реализации молодежной политики позволила создать определенную систему для работы с молодежью и с участием самой молодежи как субъекта молодежной политики, а также начать формирование правовых и организационных основ для государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы. Важным итогом реализации Программы 2005 года стало развитие организационно-финансовых механизмов государственной поддержки молодых семей и формирование комплексных основ государственной поддержки деятельности детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории области, в том числе: - создан на базе областного Центра социально - психологической реабилитации (далее - Центр) Координационный Совет молодежных объединений (КОСМО) "Инициатива"; - сформирован областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой; - организовано обучение на курсах повышения квалификации специалистов сферы молодежной политики (25 человек); - пополнено новыми добровольцами областное движение волонтеров (190 человек, обученных по специально разработанной программе Центра при поддержке ОГУЗ "Центр планирования и репродукции"; - поддержаны (финансово) общественно значимые социальные проекты молодежных общественных объединений на конкурсной основе. Вместе с тем, имеет место ряд проблем, требующих решения программно - целевым методом, что говорит о необходимости принятия Программы на 2006 год. 2.2. Описание проблемы К наиболее острым проблемам, имеющим тенденцию к нарастанию, следует отнести: 1. Негативные демографические процессы. По - прежнему, уровень смертности превышает рождаемость (в 2004 году зарегистрировано 3221 умерших на 2268 родившихся). Остается напряженной ситуация с браками и разводами: в 2004 году зарегистрировано 1325 браков и 974 развода (2003 г. - 1298 браков / 1071 разводов). Следует отметить, что протекающие демографические процессы во многом будут определять социальное развитие области в перспективе. В связи с этим, в Программе предусмотрен ряд мер по работе с молодыми семьями. 2. Проблемы с социальной адаптацией у большинства молодых людей, которые плохо представляют действующую социальную систему, не имеют необходимого социального опыта и не видят своего места в протекающих процессах. Это приводит к политической и социальной пассивности среди молодежи, не позволяет включить потенциал молодежи в решение стоящих перед обществом проблем, угрожает формированием устойчивых асоциальных или антисоциальных установок и поведения. 3. Ухудшение состояния здоровья (в том числе психического и репродуктивного) и несформированность ответственного отношения к своему здоровью у молодежи. По данным управления здравоохранения правительства области на 1000 подростков в возрасте от 15 до 17 лет приходится более 600 зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни. Распространенность гинекологической патологии, связанной с прерыванием беременности (абортами) среди девушек негативно влияет на репродуктивную сферу будущих матерей, а значит и на здоровье их потомства. 4. Увеличение потребления среди детей и подростков наркотиков, алкоголя, пива и токсических веществ. Заболеваемость молодежи 14- 19 лет наркологическими расстройствами на 1 января 2005 года составила 32 человека, и, несмотря на то, что по официальной статистике эта цифра снизилась (на 01.01.2003 - 52 чел., на 01.01.2004 - 37 чел.), реальные показатели гораздо выше., поскольку лишь в 2004 году на несовершеннолетних нарушителей, употребляющих спиртные напитки, наркотические и токсические вещества составлено 856 административных протоколов. И эти цифры не полностью отражают глубину указанной проблемы. 5. Криминализация подростковой среды, усвоение норм и правил поведения уголовного мира и уход части молодежи от социально приемлемых форм жизнедеятельности. На учете в подразделениях по работе с несовершеннолетними отделов внутренних дел на 01.01.2005 состояло 883 несовершеннолетних. Анализируя состояние преступности по итогам 11 месяцев 2005 года необходимо отметить снижение общего количества преступлений, совершенных несовершеннолетними по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5% (2004 - 375, 2005 - 347). Снизилось количество преступлений, совершенных работающими несовершеннолетними (-22,3%), учащимися образовательных школ, техникумов и ВУЗ (-42,9%), сократилось количество участников повторных преступлений (-17,9%). При этом, количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в пьяном виде, увеличилось на 62,2% (2004 г.- 27, 2005 г. - 44), увеличилось количество преступлений, связанных с умышленным причинение тяжкого вреда здоровью (2004 г. - 10, 2005 - 18). На решение указанных проблем, на снижение их остроты и негативных последствий и направлена предлагаемая Программа. Кроме того, она ставит одной из своих задач привлечение (через стимулирование, создание адекватных механизмов и новых форм работы) энергии молодых к решению собственных проблем. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель: Организация условий развития эффективной социализации, гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Еврейской автономной области в экономическую и общественно-политическую жизнь современной России. Задачи программы Таблица N 1 |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | N | Наименование | Наименование | Ожидаемый | результат| |п/п| задачи | решаемой проблемы | | | |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | | | | Описание | Количест| | | | | результата | венная | | | | |(качественна| характер| | | | |я характерис| истика | | | | | тика) | | |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 1. Задачи в сфере реформирования нормативно - правовой базы | |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| |1. | Государственна | Отсутствие |Совершенство|Не менее | | | я поддержка | возможности | вание | 10 | | | молодежных и | молодежных и |нормативно- |молодежн | | | детских | детских | правовой | ых и | | | общественных | объединений | базы, | детских | | | объединений | заниматься |регулирующей|обществе | | | | социально-значимой| механизмы | нных | | | | деятельностью |государствен|объедине | | | | | ной | ний | | | | | поддержки | смогут | | | | |молодежных и| стать | | | | | детских | объектом | | | | |общественных| государс | | | | |объединений.| твенной | | | | | | поддержк | | | | | | и | |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| |2. | Организация |Отсутствие порядка | Разработка | Улучшат | | | мер поддержки | государственной | порядка и |жилищные | | | в становлении |поддержки молодых | условий | условия | | | и укреплении | семей в |государствен|около 30 | | | молодой семьи |приобретении жилья | ной | семей | | | | на основе | поддержки | | | | | механизма | молодых | | | | | ипотечного | семей в | | | | | кредитования. |приобретении| | | | | | жилья на | | | | | | основе | | | | | | механизма | | | | | | ипотечного | | | | | |кредитования| | |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 2. Прочие задачи | |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| |1. | Содействие | Низкая | Вовлечение |Привлече | | | развитию | политическая и | молодежи | ние к | | |гражданственност| социальная |посредством | участию | | |и, патриотизма, | активность среди | участия в | в | | | социальной | молодежи |деятельности|обществе | | | зрелости | | КОСМО | нных | | | молодежи | |"Инициатива"|обсужден | | | | |, проведение| иях и | | | | | проблемных |слушания | | | | |обсуждений с| х не | | | | |привлечением| менее | | | | | большого | 800 | | | | | количества | молодых | | | | | молодых | людей, | | | | | людей при | не | | | | | поддержке | имеющих | | | | | СМИ |активной | | | | | |жизненно | | | | | | й | | | | | | позиции | |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| |2. | Поддержка | Отсутствие |Привлечение |Увеличен | | | общественно | мотивации у |интеллектуал| ие | | | полезных | молодых людей к | ьной, | объемов | | | инициатив | решению социально-| активной, |государс | | |молодых граждан,| значимых проблем, | творческой | твенной | | | содействие | социальная | молодежи к |поддержк | | | социальной | дезадаптация в | решению | и | | | адаптации | молодежной среде, |собственных |проектов | | | молодежи, | связанная с | проблем, |молодежн | | | профилактика | негативными |совершенство| ых | | | асоциального | проявлениями | вание |обществе | | | поведения | криминальной | структуры | нных | | | | активности, |профилактиче|объедине | | | | злоупотреблением |ской работы | ний 2 | | | | психоактивных | | раза, | | | | веществ (ПАВ), | |привлечь | | | | беспризорностью. | | к | | | | | |активным | | | | | | формам | | | | | | работы | | | | | |не менее | | | | | | 5000 | | | | | | молодых | | | | | | людей | |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| |3. |Организация мер | Отсутствие | Укрепление |Не менее | | | поддержки в | механизма |благополучия| 100 | | | становлении и | государственной | молодых | молодых | | | укреплении | поддержки молодых | семей | семей | | | молодой семьи | семей, |посредством | получат | | | | нуждающихся в | получения |квалифиц | | | | улучшении |квалифициров|ированну | | | | жилищных условий, |анной помощи|ю помощь | | | | нехватка |специалистов|специали | | | | квалифицированной |, улучшение |стов, 30 | | | | помощи | жилищных | семей | | | | специалистов | условий | улучшат | | | | | |жилищные | | | | | | условия | |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| |4. | Укрепление | Отсутствие | Создание |Подавляю | | | правовой, | информационно- |информационн| щее | | |организационной,| технических | ого Веб- |большинс | | | информационно- | ресурсов |сайта в сети| тво | | |исследовательско| | интернет с | молодых | | | й и научно- | | целью | людей | | | методической | |оперативного| области | | | базы | |информирован| получат | | |государственной | |ия молодежи |возможно | | | молодежной | | о | сть | | | политики | |потенциальны|получени | | | | | х | я | | | | |возможностях|достовер | | | | | развития. | ной | | | | | Обеспеч |оператив | | | | |ение | ной | | | | |информационн|информац | | | | |о-правовой | ии по | | | | |службы |интересу | | | | |Центра | ющим | | | | |необходимой |вопросам | | | | |оргтехникой | | | | | |и | | | | | |справочными | | | | | |электронными| | | | | |базами. | | |———|————————————————|———————————————————|————————————|——————————| 4. Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием Таблица N 3 |———|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————————| | N | Наименование | Затраты| Сроки | Ожидаемый | |п.п| подпрограмм, программных | всего, | реализац| результат | | | мероприятий |тыс. руб.| ии | (в | | | | | | количествен | | | | | | ном | | | | | | измерении) | |———|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————————| | | | I. Совершенствование нормативно-правовой базы | |————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Государственная поддержка молодежных и детских общественных | | объединений | |———|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————————| |1. |Подготовить и внести | | II | Увеличение | | |поправки в Закон ЕАО от | | квартал.| общественны | | |31.03.2004 N 84 "О | | 2006 г. | х | | |государственной | | | молодежных | | |поддержке молодежных и | | | и детских | | |детских общественных | | | объединений | | |объединений в ЕАО" | | | , | | | | | | пользующихс | | | | | | я | | | | | | государстве | | | | | | нной | | | | | | поддержкой | |———|——————————————————————————|—————————|—————————|—————————————| |2. Организация мер поддержки в становлении и укреплении молодой | | семьи | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |2. |Подготовить нормативно- | | I | Получение | | |правовые документы, | |квартал | государстве | | |определяющие порядок | |2006 г. | нной | | |оказания государственной | | | поддержки в | | |поддержки в решении | | | решении | | |жилищной проблемы | | | жилищной | | |молодым семьям и молодым | | | проблемы. | | |специалистам на селе. | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| | II. Прочие программные мероприятия | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Содействие развитию гражданственности, патриотизма, | | социальной зрелости молодежи | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |3. |Проведение областного | | | Планируется | | |конкурса проектов на | 50 | II | государстве | | |лучшую организацию | |квартал | нная | | |гражданско- | |2006 г. | поддержка 3 | | |патриотической работы с | | | проектов с | | |молодежью. | | | охватом | | | | | | участников | | | | | | не менее | | | | | | 500 чел. | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |4. |Проведение совместных | | | Организация | | |мероприятий в рамках | | В | работы по | | |соглашения о | |течение | патриотичес | | |сотрудничестве в | | всего | кой | | |социальной и культурной | |периода | направленно | | |сферах | | | сти | | |правительства ЕАО и | | | (встреч, | | |Биробиджанского | | | экскурсий, | | |Краснознаменного | | | конкурсов и | | |пограничного отряда | | | т.п.) с | | |пограничного управления | | | привлечение | | |федеральной службы | | | м | | |безопасности по | | | подростков | | |Хабаровскому краю и ЕАО | | | и молодежи | | | | | | допризывног | | | | | | о возраста | | | | | | не менее | | | | | | 500 чел. | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |5. |Проведение областного | | | Оздоровлени | | |военно-спортивного | 200 | Июнь | е 120 | | |лагеря "Витязь" | | -июль | подростков | | | | | 2006 | из | | | | | | малообеспеч | | | | | | енных | | | | | | семей, | | | | | | находящихся | | | | | | в социально | | | | | | опасном | | | | | | положении | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |6. |Организационная | | | Распростран | | |поддержка деятельности | | В | ение на | | |молодежных клубов | |течение | территории | | |патриотической | | всего | области | | |направленности, | |периода | скаутского | | |скаутского движения на | | | движения, | | |территории области | | | привлечение | | | | | | в ряды | | | | | | движения | | | | | | новых | | | | | | участников | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |7. |Активизация и поддержка | | | Охват | | |деятельности молодежных | 60 | В | участников | | |дискуссионных клубов, | |течение | не менее | | |парламентского | | всего | 2000 | | |молодежного движения, | |периода | человек. | | |деятельности КОСМО | | | | | |"Инициатива" по | | | | | |повышению правовой | | | | | |культуры и социальной | | | | | |зрелости молодежи | | | | | |области | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |8. |Организация работы по | | | На | | |выполнению постановления | 20 | I | церемонии | | |губернатора области от | |квартал | вручения | | |02.02.1998 N 23 "Об | |2006 г. | премий 10 | | |учреждении ежегодных | | | военнослужа | | |премий губернатора ЕАО | | | щим | | |лучшим военнослужащим | | | присутствую | | |срочной службы | | | т 400 | | |Вооруженных Сил РФ, | | | молодых | | |призванным военными | | | людей. | | |комиссариатами ЕАО" | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |9. |Организация работы по | | | Премия | | |выполнению постановления | 50 | I | вручается | | |губернатора области от | |квартал | 25 | | |24.04.2001 N 97 "Об | |2006 г. | студентам | | |учреждении ежегодной | | | | | |премии губернатора ЕАО | | | | | |"За особые успехи в | | | | | |учебе, спорте, | | | | | |творческой деятельности | | | | | |и общественной жизни" | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |10.|Организация и проведение | | | 120 | | |7 областного форума | 100 | IV | участников | | |молодежного актива | |квартал | | | |"Молодежь меняет мир!" | |2006 г. | | | | | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| | 2. Поддержка общественно полезных инициатив молодых | | граждан, содействие социальной адаптации молодежи, | | профилактика асоциального поведения | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |11.|Проведение областного | | | Поддержка 3 | | |конкурса проектов | 100 | I | проектов с | | |(программ) молодежных и | |квартал | охватом | | |детских общественных | |2006 г. | участников | | |объединений с | | | не менее | | |государственной | | | 1500 чел. | | |поддержкой | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |12.|Организация работы | | | 12 отрядов | | |студенческих отрядов для | 80 | III | с охватом | | |работы с подростками на | |квартал | подростков | | |жилмассивах в летний | |2006 г. | не менее | | |период | | | 1000 чел. | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |13.|Обеспечение | | | Поддержка | | |организационно- | 20 | В | деятельност | | |методического | |течение | и | | |сопровождения | | всего | областного | | |деятельности волонтеров, | |периода | движения | | |пропагандирующих | | | волонтеров | | |здоровый образ жизни. | | | (260 чел.) | |———|——————————————————————————|——————————|————————|———————————— | |14.|Организация и проведение | | | Охват | | |выездной | 45 |II, III,| участников | | |профилактической акции | |IV | до 2000 | | |"За здоровую | |кварталы| чел. | | |альтернативу!" | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |15.|Организация работы | | | Охват | | |передвижной общественной | 10 | Март- | молодежи, | | |приемной "Доверие" для | | май; | получившей | | |молодежи | |август- | помощь до | | | | |октябрь | 500 чел. | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |16.|Организация и проведение | | | Участие в | | |областного конкурса | 40 | IV | конкурсе не | | |авторских вариативных | |квартал | менее 30 | | |программ в сфере летнего | |2006 г. | программ, с | | |отдыха и занятости | | | охватом | | |молодежи | | | участников | | | | | | не менее | | | | | | 10000 чел | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |17.|Организация и проведение | | | Участие в | | |областного конкурса на | 50 | IV | конкурсе не | | |лучшую организацию | |квартал | менее 10 | | |комплексной работы по | |2006 г. | программ. | | |профилактике | | | | | |асоциального поведения и | | | | | |пропаганде здорового | | | | | |образа жизни молодежи | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |18.|Содействие в организации | | | Охват | | |молодежных праздников, | 100 | В | участников | | |досуговых мероприятиях, | |течение | не менее | | |игр КВН | | всего | 5000 чел. | | | | |периода | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |19.|Участие в подготовке и | | | 130 | | |проведении | 60 | I | участников | | |Рождественской | |квартал | | | |губернаторской елки для | |2006 г. | | | |детей-сирот, | | | | | |воспитанников детских | | | | | |домов и школ-интернатов. | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |3. Организация мер поддержки в становлении и укреплении молодой | | семьи | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |20.|Поддержка коррекционно- | | | До 100 | | |просветительской работы | 5 | В | молодых пар | | |по вопросам подготовки к | |течение | | | |семейно-брачным | |всего | | | |отношениям | |периода | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |21.|Содействие в проведении | | | 110 | | |научно-практической | 30 | II | участников | | |конференции "Экология | |квартал | | | |семьи - основа | |2006 г. | | | |социального благополучия | | | | | |России" | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |22.|Содействие в организации | | В | | | |информационно- | |течение | | | |просветительской, | | всего | | | |консультационной работы | |периода | | | |по вопросам семейного | | | | | |воспитания | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |23.|Проведение | | В | Консультиро | | |консультативной работы с | |течение | вание и | | |молодыми семьями по | |всего | работа с не | | |вопросам приобретения | |периода | менее 100 | | |жилья, выступления в СМИ | | | семьями, | | |с разъяснительной | | | нуждающимис | | |информацией | | | я в | | | | | | улучшении | | | | | | жилищных | | | | | | условий | | | | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| | 4. Укрепление правовой, организационной, информационно- | | исследовательской и научно-методической базы государственной | | молодежной политики | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |24.|Обеспечение | | |Не менее | | |информационно-правовой | 250 | I |10000 | | |службы областного | |квартал |молодых | | |Центра социально- | |2006 г. |людей смогут | | |психологической | | |воспользоват | | |реабилитации необходимой | | |ься | | |оргтехникой, справочными | | |необходимой | | |электронными базами, | | |информацией | | |создание и постоянное | | |и получить | | |обновление интернет - | | |квалифициров | | |сайта | | |анную помощь | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |25.|Издание сборника | | IV | | | |статистической | 24 |квартал | | | |информации "Молодежь | |2006 г. | | | |ЕАО" | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |26.|Проведение | | | | | |социологического | 40 | I | | | |исследования социально- | |квартал | | | |экономического положения | |2006 г. | | | |молодежи области | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |27.|Издание методических, | | | | | |тематических, справочных | 80 | III | | | |материалов по | |квартал | | | |направлениям молодежной | |2006 г. | | | |политики | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |28.|Постоянное размещение в | | | | | |СМИ информационных | 70 | В | | | |материалов, социальной | |течение | | | |рекламы, создание | | всего | | | |специальной рубрики для | |периода | | | |молодежи "Прошу слова!" | | | | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| |29.|Организовать постоянно | | |Методическая | | |действующий семинар | 16 | В |помощь | | |практических психологов | |течение |специалистам | | |и специалистов | | всего |, по | | |областного Центра | |периода |проблемам, | | |социально- | | |возникающим | | |психологической | | |в ходе | | |реабилитации | | |деятельности | | | | | |, по | | | | | |предупрежде- | | | | | |нию | | | | | |правонаруше- | | | | | |ний, 2 | | | | | |обобщающих | | | | | |семинара | |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————| 5. Механизм реализации программы. Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - комитет по молодежной политике правительства ЕАО. Ответственными исполнителями являются органы исполнительной власти, формируемые правительством области, органы местного самоуправления области. Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой будет осуществляться комитетом по молодежной политике правительства ЕАО. Отдельные, наиболее значимые, вопросы хода реализации программы будут заслушиваться на совещаниях при заместителе председателя правительства, курирующего вопросы социальной политики. Взаимодействие комитета по молодежной политике правительства ЕАО с исполнителями мероприятий Программы осуществляется на основе договоров, определяющих права и обязанности государственного заказчика и исполнителей, регулирующих их взаимоотношения. Целевое использование средств Программы подлежит постоянному контролю со стороны комитета по молодежной политике правительства ЕАО в соответствии с установленным порядком. Ежеквартально, в управление экономики правительства ЕАО комитетом будет представляться информация о ходе выполнения программы. Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета. 6. Ресурсное обеспечение 6.1. Финансирование программы. Общий объем финансирования программы составляет 10500 тыс. ублей, за счет средств областного бюджета Таблица N 4 |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| | Источники |Итого| 2006 | 2 | 3 год| Последующие| В | |финансирования | | год | год | | годы |процентах| | | | | | | |к ИТОГУ | |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| |Финансовые | | | | | | | |средства по |1500 | 1500 | | | | 100 % | |программе - | | | | | | | |всего | | | | | | | |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| |Собственные | | | | | | | |средства | | | | | | | |участников | | | | | | | |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| |Средства | | | | | | | |федерального | | | | | | | |бюджета* | | | | | | | |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| |Средства | | | | | | | |областного |1500 | 1500 | | | | 100 % | |бюджета* | | | | | | | |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| |Средства | | | | | | | |местных | | | | | | | |бюджетов* | | | | | | | |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| |Кредиты | | | | | | | |коммерческих | | | | | | | |банков | | | | | | | |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| |Иностранные | | | | | | | |кредиты и | | | | | | | |средства | | | | | | | |международных | | | | | | | |организаций. | | | | | | | |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| |в том числе: | | | | | | | |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| |под гарантии| | | | | | | |областного | | | | | | | |бюджета** | | | | | | | |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| |Другие | | | | | | | |источники | | | | | | | |финансирования | | | | | | | |———————————————|—————|——————|—————|——————|————————————|—————————| Таблица 5 Структура финансирования программы (млн. рублей) |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Источники финансирования | | ИТОГО| 2006| 2 |3 |послед | | | | | год | год |год |ующие | | | | | | | | годы | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| | ВСЕГО | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Федеральный бюджет* | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Областной бюджет* | | | | | | | | | | 1500 | 1500| | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Местные бюджеты* | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Собственные средства | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Коммерческие кредиты | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Другие источники | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |ИТОГО | | | | | | | | | |1500 |1500 | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Федеральный бюджет * | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Областной бюджет * | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Местные бюджеты* | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Собственные средства | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Коммерческие кредиты | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Другие источники | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |ИТОГО | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| | НИОКР | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Федеральный бюджет* | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Областной бюджет * | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Местные бюджеты* | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Собственные средства | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Другие источники | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |ИТОГО | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Федеральный бюджет* | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Областной бюджет * | | | | | | | | | |1500 |1500 | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Местные бюджеты* | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Собственные средства | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Коммерческие кредиты | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |Другие источники | | | | | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| |ИТОГО | | 1500 | 1500| | | | |—————————————————————————|——————|——————|—————|—————|————|———————| 6.2. Организация финансирования программы Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения программных мероприятий и суммой средств, предусмотренных областным бюджетом на эти цели. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально- экономических результатов от реализации программы. Программа направлена на развитие в молодежной среде приоритета активной жизненной позиции, воспитание потребности у молодых граждан в самостоятельном решении задач роста материального благополучия и духовного совершенствования. Конкретные мероприятия программы направлены на формирование потребности в здоровом образе жизни, укрепление молодой семьи, активное участие в деятельности молодежных организаций, воспитание гражданской ответственности, повышение правовой культуры, нравственное самосовершенствование. Поэтапная реализация программы позволит: - охватить профилактическими мероприятиями до 60% молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет и добиться снижения числа вновь вовлекаемых в потребление ПАВ; - укрепить позитивное отношение молодых граждан к созданию полноценной семьи, рождению и ответственному воспитанию детей; - сохранить тенденцию к увеличению ежегодной рождаемости в молодых семьях на 5%; - привлечь к участию в реализации программы не менее 10 молодежных общественных объединений, органов и учреждений по работе с молодежью, в том числе путем финансирования конкретных проектов, направленных, в первую очередь, на решение молодежных проблем; - улучшить благосостояние 30 молодых семей за счет решения жилищной проблемы. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. Основным координатором программы является комитет по молодежной политике правительства ЕАО. Комитет по молодежной политике правительства ЕАО: - координирует деятельность органов по делам молодежи местного самоуправления и учреждений по работе с молодежью, общественных молодежных объединений и организаций по выполнению мероприятий данной программы; - определяет и корректирует приоритетные направления и систему мероприятий по их реализации; - осуществляет регулирующие и контролирующие функции. Программа предусматривает выполнение намеченных мероприятий, взаимосвязь между теми сферами деятельности, где основное участие принимает молодежь. Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программы в соответствии с бюджетным законодательством. Государственный заказчик программы - комитет молодежной политике правительства ЕАО представляет в управление экономики ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|